Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт кузова Mercedes C200 (боковина, крыло, двери, стойка)

Светло-серый «Мерседес» С-класса приехал к нам после дорожной аварии, для ремонта дверей и переднего крыла правой стороны. Кроме этих повреждений, у седана в кузове «W203» была деформирована средняя правая стойка, оторваны декоративные дверные молдинги, погнута накладка порога. Возрастная (2004 г. в.) машина до аварии прошла 250 тысяч километров.

Информация о ходе работ

Информация о ТС:
  • Марка и модель ТС: Mercedes c200
  • Год производства: 2004
  • Цвет: серый
  • Пробег: 250 тыс. км.
  • Сроки ремонта: 10 дней
Причина обращения: ДТП
Оказанные услуги:
  • Арматурные работы — 28000 руб. (27 ч)
  • Подготовка и покраска — 23000 руб. (20 ч)
  • Мелкий ремонт — (4 ч)
Использованные материалы:
  • Крыло (запчасть заказчика)
  • Двери (запчасти заказчика)

Сравнение: до и после проведения работ

Сравните внешний вид боковины до и после ремонта. Повреждения крыла, дверей, стойки и пр. Подробнее с описанием работы знакомьтесь ниже.

До начала работПосле завершения работ

Описание процесса ремонта кузова Мерседеса

Определение технологий ремонта

Углубленная диагностика показала, что седану необходим ремонт средней сложности. Проверка геометрии не выявила серьезных расхождений параметров несущего кузова с заводскими контрольными точками. Следы скользящего бокового удара хорошо видны в нижней части обеих дверей. Даже на непрофессиональном снимке видны вмятины на переднем крыле.

Вид поврежденной боковины мерседеса

Оторваны фигурные декоративные молдинги на обеих дверях. На снимок не попали сквозные пробоины переднего крыла и разрывы кромки колесной арки. Не видны на фотографии и вмятины на нижней и верхней части средней стойки.

При обсуждении технологий ремонта владелец «Мерседеса С200» отказался от заварки переднего крыла и рихтовки дверей, решив купить двери и крыло на авторазборке. Внутренние механизмы, стекла дверей повреждений не получили. Автомеханики гарантировали их работоспособность после разборки и сборки. Чтобы снизить расходы, владелец машины мог купить на разборке «голые» двери без внутренней начинки. Вмятины на средней стойке было решено исправить стоттерной вытяжкой.


Арматурные работы

Двери правой стороны сняли с кузова и разобрали. Для этого автомеханики:

  • обесточили машину;
  • сняли окантовки стоек;
  • вывернули крепежные болты облицовки, сняли чехлы разъемов электрокабелей;
  • отсоединили разъемы электропроводки;
  • отвернув болты, сняли дверной стопор;
  • открутили верхние и нижние гайки дверных петель, вдвоем сняли передние двери;
  • повторили операции на задней двери.

После этого автомеханики приступили к разборке дверей. Так как внутренние механизмы нужно было установить на двери с авторазборки, все операции проводились деликатно, щадящим инструментом. С передней и задней двери сняли наружные и внутренние ручки, кнопки электрических стеклоподъемников. С пассажирской двери демонтировали дверной замок, корпус зеркала заднего вида. С обеих дверей сняли дверные карты, для этой операции требовалось знание мест расположения винтов и клипс, которые в кузове «W203» тщательно замаскированы. В передней двери разъединили и промаркировали акустические провода, демонтировали динамик. В обеих дверях демонтировали тяги, направляющие, ролики, реле, моторчики электростеклоподъемников, сняли подъемные стекла. Высверлили заклепки крепления деталей стеклоподъемника к внутреннему каркасу.

Демонтируя переднее крыло, автомеханики сняли передний локер из колесной арки, вывернули стопорный болт и скобу крепления бампера к крылу. Открутили болты и демонтировали облицовку продольной балки, зажим крышки днища. Эти операции проводились с помощью щадящего инструмента (пластмассового клина), по рекомендациям производителя. После этого сняли уплотнительную ленту, открутили 2 гайки и 5 болтов крепления, демонтировали крыло.


