Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена молдингов автомобиля

Молдинги — защитно-декоративные накладные элементы, позволяющие изменить внешний вид машины, уменьшить последствия несильных ударов и предотвратить попадание воды в нежелательные зоны кузова. Исходя из этого, всем молдингам довольно сильно достается даже при аккуратном стиле вождения — там поцарапали или погнули, там оторвали или обломали крепление. Кроме того, основная масса молдингов изготовлена из различных типов пластика или резины, что также не добавляет им долговечности. Поэтому к замене или ремонту приходится прибегать очень часто. Чтобы молдинг не оторвался через одну или две поездки, а оставался функциональным как можно более продолжительное время, доверьте замену мастеру, так будет проще и надежней.

Меняем любые молдинги, которые только применяются на легковых машинах. Ставим родные и индивидуально изготовленные элементы, работаем с пластиком, металлом, резиной. Найдем наиболее щадящий, но, в то же время надежный способ крепления. При необходимости выполним сопутствующий ремонт, уберем следы ржавчины с поверхности, которая будет закрыта молдингом. На замену потребуется 1–3 часа без учета времени на дополнительный ремонт кузова (если потребуется), стоимость услуги не превышает средний столичный уровень.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену молдингов и другие услуги сервиса

Покраска

Локальная покраска молдинга2 часа
800–1000 руб.
Полная покраска молдинга4 часа
1000–2000 руб.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные)15–20 мин
300 руб.
Средние2–4 ч
800–2000 руб.
Глубокие2–4 ч
900–2300 руб.

Указана стоимость с учетом покраски. Устранение неглубоких царапин при покраске — услуга бесплатная.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 см2–4 ч
300–1500 руб.
до 10 см2–4 ч
600–1500 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см2-3 ч
500–1500 руб.
свыше 10–15 см2-3 ч
500–1500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см2-3 ч
500–1500 руб.
до 20 см4-5 ч
1200–2000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)день
500–2000 руб.
На ребре (до 10–15 см)день
500–2000 руб.

Замена других деталей

Замена защиты двигателя15 мин
от 200 руб.
Замена воздухозаборника15–40 мин
от 300 руб.
Замена колпака зеркала20 мин
от 200 руб.
Замена колпака колеса5 мин
от 0 руб.
Замена люка, крышки бензобака5 мин
от 0 руб.
Замена люка крыши1–5 ч
от 2000 руб.
Замена обтекателя
от 500 руб.
Замена парктроника10–30 мин
от 200 руб.
Замена решетки радиатора10–20 мин
от 300 руб.
Замена рамок стеколот 2 дней
от 2500 руб.
Замена рейлинга30 мин – 2 часа
от 800 руб.
Замена спойлера15–40 мин
от 400 руб.
Замена стекла1-2 ч
от 800 руб.
Замена торпедо3–6 ч
от 4800 руб.
Замена фары20–30 мин
от 400 руб.
Замена фаркопачас
от 800 руб.
Замена фонаря10–20 мин
от 200 руб.
Замена эмблемы10 мин
от 100 руб.
Замена бокса (кофра) на крышечас
от 500 руб.
Замена рамки магнитолы0–30 мин
от 0 руб.
Молдинг
Гарантия

Гарантия на замену молдинга

  • Гарантия на заменю молдинга — 2 года
  • Гарантия на их покраску — 1-2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене молдингов

Молдинги из каких материалов можем порекомендовать

Материалы молдингов

Универсального решения не существует. Все зависит от места установки молдинга и его прямого назначения. Для изготовления этих деталей используют различные металлы, пластики, резину и ее модификации. На практике приходится работать с молдингами из следующих материалов:

  • Полированная или хромированная сталь, анодированный алюминий — наиболее прочные варианты. Выдерживают удары, воздействие осадков, не выгорают под лучами солнца. В то же время, могут легко деформироваться из-за незначительной толщины металла.
  • Различные виды пластика, стеклопластик — не боятся коррозии, служат довольно долго, могут быть покрашены в любой цвет по выбору автовладельца. По прочности уступают металлам, но это некритично, так как в установленном виде плотно прижаты к кузовным элементам, и сломать такой молдинг не так уж и просто.
  • Резина и каучук — мягкие и упругие материалы, которые в основном применяет при изготовлении молдингов стекла, но вполне могут быть использованы и для декоративных накладок на другие участки кузова. Плохо поддаются окрашиванию, поэтому цвет существенно ограничен технологией производства.

Все перечисленные варианты молдингов отличаются небольшим весом, они практически не создают дополнительного аэродинамического сопротивления. Поэтому в большинстве случаев применяют наиболее простые способы крепления к кузову, иногда комбинацию нескольких типов крепежа.


