Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска двери автомобиля

Большая площадь поверхности, подвижность конструкции, стесненные условия на парковках и в гаражах — вот основные причины повреждений ЛКП дверей машины. Прибавьте к этому неосторожность, глупость, причем не только сторонних участников движения и пешеходов, но и собственную. Именно поэтому дверь считается одним из кузовных элементов, наиболее подверженных царапинам, вмятинам, сколам и другим повреждениям. Кроме того, коррозия также не обходит стороной эту деталь, особенно нижнюю часть, наряду с порогами. В результате на полную или локальную перекраску дверей приходится практически треть всех работ, выполняемых малярным цехом нашего сервиса.

Красим двери любых машин при повреждениях различной сложности — точечный и локальный ремонт, полная перекраска. При необходимости восстановим геометрию и плоскость, подварим, защитим металл от воздействия коррозии. Работаем и с эксклюзивными лакокрасочными покрытиями, при необходимости украсим двери вашей машины аэрографией. Все виды малярных работ по дверям выполняем по ценам, не превышающим средний уровень по Москве.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость покраски дверей и сопутствующие услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый 1-2 дня3000–50004000–45001000++5000–5500
Гольф 1-2 дня3000–50004500–50001000++5500–6000
Средний, бизнес 1-2 дня3000–50004500–50001200++5700–6200
Представительский 1-2 дня3000–50006000–65001500–2500++7500–9000
Спорт-купе 1-2 дня3000–50006000–70001500–2500++7500–9500
Минивэн, универсал 1-2 дня3000–50005500–70001500–2500++7000–9500
Внедорожник, паркетник 1-2 дня3000–50006000–70001500–2500 ++7500–9500
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски двери включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Для справки. При разборке двери для ее полной покраски, а также при замене двери на новую демонтируются: молдинг, ручка двери, зеркало боковое, стекло двери, стеклоподъемники, акустика, дверная карта и прочее.

  • Скидки — если вы заказываете покраску трех или более деталей, то вы можете смело рассчитывать на пусть и небольшие, но приятные скидки и бонусы типа полировки фар автомобиля. Мы на связи, обращайтесь.
  • Замена двери — если дверь не подлежит восстановлению или стоимость ее восстановления превышает стоимость покупки новой или б/у двери, тогда порекомендуем именно замену. Найдем, доставим и доработаем дверь.
  • Запчасти и материалы — все используемые и применяемые в ремонте запчасти и материалы (шпаклевки, лаки, краски и прочее) мы отдаем по себестоимости: «Почем купили, по том и отдаем». Берем только за работу.

Бесплатно при покраске двери

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Полировка
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 10 смдень
1000–1500 руб.
до 15 смдень
1200–2000 руб.
до 20 смдень
1600–2800 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
2000–3600 руб.

Полировка (без покраски)

Локальная полировка10 мин
500 руб.
Экспресс полировка15 мин
700 руб.
Восстановительная полировка20 мин
1150 руб.

Замена

Замена двери1–3 ч
от 1200 руб.

Покраска других деталей

Покраска арки крыладень
от 1000 руб.
Покраска багажника1–3 дня
от 3500 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска сдвижной двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска пятой двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска двери купе1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска стойки дверидень
от 1000 руб.
Покраска ручки двери2–4 ч
от 500 руб.
Покраска колпака зеркала2–4 ч
от 500 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска молдинга двери2–4 ч
от 800 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Покраска рейлингадень
от 1000 руб.
Дверь
Гарантия

Гарантия на покраску двери

  • Гарантия на кузовной ремонт — 1-2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Схема ремонта двери

Если вы не знаете процедуру восстановления / покраски двери, но хотите получить общее представление для саморазвития, тогда эта поэтапная схема будет вам полезна. В противном случае можете её смело пропускать. В качестве примера возьмем несильные повреждения двери, полученные в результате ДТП — в бок вашего авто врезалась другая машина и теперь на двери глубокая вмятина и нарушен слой ЛКП до металла.

