Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска брызговиков

Давайте сразу определимся. То, что множество автовладельцев называют брызговиком — это фартук грязезащитный или фартук колесной арки. Да-да, именно он крепится за каждым колесом и сделан из резины или пластика. А брызговик (по науке) — это металлический кузовной элемент, защищающий от грязи двигательный отсек, лонжероны и другие узлы и агрегаты. Так вот, мы красим и те и другие брызговики. Но сейчас говорим именно о фартуках колесной арки. Но уже не будем отказываться от народного названия, чтобы не вызвать путаницу. Постоянное воздействие пескоструя, воды, грязи приводит к тому, что поверхность фартуков быстро теряет свой внешний вид. Поэтому периодически им требуется покраска. И сделать это проще в сервисе, ведь цена невелика, да и времени требуется немного.

Приезжайте в наш сервис, снимем брызговики вашей машины, при необходимости подремонтируем, подготовим и покрасим. Будут смотреться как новые. На весь комплект потребуется всего несколько часов, а уровень цен на покраску брызговиков не превышает средний московский. Приезжайте, поможем.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на покраску брызговиков и дополнительные услуги

Покраска

Покраска брызговика крыладень
от 1000 руб.
Покраска брызговика бамперадень
от 1000 руб.
Покраска брызговика кузова
от 500 руб.

Замена

Замена брызговика крыла5 мин
от 200 руб.
Замена брызговика бампера5 мин
от 200 руб.
Замена брызговика кузовадень
от 3500 руб.

Царапины и потертости

Брызговик крыла
от 100 руб.
Брызговик бампера
от 100 руб.
руб.

Удаление / Выпрямление / Рихтовка вмятин

Брызговик крыла20–60 мин
от 100 руб.
Брызговик бампера20–60 мин
от 100 руб.
Брызговик кузоваот 2 часов
от 500 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

Трещина на брызговике крыла15 мин
от 200 руб.
Трещина на брызговике бампера15 мин
от 200 руб.
Трещины на брызговике кузова1-2 ч
от 1000 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

Разломы на брызговике крылачас
от 300 руб.
Разломы на брызговике бамперачас
от 300 руб.
Разломы на брызговике кузова1-2 ч
от 1500 руб.

Восстановление выбитых элементов

На брызговике крыла1-2 ч
от 400 руб.
На брызговике бампера1-2 ч
от 400 руб.

Покраска других деталей

Покраска арки крыладень
от 1000 руб.
Покраска багажника1–3 дня
от 3500 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска защиты двигателядень
от 1000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска днища1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска колпака зеркала2–4 ч
от 500 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска колпака колесадень
от 1000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска лонжерона1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска молдинга2–4 ч
от 800 руб.
Покраска молдинга решетки радиатора2–4 ч
от 800 руб.
Покраска парктроникачас
от 400 руб.
Покраска пола1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска задней полки1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Покраска решетки радиатора2–4 ч
от 800 руб.
Покраска рамки1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска стакана амортизатора1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска стойки1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска фаркопа1–4 ч
от 300 руб.
Покраска заглушки буксировочного крюкачас
от 400 руб.
Покраска щита моторного1–3 дня
от 1000 руб.
Брызговик
Гарантия

Гарантия на покраску брызговиков

  • Гарантия на ремонт — 1 год
  • Гарантия на покраску — 1 год
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о покраске брызговиков

Из чего делают брызговики — особенности материалов

Резина и пластик

Кстати, езда с оторванными брызговиками ведет к наложению штрафа. Так что не такая уж это и мелочь. Основное назначение — не допустить вылета камней из-под колес. Хотя будем честными — сказать, что они на 100% справляются со своей задачей нельзя. И тому подтверждение — сотни разбитых лобовых стекол. Но сейчас не об этом, надо — значит, надо.

Делать металлические фартуки нет смысла, они быстро погнутся и станут только помехой колесу, а еще быстрей будут съедены коррозией. За что спасибо нашим дорожникам, за реагенты на городских дорогах зимой. Именно поэтому основным материалом для производства брызговиков стали полимеры. Они обладают определенной эластичностью, что позволяет выдержать незначительные деформации без потери формы. Способны выдержать удары отдельных камней и гравия (правда, не всегда). А главное — не ржавеют. Можно выделить две основных группы грязезащитных фартуков:

  • Пластиковые — брызговики из ABS-пластика и других жестких полимеров. Отличаются хорошей прочностью, способны прослужить несколько лет. Правда, это зависит от условий эксплуатации машины и доли везения автовладельца. Детали из некачественных пластиков недостаточно надежны и могут треснуть от первого камня. Поэтому не покупайте продукцию неизвестного происхождения.
  • Резиновые — именно такие брызговики стали ставить раньше всех, да и сейчас они довольно активно используются. Основной плюс — хорошо гнутся, поэтому поломать их практически невозможно. Можно порвать, оторвать, а вот поломать — нет, не выйдет.

