Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена стойки ветрового (лобового) стекла

Стойка лобового стекла — одна из наиболее подверженных коррозии зон машины. Причем гниет не только верхняя накладка, сформированная рамкой стекла, но и внутренняя несущая конструкция. Это связано с конструкционными недоработками, которые способствуют скоплению воды под поверхностью передних крыльев. Кроме того, стойки лобового часто начинают гнить после непрофессиональной установки самого стекла. При небольших повреждениях решить проблему можно локальным ремонтом и антикоррозийной обработкой. При повреждении ржавчиной больших участков, а также после серьезных ДТП стойку ветрового стекла чаще всего приходится менять частично или полностью. Чтобы проблема с появлением ржавчины не повторилась, замену лучше выполнять в специализирующемся на кузовных работах сервисе.

Приезжайте к нам, оперативно решим все вопросы, связанные с заменой стоек лобового стекла на машинах разных марок и моделей. Найдем и доставим все необходимые комплектующие, заменим поврежденные детали, защитим от коррозии и покрасим в цвет кузову. По стоимости выйдет не дороже, чем в других московских сервисах, а по времени должны справиться немного быстрей.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену стоек лобового стекла [+ доп. услуги]

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Замена деталиАрматурные работыПод ключ все включено
Мини, малый 3–5 дней4000–80004000–90008000–17000
Гольф 3–5 дней4000–80005000–100009000–18000
Средний, бизнес 3–5 дней4000–80005000–110009000–19000
Представительский 3–5 дней6000–100005000–1200011000–22000
Спорт-купе 3–5 дней6000–100005000–1200011000–22000
Минивэн, универсал 3–5 дней6000–100005000–1200011000–22000
Внедорожник, паркетник 3–5 дней6000–100005000–1200011000–22000
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

  • Скидки — посмотрите в раздел акций и скидок сайта. Там много чего интересного сможете найти для себя.
  • Ремонт — если повреждения можно будет устранить без замены, то предложим вам отремонтировать стойку.
  • Запчасти и материалы — если хотите, привозите свои запчасти или можете заказать их через нас.

Покраска

Локальная покраска стойки ветрового (лобового стекла)1-2 дня
1000–2500 руб.
Полная покраска стойки ветрового (лобового стекла)1-2 дня
2000–4000 руб.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные)15 мин
600 руб.
Средние1-2 дня
1000–4000 руб.
Глубокие4 часа – день
1600–4800 руб.

Указана стоимость с учетом покраски. Устранение неглубоких царапин при покраске — услуга бесплатная.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 смдень
300–1000 руб.
до 10 смдень
1000–2500 руб.
до 15 смдень
1500–2500 руб.
до 20 смдень
2000–3500 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
2000–3600 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 смдень
500–1500 руб.
свыше 10–15 смдень
1000–2500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см1-2 дня
1500–3500 руб.
до 20 см2-3 дня
3000–7000 руб.

Замена других деталей

Замена арки крыла20 мин
от 800 руб.
Замена бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена колпака зеркала20 мин
от 200 руб.
Замена капота20–30 мин
от 600 руб.
Замена крылаот 30 мин
от 800 руб.
Замена крыши6–10 дней
от 16000 руб.
Замена кузова (целиком)10 дней
от 40000 руб.
Замена лонжеронаот 4 дней
от 12000 руб.
Замена пола5–14 дней
от 6000 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена рамок стеколот 2 дней
от 2500 руб.
Замена рейлинга30 мин – 2 часа
от 800 руб.
Замена стекла1-2 ч
от 800 руб.
Замена четверти кузова8–12 дней
от 15000 руб.
Ветрового стекла
Гарантия

Гарантия на замену стоек ветрового стекла

  • Гарантия на жестянку — 2 года
  • Гарантия на малярку — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене ветровых стоек

Основные признаки, свидетельствующие о необходимости замены

Места повреждения стойки ветрового стекла

Рекомендуем обратить внимание на состояние этой детали кузова в следующих случаях:

  • Появились признаки ржавчины на рамке стекла и передних крыльях.
  • Просто начала вспучиваться краска на этих кузовных элементах.
  • После установки нового стекла появились течи воды в салон.
  • Появились трещины в местах соединения стойки с другими кузовными элементами, причем как снаружи, так и со стороны салона.