  • Шаг 1Оценка ущерба и стоимости. Разумеется, первым делом большинство людей интересуются стоимостью ремонта и покраски. Для уточнения стоимости услуг у вас есть несколько путей — ознакомиться с ценами на странице, отправить нам фотографии и/или видео повреждений, связаться с нами по телефону и все рассказать, отправить заявку на расчет стоимости по электронной почте или приехать с «пациентом» на осмотр.
  • Шаг 2Очный осмотр. В любом случае даже если вы отправляли нам фотографии повреждений, при приезде в сервис дверь будет осмотрена мастером. Если дверь сильно повреждена, у нее есть скрытые повреждения, которые не были видны на фотках, тогда озвученная по телефону стоимость услуг может быть увеличена (это касается сильных, аварийных повреждений).
  • Шаг 3Согласование. После очного осмотра вы побеседуете с мастером. Он вам назовет точные стоимость и сроки ремонта, а также если вам будет интересно узнать, тогда он вам расскажет об особенностях ремонта (используемых технологиях, материалах, процедурах и прочее).
  • Шаг 4Выправление вмятины. Так как лакокрасочное покрытие повреждено, то не получится воспользоваться технологией беспокрасочного выпрямления вмятины — логично. Вероятнее всего, обшивку двери придется разбирать для удобной работы с металлом, выпрямления вмятины. Вдаваться в технологию рихтования не будем — жестянщик просто выправит вмятину и при необходимости зашпатлюет неровности после чего передаст дверь на покраску.
  • Шаг 5Материалы и покраска. Все необходимые материалы — шпаклёвка, грунтовка, краска и лак подбираются до проведения работ. На слой шпаклевки наносится грунт, обычно 2-3 слоя краски и столько же слоев лака. После чего все это дело сохнет под инфракрасными лампами для быстрейшей полимеризации (застывания, затвердевания) лакокрасочных материалов. На этом процесс покраски закончен.
  • Шаг 6Прочее. Сразу после покраски дверь нельзя полировать, так как неокрепшие материалы просто расползутся под давлением полировальной машины. Нужно дать окрепнуть лаку, на это потребуется несколько дней и только после этого можно будет полировать. Если вы забрали авто сразу после покраски (ну, не в моготу вам подождать), не подвергайте окрашенную поверхность агрессивному воздействию химии и сильному физическому воздействию.

Надеемся, ваше понимание сути процесса (последовательности действий) чуточку стало лучше. Сразу отметим, что вариаций восстановления двери много. Для получения большей информации внимательно знакомьтесь с информацией на этой странице, пишите вопросы в комментариях или звоните нам.

Полезная информация о покраске дверей авто

С какими типами дверей работаем

Типы машин: седан, джип, паркетник и минивэн

По большому счету, все автомобильные двери красят по стандартным технологиям. Причем способ покраски или восстановления ЛКП выбирают исключительно в зависимости от степени повреждений. Но для каждого типа дверей все-таки имеются определенные нюансы, которые влияют на общую сложность работ. На практике приходилось красить двери самых различных авто отечественной и импортной сборок. И вот на какие моменты обратим внимание:

  • Двери малолитражек отличаются несколько уменьшенной площадью поверхности. Поэтому покрасить переходом, ограничиваясь исключительно поврежденным элементов, зачастую сложно. Как вариант решения задачи — организация границы по молдингам, ребрам жесткости, или распространение перехода на другие прилегающие кузовные элементы.
  • Двери купе — настоящие великаны среди других модификаций. Отлично подходят для локальной покраски, но обладают все-таки меньшей жесткостью. Поэтому особо внимательно выбирают расходные материалы, например, стоит использовать шпаклевку с алюминиевой пудрой. Такое покрытие более устойчиво к деформациям и обладает меньшей усадкой даже при покрытии значительных площадей увеличенным слоем.
  • Для раздвижных дверей минивэнов, микроавтобусов основная проблема заключается в сложности разборки-сборки, установки на место. Объем арматурных работ при полной перекраске таких дверей существенно увеличивается.
  • При окраске 5 двери внедорожников, универсалов, хэтчбеков, свое влияние оказывает большая площадь остекления. При этом даже полную покраску можно выполнить без демонтажа стекла, достаточно приподнять уплотнители при помощи специального шнура или подъемной ленты.

