Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска арок крыльев автомобиля

Один из самых уязвимых кузовных элементов — арки крыльев. Причем лакокрасочное покрытие теряет свой вид и на пластиковых, и на металлических деталях. В первом случае причиной становится несоблюдение правил покраски или не соответствующий требованиям полимер, использовавшийся на производстве. Во втором — главным виновником принято считать ржавчину. Гниют арки и на отечественной классике, и на бюджетных (и не только) иномарках. Конечно, огромную роль играет состояние дорог, применение реагентов в зимний период. Но в большинстве случаев виновата банальная непродуманность защиты ЛКП арок от повреждений. Поэтому совместно с покраской арок передних и задних крыльев рекомендуется проводить и дополнительную антикоррозионную обработку, а также защиту скрытых полостей. Это даст дополнительную гарантию долговечности нового лакокрасочного покрытия.

Оставляйте заявку и приезжайте в сервис в оговоренное время. Ремонтируем и красим арки крыльев любых машин, независимо от года выпуска и страны производства. Подберем оптимальные расходные материалы и проведем подготовку в соответствии с технологическими требованиями. Красим переходом с гарантией попадания в цвет. Цена покраски колесных арок не превышает среднюю Московскую.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на покраску арок крыльев и дополнительные услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый день1000–15001500–20001200++2700–3200
Гольф день1000–15001500–20001200++2700–3200
Средний, бизнес день1000–15001500–20001600++3100–3600
Представительский день1000–15001500–20002000++3500–4000
Спорт-купе день1000–15001500–20001800++3300–3800
Минивэн, универсал день1000–15001500–20002000++3500–4000
Внедорожник, паркетник день1000–15001500–20002000 ++3500–4000
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски арки крыла включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений, полная или частичная замена) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

  • Скидки — если вы заказываете покраску всех четырех арок, тогда четвертую покрасим бесплатно. Мелочь, а приятно.
  • Запчасти — если потребуется найти и заменить арку, то все можно сделать через нас. Подскажем где дешевле взять.
  • Материалы — мы не накручиваем цены на запчасти и материалы, а отдаем по себестоимости (цена покупки и доставки).

Бесплатно при покраске арки

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Полировка
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см2–4 ч
500–1000 руб.
до 10 смдень
1000–1500 руб.
до 15 смдень
1500–2500 руб.
до 20 см1-2 дня
1500–3000 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
2000–3500 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 смдень
500–1500 руб.
свыше 10–15 смдень
1000–2000 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 смдень
1500–2000 руб.
до 20 смдень
2000–3000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)день
600–1500 руб.
На ребре (до 10–15 см)день
600–1500 руб.

Замена

Замена арки крыла20 мин
от 800 руб.

Покраска других деталей

Покраска расширителей арокдень
от 1000 руб.
Покраска внутренней части аркидень
от 1000 руб.
Покраска наружной части аркидень
от 3000 руб.
Покраска багажника1–3 дня
от 3500 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска защиты двигателядень
от 1000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска брызговика крыладень
от 1000 руб.
Покраска лонжерона1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска молдинга2–4 ч
от 800 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Покраска стакана амортизатора1-2 дня
от 1000 руб.
Арка крыла
Гарантия

Гарантия на покраску арок

  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Гарантия на ремонт — 1-2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Схема покраски колесной арки

Итак, для целей пояснения схемы ремонта/покраски предположим, что вы по неведомым причинам каким-то образом немного помяли арку переднюю или заднюю — неважно. Просто на ней есть вмятина и потертость лакокрасочного покрытия.

