Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена молдинга бампера (переднего, заднего)

В отличие от декоративных молдингов на дверях и крыльях автомобиля, накладки переднего и заднего бамперов выполняют и защитную функцию. Так как большинство современных авто производится с пластмассовыми бамперами, для молдингов используются такие же материалы, не поддающиеся коррозии (пластик, резина, алюминий, нержавеющая сталь с хромированием). Поэтому ржавчина не является характерной причиной замены накладок. Защитную функцию накладок можно проследить по местам установки фирменных молдингов на модели «Хонды», «Фольксвагена», «БМВ». От скользящих ударов о высокие препятствия защищаются угловые поверхности бампера. Дорогие модели «Мерседесов», «БМВ», «Лексусов» используют и хромированные молдинги для нижнего края решеток, вмонтированных в передний бампер.

Часто автолюбители ломают молдинг при попытке снять его. Сломанную деталь наши мастера смогут отремонтировать, даже если потеряны небольшие фрагменты пластика. Но чаще всего накладку дешевле и быстрее заменить полностью. Мы устанавливаем и меняем молдинги на все серийные автомобили. Наши мастера посоветуют вам производителей качественных молдингов, помогут выбрать наиболее уязвимые места бампера для их установки.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену молдинга бампера [+ доп. услуги]

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Под ключ все включено
Мини, малый 15 мин200–500
Гольф 15 мин200–500
Средний, бизнес 15 мин200–600
Представительский 15 мин200–700
Спорт-купе 15 мин200–700
Минивэн, универсал 15 мин200–600
Внедорожник, паркетник 15 мин200–700
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

Замена других молдингов

Замена молдинга багажника15 мин
от 200 руб.
Замена молдинга двери15 мин
от 200 руб.
Замена молдинга капота15 мин
от 200 руб.
Замена молдинга крыла15 мин
от 200 руб.
Замена молдинга крыши15 мин
от 200 руб.
Замена молдинга порога15 мин
от 200 руб.
Замена молдинга решетки радиатора15 мин
от 200 руб.
Замена молдинга стекла1-2 ч
от 400 руб.

Покраска

Полная покраска молдинга бампера
1000–2000 руб.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные)15–20 мин
300 руб.
Средние2–4 ч
800–2000 руб.
Глубокие2–4 ч
900–2300 руб.

Указана стоимость с учетом покраски. Устранение неглубоких царапин при покраске — услуга бесплатная.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 см2–4 ч
300–1500 руб.
до 10 см2–4 ч
600–1500 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см2-3 ч
500–1500 руб.
свыше 10–15 см2-3 ч
500–1500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см2-3 ч
500–1500 руб.
до 20 см4-5 ч
1200–2000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)день
500–2000 руб.
На ребре (до 10–15 см)день
500–2000 руб.

Замена других деталей

Замена переднего бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена заднего бампера1-2 ч
от 1200 руб.
Замена брызговика5 мин
от 200 руб.
Замена заднего фонаря10–20 мин
от 200 руб.
Замена люка крыши1–5 ч
от 2000 руб.
Замена панели дворников2–4 дня
от 5000 руб.
Замена парктроника10–30 мин
от 200 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена решетки радиатора10–20 мин
от 300 руб.
Замена рейлинга30 мин – 2 часа
от 800 руб.
Замена спойлера15–40 мин
от 400 руб.
Замена стекла1-2 ч
от 800 руб.
Замена фары20–30 мин
от 400 руб.
Замена фонаря10–20 мин
от 200 руб.
Замена бокса (кофра) на крышечас
от 500 руб.
Замена ресничек / бровей фар30 мин
от 400 руб.
Замена рамки магнитолы0–30 мин
от 0 руб.
Бампер
Гарантия

Гарантия на замену молдинга бампера

  • Гарантия на замену — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Технологии замены молдингов бампера

Для опытного мастера не представляет особой сложности замена универсальных молдингов. При их замене внимания автомеханика требует только подготовка поверхности бампера. Монтаж нового молдинга после аварии осложняется повреждениями (трещинами, сильными потертостями) пластикового бампера. В таких случаях не обойтись без предварительного ремонта бампера.

Сложнее замена декоративных хромированных молдингов. Так, на последней модели VW Tiguan в задний бампер установлен хромированный профиль треугольного сечения, в который вмонтированы продолговатые катафоты (светоотражающие панели). Понятно, что изготовить деталь такой сложности силами авторемонтного сервиса невозможно. Необходима покупка фирменного оригинала молдинга или качественного аналога, выпущенного надежным производителем. Практически всегда для замены применяют новые молдинги. Исключение составляют только редкие и старые модели авто, для которых накладок из алюминия или нержавейки нет в продаже. Для таких машин мы советуем поискать деталь на разборке.