Вылезшие на ЛКП ржавые пятна — первый признак того, что внутри дела обстоят гораздо хуже. Очаги коррозии появляются в первую очередь на скрытых за крыльями поверхностях стойки. Поэтому видимая ржавчина уже свидетельствует о том, что проблема стала принимать серьезные масштабы. Если упустить этот момент, может потребоваться довольно дорогостоящий ремонт, с заменой нескольких конструктивных кузовных деталей. При этом поврежденная стойка не обеспечивает требуемой жесткости кузова, что может привести к серьезным последствиям даже при незначительных столкновениях. Да и сохранность лобового стекла при гуляющих стойках трудно гарантировать. А его замена, особенно на иномарках дорогого ценового сегмента, выльется в существенные расходы.

Поэтому, если появились малейшие сомнения в целостности стойки, обязательно проверьте состояние металла под крыльями. А лучше доверьте эту работу мастеру сервиса.


Какие проблемы могут возникнуть при замене стойки ветрового стекла

Весь в раздумьях

На первый взгляд, никаких сложностей не должно быть. Технология замены отработана и применяется довольно часто. Но при самостоятельных действиях определенные проблемы могут возникнуть уже на этапе подготовки к демонтажу. Это связано с выполнением значительного объема арматурных работ, необходимостью снимать лобовое стекло, сохранность которого потребуется обеспечить. Кроме того, на отдельных моделях машин применяется сварное крепление передних крыльев, что также усложнит разборку.

Попросту отрезать стойку болгаркой нельзя, можно повредить соседние кузовные детали, принимающие основные нагрузки. Для демонтажа придется определить места всех сварных точек и высверливать их. При этом нельзя допустить повреждения внутреннего слоя металла, это в дальнейшем приведет к проблемам при установке новой стойки на место.

На этапе монтажа потребуется тщательный контроль за соблюдением геометрии кузова. Неправильно выставленные зазоры приведут к плохому закрыванию кузова и крышки капота, да и случаи, когда лобовое стекло просто не лезет на свое место тоже не редкость.

На всех этапах потребуется предельная внимательность. Необходимо обращать внимание даже на мелочи. Ведь тот же плохо загерметизированный сварочный шов может стать причиной довольно быстрого появления новых очагов коррозии.


Какой объем арматурных работ потребуется

Кузов машины

На предварительную разборку, в случае съемных крыльев, потребуется не так уж много времени. Для того чтобы обеспечить доступ ко всем элементам стойки придется снимать следующие детали:

  • Молдинги или уплотнители лобового стекла. Само стекло чаще всего придется вырезать при помощи струны, в большинстве случаев оно сейчас вклеивается. Струну заводят в одном углу, стараясь не повредить материал, и вырезают по всему периметру.
  • Демонтируют передние крылья, для чего придется открутить крепеж в районе бампера, колесной арки, дверного проема. Вваренные крылья придется высверливать по сварным точкам, для чего потребуется предварительно зачистить швы до металла, через краску и грунт определить места расположения будет проблематично.
  • Снимают передние двери.
  • Демонтируют часть внутренней обшивки потолка и стоек, частично или полностью разбирают приборную панель.

Снимать сиденья и другие детали салона не требуется, но, учитывая большой объем предстоящих сварных работ, все поверхности следует надежно защитить. Укрывать лучше с применением негорючих материалов.


Подготовка к замене

Дрель

После демонтажа крыльев уже становится понятен масштаб проблем. Зачастую со стойкой гниют: усилитель крыла, колесная арка (брызговик). Поэтому потребуется удостовериться в том, что их замена не требуется. В любом случае проблемные места, покрытые ржавчиной, необходимо зачистить, обезжирить, покрыть кислотным, а затем и акриловым грунтом. Варить новую стойку можно только на живой металл, прочность соединения со ржавой поверхностью будет недостаточной, что впоследствии может стать причиной полного обрыва стойки из-за вибрационных нагрузок.

