Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска средней стойки двери автомобиля

Средняя стойка автомобиля, поддерживающая крышу машины, локально красится сравнительно редко. Чаще всего покраска стойки является заключительной операцией комплексного послеаварийного ремонта. Одновременно со средней стойкой ремонтируют и окрашивают двери, пороги авто. Являясь конструктивным элементом кузова, стойка изготавливается из прочных сортов стали, поэтому методы вытяжки (без покраски) к ней применяются редко. Конструкции стоек разнообразны. Для каждой конфигурации требуется индивидуальный выбор методики ремонта. Способ ремонта и покраски средней стойки наши мастера выбирают в зависимости от характера повреждений. Сложным ремонтом автомеханики считают удаление последствий коррозии на средних стойках отечественных автомобилей, в этом случае невозможно обойтись без разборки кузова и салона машины.

У нас вы сможете заказать локальную покраску, восстановление отдельных элементов кузова или полный аварийный ремонт машины после дорожных аварий. Для проведения сложных ремонтов и покрасок наш автосервис оборудован тяговыми стапелями, сварочным, покрасочным оборудованием. Опыт наших мастеров позволяет гарантировать достойное качество всех ремонтных и покрасочных работ.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на покраску средних стоек и доп. услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый день1000–250020001500++3500
Гольф день1000–25002500–30001500++4000–4500
Средний, бизнес день1000–25002500–45001500++4000–6000
Представительский день1000–25003000–45001500++4500–6000
Спорт-купе день1000–25003000–45001500++4500–6000
Минивэн, универсал день1000–25003000–45001500++4500–6000
Внедорожник, паркетник день1000–25003000–45001500 ++4500–6000
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски средней стойки включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Для справки. Перед ремонтом и/или покраской может потребоваться демонтаж: накладок стоек и порогов, двери, сидений, коврового покрытия, стекла, обшивки потолка и других деталей.

  • Скидки — скидки на услуги мы предоставляем постоянным заказчикам, при покраске более трех деталей, а также по акциям.
  • Замена — если стойку нужно заменить, только скажите нам об этом — найдем, проверим, доставим, вварим, покрасим и отполируем.
  • Запчасти и материалы — вы можете предоставить нам свои материалы и запчасти, но мы отдаем их по себестоимости.

Бесплатно при покраске

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно
Полировка
бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см2–4 ч
300–1000 руб.
до 10 смдень
1000–2000 руб.
до 15 смдень
1200–3000 руб.
до 20 смдень
2000–3800 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
2000–3800 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 смдень
500–1500 руб.
свыше 10–15 смдень
1000–2500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см1-2 дня
1500–3500 руб.
до 20 см2-3 дня
3000–7000 руб.

Замена

Замена средней стойки двери2–4 дня
от 7000 руб.

Покраска других деталей

Покраска арки крыладень
от 1000 руб.
Покраска багажника1–3 дня
от 3500 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска боковины кузова купе2 дня
от 4000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска передней стойки дверидень
от 1000 руб.
Покраска задней стойки дверидень
от 1000 руб.
Покраска ручки двери2–4 ч
от 500 руб.
Покраска днища1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска колпака зеркала2–4 ч
от 500 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска кузова (целиком)6–16 дней
от 45000 руб.
Покраска молдинга2–4 ч
от 800 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Покраска рамки1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска рейлингадень
от 1000 руб.
Покраска четверти кузова1–3 дня
от 1500 руб.
Средняя
Гарантия

Гарантия на покраску средней стойки двери / крыши

  • Гарантия на работы по металлу / пластику — 1-2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Все что нужно знать о покраске средних стоек

Конструкции средней стойки

1

Без средних стоек конструируются только некоторые виды кузовов купе, двухдверных спортивных моделей. В кузовах кабриолет средние стойки (в укороченном виде) интегрируются в торцы вытянутых вперед задних крыльев. В лимузинах с увеличенным количеством дверей могут использоваться две или три пары средних стоек.

