Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена подкрылков автомобиля

О необходимости установки новых или замены поломанных подкрылков большинство автовладельцев вспоминают с наступлением зимы, когда приходится выгребать из-под крыла набившийся снег. Результатом таких несвоевременных действий становится появление многочисленных коррозионных повреждений, для удаления которых потребуется значительный кузовной ремонт. Поэтому рекомендуем еще до начала зимнего сезона убедиться в целостности этого элемента пассивной защиты кузова, и при необходимости поменять его. На такие работы потребуется не более пары часов, а стоимость замены невысока. Дополнительно с заменой рекомендуется также обновить антикоррозионное и антигравийное покрытие внутренней части крыла и брызговика. Такая обработка существенно продлит срок службы металла.

Устанавливаем подкрылки на машины любого выпуска независимо от страны сборки. Подберем и доставим оригинальные комплектующие или более дешевые аналоги. Очистим пространство под крылом от грязи, льда и снега, обновим антикоррозионные покрытия.

Покупать дополнительные комплектующие вам не понадобится, все необходимое для замены приобретем сами. При этом отдадим все детали, крепеж, защитные материалы по себестоимости без дополнительных накруток. Цена замены подкрылков не превышает среднюю стоимость в других столичных сервисах.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену подкрылков и другие услуги сервиса

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Под ключ все включено
Мини, малый 20 мин200–400
Гольф 30 мин200–400
Средний, бизнес 30 мин200–400
Представительский 30 мин400–600
Спорт-купе 30 мин200–500
Минивэн, универсал 30 мин200–500
Внедорожник, паркетник 40 мин200–500
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

  • Скидки — небольшая скидки будет при заказе замены четырех подкрылков. Смотрите раздел акций и скидок.
  • Ремонт — можем и отремонтировать небольшие повреждения подкрылка, но только если это будет дешевле нового.
  • Запчасти и материалы — можете приехать к нам со своими подкрылками или заказать их через нас.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см3 часа
400–1000 руб.
свыше 10–15 см3 часа
400–1000 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см3 часа
400–1000 руб.
до 20 см3 часа
400–1000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)2–4 ч
400–800 руб.
На ребре (до 10–15 см)2–4 ч
400–800 руб.

Замена других деталей

Замена арки крыла20 мин
от 800 руб.
Замена брызговика5 мин
от 200 руб.
Замена защиты двигателя15 мин
от 200 руб.
Замена воздухозаборника15–40 мин
от 300 руб.
Замена ручки двери10–60 мин
от 400 руб.
Замена колпака колеса5 мин
от 0 руб.
Замена крылаот 30 мин
от 800 руб.
Замена люка, крышки бензобака5 мин
от 0 руб.
Замена молдинга15 мин
от 200 руб.
Замена решетки радиатора10–20 мин
от 300 руб.
Замена рамок стеколот 2 дней
от 2500 руб.
Замена рейлинга30 мин – 2 часа
от 800 руб.
Замена спойлера15–40 мин
от 400 руб.
Замена стекла1-2 ч
от 800 руб.
Замена фары20–30 мин
от 400 руб.
Замена эмблемы10 мин
от 100 руб.
Подкрылок
Гарантия

Гарантия на замену подкрылка

  • Гарантия на монтаж: от 3 месяцев до 2 лет
  • Гарантия на кузовные работы: до 2 лет
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене подкрылков

Какие подкрылки устанавливаем

Три разных подкрылка

У большинства автомобилей бюджетной и средней ценовой категории такая защита не предусмотрена штатной комплектацией. В лучшем случае подкрылки идут как опция, устанавливаемая за дополнительную плату. Если есть такая возможность, то все-таки лучше установить защиту, предусмотренную и разработанную производителем. Ну а если такого варианта нет, тогда обращайтесь к нам, поможем.

