Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска боковины кузова автомобиля

Боковина — один из самых больших по площади кузовных элементов легкового автомобиля. Именно по этой причине лакокрасочное покрытие в этой зоне страдает чаще всего. В классическом понимании в боковину входят стойки кузова с порогами, формирующие дверные проемы и приваренное заднее крыло. Дополнительно к этой зоне относят двери и переднее крыло. Проблемы в покраске связаны с наличием элементов из разных материалов (пластик, сталь), сложной конфигурацией деталей, большим количеством уплотнителей. Кроме того, крылья, пороги наиболее подвержены коррозионному гниению. Поэтому автомаляр должен в совершенстве знать и уметь применять способы антикоррозионной защиты, правила подготовки и технику покраски деталей сложной формы из различных материалов.

Приезжайте в наш сервис. Профессионально красим новые боковины перед установкой, восстанавливаем поврежденное ЛКП независимо от сложности дефектов. В отдельных случаях решим проблему абразивной полировкой. Работаем с различными лакокрасочными материалами, стараемся минимизировать объем арматурных работ, благодаря чему стоимость покраски боковины машины не превышает средний московский уровень, даем гарантию.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на покраску боковин с проемами (различных кузовов) и другие услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый 2 дня4000–60008000–140002000++10000–16000
Гольф 2 дня4000–60008000–140002500++10500–16500
Средний, бизнес 2 дня4000–600010000–160003000–4000++13000–20000
Представительский 2 дня4000–600012000–200003000–5000++15000–25000
Спорт-купе 2 дня4000–600010000–160003000–5000++13000–21000
Внедорожник, паркетник 2 дня4000–600012000–150003000–5000 ++15000–20000
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски боковины с проемом включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Для справки. При разборке для доступа ко всем окрашиваемым участкам при полной покраске демонтируются: весь салон, торпедо, двери, стекла, обшивка и многое другое.

  • Скидки — если вы наш постоянный клиент, то вы смело можете рассчитывать на скидку.
  • Замена — если надо найти новую или б/у боковину, то найдем, доставим и установим.
  • Запчасти и материалы — все материалы и запчасти отдадим вам по их себестоимости.

Бесплатно при покраске

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно
Полировка
бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 10 смдень
1000–2000 руб.
до 15 смдень
1200–2800 руб.
до 20 смдень
2600–3500 руб.
свыше 20–25 смдень
3000–4800 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см2–5 ч
1000–3000 руб.
свыше 10–15 см2–5 ч
1500–3500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см2–5 ч
2000–3500 руб.
до 20 смдень
2500–5000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)1-2 дня
1000–3500 руб.
На ребре (до 10–15 см)1-2 дня
1500–4000 руб.

Замена

Замена боковины с проемом3–5 дней
от 10000 руб.

Покраска других деталей

Покраска арки крыладень
от 1000 руб.
Покраска багажника1–3 дня
от 3500 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска стойки дверидень
от 1000 руб.
Покраска колпака зеркала2–4 ч
от 500 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска кузова (целиком)6–16 дней
от 45000 руб.
Покраска лонжерона1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска люка, крышки бензобака2-3 ч
от 1300 руб.
Покраска люка крыши1-2 дня
от 2000 руб.
Покраска молдинга2–4 ч
от 800 руб.
Покраска моторного отсека2–5 дней
от 3000 руб.
Покраска парктроникачас
от 400 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Покраска решетки радиатора2–4 ч
от 800 руб.
Покраска рамки1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска рейлингадень
от 1000 руб.
Покраска щита моторного1–3 дня
от 1000 руб.
Боковина
Гарантия

Гарантия на покраску боковины

  • Гарантия на жестяные работы — 1-2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о покраске боковины

Основные способы покраски и восстановления ЛКП

Четыре варианта

Выбор технологии покраски или восстановления ЛКП зависят от сложности полученных покрытием повреждений. При этом полная покраска боковины требуется всего в 10–15% случаев, чаще всего устранить проблему можно более доступными по стоимости способами. Мастера малярного цеха сервиса предлагают следующие варианты решений:

  • Восстановительная полировка, которая позволяет удалить царапины, повредившие только лаковое покрытие. При помощи полировальных паст с различной абразивностью с поверхности удаляется поврежденный слой. В результате работ ЛКП визуально практически невозможно отличить от новой заводской покраски.
  • Точечный ремонт позволяет убрать с поверхности более серьезные царапины, сколы даже в тех случаях, когда повреждены лак, краска и даже грунт. При таком ремонте полученные повреждения незначительно расширяют и восстанавливают каждый слой. Большую роль играет точный подбор цвета краски.
  • Локальная покраска применяется в тех случаях, когда площадь повреждений не превышает 20–30% поверхности боковины машины. В этом случае используют техники покраски переходом, позволяющую устранить малейшие несоответствия цвета старой и новой краски. Но этот тип ремонта ЛКП приходится большинство случаев покраски боковин.
  • К полной покраске боковины приходится прибегать при установке новых кузовных элементов, после устранения значительных повреждений, полученных в результате серьезных ДТП, при потере покрытием внешнего вида из-за длительного срока эксплуатации. На работы этой категории требуется порядка 1-2 дней, срок полной покраски боковины в основном зависит от класса машины.