На форму средней стойки влияют два важных фактора. Кроме того, что стойка поддерживает крышу, к ней крепятся задние (дверными петлями) и передние двери автомобиля (дверным замком). Поэтому для дизайнерских форм современных иномарок редко применяются прямые вертикальные стойки из П-образного профиля. Чаще всего проектируются наклонные стойки, которые расширяются внизу, обеспечивая плотное примыкание фигурного нижнего выреза передней двери.

При сужении автомобильного кузова в верхней части, стойка штампуется изогнутой. На внутренних кромках вверху и внизу стойки формируются овальные выемки для закруглений дверей. При сборке стойка вверху приваривается к кромке крыши. Для прикрепления нижней части стойки к продольным лонжеронам, автомобильным порогам, подрамнику используется точечная или шовная сварка.

У некоторых моделей авто профиль средней стойки с внутренней стороны закрыт приваренной накладкой. В боковых поверхностях профиля просверлены или выштампованы технологические отверстия для прокладки кабелей электропроводки, монтажа петель задней двери, запора переднего дверного замка. Сложная форма стойки, изготовление кузовного элемента из прочных сталей затрудняют ремонт и покраску.

Способы заводской отделки средних стоек

На автозаводах средние стойки изготавливаются методом горячей штамповки. Корытообразный профиль имеет переменное сечение с расширением в нижней части. У большинства автомобильных моделей наружная поверхность верха средних стоек окрашивается одновременно с кузовом в базовый цвет, лакируется и полируется.

В таких моделях, как «Пежо 2008», «Инфинити QX-60», «Шевроле Авео», «Мазда 6», «Ниссан Альтима», «Мицубиси Лансер» верхняя часть стойки декорируется пластиковой накладкой (обычно – черного цвета) или двумя накладками. Нижняя часть стойки у большинства моделей закрыта удлиненными кромками передней и задней двери. Такой декор облегчает ремонт и восстановление внешнего вида кузова.


Причины и опасности деформации стоек

2

Царапины и сколы на ЛКП внешней поверхности средних стоек не влияют на безопасность эксплуатации, но портят внешний вид машины. Такие повреждения в верхней части стоек возникают при проезде узких мест (среди деревьев, кустов), попадании скользящих ударов дорожных камней или гравия. Нередко к нам обращаются для локальной покраски поцарапанных стоек после хулиганских действий.

Аварийные повреждения

Деформации стоек появляются как результат боковых ударов в дорожных авариях. Удар в верхнюю часть стойки приводит к деформации профиля, который сминается, ломается, «раскрывается».

Аварийные повреждения редко затрагивают только среднюю стойку. Аварии сопровождаются одновременными повреждениями одной или двух дверей, порогов машины. Понятно, что в машине, у которой не закрываются двери, ездить опасно. Даже небольшая деформация стойки требует исправления всей геометрии кузова. После тяжелых аварий может потребоваться сложный ремонт или замена взаимосвязанных кузовных элементов — средних стоек, дверей, порогов, крыши.

Коррозийные повреждения

У отечественных автомобилей зоной риска появления коррозии являются места точечной или шовной сварки средней стойки с крышей кузова и порогами машины. Основной причиной ржавчины автомеханики считают недостаточную антикоррозионную подготовку кузовных элементов.

Наши мастера сталкивались даже с отрывом верхней части стойки от крыши в результате коррозии. Нижняя часть стойки гниет одновременно с порогами, при этом меняется геометрия кузова, проседают двери. Такие повреждения нужно диагностировать и ремонтировать на ранней стадии, чтобы избежать сложных ремонтов.


Выбор методики покраски

3

Полная или локальная покраска стойки зависит от тяжести повреждений. Неглубокие царапины могут не потребовать покраски. Их можно удалить глубокой восстановительной полировкой. Так же поступают и с царапинами на гладких пластиковых накладках. При сколах ЛКП, глубоких царапинах (виден блестящий металл) применяют локальную покраску стойки.

При аварийных ремонтах чаще всего необходима полная покраска стойки, которая проводится после всесторонней диагностики кузовных элементов, замеров геометрии, силовой вытяжки для восстановления заводских параметров несущего кузова. Конкретную методику покраски или ремонта мастер определит после осмотра кузова, но предварительную оценку вы можете получить, прислав на наш сайт несколько качественных фото повреждений.


