Фальш-панель под усилитель звука
Мощный и красивый автозвук невозможен без использования качественной акустики, усилителя и конденсаторов. Для установки этого оборудования в салоне места мало, для его монтажа чаще всего выбирают багажник. К усилителю подводят акустические и силовые кабели, провода от компонентов — их необходимо скрыть. Для этого изготавливаются фальш-панели, работа над ними отличается кропотливостью, доверить ее необходимо профессионалам.
Специалисты нашего сервиса изготавливают фальш-панели для автомобилей всех классов. Учитываются индивидуальные требования заказчиков, специфика установленного аудиооборудования, подбирается отделочный материал, соответствующий интерьеру багажника. Обеспечивается естественное охлаждение усилителя, используется свободный объем и полностью скрываются все провода коммутации. В процессе монтажа для крепления используются штатные отверстия. После установки фальш-панели багажник можно эксплуатировать без опасения, что перевозимые вещи повредят усилитель или систему коммуникации.
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- DAF
- Datsun
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Hino
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- ISUZU
- Porsche
- Renault
- Saab
- Scania
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ГАЗ
- ЗИЛ
- КамАЗ
- УАЗ
График: с 8:00 до 22:00
Цены на услуги
Изготовление фальш-панелей
- Фальш-панель для усилителядень
- 1500–3000 руб.
- Фальш-панель пола багажникадень
- 1500–4500 руб.
- Фальш-панель багажника (бок, спинка)день
- 1500–3500 руб.
- Фальш-панель под процессордень
- 1500–3000 руб.
- Фальш-панель под сабвуфердень
- 1500–3000 руб.
- Фальш-панель крыладень
- 1500–3000 руб.
- Фальш-панель над запасным колесомдень
- 1500–4500 руб.
- Фальш-панель конденсатора1–3 ч
- договорная
- Декоративные панели
- договорная
Сопутствующие услуги по автозвуку
- Подбор компонентов аудиосистемы5 мин – 1 ч
- бесплатно
- Настройка акустики (при установке)
- бесплатно
- Изготовление подиумов под акустикуот часа
- от 1000 руб.
- Изготовление проставочных колец1–4 ч
- от 400 руб.
- Изготовление корпуса сабвуфера1–7 дней
- от 3000 руб.
- Изготовление задней полки1–7 дней
- от 1000 руб.
- Усиление проема багажника (алюминием)1-2 дня
- 4000–8000 руб.
- Просветление (переделка) спинки сиденья
- договорная
- Изготовление подъемной рамы1–3 дня
- 5000–12000 руб.
- Изготовление крепежа для усилителя1–3 ч
- 1500–2500 руб.
- Аудиоподготовкаот часа
- от 1000 руб.
- Установка (монтаж) компонентной акустики2–6 ч
- от 3500 руб.
- Установка (монтаж) сабвуферов1–4 ч
- от 500 руб.
- Организация линейных выходов RCAот часа
- от 1000 руб.
- Установка усилителя звукаот часа
- от 1000 руб.
- Установка (монтаж) CD/DVD/MD чейнджера2 часа
- от 2500 руб.
- Установка (монтаж) процессора с настройкой4–6 ч
- 1500–4000 руб.
- Установка автоматического предохранителя30 минут
- 300–600 руб.
- Установка вентилятора охлаждения
- договорная
- - торпедо
- 800–1200 руб.
Об изготовлении фальш-панели усилителя
Что необходимо для изготовления
Усилитель может быть установлен непосредственно за сидениями или на боковой стенке багажника, если там достаточно места. Независимо от места локализации технология изготовления фальш-панели идентична. В процессе изготовления используются следующие материалы:
- березовая фанера толщиной 10–12 мм, если автомобиль ночует на автостоянке под открытым небом, то применяется влагостойкая фанера;
- карпет, алькантара, искусственная или натуральная кожа — подбирается в соответствии с особенностями интерьера багажника;
- плотный картон — применяется для создания лекал;
- алюминиевые уголки и крепеж — болты, саморезы;
- виброизоляционный материал.
Специалисты используют профессиональные электролобзики с полотном для работы по фанере, электродрель, шлифовальные машинки с набором абразивных дисков и лент, ручной инструмент, степлер и клеевые составы.