Мастера сервиса знают правила работы со всеми типами автомобильных дверей независимо от размера и конструктивных особенностей. Для каждого вида наработаны технологические приемы, позволяющие сократить время выполнения работ без потери качества. При этом мы никогда не настаиваем на необходимости демонтажа. Снимаем двери для перекраски только по техническим соображениям, а не с целью увеличения общей сметы ремонта.

Помимо покраски самих дверей, восстанавливаем ЛКП проемов, стоек, порогов, молдингов. Такой подход особо выгоден при ремонте после боковых столкновений и при значительном объеме полученных повреждений.


В каких случаях потребуется разборка

Схема двери

Решение о целесообразности демонтажа принимается только после внешнего осмотра и более детальной диагностики. При беглом осмотре не всегда можно выявить сеть мелких трещин, первые признаки предполагаемого отслоения краски. Если упустить такие моменты, то новое покрытие начнет разрушаться буквально через несколько месяцев. Поэтому диагностика — обязательный этап при серьезном подходе к ремонту и покраске как дверей, так и других кузовных элементов.

Вернемся к вопросу о необходимость снимать двери. Исходя из опыта выделим два возможных варианта развития событий:

  • Покраска по месту допускается в следующих случаях — повреждения коснулись только лицевых поверхностей двери. Сколы и царапины, повреждения окантовки, незначительные вмятины, при которых не были затронуты ребра жесткости. То есть, практически во всех случаях локальную или точечную покраску можно выполнить без дополнительных арматурных работ. Конечно, снять ручки, молдинги, в отдельных случаях стекло и уплотнители придется. Но демонтировать саму дверь при таком виде ремонта не имеет смысла. Правда, при выборе такой технологии придется особое внимание уделить защите всех прилегающих кузовных элементов от попадания на поверхности грунта, краски и лака.
  • Если площадь повреждений превышает 50%, присутствуют глубокие вмятины, устранить которые при помощи споттера не представляется возможным, для ремонта, в том числе и последующей покраски, двери все-таки стоит снять. Устранение значительных повреждений лучше проводить все-таки в более удобных условиях. Это даст гарантию проведения качественного восстановления плоскости, подготовки к покраске, да и самого обновления ЛКП. Дверь при этом потребуется разобрать полностью, чтобы обеспечить обработку и прокрашивание внутренних поверхностей.

В общем, можно сказать, что демонтаж необходим в случае полного перекрашивания дверей после серьезных повреждений или наличии больших по площади дефектов, которые нельзя устранить локальными действиями.


Несколько слов о покраске дверей в гаражных условиях

Гараж

Окончательный результат зависит не только от мастерства маляра и грамотного подбора краски. Огромную роль играют и условия, в которых проводится подготовка и покраска. Если при работе с мелочевкой этот фактор не так критичен, то большая площадь поверхности двери ставит дополнительные требования к месту подготовки и покраски. Смотрите, только несколько объективных факторов:

  • Пыль — первый враг автомаляра. Хуже всего, когда предварительная подготовка, зачистка, шлифовка и покраска выполняется в одном помещении. Убрать всю пыль, которой после обработки шпаклевки, да и удаления старой краски, которой будет немало, просто невозможно физически. При работе с пневматическим покрасочным оборудованием все эти частицы в любом случае будут подниматься в воздух. И оседать на свежевыкрашенную поверхность.
  • Различный температурный режим, необходимый для сушки отдельных слоев. Одни материалы требуют 25 градусов, другие 30. Использовать при этом тепловые вентиляторы недопустимо, опять же из-за опасности поднять пыль.
  • Особую роль при окраске больших по площади поверхностей играет освещение. Определить качество подготовки и наличие дефектов на крыше, капоте, дверях без специального осветительного оборудования нереально трудно. Ведь именно по отбрасываемым бликам и теням угадываются минимальные неровности, способные существенно ухудшить качество покраски.