  • Шаг 1Оценка стоимости по фото. Первым делом вас заинтересуют сроки и стоимость. Вы можете позвонить нам, а еще лучше — сфотографировать повреждения и отправить их нам через сайт, на почту или в один из мессенджеров. Мастер изучит фотки и назовет вам точные сроки и цены всех услуг.
  • Шаг 2Очный осмотр. Помните, что оценка повреждений по фотографиям иногда дает сбои — где-то что-то может ускользнуть от опытного взгляда. Поэтому вы всегда можете подъехать к нам и мастер воочию все пощупает и расскажет вам.
  • Шаг 3Ремонт. Если вмятину можно выпрямить без резки арки и вставки ремонтной, то буквально у вас на глазах за несколько минут или десятков минут мастер её выправит. После чего останется зачистить поврежденное ЛКП и нанести грунтовку.
  • Шаг 4Покраска. После всех ремонтных операций арку можно красить. Колорист подбирает краску и лак, а маляр наносит нужное количество слоев. Вариант покраски (локальный, полный) зависит от степени повреждения.
  • Шаг 5Приемка работы. После покраски часть или всю арку или крыло останется отполировать и показать заказчику — вам. Вы оцените работу, посмотрите, пощупаете, можете даже побурчать и постараться придраться к чему-либо, но с вероятностью 99% вам не удастся найти ни одного, даже малюсенького «косяка».

Мы привели упрощенную схему покраски повреждения, она может варьироваться в зависимости от многих переменных. Если же у вас есть вопросы, пишите их в комментариях к этой странице или звоните нам по телефону.

Полезная информация о покраске арок крыльев

Особенности подготовки к покраске пластиковых арок

Информация

Пластиковые кузовные элементы в последнее время существенно потеснили традиционную для автомобилестроения сталь. Дешевле, легче, полимеры не боятся коррозии. Практически идеальный материал, если на машине установлена качественная деталь. Но не обошлось и без ложки дегтя.

Надо признать, что ни по прочностным характеристикам, ни по устойчивости к истиранию краски, пластиковые крылья не отличаются выдающимися качествами. Особенно часто страдают именно арки крыльев. Достаточно небольшого потока гравия, вылетевшего из-под колес, и внешний вид кромки арки будет испорчен. Конечно, ржавчина таким поврежденным участкам не грозит, но эстетики также не добавит.

В основном проблема такой низкой устойчивости к повреждениям характерна для ноунейм кузовных элементов, заполонивших отечественный рынок. Основные причины — несоблюдение технологии окрашивания, применение не соответствующих по характеристикам расходных материалов в заводских условиях. И это вполне понятно, ведь снижение себестоимости детали — одна из основных задач производителя.

Как повысить адгезию ЛКП с пластиком

Крепкая хватка

К покраске пластиковых кузовных деталей, в том числе и колесных арок, нужно подходить с особой ответственностью и вниманием. Особенности самого материала, причем характерные практически для всех видов полимеров, используемых при производстве кузовных деталей, диктуют определенные правила подготовки к окраске.

Главная проблема — низкие адгезионные свойства пластика. Если говорить просто — к такой поверхности плохо прилипает грунтовка, шпаклевка, да и сама краска. Нередко можно встретить машины, у которых с арок, крыльев, бамперов краска слазит слоями. Причем не только краска, но и предыдущие подготовительные слои. Из опыта выделим следующие дефекты ЛКП, возникающие именно из-за плохой адгезии:

  • При установке нового кузовного элемента покраска была выполнена непосредственно на транспортный грунт, который служит исключительно для защиты пластика во время перевозки. В результате краска и лак сходят с этой грунтовкой, оголяя пластиковую кромку арки крыла. Есть такое правило — не уверен в качестве грунта, краски (если монтируется деталь с разборки), удаляйте эти покрытия без сожалений. Лучше потратить несколько больше времени и средств, чем перекрашивать арку буквально через пару месяцев.
  • Зачастую покраска сопряжена с сопутствующим ремонтом пластика. Трещины, глубокие вмятины на арках — не редкость. Чтобы обеспечить надежность контакта последующих слоев с основой, пластиковую поверхность необходимо тщательно зачистить. Существует мнение, что со временем полимер теряет свои свойства под воздействием окружающих факторов. Поэтому слой пластика, непосредственно контактировавший с воздухом нужно удалить.
  • Пластиковые кузовные элементы изготавливают путем формовки или литья под давлением. При этом чтобы обеспечить разделение исходной матрицы и детали, требуется применение специальных разделительных слоев. В этом качестве используют силикон, воск, другие материалы, процентное содержание которых достигает 3–5% в общей массе полимера. Причем такие составы довольно легко впитываются в поверхность и со временем выступают на поверхность детали. А это становится причиной отслоения краски. Решают проблему несколькими способами — выпариванием, обработкой открытым пламенем газовой горелкой, тщательным обезжириванием.
  • Структура большинства пластиков такова, что даже перечисленные способы могут не дать желаемого эффекта. В этом случае поможет специальный грунт активатор адгезии. В результате химической реакции с основой он позволяет сформировать слой, на котором надежно будут держаться последующие подготовительные материалы. Обязательно использование такого праймера для обработки оголенных участков пластика, а вот старую краску вполне можно закрыть стандартным наполняющим грунтом, предназначенным для работы с полимерами.

