Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Удаление царапин на авто без полной покраски

Значительную часть потертостей и царапин небольшой и средней глубины удается убрать без покрасочных работ. Существуют несколько технологий, благодаря которым удается полностью восстановить внешний вид лакокрасочного покрытия буквально за несколько часов. Но такой подход поможет только в том случае, когда речь идет о свежих, не застаревших дефектах. Царапины, покрытые минеральными солями, грязью быстро начинают ржаветь, поэтому в таких ситуациях поможет только покраска, хотя бы локальная. Если хотите, чтобы ремонт не обошелся в космическую сумму, обращайтесь в сервис сразу, как только обнаружили даже небольшие царапины.

Убираем разные типы царапин и потертостей на ЛКП без локальной или полной перекраски. Подберем подходящую под каждый конкретный случай технологию, вернем покрытию исходный нормальный внешний вид. Работаем с ЛКП разной сложности, в том числе и с эксклюзивными. Средняя стоимость услуг не превышает уровень, сложившийся в других столичных автосервисах.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на ремонт царапин без покраски [+доп. услуги сервиса]

Глубина царапины — длина царапины
Точечное удаление любых царапин заполнением*
до 10смдо 20смдо 50смдо 100смдо 200см
На лаке (полировка) 10–20 мин500–850
До краски (эмали) день50010001500–25002000–25002200-3000
До грунта день100015002000–30002300–32002500–4500
До фосфатного слоя день150018002200–35002500–35002500–4500
До металла день150018002200–35002500–35002500–4500
Оценить стоимость по фото

1. Для точечного заполнения царапин потребуется краска. Минимальный заказ краски — 350 рублей / 100 граммов. Нестандартные лакокрасочные материалы (перламутр и более дорогие) оплачиваются отдельно, но по себестоимости.

2. При удалении царапины методом заполнения при ближайшем рассмотрении будет виден легкий шов. Это вызвано разницей технологий нанесения материалов. При обычной покраске пистолетом ЛКМ распыляется и полимеризуется более равномерно, чем при заполнении кистью — плотность нанесения материала совсем другая. С этим ничего не поделаешь.

3. Если царапин слишком много и/или разница в стоимости, сроках или трудоемкости с локальным или полным окрасом детали будет незначительна, то советуем покрасить деталь — так будет выглядеть лучше, как с завода (с разных углов обзора, при любом освещении).

4. Точную цену назовем только после осмотра фотографий и/или очного осмотра мастером, так как по фотографиям иногда сложно определить степень повреждений (глубину, ширину, материалы). Тут нужен острый глаз и правильное освещение.

Доп. услуги сервиса по кузову

Полировка деталей
от 200 руб.
Покраска деталей
от 500 руб.
Замена кузовных деталейот 5 мин
от 200 руб.
Удаление сколов
от 500 руб.
Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин
от 100 руб.
Ремонт (пайка, варка) трещин
от 200 руб.
Ремонт (пайка, варка) разломов
от 500 руб.
Восстановление выбитых элементов
от 500 руб.
Без покраски
Гарантия

Гарантия на ремонт царапин без покраски

  • Гарантия на заполнение — 2 года
  • Гарантия на полировку — до 6 месяцев
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о беспокрасочном ремонте царапин кузова автомобиля

Какие царапины можно убрать без перекраски

Все

Локальную или полную перекраску порекомендуем только в тех случаях, когда на кузовной детали имеются множественные царапины или потертости, занимающие большую площадь, а также при наличии застарелых повреждений, на которых уже стала проступать ржавчина. Бороться с такими дефектами локальными способами не имеет смысла.

Дело в том, что коррозионные процессы быстро распространяются по металлу под покрытие, которое, на первый взгляд, еще нормально выглядит. Но если подкрасить такую царапину, это не прекратит процесс расширения пятна ржавчины, в результате уже через несколько месяцев ЛКП на этом участке вздуется и разрушится. По этой причине для всех повреждений покрытия при наличии очагов коррозии больше подходит перекраска, хотя бы локальная с переходом.

Точечные работы, не затрагивающие основную поверхность поврежденной детали, возможны при наличии следующих царапин:

  • поверхностные, глубина которых не превышает 1-2 мкм, они еще не цепляются ногтем, заметны только при определенных условиях с близкого расстояния;
  • царапины средней глубины, но затронувшие не более половины слоя лака, еще не меняют кардинально цвет покрытия, но уже ощутимы под рукой, могут быть заметны с расстояния в несколько метров;
  • более глубокие повреждения, которые уже коснулись и базовой краски, а в отдельных случаях и грунта, не заметить такие дефекты уже невозможно даже при большом желании.

Успех ремонта зависит от правильности выбранной технологии. По этой причине все работы начинаем с тщательной мойки машины и диагностики. Проводим визуальный осмотр, определяем глубину имеющихся царапин по косвенным признакам, промеряем толщину покрытия при помощи специального оборудования. Кстати, если кузовная деталь уже подвергалась ремонту, ее поверхность была выровнена большим слоем шпаклевки, то убирать царапину локальным способом также не имеет смысла. Гораздо эффективней будет удаление всей «штукатурки» и перекраска.