Для всех крупных кузовных элементов не существует альтернативы покраске в условиях специальной камеры. Только в таких условиях можно получить ЛКП, по качеству соизмеримое с заводским.


Восстановительная полировка — решение без перекраски

Полировальная машинка Bosch

Не стоит путать эту технологию с защитной полировкой, при которой составы на основе воска или синтетических веществ распыляются на микрофибровую салфетку и тщательно втираются в лакокрасочное покрытие. Для многих автовладельцев, приходилось сталкиваться, это целый ритуал, который позволяет провести время рядом с машиной. Конечно, они правильно делают. Качественный и грамотный уход сократит расходы на возможный ремонт. Но, восстановительная или абразивная полировка — это вид именно ремонтных работ, позволяющих удалить довольно глубокие царапины с поверхности ЛКП.

Конечно, при средних и даже некрупных ДТП такой способ ремонта вряд ли подойдет. А вот после поездки на природу, незначительных скользящих контактах с окружающими предметами, при изменениях внешнего вида покрытия в результате длительного срока службы, поможет вполне. Единственное условие — повреждения коснулись только лака. Глубокие царапины, зацепившие базовую краску и грунт, полировкой устранить нельзя.

Суть технологии заключается в удалении поверхностного слоя лака, на который пришлось повреждение. Поэтому проявлять фанатизма при полировке нельзя. При малейшей неосторожности или неправильном выборе материалов (пасты, полировальных кругов) существует огромный риск повредить краску. А некоторые умельцы умудряются дополировать до грунта и даже металла при работе с небольшими царапинами. Рекомендованная технология предполагает абразивную обработку ЛКП с пошаговым уменьшением размера зерна полирующих материалов. При этом особую роль играет чистота первоначальной подготовки поверхности, которую необходимо восстановить.

В общем случае очередность работ при полировке следующая:

  • Дверь тщательно моется. На поверхности не должно остаться грязи, пыли, следов бензина, масел, органики. Перед полировкой дверь обезжиривается.
  • Начинают обработку с применением крупноабразивной полировальной пасты и жесткого круга. На этом этапе убирают основной поврежденный слой, что позволяет устранить самые крупные царапины.
  • Во время второго и третьего подходов применяют более тонкие пасты и круги с меньшей жесткостью. Так поэтапно удаляют средние и мелкие царапины, полученные при предыдущей обработке.
  • По завершении полировки поверхность повторно обезжиривают, очищают от остатков пасты и готовят к нанесению защитного покрытия.
  • Для защитной полировки используют составы на основе воска, жидкого стекла, нанокерамики или нанолака). В результате лакокрасочное покрытие подвергается своеобразной консервации, что позволяет сократить ущерб от различных внешних воздействий и увеличить долговечность ЛКП.

При полировке нельзя допускать хаотичных перемещений инструмента. Полученную в результате такой ошибки риску будет сложно устранить даже при многоэтапной полировке.