Встречаются и более экзотические фартуки — из полиуретана, карбона, но таких изделий единицы. Нет смысла ставить дорогие элементы на убой. Поэтому остановимся на покраске именно пластиковых и резиновых брызговиков.


Основная проблема при работе

Схема брызговика

Да, даже при покраске этих небольших деталей имеется проблема. Красить брызговик по месту неудобно. Поэтому демонтаж обязателен. И вот тут начинается самое интересное. Понятно, грязь, которая набилась в подкрылки удаляют при помощи мойки высокого давления. А тем, у кого ее нет, приходится проходить долгий процесс ручной чистки. Удалить спрессовавшиеся слои не всегда получается быстро и просто. В общем, морока еще та. Но это не главное.

Основная проблема кроется в невозможности открутить крепежные элементы. Неважно, саморезы это или болты с гайками. После продолжительной эксплуатации в таких условиях крепеж закипает намертво. Не помогает ни вэдэшка, ни другая химия. Поэтому приходится срезать, высверливать, решать проблему любыми доступными средствами. И результатом таких решений зачастую становится поломка или обрыв фартука, что влечет за собой покупку нового. Вернее, целого комплекта.

Поэтому, все-таки лучше доверить эту работу кому-нибудь другому, например, мастеру сервиса.


Покраска пластиковых брызговиков

Пластиковый брызговик

По сути, это стандартная процедура, отработанная на многих кузовных элементах. Она не содержит никаких особенных тайн, но требует предельной аккуратности, ведь сам по себе пластик не любит покраски. Поэтому обратим внимание на основные требования, выполнение которых обеспечит надежность ЛКП:

  • Главное — подбор правильных совместимых расходных материалов. Лучше всего использовать грунтовку и шпаклевку, краску и лак, изготовленные одним производителем.
  • Чистота — залог успеха. Причем недостаточно просто отмыть брызговик и сразу начинать шпатлевать-красить. На поверхности не должно быть никаких загрязнителей — ни минеральных, ни органических. Поэтому каждый слой нужно не только обеспыливать (протирать липкой салфеткой), но и обезжиривать. Причем следует забыть о любимых растворителях Р 646 или ацетоне. Используется антисиликон.
  • Каждый слой должен просушиваться определенное время, которое зависит от особенностей материала и температуры в помещении. Обычно для межслойной сушки требуется от 20 до 60 минут, а для финальной уже необходимо до 10–12 часов.
  • Не стоит красить голый пластик, обязательно применение праймера активатора адгезии. Он формирует поверхность, к которой краска прилипнет лучше. В противном случае покрытие будет слазить целыми лоскутами.

Соблюдение этих основных правил позволит быстро и качественно покрасить брызговик из различных пластиков.

Правильная подготовка к покраске

Известная любому автомаляру аксиома — качество любой покраски на 60% зависит от подготовки окрашиваемых поверхностей. Поэтому заострим внимание именно на этом этапе:

  • Сразу скажем — шпатлевать брызговики не имеет смысла. Стоимость такого ремонта может обойтись дороже покупки новых элементов.
  • Фартук тщательно моется и обезжиривается. Да, это стоит сделать еще до этапа нанесения риски (матирования) на поверхность пластика.
  • После матирования, под грунт используют абразив Р400–600, поверхность обеспыливается, протирается липкой салфеткой и обезжиривается повторно.
  • Как уже говорили, оголенный пластик стоит покрыть активатором адгезии, который после полного высыхания покрывается наполняющим грунтом. Именно на этом этапе устраняют незначительные дефекты. При этом, если есть довольно глубокие изъяны, то нужно выбирать грунт с крупным зерном, а не увеличивать толщину слоя. Грунтом обычно покрывают в два захода с обязательной шлифовкой и сушкой.
  • После того как финишный слой грунтовки высохнет, его матируют с применением скотч-брайта или наждачной бумаги с зерном Р800–1000 и тщательно обезжиривают с протиркой липкой салфеткой.

Перерыв между подготовкой и окрашиванием не должен превышать 30–60 минут, в противном случае обезжиривать придется повторно.


