Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена части пола / днища кузова авто

К такому кузовному ремонту, как полная замена днища машины, приходится прибегать в основном у автомобилей, отслуживших больше 10–15 лет. Если новой требуется замена после аварии, то на ней, скорее всего, нет живого места и дорога только одна — под списание в большинстве случаев. А вот замена части пола — вполне распространенный вид ремонта, которым занимается наш сервис. Возможны два варианта — замена с установкой отдельных ремвставок или установка новой четверти пола. Причем второй вариант считается более предпочтительным, так как он обеспечит требуемую прочность всей конструкции.

Найдем металл или целые сегменты пола на машины любых марок и моделей. Вырежем все поврежденные ржавчиной участки, установим новый, приварим и обеспечим защиту от коррозии. При необходимости поменяем усилители для установки сидений, поддомкратники. Весь металл отдаем по себестоимости, а цена замены не превышает средний уровень в других столичных автосервисах.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену частей днища и сопутствующие услуги

Замена частей

Замена части пола (четверть)3–5 дней
от 6000 руб.
Замена переднего пола3–5 дней
от 9000 руб.
Замена заднего пола3–5 дней
от 9000 руб.

Покраска

Локальная покраска пола1–3 дня
1000–3000 руб.
Полная покраска пола2–4 дня
4000–8000 руб.

Царапины

Неглубокие (поверхностные)20 мин
300–800 руб.
Средние2-3 дня
1000–8000 руб.
Глубокие1–3 дня
1400–8600 руб.

Вмятины

до 5 см2-3 ч
500–1000 руб.
до 10 см3-4 ч
1000–1500 руб.
до 15 смдень
1200–2000 руб.
до 20 смдень
1600–2800 руб.
свыше 20–25 смдень
2000–3500 руб.

Замена других деталей кузова

Замена арки крыла20 мин
от 800 руб.
Замена бензобака1-2 ч
от 1500 руб.
Замена боковины с проемом3–5 дней
от 10000 руб.
Замена двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена стойки двери2–4 дня
от 4000 руб.
Замена коврового покрытия2–3 ч
от 3000 руб.
Замена крыши6–10 дней
от 16000 руб.
Замена кузова (целиком)10 дней
от 40000 руб.
Замена лонжеронаот 4 дней
от 12000 руб.
Замена молдинга15 мин
от 200 руб.
Замена задней панели2–4 дня
от 5000 руб.
Замена задней полки10–20 мин
от 300 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена стакана амортизатора4–8 дней
от 5000 руб.
Замена стекла1-2 ч
от 800 руб.
Замена телевизора (рамки радиатора)1–3 ч
от 2000 руб.
Замена четверти кузова8–12 дней
от 15000 руб.
Часть (перед, зад)
Гарантия

Гарантия на замену части пола

  • Гарантия на замену — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене части пола

Где найти металл для замены части пола

Перекресток

Лучший вариант — покупка новой целой четверти от производителя. Такие комплектующие можно найти на большинство наиболее распространенных моделей машин до 10-летнего возраста. Причем это необязательно должен быть оригинал, более доступные по стоимости аналоги практически ни в чем не уступают. Толщина металла та же (0,8–2 мм), размеры совпадают, а на внешний вид и скорость эта часть кузова не влияет никоим образом.

Если с покупкой новой четверти возникли проблемы, спасают обычные разборки. Но при покупке следует уделить особое внимание состоянию металла, нередко предлагаемые доноры также побиты ржавчиной. Поэтому покупать дистанционно с пересылкой нужно только у проверенных продавцов. Именно поэтому и рекомендуем не искать самостоятельно, а доверить закупку нам. У нас есть несколько проверенных поставщиков, решающих проблемы с металлом на различные машины.

Если предполагается частичная замена небольшими латками, то вполне можно использовать обычный металл соответствующей толщины. Единственное что можно будет приобрести дополнительно — поврежденные ржавчиной несущие элементы (лонжероны, усилители), если их замена также потребуется.


Какие сложности могут возникнуть при самостоятельном выполнении работ

Внимание

Любые сварочные работы по салону опасны, высока вероятность повреждения проводки, пластиковых деталей обшивки, других декоративных элементов или оборудования. Поэтому предстоит довольно серьезная разборка. Так, в обязательном порядке придется снимать сиденья, убирать обшивку стоек, порогов, покрытия пола. Прежде чем вырезать, необходимо уточнить места прокладки трубок и проводки с наружной стороны днища, если потребуется, предварительно разобрать часть этих систем.

Но основные проблемы связаны с тем, что ржавчина быстро переходит на пороги и лонжероны, поэтому работа зачастую связана с необходимостью замены и этих элементов. А это уже ставит более жесткие требования по правильной установке в соответствии с контрольными размерами. В противном случае можно получить нарушение геометрии кузова, формы дверных проемов. Лучше всего подобные работы выполнять с жесткой фиксацией кузова на стапеле, чтобы предотвратить сдвиг отдельных его частей. Замену лучше начинать именно с порогов, что позволит сразу добиться требуемой формы проема, а металл пола подгоняется по месту.