Именно решение задачи по увеличению адгезии позволяет обеспечить надежное сцепление полимерной арки со шпаклевкой и краской. Более 80% дефектов ЛКП связаны с нарушением технологии работ на этом этапе.

Какую шпаклевку лучше использовать

Шпаклевки

Подбор расходных материалов — еще один важный этап в подготовке к покраске арок. Пластик отличается от металла коэффициентом температурного расширения, увеличенной эластичностью. Поэтому, если использовать шпаклевку и краску, не соответствующую по этим показателям, это станет причиной растрескивания и последующего разрушения покрытия. Даже на качественно подготовленной поверхности такое ЛКП прослужит недолго.

Обратим внимание на следующие моменты:

  • Грунт — обязательно использовать праймер и наполняющую грунтовку, предназначенную именно для полимерных материалов.
  • Шпаклевка — особая тема. Лучше всего ее вообще не использовать или по максимуму уменьшить толщину наносимых слоев. Чем меньше на арке шпаклевки, тем больше прослужит покрытие. Лучший выбор — полиэфирные составы со специальными добавками, соответствующими структуре основного материала. Отличаются повышенной эластичностью, не потеряв при этом своей механической прочности. Обладают мелкодисперсной структурой, что существенно упрощает последующую зачистку и шлифовку перед покраской. Обращаем внимание — полиэфирные шпаклевки нельзя наносить на реактивный (травящий) грунт, забудьте об этом материале при работе с пластиком. Тем более что нужды в применении такой грунтовки нет никакой.
  • Краска — лучше всего использовать составы, предназначенные для окраски полимерных поверхностей. Это опять же связано с необходимостью максимально сблизить эксплуатационные характеристики материалов. Выходом может послужить добавление в стандартные автоэмали специальных пластификаторов. Но в этом случае особое внимание требуется уделить соответствию концентрации вносимых добавок с учетом особенностей материалов.

Выбирая комплекс расходников, следует отдавать предпочтение продукции одного производителя. Это поможет избежать несовместимости отдельных слоев ЛКП, которая зачастую становится причиной появления дефектов покрытия.


Восстановление ЛКП стальных арок крыльев

Стальная арка

При ремонте и покраске металлических колесных арок основное внимание следует уделять защите от коррозии. Именно появление рыжиков становится причиной разрушения ЛКП. Причем подобная проблема характерна для машин различных классов. Свою роль играют и несоблюдение технологии на производстве, и состояние наших трасс, и применение химии дорожниками.

В большинстве случаев покраска арок будет сопряжена с ремонтом, удалением очагов ржавчины, дополнительной защитой внутренней поверхности арок. Дело в том, что процесс образования коррозии начинается именно во внутренних зонах. Если рыжие пятна вылезли на саму кромку арки, то проблема уже достигает критичных величин. Чаще всего в такой ситуации уже придется устанавливать ремвставки, что влечет за собой удорожание ремонтных работ. Поэтому старайтесь обращать внимание на малейшие признаки появления ржавчины на арках, даже только начавшаяся вспучиваться краска должна стать сигналом — пора принимать экстренные меры. Ведь в этом случае можно будет еще обойтись небольшими затратами.

