Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска пластикового капота

Автомобильные кузовные элементы из пластика стали обычным явлением и все чаще встречаются на машинах. Владельцы автомобилей меняют металлические детали на пластиковые по разным причинам. Так или иначе пластиковые детали требуют особого подхода при подкрашивании, ремонте и окраске целиком. Только профессионально подготовленные маляры могут покрасить пластиковую деталь без изъянов и обеспечить долгий срок её службы. Мы — автомастерская «Капитан Авто», оказываем услуги по ремонту автомобилей для жителей Москвы и региона. Выполняем все виды покраски авто, в том числе оказываем услугу по покраске пластиковых капотов.

Если на вашем автомобиле установлен пластиковый капот, и он нуждается в покраске, приезжайте к нам. Мы осмотрим капот машины, проконсультируем вас по поводу ремонта и окраски. Приняв наши предложения по ремонту и стоимости услуг, вы подписываете заявку-наряд и мы приступаем к ремонтно-покрасочным работам. Снимем капот с машины, зачистим поврежденное место, обезжирим, зашпатлюем, загрунтуем, окрасим в цвет кузова, покроем лаком, отполируем ЛКП до блеска. У нас качественное оборудование, сушильные камеры с ИК лампами, добротные расходные материалы. В результате вы получите свой автомобиль с отремонтированным и окрашенным капотом с гарантией качества на 2 года.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на покраску пластикового капота и сопутствующие услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Снятие и установкаРазборка и сборкаЗамена полностьюПод ключ всё включено
Мини, малый 2 дня3000–55004000–5000400–1000200–400600–14004600–6400
Гольф 2 дня3000–55004500–6000800–1000200–4001000–14005500–7400
Средний, бизнес 2 дня3000–55006000–75001000–1200200–4001200–16007200–9100
Представительский 2 дня3000–55007000–85001000–1500300–8001300–23008300–10800
Спорт-купе 2 дня3000–55007000–90001000–1500300–8001300–23008300–11300
Минивэн, универсал 2 дня3000–55005500–80001000–1200200–4001200–16006700–9600
Внедорожник, паркетник 2 дня3000–55008000–95001000–1500500–7001500–22009500–11700
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски пластикового капота включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

  • Скидки — предоставляем при заказе покраски более трех деталей, постоянным клиентам и по разным акциям.
  • Замена капота — меняем, ищем, проверяем и доставляем новые или б/у запчасти с разборок по вашему заказу.
  • Запчасти и материалы — любые запчасти для обслуживания вашего ТС вы можете заказать у нас или через нас.

Бесплатно при покраске

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно
Полировка
бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см2–4 ч
800–2500 руб.
до 10 смдень
800–3000 руб.
до 15 см1-2 дня
1200–3000 руб.
до 20 см1-2 дня
2500–4000 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
3000–7000 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см2-3 ч
600–1500 руб.
свыше 10–15 смдень
1000–2000 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см1-2 дня
1500–2500 руб.
до 20 см1-2 дня
2500–4000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)1-2 дня
1500–4000 руб.
На ребре (до 10–15 см)1-2 дня
1500–4000 руб.

Замена

Замена пластикового капота20–30 мин
от 600 руб.

Покраска других деталей

Покраска арки крыладень
от 1000 руб.
Покраска багажника1–3 дня
от 3500 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска защиты двигателядень
от 1000 руб.
Покраска крышки двигателядень
от 1000 руб.
Покраска воздухозаборникадень
от 1000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска колпака зеркала2–4 ч
от 500 руб.
Покраска капота с двух сторон1-2 дня
от 5000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска кузова (целиком)6–16 дней
от 45000 руб.
Покраска переднего лонжеронадень
от 1000 руб.
Покраска молдинга капота2–4 ч
от 800 руб.
Покраска молдинга решетки радиатора2–4 ч
от 800 руб.
Покраска моторного отсека2–5 дней
от 3000 руб.
Покраска переднего стакана амортизатора1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска стойки ветрового (лобового стекла)1-2 дня
от 1000 руб.
Пластиковый
Гарантия

