Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена арки заднего крыла

У большинства легковых автомобилей колесные арки начинают ржаветь уже на 2-3 год. Основная причина связана с недостаточным качеством металла, используемого при производстве машин бюджетного и среднего ценового диапазона. Добавляют проблем и используемые в зимний период дорожными службами химические реагенты. Если сразу обратить внимание на начавшую вздуваться краску, то вполне можно обойтись недорогим ремонтом. Но практика показала, что в половине случаев в сервис пригоняют машины, которым уже требуется серьезное вмешательство с частичной или полной заменой задних арок. Восстановить проржавевшую насквозь поверхность без применения ремонтных вставок или целых новых элементов не выйдет. При этом особое внимание потребуется уделить антикоррозийной защите установленных деталей. В противном случае даже новая арка долго не проходит.

Ввариваем задние колесные арки на любые модели автомобилей независимо от года выпуска. Подберем ремвставки или поможем в приобретении новых деталей. Уберем всю ржавчину до живого металла, вварим новую деталь, загерметизируем швы 9и проведем антикоррозийную обработку. После замены задней арки красим крыло полностью или локально переходом. Стоимость работ не превышает средний уровень по Москве, а детали отдаем по себестоимости.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену задних арок

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Под ключ все включено
Мини, малый 20 мин800
Гольф 20 мин800
Средний, бизнес 20 мин800
Представительский 20 мин800
Спорт-купе 20 мин800
Минивэн, универсал 20 мин800
Внедорожник, паркетник 20 мин800
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене конкретной детали (задних пластиковых накладок арок; цены на работы по металлу смотрите ниже). Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

  • Скидки — у нас есть скидки на услуги по многим поводам для многих людей. Смотрите раздел акций и скидок.
  • Ремонт — если есть возможность отремонтировать и это будет стоить дешевле замены, все сделаем надежно.
  • Запчасти и материалы — все отдаем по себестоимости, берем средства только за свою работу (не накручиваем).

Покраска

Локальная покраска задней аркидень
1000–1500 руб.
Полная покраска задней арки1 день
1500–2000 руб.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные)15 мин
400 руб.
Средниедень
1000–2000 руб.
Глубокие2 часа – день
1000–2500 руб.

Удаление сколов

до 5–10% площади детали1 день
1000–1500 руб.
свыше 10–15% площади детали1 день
1000–2000 руб.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 см2–4 ч
500–1000 руб.
до 10 смдень
1000–1500 руб.
до 15 смдень
1500–2500 руб.
до 20 см1-2 дня
1500–3000 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
2000–3500 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 смдень
500–1500 руб.
свыше 10–15 смдень
1000–2000 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 смдень
1500–2000 руб.
до 20 смдень
2000–3000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)день
600–1500 руб.
На ребре (до 10–15 см)день
600–1500 руб.

Замена других деталей

Замена передней арки (пластик)20 мин
от 800 руб.
Замена расширителей арок15 мин
150 руб.
Замена внутренней части арки (металл)3–6 дней
от 3000 руб.
Замена наружной части арки (металл)3–6 дней
от 3000 руб.
Замена крышки багажника1–4 ч
от 1400 руб.
Замена бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена стойки двери2–4 дня
от 4000 руб.
Замена колпака зеркала20 мин
от 200 руб.
Замена капота20–30 мин
от 600 руб.
Замена крылаот 30 мин
от 800 руб.
Замена крыши6–10 дней
от 16000 руб.
Замена парктроника10–30 мин
от 200 руб.
Замена пола5–14 дней
от 6000 руб.
Замена задней полки10–20 мин
от 300 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена решетки радиатора10–20 мин
от 300 руб.
Замена стакана амортизатора4–8 дней
от 5000 руб.
Замена фонаря10–20 мин
от 200 руб.
Замена фары20–30 мин
от 400 руб.
Задняя
Гарантия

Гарантия на замену арок задних колес

  • Гарантия на замену — 2 года
  • Гарантия на ремонт — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене задних арок

В каких случаях потребуется замена задних колесных арок

Осмотр задней арки

Обычно все начинается со слов: «Нужно посмотреть, у меня по задним аркам краска вспучилась и рыжики стали появляться». И уже на этом этапе даже не слишком тщательный осмотр выявит более серьезные проблемы. Дело в том, что арки редко начинают гнить с наружной стороны. Если по кромке появились очаги ржавчины, значит, на внутренних поверхностях коррозия уже идет давно. А это уже делает возможным распространение на внутренние конструкции кузова, при которых ремонт уже обойдется дороже, причем существенно.

