Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Установка сабвуфера в седан

Как ни крути, а седан до сих пор остается самым распространенным типом автомобильного кузова. Поэтому чаще всего сабвуферы нам приходится ставить именно в такие машины. Если бы вы только знали, сколько вопросов приходится решать при инсталляции, сколько факторов учитывать при разработке саба, чтобы добиться качественных басов. Седан — авто с классическим трехобъемным кузовом. Ни о каких благоприятных условиях для распространения звуковых волн говорить нельзя, особенно при самой популярной установке саба в багажник. Вот и приходится практически для каждой машины продумывать тип допустимого акустического оформления, рассчитывать индивидуальные параметры сабвуфера, подбирать место для его установки. На наш взгляд, по сложности установки сабвуфера седан вполне можно сравнить с кабриолетом. Слишком много факторов, ухудшающих звучание даже хороших акустических устройств. Но мы нашли подход и к таким авто.

Приезжайте в сервис, посмотрим, как лучше установить саб именно в вашу машину. Просчитаем различные варианты коробов, учтем, на какие переделки салона вы согласны, подберем подходящий динамик. При необходимости подскажем, какой усилитель лучше установить. Дешево, конечно же, не сделаем, цены средние по Москве, зато результат гарантируем.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на установку

Базовые услуги

Диагностика неисправностей
0 / 500–1500 руб.
Подбор компонентов аудиосистемы5 мин – 1 ч
бесплатно
Настройка акустики (при установке)
бесплатно

Установка сабвуферов

Установка активного сабвуфера2 часа
2000–3500 руб.
Установка пассивного сабвуфера1 час
500–1500 руб.
Установка сабвуфера в заднюю полку1 день
договорная
Установка сабвуфера в заднюю полку (free-air)2–4 ч
2500–5000 руб.
Установка сабвуфера в заднее крыло (Stealth)2–4 ч
2500–4500 руб.
Установка сабвуфера под сиденье2-3 ч
3500–4500 руб.
Установка сабвуфера в подлокотник (передний, задний)1-2 дня
4000–6000 руб.
Вывод регулировки сабвуфера
500–1500 руб.

Изготовление сабвуферов

Изготовление простого корпуса3–7 дней
3000–5000 руб.
Изготовление корпуса типа Закрытый ящик3–7 дней
3000–5000 руб.
Изготовление корпуса типа Фазоинвертор3–7 дней
3000–5000 руб.
Изготовление корпуса типа ЧВ3–7 дней
3500–7000 руб.
Изготовление корпуса типа BandPass3–7 дней
4000–7000 руб.
Изготовление корпуса типа Horn3–7 дней
5000–8000 руб.
Изготовление корпуса типа Stealth (в крыло)3–7 дней
5000–10000 руб.
Изготовление корпуса типа Stealth (из дерева, мдф)3–7 дней
3000–5000 руб.
Изготовление корпуса из стекловолокна3–7 дней
8000–15000 руб.
Расчет корпуса сабвуфера (без изготовления)до часа
500–1000 руб.
Тюнинг корпусаот 30 мин
от 500 руб.
Изготовление (монтаж) корпуса в заднюю полку1-2 дня
5000–15000 руб.
Изготовление корпуса для подлокотника1-2 дня
4000–6000 руб.

Изготовление задней полки

Доработка (модернизация) задней полки1–4 ч
1000–2500 руб.
Изготовление полки из МДФдень
2500–5000 руб.
Изготовление полки из композита1–7 дней
10000–25000 руб.
Изготовление полки из металла1–5 дней
договорная

Другие услуги

Аудиоподготовкаот часа
от 1000 руб.
Установка (монтаж) коаксиальной акустики2–4 ч
от 1400 руб.
Установка (монтаж) широкополосной акустики2–4 ч
от 1600 руб.
Установка (монтаж) компонентной акустики2–6 ч
от 3500 руб.
Установка (монтаж) твитеров1–4 ч
от 1000 руб.
Установка (монтаж) магнитолот 15 минут
от 500 руб.
Установка усилителя звукаот часа
от 1000 руб.
Изготовление подиумов под акустикуот часа
от 1000 руб.
Изготовление фальш-панелейот часа
от 1500 руб.
Изготовление дверных картот 4 ч
от 2000 руб.
Усиление проема багажника (алюминием)1-2 дня
4000–8000 руб.
Просветление (переделка) спинки сиденья
договорная
Изготовление крепежа для усилителя1–3 ч
1500–2500 руб.
Установка конденсатора (накопитель)1 час
600–1500 руб.
Установка кроссовера1 час
800–1200 руб.