Гарантия на покраску пластикового капота

  • Гарантия на варку / пайку пластика — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Всё что нужно знать о покраске пластикового капота

Пластик в автомобиле

Пластиковые детали машины

Пластик широко используют в автомобильной промышленности. Бамперы, крылья, капоты, двери и другие элементы из это материала устанавливают на легковые и грузовые автомобили, при этом пластиковые детали не уступают железным по прочности. С ними машины становятся легче, что улучшает динамические свойства техники. Они не ржавеют, а это продлевает сроки их «жизни» и автомобиля в целом. Элементы кузова из нового материала не только на 30–40% легче металлических, но и значительно дешевле их. Преимущества пластиковых деталей мотивируют автовладельцев устанавливать их взамен металлических.

Особенным спросом на рынке среди пластиковых элементов кузова пользуются капоты. Их изготавливают из композитных материалов: стеклопластика, пластика, углеродного волокна (сухой, мокрый карбон).

Пластиковые капоты выпускают заводы-производители автомобилей, а также мелкие предприятия. Детали могут поставляться в торговую сеть уже окрашенными в определенный цвет, загрунтованными (подготовленными под покраску) или без покрытия. Покупая новый капот, вы становитесь перед задачей: подобрать уже окрашенный элемент или окрасить в цвет кузова автомобиля. Мы окрашиваем новые капоты со стопроцентным попаданием в цвет автомобиля, а также выполняем локальную и полную окраску детали после ремонта с таким же результатом.


Подготовка пластикового капота к покраске

ПРоверка по нунктам пластикового бампера

Мы берем на покраску как новые, только что вышедшие с конвейера капоты, так и старые, с дефектами. От того, какой капот мы взяли в работу, будут зависеть все последующие действия по подготовке его к покраске.

Подготовка к покраске нового загрунтованного капота

Новая деталь может быть загрунтована или без грунта. Мы определяем, есть ли на ней грунт или она чистая, и выполняем ряд подготовительных работ.

Пластиковые капоты изготавливают в основном из пластика АБС, заливая его в формы под давлением. Затем производители наносят на деталь грунт и отправляют в торговую сеть. Качество грунта у разных производителей разное, и мы, в первую очередь, определяем, насколько загрунтованная поверхность готова к покраске. Если качество загрунтованной поверхности хорошее, то подготовка к окрашиванию детали идет по таким этапам: мойка, обезжиривание, матирование, обезжиривание, грунтование.

Мойка

Новую загрунтованную деталь мы тщательно моем теплой водой с автошампунем, при этом убираем пыль, грязь, которые налипли на поверхность во время транспортировки. Обрабатываем капот снаружи и с внутренней стороны. Деталь будет краситься с двух сторон. Ополаскиваем большим количеством воды, сушим.

Обезжиривание

Качественное обезжиривание пластикового капота — залог того, что грунт, а потом и краска, лягут на поверхность с хорошим сцеплением, и ЛКП будет служить долго. Для процедуры применяем обезжириватели для пластиков, которые удаляют жировые пятна и снимают статистический заряд с детали. Потом при окраске опыл не будет липнуть к пластику.   

Матирование

Загрунтованную в заводских условиях пластиковую деталь мы матируем, в зависимости от состояния поверхности, следующими материалами: серым скотч-брайтом (ultrafine), шлифмашинкой с абразивами P400 – P500 «по сухому» или вручную абразивами P800 – P1000 «по мокрому». Заматованную поверхность еще раз обезжириваем. На этом подготовка к окрашиванию нового загрунтованного пластикового капота закончена.

Подготовка к покраске новой незагрунтованной детали

Как было сказано ранее, в продажу поступают пластиковые капоты как с загрунтованной поверхностью, так и без грунта. Если в результате проверки мы обнаруживаем, что грунт ненадлежащего качества, то его снимаем с помощью шлифмашинки абразивами P150 – P240 – P320. Предварительно деталь моем и сушим, обезжириваем. В дальнейшем готовим пластиковый капот к покраске по традиционной технологии: выпаривание, обезжиривание, матирование, грунтование.

