Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска рамки двери автомобиля

Для локальной покраски дверных рамок в наш автосервис чаще всего обращаются владельцы машин, которым дверь поцарапали автомобильные хулиганы. В других случаях операция покраски является частью комплексного ремонта, который проводится после дорожных аварий или для удаления последствий ржавления дверей. Дверными рамками оснащается большинство автомобилей, за исключением кабриолетов и некоторых легковых моделей. По ширине и форме дверные рамки легковых машин различны, эти параметры конструкторы рассчитывают и подгоняют под конфигурацию дверного проема.

Располагаясь в боковой поверхности кузова, дверные рамки редко повреждаются дорожными камнями и щебнем. Напротив, при дорожных авариях деформации рамок возможны при любых ударах (лобовых, задних, угловых, касательных). Часто причиной ржавления являются неправильно установленные дефлекторы дверей. Причиной потертости или деформации рамки с внутренней стороны могут быть неправильно отрегулированные или разболтанные дверные замки.

Наш автосервис выполнит любые ремонтные операции, связанные с восстановлением и покраской дверей. Мы отремонтируем дверные рамки или заменим двери, покрасим все элементы кузова, поврежденные одновременно с дверями.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на покраску рамок дверей и доп. услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый день1000–15002000–25001000++3000–3500
Гольф день1000–15001500–25001000++2500–3500
Средний, бизнес день1000–15002000–30001500++3500–4500
Представительский день1000–15002000–30001500++3500–4500
Спорт-купе день1000–15002000–30001500++3500–4500
Минивэн, универсал день1000–15002000–30001500++3500–4500
Внедорожник, паркетник день1000–15002000–30001500 ++3500–4500
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски рамки двери включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Для справки. Для доступа к ремонтируемым и/или окрашиваемым участкам рамки может потребоваться демонтаж (арматурные работы): зеркала, обшивки, стекла, молдингов, уплотнителей и пр.

Стоимость арматурных работ не включена в стоимость покраски. Для уточнения цен на арматурные работы нам нужно понимать характер и степень повреждений — сможем определить по фотографиям, видео, вашим словам по телефону или очному осмотру мастером.

  • Запись в сервис — записывайтесь на удобное вам время через сайт, телефону, мессенджерам (смотрите страницу контактов).
  • Замена рамки — если рамка повреждена серьезно, по вашей заявке найдем донора, проверим, доставим и заменим.
  • Скидки — если вы наш постоянный клиент, то вы точно можете рассчитывать на скидку (смотрите страницу акций).

Бесплатно при покраске рамки двери

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно
Полировка
бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 смдень
300–1000 руб.
до 10 смдень
1000–2000 руб.
до 15 смдень
1200–3000 руб.
до 20 смдень
1500–3000 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
от 2000 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см2–4 ч
800–1500 руб.
свыше 10–15 см2–4 ч
800–1500 руб.

Замена

Замена рамки дери (оконного проема)2–6 дней
от 2500 руб.

Покраска других деталей

Покраска рамки ветрового (лобового стекла)1-2 дня
от 2000 руб.
Покраска рамки заднего стекла2-3 дня
от 2000 руб.
Покраска арки крыладень
от 1000 руб.
Покраска багажника1–3 дня
от 3500 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска стойки дверидень
от 1000 руб.
Покраска ручки двери2–4 ч
от 500 руб.
Покраска колпака зеркала2–4 ч
от 500 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска лонжерона1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска молдинга двери2–4 ч
от 800 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Покраска рейлингадень
от 1000 руб.
Покраска стакана амортизатора1-2 дня
от 1000 руб.
Рамка двери
Гарантия

Гарантия на покраску рамки двери

  • Гарантия на работы по металлу — 1-2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

О покраске рамок дверей автомобиля

Функции и конструкции дверных рамок

Рамка двери

Основной функцией дверной рамки является прочное закрепление и герметизация бокового остекления автомобиля. В закрытом состоянии дверь с верхней рамкой и стойками кузова считается дополнительной поддержкой крыши. Исторически дверная рамка изменялась мало. У некоторых моделей используются двери с рамкой, разделенной на несколько фрагментов. Бывалым водителям хорошо знакомы такие треугольники ветровиков, характерные для ранних моделей «Жигулей» и «Волг».

Изменения касались только ширины рамки и её формы, на которую влияла кузовная автомобильная мода. Сложной формой отличаются рамки задних дверей стильных моделей последних лет. Для оригинальных кузовов автомобильные дизайнеры придумывают овальные, каплевидные дверные проемы с дополнительными секциями, тонкие или массивные дверные рамки. С наружной стороны дверная рамка может иметь плоскую или обтекаемую форму.