После определения степени повреждений покрытия предложим наиболее рациональный способ ремонта. Отметим тот факт, что основная сложность связана с необходимостью красить вертикально расположенные кузовные элементы. Поэтому покраской боковин занимаются только мастера с соответствующим опытом. Только правильный выбор консистенции краски и ювелирное владение покрасочным оборудованием позволят избежать потеков, которые характерны для покраски таких кузовных деталей.


Особенности работы с пластиковыми боковинами

Конечно, доля пластиковых элементов, входящих в состав боковин, невелика. Полимеры используют при изготовлении крыльев, молдингов, декоративных накладок, размещаемых на дверях и стойках. Основная сложность покраски таких деталей связана с невысокой адгезией полимеров. При малейших нарушениях технологии подготовки и покраски новое ЛКП может слезть буквально через несколько недель.

Кроме того, для полимеров характерна и другая проблема. По сравнению с металлическими кузовными элементами они обладают повышенной эластичностью и склонны к деформациям. Поэтому особую важность имеет выбор правильных расходных материалов, необходимых и для подготовки, и самой покраски. Необходимо использовать только те материалы, которые предназначены для работы именно по пластикам. Коэффициент эластичности шпаклевок и грунтовок, краски и лака должен быть максимально приближен к показателям полимера. Если эти свойства материалов будут значительно отличаться, то поверхность покрытия довольно быстро покроется сетью трещин, и боковину придется перекрашивать полностью.

Какие материалы лучше использовать

Материалы для подготовки к покраске

Несмотря на наличие большого количества материалов, позиционируемых производителями как универсальные, подходящие и для металла, и для пластиков, от них лучше отказаться. Сейчас найти специализированные материалы не составляет труда. Большинство производителей предлагает расходные материалы этой категории. Заслуживает внимание продукция компаний Novol, Solid, Spectral и других. Для подготовки пластиковых элементов боковины потребуются следующие расходные материалы:

  • Полиэфирные шпаклевки для выравнивания поверхности и устранения вмятин, а также других дефектов на пластике. Отличаются повышенной эластичностью, незначительной усадкой, хорошей адгезией. Но при подготовке к покраске не стоит слишком увлекаться этим материалом. Чем тоньше будет слой шпаклевки, тем надежней и долговечней будет лакокрасочное покрытие. Кроме того, полиэфирные составы нельзя наносить на однокомпонентные акриловые или кислотные грунты. А при зачистке и шлифовке зашпатлеванной поверхности работы выполняют только на сухую.
  • Основную часть незначительных дефектов ликвидируют при помощи специального наполняющего грунта. Он закрывает мелкие царапины, позволяет получить более ровную плоскость и поверхность. Дополнительный плюс материала — он позволяет повысить адгезию. На такой грунт хорошо ложится и прочно держится любая краска.
  • Краску и лак также лучше выбирать специальную, предназначенную для покраски пластика. Но существует возможность использовать и обычные автоэмали. Для повышения эластичности этих лакокрасочных материалов в них добавляют пластификатор. Процентное содержание этой добавки выбирают исходя из особенностей полимера, оно может достигать 30–50%.

Не рекомендуем покупать расходные материалы и приезжать с ними в сервис. Опыт маляра позволяет выбрать наиболее подходящий материал для ремонта лакокрасочного покрытия. Именно в этом случае вы получаете реальную гарантию надежности и качества ЛКП.

Как повысить адгезию пластика

Банки антисиликона

Благодаря определенным материалам и технологиям подготовки можно решить и эту проблему. На практике используем следующие способы повышения адгезии пластиковых деталей, входящих в боковину машины:

  • Самый простой способ — обезжиривание и матирование пластика абразивом Р400–800. Для обезжиривания используем антисиликон, позволяющий удалить с поверхности различные органические соединения. А при помощи матирования формируется риска, увеличивающая площадь соприкосновения грунтовки или шпаклевки с основанием.
  • Также для повышения адгезии в качестве первого слоя на голый пластик укладывается специальный праймер активатор. Вступая с полимером в реакцию, он образует слой с улучшенными адгезионными качествами.
  • Зачастую проблема связана с наличием в полимере воска, парафина, используемого при производстве в качестве разделительного слоя, а также летучих химических соединений, выступающих на поверхности. Проблема решается путем термической обработки этого кузовного элемента. Новые детали можно поместить в специальную камеру, в которой температура повышается до 60–70 градусов. Продолжительность обработки зависит от типа материала и может достигать 2-3 часов. Еще один метод — обработка поверхности открытым пламенем газовой горелки. Но использовать этот способ самостоятельно мы не рекомендуем, существует большой риск повреждения материала.