К каким проблемам приведут даже небольшие царапины

Внимание!

Многие из вас просто махают на появившиеся царапины рукой, считая, что нет никакой необходимости бороться с царапинами, ведь они в любом случае появляются заново. Кто-то рассчитывает на надежность защиты металла от ржавчины оцинковкой. Но такой подход считаем в корне неправильным, и вот по каким причинам:

  1. У многослойных покрытий свою роль играет толщина каждого компонента. Так, если повредить лак даже на небольшую глубину, игра света на металлике, перламутре серьезно изменится, поврежденный участок будет явно выделяться на общем фоне, хотя сама царапина может оставаться незаметной.
  2. Основную прочность ЛКП и устойчивость к внешним воздействиям определяет слой лака и его жесткость. Исключение составляют только покрытия на основе акриловых автоэмалей, которые, по сути, представляют собой тот же лак, но с добавлением красящего пигмента. А вот у многослойных ЛКП базовая краска не обладает должной прочностью. По этой причине покрытие при повреждениях начинает интенсивно терять цвет, а зона дефекта неумолимо расширяется. В результате через несколько месяцев даже незначительная царапина превращается в большую проблему.
  3. Но основную опасность представляет возможность появления ржавчины. Даже оцинкованный металл, способный продержаться несколько месяцев при таких повреждениях, начинает покрываться коррозией буквально во взрывном темпе, стоит только где-то хотя бы немного разрушить защитное покрытие.

Практика показала, что стоимость ремонта свежих и застарелых царапин отличается почти на порядок. Помните — чем раньше обратите внимание на такие повреждения, тем меньше придется заплатить за восстановление покрытия.


Защитная полировка — способ удаления поверхностных царапин

Жидкое стекло для авто

Эта технология принесет положительный результат только при наличии исключительно поверхностных царапин и потертостей. Если повреждение уже можно зацепить ногтем, то такой способ ремонта уже не подойдет. Защитная полировка позволяет заполнить мелкую паутинку, голограммы, появляющиеся после мойки или неудачной обработки покрытия, следы от ударов мелких камней.

Выбор средств для защитной полировки довольно велик, но следует понимать, что чем дешевле состав, тем быстрее он вымоется с поверхности. То есть, периодичность обработок существенно вырастет. Кроме того, такой подход не убирает царапины, а просто маскирует их, делая менее заметными. Кроме того, составы такого класса формируют дополнительный защитный слой, позволяющий несколько повысить устойчивость к внешним воздействиям.

На практике применяем несколько групп средств для защитной полировки:

  • полироль на основе натурального или искусственного воска — наиболее доступный по стоимости вариант, но продержится на кузове не более 2-5 моек, защитные свойства на среднем уровне, но блеск покрытия восстанавливают хорошо;
  • средства класса «жидкое стекло» — хорошо закрывают мелкие дефекты покрытия, обладают хорошими защитными характеристиками, при аккуратной эксплуатации машины способны прослужить от 6 месяцев до года;
  • составы на основе керамики — наиболее прочное защитное покрытие, в зависимости от количества слоев продержится до 2-3 лет, по стоимости считается одним из самых дорогих вариантов.

Полировку выполняем вручную, в зависимости от площади обрабатываемой поверхности на работу потребуется от 30 минут до 4–8 часов.


Восстановительная полировка — в каких случаях возможна и особенности процесса

Полировальные пасты

Благодаря этой технологии удается не замаскировать, а полностью убрать царапины, вернуть покрытию заводской внешний вид. Принцип ремонта основан на удалении всего поврежденного лака, именно поэтому есть ограничение — технология применима только при повреждении не более чем половины толщины слоя.

Обработку выполняем механическим способом при помощи профессиональной полировальной машинки с набором кругов, отличающихся по жесткости. Применяем и целый комплект полировальных паст с разной степенью абразивности. Такие расходные материалы позволяют получить более качественный результат в отличие от традиционной полировки наждачной бумагой.

Основной слой убираем наиболее грубой пастой, контролируя при этом нагрев поверхности, так как при превышении критической температуры покрытие может помутнеть. После того как царапина удалена, остается убрать появившуюся на ЛКП риску. Эту работу выполняем за 3-4 прохода с постепенным уменьшением абразивности применяемой пасты. Для темных покрытий проводим финишную обработку средствами антиголограммного класса, они позволяют убрать даже мельчайшие дефекты.

Обратите внимание — уменьшение толщины лака при восстановительной полировке приводит к снижению прочностных характеристик покрытия. По этой причине после такого ремонта рекомендуем провести защитную обработку жидким стеклом или нанокерамикой, в этом случае ЛКП останется ярким и блестящим на протяжении большего времени.


Ретуширование царапин — покраска, но с определенными нюансами

Тонкая ручная работа

Эта технология уже предполагает применение лакокрасочных материалов, но ни о какой перекраски речь не идет, так как все основное ЛКП остается нетронутым. Ретуширование позволяет минимизировать размер зоны ремонта, все слои покрытия восстанавливаются непосредственно в царапине.