Ремонт средней правой стойки

Вмятины на нижней и верхней части средней стойки мастер выправил споттерной вытяжкой. Для этого в салоне со стойки сняли декоративную накладку, убрали электропроводку. Снаружи места повреждений расчистили от краски до чистого металла. Заземлив стойку, рихтовщик многократно приваривал фигурный электрод к металлу стойки и вытягивал его рычагом. После каждой вытяжки электрод поворотным винтом скручивали, оставляя микроскопический хвостик. Изнутри стойки вытяжку дополняли ручной рихтовкой, используя выколотки. Работа по вытяжке началась с периметра вмятины, постепенно перемещаясь к центру.

Выправив основные повреждения, оставшиеся следы приварки зачистили шлифмашинкой с грубыми абразивными кругами. Небольшие микровмятины заполнили антикоррозийной полиэфирной шпаклевкой и зашлифовали. Стойку и дверные проемы загрунтовали кислотным грунтом и покрасили двумя слоями базовой светло-серой автоэмали.

Перед покраской стоек и дверных проемов все неокрашиваемые поверхности кузова и салон защитили плотной бумагой и полиэтиленовой пленкой.

Кузов защищен малярной бумагой и пленкой

В нижней части средней стойки шпаклевка и краска полностью закрыли многочисленные следы применения споттера и ручной рихтовки.

Покрашенный порог

После покраски следов споттерной вытяжки не видно и на верхней части боковой стойки.

Покрашенная стойка

После покраски дверных проемов на кузов примерили двери с авторазборки. Предварительная примерка не показала расхождений зазоров, не поддающихся регулировке.


Замена дверей и крыла

Правые двери и переднее крыло, которые владелец «Мерседеса С200» купил на авторазборке, были не в лучшем состоянии. Детали несколько раз ремонтировались, но неопытный покупатель не разглядел следов ремонта. Кузовные элементы не совпадали с нашим кузовом по цвету, лакокрасочное покрытие потрескалось, было непрочным. Поэтому для дверей и крыла потребовался большой объем подготовительных работ.

Ремонт предоставленный с разборки дверей

Предоставленные заказчиком двери были с повреждениями.

Ржавчина на двери

Поэтому пришлось отрезать часть двери и вваривать ремвставку.

Вварка ремвставки в дверь

Подготовка кузовных элементов с разборки

С внутренней стороны дверей сохранились остатки заводской шумоизоляции. Удаляя вибропласт, автомеханики проверили состояние каркаса дверей и ребер жесткости. Подварка и рихтовка этих деталей не понадобилась. С наружной стороны двери и крыло были обработаны «пескоструйкой», остатки старого ЛКП удалили шлифмашинкой и вручную. Убрали и фрагменты старой ремонтной шпаклевки, в нескольких местах вручную выправили вмятины.

Неровности и следы предыдущих ремонтов на дверях и крыле шпатлевали полиэфирной шпаклевкой, которая хорошо держит вибрации, не отслаивается при ударах закрывания дверей. Шпаклевку наносили тонкими слоями, с просушкой каждого слоя. Зашпатлеванные места шлифовали шлифмашинкой Festool. Кромки молдингов, изгибы и выпуклости колесной арки доводили вручную, используя резиновые бруски с мелкой шлифшкуркой. После окончания подготовительных работ обе двери и крыло перенесли из кузовного цеха в покрасочно-сушильную камеру.

Обе двери полностью подготовлены к покраске.

Зашпатлеванные двери

При прямом снимке поверхность не выглядит идеально ровной. Но после шлифовки мастер проверял чистоту поверхности с боковых ракурсов, с помощью подсветки и зеркал.

На переднем крыле следы ремонта (зачистки, шпатлевания, шлифовки) легко различить по разному цвету поверхности.

Подготовленное к покраске переднее крыло

Покраска крыла и дверей

Перед покраской двери и крыло обезжирили, полностью загрунтовали антикоррозионным грунтом, так как при зачистке уменьшился слой оцинковки. После сушки грунта кузовные детали еще раз обезжирили, покрыли праймером.