Варианты установки саба в седане

Сабвуфер в седане — с чем связаны основные проблемы инсталляции

Для большинства легковых автомобилей характерна установка сабвуфера в багажник. Это понятно — и в глаза не бросается, и получить хороший «низ» вполне возможно. Причем как по качеству басов, так и по звуковому давлению. Обратите внимание. В универсалах, хэтчбеках редко инсталлируют саб в салон. Просто в этом нет необходимости. А с седаном ситуация меняется кардинально, и причина этого кроется в разделении перегородкой объема салона и багажника.

Причем возникающие проблемы условно можно разделить на две основных категории — акустические и эксплуатационные, а именно:

  • Объем багажника среднестатистического седана и так не поражает величиной. Саб, особенно мощный, занимает довольно много места. Поэтому в машине, которая предназначена для эксплуатации в обычном режиме, а не в качестве передвижного музыкального центра, придется решать вопрос с компактным размещением или предусмотреть возможность быстрого демонтажа сабвуфера.
  • Перегородка между багажником и салоном — значительное препятствие для звуковых волн. Поэтому придется думать над повышением акустической проницаемости, в том числе и за счет вывода динамика непосредственно в салон, или корректировать работу системы с учетом всех возникающих отраженных волн.

Даже грамотно рассчитанный сабвуфер в седане очень сложно настроить. Поэтому любые ошибки на этапе выбора или разработки конструкции саба недопустимы. Именно по этой причине большинство ценителей хороших басов заказывают низкочастотное звено АС у специалистов.


Варианты инсталляции саба с минимальными переделками салона

Инсталляция без вмешательства в конструкцию кузова, пожалуй, единственное приемлемое решение для новой машины. Немногие владельцы горят желанием резать металл, чтобы установить большой НЧ-динамик. Да и возможные проблемы с гарантией отталкивают от кардинальных изменений. Но это не проблема, ведь даже при такой установке можно получить хороший результат, которого вполне достаточно для любителей музыки. Дополнительный плюс — вы получаете опыт в построении басового звена, учитесь слышать нюансы звучания и настраивать аппаратуру под различные условия. Без этого этапа достичь чего-то серьезного в автозвуке невозможно.

Есть два основных способа получить желаемый результат:

  1. Простой — выбирайте и покупайте готовый сабвуфер. Производители предлагают множество моделей в различных ценовых категориях. Всегда можно подобрать активный или пассивный саб, размеры которого позволяют установить его на выбранное в салоне или багажнике место.
  2. Продвинутый — разработка и изготовление сабвуфера с учетом всех нюансов существующей акустической системы, комплектации аппаратуры, конструктивных особенностей кузова автомобиля. Даже один и тот же динамик реально заставить звучать по-разному. Да, так будет дороже. Но такой вариант дает возможность построения более совершенной системы.

Какой из путей достижения цели выбрать, решать вам. Просто знайте — поможем и в том, и в другом случаях.

ЗЯ или ФИ в багажник — стандартный подход

Несмотря на все сложности, создаваемые разделением объема багажника и салона, такое решение выбирают чаще всего. Особенно автолюбители, неискушенные в автозвуке и не подозревающие о других возможностях. Для получения стандартного результата вполне подойдет и такой способ. Но будьте готовы к тому, что это путь экспериментов. Особенно в части выбора оптимального направления саба.

Сразу скажем, что главную роль играет именно правильность реализованного акустического оформления. Объем короба, соответствующий характеристикам выбранного динамика, длина и сечение фазоинвертора, качество сборки — все эти факторы скажутся на итоговом звучании. Поэтому выбор фабричного или изготовление индивидуального сабвуфера доверяйте спецу. Без соответствующего опыта самостоятельно задачу не решить.

Чтобы получить басы приемлемого уровня, примите к сведению следующие рекомендации:

  • Обязательное условие — качественная шумо- и виброизоляция всех элементов багажника. Без этого этапа можете не рассчитывать на успех даже при установке дорогой акустики. В таких неидеальных условиях отсутствие шумки съест процентов 30 возможностей саба.
  • Универсальных рекомендаций по направлению сабвуфера в багажнике нет. Поэтому не стоит сразу крепить аппарат намертво, даже если указанное расположение порекомендовало несколько человек. То, что работает в Жигулях, необязательно выстрелит и в Мерседесе. Поэкспериментируйте с размещением, покрутите вправо-влево, подвигайте по всей площади и оцените звучание на слух. Кстати, слушаем и оцениваем из салона при закрытой крышке багажника, ведь именно в таких условиях будет работать саб — кажется, мелочь, но многие о ней забывают. Чаще всего саб направляют в сторону замка багажника или в спинку сиденья.
  • Хорошие результаты дает просветление задней полки машины. В большинстве автомобилей она не цельная, поэтому вопрос решается довольно просто. Повышение акустической прозрачности конструкции благоприятно скажется и на ЗЯ, и на ФИ. Кстати, для фазоинверторного акустического оформления широко применяют вывод порта в салон. Это довольно просто выполнить технически, а качество звучания низов в салоне повышает существенно.
  • Схему крепления сабвуфера в багажнике выбирайте исходя из необходимости доставать его из багажника. Не рекомендуем оставлять конструкцию незакрепленной, рискуете разбить или сам саб, или установленную в багажнике дополнительную аппаратуру. Конечно, желательно крепить устройство как можно более жестко. Но для обеспечения быстрого демонтажа применяют специальные стеки, ремни, резиновые жгуты. Можно встретить крепление при помощи двустороннего скотча и даже обычных липучек. Но надежность таких способов мы ставим под сомненье.

«Плюс» размещения сабвуфера в багажнике седана в том, что существующее пространство, даже ограниченное, позволяет инсталлировать динамики большого диаметра. Именно за счет повышения мощности и получают результат в большинстве случаев. Правда, только тогда, когда система укомплектована соответствующим по характеристикам усилителем. Поэтому, если у вас стоит обычная аппаратура, все-таки будет целесообразно подобрать другое место для размещения саба.

Стелс технологии — скрытая установка сабвуфера

По своей сути, это обычные сабы в оформлении ЗЯ или ФИ (последние применяют реже), но установленные так, чтобы сохранить полезный объем багажника. Стелс корпус (невидимка) монтируется в ниши багажника. Особенность таких конструкций — анатомическая задняя стенка саба, конфигурация которой повторяет форму кузовных элементов. Благодаря этому сабвуфер становится вплотную к корпусу машины. В результате получаем необходимый для выбранного динамика объем короба, не задействовав лишней и без того часто скромной площади багажника.

Понятно, что стелс сабвуфер — это исключительно эксклюзивное решение, которое разрабатывается под конкретный автомобиль и НЧ-динамик. Готовый саб такого плана вы не купите. Поэтому и инсталляция обойдется вам несколько дороже.

Среди особенностей такого решения выделим следующие моменты:

  • Для установки стелс сабвуфера используют ниши крыльев и запасного колеса. Причем есть варианты, позволяющие даже не извлекать запаску. Если ставите короб в крыло, рекомендуем для противоположной ниши сделать аналогичную по форме панель. В этом случае вы обеспечите единую стилистку оформления багажника. А если еще и поиграть с декоративной подсветкой, то результат вам точно придется по душе. За фальш-панелью вполне можно разместить усилитель или акустический процессор.
  • Основная проблема — сложная конфигурация задней стенки короба. Получить ее при помощи традиционных материалов (фанера, МДФ) невозможно. Поэтому на первый план выходит технология, широко используемая в тюнинге — изготовление конструктивных элементов из стекловолокна. Из стекломата и полиэфирных смол формируется задняя стенка короба сабвуфера, причем ее толщина должна обеспечивать требуемую жесткость всей конструкции. В большинстве случаев потребуется несколько слоев с общей толщиной не менее 10 мм.
  • Передняя стенка саба может быть изготовлена по стандартным технологиям. Но для получения эксклюзивной формы часто используют тот же стекломат. В дальнейшем поверхности декорируют любым выбранным вами материалом. Чаще всего используют кожу, алькантару, ткани. Но неплохой результат дает и покраска саба.

Плюсы такой инсталляции очевидны — хорошо смотрится, не занимает много места. Но учитывайте один существенный нюанс. Поиграть с направлением динамика уже не выйдет. Максимум, что удается — несколько подвернуть в нужную сторону. Но делать это нужно еще на этапе изготовления корпуса. Поэтому улучшение качества звучания при установке стелс сабвуферов обеспечивают исключительно за счет настроек аппаратуры. Хорошие результаты дает применение акустического процессора, позволяющего менять величину временных задержек и фазировку звукового сигнала.