Если говорить о технологии ремонта, то при любых сквозных повреждениях, даже единичных, уже потребуется замена. Может быть, частичная. Но оставлять такие участки арки не рекомендуется. Распространенный вариант решения проблемы — заделка сквозных дыр шпаклевкой со стекло- или углеволокном, только временное косметическое решение. Под воздействием летящих из-под колес песка и камней краска на таких участках разрушается довольно быстро и сходит вмести со шпаклевкой.

Не стоит экспериментировать и в тех случаях, когда метал уже превратился практически в бумагу, но не имеет сквозных повреждений. Восстановить целостность можно только при приваривании новых сегментов к живому металлу. Поэтому все подобные «бумажные» зоны придется удалять. Обычно о замене речь заходит в тех случаях, когда повреждена практически вся поверхность кромки арки и металл в пяти-десятисантиметровой прилегающей зоне. Ремонт таких дефектов по стоимости соизмерим с установкой нового сегмента, а надежность и долговечность такого решения под сомнением.

Мастера сервиса, конечно, попробуют решить проблему локальным ремонтом. Но, если прозвучал вердикт — «под замену», советуем прислушаться к нему. Такое решение принимается только при невозможности дать гарантию на обычный ремонт арки.


Где взять ремонтные вставки для замены арок

Ремонтные арки

Если речь идет об отечественных марках машин, то проблем с поиском новых арок не возникает. В продаже можно найти и новые ремонтные комплекты, да и услуги разборок еще никто не отменял. Но на практике уже на этом этапе приходится сталкиваться с рядом проблем. На отдельные модели машин ремкомплект найти сложно или требуется значительное время на доставку. И тут уже приходится рассчитывать на профессионализм мастера, который может найти нестандартное решение.

Предлагаем несколько решений в таких ситуациях:

  • Лучший выход — приобретение заводской арки именно на вашу модель машины. Чтобы не пришлось ждать слишком долго, рекомендуем оставить заявку на установку заранее. В этом случае организуем закупку и доставку, наши поставщики решают и сложные вопросы, касающиеся эксклюзивных машин. Пригонять машину в сервис потребуется только после получения ремкомплекта, поэтому ваше авто ненадолго останется не в строю.
  • Поиск аналогичной запчасти донора с машин, предназначенных под разборку. Основная проблема при таком решении — сложно найти нормальную арку, у большинства авто эти детали имеют ненамного лучшее состояние. Вы можете попытаться решить проблему самостоятельно, но проще будет доверить поиск нашим поставщикам. Все-таки у них больше возможностей в этом плане.
  • Применение сегментов передних крыльев с однотипной машины. В большинстве случаев это съемные детали, которые бывают в продаже гораздо чаще. По форме передняя арка сходна с задней. Да, есть определенные отличия, но при соответствующем опыте этот вопрос решаем. Обычно на поиск и доставку таких деталей с учетом подгонки уходит меньше времени.

Если возможности приобрести новый и бывший в употреблении сегмент нет или необходимо значительное время на доставку, можем предложить нестандартный вариант.


Решение при невозможности купить готовые ремвставки

Изготовление

К таким способам прибегаем только тогда, когда стандартные решения реализовать невозможно. Суть ремонта заключается в самостоятельном изготовлении подходящих по размеру и конфигурации ремонтных вставок или применении запчастей от других автомобилей с предварительной подгонкой. На практике приходится решать задачу следующим образом:

  • Большинство машин имеют сходные параметры основных кузовных элементов. Тем более задние арки, рассчитанные на колеса одного диаметра. Даже на отдельные, вполне брендовые, иномарки можно найти комплектующие от отечественных авто. Понятно, что используем только продукцию проверенных поставщиков, ведь дать гарантию на ноунейм изделия не сможем. Подбираем из подходящих по размеру деталей, вырезаем необходимые участки, при необходимости меняем форму ремвставки. Делаем так, чтобы геометрия кузова не претерпела изменений.
  • Если в наличии нет подходящих комплектующих, приходится делать ремвставки самостоятельно из любого имеющегося кузовного железа. Чаще всего такой метод используется при замене внутренних деталей колесных арок, которые больше всего подвержены коррозии. Изготавливаются шаблоны, повторяющие конфигурацию и размеры детали, переносятся на заготовку. При этом режем металл с запасом, чтобы оставить возможность для подрезки и подгонки по месту. Детали сложной формы нередко приходится сваривать из нескольких сегментов.