Локальная покраска средней стойки

4

При локальной покраске средней стойки сложные арматурные работы не нужны. Обычно при подготовке и покраске достаточно открыть обе двери автомобиля, закрыть полиэтиленом сиденья, оклеить бумагой и пленкой смежные кузовные детали. При локальной покраске внутренней кромки стойки нужно снять декоративную накладку (обивку) в салоне.

Подготовительные работы включают расчистку сколов и царапин, шпатлевание и шлифовку поврежденных мест. Закрытые дверями места нижней части стойки грунтуют и красят двумя слоями базовой автоэмали. После этого для внешней поверхности нижней части достаточно нанесения двух слоев твердого лака. Полировать закрытую дверями нижнюю часть не нужно. На окрашенной верхней части стойки к таким же операциям добавляется еще один слой лакировки полировка стойки со смежными деталями.


Полная покраска стойки при комплексных ремонтах

5

Комплексные ремонты при аварийных повреждениях кузова, ликвидации проникающей ржавчины более сложны, требуют разборки стойки и соседних кузовных деталей.

Арматурные работы

Чтобы отремонтировать стойку, с нее нужно снять внутреннюю обшивку (верхнюю и нижнюю), наружные пластиковые накладки, задние двери. Внутренняя обшивка крепится на винтах (в отечественных моделях) или пластмассовых клипсах. Пластиковые клипсы и защелки используют и для установки наружных накладок. При демонтаже нужно использовать только щадящие специнструменты, так как клипсы легко ломаются и на их поиск может уйти немало времени.

Одновременно с этими операциями обычно демонтируют и сиденья автомобиля. Полная очистка кузовной детали для ремонта потребует демонтажа задних дверных петель, накладок для их крепления к средней стойке, ограничителей открывания двери. Из средней стойки через технологические отверстия извлекают жгуты штатной электропроводки, разъединяют клеммные колодки или распаивают контакты.

Арматурные работы при сборке стойки и дверей

Сборочные работы после ремонта стойки проводят в обратном порядке. Важными моментами сборки считаются регулировка положения дверных петель и ограничителя открывания дверей. Миллиметровые изменения в положении этих деталей сразу же отражаются в искажении зазоров по периметру задней двери. При некачественной рихтовке или кустарной силовой вытяжке стойки дверь не закрывается, провисает, трется о внутренний профиль стойки. Идеальным считается ремонт, при котором толщина зазоров по периметрам задней и передней двери отличается на величины до одного миллиметра.


Ремонтные работы перед покраской

6

Правка стойки может проводиться силовыми способами или ручной рихтовкой. При кустарных ремонтах стойку пробуют править домкратом (через прочные деревянные прокладки). В оборудованных кузовных цехах для восстановления нужной геометрии стойки используют силовые стапели. Важным преимуществом современного оборудования является компьютерный контроль всех этапов правки. При восстановлении геометрии компьютер замеряет параметры заводских контрольных точек, отдавая команды механизмам стапеля, регулирует усилие давления или вытяжения.

При ручной рихтовке небольших искривлений и вмятин во внутреннюю полость стойки заводится специальная наковаленка. Это делают через технологические отверстия или прорезают приваренную внутреннюю накладку. Ручная рихтовка применяется и при доводке стойки после правки на тяговом стапеле.

Для ликвидации очагов коррозии поврежденные места вырезают и устанавливают приварные заплатки. При этом необходимо так же ремонтировать и гнилые места порогов, откуда ржавчина перешла на среднюю стойку.

При критических повреждениях стойка заменяется полностью. При этом обрезаются сварочные швы или высверливаются точки сварки с крышей и порогом. При замене стойки на кузовной элемент с авторазборки нужно ориентироваться на размеры купленной детали. На разборках стойка обычно обрезается в нескольких сантиметрах за зонами сопряжения (закруглениями) внутреннего профиля.

