Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт боковых рамок дверей

Однажды любой автомобиль нуждается в кузовном ремонте. Одной из уязвимых частей считается рамка (проем) двери. Скопление влаги между уплотнительной резинкой и кузовом провоцирует коррозию, ржавление и гниение металла. Зачастую деталь деформируется и вследствие ДТП. Если вы заметили очаг коррозии, приезжайте в наш автосервис, опытные мастера кузовного ремонта устранят проблему быстро, качественно и недорого.

Кузовной ремонт — процедура, качественно выполнить которую без достаточного опыта и знаний своими руками не удастся. Для ремонта рамки оконного проема автомобиля требуется множество специального инструмента. К тому же процесс включает несколько этапов: демонтаж детали, рихтовку (в случае если рамка сильно погнута), шпатлевание (при дефектах ЛКП), грунтование, покраску, сушку и полировку. Только опытные мастера могут выполнить все перечисленное на достойном уровне, оперативно и предоставить гарантию. Поэтому при необходимости кузовного ремонта мы советуем обращаться в специализированные сервисы иначе вас ожидают проблемы как с эстетикой, так и с некорректной работой механизмов двери.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость ремонтных работ

Покраска рамки

Локальная покраска рамки дери (оконного проема)день
1000–1500 руб.
Полная покраска рамки дери (оконного проема)1 день
1500–3000 руб.

Удаление царапин

Неглубокие (поверхностные)15 мин
400 руб.
Средниедень
1000–3000 руб.
Глубокиедень
1200–3400 руб.

Сколы

до 5–10% площади детали1 день
1000–1500 руб.
свыше 10–15% площади детали1 день
2000–3000 руб.

Вмятины (на двери)

до 5 смдень
300–1000 руб.
до 10 смдень
1000–2000 руб.
до 15 смдень
1200–3000 руб.
до 20 смдень
1500–3000 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
от 2000 руб.

Полировка

Локальная полировка15 мин
400 руб.
Экспресс полировка15 мин
400 руб.
Восстановительная полировка15 мин
400 руб.

Замена

Замена рамки дери (оконного проема)2–6 дней
от 2500 руб.

Другие наши услуги

Ремонт рамки ветрового стекла
от 2000 руб.
Ремонт рамки заднего стекла
от 2000 руб.
Ремонт арок крыльев
от 1000 руб.
Ремонт двери багажника
от 2000 руб.
Ремонт двери
от 3000 руб.
Ремонт двери купе
от 3000 руб.
Ремонт сдвижной двери
от 3000 руб.
Ремонт пятой двери
от 3000 руб.
Ремонт стойки двери
от 300 руб.
Ремонт колпака зеркала
от 500 руб.
Ремонт крыла
от 2000 руб.
Ремонт крыши
от 2000 руб.
Ремонт порога
от 2000 руб.
Ремонт молдингов двери
от 800 руб.

Этапы ремонта рамок стекол дверей

Если вы приехали в наш сервис, значит, ремонт рамки бокового стекла автомобиля уже откладывать нельзя. В первую очередь специалисты сервиса оценивают характер дефекта и сложность его устранения. Из этих факторов и складывается стоимость услуги. Не исключено, что мастера предложат не ремонт, а замену детали, которая оправдана в случае ее сильного повреждения — иногда проще и дешевле заменить новой, чем ремонтировать. При незначительном дефекте возможен локальный ремонт, который позволит сэкономить время и деньги автовладельца. После этого клиент отдает ключи от транспортного средства, заполняет необходимую документацию и ждет назначенного времени. Мы не против того, чтобы вы присутствовали при проведении работ, но мастера лучше не отвлекать.


Разбор

Основной этап начинается с демонтажа обшивки, бокового зеркала и стекла двери. Теперь за дело берется рихтовщик. Он восстанавливает первозданный вид рамки, если на ней есть вмятины.


Вмятины

После можно заняться и эстетической стороной. При повреждении ЛКП, наличии вмятин и трещин без шпатлевания не обойтись. Опытный шпатлевщик счищает испорченное покрытие, наносит слой шпаклевки, а после высыхания тщательно шлифует и грунтует.


Окраска

Кто-то может подумать, что осталось дело за малым — окраской. Однако у этого этапа, так же как и у всех предыдущих, есть подводные камни. В первую очередь колорист должен подобрать цвет краски, который на 100% совпадает с тоном всех остальных кузовных деталей. У колористов нашего сервиса достаточно опыта и возможностей, чтобы решить эту задачу «на отлично». Грамотный подбор цвета и профессионализм, присущий нашим малярам — гарантия того, что никто не заметит перехода цветового тона, даже при пристальном рассмотрении.


Сушка, полировка и сборка двери

Завершающие этапы кузовного ремонта рамки бокового стекла машины — сушка и полировка. После того как деталь приобрела первозданный вид, ее устанавливают на место, так же как и стекло, обшивку двери и уплотнительные резинки.


