Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска пола автомобиля

Конечно, обработка днища снаружи — полезное дело. Но, не стоит забывать о том, что металл имеет свойство ржаветь и гнить также и со стороны салона. Снег, вода во время дождя, разлитое пиво — все это прекрасно впитывается ковриками, штатной шумкой, и достигает металла. Поверьте, испаряться такая влага не спешит. Напротив, она становится причиной запуска коррозионных процессов. Причем в таких тепличных условиях металл ржавеет очень быстро, проверено на опыте. Поэтому наряду с внешней обработкой, необходимо уделить внимание и защите пола салона. Это продлит жизнь вашей машине.

Приезжайте к нам, оценим состояние днища, подскажем, каким образом защитить дно от ржавчины. Учитывая большой объем арматурных работ, рекомендуем совместить работы по покраске днища с обесшумливанием. Вы не только выиграете в цене, но и повысите комфортабельность машины. Разберем салон, защитим обивку-обшивку, подготовим и покрасим. Причем возможны варианты покраски с применением материалов из различных групп в том числе и антигравием. На все работы даем гарантию, а стоимость не задираем до небес, не дороже, чем в других московских сервисах.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на покраску пола и дополнительные услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый 2-3 дня1000–30004000–60006000++10000–12000
Гольф 2-3 дня1000–30004000–60007000++11000–13000
Средний, бизнес 2-3 дня1000–30004000–80007000++11000–15000
Представительский 2-3 дня1000–30004000–80007000++11000–15000
Спорт-купе 2-3 дня1000–30004000–80007000++11000–15000
Минивэн, универсал 2-3 дня1000–30004000–80007000++11000–15000
Внедорожник, паркетник 2-3 дня1000–30004000–80007000 ++11000–15000
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски пола включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Для справки. При разборке пола потрубуется демонтаж: сидений, тонеля КПП, накладок стоек, накладок порогов, коврового покрытия, дверей и пр.

  • Замена — если потребуется заменить часть пола или весь пол, то есть два варианта — поиск донора или изготовление новых частей. Сделаем тот, который вас больше устроит.
  • Скидки — мы даем скидку на покраску нескольких деталей (от трех): пусть и небольшую, но обязательно предоставим. Все постоянные клиенты получают скидку от 5 до 15%.
  • Запчасти и материалы — у нас или через наших поставщиков вы можете заказать нужные товары по закупочным для нас ценам. Мы берем деньги только за свою работу.

Бесплатно при покраске

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно
Полировка
бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см2-3 ч
500–1000 руб.
до 10 см3-4 ч
1000–1500 руб.
до 15 смдень
1200–2000 руб.
до 20 смдень
1600–2800 руб.
свыше 20–25 смдень
2000–3500 руб.

Замена

Замена пола5–14 дней
от 6000 руб.
Замена части пола (четверть)3–5 дней
от 6000 руб.

Покраска других деталей

Покраска арки крыладень
от 1000 руб.
Покраска багажника1–3 дня
от 3500 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска боковины с проемом2 дня
от 4000 руб.
Покраска защиты двигателядень
от 1000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска стойки дверидень
от 1000 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска кузова (целиком)6–16 дней
от 45000 руб.
Покраска лонжерона1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска ниши запасного колесадень
от 1000 руб.
Покраска моторного отсека2–5 дней
от 3000 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Покраска рамы1–6 дней
от 2000 руб.
Пол
Гарантия

Гарантия на покраску пола

  • Гарантия на слесарные работы — 1-2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о покраске пола автомобиля

С чего потребуется начать

Флаг старта и светофор

А начинать, как всегда, придется с арматурных работ и закупки материалов. Для покраски пола в машине потребуются:

  • Абразивные материалы — наждачная бумага с абразивностью Р80–320, красный и серый скотч-брайт.
  • Обезжириватель и липкие салфетки для протирки поверхности.
  • Малярный скотч и пленка или специальная укрывная бумага для защиты салона от попадания грунта и краски.
  • Преобразователь ржавчины.
  • Грунт — в зависимости от выбранной технологии подготовки потребуются травящий и акриловый или эпоксидный грунт.
  • Антигравий — только в том случае, если будет принято решение о повышении качества антикоррозийной защиты.
  • Краска — лучше акриловая, устойчивая к истиранию и механическим повреждениям.
  • Лак — не нужен, это уже лишнее. Хотя, по вашему желанию, можем и залакировать покрашенную поверхность, хуже не станет.

Арматурные работы сводятся к демонтажу передних и задних сидений, удалению ковриков и имеющейся шумоизоляции. Дно машины должно быть освобождено полностью. Нелишним будет и демонтаж центральной консоли с подлокотником. Если обрабатывать, так все. Не нужно оставлять участки для появления и развития ржавчины.