Выпаривание и обезжиривание

Незагрунтованный пластиковый капот помещаем в сушильную камеру с температурой 60 градусов и выдерживаем его там в течение получаса. Пластик, прогреваясь, освобождается от внутренних смазок (они выходят на поверхность), а также возможных пузырьков воздуха. К тому же в процессе нагрева снимается внутреннее напряжение материала. Выпаривание, наряду с грунтованием, обеспечивает улучшенную адгезию пластика и ЛКП. Нагретый пластик обрабатываем обезжиривателем, при этом снимаем все жировые выделения, вышедшие на поверхность.

Матирование поверхности

Матирование (снятие глянца) с нового незагрунтованного капота проводим для того, чтобы подготовить поверхность для нанесения грунта. Матируем скотч-брайтом (красным Veryfine по жесткому пластику и серым Ultrafine по мягкому материалу). Особенно тщательно проделываем операцию с внутренней стороны капота — там, где выполнены ребра жесткости. Не должно остаться на поверхности и пятнышка глянца.

Если на капоте заметны следы легких царапин, сделанных во время транспортировки детали, убираем их шлифовальной машинкой с кругами Р320 – Р400 – P500. Добиваемся однородной матовой поверхности капота с обеих сторон. Еще раз обезжириваем пластик. На этом подготовка к нанесению грунта закончена.

Активатор адгезии

Проблема сцепления ЛКП с пластиком на крупных заводах, выпускающих авто, решается производственными методами на базе технологической обработки пластика. Эти способы недоступны в условиях автосервиса. Мы решаем проблему адгезии пластика и ЛКП при помощи химических препаратов. На подготовленный к грунтованию (заматированный) капот наносим тонкий слой (несколько микрон) специального активатора адгезии. Праймер (так еще называют активатор) представляет собой текучую жидкость, и только мастерство наших маляров позволяет наносить его на поверхность без подтеков.

Адгезионный грунт по пластику, который мы наносим на поверхность капота, на некоторое время размягчает материал и делает его способным прочно сцепиться с акриловым грунтом.

Грунтование акрилом

Через 15–20 минут, когда праймер подсохнет, наносим на поверхность пластикового капота сначала с наружной стороны, а потом с внутренней, два тонких слоя акрилового двухкомпонентного грунта.

Предварительно в него добавляем пластификатор, который делает грунт пластичным, что в дальнейшем придаст ЛКП эластичность. Оно будет выдерживать перепады температуры, легкие столкновения, сохраняя при этом целостность. Нанесенный материал выравнивает поверхность. Далее сушим загрунтованную деталь, после чего она становится матовой.

Шлифование грунта

Загрунтованную поверхность перед покраской шлифуем. Эта операция окончательно выравнивает ее и делает шероховатой. Только на такую подложку база ляжет ровно и будет прочно держаться. Шлифуем «на сухую» с использование шлифмашинки и ручных инструментов.

На ровных участках капота шлифуем шлифовальной машинкой с небольшим ходом эксцентрика и используем мягкую подошву. Подбираем для шлифования круги, в зависимости от того, каким базовым материалом будем покрывать капот. Так, для акриловой эмали риску набиваем кругами P320 – P400. Под покрытие базы с лаком берем P400 – P500, для сложных цветов используем круги P600.

С обратной стороны капота, где использование машинки невозможно, шлифуем поверхность вручную эластичными абразивными губками с градацией P600 – P800. В завершение шлифования деталь продуваем сжатым воздухом, удаляем частички грунта и абразива. Поверхность еще раз обезжириваем и на этом заканчиваем подготовку к покраске.


Подготовка к покраске пластикового капота после ремонта

Отремонтированный капот

Капот автомобиля подвержен многим рискам. Он сильно нагревается от двигателя. Ему достается от атак камешков, вылетающих из-под колес впереди идущих машин. Больше всего страдает капот при дорожно-транспортных происшествиях. Металлический капот после ДТП при заломах и вмятинах не ремонтируют, а заменяют новой деталью. Пластиковый капот в таком случае всегда можно отремонтировать или поменять на новый, так как его цена значительно меньше стоимости металлического аналога.