Мастер-маляр без особого труда подобрал точный оттенок светло-серой автоэмали на компьютерном стенде. «Мерседес-Бенц» традиционно использует для массовых моделей ограниченную цветовую палитру, все цвета конвейерной покраски заложены в базу компьютера. Проводя трехслойную покраску краскопультом Ivata, мастер разбавил эмаль для первого (проявочного) слоя. Вторым слоем неразбавленной эмали были плотно укрыты все микровыемки, следы шпаклевки и шлифовки. Быстро нанесенный третий слой разбавленной краски убрал границы между зонами покраски, пробелы и непрокрашенные места.

Заменив головку пневматического краскопульта Ivata на дюзы 1,4, мастер покрыл обе двери и крыло тремя слоями прочного акрилового лака с промежуточной сушкой каждого слоя. По такой же технологии красили и лакировали декоративные молдинги, с которых были сняты хромированные накладки. Последний слой лака полчаса сушили инфракрасными лампами покрасочно-сушильной камеры при температуре 60 градусов.

Окрашенные и отлакированные двери готовы к установке на кузов.

Две покрашенные двери

В общей сложности подготовительные работы и покраска заняли у наших мастеров 20 часов.


Сборочные и финишные работы

Сборку отремонтированных кузовных деталей автомеханики начали с примерки и регулировки дверей. При установке отремонтированной задней двери автомеханики особое внимание уделили регулировке зазора с задним крылом.

Установленная задняя дверь после покраски

В целом ширину зазоров мастер признал нормальной. Небольшие отклонения вполне поддавались регулировке при окончательной установке двери. На двери и крыло установили молдинги. От работ по дополнительной шумоизоляции дверей владелец «Мерседеса» отказался, поэтому вибропласт на внутреннюю поверхность наклеили фрагментарно, по заводской схеме.

После этого на штатные места установили снятые дверные механизмы. Работу начали с установки личинки замка, наружной дверной ручки, корпуса наружного зеркала заднего вида. На заклепках установили реле и моторчики электростеклоподъемников, собрали тяги, направляющие, ролики механизмов. В обе двери установили подъемные стекла. Временно подключили электроразъемы, проверили работу электростеклоподъемника, центрального замка.

На штатное место привинтили динамик, присоединили акустические кабели, проверили работу магнитолы и баланс звука. Собрали дверную карту с подлокотником, установили внутреннюю ручку, привинтили накладку кнопки стеклоподъемника. Двери подвесили на петли, установили резиновые уплотнения, стопор, провели окончательную регулировку зазоров. Окончательно подсоединили электроразъемы, установили облицовки, зажимы, декоративные накладки.

При монтаже переднего крыла заменили несколько болтов с сорванной резьбой. На продольную балку и кромку моторного отсека крыло установилось штатно. Не увеличились зазоры и в местах соединения с передним бампером. Без проблем были установлены облицовки балки, держателей зажимов, передний локер в колесную арку. При монтаже крыла была заменена уплотнительная лента на верхней кромке. На разборку, сборку дверей и крыла, ремонт средней стойки у автомехаников ушло 27 часов работы. Еще час заняла полировка кузова, которую мастер провел полировальной машинкой RUPES с войлочными кругами. Для ручной доводки рельефов использовались тампоны с доводочной пастой, восковым полиролем.

Двери и переднее крыло установлены на штатные места, отполированы, «Мерседес С200» полностью собран.

Отремонтированная боковина (вид сзади)

Качество ремонта и сборки прослеживается в равномерной ширине зазоров, точном совпадении рисунка нижних дверных выштамповок.

Следов ремонта нельзя увидеть и при взгляде на кузов спереди. Качество покраски не уступает заводскому, мы с уверенностью даем на него двухлетнюю гарантию.

Покрашенная боковина (вид спереди)

Все зазоры выдержаны по рекомендациям «Мерседеса». Совпадают рельефы декоративных накладок, дверных выштамповок. Следы ремонта не видны и на переднем крыле, которое идеально встало по зазорам с передней стойкой, крышкой капота. Весь ремонт занял 48 часов. Но, учитывая время ожидания деталей с разборки, владелец «Мерседеса С200» забрал машину через 10 дней после сдачи в ремонт.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!