Стоимость кузовного ремонта автомобилей зависит от множества факторов. Поэтому если авто требуется помощь жестянщиков и маляров, звоните по указанному на сайте телефону или приезжайте в наш сервис. Очный осмотр позволит назвать точную цену услуги и срок выполнения работы.

Популярные вопросы

Какая сварка используется для рамок боковой двери, как ее обрезают?

Для различных моделей авто используются оба вида сварки, шовная и точечная. Для демонтажа точечной сварки наши мастера высверливают сварные точки. Большую часть сварного шва можно обрезать «болгаркой». В углах рамки применяется электрозубило. При установке рамки на штатное место мы применяем те же способы сварки, которые использовал автопроизводитель.

Вы ремонтируете рамки алюминиевых дверей?

Да, мы можем отремонтировать большую часть повреждений алюминиевой рамки — заварить трещины, переломы алюминиевого профиля аргоновой сваркой, выправить небольшие вмятины. К сложным случаям относится ремонт растянутого алюминия. Растяжения алюминиевого профиля не поддаются ручной рихтовке, пластичность металла мешает ему принять начальную форму. Так как для дорогих алюминиевых дверей отдельную рамку трудно найти, дверь приходится заменять полностью.

Как можно визуально проверить правильность установки дверной рамки?

Правильную геометрию наружного профиля дверной рамки определяют по равномерному зазору между рамкой и верхней частью проема двери. Чтобы проверить геометрию внутреннего профиля, нужно закрыть боковое стекло со снятым резиновым уплотнителем. Зазоры по периметру должны быть минимальными. Но абсолютно точные замеры дает только компьютерный стенд с заводскими базами контрольных точек кузова.

Вы ремонтируете дверные замки и электростеклоподъемники одновременно с ржавой рамкой?

Это отдельные операции, которые не относятся к кузовному ремонту. Но при разборке двери, которая необходима для ликвидации ржавчины, мастер отметит все неисправности дверных механизмов. Если вы включите их ремонт в наряд-заказ, мы привлечем механиков и автоэлектрика для работ с замками и электростеклоподъемниками. Мало того, такой ремонт обойдется вам дешевле, так как не потребует лишней разборки двери.

Каким частям дверной рамки нужна усиленная антикоррозионная обработка?

Правильно окрашенная наружная поверхность дверной рамки достаточно надежно защищена автоэмалью и лаком, пока на ЛКП не появились сколы и царапины. При любительских ремонтах часто забывают об антикоррозионной обработке внутренних пазов профиля рамки. В эти места вода попадает при любом опускании стекла в дождливую погоду. Не защищенный антикоррозионным грунтом металл быстро начинает ржаветь.

Как правильно работать с полиэфирной шпаклевкой?

Нужно точно использовать пропорции отвердителя, предписанные инструкцией. Лишний отвердитель может повлиять на цвет краски. Наносить шпаклевку можно только на полностью высохший слой. Не замешивайте большие порции шпаклевки, которые не сумеете быстро использовать, так как она быстро полимеризуется.

Можете ли вы после ремонта перекрасить все дверные рамки и стойки в другой цвет?

Конечно, если вы хотите изменить экстерьер машины, мы можем это сделать. Чтобы выдержать общий стиль, советуем перекрасить и крышу машины. Модный цветовой тюнинг многие автопроизводители используют и при заводских покрасках. Учтите, что после комбинированной окраски, необходимо перерегистрировать изменение цвета в ГАИ. Для этого мы выдадим вам справку соответствующей формы.

Чем опасна ржавчина на дверных рамках?

Кроме того, что через сквозную ржавчину в салон проникают сквозняки и дождевые капли, ослабляется прочность двери. Если не ликвидировать очаги коррозии, из сгнившей рамки может выпасть стекло. Опасен переход ржавчины на связанные кузовные элементы — крышу, стойки, наружную панель и каркас двери.

На моей «десятке» смята передняя кромка и повело рамку, это можно отремонтировать?

Мы часто сталкиваемся с такой неисправностью передних дверей ВАЗ-2110. Поломка связана со слабым ограничителем открывания двери у этой модели. Открываясь на 180 градусов, дверь ломает ребра жесткости каркаса, сминает тонкую кромку. Все эти неисправности ремонтируются, но стоимость ремонта сравнима с заменой двери, которую можно недорого купить на авторазборке.

Оклейка рамок винилом помогает как защита от коррозии?

Оклейка виниловой пленкой считается методом декорирования машины. Для защиты от ржавчины достаточно качественной покраски рамок (в три слоя автоэмали с трехслойной лакировкой). Но эластичную пленку можно рассматривать как дополнительный слой защиты кузова от царапин и сколов, которые становятся очагами ржавчины.

Рамка двери — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если рамку двери повреждена коррозией или в ДТП и у вас есть вопросы по тому, что с ней вообще делать — менять полностью на новую или восстанавливать, тогда опишите ситуацию и повреждения, а мы расскажем вам о вариантах, их стоимости и сроках.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.