При монтаже стойки наши мастера важными моментами считают временную прихватку стоек перед окончательной сваркой, примерку дверей автомобиля, проверку положения дверных петель, замков, зазоров между дверями и всеми стойками машины (включая передние и задние стойки). Основная сварка, как правило, повторяет заводские технологии. Для этого могут понадобиться ручной аппарат дуговой электросварки и полуавтомат точечной сварки. Применяя точечную сварку, нужно изменять места расположения сварных точек, так как в точках заводской сварки металл высверлен.

Подготовительные работы

Первым этапом подготовительных работ после сварки является зачистка сварных швов от окалины, сварочного шлама, наплывов и заусениц. На большинстве поверхностей стойки зачистку можно провести шлифовальной машинкой, в труднодоступных местах применяются обработка электрозубилом или ручные методы.

При всех видах ремонта стойку нужно очистить от ремонтной или сварочной грязи, вымыть и обезжирить. После этого места сварки, рихтовки вмятин шпатлюются и шлифуются. Более тщательно обрабатываются места наружной покраски. Для внутренних и внешних поверхностей, закрытых салонными или наружными пластиковыми накладками идеальная шлифовка не нужна. Основное внимание уделяется антикоррозионной обработке чистого металла, герметизации сварных швов и точек.

Для шпатлевания средних стоек наши мастера применяют стекловолоконные шпаклевки или составы на основе полиэфирных, эпоксидных смол. Шпатлевание и шлифовка открытых наружных поверхностей стойки проводится в несколько приемов, чтобы добиться совершенного вида стойки под боковым углом зрения. Для шлифовки применяется шлифовальная машинка, закругления переходов на кромки доводятся ручной шлифовкой.

Покраска средней стойки

После ремонта, рихтовки, заварки для внутренних поверхностей, скрытых накладками и дверями, достаточно одного слоя грунта, который наносится на «антикор». Покраска проводится одним-двумя слоями базовой эмали на месте ремонта перед окончательной сборкой всех соседних кузовных элементов. После покраски внутренние поверхности лакируются двумя слоями твердого лака.

Покраску наружной верхней части средней стойки можно проводить после окончательной сборки машины, тогда авто красится в покрасочно-сушильной камере. Видимые поверхности окрашиваются по полному технологическому циклу:

  • с двухслойной грунтовкой, скрывающей все следы шпаклевки;
  • матированием, обезжириванием грунтовки;
  • подбором на компьютерном стенде точного оттенка автомобильной эмали;
  • окраской в три слоя;
  • трехслойным лаковым покрытием;
  • сушкой лака при рекомендованных производителем температурах.

Наши мастера умеют красить все детали кузова без наплывов, потеков краски, непрокрашенных и просвечивающих участков. Чтобы избежать изъянов покраски, маляру нужно уметь окрашивать кузовные элементы с разных углов, расстояний, менять форму факела краскопульта.

Для лакировки наши мастера чаще всего рекомендуют клиентам двухкомпонентный лак U-Pol. Этот акриловый состав выбран малярами из десятка марок лака, проверен практикой и эксплуатацией. Его достоинствами мастера считают быструю полимеризацию и сушку, хорошую твердость, малую усадку.

Финишные работы

После окончания покраски на автомобиль устанавливаются все снятые декоративные элементы, молдинги и накладки. При комплексном аварийном ремонте кузов полируется полностью. Если проводился локальный ремонт или покраска, полировальной машинкой RUPES LH 16 можно отполировать только верх стойки и соседние поверхности. После полировки проявляется глубина ЛКП, появляется зеркальный блеск.


Заказ покраски в нашем автосервисе

7

Заказывая покраску средних стоек или комплексный ремонт в нашем автосервисе, вы получите двухлетнюю гарантию на качество всех работ. Основными достоинствами заказа будут разумные расценки, мастерство маляров, соблюдение правильных технологий покраски. Дополнительными преимуществами сотрудничества наши заказчики считают:

  • прием машин без ограничений по возрасту, сложности ремонта;
  • завершение работ в оговоренные сроки;
  • покраску без ограничений по цветам и оттенкам;
  • акционные скидки;
  • широкий спектр дополнительных работ (заказ установки дополнительного оборудования, шумоизоляции, акустических систем, головного освещения);
  • бережное отношение к вашему автомобилю.