Зачистка и борьба с имеющейся ржавчиной

Инструмент для обработки металла

В первую очередь необходимо оголить металл. Не стоит жалеть, если поверхность залита заводской мастикой. Практика показала, что под слоем этого материала скапливается вода и довольно активно развивается ржавчина. Причины кроются в нарушениях технологии обработки, да и большинство применяемых в производстве материалов склонны к впитыванию влаги. А если на поверхности есть сквозные трещины, будьте готовы к серьезным коррозионным повреждениям днища. Некоторые мастики довольно легко счищаются механическим путем, некоторые приходится греть феном. На этот этап уходит чуть ли не половина времени, приходящегося на подготовку.

После того как пол полностью вскрыт, необходимо определиться со степенью повреждений и выбрать технологию борьбы со ржавчиной. На практике применяют следующие способы:

  • Механическая зачистка поверхности. На дрель или болгарку надевают металлические насадки и зачищают все доступные участки. Там, где подлезть невозможно, чистят щеткой или крупной наждачкой.
  • Учитывая то, что на этом этапе механическая обработка закончилась, дальше следует применение жидких материалов различного назначения, стоит позаботиться о защите салона. Все поверхности, на которые не должны попасть грунт, краска, средства автохимии, тщательно заклеиваются пленкой или бумагой. При этом требуется контролировать плотность прилегания скотча.
  • Если после механической обработки остались значительные очаги коррозии, то всю поверхность после обезжиривания покрывают преобразователем ржавчины.
  • В случае если остаточные рыжие следы невелики, то дно закрашивают кислотным (травящим) грунтом. При этом следует помнить, что на такой грунт класть шпаклевку нельзя. Поэтому ее дополнительно закрывают 2К акриловой грунтовкой.

В результате на поверхности не должно остаться ни одного рыжика, ведь он может стать причиной развития ржавчины даже под целым герметичным лакокрасочным или защитным покрытием.

Еще один этап, который крайне необходим для повышения защиты салона, да и всей машины в целом, от коррозии. Речь идет об обработке скрытых полостей. Они заливаются средствами типа мовиль, которые образуют пленку на металле, препятствующую образованию ржавчины. Обращаем внимание — подобную обработку следует проводить раз в три года. Кроме того, стоит обратить внимание на герметизацию сварных швов. При необходимости их закрывают полиуретановым герметиком после предварительной чистки и обезжиривания.


Подготовка к покраске пола машины

Банка шпаклевки

Когда металл зачищен до блеска или сверкает отдельными загрунтованными пятнами в местах сильных повреждений, можно приступать к непосредственной подготовке под покраску. Существует мнение, что шпатлевать дно не требуется, оно и так будет защищено, да и не видно будет повреждений. Мы придерживаемся несколько отличающегося взгляда. Да, выводить поверхность в идеал вряд ли целесообразно. Но, на участках с глубокими коррозионными повреждениями прочность металла существенно уменьшена. Особенно это опасно в местах крепления различного оборудования как внутри салона, так и под ним. Поэтому такие зоны надо обязательно прошпатлевать.

Для этой цели стоит использовать полиэфирную шпаклевку со стекловолокном. Она обладает отличными армирующими свойствами, что придаст прослабленному металлу дополнительную прочность. Перед укладкой шпаклевки загрунтованную поверхность обрабатывают для нанесения риски, обеспыливают и обезжиривают. Кладут материал послойно с обязательной сушкой. При нанесении шпаклевку вдавливают, чтобы не осталось воздушных пор и пустот, которые могут в дальнейшем привести к усадке. А это уже чревато разрушением последующих покрытий. Неровности устраняют зачисткой абразивными материалами.

Покрывать отремонтированные места финишной шпаклевкой или нет — решать вам. Конечно, в этом случае визуально поверхность будет смотреться лучше. Но, оценит ли это кто-то кроме вас?

Для того чтобы обеспечить одинаковую адгезию краски на зашпатлеванных и открытых участках, всю поверхность пола грунтуют. Для этого стоит использовать составы на эпоксидной основе. Такие грунты имеют хорошую механическую прочность и не пропускают влагу.

После полного высыхания грунтовки поверхность матируют для улучшения прилипания краски и обеспыливают. На этом этап подготовки к покраске можно считать завершенным. Обезжиривают уже непосредственно перед нанесением краски или других выбранных вами покрытий.