Такой ремонт — один из наиболее трудоемких способов решения проблемы по замене арок. Особенно сложно работать именно с внутренними частями в условиях ограниченного доступа. Но, если мы беремся за изготовление нестандартных ремвставок, то сделаем так, что ни по форме, ни по размерам они не будут отличаться от заводских.


Подготовка к замене задних колесных арок

УШМ Makita

Как и любые другие ремонтные работы начинаем с диагностики и определения масштаба существующих проблем. Прежде всего тщательно моем задние арки, в том числе и внутреннюю часть, и прилегающие кузовные детали. Коррозионные очаги нередко переходят на задний бампер, пороги и стойки.

  • Места с явным повреждением краски зачищаются до металла. Довольно часто под лакокрасочным покрытием и кроются уже сквозные дыры. На этом этапе важно определить всю зону повреждений, именно от этого и будет зависеть выбор технологии ремонтных работ.
  • Всю поврежденную часть наружного сегмента арки вырезают, захватывая часть металла, не поврежденного ржавчиной. Варить новый сегмент можно будет только в таких зонах.
  • Чтобы упростить подгонку ремонтной вставки, по верхней границе вырезают строго по прямым линиям, криволинейный стык будет сложнее сформировать и проварить.
  • При значительных сквозных повреждениях внутренних элементов кузовной конструкции, они также вырезаются. Если металл только начал покрываться коррозией, можно использовать преобразователь ржавчины. Но такой способ будет эффективен только в том случае, когда есть возможность обработать всю поврежденную поверхность.
  • Для обеспечения антикоррозийной защиты металла все вскрытые сварные швы необходимо обработать герметиком, чтобы предотвратить попадания в них влаги. Если доступа к ним нет, то поверхность покрывают слоем эпоксидного грунта с цинком, это позволит увеличить срок службы кузовного элемента.
  • Края крыла и внутренней арки по месту срезов зачищают, удаляя окалину. Непосредственно перед сварочными работами нелишним будет и обезжиривание поверхности, так как любые примеси могут ухудшить прочностные характеристики сварного шва.

Подготовленная к монтажу нового сегмента задней арки поверхность не должна содержать ни малейших следов ржавчины. Такие остаточные очаги могут стать причиной повторного распространения коррозии после ремонта.


Монтаж новой арки

Схема задних арок

В первую очередь восстанавливают внутренние элементы колесной задней арки. Чаще всего их изготавливают самостоятельно из металла соответствующей толщины. Не будем останавливаться на технологии жестяных работ, в гаражных условиях без специнструмента и соответствующего опыта выполнить их нереально.

Каждый подготовленный сегмент необходимо подогнать таким образом, чтобы обеспечить минимальные зазоры между старым и новым металлом. Обращаем внимание — большую прочность сварных швов можно обеспечить только при сварке внахлест. Поэтому по возможности используют именно такую технологию, а наружную поверхность выравнивают при помощи шпаклевки.

В процессе работ придется восстанавливать как внутреннюю, так и наружную поверхность арки. При этом доступ к внутренней части в большинстве случаев будет закрыт. Поэтому после вваривания первых ремвставок, которые будут закрыты наружным металлом, необходимо тщательно обработать всю поверхность для предотвращения распространения коррозии. Для этого используют различные составы:

  • Шовные полиуретановые герметики, которыми заполняю сварные швы, выполненные внахлест.
  • Цинкор — состав, содержащий до 95% цинка, создающего надежный барьер и защиту для металла.
  • Мовиль или другие однотипные материалы для заполнения скрытых полостей. При замене арок обязательно стоит обработать примыкание к порогам и стойкам, как раз на этапе работ по внутренним деталям сделать это будет наиболее удобно.