Варим обычно внахлест, сварка встык более трудоемка и не всегда дает требуемую прочность. Причем для замены используется точечная сварка, позволяющая избежать тепловой деформации тонкого металла. Но такая технология требует дальнейшей тщательной герметизации сварных швов. Чтобы вода не попадала между слоями стали, все стыки закрывают полиуретановым герметиком с дальнейшей покраской и антикоррозийной обработкой.

Для опытного мастера все эти операции несложны, а вот сделать эту же работу без соответствующего опыта будет проблематично. Поэтому и следует кузовной ремонт этого класса доверять сервису, а не пытаться решить проблему самостоятельно.


Особенности замены части пола машины

Чаще всего к нам обращаются по поводу замены передних четвертей пола, причем с водительской стороны металл гниет гораздо быстрей. Чтобы не доводить дно до такого состояния, возьмите себе за правило — хотя бы раз в год снимать коврики, напольное покрытие и проверять на наличие первых следов ржавчины. Кстати, наличие шумки и антикоррозийного покрытия еще не дает гарантии полной защиты. Нередко вода проникает через эти материалы, и под этим слоем ржавчина чувствует себя вполне комфортно. Приходилось сталкиваться со случаями, когда было достаточно убрать шумку на одном участке, и открывались практически сгнившие зоны.

Основная задача на этапе подготовки — определить границы повреждений, найти участки с живым металлом, к которому еще можно привариться. Предпочитаем вваривать полностью четверть с формированием стыков по порогам, усилителю пола, центральному тоннелю и моторному щиту. Такой восстановленный участок прослужит не менее 4-5 лет, а при ремонте отдельными заплатками срок службы может существенно сократиться.

Рассмотрим технологию работ на примере замены передней четверти пола.

Разборка и демонтаж

1

Еще один момент, почему замена целой четверти более предпочтительна. Если начинать определять поврежденную зону с целью уменьшения площади ремвставки, то проблемы возникнут еще на этапе удаления шумки и антикоррозийного покрытия. Для тех, кто не сталкивался с такой работой, скажем, что это занятие приносит мало удовольствия. При зачистке болгаркой с металлической щеткой осколки покрытий летят по всему салону. Попытки счистить ножом также не увенчаются быстрым успехом без предварительного нагрева феном или горелкой, а это уже сама по себе потенциально опасная операция.

Поэтому гораздо проще и быстрей вырезать четверть полностью и зачистить только оставшиеся кромки в местах будущих сварных стыков. Обычно срезаем вдоль следующих зон:

  • переход в щит моторного отсека;
  • порог;
  • центральный тоннель;
  • основной усилитель пола, расположенный между передними и задними сиденьями.

Еще лучше — не резать, а высверлить точки по всем этим соединениям, тогда удастся закрепить новую вставку практически по заводскому.

Обращаем внимание — под этой частью пола расположен лонжерон, его вырезаем только в том случае, если потребуется замена. Когда такой необходимости нет, отсверливаем металл от него, предварительно зачистив поверхность для обнаружения всех сварных точек.

При демонтаже соблюдаем предельную осторожность, чтобы не повредить трубки тормозной системы, проложенную электропроводку, расположенные под днищем элементы выхлопной системы.

Подготовка кузова и ремвставок

2

В первую очередь тщательно зачищаем и выравниваем все кромки по кузову. Новый металл должен прилечь максимально плотно без зазоров и щелей, иначе качественно загерметизировать шов не получится. Если дальше линии среза остались незначительные пятна коррозии, счищаем и их. При необходимости обрабатываем поверхность преобразователем ржавчины, особенно часто это приходится делать по лонжерону.

Чтобы продлить срок службы металла и предотвратить повторного появления рыжих пятен, после обезжиривания грунтуем все поверхности. Для этого можно использовать или кислотный грунт, дающий дополнительную защиту, или эпоксидный, который отличается повышенной прочностью. Все будущие сварные швы (места перехлеста) обрабатываем токопроводящим цинковым грунтом. По нему гораздо удобней варить, да и прочность сварных точек он обеспечивает лучше.

Если новая четверть пола покрыта транспортным грунтом, счищаем его до металла, краска на нем все равно не будет держаться. По кромкам просверливаем отверстия под точечную сварку с шагом 2-3 см. В процессе подготовки несколько раз примеряем деталь, при необходимости правим, добиваясь максимально плотного прилегания.

Основную поверхность донора покрываем эпоксидным грунтом, а кромки — сварочным. К монтажу можно приступать после полного высыхания этих покрытий.