Особенности молдингов для различных участков кузова

Места установки молдингов

Существуют отличия и в конструктивном исполнении молдингов для разных кузовных элементов. Это определено спецификой установки и назначением. Выделим основные варианты, с которыми нам приходится работать:

  • Молдинги для крыла, дверей, порогов, бамперов. Основное назначение — снизить вероятность повреждения кузовного элемента, на который они установлены. Выступающая над общей плоскостью кузовная деталь принимает на себя удар, предотвращая непосредственный контакт с ЛКП. Смысл установки заключается в том, что поменять молдинг гораздо дешевле, чем отремонтировать или заменить дверь, крыло, да тот же бампер. При установке в нижней части кузова дополнительно защищают от влаги, что позволяет снизить риск появления ржавчины. Кроме этого, этот тип молдингов применяют и при изменении экстерьера машина, а некоторые умельцы прячут под ними участки с поврежденным лакокрасочным покрытием или проржавевший металл перед продажей.
  • Молдинги крышки багажника, капота, решетки радиатора. В основном выполняют чисто декоративную функцию. Наиболее распространенный материал — различные виды металлов и пластик под хром. Стоит отметить, что эти молдинги приходится менять реже всего, они не подвержены ударным нагрузкам.
  • Молдинг крыши скрывает ее стык с боковой кузовной панелью. Основной материал — пластик, возможно дополнительное усиление при помощи полосы тонкого металла. Чаще всего крепится на специальные фиксаторы, но нередко их просто приклеивают при помощи герметика или двухстороннего скотча.
  • Молдинг стекла чаще всего сделан из резины или модифицированного каучука. Закрывает стык лобового или заднего стекла с металлом, предотвращает проникновение воды со стекол дверей внутрь. Выпускаются в виде отдельных сегментов, но могут иметь трех- или четырехстороннюю конфигурацию по всему проему. В большинстве случаев просто вставляются в определенные пазы и фиксируются за счет выступов на внутренних полках молдинга, иногда применяется дополнительные крепежные клипсы или герметик (двухсторонний скотч).

Мастера нашего сервиса работают с молдингами любых типов, поможем даже в решении нестандартных задач.


Основные способы крепления молдингов

Различные крепления молдингов

Надежную фиксацию молдингов модно обеспечить несколькими отличающимися способами. Выбор зависит от места расположения, типа элемента, материала, из которого он изготовлен. Учитывая незначительный вес и небольшие размеры молдингов чаще всего применяем следующие виды крепежа:

  • Молдинг просто надевается на отбортовку металла или его внутренняя часть входит в специальные пазы на кузовных элементах. Такой способ в основном применяют при установке молдингов стекол, крыши. Дополнительная герметизация или приклеивание обычно не требуется, элемент и так надежно держится за счет своей формы.
  • Установка на крепежные клипсы, пистоны, кронштейны позволяет обеспечить надежность крепления. В большинстве случаев такой крепеж фиксируется на внутренней поверхности молдинга, и его часть заходит в пазы и отверстия в металле, зацепляясь за их края. Долговечность клипс зависит от качества материала, применяемого при изготовлении, дешевый пластик обычно не выдерживает вибрации, значительных ударов. Поэтому дополнительно молдинги нередко крепят изнутри при помощи саморезов, винтов. Основной минус — наличие лишних отверстий на поверхности кузовного элемента, которые подвержены высокому риску появления ржавчины. Кроме того, если вы решите убрать такой молдинг, металл придется варить, грунтовать и, хотя бы локально красить.
  • Установка при помощи герметика, клея дает неплохой результат, главное, правильно подобрать составы для склеивания различных материалов. Молдинги хорошо держатся на герметике, предназначенном для установки стекол. Единственная сложность связана с последующим демонтажем при необходимости замены, срезать такой состав без повреждения ЛКП проблематично. Особое значение имеет качество обезжиривания поверхности и соблюдение температурного режима, при низких температурах адгезионные свойства герметика или клея ухудшаются.
  • Наиболее простой способ — установка на двухсторонний скотч, его применяют в большинстве случаев для установки разных типов молдингов. Главное — использовать качественный скотч, предназначенный именно для кузовных работ. Обычные строительные материалы не дадут требуемой фиксации, особенно в условиях тряски и вибрации. Перед монтажом тщательно готовят и обезжиривают поверхность, если молдинг укомплектован другим дополнительным крепежом, от него лучше не отказываться.

Иногда приходится применять и нестандартный крепеж — заклепки, болтовое соединение. Но такие ситуации встречаются нечасто, и в основном такое крепление подходит для разборных молдингов, у которых заклепки перекрываются декоративной планкой или заглушками.


Стандартная технология замены молдингов

Замена молдинга

Важное значение имеет подготовка поверхности кузовных элементов и борьба со ржавчиной на них перед установкой молдингов. Скрывая с их помощью даже малейшие очаги коррозии, проблему не решить, более того, таким образом можно только создать благоприятные условия для дальнейшего расширения поврежденного участка.