В большинстве случаев потребуется замена как несущей части стойки (сапожка), так и рамки ветрового стекла, которая формирует наружную поверхность, соединяясь с крышей. Проблем с поиском комплектующих для ремонта обычно не возникает. Производители предлагают большой выбор этих кузовных деталей, причем можно найти как оригинальные элементы, так и более доступные по стоимости аналоги. Но следует с осторожностью подходить к покупке продукции неизвестного происхождения. Нередки случаи, когда новая деталь не подходит по размерам или форме, что приводит к необходимости переделки и подгонки по месту, а это может повлиять на стоимость работ по замене. Поэтому оригинал все-таки более предпочтителен, правда, стоит он существенно дороже.

Есть возможность приобрести контрактные детали, такой вариант может подойти для средних по стоимости и дорогих иномарок. Цена таких кузовных комплектующих, поступающих с зарубежных разборок, будет выше по сравнению с аналогами, но продавец даст гарантию, что это действительно оригинал, причем не битый. Поэтому, если делаете машину для себя, такой подход вполне оправдан.

На отечественных разборках можно найти и более дешевые детали. Но к покупке, особенно дистанционной, следует подходить с осторожностью. Нередки случаи поставки неправильно вырезанных деталей, которые просто нельзя вварить. Кроме того, в продажу поступает и большое количество откровенно ржавых комплектующих, ставить которые мы не рекомендуем.

Чтобы обезопасить себя при покупке и получить именно те детали, которые требуются для ремонта, лучше доверьте поиск нам. Мы плотно работаем с проверенными поставщиками, поэтому уверены — некондицию не подсунут. Да и отдаем мы комплектующие по себестоимости без дополнительных накруток.

Демонтаж старой стойки лобового

Если предстоит ремонт обеих стоек, то рамку ветрового стекла желательно снимать полностью, а в случаях выполнения работ только по одной стороне, вполне достаточно высверлить только один боковой сегмент и обрезать в районе примыкания к крыше и у уголка (клюва) рамки. Обращаем внимание — довольно часто ржавчина появляется именно по стыку с полотном крыши. Это происходит из-за плохой подготовки и защиты металла при сборке на заводе. По крайней мере, многие российские машины имеют такие дефекты. Поэтому не стоит пытаться максимально сохранить заводские швы, надеясь на их качество. Отсверливайте по шву смело.

На следующем этапе высверливают точки в местах соединения с панелью моторного отсека, усилителем крыла, брызговиком. Проще всего делать это при помощи специальной фрезы диаметром 5-6 мм после предварительного накернивания центров точек. Применять сверла нецелесообразно, слишком быстро ломаются.

Несущую часть стойки в районе соединения с крышей лучше срезать с разнесением мест реза по высоте. Отступ в 5-6 см позволит увеличить прочность сварного соединения даже при сварке встык без дополнительных закладных деталей. Но мы чаще всего все-таки усиливаем швы, заводя внутрь стоек дополнительные металлические пластины, так будет надежней.

Аналогичным образом стойка вырезается и в месте соединения с порогом. После высверливания всех точек металл потребуется вырывать с приложением значительных усилий, особенно если при сборке не пожалели герметика для сварных швов.

После демонтажа стойки все поврежденные коррозией участки кузова восстанавливаются или меняются. Вся поверхность зачищается, обезжиривается и грунтуется с применением эпоксидного или связки кислотного и 2К акрилового грунтов. Только в местах будущего сварного шва наносят специальный сварочный токопроводящий грунт, который обеспечит защиту от коррозии, но не создаст трудностей при сварке и не ухудшит прочность шва.


Подгонка стойки перед установкой

Линейка

Деталь-донор обрезают аналогичным образом, оставляя с каждой стороны запас на 1–1,5 см, он понадобится для точной подгонки по месту. В местах будущих сварных швов предварительно насверливают отверстия для точечной сварки, кромки необходимо зачистить, чтобы избавиться от рваных краев, которые не дадут плотно прижать металл к кузову. Если используется деталь с разборки, необходимо убедиться в отсутствии ржавчины. Все обнаруженные повреждения зачищаются, обезжириваются и грунтуются. Причем как и при подготовке кузова, места сварных швов покрывают сварочным грунтом.