Только после того, как все внутренние работы завершены и обеспечена защита всех поверхностей от ржавчины, можно приступать к установке наружной арки.


Особенности сварочных работ по наружной арке

Сварка

Учитывая незначительную толщину металла, обычно не превышает 0,7–1 мм, сварочные работы выполняют при помощи оборудования для контактной точечной сварки. При этом нельзя оставлять установленную деталь, держащуюся на отдельных точках через 3–5 см, шов необходимо проварить полностью.

Работы по установке наружного сегмента колесной задней арки проводят по следующей схеме:

  • Готовят шаблон, повторяющий кромку металла по крылу и прилегающим кузовным элементам, к которым будет крепиться арка. Проще всего сделать при помощи картона, который вдавливают в металл по этим зонам. Остающийся след точно повторяет форму кромки.
  • Метал вырезают по шаблону с запасами до 5 мм, которые необходимо оставить для формирования нахлеста.
  • Примеряют вырезанную ремвставку, проверяют равномерность прилегания по всей плоскости. Еще раз повторим, лучше варить внахлест, прикладывая ремвставку к металлу изнутри. Если варить встык, трудно добиться того, чтобы новый металл не выступал над поверхностью крыла, а это усложняет последующую подготовку к покраске.
  • Упростить процесс подгонки можно при помощи споттера. Он позволяет притянуть отдельные необходимые участки ремонтной вставки и устранить имеющиеся зазоры.
  • Устанавливаемую арку вначале фиксируют на несколько прихватывающих точек. После чего начинают постепенное проваривание шва. Каждый сварщик применяет наиболее удобную для него технологию. Кто-то варит от центра к краям, кто-то наоборот. Принципиального значения это не имеет, главное — максимально точно совместить края свариваемых деталей. На поверхности не должно быть зазоров, дыр, значительных неровностей.

Именно от мастерства сварщика зависит объем последующих работ по подготовке к покраске, особенно когда речь идет о работе с внешними кузовными элементами.


Зачистка и защита сварных швов

ИК сушка

В результате сварочных работ на поверхности образуется приличное количество окалины, которую нельзя ни шпаклевать, ни красить. На таких поверхностях покрытие не держится. Поэтому в первую очередь необходимо обработать все сварные швы. Зачистку выполняют болгаркой с металлической щеткой. Она позволяет убрать окалину полностью. Для удаления наплывов и капель металла, образовавшихся при сварке, используют ту же болгарку, но уже с абразивным кругом. В идеале необходимо получить гладкий и ровный металл без значительных неровностей.

На следующем этапе потребуется защитить сталь от воздействия влаги, которая может стать активатором для коррозионных процессов. После зачистки поверхность металла имеет гладкую поверхность, держаться на ней никакие защитные и декоративные покрытия не будут. Чтобы улучшить сцепляемость, всю установленную арку матируют, использую наждачную бумагу с зернистостью Р80–120. Сформированной таким способом риски будет вполне достаточно.

Лучший способ защиты от коррозии, который также повысит адгезию с последующими слоями, — это нанесение эпоксидного грунта с цинком. Перед грунтованием поверхность протирают и обезжиривают. К дальнейшей подготовке к покраске приступают только после того, как слой грунта полностью просохнет. Ускорить процесс можно при помощи инфракрасных обогревателей.


Подготовка и покраска новых арок заднего крыла

Краскопульт

Перекрыть грунтом все оставшиеся дефекты невозможно, лакокрасочное покрытие только подчеркнут их. Поэтому новую арку придется готовить более тщательно. Обратим внимание на установку новых заводских деталей, поставляемых в состоянии «под покраску». Такие задние арки уже загрунтованы. Но дело в том, что отдельные недобросовестные производители используют в этих целях транспортный грунт, который необходим для защиты детали на этапе доставки. Красить по такому покрытию нельзя. Поэтому потребуется полная зачистка до металла, причем сделать это лучше еще на этапе подготовки к установке.