Работаем с любыми типами подкрылков, наибольшим спросом пользуются следующие варианты:

  • Локеры из полимерных материалов, чаще всего из полиэтилена, стеклопластика или жесткого ABS-пластика. Полиэтиленовые комплектующие отличаются высокой пластичностью, их легко можно подогнуть с учетом конфигурации колесной арки. Такой локер даже при поломке не способен повредить резину. В то же время более жесткие версии обладают повышенной прочностью, позволяя обеспечить защиту от гравия и щебня, летящего из-под колес. Если приходится ездить по дорогам с недостаточно качественным покрытием, то следует выбирать именно такие варианты подкрылков.
  • Стальные подкрылки сейчас встречаются гораздо реже. Они отличаются хорошей прочностью, служат дольше пластиковых версий. Но существенный минус таких комплектующих — низкая устойчивость к ржавчине. Поэтому локеры этого класса нужно обязательно защищать при помощи мастик или других антикоррозионных материалов.
  • Отдельные производители предлагают алюминиевые подкрылки с резиновыми уплотнениями. Такие модели отлично садятся в колесную арку, довольно прочны и, самое главное, не поддаются коррозии. Но по стоимости такие подкрылки существенно дороже.

Рекомендуем обратить внимание именно на пластиковые подкрылки. Цена на такие комплектующие вполне приемлема, поэтому заменить вышедшую из строя защиту можно без значительных финансовых затрат.


Что лучше покупать — оригинал или аналоги?

Подкрылок: орининал и аналог

Но не стоит излишне экономить, покупая явно дешевые локеры. Для начала определитесь, что для важней — надежность и возможность сейчас потратить на 100 рублей меньше. В продаже можно найти несколько основных видов подкрылков:

  • Предназначенные для определенной модели машины. Такие локеры обычно отличаются точностью формы, поэтому без проблем интегрируются в колесную арку. Рекомендуем приобретать сразу полный комплект для защиты передних и задних крыльев.
  • Универсальные могут монтироваться на определенные серии автомобилей. Например, можно найти подкрылки для отечественной классики или для нескольких моделей одного иностранного производителя. Но при установке таких локеров потребуется подгонка по месту, что сложно сделать без соответствующего опыта. Кроме того, в отдельных случаях универсальные подкрылки не могут обеспечить надежную защиту пространства под крылом. В остающиеся щели грязь и снег все равно набивается под локеры. Поэтому приобретать такие комплектующие стоит с предельным вниманием и осторожностью.

Существует возможность покупки как оригинальных запчастей, так и недорогих китайских аналогов. Исходя из собственного опыта можем сказать, что оригинальные комплектующие имеют более точную форму, у них практически никогда не попадается несоответствие крепежных отверстий. Поэтому работать с такими подкрылками гораздо удобней. Недорогие аналоги, конечно, не уступают по прочности, но качество исполнения на порядок хуже. Поэтому при установке зачастую требуется подгибать локер, иногда с предварительным нагревом, подрезать, пересверливать отверстия под крепеж. В общем, установить можно, но весь процесс будет более длительным и трудоемким.


Что дает установка подкрылков

Считаем вместе

Установка правильно подобранного подкрылка позволяет решить целый ряд проблем, которые характерны для езды по осенним и зимним дорогам, в том числе и следующих:

  • Предотвращение скопления внутри колесной арки грязи, снега и льда. В отдельных случаях такие налипания способны привести к повреждению резины и элементов подвески при прохождении поворотов.
  • Минимизация разрушительного воздействия на металл химических реагентов, используемых для борьбы со снегом на дорогах общего пользования. По своей агрессивности такая химия ни в чем не уступает даже кислотам, метал практически сгнивает в течение сезона.
  • Защита от ударов камней, летящих из-под колес, снижение интенсивности пескоструйного воздействия, способного разрушить имеющиеся антигравийные и антикоррозийные покрытия.
  • И еще один момент, о котором многие забывают — жесткие подкрылки играют роль одного из элементов шумоизоляции колесных арок. Установка локера сделает поездку более комфортной, ведь уровень шума из этой зоны снижается практически наполовину.

Добавим сюда и увеличения пробега, после которого может потребоваться ремонт или замена брызговиков, крыльев, поврежденных ржавчиной. А это уже прямая экономия. Поэтому можно смело сказать, что своевременная замена подкрылков окупается в течение одного года.


Технология замены подкрылок на легковом авто

Схема подкрылка

Весь комплекс работ по замене подкрылков лучше выполнять на подъемнике, или, в крайнем случае на яме. Это позволит обеспечить наиболее удобный доступ ко всем обрабатываемым и защищаемым поверхностям колесной арки.

Для замены подкрылка потребуется минимум инструмента — керхер и болгарка для очистки металла, пневматический краскопульт для антикоррозийной обработки, который при желании можно заменить обычной кистью, и шуруповерт. Не рекомендуем ставить локеры, закручивая саморезы отверткой — долго и очень неудобно.