Антикоррозийная обработка и покраска

Антисиликон, антигравий и покрасочный пистолет

На практике применяют и простое окрашивание пола машины, и комбинированный метод, обеспечивающий дополнительную антикоррозийную защиту. Все работы выполняются по следующей схеме:

  • Подготовленную поверхность тщательно обезжиривают, не жалея антисиликона, и вытираот липкой салфеткой для удаления пыли, которая осела. Обращаем внимание — отдельные растворители способны разъесть загрунтованное основание, поэтому их применение нежелательно.
  • Если требуется дополнительная защита от коррозии, дно машины покрывают антигравием или другими аналогичными материалами, которые предназначены для последующей покраски. Мастику наносят в 3-4 слоя для получения надежного, устойчивого к повреждениям покрытия. При выборе материала следует отдавать предпочтение составам с меньшим периодом высыхания.
  • Полностью высохшая поверхность красится по стандартной технологии. При желании этап обработки антигравием можно пропустить, это поможет несколько сэкономить. При этом надежность покрытия практически не ухудшится.
  • Акриловую краску наносят в 2-3 слоя, можно больше, если остается лишний материал. Обязательно выдерживать время межслойной сушки. Хотя оно незначительно (10–15 минут), а учитывая большую площадь поверхности, при завершении слоя, участок, с которого начинали покраску, уже просыхает.
  • На полную сушку потребуется до 8–10 часов в зависимости от особенностей использованного лакокрасочного материала. Процесс можно ускорить при помощи оборудования для ИК сушки.

На этом работы по покраске дна машины завершены. Напоминаем о целесообразности укладки шумоизоляционных материалов, это делается именно на этом этапе. А также будет целесообразна диагностика состояния наружного защитного покрытия днища. Можно сразу заняться и им, тогда в ближайшие годы под машину точно не придется заглядывать.

По завершении работ осуществляем обратную сборку салона и передаем машину владельцу. На весь комплекс работ, в зависимости от степени повреждений пола, может потребоваться до 2-3 дней.


Чтобы оперативно покрасить днище машины, оставьте заявку на сайте заранее. Мы подберем наиболее удобное для вас окно в графике наших маляров.

Частые вопросы

Можно ли покрасить дно машины смесью пушсала и мастики?

Когда-то пушсало было надежным антикоррозионным средством. Но к сожалению, предлагаемые сейчас в продаже аналоги далеки от совершенства и не обладают всеми свойствами материалов, выпускаемых ранее. Поэтому не рекомендуем использовать такой состав для обработки пола машины, есть множество других, более эффективных средств.

Можете покрасить пол в машине только в зоне передних сидений?

Конечно, локальный ремонт возможен, но существует один нюанс. Зачастую очаги ржавчины кроются и за внешне нормальными по состоянию покрытиями. Поэтому целесообразно полностью проверить состояние днища со стороны салона. В противном случае возрастает риск, что через год вы обратитесь к нам по вопросу покраски пола в районе задних сидений. Приезжайте, посмотрим.

При покраске пола авто краску подберете в цвет кузова?

Да, если такая необходимость будет. Учитывая то, что эти поверхности разделены и освещаются по-разному, особая точность роли играть не будет. Даже за счет разницы освещения возможны различия в оттенках. Поэтому лучший способ — подбор по VIN.

Можно ли отказаться от эпоксидной грунтовки и использовать только акриловую?

Многие в целях экономии идут на такой шаг. Но все-таки эпоксидный грунт обладает более лучшими прочностными характеристиками. Поэтому мы бы не рекомендовали принимать такое решение.

Каким антигравием лучше покрасить пол машины?

Большинство присутствующих в продаже материалов имеют сходные характеристики и свойства. Мы не станем рекомендовать какого-либо производителя, ведь главную роль играет соблюдение технологии подготовки и самой покраски. Единственное, что можем сказать — лучше доверьте выбор материала маляру, а не приезжайте со своим.

Вы ремонтируете вмятины в полу?

Конечно. Если в полу есть вмятины от погрузки тяжестей или после аварии, мастер при дефектовке отметит их, включит выпрямление в предлагаемый вам наряд-заказ. Выпрямить вмятины можно споттерной вытяжкой или ручной рихтовкой со стороны днища.

Вы завариваете перед покраской усилители днища?

Обязательно. При проникающей коррозии или аварийных переломах мы заварим все повреждения плоских поверхностей и усилителей днища. Красить поврежденный металл нам не позволяют репутация и гарантийные обязательства.

Что можно заказать одновременно с покраской пола?

Так как для покраски салон почти полностью разбирается, вы можете заказать любые дополнительные работы. Чаще всего у нас заказывают шумоизоляцию пола. Но по вашему желанию мы можем заменить кресла или обтянуть их новым материалом, установить дополнительное акустическое оборудование, отремонтировать освещение салона.

Можно ли у вас заказать сплошную облицовку пола автоковролином?

Можно, но мы не советуем этого делать. Под сплошным ковролином скапливается вода, которая долго высыхает. Такая облицовка увеличивает опасность возникновения коррозии.

На каких машинах чаще всего ржавеет пол?

Возникновение коррозии на полу характерно для большинства отечественных автомобилей из-за недостаточной антикоррозионной подготовки металла. В последние годы лидирует новая «Шевроле Нива», для которой производитель отказался от оцинковки всех кузовных элементов.

Пол — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если пол вашего авто прогнил или с ним произошло что-то другое, что требует нашего вмешательства или совета, пишите вопрос в комментариях, а мы не него ответим.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.