Стойку устанавливают на место, подрезая стыки так, чтобы сформировать минимальный зазор в местах соединения с крышей и порогом. Внутрь несущего элемента ввариваются пластины металла для усиления стыка. После подгонки стойку прихватывают в нескольких точках, чтобы обеспечить возможность проверки правильности геометрии. Замеряют нормативные размеры по дверному и оконному проемам, они должны соответствовать установленным производителем значениям, которые можно найти в технической документации на автомобиль.

Обязательно требуется примерить лобовое стекло. Оно должно без проблем ложиться на место с одинаковыми зазорами по всему периметру, а также необходимо навесить дверь и проверить возможность открывания и закрывания. Уже на этом этапе будет видно, равномерным ли получается зазор между стойкой и дверью по всей плоскости прилегания.

Полностью обваривать стойку можно только после тщательной проверки правильности геометрии, иначе при позднем обнаружении несоответствий придется резать.


Особенности сварочных работ при замене стойки лобового стекла

Сварка

Силовая часть стойки лобового стекла сделана из более толстого металла. Поэтому по стыкам с порогом и крышей ее вполне можно варить всплошную. Но чтобы получить гарантию того, что деталь не поведет от перегрева, лучше все-таки использовать традиционную для машин точечную сварку.

Проваривают по всем подготовленным под сварку отверстиям. При этом не стоит ставить точки подряд, варите через несколько штук, это предотвратит смещение детали. Только по завершении всех сварочных работ по силовой части можно приступать к установке рамки ветрового стекла. Так как в местах соединения с крышей шов будет лицевой, необходимо сформировать полностью закрытую поверхность. То же самое касается и места соединения наружного металла с порогом. Так как толщина материала незначительна, использовать сварку сплошным швом нельзя, соединение обязательно поведет даже при интенсивном принудительном охлаждении. На этом этапе применяется все та же точечная сварка, но выполняемая в несколько заходов. Каждый следующий ряд точек ставят между предыдущими, формируя полностью закрытую структуру шва. Рекомендуется обдувать поверхность сжатым воздухом для быстрого охлаждения, это предотвратит тепловую деформацию места соединения. Чтобы сгладить переход между элементами поверхность шва стачивают болгаркой. Если при этом открываются непроваренные участки, сварку повторяют. В идеале обработанный шов не должен отличаться по толщине от основного металла.

По завершении сварочных работ повторно проверяют величину зазоров между стойкой и дверью. Если все параметры в норме, можно начинать дальнейшую обработку установленного кузовного элемента.


Антикоррозийная защита и подготовка к покраске

Герметик

В первую очередь необходимо обеспечить защиту металла от коррозии. Получить желаемый результат можно только предотвратив доступ воздуха и влаги к металлу. В зависимости от типа сварного шва используют разные технологии и материалы:

  • Швы, сделанные по обычной технологии точечной сварки, имеют открытую структуру. Чтобы полностью закрыть их, используют шовный полиуретановый герметик, который в дальнейшем можно грунтовать и красить. Перед герметизацией шов зачищают и обезжиривают, на грязную поверхность и остатки окалины материал плохо ложится и отслаивается со временем. Работы выполняют с предельной аккуратностью, именно по качеству нанесения герметика специалист и сможет определить выполненные ремонтные работы. А перед продажей это будет иметь существенное значение. Не допускается оставлять пропуски, вся поверхность шва должна быть закрыта равномерным слоем материала. После обработки все поверхности грунтуют, для чего лучше использовать эпоксидную грунтовку, которая обладает повышенными прочностными характеристиками.
  • Лицевой шов покрыть герметиком не выйдет. Наиболее эффективный способ — лужение. Правда, стоит отметить, что технология отличается сложностью и трудоемкостью, поэтому сейчас используется редко. Аналогичного эффекта можно добиться и при помощи грунтования теми же эпоксидными составами.

Так же защищают и все остальные поверхности, металл которых был открыт в результате работ по замене стойки ветрового стекла. Обычно наносят 2-3 слоя грунта, чтобы получить устойчивое к влаге и механическим повреждениям покрытие.