Чтобы создать удобные условия для работы, потребуется снять колеса. При этом по завершении работ нелишним будет проверить развал-схождение, что лучше всего делать на специализированном стенде. Именно по этой причине замену локеров лучше доверять слесарям автосервиса.

Демонтаж старых локеров

1

После демонтажа колеса в первую очередь необходимо определить места крепления старого подкрылка к кузовным элементам. Заметить саморезы, заклепки или пластиковые фиксаторы на поверхностях, закрытых антикоррозийкой или забитых грязью, будет проблематично. Поэтому работы по демонтажу необходимо начинать с банальной мойки пространства колесной арки. Лучше всего для этого использовать мойки высокого давления с теплой водой. При этом нелишней будет предварительная защита проводки и шланга тормозной системы, расположенных в этой зоне.

После того как подготовлен фронт работ, демонтаж осуществляется в следующей последовательности:

  • Саморезы просто выкручивают при помощи шуроповерта. Если пресс-шайба повреждена и возможности выкрутить нет, тогда придется высверливать крепеж. Так же высверливанием решают вопрос демонтажа заклепок. Для этого лучше использовать несколько меньшее по диаметру сверло, обычно достаточно 2–2,5 мм.
  • Если старый локер крепился при помощи клипс-фиксаторов, то их просто поддевают плоской отверткой. Обращаем внимание — при демонтаже большинство клипс банально выламываются/обламываются, поэтому для установки нового подкрылка заранее приобретите комплект такого крепежа.

В большинстве случаев никаких дополнительных работ не требуется, подкрылок довольно просто снимается. Если при установке использовали герметик, то, может быть, придется поддеть локер тонкой плоской отверткой.

Очистка внутренних поверхностей и антикоррозионная защита

2

Под неплотно подогнанными подкрылками скапливается еще больше грязи, чем на их поверхности. Ей просто банально некуда деваться из пространства под крылом. На некоторых машинах при замене локеров приходилось вычищать до ведра слежавшейся плотным слоем пыли, листвы и других предметов. Будьте готовы к тому, что для очистки придется приложить немало усилий. В отдельных случаях приходится даже пескоструить, так как другие способы решения проблемы не действуют.

После очистки обязательна мойка внутренней стороны крыльев, брызговика. Если есть сомнения в качестве имеющейся антигравийной защиты или видны поврежденные, вздувшиеся участки, то такое покрытие без жалости удаляют. Под слоем мастики в таком состоянии активно появляются очаги коррозии из-за попавшей на металл влаги, поэтому жалеть такую защиту не стоит, лучше переделать повторно.

Антигравийная и антикоррозионная обработка выполняются по следующей технологии:

  • Старое покрытие полностью удаляется до металла.
  • Имеющиеся очаги ржавчины зачищаются щеткой или электроинструментом, при невозможности механического удаления поверхность обрабатывают преобразователем ржавчины.
  • При необходимости выполняют локальный ремонт брызговика, усилителя крыла, колесной арки. Трещины завариваются, участки со сквозными коррозионными повреждениями меняют на ремонтные вставки.
  • Подготовленную поверхность тщательно очищают и обезжиривают. Для защиты и герметизации металла следует прогрунтовать все видимые поверхности составами на основе эпоксидной смолы. Лучший результат обеспечивают грунтовки с добавками цинка, который способствует образованию защитного конверсионного слоя.
  • Чтобы обеспечить дополнительную защиту от ржавчины, рекомендуется обработать металл антигравийными материалами. Для этой цели используют Гравитекс, Новол, Body, Ноксидол. Все составы среднего ценового диапазона обладают практически одинаковыми защитными характеристиками, поэтому особой разницы нет. Главное — соблюдать технологию обработки. Кстати, все эти покрытия выполняют и дополнительную функцию шумоизоляции.
  • После обезжиривания наносят до 5-6 слоев антигравия с обязательной межслойной сушкой. На полное высыхание может потребоваться до суток.
  • Пока не установлены новые подкрылки, рекомендуется залить в пороги антикоррозийные составы, например, Мовиль. Сделать это со стороны колесной арки довольно просто.

Подготовленное и защищенное таким образом пространство под крыльями будет более устойчивым к появлению ржавчины. Следовательно, необходимость серьезного кузовного ремонта не появится ближайшие годы.