Загрунтованную поверхность установленной задней арки готовят по следующей схеме:

  • Значительные неровности устраняют при помощи полиэфирной шпаклевки. Предварительно обезжиренную поверхность выравнивают за несколько заходов. Слишком толстый слой материала будет долго сохнуть, впоследствии может дать усадку, которая будет видна.
  • Особое внимание уделяют правильной концентрации отвердителя (активатора полимеризации шпаклевки). Излишек этого компонента, не вступивший в реакцию, проявится на окрашенной поверхности в виде хорошо заметных пятен.
  • Зашпатлеванную поверхность зачищают, матируют и прилегающую к ремонтной вставке зону со старым ЛКП. Используют наждачку Р240 и тоньше.
  • Для улучшения сцепляемости с краской всю перекрашиваемую зону грунтуют. Для этой цели можно использовать как 2К акриловый, так и эпоксидный грунт. После полного высыхания слоя его матируют, протирают липкой салфеткой и обезжиривают.
  • Обычно красят с использованием техники перехода. По такой технологии границы между старым и новым покрытием как бы размываются. Благодаря этому даже малейшие отличия в тоне краски не будут заметны. Для сложных многослойных покрытий, например, металлика, переход формируют и по базе, и по лаку.

После лакирования и полировки отличить установленную у нас заднюю колесную арку от остального кузова будет невозможно.


Несколько слов о пластиковых накладках и других дополнительных способах защиты задних арок

Человек рассказывает

Даже установка нового кузовного элемента не способно предотвратить воздействия на эту зону нежелательных факторов. Да, мы принимаем все меры по борьбе с коррозией, но потенциальная опасность остается. Поэтому при замене задней арки сразу рекомендуем выполнить дополнительную антикоррозийную защиту внутренней поверхности. Производители предлагают множество напыляемых материалов на битумной или полимерной основе. Они обеспечивают весьма надежную защиту от влаги и летящих камней или грузи. Правда, все эти материалы требуют предельно точного соблюдения технологии подготовки поверхности и нанесения.

Все чаще используют и специальные расширители арок, особенно в тех случаях, когда меняют стоковые колеса на более широкие варианты. В этом случае расширители обеспечивают дополнительную защиту не только кромок арки, но и других прилегающих кузовных элементов от летящего из-под колес пескоструя.

Подобные работы не займут много времени и способны обеспечить задним колесным аркам несколько дополнительных лет службы. Да и стоят такие усовершенствования вполне приемлемо.


Чтобы заказать установку новой задней колесной арки, оставьте заявку заранее. В течение недели решим вопрос с закупкой ремкомплекта и согласуем удобное для вас время посещения сервиса.

Частые вопросы и ответы на них

Сколько времени потребуется на замену всех четырех колесных арок?

Если не учитывать время поиска и доставки, потребуется 2-3 дня при установке заводских ремонтных комплектов. При изготовлении ремвставок нашими мастерами жестянщиками, срок выполнения работ может увеличиться до 4-5 дней. Все зависит от сложности формы.

Приобрел на разборке задние крылья, переварите арки на моей машине?

Да, если купленные вами доноры в нормальном состоянии, переварим. Но на будущее рекомендуем воспользоваться нашими услугами по закупке, будет дешевле, да и по Москве с Подмосковьем вам не придется мотаться в поисках.

Обязательно герметизировать сварные швы при замене задней арки?

Да, в тех зонах где такая возможность есть обязательно. Лучше всего с внутренней стороны, чтобы не создать трудности при покраске. Особое внимание уделяйте зонам в месте соединения с порогами.

Чем обработать арки колес после установки новой?

Перечень таких материалов велик. Барьер, Кордон, Динитрол и другие. Но не рекомендуем покупать самостоятельно, слишком велик процент подделок в продаже. Мы решим проблемы за пару часов по всем аркам с применением собственных материалов, на которые можем дать гарантию.

Не могу найти задние арки на Ниссан Х-Трейл 17 года, поможете?

Да, подберем и доставим арки на любой автомобиль. С редкими моделями придется подождать до 2 недель, по более распространенным авто решаем проблему еще быстрей. При невозможности оперативной доставки, особенно для машин, которые уже не выпускают, подберем и реализуем другие решения по замене арок.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть вопрос по задним колесным аркам (запчастям, срокам, стоимости), сформулируйте свой вопрос и напишите его в комментариях.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.