Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт мелких, небольших сколов на авто

На долю незначительных поверхностных сколов приходится более 70% повреждений ЛКП, вызванных ударами камней, града, насекомых и другими небольшими объектами. Но минимальные размеры или только поверхностный характер дефекта не должен вводить в заблуждение. Если оставить даже минимальный скол без внимания, ведь на скорость не влияет и внешний вид машины портит не сильно, то уже через несколько месяцев можно получить полноценный рыжик с необходимостью перекраски всей кузовной детали. По этой причине даже при оцинкованном кузове все небольшие сколы нужно убирать сразу после обнаружения, так обойдется дешевле, да и основное покрытие в результате такого подхода прослужит дольше.

Если заметили мелкие сколы на любой части кузова, приезжайте к нам, поможем гарантированно. Работаем со всеми типами покрытий, убираем повреждения различной сложности, вернем ЛКП заводской внешний вид. Подберем оптимальную по трудозатратам и стоимости технологию удаления поверхностных сколов, сделаем так, что следов ремонта заметно не будет.

Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на ремонт небольших сколов

Глубина скола — кол-во сколов
Точечное удаление любых сколов заполнением*
до 10сколовдо 20сколов / –20%больше 20сколов / –40%
На лаке (полировка) 10–25 минот 200
До краски (эмали) день800–12001300–19001400–2200
До грунта день1000–16001700–25001900–2800
До металла день1300–19002000–31002300–3500
Оценить стоимость по фото

1. Для точечного заполнения сколов потребуется краска. Минимальный заказ краски — 350 рублей (100 граммов). Этого хватит, чтобы заделать в большинстве случаев огромное количество сколов. Нестандартные материалы типа перламутра могут стоить чуть дороже.

2. Удаление сколов методом заполнения — не перекраска, поэтому при ближайшем рассмотрении в некоторых случаях при определенном освещении они будут еле заметны, так как краска наносится не пистолетом, а кисточкой. Получается другая плотность ЛКМ.

3. Если сколов много и перекраска (локальная или полная) будет стоить примерно столько же, как и точечное удаление сколов, тогда предложим вам перекрасить деталь. Перекраска визуально всегда лучше выглядит, чем заполненные сколы.

4. Точную цену назовем только после осмотра повреждений по фотографиям, видео или очно мастером. Кстати, минимальный заказ услуг по сколам — 1000 рублей.

Другие услуги сервиса

Локальная покраскаот 2 часов
от 500 руб.
Полная покраска
от 1000 руб.
Замена кузовных деталейот 5 мин
от 200 руб.
Полировка деталей
от 200 руб.
Удаление царапин и потертостейот 5 минут
от 100 руб.
Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин
от 100 руб.
Ремонт (пайка, варка) трещин
от 200 руб.
Ремонт (пайка, варка) разломов
от 500 руб.
Восстановление выбитых элементов
от 500 руб.
Мелкие сколы
Гарантия

Гарантия на ремонт небольших сколов

  • Гарантия на полировку — до 6 месяцев
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация об удалении небольших сколов

Какие сколы можно отнести к незначительным

Схема глубины сколов

Даже поверхностные сколы могут отличаться большой площадью повреждения, все зависит от прочности (жесткости) лака или акриловой автоэмали. По этой причине основным показателем, по которому можно классифицировать подобные повреждения, считается глубина разрушенного покрытия.

На практике приходится сталкиваться со сколами следующих типов:

  • если повреждение затронуло только минимальный слой лака на глубину до 2 микрон, можно отнести его к поверхностным, такой скол почти незаметен, не меняет цвет покрытия, еще не цепляется ногтем;
  • средние сколы также затрагивают только лак, но уже на треть или половину слоя, такие дефект уже видны с расстояния в пару метров, четко ощущаются под рукой, но к серьезному изменению цвета ЛКП еще не приводят;
  • наиболее серьезные небольшие сколы разрушают не только лак, но и базовую краску, а иногда и часть защитного грунта, но даже в таких случаях еще можно обойтись локальными способами ремонта без полной перекраски поверхности.

Прежде чем приступать к ремонту, тщательно помоем поврежденную часть кузова, ведь под отложениями солей, грязи сложно определить истинные масштабы имеющихся проблем. На основании внешнего осмотра, замеров толщины покрытия на разных участках и будем выбирать технологию ремонта.