Подгонка и установка новых подкрылок

3

При установке штатных подкрылков, рекомендованных автопроизводителем, крепят в имеющиеся отверстия, дополнительно сверлить металл не понадобится. Главное, чтобы эти отверстия совпадали с имеющимися на монтируемом локере. При установке универсальных подкрылков или их аналогов потребуется предварительное сверление крепежных отверстий. Рекомендуется именно засверливать, а не использовать саморезы с буром. Дело в том, что после сверления все крепежные точки можно загрунтовать и немного подкрасить, это предотвратит появление ржавых участков в этих зонах. Если все-таки подкрылок устанавливают на саморезы, так как это более удобно, то рекомендуется во всех точках дополнительно использовать полиуретановый герметик.

Для крепежа обычно используют оцинкованные саморезы диаметром 4,2 мм с пресс-шайбой небольшой длины, вполне хватит 11–13 мм. Отверстия под крепеж делают 3 мм сверлом. Если предполагается монтаж на заклепки или клипсы фиксаторы, то диаметр сверла выбирают исходя из размеров крепежных элементов.

При необходимости подогнуть пластиковые локеры, их подогревают при помощи фена. Но не следует слишком полагаться на такой метод, если деталь явно не желает устанавливаться на свое место, возникает необходимость в подрезке. Это самый большой минус неродных локеров.

Существует метод уменьшения количества саморезов при установке подкрылков на некоторые марки машин. Для этого используют резиновые уплотнители, которые надевают на кромку колесной арки. Сам локер вставляется в уплотнение с обратной стороны. Обычно достаточно зафиксировать деталь саморезами в 2-3 штатных местах. Благодаря этому необходимость сверления дополнительных отверстий отпадает. Но практика показала, что такое решение не отличается высокой надежностью, особенно при поездках по заснеженным дорогам.

После установки локера монтируются колеса, проверяется развал-схождения, работоспособность тормозной системы. Дополнительное внимание необходимо уделить возможности свободного поворота колес, никакая часть подвески и рулевого управления не должна цеплять подкрылок.


Если заметили повреждения штатных локеров, то оставьте заявку на сайте заранее. Не стоит ждать сезонного пика обращений в сервис, ведь гораздо удобней предварительно согласовать время посещения сервиса. Обращаем внимание, что, оформив заявку, вам не придется мониторить рынок в поисках подкрылков, подходящих к вашей машине. Мы найдем необходимую модель и сами закупим все комплектующие, необходимые для монтажа.

Частые вопросы

Можно ли поставить подкрылки на заклепки, а не на саморезы?

Да, подкрылки монтируют и таким способом. Считается, что такое крепление более надежно, так как саморезы могут выкрутиться под воздействием вибрации. Но в то же время крепление заклепками неразъемное, поэтому при необходимости снять локер их придется выкручивать. Какой из вариантов крепления выбрать, решать только вам.

Сколько саморезов требуется для крепления одного подкрылка?

Зависит от марки машины, вернее, от размеров устанавливаемой детали. В большинстве случаев потребуется не более десятка саморезов. Основные точки крепления расположены на брызговике и на самой колесной арке.

Можно ли обработать пластиковые подкрылки покрытиями типа «жидкий локер»?

Особого смысла в таких операциях нет. Жидкие локеры защищают металл от ржавчины и случайных ударов. Пластиковым подкрылкам такие повреждения не грозят, они сами считаются вполне надежной защитой. Единственный резон — улучшение шумоизоляции. Но из-за эластичности таких подкрылков трудно добиться хорошего сцепления жидкого локера с поверхностью.

Металлические локеры крепите при помощи сварки?

Такой необходимости нет. Крепление стандартно выполняем при помощи саморезов или заклепок с дополнительным применением герметика. Локеры держатся вполне надежно, поэтому применение сварки нецелесообразно.

Локеры какого производителя лучше установить на Hyundai Solaris?

Не будем рекомендовать никаких производителей. Дело в том, что в продаже множество аналогов, отличающихся от оригинала. Лучше всего покупать родные подкрылки у проверенных поставщиков. Имеет смысл доверить закупку нам, ведь в цене вы не проиграете, зато получите гарантию приемлемого качества комплектующих.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть вопросы к нам, задавайте их!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.