Как обеспечить защиту от коррозии

Ржавчина — СТОП

Не будем сейчас говорить о ремонте, сварке. Это отдельная большая тема. Расскажем только о нескольких способах предупреждения повторного появления ржавчины на колесных арках.

  • При незначительных проявлениях вполне можно обойтись тщательной зачисткой поверхности. Если остаются малейшие следы ржавчины, которые нельзя удалить щеткой, наждачной бумагой, придется воспользоваться химическими средствами. Применяется преобразователь ржавчины или травящий грунт. Обращаем внимание — такой грунт надо обязательно закрывать акриловыми грунтовками, класть шпаклевку непосредственно на него нельзя.
  • Особое внимание необходимо уделить стыкам с другими кузовными элементами, например, порогами. Сварные соединения в этих зонах зачастую становятся очагами коррозии. Такие участки при необходимости закрывают герметиком. Дополнительно выполняют заливку скрытых полостей специальными антикоррозийными составами, например, мовилем.
  • Хорошо зарекомендовала себя грунтовка на эпоксидной основе. Она препятствует проникновению влаги к металлу, герметизирует его. Но, при применении таких составов необходимо особое внимание уделять чистоте подготовки поверхности. Под грунтовкой не должно остаться и малейших следов ржавчины.
  • Для устранения больших дефектов применяют полиэфирные шпаклевки со стекло- или углеволокном. Они дополнительно армируют материал и обеспечивают повышенную прочность восстановленных участков. Нелишним будет и использование шпаклевок с алюминиевой пудрой. При хорошей эластичности этот материал обладает хорошими прочностными характеристиками, да и шлифуется он довольно легко.

Основные правила подготовки арки к покраске — никаких следов ржавчины, обязательное формирование соответствующей риски для улучшения адгезии, обеспыливание и обезжиривание поверхности по каждому слою. Для этой цели стоит использовать антисиликон или другие специальные обезжириватели, обычные растворители не так эффективны.

Варианты покраски арок

Пересекающиеся варианты

Если говорить непосредственно о покраске уже подготовленных арок, то предлагаем следующие возможные решения, выбор которых зависит от степени повреждения ЛКП:

  • Локальный ремонт без перекраски для небольших царапин и повреждений, затронувших только слой лака. В этом случае вполне хватит абразивной полировки.
  • Точечный ремонт, при котором возможно устранение более глубоких дефектов. Технология предполагает послойное восстановление грунтовки, краски, лака.
  • Покраска арки крыла переходом, использующуюся при более серьезных повреждениях. Позволяет подобрать цвет нового ЛКП со 100% гарантией соответствия старому покрытию.
  • Полная перекраска арки и самого крыла при повреждениях, занимающих значительную площадь поверхности.

Технологию покраски мастер выберет из особенностей и масштабов дефектов. Рекомендуем довериться мнению маляра, а не настаивать на более простых видах ремонта с целью экономии. Ведь только в этом случае вы получите гарантию надежности нового ЛКП.


Просим оставить заявку на покраску колесных арок заранее. Это позволит согласовать наиболее удобное для вас время посещения сервиса.

Частые вопросы и ответы на них

Можно ли заделать дырки от крепежных элементов?

(Суть: Снял пластиковую накладку с арки крыла, остались дырки от крепежных элементов). Да, выполняем подготовку и покраску и в таких случаях. Технология отработана и вполне стандартна. Единственную сложность может составить то, что места крепления пистонов или других крепежных элементов становятся очагами ржавчины. Поэтому масштаб предполагаемых работ необходимо оценить при посещении сервиса. Но поможем в любом случае.

Не могу найти ремвставки на арки своей машины, поможете решить проблему?

Очень частая ситуация. В большинстве случаев приходится делать такие элементы самостоятельно, особенно если речь идет о замене и перекраске отдельных фрагментов колесной арки. Занимаемся такими работами — сделаем, подготовим и покрасим за 1-2 дня, все зависит от масштабов проблемы.

Совместно с покраской арок делаете дополнительную антикоррозийную защиту?