Просто и быстро — сабвуфер под сиденье

Этот вариант позволяет отказаться от стандартного размещения в багажнике. Соответственно, не имеет его недостатков. Сразу обратим внимание на следующие плюсы такого расположения:

  • Уменьшаем расстояние между отдельными компонентами акустической системы, что существенно упрощает последующую настройку звуковой сцены.
  • Решаем вопрос с локализацией сабвуфера, которая характерна установке в багажнике.
  • Сокращаем длину необходимой для подключения проводки. Уже одно это окажет благоприятное воздействие на качество звучания.
  • Совсем не занимаем полезный объем, что особо важно для седанов бюджетного или среднего ценового класса, не отличающихся просторностью.

Данный способ инсталляции становится все более популярным благодаря появлению низкочастотных динамиков с небольшой монтажной высотой. Если решили ставить саб таким образом, учтите следующие особенности:

  • Предпочтение стоит отдавать активным сабвуферам, в этом случае обеспечите необходимую мощность, не занимая места для отдельного усилителя.
  • Рекомендованное оформление для установки под сиденье — закрытый ящик. Использовать возможности, которые предполагает фазоинвертор, практически невозможно.
  • Стандартный размер динамиков, используемых в компактных сабах, составляет 6–8 дюймов.
  • Крепите на специально подготовленной раме. Следите за тем, чтобы конструкция не мешала регулировке сиденья. Нелишним будет убедиться в том, что задние пассажиры не будут «портить» сабвуфер ногами.
  • Наличие дистанционного пульта управления будет только дополнительным плюсом.

Под сиденье можно установить как фабричный саб, так и сделанный под заказ. Поэтому при такой инсталляции получить хорошие басы не составит труда.


Установка сабвуфера с частичной переделкой салона

Если вам нужен более серьезный результат, тогда придется пойти именно по такому пути. Реализовать низкочастотное звено профессионального уровня можно только устранив воздействие отрицательных факторов, характерных для седана.

Если доверите инсталляцию сабвуфера нам, гарантируем, что внешний вид салона не пострадает, а в чем-то даже выиграет. Смотрите какие решения мы предлагаем.

Классика жанра — саб в заднюю полку

Это решение потребует минимальных изменений. Резать придется исключительно полку, что никак не повлияет на жесткость кузова. Результат, получаемый при такой инсталляции, будет гораздо лучшим по сравнению с установкой сабвуфера в багажник. Конечно при условии, что к делу подошли с умом.

Основной плюс в том, что динамик играет непосредственно в салон, да и не занимает полезный объем. Выделим два наиболее распространенных варианта инсталляции сабвуфера в полку:

  • Открытая установка динамиков free-air класса без устройства короба. Наиболее простой в техническом плане вариант. Прорезали необходимы отверстия в металле и самой полке, установили саб, подключили. Все быстро и просто.
  • Полка-короб дает возможность реализовать акустическое оформление типа ЗЯ или фазоинвертор. Благодаря этому сможете увеличить звуковое давление. Но сразу скажем, браться за такую инсталляцию самостоятельно стоит только тогда, когда есть опыт в расчете объема и сборке хотя бы более простых коробов.

Какой бы из способов ни выбрали, помните, что придется дополнительно усиливать штатную полку. Большинство из них не выдержат вес саба, да и сама его работа создаст существенную вибрационную нагрузку. Нелишним будет и применение вибродемпферов с усилением крепления полки.

Вывод сабвуфера в салон через заднее сиденье

Если спинка заднего сиденья укомплектована складывающимся подлокотником, обязательно рассмотрите возможность применения именно такого способа инсталляции. Практика показала — подобная установка позволяет получить отличный результат. Да, сложно, да, требует серьезного подхода. Но все окупается по-настоящему качественными басами.

Среди особенностей инсталляции выделим такие моменты:

  • В большинстве случаев придется усиливать перегородку между салоном и багажником. Крепить динамик непосредственно на спинку сиденья не рекомендуем, не обеспечите нужную жесткость.
  • Хорошие результаты дает вывод в спинку своеобразного портала, в который и монтируется динамик. Рекомендуем не выводить его на уровень обивки спинки, а чуть утопить. Благодаря этому останется возможность вернуть подлокотник в штатное положение при поездке 3 пассажиров.
  • Допускается реализация и фри-эйр оформления. Но на наш взгляд, предпочтительным будет вариант с ЗЯ или ФИ. В этом случае степень загрузки багажника не будет играть никакой роли, да и дополнительную защиту динамика от механических повреждений обеспечите.

Для такой инсталляции вполне подойдут 10-дюймовые динамики с хорошими акустическими характеристиками. Кроме того, смотрится подобная установка саба очень эффектно. При грамотном подходе к оформлению она способна существенно улучшить интерьер салона.