Демонтажные работы

Шаг 1

При демонтаже универсальных эластичных накладок не применяются силовые методы. Отдирая двусторонний скотч, легко повредить лакокрасочное покрытие бампера. Поэтому наши мастера снимают дефектные молдинги после подогрева феном до температуры в 60–70 градусов. После этого двусторонний скотч поддевается шпателем и отделяется от бампера. Накладки, самостоятельно приклеенные к бамперу мощными клеями, приходится срезать раскаленной металлической струной. Остатки скотча, клея снимаются растворителями.

Для креплений фирменных накладок из пластмасс, алюминия, хромированного профиля автопроизводители чаще всего используют пластиковые клипсы собственной конструкции. Так, «Пежо-Ситроен» крепит молдинги нескольких однотипных моделей двухлепестковой клипсой с нажимным штырьком. Другие автопроизводители используют фиксаторы-ползунки, клипсы с резиновым уплотнением, фигурные выступы на обратной стороне накладки. Иногда для демонтажа накладок сложной конструкции приходится снимать бампер.

При любительской разборке автовладельцы часто ломают пластиковые клипсы, которые в комплекте с молдингом не продаются. Крепления из пластика могут быть повреждены в аварии. Для наших автомехаников такие поломки креплений не критичны. Мастера всегда найдут клипсы, фиксаторы нужных размеров или изготовят крепления.

При демонтажных работах с автомобилями, на которые установлены фирменные молдинги, важнее не повредить фигурные пазы в бампере, предусмотренные для крепления накладок. Автомеханик, хорошо знающий конкретную модель авто, таких ошибок не допускает. Если пазы повреждены в аварии, наши мастера заварят пластиковый бампер, вырежут в нем отверстия нужной формы. Демонтажные работы у опытного мастера занимают 10–15 минут.


Подготовка и покраска новых накладок

Шаг 2

Универсальные молдинги из эластичных материалов обычно не красят. Производители накладок окрашивают резину, полиуретан в матовый черный цвет, добавляя краситель в смесь при формовке профиля. Черный цвет декоративно-защитной накладки контрастно вписывается в экстерьер светлых автомобилей, считается модным. В этом случае подготовки требует только поверхность бампера. Для долговечной эксплуатации молдинга, приклеенного двусторонним скотчем бампер тщательно моют, очищают от масляных и битумных пятен, матируют.

Не нуждаются в покраске молдинги из полированного алюминия, хромированного стального профиля, нержавеющей стали. Чаще всего окраску в базовый цвет заказывают для пластиковых накладок.

Покраску молдинга в базовый цвет кузова можно проводить до и после его установки на бампер. Со снятой накладкой удобнее работать маляру, для новых кузовов цвет базовой автоэмали стопроцентно подбирается на компьютерном стенде.

Покраска после установки актуальна для моделей, которые используют для монтажа сквозные или верхние пластиковые клипсы, которые производители выпускают окрашенными в черный цвет. Окраску после монтажа применяют и для кузовов со старым, выгоревшим ЛКП.


Покраска пластиковых молдингов

Шаг 3

При окрашивании пластика необходимо определить, каким грунтом он обработан. Если молдинг загрунтован катафорезным грунтом (под покраску), дополнительных работ не нужно. Транспортный грунт смывают растворителем. После смывки накладку обрабатывают в 2-3 слоя праймером (грунтом-активатором), обезжиривают. В зависимости от цвета кузова наши мастера могут покрасить молдинг акриловой краской (применяется чаще всего), «металликом», перламутром.

Двухкомпонентную акриловую автоэмаль наносят краскопультом в два-три слоя. По составу, прочности акриловые краски подобны автомобильному лаку, поэтому дополнительной лакировки не нужно. Сложнее покраска в различные цвета «металлика» и перламутра. После сплошного окрашивания основы в базовый цвет, для накладки требуется нанесение еще двух-трех слоев эмали с добавками слюды, алюминиевой пудры. В полупрозрачную перламутровую краску добавляются флейки, дополнительные компоненты. Каждый слой высушивается, протирается липкой салфеткой.

При покраске уже установленной накладки в цвет кузова лучше всего использовать окраску «переходом». Этот метод позволяет сгладить разницу между оттенком свежей краски и цветом потемневшего или выгоревшего бампера.


Установка новых молдингов

Шаг 4

Для монтажа фирменных накладок автомеханику достаточно установить клипсы и фиксаторы на штатные места и прищелкнуть их. Если бампер снимался, его устанавливают на автомобиль. Больше времени занимает монтаж универсальных эластичных накладок. При приклейке двусторонним скотчем нужно:

  • примерить молдинг, заматировать место приклейки на бампере;
  • снять защитную фольгу с накладки (матировать внутреннюю поверхность не обязательно);
  • снять пленку с одной стороны скотча и плотно прижать клеящую ленту к молдингу (строительный фен для прогрева скотча применяется по рекомендации производителя);
  • постепенно снимая пленку со второй стороны скотча, приклеить и разгладить накладку.