Ремонт пластикового капота сводится к заварке трещин, выправлению вмятин с помощью фена, шпатлеванию отремонтированных мест с последующим ошкуриванием, грунтованием и обезжириванием. Стеклопластиковые капоты, поврежденные в происшествиях, мы склеиваем эпоксидной или полиэфирной смолой со стеклотканью. Подготовку стеклопластиковых деталей к окрашиванию ведем по такой же технологии, как и пластиковых.

Если поверхность пластикового капота пострадала незначительно (одиночная даже глубокая, риска, скол ЛКП от удара одиночного камешка), то мы проводим локальный ремонт детали и локальное окрашивание. При этом заводское ЛКП сохраняется на большей части ее поверхности. Мы же подбираем краску в цвет кузова и окрашиваем переходом (по базе или лаку) отремонтированное место. При повреждении ЛКП на большей части капота проводим перекрашивание детали целиком.

Подготовка капота к локальному окрашиванию

Отремонтированное место на капоте (после пайки или склеивания) зачищаем и обезжириваем. Шпатлюем специальной шпаклевкой по пластику со стекловолокном или без него, в зависимости от дефекта. После высыхания шпаклевки зачищаем ее шлифмашинкой с абразивами P120, P180 и P220. Финишную шпаклевку наносим тонким слоем и после высыхания еще раз шлифуем поверхность абразивом P220. Обезжириваем ремонтируемое место, а затем грунтуем его акриловым грунтом в несколько слоев. Перед акрилом в местах, где обнажился пластик, наносим праймер. Матируем поверхность в местах будущего перехода. Грунт шлифуем, очищаем от пыли место работ сжатым воздухом и обезжириваем его перед нанесением базы.

Стеклопластиковый капот при локальном ремонте грунтуем эпоксидным грунтом — он обеспечивает отличную адгезию стеклопластика и базы. При выполнении локального ремонта, а потом локальной покраски капот в большинстве случаев не снимаем с машины.


Окрашивание пластикового капота

Пластиковый капот и банки краски

Подготовленный к окрашиванию капот покрываем несколькими слоями базы и лака.

Подбор краски по цвету

Краску для окрашивания пластикового капота автомобиля подбираем при помощи специальной компьютерной программы. Все производители автомобилей указывают цвет краски, которым окрашен автомобиль в коде. Информацию о коде заносят на шильдик и крепят его в определенной части машины (капот, багажник и др.) Находим код, заносим информацию в программу, находим по вееру цвет для данной марки автомобиля.

Компьютерная программа определяет, из каких компонентов состоит краска и точно указывает в граммах, сколько нужно взять каждого, чтобы получить необходимый цвет. Подобрав краску, смешиваем ее с растворителем, проверяем вязкость и фильтруем. Делаем пробные выкраски на кусочках пластика. Наносим два слоя краски и два лака с промежуточной сушкой каждого. Сравниваем полученный результат с родной краской на капоте и при получении совпадения приступаем к локальной окраске ремонтируемого места.

Работа с акриловой краской всегда дает стопроцентный результат, а вот с нитроэмалями, такими как металлик, перламутр, ксералик приходится подбирать особенно тщательно и не один раз. В конечном итоге мы всегда подбираем краску для локального окрашивания капота по насыщенности и глубине максимально близко к оригиналу.

Локальная покраска пластикового капота

Покраску отремонтированного участка капота выполняем с помощью перехода, таким образом сглаживаем границу, где стыкуются новое и старое ЛКП. Поверхность, подготовленная к покраске, получает окончательный вид: в месте, где нанесен грунт она отшлифована, а в месте, где будет выполнен переход — заматована. В зависимости от того, в какой цвет окрашен автомобиль, мы применяем переходы по базе, по лаку и акриловой краске.