Восстановление ЛКП по окантовке двери

Окантовка двери

Довольно распространенное повреждение лакокрасочного покрытия дверей. Именно по краям в первую очередь начинает вздуваться и облазить краска, появляются очаги коррозии. Если степень повреждений невелика, а остальная поверхность двери в нормальном состоянии, вполне можно обойтись локальным ремонтом без масштабной перекраски. Но, перекрашиваемую зону следует делать как можно меньшей, и краску подбирать необходимо с особой тщательностью. Тогда отпадет необходимость в организации перехода. Главное — не упустить момент и не дать повреждениям разрастись. Технология работ заключается в следующем:

  • По кромке двери наклеивают малярную ленту, отсекая поврежденный участок.
  • Поврежденная краска удаляется, ржавчина зачищается наждачной бумагой зернистостью Р 80–120.
  • Вся обработанная кромка покрывается 1-2 слоями грунта. Для этой цели лучше использовать эпоксидные грунтовки. Они отличаются повышенной прочностью и предотвратят повторное появление коррозии.
  • Защитную ленту снимают и переклеивают на 5–7 мм дальше.
  • Покрытая грунтом поверхность зачищается и обезжиривается. Переход между грунтом и существующим ЛКП не должен ощущаться.
  • Подготовленный участок покрывается 2 слоями краски и 2 слоями лака.
  • После удаления малярной ленты вся поверхность двери полируется, это позволит нивелировать разницу между новым и старым покрытием.

При небольших повреждениях кромки дверей приведенный способ наиболее рационален. Он позволяет восстановить покрытие с наименьшими трудозатратами, не нарушая заводское ЛКП по основной площади поверхности.


Покраска двери переходом

Локальный окрас двери

Один из наиболее распространенных вариантов ремонта лакокрасочного покрытия дверей. Применяют в случаях, когда площадь повреждений не превышает 25–30%. Позволяет сократить объем работ, устранить разницу между новой и старой краской даже при не слишком качественном подборе цвета. Проще всего делать переход в районе молдингов, ребер выштамповок. Такие элементы визуально разделяют зоны с новой и старой краской, и разница между ними не бросается в глаза.

К сожалению, такая возможность есть не всегда. Поэтому чаще всего приходится размывать и краску, и лак. Это позволяет обеспечить плавное изменение цвета, которое визуально не определяется. Важно сразу определить участок, на котором будет реализован переход. Это связано с тем, что такие зоны требуют специальной подготовки под покраску.

Особенности подготовки к покраске

Чем больше будет площадь перехода, тем меньшей будет разница между покрытиями. Условно можно разделить поверхность двери на три основных зоны, подготовка которых будет несколько отличаться:

  • Зона непосредственного повреждения. На этом участке выправляют вмятины, шпатлюют поверхность полиэфирными составами, грунтуют эпоксидным или травящим (кислотным) грунтом для предотвращения повторного появления очагов ржавчины. Обращаем внимание — травящий грунт следует укрыть двухкомпонентной акриловой грунтовкой. Восстановленный участок шлифуют наждачной бумагой Р400–500 (сухой способ) или Р800–1000 (по мокрому).
  • Зона, прилегающая к отремонтированному участку, на которой будет осуществляться переход по краске. Старое покрытие снимать с этого участка не стоит. Для того чтобы новая краска надежна и без лишних уступов легла в этой зоне, потребуется заматировать существующее ЛКП более тонкими абразивами. Подойдут серый скотч-брайт или наждачная бумага Р800–1000 и Р1200–1500 для сухого и мокрого способа соответственно.
  • Зона, по которой будет формироваться переход по лаку. Можно и полностью перелакировать всю дверь, но такой способ будет более эффективен. Этот участок потребует максимально щадящего матирования. Для обработки применяют медный скотч-брайт или используют обычную губку с тонкой матирующей пастой.

Именно такое последовательное уменьшение наносимой риски позволит оформить незаметный взгляду переход нового покрытия в старое. На завершающем этапе поверхность тщательно очищается от остатков пасты и другого абразива, моется и обезжиривается непосредственно перед покраской.

Как правильно красить переходом

Подобная ступенчатая схема лежит и в основе самой покраски переходом. При покраске акриловыми эмалями достаточно нанести несколько слоев с постепенным расширением от восстановленного участка двери. С металликами ситуация кардинально отличается. Это связано с наличием в базовой краске частиц алюминия, которые при уменьшении слоя не могут лечь так, чтобы не отличаться от основного ЛКП.