В комплекс работ по замене молдингов обычно входят:

  • Арматурные работы — демонтаж дверных карт, обшивки потолка салона, других элементов, ограничивающих доступ к крепежу.
  • Демонтаж молдинга. При разборных соединениях (клипсы, пистоны, фиксаторы) нередко просто вырывают старую деталь, но это чревато повреждением ЛКП в месте установки, да и сам крепеж обязательно придется менять. Поэтому и нужно обеспечить доступ к местам фиксации клипс, после чего простым нажатием разъединяем их. Приклеенные элементы срезаем тонкой струной, предварительно нагревая поверхность феном, это ухудшает сцепляемость скотча, герметиков с поверхностями.
  • Зону установки молдинга тщательно вычищаем, остатки клея, скотча, герметика убираем при помощи болгарки или дрели со специальным резиновым диском. В отдельных случаях помогает применение составов для очистки поверхностей от клеящих веществ, у того же 3М вполне можно приобрести подобные жидкости.
  • Обнаруженную ржавчину зачищаем до металла, при необходимости подвариваем поврежденные участки или ставим ремонтные вставки. После зачистки наплывов металла обезжириваем поверхность и грунтуем составами на эпоксидной основе. Глубокие дефекты устраняем при помощи полиэфирных шпаклевок с последующим выравниванием и зачисткой. Оставшиеся мелкие царапины и риску убираем при помощи 1-2 слоев акрилового наполняющего двухкомпонентного грунта. Перед покраской перетираем и обезжириваем. Только после такого комплекса мероприятий можно обеспечить долговременную защиту от коррозии.
  • Соединительные клипсы просто защелкиваем несильным нажатием, саморезы вкручиваем с внутренней стороны кузовного элемента. При монтаже на скотч не снимаем сразу защитную пленку полностью только края. Ее убираем уже после примерки и регулировки положения приклеиваемой детали.

При механических способах крепления машину можно забирать из сервиса сразу же, а вот при установке на скотч, а особенно на герметик, придется подождать от 1 до 24 часов в зависимости от периода полимеризации. По завершении работ монтируем на место ранее снятые детали, дверные карты, обшивку салона.

Отметим еще один момент. Вам не нужно искать молдинги для замены самостоятельно. Наши поставщики довольно оперативно решают проблемы с доставкой любых элементов на различные марки и модели машин. При этом существует возможность приобрести оригинальные комплектующие, недорогие аналоги или детали с разборок как российских, так и зарубежных. Кроме того, все молдинги и дополнительные расходники (крепеж) отдаем по себестоимости без каких-либо накруток, поэтому в стоимости вы не потеряете.


Чтобы поменять молдинги просто оставьте заявку на сайте или позвоните нам, согласуем удобное для вас время посещения сервиса. Если значительный сопутствующий ремонт не потребуется, сделаем все без очереди.

FAQ

Хочу совсем убрать молдинги с дверей, это возможно?

Да, такой вариант вполне возможен. Если молдинг был установлен на герметик или двухсторонний скотч, то проблем нет, может быть, придется подправить ЛКП, чтобы убрать несоответствие цвета. Сложней с элементами, которые были установлены на клипсы или саморезы. В этом случае придется варить, шпатлевать, грунтовать и красить по полной программе.

Вы хромируете молдинги?

Сами мы не занимаемся такими работами, но можем подсказать и направить к мастерам, которые хромируют на профессиональном уровне. Мы готовы покрасить молдинг под хром, есть такие технологии, обеспечивающие практически неотличимый внешний вид. Если вас устроит такое решение, тем более что покраска обойдется дешевле хромирования, приезжайте.

На что лучше клеить молдинг — клей (герметик) или двухсторонний скотч?

Все эти варианты вполне могут быть использованы при установке молдингов. Клей, только правильно подобранный с учетом особенностей материала, и герметик обеспечивают более надежную фиксацию, но снять в дальнейшем деталь без повреждения ЛКП будет проблематично. Нормальный скотч держит ненамного хуже, но с демонтажем проблем не возникает. Что выбрать — решать вам.

Можно ли заменить молдинг с увеличением или уменьшением его ширины?

Для молдингов крыши или стекол такой вариант не подойдет, так как у них есть четко определенное посадочное место. А вот на других кузовных элементах это вполне возможно. Но дополнительно, возможно, придется заваривать места установки клипс, особенно при замене на узкие молдинги. Но все эти проблемы решаемы.

А можно не менять молдинг, а просто покрасить?

Пластиковые, металлические молдинги красят без проблем. Подбирается краска с соответствующими характеристиками, возможны различные цвета. Покрытие держится нормально. А вот с резиновыми, каучуковыми элементами такой вариант нецелесообразен. Покрасить можно, но только практически без какой-либо гарантии долговечности, в этом случае лучше поменять.

Молдинг — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть к нам вопросы по замене любых молдингов, задавайте их в комментариях или звоните нам — постараемся помочь даже советом.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.