Без дверной рамки традиционно обходятся только кузова кабриолет, но многие новые модели тоже используют двери без верхней рамки. Так, в нескольких последних поколениях «Субару Легаси», спортивных «Поршей», «Мерседесов» применяются двери кабриолетного типа, в которых поднятое стекло заходит в пазы крыши и стоек, дополненные вмонтированными уплотнителями.

Конструктивно наружная поверхность дверной рамки составляет единое целое с нижней панелью двери. Различны способы укрепления наружного металла. Для нижней части двери используется несколько ребер жесткости, усилителей. Дверная рамка укреплена только фигурным профилем, который приваривается к наружному металлу точечной сваркой. Для усиления чаще всего применяется изогнутый П-образный профиль, который может изнутри дополняться продольными или поперечными ребрами жесткости.

Усиливающий профиль с внешней стороны точно входит в уступы передних, боковых, задних стоек, каркаса крыши. С внутренней стороны профиля предусмотрены выемки для установки резиновых уплотнений дверных стекол. Конструктивно рамки передних и задних дверей не отличаются. Высота и форма внутреннего профилирования всегда зависит от конфигурации и веса двери. С наружной стороны рамки большинства моделей окрашиваются в цвет кузова. Для декорирования бюджетных моделей дизайнеры часто используют черные пластиковые накладки, а дорогие иномарки украшаются хромированными облицовками дверных рамок.

По прочности внутренний профиль дверной рамки слабее укрепленной нижней части двери. Поэтому в авариях дверная рамка повреждается сильнее, часто встречаются сломанные рамки или невосстанавливаемые повреждения внутреннего профиля. Такие деформации дверной рамки иногда служат причиной полной замены двери.

При закрытых дверях амортизация дверной рамки улучшается резиновыми уплотнителями стекол. В дорожных авариях боковую поверхность кузова можно рассматривать как единый кузовной элемент. При боковых ударах одновременно с дверными рамками повреждаются стекла, центральные, передние и задние стойки, нижние панели дверей, пороги.


Покраска дверной рамки после ремонта небольших деформаций

Задняя дверь

Локальную покраску дверной рамки наши мастера практикуют после ремонта небольших повреждений. К ним относятся:

  • неглубокие царапины;
  • сколы;
  • потертости лакокрасочного слоя.

Локальную покраску приходится применять и после неоднократной глубокой восстановительной шлифовки, истончившей автомобильную эмаль. Такие дефекты можно отремонтировать на месте, не снимая и не разбирая двери.

Для этого наши мастера применяют шпатлевание поврежденных мест, шлифовку, грунтовку, двукратную покраску и лакировку всей наружной поверхности дверной рамки. Такие же операции выполняются после споттерной вытяжки рамки, требующей расчистки ЛКП до чистого металла.

Гораздо труднее отремонтировать вмятины в местах точечной сварки внутреннего профиля рамки. В таких случаях нельзя применять споттерную вытяжку, не вытягивающую деформаций усиления рамки. Требуется полная разборка двери и отдельный ремонт деталей рамки с последующей покраской.


Покраска рамки при комплексном ремонте двери или кузова

При комплексных ремонтах дверных рамок, дверей, связанных с ними кузовных элементов покраска предваряется большим количеством арматурных, ремонтных, подготовительных работ.

Арматурные работы

1

Для полноценного исправления аварийных повреждений или удаления ржавчины на дверной рамке дверь нужно снять с петель и полностью разобрать. При кузовных работах на снятой двери элементы салона можно не разбирать.

Перед этим нужно снять дверную карту, отсоединить разъемы динамиков и электромоторов стеклоподъемника. Если повреждена только дверная рамка, для доступа к внутренней стороне достаточно снять резиновые уплотнители стекол, которые могут быть вставлены или вклеены в пазы. Для несложных локальных работ нужно опустить стекла, у иномарок снять наружные и внутренние хромированные окантовки.

При комплексном ремонте нужна полная разборка двери и демонтаж стекла, всех внутренних механизмов, тросиков, электрожгутов, динамиков, электромоторчиков, дверных ручек, замков и дверных петель. Только оставив голый металлический каркас двери, можно полностью добраться до мест повреждений, очагов ржавчины. При разборке двери обязательно нужно знать расположение защелок и клипс, применять щадящий инструмент.

При аварийном ремонте кузова после боковых ударов, вместе с дверями ремонтируются и пороги, стойки передние или задние крылья. Для такого комплексного ремонта нужно полностью демонтировать обивку, сиденья, оборудование салона, снять или срезать кузовные элементы, которые невозможно отремонтировать на месте.

При ремонте прогнивших дверей старых отечественных моделей для доступа к очагам ржавчины приходится срезать короб каркаса двери по периметру. Дальнейшие операции ремонта стандартны:

  • вмятины наружного металла выправляются споттерной вытяжкой или ручной рихтовкой;
  • трещины каркаса и ребер жесткости двери завариваются после восстановления формы усиливающего элемента;
  • для ликвидации очагов ржавчины применяется вырезка поврежденных фрагментов и наварка заплат.