В этом случае помогает биндер — бесцветная база, позволяющая подготовить зоны перехода так, чтобы частицы металлика ложились не хаотично, а в требуемом порядке. Особенно необходим биндер при локальной покраске светлыми тонами металлика или перламутра, на которых любое неправильное расположение алюминиевых частиц сразу же бросится в глаза.

Технология покраски металликом и другими сложными покрытиями с организацией перехода по базе заключается в следующем:

  • Биндером покрывается вся первая и вторая зона.
  • До того как бесцветная основа высохла наносят первый слой базового металлика (по мокрому), который перекрывает отремонтированный участок. Не следует класть толстый слой, это приведет к образованию четкой границы, что недопустимо. Конечно, можно будет размыть этот участок с применением специальных составов, но это уже признак недостаточного мастерства маляра.
  • Последующие 2 слоя металлика наносят с межслойной сушкой до состояния матовости. При этом каждый слой захватывает новые участки поверхности.

Перед лакированием поверхности необходимо протереть окрашенный участок и прилегающую зону липкой салфеткой для удаления напыла. Если этого не сделать, образуется четкий уступ при переходе на старое ЛКП.

Переход по лаку осуществляется аналогичным методом. Кладем его послойно с постепенным расширением зоны захвата. Но до границы заматированного участка доходить не следует. Этот сегмент обрабатываем растворителем для перехода, который визуально размоет границу старого и нового покрытия. На завершающем этапе дверь необходимо полностью отполировать, это устранит малейшие несоответствия.


Особенности полной перекраски дверей

Полный окрас двери

Полная перекраска применяется при значительных повреждениях, площадь которых делает нерациональной или даже невозможной организацию перехода. Сама технология существенно проще по сравнению с локальной покраской, правда, увеличивается расход материала, но трудоемкость и объем необходимых работ не возрастают.

Обратим внимание на следующие особенности полного перекрашивания двери:

  • Дверь демонтируется и полностью разбирается. Покраску лучше проводить в условиях камеры в вертикальном положении.
  • Внутреннюю часть достаточно пройти 1-2 слоями базовой краски, лакировать не стоит — это лишняя трата денег.
  • В первую очередь красят именно внутреннюю часть и торцы, в противном случае на наружной поверхности останутся следы по краям.
  • Наружная поверхность двери готовится к покраске по стандартной технологии — зачистка, обезжиривание, шпатлевка, грунтовка, покраска, лакировка.
  • При установке свежеокрашенной двери, даже после сушки, необходимо соблюдать предельную осторожность. Порядка 80% повреждений свежее ЛКП получает именно на этом этапе.

Но у нас все эти технологические моменты отработаны до автоматизма. Поэтому даем гарантию — дверь вашей машины будет перекрашена и установлена без каких-либо дефектов. Кстати, при необходимости сделаем и аэрографию, обращайтесь.


Пожалуйста, оставьте заявку на сайте или позвоните нам заранее. Покраска дверей — востребованный вид ремонта, обеспечивающий значительную загрузку мастеров сервиса. Поэтому давайте заблаговременно оговорим удобное для вас время посещения сервиса.

Частые вопросы

На двери несколько глубоких царапин, придется перекрашивать ее полностью?

В большинстве случаев нет. Если не поможет полировка, выполним точечный ремонт, предполагающий послойное восстановление ЛКП на ограниченном участке. Это тонкая работа, но вполне выполнимая. После расчистки повреждения нанесем грунт, базовую краску, залакируем и отполируем. Дефект после таких работ не будет заметен. Но нужна предварительная оценка возможности выполнения такого ремонта. Приезжайте, посмотрим.

Ручки и молдинги обязательно снимать при покраске двери?

