Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Фальш-панель под усилитель звука

Мощный и красивый автозвук невозможен без использования качественной акустики, усилителя и конденсаторов. Для установки этого оборудования в салоне места мало, для его монтажа чаще всего выбирают багажник. К усилителю подводят акустические и силовые кабели, провода от компонентов — их необходимо скрыть. Для этого изготавливаются фальш-панели, работа над ними отличается кропотливостью, доверить ее необходимо профессионалам.

Специалисты нашего сервиса изготавливают фальш-панели для автомобилей всех классов. Учитываются индивидуальные требования заказчиков, специфика установленного аудиооборудования, подбирается отделочный материал, соответствующий интерьеру багажника. Обеспечивается естественное охлаждение усилителя, используется свободный объем и полностью скрываются все провода коммутации. В процессе монтажа для крепления используются штатные отверстия. После установки фальш-панели багажник можно эксплуатировать без опасения, что перевозимые вещи повредят усилитель или систему коммуникации.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на услуги

Изготовление фальш-панелей

Фальш-панель для усилителядень
1500–3000 руб.
Фальш-панель пола багажникадень
1500–4500 руб.
Фальш-панель багажника (бок, спинка)день
1500–3500 руб.
Фальш-панель под процессордень
1500–3000 руб.
Фальш-панель под сабвуфердень
1500–3000 руб.
Фальш-панель крыладень
1500–3000 руб.
Фальш-панель над запасным колесомдень
1500–4500 руб.
Фальш-панель конденсатора1–3 ч
договорная
Декоративные панели
договорная

Сопутствующие услуги по автозвуку

Подбор компонентов аудиосистемы5 мин – 1 ч
бесплатно
Настройка акустики (при установке)
бесплатно
Изготовление подиумов под акустикуот часа
от 1000 руб.
Изготовление проставочных колец1–4 ч
от 400 руб.
Изготовление корпуса сабвуфера1–7 дней
от 3000 руб.
Изготовление задней полки1–7 дней
от 1000 руб.
Усиление проема багажника (алюминием)1-2 дня
4000–8000 руб.
Просветление (переделка) спинки сиденья
договорная
Изготовление подъемной рамы1–3 дня
5000–12000 руб.
Изготовление крепежа для усилителя1–3 ч
1500–2500 руб.
Аудиоподготовкаот часа
от 1000 руб.
Установка (монтаж) компонентной акустики2–6 ч
от 3500 руб.
Установка (монтаж) сабвуферов1–4 ч
от 500 руб.
Организация линейных выходов RCAот часа
от 1000 руб.
Установка усилителя звукаот часа
от 1000 руб.
Установка (монтаж) CD/DVD/MD чейнджера2 часа
от 2500 руб.
Установка (монтаж) процессора с настройкой4–6 ч
1500–4000 руб.
Установка автоматического предохранителя30 минут
300–600 руб.
Установка вентилятора охлаждения
договорная
- торпедо
800–1200 руб.

Об изготовлении фальш-панели усилителя

Что необходимо для изготовления

Усилитель может быть установлен непосредственно за сидениями или на боковой стенке багажника, если там достаточно места. Независимо от места локализации технология изготовления фальш-панели идентична. В процессе изготовления используются следующие материалы:

  • березовая фанера толщиной 10–12 мм, если автомобиль ночует на автостоянке под открытым небом, то применяется влагостойкая фанера;
  • карпет, алькантара, искусственная или натуральная кожа — подбирается в соответствии с особенностями интерьера багажника;
  • плотный картон — применяется для создания лекал;
  • алюминиевые уголки и крепеж — болты, саморезы;
  • виброизоляционный материал.

Специалисты используют профессиональные электролобзики с полотном для работы по фанере, электродрель, шлифовальные машинки с набором абразивных дисков и лент, ручной инструмент, степлер и клеевые составы.