Если для выправления формы внутреннего профиля дверной рамки нужно срезать точки сварки, сборка усиления рамки усложняется. При сборке профиля точечной сваркой не используют старых сварочных точек. Чтобы не пережигать тонкий металл рамки, используют новую схему расположения точек сварки.

При сборочных арматурных работах самым сложным моментом автомеханики считают регулировку расположения отремонтированной двери. Любые нарушения базовой геометрии отражаются в ширине зазоров между дверью и дверным проемом (стойками, крышей). Зазоры хорошо отремонтированной и правильно установленной двери равномерны по всему периметру. Расхождения не превышают миллиметра.

Подготовительные работы к покраске дверной рамки

2

Вне зависимости от локального или комплексного ремонта, ко всем поверхностям дверной рамки предъявляются повышенные требования. Внутренний металл других кузовных элементов не требует особой обработки и шлифовки. У дверной рамки наружные и внутренние поверхности хорошо видны. Форма внутреннего профиля должна точно соответствовать конфигурации уступов дверного проема. Поэтому шпатлеванию и шлифовке рамки уделяется повышенное внимание.

С наружной стороны рамка обрабатывается по обычной методике. Шпаклевка наносится тонким слоем и шлифуется шлифовальной машинкой до получения идеальной поверхности. Работы с внутренней стороной профиля гораздо труднее. Шпаклевкой нужно заполнить все вмятины после рихтовки и пустоты между сварочными точками. Провести шпатлевание за один раз не получается. После сушки и усадки шпаклевки операцию приходится повторять несколько раз.

Шлифовка профиля затрудняется его миниатюрными размерами. При черновой шлифовке после сварки нужно убрать наплывы металла, сварочный шлам. Шлифовальную машинку с тонкими абразивными кругами можно применять ограниченно, так как кромкой круга легко прорезать или пережечь металл. Поэтому основной объем шлифовальных работ проводится вручную.

Для шпатлевания и грунтовки дверной рамки обязательно применяют составы с антикоррозионными наполнителями. При открывании двери на дверную рамку всегда попадают капли дождя и хлопья снега, антикоррозионная обработка предупреждает появление ржавчины.

Покрасочные работы

3

При покраске наружной поверхности рамок, окрашенных в цвет кузова, применяется полный цикл покрасочных работ. Исключение составляют рамки, защищенные пластиковыми накладками или хромированными облицовками. Под них не нужна многослойная покраска и три слоя лака. Нужное количество слоев ЛКП для таких дверных рамок вы выберете после консультации с нашим мастером.

С внутренней стороны профиль рамки от механических повреждений уберегает резиновое уплотнение стекла. Поэтому трехслойная лакировка внутренней поверхности не нужна, достаточно одного или двух слоев прочного лака.

Для основной массы машин покрасочные операции полного цикла проводятся на снятой двери в покрасочно-сушильной камере. При покраске наружной поверхности важными моментами наши мастера считают:

  • правильный подбор вязкости грунтовки, чтобы два слоя грунта полностью закрывали следы ремонта и шлифовки;
  • матирование и обезжиривание грунтовки;
  • подбор точного цвета (подберем цветовой оттенок автоэмали со стопроцентной точностью);
  • операции окраски (при покраске тонкой рамки не нужно спешить, лучше пройтись лишний раз по кромкам, чем допустить потеки краски);
  • правильное время сушки двери перед каждой операцией.

После сборки и установки двери на место, рамка стекла и прилегающие к ней детали (или весь кузов) полируются. Эта операция проявляет глубину ЛКП, нивелирует микроскопическую разницу оттенков свежей и старой красок.


Кратко о наших услугах

Мастер смотрит

Чтобы получить предварительную оценку стоимости и сроков ремонта (покраски) рамки стекла или всей двери, вы можете прислать на наш сайт несколько фото повреждений, сделанных с разных расстояний и ракурсов.

Пригнав машину в наш автосервис, вы обсудите с мастером методику ремонта, марки шпаклевок и грунтовок, расценки ремонтных и покрасочных операций. Наши клиенты высоко оценивают качество работы наших «жестянщиков» и маляров. После ремонта и покраски вы получите двухлетнюю гарантию на выполненные работы. Достоинствами заказа в нашем автосервисе будут:

  • прием авто с любыми повреждениями кузова;
  • сжатые сроки работ;
  • разумные расценки;
  • точный подбор цвета;
  • одновременный заказ сопутствующих работ (шумоизоляция дверей, установка дополнительного оборудования);
  • экономическая выгода от акционных скидок и специальных предложений;
  • бережное отношение к вашему автомобилю.