Переход по акриловой краске

Переход по 2К акриловой краске — самый простой способ окрасить локальный участок ремонтируемого капота. Ведь акриловая краска — это цветной лак. Разумеется, при условии, что машина окрашена акрилом.

Подготовленную краску заправляем в окрасочный пистолет и наносим два слоя на поверхность в месте ремонта. Первым слоем перекрываем загрунтованный участок капота, а вторым — перекрываем первый и выходим до границ заматированной зоны. Затем границу перехода из распылителя размываем растворителем для переходов или смешиваем растворитель с краской и потом размываем ремонтируемую область.

При работе со специфическими цветами для создания перехода используем прозрачный лак, который выполняет роль размывки. После высыхания покрытия полируем его и получаем глянцевую поверхность без границ в месте ремонта.

Переход по базе

Сложнее с металликами — цветами с серебристым и золотистым оттенком, в которых много алюминиевого зерна, а цветовых пигментов мало. При локальном окрашивании такими цветами мы используем специальный биндер переходов — бесцветную базу.

Биндером мы покрываем зону перехода по базе и сразу же, пока поверхность мокрая, наносим несколько слоев металлика. Каждым новым слоем расширяем зону покрытия, но не выходим за пределы нанесенного биндера. Сухие частицы металлика утопают в бесцветной базе и занимают равномерное положение в месте перехода. В результате граница между новым покрытием и старым становится незаметной. 

Переход по лаку

Локальную покраску пластикового капота на темных цветах мы выполняем переходом по лаку.

  • Краску заливаем в пистолет и наносим на окрашиваемое место в 2-3 слоя.
  • Первым слоем краски перекрываем загрунтованную область, через 15–20 минут наносим второй слой, перекрывая им первый, и доходим до заматованной зоны.
  • Окрашивание ведем так, чтобы опыл оседал на заматированную зону в ограниченном количестве.
  • После поматовения последнего слоя краски протираем поверхность липкой салфеткой, удаляем частички опыла.
  • Заправляем в пистолет лак и наносим его несколькими слоями на поверхность. Делаем плавный выход на заматованный участок и утончаем слой пленки на нем. Лак наносим с промежуточной выдержкой слоев в несколько минут. Не выходим за границы заматованной поверхности.
  • Сливаем краску из пистолета и заправляем его растворителем для переходов. Наносим растворитель, смешанный с остатками краски в пистолете, на место перехода в несколько слоев. В ряде случаев используем чистый растворитель. В результате границы перехода между новым покрытием и старым исчезают.
  • Сушим поверхность. При естественной сушке лак сохнет 24 часа. Мы используем ИК лампы — с ними процесс заметно ускоряется.
  • Сухую поверхность в месте ремонта полируем, доводим ее глянец и глубину цвета до состояния ЛКП всего автомобиля.

Поверхность капота ровная и делать на ней локальный ремонт и покраску можно только при незначительных повреждениях: одиночной риске или сколу. Трудность ремонта вызвана тем, что на открытом участке сложно вывести незаметную границу перехода. В случае с несколькими точками ремонта на капоте мы готовим к покраске всю его поверхность. Точки ремонта зачищаем, матируем, при необходимости шпатлюем, грунтуем и наносим базу, покрываем лаком всю поверхность. 

Покраска нового капота

Подготовленный к покраске пластиковый капот мы «задуваем» двумя слоями базы с промежуточной сушкой, а затем покрываем лаком в два слоя. В работе используем качественные пистолеты с размером сопла от 1,6 до 2,2 мм. Распыляем краску и лак рабочим давление в 2-3 атмосферы. Сушим в сушильной камере деталь ИК лампами. После высыхания полируем поверхность, доводим ее до блеска. Качество окрашенной поверхности обеспечиваем соблюдением температурного режима (температура краски, пистолета и температура воздуха в помещении одинаковые, не менее 18 градусов).  

Покраска и сушка нового или отремонтированного капота занимает немного времени — больше его приходится тратить на подготовку к покраске. Важно после сушки и полирования дать ЛКП окончательно окрепнуть и не подвергать «нагрузкам» пластиковый капот в течение 1-4 недель. Через это время поверхность капота станет прочной и будет долго служить. Мы даем двухлетнюю гарантию на нашу работу.