Какую опасность таят в себе подобные повреждения ЛКП

Опасный скол

При поверхностных сколах никакой речи о появлении ржавчины не идет, но это только пока. Если оставить без внимания такие дефекты, то уже через пару месяцев ситуация может кардинально измениться, и капот, пороги, да и другие участки кузова расцветут рыжими пятнами.

Основная опасность даже небольших сколов кроется в потере покрытием своей прочности и устойчивости к внешним воздействиям. Если говорить о многослойных покрытиях, то у них защитную функцию выполняет лаковый слой, отличающийся повышенной жесткостью. Сама базовая краска не обладает необходимыми прочностными характеристиками. Кроме того, этот слой серьезно восприимчив к воздействию ультрафиолета. В результате чего уже через несколько месяцев поездок с таким минимальным сколом, особенно при неблагоприятных условиях эксплуатации, приводит к тому, что ЛКП начинает активно менять цвет, а площадь повреждения серьезно возрастает.

Особенно рекомендуем обращать внимание даже на минимальные сколы владельцев машин, которые уже проходили через кузовной ремонт, были шпаклеваны. Даже полиэфирка способна активно впитывать влагу при уменьшении поверхностных слоев покрытия. В результате нередко приходилось сталкиваться с ситуациями, при которых ЛКП начинало вздуваться на значительной площади начиная с минимального скола. По этой причине не стоит недооценивать опасность подобных повреждений.


Точечное подкрашивание небольших сколов

Кисть

К такому способу ремонта приходится прибегать чаще всего. Он применяется для удаления небольших по площади сколов, затронувших базовую краску, частично грунт, то есть, говорим о повреждениях средней глубины. Чтобы при ремонте не расширять восстанавливаемый участок и не затрагивать остальное нормальное покрытие, просто ретушируем дефект.

Прежде чем точечно восстанавливать все слои покрытия, необходимо тщательно подготовить скол. Для таких дефектов характерны рваные кромки, части краски и лака торчать в разные стороны, если не сгладить их, даже при нормальном подборе цвета базы восстановленный участок будет отличаться от остального ЛКП. Кстати, именно подобные ошибки совершают начинающие кузовщики и автовладельцы, решившие убрать повреждение самостоятельно. А потом начинают ходить легенды о том, что убрать скол локально нельзя, придется перекрашивать деталь полностью.

Общая схема работ при ретушировании следующая:

  • тщательно очищаем поврежденный участок от грязи, отложившихся солей, выравниваем кромки наждачной бумагой, не затрагивая остальное покрытие, обезжириваем поверхность;
  • оклеиваем поврежденный участок малярным скотчем, подбираем цвет базовой краски, причем не только по VIN-коду, но и с учетом фактического состояния ЛКП;
  • восстанавливаем разрушенный слой грунта, в основном применяем составы на эпоксидной основе, они прочней и обеспечивают более качественную защиту металла;
  • после сушки грунта закрашиваем скол базовой краской, при этом учитываем то, что при нанесении одной каплей, база дает серьезную усадку, поэтому мокрый слой должен быть чуть больше;
  • лак не уменьшается в объеме, по этой причине укладываем его вровень с имеющимся покрытием.

Остается только отполировать поверхность после полной полимеризации лакового слоя, благодаря этому даже следов ремонта видно не будет.


Восстановительная полировка — когда возможна, плюсы и минусы технологии

Ручная полировка

Такая технология применима при сколах, которые разрушили не более половины слоя лака. Восстановительная, ее еще называют абразивной, полировка основана на удалении верхнего слоя покрытия, то есть, не маскируем дефект, а полностью обновляем ЛКП.

Чтобы получить внешний вид, соизмеримый с заводским, в работе используем комплект паст с разной степенью абразивности, полируем профессиональной машинкой с набором кругов, отличающихся по жесткости.

Основную часть поврежденного слоя убираем пастой с максимальной абразивностью. Кстати, появление этих средств позволило серьезно повысить качество полировки по сравнению с работой наждачной бумагой. После того как выровняли поверхность покрытия, убрали скол, удаляем образовавшуюся риску еще за 3-4 прохода. Темные покрытия дополировываем ЛКП пастой антиголограммного класса.


Особенности борьбы с маленькими сколами на пластиковых кузовных деталях

Пластиковые детали

На таких кузовных деталях сколы появляются даже чаще, чем на металле, это связано с не самыми лучшими адгезионными характеристиками пластика. Если при покраске были нарушены требования по подготовке поверхности, то хватает одного удара, чтобы получить большой по площади скол.