Помимо описанных мер, при подготовке к покраске важно соблюдать предельную аккуратность и не забывать обеспыливать и обезжиривать каждый последующий слой.


Как обеспечить антикоррозийную защиту боковин

Gravit

Эта тема касается стальных боковин машины. Именно на этот кузовной элемент приходятся зоны, наиболее подверженные коррозии. Это пороги и низ дверей, крылья с колесными арками. Основная причина возникновения ржавчины — неудовлетворительная антикоррозийная защита, выполненная в заводских условиях. Повысить устойчивость к ржавчине можно следующими способами:

  • Заполнение сварных швов полиуретановым герметиком.
  • Обработка скрытых полостей мовилем, Раст стопом и другими жидкостями, образующими на поверхности металла пленку, препятствующую распространению ржавчины.
  • Обязательная зачистка пораженных коррозией участков, обработка преобразователем ржавчины или травящим (кислотным) грунтом. Если поверхность металла после зачистки имеет удовлетворительное состояние, рекомендуем в качестве грунта использовать составы на эпоксидной основе. Они обладают значительной механической прочностью и препятствуют проникновению влаги к металлу.

Эти меры значительно увеличивают срок службы кузовных элементов, подвергающихся негативному внешнему воздействию.


Подготовка и покраска металлических боковин

Пистолет для покраски авто

Технология подготовки и покраски металлических боковин машины стандартна. Обратим внимание на работу с новым кузовным элементом. Производители экономят на грунтовке и покрывают боковину только транспортным грунтом, защищающим металл при перевозке. Красить по такому покрытию нельзя, его удаляют, а поверхность перегрунтовывают акриловым или эпоксидным грунтом.

Для выравнивания поврежденных поверхностей используют полиэфирную шпаклевку. Глубокие дефекты устраняют, используя составы со стекло- или углеволокном. Этот материал обладает армирующими свойствами и практически не дает усадки. Напоминаем — шлифовать по мокрому полиэфирку нельзя.

Перед покраской отремонтированную боковину грунтуют и матируют. При подготовке к покраске переходом зачищают и участок старого ЛКП с постепенным уменьшением зерна абразива. Красят в 2-3 слоя с обязательной межслойной сушкой. Каждый из слоев металлика обязательно протирают липкой салфеткой для удаления напыла. Акриловые автоэмали можно не покрывать слоем лака, покрытие и так имеет привлекательный внешний вид. А вот для металлика применение 2-3 слоев лака обязательно.


Оставьте заявку на покраску боковины заранее, для этого просто заполните предложенную форму. Для предварительной оценки стоимости покраски вышлите фото повреждений, полученных боковиной.

Вопросы и ответы

Чтобы покрасить дверные проемы боковины двери нужно снимать?

Нет, такой необходимости не существует. Это сокращает время работ. Достаточно оклеить и защитить поверхности, на которые попадание краски нежелательно.

С какой периодичностью обрабатывают пороги и другие скрытые полости?

Рекомендуем проводить эти операции не реже чем один раз в два года. Мовиль и другие составы имеют свойство высыхать и терять свои защитные качества.

После герметизации сварных швов боковины полиуретановым герметиком их можно красить?

На это следует обращать внимание при выборе материала. Часть герметиков не предназначены к последующей покраске. Но мы подбираем только такие составы, которые можно красить различными лакокрасочными материалами.

Сколько времени потребуется на восстановительную полировку боковины машины?

Все зависит от степени имеющихся повреждений. Обычно на работу требуется до 4-5 часов. Полировку отдельных элементов боковины выполняем еще быстрей.

Боковина покрашена в перламутр, можно покрасить ее частично, переходом?

Да, выполняем и такие работы. Работаем с различными лакокрасочными материалами, в том числе и с эксклюзивными. Но возможность покраски переходом определяется только после детального осмотра поврежденных поверхностей.

Боковина — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть вопросы по ремонту боковины кузова авто, любые вопросы — по запчастям, материалам, процедурам, ценам или срокам, тогда пишите их в комментариях или звоните по телефону.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.