Если производитель автомобильных аксессуаров рекомендует для монтажа молдинга специальный клей (например, ULTIMA 302 или «Титан»), эти рекомендации приоритетны для наших мастеров.


Наши преимущества

При обращении в наш автосервис вы сможете:

  • заказать комплексный ремонт бампера с заменой молдинга;
  • воспользоваться бесплатной консультацией мастера;
  • оценить наш уровень цен;
  • получить помощь при поиске запасной детали;
  • не тратить время и деньги на покупку подготовительных и монтажных материалов.

Мы работаем с молдингами всех видов, гарантируем качество замены и покраски накладок.

Частые вопросы

Вы можете установить молдинги на любые бамперы?

По технологии установки монтаж молдинга не представляет сложности. Для большинства бюджетных моделей подходят универсальные накладки. Их можно приклеить двусторонним скотчем в выбранное вами место бампера. Сложности могут возникнуть с дорогими фирменными молдингами, сложными по форме и креплениям. Для таких моделей авто наши мастера подскажут вам качественные аналоги по приемлемой цене.

Вы изготавливаете хромированные молдинги?

Нет, молдинги с электрохимическим хромированием мы не изготавливаем. Но мы можем установить на вашу машину пластиковый молдинг с покраской, имитирующей хромирование. Такая декоративная окантовка гораздо дешевле, по виду неотличима от хрома, послужит вам несколько лет. Для дорогих иномарок такой метод не подходит, но бюджетную модель накладка защитит и украсит.

Сколько времени у вас занимает замена молдинга бампера?

Это зависит от конструкции, наличия молдинга, сложности демонтажа. Простой пластиковый или резиновый молдинг, не требующий покраски, мы заменим за 20–30 минут. Замена стального (пластикового) молдинга с покраской в цвет кузова потребует нескольких часов работы.

Вы можете изготовить тюнинговый молдинг, такой же, как у меня стоит?

Чтобы ответить на ваш вопрос, нам нужно осмотреть машину. Мы изготавливаем тюнинговые молдинги. Но формование пластиковых деталей настолько разнообразно, что эта работа может занять много времени и будет стоить слишком дорого.

Что заменяют вместе с молдингом?

Чаще всего после дорожных аварий одновременно с молдингом заменяется (или ремонтируется) бампер автомобиля. При тяжелых авариях замены могут потребовать усилители бампера, задняя панель, рамка радиатора («телевизор»), радиаторы охлаждения и кондиционера, передняя панель моторного отсека. В нашем автосервисе вы сможете заказать кузовные работы любой сложности.

Молдинг можно установить только в бампер со специальным желобом?

Нет. Выштамповка в бампере предусмотрена только для моделей, у которых молдинг предусмотрен как заводская декоративная и защитная деталь. У всех других автомобилей (в основном бюджетных) эластичную накладку можно наклеить на ровную поверхность без выемки.

Нужно ли красить бампер при установке накладки?

сли поверхность бампера не повреждена, просто стесан или оторван молдинг, мы демонтируем накладку без повреждений лакокрасочного покрытия. Конечно, если в аварии бампер разбит, то потребуется его ремонт или замена с покраской.

Чем отличаются универсальные и фирменные молдинги?

По сути, универсальные молдинги — это отрезки закругленного пластика или резины, которые обрезаются до нужного размера и приклеиваются на бампер. Фирменные молдинги сложны по форме, могут устанавливаться только по углам бампера. С внутренней стороны накладка снабжается специальными крепежными выступами. В бампере под молдинг выштампован специальный желоб, проделаны крепежные отверстия. Заменить фирменную накладку универсальной нельзя.

Какие молдинги лучше, пластиковые или резиновые?

Понятие «лучше» — очень растяжимое. Резина эластичнее, обладает демпфирующими качествами, дольше эксплуатируется. Но резиновые накладки уступают пластику по эстетике, при невысоком качестве резиновой смеси могут трескаться на морозе. Пластиковый молдинг можно окрасить в базовый цвет автомобиля, как поступает большинство автопроизводителей. Наш мастер предложит вам несколько вариантов, если у вас установлена универсальная накладка.

Сколько времени нужно не нагружать двусторонний скотч перед поездкой?

Это зависит от инструкций производителя клеящего материала. Некоторые производители рекомендуют не эксплуатировать машину 12 часов, другие не лимитируют времени до использования. Если вы закажете замену молдинга в нашем автосервисе, мастер обязательно проинструктирует вас по этому вопросу.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть к нам вопросы по поводу молдингов бамперов, спрашивайте нас об этом в комментариях и не забывайте, что вы всегда можете позвонить нам и пообщаться с мастером.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.