Ход выполняемых работ

Основная масса любителей хорошего звука использует двухканальные или четырехканальные усилители, к которым подключают фронтальные компонентные динамики и сабвуфер. Выбирается место для установки этого оборудования, при этом главное — обеспечить качественное охлаждение работающего усилителя. Учитывается и необходимость доступа к регулировкам оборудования, особенно это актуально для оборудования, которое только что было установлено в сервисе. На первом этапе эксплуатации регулярно выполняется дополнительная настройка и делать это лучше без таких проблем, как демонтаж панели. Мастера сервиса учитывают и расположение разъемов RCA, акустических и силовых клемм.

Далее работы выполняются в следующем порядке:

  1. Создаются лекала, для этого используется плотный картон. Внешние контуры определяют с учетом специфики выбранного места для установки, готовые формы переносятся на фанеру.
  2. С помощью электролобзика выпиливаются заготовки, примеряются и подгоняются с помощью шлифовального оборудования.
  3. После этого наступает довольно ответственный этап — вырезаются окна под усилитель, а при наличии конденсаторов — окна для него. При этом учитывается толщина используемой фанеры и отделочного материала для того, чтобы панель встала на свое место после обтяжки ее карпетом или искусственной кожей.
  4. Для закрепления усилителя используется либо брус, толщина которого сопоставима с габаритами усилка, либо алюминиевый крепеж. Все крепления создаются заподлицо, если с брусом и саморезами проблем не возникает, то для болтов алюминиевого крепежа высверливаются специальные углубления.
  5. Выбираются места для крепления фальш-панели к элементам кузова, для монтажа используются алюминиевые уголки. В качестве крепежа к полу используются саморезы, при необходимости фиксации к панели применяются болты М6 под ключ-шестигранник.
  6. Готовая конструкция примеряется и если дополнительные коррективы не требуются, то производится обтягивание фальш-панели отделочным материалом.
  7. Для обивки подбирается материал, идентичный тому, что использовался производителем для отделки багажника. Чаще всего это карпет — практичная и недорогая ткань. Производится раскрой с запасом, фанера смазывается клеем, фиксируется ткань, которая оборачивает край панели и крепится с обратной стороны степлером.
  8. Вырезаются в ткани окна, при этом учитывается, что она должна облегать края и крепиться с обратной стороны панели.
  9. В готовую фальш-панель устанавливается усилитель, подключается проводка и силовой кабель.

Система проверяется на работоспособность, выполняется основная настройка. После этого фальш-панель окончательно крепится на выбранное место.

Вопросы и ответы

Можно как-то защитить усилитель в окне от случайных царапин и других дефектов?

Для защиты можно использовать защитные виниловые пленки. При необходимости сохранить дизайн усилителя, применяются прозрачные полиуретановые или виниловые пленки. Есть возможность выполнить тюнинг лицевой панели оборудования с помощь карбоновой пленки.

Как закрепить кабели, подходящие к усилителю, за фальш-панелью?

Все провода не прижимаются фальш-панелью к кузову автомобиля или заднему сидению автомобиля, а аккуратно раскладываются после подключения с тыльной стороны панели и фиксируются к крепежным элементам с помощью пластиковых хомутов.

Как подключить несколько усилителей, установленных за фальш-панелью?

Для подключения к аккумулятору используется более толстый силовой кабель, нагрузка которого рассчитывается исходя из мощности установленного оборудования. Кабель подводится к дистрибьютору, от которого запитываются все установленные усилители. Для этого используются тонкие силовые кабеля, питание идет через предохранитель. Дистрибьютор монтируется на внутренней стороны фальш-панели.

Можно ли установить усилитель в пол багажника, какой должна быть в этом случае фальш-панель?

Установка в пол багажника практикуется, для этого фальш-панель изготавливается на всю площадь багажника. Автовладельцу приходится в этом случае отказываться от «запаски». Для эффективного охлаждения воздуха под фальш-панелью используются вентиляторы.

Можно ли использовать ДСП в качестве базового материала для фальш-панели?

От этого материала лучше отказаться, он является рыхлым, в нем плохо держатся крепежные элементы и под воздействием вибрации надежность фиксации постепенно снижается. При отсутствии фанеры лучше воспользоваться МДФ, этот материал не боится высокой влажности и крепеж держится в нем лучше.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если хотите красиво оформить усилитель, но есть вопросы — смело задавайте их в комментариях. Мастер-установщик на них ответит.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.