Смета работ, предложенных мастером, утверждается вами после обсуждения и уточнения. Мы принимаем от заказчиков любые разумные корректировки. У нас нет недовольных клиентов, рекламаций и жалоб, мастер учтет все ваши замечания.

Частые вопросы

Сколько у вас стоит ремонт и покраска рамок передних дверей «Жигулей»?

Стоимость ремонта и покраски зависит от тяжести повреждений. Точную цену ремонта и покраски мастер озвучит только после осмотра дверей и рамок. Предварительную оценку мы можем произвести по качественным фото, которые вы пришлете на нашу электронную почту. Но эта цена может измениться после диагностики — такова реальность.

Можно ли удалить «рыжики» на дверных рамках без разборки дверей?

Проявления ржавчины, заметные сквозь лакокрасочный слой, говорят о сильной коррозии металла с внутренней стороны рамки. Если не удалить причину ржавления, ремонт не имеет смысла. Поэтому дверь нужно разбирать в любом случае. Дверную рамку мы обрабатываем по всем правилам, включающим замену уплотнений стекол.

Какую шпаклевку вы применяете для дверных рамок?

На металл дверной рамки вибрации при ударах двери передаются с большей силой, чем на поверхность основной наружной обшивки. Поэтому мы применяем для шпатлевания повреждений (вмятин и царапин) только прочные стекловолоконные шпаклевки или полиэфирные, эпоксидные смолы. Как показала практика, универсальные шпаклевки не выдерживают ударных нагрузок, слоятся, вспучивают краску.

Сколько времени занимает ремонт и покраска двух дверных рамок (двери не поцарапаны)?

На этот вопрос мы можем ответить только после осмотра. Если ремонт требует только шпатлевания, шлифовки, покраски (не нужны разборка и рихтовка), мы отремонтируем и покрасим дверные рамки за один рабочий день.

Как отремонтировать блестящие металлические облицовки на боковое остекление по периметру дверных рамок?

Чаще всего анодированные (хромированные или никелированные) декоративные элементы кузова (накладки, эмблемы, молдинги) не ремонтируются, их нужно заменять полностью. Это касается сломанных накладок после дорожных аварий, деталей с глубокими царапинами, стертым или облупившимся покрытием. Отшлифовать и отполировать можно только детали из нержавеющей стали или полированного алюминия с неглубокими царапинами или потускневшей полировкой. Для большинства популярных моделей авто декоративные детали в приличном состоянии можно без труда найти на автомобильных разборках.

Нужно ли заменять дверь, если боковые поверхности дверной рамки полностью искорежены и порваны, можно ли обрезать рамку?

Отрезка дверной рамки не решает проблемы. Как отдельный элемент новые дверные рамки не продаются. Какой же смысл покупать дверь с разборки и отрезать от нее дверную рамку, если можно заменить дверь полностью? Такой ремонт с перекраской двери всегда обойдется вам дешевле.

Как предохранять дверные рамки от ржавчины?

В первую очередь — нужно чаще осматривать уплотнения стекол. У отечественных моделей пересохшая и потерявшая свои свойства резина уплотнений является основной причиной появления коррозии. То же самое можно сказать об иномарках, хотя у них антикоррозийная подготовка рамок с внутренней стороны гораздо лучше. Для отечественных моделей хорошие результаты дает профилактическая обработка металла качественным «антикором». Затраты на разборку и обработку двери будут меньшими, чем при заварке заплат при ликвидации проникающих очагов коррозии.

Чем вы снимаете старую краску на дверных рамках?

Это зависит от результатов диагностики и модели машины. Для тонких и мягких лакокрасочных слоев иномарок наши мастера могут применить химические смывки, которые хорошо удаляют автоэмаль в зонах проникающих царапин. Для дверных рамок нельзя применять кислотную смывку, не применяется пескоструйная обработка. Иногда для удаления краски можно использовать проволочные насадки на шлифмашинки. В основном, краска снимается шлифмашинкой с абразивным кругом и доводится ручной шлифовкой и смывками.

Вы ремонтируете пластиковые накладки дверных рамок?

Да, мы можем склеить или заварить трещины или переломы аварийных пластиковых накладок, если сохранились все фрагменты пластмассовой детали. После ремонта деталь будет окрашена в исходный цвет. Но чаще всего такой ремонт не имеет смысла. Он может обойтись дороже покупки недорогой детали, которые выпускаются для большинства популярных моделей. Ремонтировать накладку нужно, если вы ездите на редкой иномарке, запчасти для которой дефицитны.

Рамка двери — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если рамка двери вашего автомобиля повреждена и у вас есть к нам вопросы, смело пишите их в комментариях, а мы ответим на них.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.