Установка нового пола в машину

3

Подготовленную деталь устанавливаем на место и фиксируем прихватками в 4-5 точках. Делать это не совсем удобно, именно по этой причине и рекомендуется снять дверь или хотя бы рассоединить ограничитель ее открывания. Проще всего сразу проварить несколько точек по лонжерону, это предотвратит самопроизвольное смещение детали при дальнейшем выполнении работ.

Варим точечной сваркой, но не подряд, а через 5–10 точек, это позволит избежать перегрева и деформации довольно тонкого металла. В первую очередь провариваем места соединения с порогом и центральным тоннелем, затем у основного усилителя пола и со стороны щита моторного отсека. При необходимости прижимаем металл, обеспечивая более плотный контакт.

По завершении сварочных работ зачищаем все получившиеся сварные швы, удаляя лишние наплывы металла. Новая вставка в результате должна лежать плотно, без каких-либо деформаций и «игры». Если использовалась заводская четверть с выштампованными ребрами жесткости, то таких проблем не возникает, чаще всего такие последствия возникают при самостоятельном изготовлении ремвставок из обычного гладкого металла.

Участки с поврежденным при сварке грунтом после обезжиривания грунтуем заново. На этом же этапе проливаем все скрытые полости Мовилем или другим однотипным составом. Монтируем на место усилитель, на который будет крепиться сиденье, после этого можно приступать к защите от коррозии.

Герметизация швов и антикоррозийная обработка

4

Главное — качественно закрыть швы полиуретановым герметиком. Он должен лежать равномерно без разрывов, в противном случае вода будет проникать между слоями металла, не спасет даже последующая антикоррозийная обработка. Перед герметизацией вычищаем и обеспыливаем стыки, обезжириваем. Используем герметик, который затем можно покрасить, но делать это будет нужно после полной полимеризации состава. Рекомендуем герметизировать швы с двух сторон, это обеспечит более надежную защиту от влаги.

Со стороны салона грунтуем всю поверхность 2К акриловым грунтом и красим в выбранный цвет.

На этом этапе готовы сделать дополнительную шумоизоляцию, которая несколько снизит уровень проникающего в салон шума.

Особое внимание уделяем антикоррозийной обработке самого днища с наружной стороны. Не стоит в целях экономии оставлять эти работы на потом. Готовы предложить на выбор несколько типов мастик на битумной или полимерной основе, по своим характеристикам и надежности они практически равны. Главную роль играет качество подготовки самой поверхности, любое оставшееся пятно грязи или ржавчины станет причиной гниения даже под слоем такого покрытия. Поэтому тщательно зачищаем металл, обезжириваем, грунтуем и только после этого наносим антикоррозийку или антигравий в 3–5 слоев.

По завершении работ собираем салон, устанавливаем сиденья, внутреннюю обшивку, монтируем и регулируем двери. Только после этого возвращаем автомобиль владельцу. На весь комплекс работ потребуется 1-2 дня без учета времени доставки комплектующих для ремонта.


Чтобы поменять пол полностью или частично сегментами любого размера просто оставьте заявку на сайте или позвоните нам. Определим точный масштаб проблемы при осмотре, решим вопрос с закупкой материалов и согласуем удобное для вас время посещения сервиса.

ЧаВо

Нужны ли дополнительные усилители при замене части пола простым металлом?

Нет, если сформирован нормальный нахлест, то дополнительного усиления не требуется. Металл вполне нормально лежит на лонжероне и кромках, дополнительную жесткость ему придает усилитель, предназначенный для крепления сиденья. Какие-либо дополнительные элементы тут абсолютно не нужны.

Нужно ли дополнительно обваривать швы со стороны днища?

Нет, варим только со стороны салона. Прочности полученных точек вполне достаточно. При проваривании, особенно сплошным швом, с наружной стороны есть риск, что металл поведет от температуры. Снаружи нужно просто тщательно загерметизировать видимые швы и сделать нормальную антикоррозийную обработку.

Если потребуется дополнительная замена порогов, усилителей, их нужно покупать самому?

Нет, ничего самостоятельно покупать не требуется, сами найдем все, что требуется для частичной замены пола и сопутствующего ремонта. Мастер лучше знает, какие комплектующие потребуется, выбрать среди возможных вариантов наиболее подходящий. А наши поставщики в любом случае справятся с поиском и доставкой быстрей, чем это выйдет у вас.

Можно красить замененный участок пола по кислотному грунту?

Нет, такая покраска не допускается. Состав будет вступать в реакцию с лакокрасочными материалами, поэтому краска долго не продержится. Под все существующие автоэмали кислотный грунт требуется закрывать двухкомпонентным акриловым.

После замены можно будет обновить покрытие пола по всему салону?

Да, конечно. Предложим несколько вариантов покрытий — от водостойких до устойчивых к износу ковролинов. Выкроим, уложим, проклеим как по всему салону, так и на отдельных участках пола.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Хотите нас спросить о стоимости услуг, сроках или запчастях? — Спрашивайте!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.