Покраска кузова после замены стойки

Краскопульт

В большинстве случаев шпатлевать придется только наружные сварные стыки, исключение могут составить комплектующие, приобретенные на разборке. При их использовании не исключена необходимость выравнивания поверхности в отдельных зонах детали. По швам лучше использовать полиэфирную шпаклевку со стекловолокном. Она отличается минимальной усадкой, формирует надежную основу для лакокрасочного покрытия. Кроме того, стекловолокно обеспечивает дополнительное армирование места соединения кузовных деталей, благодаря чему повышается прочность стыка. Но такая шпаклевка довольно плохо зачищается, поэтому чистовой слой нужно делать из финишных составов, которые отличаются небольшим размером зерна. Мелкодисперсные шпаклевки позволять получить ровную поверхность практически без изъянов. Следует только помнить, что перетирать нужно на сухую, материал склонен к впитыванию влаги, просушить его будет довольно сложно.

Оставшуюся риску и незначительные дефекты перекрывают 2-3 слоями грунта. На этом этапе лучше использовать двухкомпонентную акриловую грунтовку, совместимую со всеми основными типами автоэмалей и лаков. Непосредственно перед покраской поверхность матируют и обезжиривают, предварительно удалив с нее пыль.

При точном подборе цвета краски лучше покрасить до установки крыльев, такой вариант более подходит для случая применения акриловых автоэмалей. Сделав несколько пробных выкрасок, их проще подобрать. А вот для покрытий класса металлик и других многослойных ЛКП, скорее всего, потребуется красить переходом, который позволяет визуально размыть возможные отличия. Отметим и то, что лакировать машину придется в день покраски, в противном случае можно ухудшить сцепляемость материалов, что способно привести к их расслоению. Полировать поверхность можно только после набора лаком своей прочности и жесткости.


После замены и покраски

Финиш

После сушки свежеокрашенных поверхностей выполняем обратную сборку машины. Собираем салон, устанавливаем крылья, вклеиваем лобовое стекло. Свою машину после ремонта вы получите без каких-либо следов выполненного ремонта. Стараемся делать так, чтобы даже эксперты не могли обнаружить следов вмешательства в кузов автомобиля.


Чтобы поменять стойку лобового стекла просто оставьте заявку на сайте или позвоните нам. Только, пожалуйста, сделайте это заранее, требуется согласовать удобное для вас время ремонта.

Частые вопросы

Сколько времени потребуется для замены стойки ветрового стекла?

Зависит от того, насколько глубоко ржавчина пробралась внутрь прилегающих кузовных деталей. В общих случаях на весь комплекс работ требуется 2 дня без учета времени доставки комплектующих.

Сколько времени потребуется ждать стойку для замены на отечественную классику?

Для таких машин поиск комплектующих — не проблема. На доставку потребуется день-два. А вот для дорогих иностранцев детали придется ждать дольше, до 2 недель на редкие модели авто.

Говорят, что лужение стыка на стойке не защищает от коррозии, а провоцирует ее?

Это не соответствует действительности. При соблюдении технологии лужения не только выравнивают поверхность сварного шва, но и повышают устойчивость к коррозии. Появление ржавчины на этом участке свидетельствует о нарушении технологических требований, в частности, это говорит о плохой нейтрализации излишка паяльной кислоты, которая может привести к разрушению металла.

Можно ли заменить только нижнюю часть стойки лобового стекла, сам сапожок?

Да, выполняем и такие работы. Если верхняя часть не повреждена, что случается довольно часто, необходимости менять стойку полностью нет. Но оценивать возможность такого ремонта стоит только после детальной дефектовки.

Можно ли не менять, а просто подварить лопнувшие стойки лобового?

В отдельных случаях делают и так. Но лучше заменить деталь полностью, тем более, если есть множественные повреждения. Из-за усталости металла стойка будет неспособна выдерживать нагрузки, что приведет к появлению новых трещин, возможно, в новом месте.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
У вас могут быть вопросы о ценах, сроках, запчастях или о чем-то другом. Если это так, задавайте нам их в комментариях.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.