Не только делаем, но и настоятельно рекомендуем весь комплекс таких мероприятий. Это поможет обеспечить увеличение срока службы не только ЛКП, но и самого металла. Обработаем антигравием, сделаем жидкие локеры, установим пластиковые подкрылки, обработаем скрытые полости и сварные швы. Способов решения проблемы множество, подберем оптимальный по стоимости вариант для вашего случая, приезжайте.

Что нужно делать с технологическими отверстиями в колесных арках?

Чтобы ответить на ваш вопрос, нужно осмотреть машину. Если вы не знаете, понадобятся ли вам эти отверстия при дальнейшей эксплуатации, их функциональность определит мастер. Правильнее закрыть отверстия пластиковыми заглушками, которые наши автомеханики подберут или изготовят для вашего авто. Ненужные отверстия мы заварим, обработаем и покрасим.

Как вы оцениваете защиту крыльев локерами?

У иномарок, на которые пластиковые локеры устанавливаются на заводе, эта защита работает нормально. Пластиковый локер точно подогнан по форме крыла, без зазоров установлен на клипсах или защелках в колесную арку. Хуже защищают арку локеры сторонних производителей, которые изготавливаются для отечественных моделей. Под них забивается жидкая грязь, провоцирующая ржавчину металла. Для старых вазовских моделей хорошей заменой пластиковых элементов будут «жидкие локеры» (эластичная полимерная защита с антигравийными и антикоррозионными свойствами). Мы практикуем как монтаж пластиковых, так и нанесение «жидких» локеров.

Зачем нужны ремонтные вставки?

Автомобильные дизайнеры рассматривают колесную арку как выразительный элемент экстерьера. Поэтому арки конструируют в сложных формах. При большой площади повреждений (порывов, сквозных очагов ржавчины) восстановить точную форму арки сложно. Поэтому как запасная часть продаются фрагменты колесной арки (передние, средние, задние), которые называют ремонтными вставками. Вырезать поврежденный фрагмент и приварить ремвставку проще и дешевле, чем заменять крыло полностью.

У вас можно заказать профилактическую антикоррозионную обработку крыльев?

Конечно. Кроме обязательной антикоррозионной обработки ремонтных мест, входящей в технологический цикл ремонта, мы всегда рекомендуем клиентам защитить всю поверхность крыла от ржавчины. Если вы закажете профилактическую антикоррозионную обработку, мы зачистим все крыло и обработаем его выбранным вами антикором. При этом могут обнажиться начальные проявления ржавчины, которые удалить легче, чем через год заваривать крыло.

Можно ли выравнивать крыло под покраску монтажной пеной?

Такой способ в предпродажной подготовке авто применяют мошенники, которые скрывают ржавчину и аварийные повреждения крыла. Как шпатлевочный материал пена бесполезна. Единственным достоинством монтажной пены является дешевизна. Через пару недель езды по плохим дорогам пена обязательно отвалится вместе с краской.

Вы заклеиваете металлические арки стекловолокном?

Нет, этот способ применяется только для тюнинговых стекловолоконных крыльев. Для таких деталей многослойная заклейка с шпаклеванием, шлифовкой является основным способом ремонта. Для пробоин металлических крыльев надежен только ремонт с заваркой металла. Остальные операции подготовки к покраске (шпатлевание, шлифовка, грунтовка) для крыльев из разных материалов идентичны.

Какой грунт нужно применять для пластиковых крыльев?

Для большинства пластиков, применяемых в автомобилестроении, хорошо подходит быстросохнущая акриловая грунтовка. Она хорошо ложится на АБС-пластмассы, стекловолокно. Для самостоятельного ремонта иногда применяют и универсальный грунт «Жидкий пластик», но он хуже выдерживает вибрации крыла. Для нержавеющих крыльев из пластика травящий (реактивный) грунт не нужен и вреден, так как разъедает пластмассу.

Арка крыла — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас имеются вопросы по аркам крыльев, пишите их в комментариях или звоните по телефону. В любом случае получите квалифицированный ответ мастера.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.