Популярные вопросы

Зачем перед шлифованием пластикового капота обезжиривать его, шлифовка и так уберет жир?

Если пропустить процедуру обезжиривания перед шлифованием поверхности при подготовке пластиковой детали к покраске, то ситуацию с жировыми отложениями на пластике можно усугубить. Жир при обработке поверхности наждаком забьется в риски и потом его невозможно будет удалить даже самым качественным обезжиривателем. Впоследствии жировые отложения неизбежно образуют кратеры на ЛКП, и вся работа пойдет насмарку.

Можно обезжиривать поверхность бензином?

Промышленность выпускает специальные составы — обезжириватели для пластика, которые испаряются не очень быстро и дают время на то, чтобы сначала развести жир, а затем удалить его с поверхности. Поэтому при обезжиривании мы используем две салфетки: одной жир разводим, а другой удаляем. При этом работаем на небольших участках, что позволяет постепенно удалить жир со всей поверхности качественно. А что касается бензина, то использовать его для обезжиривания мы не рекомендуем. Дело в том, что в бензине содержатся жировые примеси, и появление их на пластике, наоборот, добавит проблем с жиром, а не уберет их.

Купил новый капот из пластика: как понять, загрунтован он или нет?

Если взять наждачную бумагу и потереть голый пластик, то на нем мы увидим риски от абразива, а пластиковой пыли не будет. Шлифовальную пыль дает только грунт. Чтобы проверить, загрунтован капот или нет, возьмите наждачную бумагу мелкой зернистости и потрите поверхность капота изнутри, где-нибудь в месте усилителей жесткости. Если увидите шлифовальную пыль, значит, капот загрунтован.

Чем грозят подтеки праймера?

Праймер размягчает пластиковую поверхность и готовит ее к принятию акрилового грунта. Он очень текучий и неумелое пользование приводит к подтекам, особенно в местах, где расположены ребра жесткости, и на торцах. Подтеки дают утолщение слоя праймера, что в свою очередь приводит к нарушению сцепляемости пластика и ЛКП.

Почему не используют для шлифовки грунта абразивы меньше Р-600?

Для шлифования грунта мы используем абразив Р-600, именно он дает нужную риску, на которой происходит отличная адгезия грунта и базы. Меньшее зерно дает меньшую риску, и там адгезия становится затруднительной. Абразив Р-600 уместен для обработки грунта, когда применяем технологию шлифования «на сухую». Технология шлифования «на мокрую» допускает применение более мелких абразивных материалов.

Какие сложные цвета акрила вы размываете бесцветным лаком?

Один из сложных цветов в покраске пластике переходом является темно-синий. При полировании области перехода на таком цвете могут появиться белесые оттенки. Дело в том, что при полировании проявляются нижние, более светлые слои на старом ЛКП. Мы наносим в зону перехода на таком цвете бесцветный лак. После полирования высушенной поверхности осветление в зоне перехода не происходит.

Можно ли шлифовать лак наждачной бумагой?

Мы не шлифуем отремонтированную и покрытую лаком зону на капоте наждачной бумагой. Для полирования используем абразивную пасту и полироль. Дело в том, что зона перехода содержит очень тонкий слой покрытия и обработка ее наждаком непременно приведет к проявлению границ.

Как долго сохнет краска?

Окрашенные пластиковые детали сушат при комнатной температуре в течение суток. Мы используем для сушки ИК лампы, которые дают температуру до 60 градусов, и поддерживаем в сушильной камере влажность 50–70%. При такой сушке детали высыхают за 1,5–2 часа. Следует помнить, что полная полимеризация покрытия наступает через 7 и более суток. Мы рекомендуем не «нагружать» окрашенный капот в течение месяца.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если вы — обладатель машины с пластиковым капотом и у вас есть к нам вопросы о ремонте, покраске, сроках, ценах или запчастях, пишите их в комментариях или звоните по телефону и пообщайтесь с мастером.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.