Для любителей эксклюзива — сабвуфер в двери

Становится популярным и такой вариант инсталляции. Новые возможности появились благодаря динамикам, которым для нормальной работы необходим небольшой объем короба. Особенно интересен опыт применения сабов при монтаже систем громкого фронта.

Если решили поэкспериментировать в этом направлении самостоятельно — обязательно оцените свои реальные силы и особенности дверей вашего авто. В противном случае рискуете столкнуться с необходимостью покупки новых и проведения кузовного ремонта. Характерные для инсталляции такого класса сложности:

  • Потребуется резать металл двери, причем в значительных объемах. Важно определить допустимые пределы, не оказывающие влияния на жесткость конструкции.
  • Нужна тщательная звуковиброизоляция всех поверхностей. Без нее саб играть не будет.
  • Необходим подиум больших объемов, соответствующий литражу, который нужен динамику для нормальной работы.
  • В большинстве случаев возникнет необходимость в полной переделке дверной карты, а это требует уже грамотного дизайнерского подхода.
  • Установка сабвуфера существенно утяжеляет двери. Поэтому однозначно позаботьтесь об усилении крепежных элементов. Кроме того, такая инсталляция потянет за собой переделку приводов стеклоподъемника, ручек замка.

Несмотря на все объективные трудности, установка сабвуфера в двери — это эксклюзивное решение, которое будет по достоинству оценено настоящими ценителями. Кроме того, по качеству звуковой сцены такой вариант выигрывает у большинства других способов организации низкочастотного звена.


Наши мастера работают по всем этим направлениям. Воспользовавшись нашей помощью, вы упрощаете подбор и покупку динамиков. Работаем с поставщиками, которые решают даже нестандартные задачи. Ставим готовые заводские сабы, рассчитываем и делаем короба в различном акустическом оформлении. После установки обязательно настраиваем звучание всей системы в целом и, конечно же, даем гарантию. Так что обращайтесь.


Единственная просьба. Автозвук — востребованное направление нашей деятельности. Поэтому оставьте заявку на сайте или позвоните нам заранее. Это позволит подобрать удобное для вас окно в нашем графике.

Вопросы и ответы

Сабвуфер в задней полке — что лучше, free-air или полка-короб?

Оценка во многом субъективная. Смотрите — фри-эйр не требует дополнительного короба, но необходима максимально качественная шумоизоляция всего отсека. Но учитывайте то, что на звучание подействует даже изменение количества сумок в багажнике. С этой стороны ЗЯ или ФИ, совмещенный с акустической полкой, выглядит более предпочтительно. При этом для такого случая проще подобрать НЧ динамики. Сомневаетесь в выборе? Приезжайте, подскажем лучший вариант с учетом особенностей вашей машины.

Можете ли изготовить на заказ саб под сиденье?

Да, оказываем и такие услуги. Приезжайте, послушаем, что именно вам требуется, подскажем несколько вариантов решения задачи. Подберем динамик, усилитель, сделаем корпус, установим и подключим. По цене может выйти несколько дороже, но результат будет стоить того, гарантируем. Есть уже готовые разработки под различные машины.

Заднее сиденье без подлокотника, можете вмонтировать саб в него?

В большинстве случаев владельцы ограничиваются возможностью слушать музыку, откинув часть сидений. Во многих машинах это просто. Кстати, есть вариант с приобретением спинки с подлокотником. Но при необходимости реализуем и ваш вариант. Будьте готовы к тому, что за пару часов сделать не выйдет. Потребуется внесение изменений в саму конструкцию спинки сиденья, да и частичной перетяжкой заняться придется. Но задача вполне по силам, обращайтесь.

Хочу установить фронтальный сабвуфер, сделаете?

Да, существует такая возможность. Сразу предупреждаем — это эксклюзив, поэтому стандартных решений не существует в принципе. На проработку вопросов инсталляции уйдет не 1-2 дня, а побольше. Говорим это на основании собственного опыта. Но установить саб так, чтобы не мешал и играл, сможем. По Москве уже ездит несколько машин с результатами нашей работы. Так что, обращайтесь. Кстати, задача сама по себе интересная, поэтому готовы взяться за нее вне очереди.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
У вас есть вопросы? — Мы знаем на них ответы! Спрашивайте нас о чем угодно так или иначе относящееся к автозвуку — от выбора оборудования до его установки и настройки для соревновательных систем.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.