Желательно. Но все зависит от масштаба повреждений. Что касается молдинга, то советуем снимать в любом случае. Зачастую под такими накладками металл начинает активно гнить. Поэтому стоит удалить ржавчину и перекрасить дверь полностью. Зачем растягивать ремонт, который все равно придется делать, на два раза.

Какую шпаклевку лучше применять для подготовки двери к покраске?

Наш выбор — полиэфирные шпаклевки. Причем необязательно брать составы с алюминиевой пудрой. Вполне достаточно стандартных универсальных, наполняющих и финишных материалов. Шпаклевка со стекловолокном тоже не лучший выход. При больших сквозных повреждениях поверхности все-таки лучше вварить новую ремвставку.

Сколько времени займет полировка двери?

Если говорить о защитной полировке — то не более часа. Если требуется восстановительная полировка для удаления царапин — потребуется порядка 3-4 часов для выполнения всего комплекса работ.

Почему такая большая разница в ценах покраски при одинаковых технологиях?

Вы правы, мы ремонтируем мини, бюджетные и представительские машины одинаково качественно. Но цена покраски зависит и от площади двери, сложности окрашивания рельефов, выштамповок. От площади окраски зависит расход автоэмали, шпаклевок, грунтовок. Наш прайс начинается со стоимости недорогих вариантов. Нельзя сравнить по сложности арматурные работы с дверью отечественной «Калины» и внедорожника «Инфинити». Дороже стоят и покраски в цвета «металлик», «перламутр», «камуфляж».

После прошлого ремонта перетираются провода в двери, вы поможете?

Очевидно, при кустарном ремонте потеряны или сломаны втулки из технологических отверстий для жгутов электропроводки. Острые края металла рвут изоляцию кабелей при вибрациях и открывании дверей. Приезжайте в наш автосервис. Наши мастера подберут пластиковые или резиновые переходные втулки для вашей модели. Для редких моделей мы изготовим переходники. Вся работа займет от нескольких минут до пары часов.

Вы лакируете двери изнутри?

Мы рекомендуем внутреннюю покраску и лакировку двери, но вы можете отказаться. В полости двери проходят тросики, работают механизмы стеклоподъемников и запоров центрального замка. Потертости внутренней краски становятся очагами ржавчины. Мягкая автоэмаль без лака не выдерживает нагрузок. Небольшая стоимость лакировки дешевле ликвидации ржавчины.

Как выбрать дверь на разборке?

Самостоятельно оценить усталость металла трудно. Сразу откажитесь от дверей со следами аварии, ремонта, заварки ржавчины. Уточните, в какой аварии была машина (важно для геометрии двери). Глубокие царапины, потертости не страшны, краска всё равно снимается полностью. Лучше всего оставить на авторазборке залог и привезти дверь для осмотра нашим мастерам.

Какие работы можно заказать вместе с покраской двери?

Одновременно с ремонтом у нас чаще всего заказывают шумоизоляцию двери, замену или установку дополнительных динамиков. На отечественные машины мы устанавливаем электрические стеклоподъемники. На иномарки часто заказывают установку доводчиков дверей и стекол. При дефектовке автомобиля мастер запишет все повреждения кузовного металла и ЛКП, вы сможете выбрать из его списка нужные вам операции.

Нужна ли антикоррозионная подготовка изнутри дверям иномарок?

Антикоррозионная подготовка и окраска ремонтных мест (рихтовки, сварки) входит в обязательные операции полного технологического цикла ремонта. Остальное зависит от состояния двери. Чаще всего у иномарок заводская антикоррозионная подготовка внутренних полостей проводится на хорошем уровне. Если есть потертости краски до чистого металла, начальные проявления ржавчины, сплошная обработка «антикором» будет хорошей профилактикой.

Дверь — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть любые вопросы о ремонте и покраске двери, смело их задавайте в комментариях, а жестянщик и маляр напишут вам ответ. Если напишете свои впечатления о нашей работе (после нее), будем признательны за обратную связь.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.