При удалении царапин ретушированием важно качественно подготовить поверхность и соблюдать предельную аккуратность и осторожность. Остальную поверхность закрываем скотчем, чтобы обеспечить ее защиту от возможного попадания краски или лака.

Общая схема работ выглядит следующим образом:

  • расчищаем царапину, удаляем грязь, скопившиеся соли, подравниваем кромки повреждения, удаляя разрушенный лак и базу;
  • тщательно обезжириваем поверхность и восстанавливаем слой грунта на имеющуюся толщину, применяем состав на эпоксидной основе, он прочней;
  • за несколько проходов восстанавливаем слой базы, предварительно подобрав цвет материала, сделав несколько пробных выкрасок;
  • после полного высыхания базового слоя закрываем царапину лаком, используем составы с повышенной жесткостью, они обеспечат более надежную защиту.

После полной полимеризации восстановленного покрытия полируем поверхность, в результате чего следы ремонта будут незаметны. По такой технологии убираем более половины царапин и потертостей на разных частях кузова машины.


Способы борьбы с царапинами на пластиковых кузовных деталях

Пластификатор Novol 770

Когда необходимо убрать царапины на окрашенных пластиковых деталях, применяем те же технологии, что и для металла. Отличия связаны с тем, что пластик более чувствителен к перегреву, поэтому при полировке проявляем максимальную осторожность, постоянно контролируя температуру поверхности.

Кроме того, при ретушировании важно подобрать не только цвет, но и эластичность краски, иначе она начнет растрескиваться при неизбежных деформациях основания. Если приходится применять стандартные автоэмали, разбавляем их специальными пластификаторами.

На некрашеном основании незначительные повреждения можно убрать при помощи реставратора пластика, который, по сути, является специальным полиролем для полимеров. В отдельных случаях удается убрать потертости и царапины при помощи нагрева поверхности феном или открытым пламенем. Но такая технология подходит только для термопластов, которые имеют возможность повторной полимеризации.


Как видите, у нас есть способы и средства для удаления самых разных царапин на кузове вашей машины без полной или локальной перекраски. Если возникла такая необходимость, просто оставьте заявку на сайте или позвоните, определимся с удобным временем посещения сервиса.

Частые вопросы

Посоветуйте марку карандаша антицарапина, который сможет убрать потертость на металлике?

Не стоит особо надеяться на средства такого класса, полностью убрать или замаскировать царапину, особенно на многослойных покрытиях, удастся только при использовании профессиональных составов. Карандаши, маркеры, позволяют сделать неглубокие повреждения менее заметными, но полностью не прячут их. Кроме того, даже по сравнению с восковым полиролем, средства этого класса вымываются гораздо быстрей, то есть, их можно использовать в качестве временной защиты при невозможности посещения сервиса. У общей массы антицарапинов состав во многом сходный, единственное, что можем посоветовать — не покупайте откровенно дешевые средства.

Сколько слоев керамики необходимо для надежной защиты кузова от царапин?

Все зависит от ваших финансовых возможностей. На практике применяют несколько вариантов нанесения покрытий такого класса. Более дешевый способ предполагает нанесение 2 слоев нанокерамики, при соблюдении технологии такая защита прослужит до года. Если увеличить количество слоев до 5, то покрытие может продержаться даже до 3 лет, но подобная обработка обойдется вам существенно дороже. Учитывайте и то, что 100% защиту от царапин не способна обеспечить ни нанокерамика, ни какое-либо другое средство. Устойчивость к внешним воздействиям повысит, но не более того.

На структурном (шероховатом) пластике можно убрать царапину без перекраски?

Практика показала, что на таких поверхностях без покраски удается убрать только незначительные дефекты. Обычно используют реставратор пластика. Нагрев для такого материала не подходит, так как он меняет саму структуру материала, пропадает шероховатость и вместо царапины получите четко отличающееся от основной части пятно. В большинстве случаев структурный пластик приходится красить с применением специализированных лакокрасочных материалов.

После ретуширования сколько царапина будет оставаться незаметной?

Все зависит от того, насколько соблюдена технология ремонта, подготовлена поверхность, играет роль и подбор самой краски и лака. Если все сделано по уму, то по прочности восстановленный участок не будет отличаться от основного покрытия, а в отдельных случаях эти показатели будут еще выше. То есть, заретушированная царапина вполне может оставаться незаметной весь последующий срок эксплуатации машины.

Почему после подкрашивания ремкомплектом (база + лак), царапина осталась заметной?

Даже если покупаете такие наборы у официалов, есть риск того, что повреждение все равно будет видным. В первую очередь это связано с тем, что подбор базы выполняют только по VIN-коду без учета фактического состояния покрытия. В процессе эксплуатации цвет ЛКП меняется, выгорает на солнце, поэтому подбирать надо с пробными выкрасками, добиваясь максимального соответствия. Кроме того, такой эффект возможен при неправильной подготовке царапины, плохо зачищенных кромках дефекта. Приезжайте, посмотрим, что можно сделать в вашем случае.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть к нам вопросы об удалении любых царапин без полноценной покраски детали, то задавайте их тут или звоните по телефону в рабочее время.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.