Технология окрашивания брызговиков

Краскопульт

Для покраски стоит использовать специальные краски, предназначенные для пластика. Производители предлагают широкую палитру цветов, поэтому подобрать нужный не составит труда. Если же найти подходящий вариант не удается, применяют обычные автоэмали с добавлением определенной доли пластификатора. Концентрация зависит от типа используемой краски и вида пластика. Это позволит сблизить коэффициенты эластичности краски к показателям полимера. Благодаря этому удастся избежать растрескивание лакокрасочных материалов при деформациях пластика.

Красят обычно в 2 или 3 слоя, все зависит от выбранного цвета и укрывной способности краски. Вариант цвета может быть любым, устраивающим автовладельца. Традиционно брызговики имеют черный цвет, но в последнее время все более востребованным становится покраска в тон кузову.

Покрывать лаком обязательно только металлики и подобные им многослойные ЛКП. Для акриловых красок этот этап не обязателен, но может быть выполнен по желанию заказчика. Полный набор прочности покрытием происходит за несколько дней.


Покраска резиновых брызговиков — существует ли возможность

Резиновый брызговик

По этому вопросу ведется множество споров, но однозначного ответа не может дать ни один специалист. Мы же придерживаемся следующего мнения. Покрасить можно любой материал начиная от ткани, заканчивая стеклом. Но должна учитываться целесообразность таких работ. Если стоимость новых резиновых брызговиков меньше цены покраски, то есть ли смысл заниматься такими работами?

Отметим — предлагаемые некоторыми производителями краски для резины не обладают какой-либо особой эффективностью и долговечностью. Приобретать такие материалы исключительно для покраски брызговиков не стоит, все равно со временем слезет, а стоит материал недешево. Вполне можно обойтись другим способом:

  • Грунтовка и краска на резину наносится по мокрому, не стоит ждать, пока предыдущий слой полностью высохнет, будет только хуже.
  • Применяют специальные грунты, предназначенные для обработки резиновых поверхностей, они отличаются высокой эластичностью.
  • Краску и лак можно использовать стандартные, но в них добавляют до 30–50% пластификаторов. Только так можно приблизить эластичность покрытия к показателям резины.

Как видите, основная проблема в том, что не существует краски с такими показателями эластичности, которыми обладают резинотехнические изделия. Применение пластификаторов позволяет частично решить проблему, но не дает гарантированного результата. Да и срок сушки такого покрытия увеличивается в разы. Средний срок службы окрашенных резиновых поверхностей составляет несколько месяцев, гарантировать, что краска прослужит несколько лет не будет никто.

Если брызговики, установленные на вашей машине, сделаны из какого-либо другого материала, то найдем подход и к ним. Опыт работы по автомалярке позволяет решить задачи любой сложности. Кстати, можем сделать и эксклюзивные фартуки из стеклопластика или других полимеров, обращайтесь.


Просим оставить заявку на покраску брызговиков заранее. Малярный цех постоянно загружен работой, и нам потребуется согласовать удобное для вас время посещения сервиса.

Частые вопросы

А можно разукрасить резину другими средствами?

Да, конечно, можно. В продаже имеется множество маркеров, красок, которые используют для тех же шин. Выделяют буквы, надписи, причем существует возможность подобрать цвет. Но все эти решения недолговечны, а вот в качестве постоянно обновляемых декоративных покрытий вполне могут использоваться.

Технология покраски стеклопластикового брызговика отличается от стандартной?

Да, отдельные отличия от работы с простым пластиком есть. Так, не требуется применения праймера активатора адгезии. В качестве первого слоя зачастую используют жидкую шпаклевку, которая помогает устранить незначительные дефекты и поры, характерные для стеклопластиков. Дальше работы выполняют по обычной схеме со стандартными требованиями к очистке и обезжириванию.

Какую краску лучше купить для покраски пластикового брызговика?

Любую, предназначенную для работы по полимерам. Главное, выбирать весь комплекс материалов (грунтовку-краску-лак) по совместимости. Но не рекомендуем приезжать в сервис со своими лакокрасочными материалами. В этом случае вы снимаете с нас ответственность за результат. Лучше мы подберем подходящие материалы самостоятельно, тем более что для нас это не проблема.

Брызговик — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть к нам вопросы о ремонте, покраске, выборе брызговиков, тогда напишите ваш вопрос и дождитесь ответа. Также вы всегда можете связаться с нами по телефону в рабочее время.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.