Ход выполняемых работ
Основная масса любителей хорошего звука использует двухканальные или четырехканальные усилители, к которым подключают фронтальные компонентные динамики и сабвуфер. Выбирается место для установки этого оборудования, при этом главное — обеспечить качественное охлаждение работающего усилителя. Учитывается и необходимость доступа к регулировкам оборудования, особенно это актуально для оборудования, которое только что было установлено в сервисе. На первом этапе эксплуатации регулярно выполняется дополнительная настройка и делать это лучше без таких проблем, как демонтаж панели. Мастера сервиса учитывают и расположение разъемов RCA, акустических и силовых клемм.
Далее работы выполняются в следующем порядке:
- Создаются лекала, для этого используется плотный картон. Внешние контуры определяют с учетом специфики выбранного места для установки, готовые формы переносятся на фанеру.
- С помощью электролобзика выпиливаются заготовки, примеряются и подгоняются с помощью шлифовального оборудования.
- После этого наступает довольно ответственный этап — вырезаются окна под усилитель, а при наличии конденсаторов — окна для него. При этом учитывается толщина используемой фанеры и отделочного материала для того, чтобы панель встала на свое место после обтяжки ее карпетом или искусственной кожей.
- Для закрепления усилителя используется либо брус, толщина которого сопоставима с габаритами усилка, либо алюминиевый крепеж. Все крепления создаются заподлицо, если с брусом и саморезами проблем не возникает, то для болтов алюминиевого крепежа высверливаются специальные углубления.
- Выбираются места для крепления фальш-панели к элементам кузова, для монтажа используются алюминиевые уголки. В качестве крепежа к полу используются саморезы, при необходимости фиксации к панели применяются болты М6 под ключ-шестигранник.
- Готовая конструкция примеряется и если дополнительные коррективы не требуются, то производится обтягивание фальш-панели отделочным материалом.
- Для обивки подбирается материал, идентичный тому, что использовался производителем для отделки багажника. Чаще всего это карпет — практичная и недорогая ткань. Производится раскрой с запасом, фанера смазывается клеем, фиксируется ткань, которая оборачивает край панели и крепится с обратной стороны степлером.
- Вырезаются в ткани окна, при этом учитывается, что она должна облегать края и крепиться с обратной стороны панели.
- В готовую фальш-панель устанавливается усилитель, подключается проводка и силовой кабель.
Система проверяется на работоспособность, выполняется основная настройка. После этого фальш-панель окончательно крепится на выбранное место.
Вопросы и ответы
Можно как-то защитить усилитель в окне от случайных царапин и других дефектов?
Для защиты можно использовать защитные виниловые пленки. При необходимости сохранить дизайн усилителя, применяются прозрачные полиуретановые или виниловые пленки. Есть возможность выполнить тюнинг лицевой панели оборудования с помощь карбоновой пленки.
Как закрепить кабели, подходящие к усилителю, за фальш-панелью?
Все провода не прижимаются фальш-панелью к кузову автомобиля или заднему сидению автомобиля, а аккуратно раскладываются после подключения с тыльной стороны панели и фиксируются к крепежным элементам с помощью пластиковых хомутов.
Как подключить несколько усилителей, установленных за фальш-панелью?
Для подключения к аккумулятору используется более толстый силовой кабель, нагрузка которого рассчитывается исходя из мощности установленного оборудования. Кабель подводится к дистрибьютору, от которого запитываются все установленные усилители. Для этого используются тонкие силовые кабеля, питание идет через предохранитель. Дистрибьютор монтируется на внутренней стороны фальш-панели.
Можно ли установить усилитель в пол багажника, какой должна быть в этом случае фальш-панель?
Установка в пол багажника практикуется, для этого фальш-панель изготавливается на всю площадь багажника. Автовладельцу приходится в этом случае отказываться от «запаски». Для эффективного охлаждения воздуха под фальш-панелью используются вентиляторы.
Можно ли использовать ДСП в качестве базового материала для фальш-панели?
От этого материала лучше отказаться, он является рыхлым, в нем плохо держатся крепежные элементы и под воздействием вибрации надежность фиксации постепенно снижается. При отсутствии фанеры лучше воспользоваться МДФ, этот материал не боится высокой влажности и крепеж держится в нем лучше.
Примеры работ
Смотреть все работыЗнакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.