Окрашенный пластик ремонтируем по тем же технологиям, какие используем для удаления небольших повреждений на металлических деталях. Основные особенности связаны с тем, что пластик более восприимчив к перегреву. По этой причине при работе полировальной машинкой более пристально контролируем температуру покрытия, иначе помутнения ЛКП, да и более серьезных проблем, не избежать.

Кроме того, при удалении сколов на пластике необходимо тщательно подбирать базовую краску. В большинстве случаев в нее приходится добавлять пластификатор, чтобы получить состав, по эластичности сходный с основанием. Если этого не сделать, покрытие в зоне ремонта начнет растрескиваться при деформациях.


Как защитить машину от незначительных сколов

Защита от сколов

К сожалению, обеспечить гарантированную защиту от небольших сколов просто невозможно. Удается только несколько повысить устойчивость покрытия к ударам и другим внешним воздействиям.

На практике применяем несколько решений. Можно использовать лак с высоким содержанием сухого остатка (жесткий), он считается самым прочным. Неплохие результаты показывает защитная полировка с применением средств класса жидкое стекло или нанокерамика. Но такие покрытия придется периодически обновлять.

Хорошим спросом пользуется бронирование наиболее подверженных сколам и царапинам кузовных деталей при помощи полиуретановой или виниловой пленки. В принципе, на этом способы защиты и заканчиваются.


Если у вас возникла необходимость убрать с лакокрасочного покрытия машины незначительные поверхностные сколы, обращайтесь, поможем. Чтобы согласовать время посещения сервиса, оставьте заявку на сайте или просто позвоните нам.

Вопросы и ответы

Может ли понадобиться полная перекраска при небольших сколах?

Да, и такое развитие событий вполне возможно. Но касается это только тех случаев, когда на отдельной кузовной детали имеется большое количество сколов, затронувших базовую краску. Если повреждения по лаку еще удается убрать полировкой, то ретушировать каждый скол отдельно не имеет смысла. Высок риск того, что в итоге получите неравномерное покрытие, цвет которого на отдельных участках отличается. В таких случаях будет целесообразна полная перекраска кузовной детали.

Можно ли убрать маленький скол антицарапином?

Практика показала неэффективность борьбы со сколами при помощи средств такого класса. Если честно, они даже с царапинами справляются на троечку, а площадь скола все-таки больше. Даже применение цветных составов не гарантирует того, что дефект останется заметным. И еще один момент, который касается технической стороны дела. В большинстве случаев эти средства сделаны на восковой основе. По этой причине наблюдается интенсивное вымывание состава с поверхности повреждения, иногда хватает единственной мойки или сильного дождя.

Купил у официалов краску для сколов, подбирали по VIN-коду, но она отличается, почему?

Причина банальна, в процессе эксплуатации покрытие выгорает под воздействием солнечного света, в верхний слой проникает микроскопическая пыль, которую вымыть почти невозможно. В результате имеем небольшое несоответствие по цвету, которое в отдельных случаях серьезно бросается в глаза. По этой причине не только подбираем по коду, но и делаем несколько пробных выкрасок, добиваясь максимального соответствия. Другой варианта подбора краски не существует. Ваш вариант может пройти только в тех случаях, когда машина эксплуатировалась не более пары лет.

Через месяц после подкрашивания скола по его кромке появилась трещина, с чем это связано?

Скорее всего, нарушена технология подготовки поверхности перед ремонтом. Такие последствия возникают при плохо зашлифованных кромках скола, недостаточной очистки его от грязи и солей. Если повреждение расположено на пластиковой детали, возможно, в базовую краску было добавлено недостаточное количество пластификатора. В таких случаях рекомендуем полностью зачистить скол и подкрасить его заново с учетом предыдущих ошибок.

Могут ли появиться небольшие сколы после мойки?

Вполне возможно, поэтому к выбору мойки, которую будете посещать, надо подойти более серьезно. Сколы могут появиться даже при воздействии высоконапорной струи воды из Керхера. Кроме того, причиной появления нередко становятся неаккуратные действия самого персонала. Там ударили пистолетом, там зацепили фитингами шланга, ситуация довольно распространенная. По этой причине внимательно осматривайте машину после каждой мойки, в отдельных случаях можно рассчитывать даже на компенсацию.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Задавайте нам вопросы и пишите отзывы о нашей работе.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.