Все нюансы наряд-заказа, смету работ, материалы покраски вы можете обсудить с мастером. Работы начинаются только после утверждения вами методик и стоимости ремонта. У наших мастеров нет жалоб, все ваши замечания по ходу ремонта учитываются.

Популярные вопросы

Сколько времени у вас занимает ремонт и покраска средней стойки после аварии?

На этот вопрос без осмотра машины ответить невозможно. Даже опытный мастер, предварительно определившей приблизительное время ремонта, в ходе разборки кузовных элементов может столкнуться со скрытыми повреждениями, усложняющими ремонт. Время ремонта зависит от количества поврежденных в аварии кузовных деталей, сложности повреждений. Полный цикл сложного кузовного ремонта с покраской занимает до десяти рабочих дней.

Чем вы обрабатываете внутреннюю поверхность стоек с приваренными наладками?

Во внутренние полости стоек влага попадает редко. Чаще всего ржавчина переходит на металл средней стойки с порогов или начинается с глубоких наружных царапин. Для профилактической антикоррозионной обработки стойки изнутри можно применить жидкий «Мовиль». Проверенный временем состав впрыскивается во внутреннюю полость стойки через технологические отверстия. По желанию заказчика мы часто проводим такую профилактическую обработку.

Зачем применять при подготовке стоек дорогую стекловолоконную шпаклевку?

Водителю автомобиля не заметны вибрации и нагрузки на среднюю стойку. Но кузовная деталь постоянно нагружается весом крыши, на ней отражаются удары при закрывании дверей. Вибрации подвески передаются на стойку через пороги и лонжероны. Таких нагрузок универсальные шпаклевки не выдерживают. Шпаклевки с основами из полимерных смол, стекловолокна по прочности сравнимы с кузовным металлом. К тому же такие составы являются дополнительным слоем антикоррозионной защиты нижней части стойки.

Сколько времени занимает локальная покраска двух средних стоек?

Если не проводить ремонтные работы, локальная покраска средних стоек займет один рабочий день.

В каких случаях вы советуете заказчику замену стойки?

Наши мастера осторожно подходят к таким рекомендациям, так как новые средние стойки не выпускаются и не продаются автопроизводителями. Мы рекомендуем полную замену одной или двух средних стоек при сложных авариях, в которых металл стойки полностью сплющивается и рвется. Такие повреждения характерны для верхней части стойки. Приварка нескольких заплат нерациональна и при обширных коррозийных повреждениях стойки и порога. Если их площадь превышает 30% поверхности, стойку нужно менять, заварка не обеспечит прочности детали. В таких ситуациях покупка вырезанной стойки на авторазборке обойдется вам гораздо дешевле, чем сложные рихтовочные, сварочные работы. Подготовительные и покрасочные работы при ремонте и замене стоек идентичны.

Как предохранить средние стойки «Волги» от коррозии с порогов?

Лучшей мерой для предупреждения ремонта с удалением очагов коррозии в порогах и средних стойках будет профилактическая антикоррозийная обработка всей нижней части «Волги». У горьковской машины антикоррозийная подготовка кузовного металла считается удовлетворительной, но гнилые пороги у старых автомобилей встречаются нередко. Профилактическую зачистку металла с применением химических преобразователей ржавчины, нанесение антикоррозионного покрытия мы рекомендуем проводить на всей нижней части кузова. Профилактика с применением «антикоров» останавливает процессы ржавления и в других зонах риска «Волги» — на колесных арках, днище, нижних частях задних и передних крыльев.

Вы шпатлюте заводскую краску?

Для качественной, неповрежденной заводской автоэмали это делать не нужно. Наши мастера проводят шпатлевание под грунт только для деталей окрашенных самостоятельно или кустарным способом. В этом случае на зачищенную эмаль наносится эпоксидная или полиэфирная шпаклевка.

Какими способами вы снимаете автоэмали?

Выбор методики снятия краски зависит от толщины и качества ЛКП. На тонких и мягких покрытиях применяются химические смывки. Для массивных внутренних деталей можно использовать пескоструйную обработку или проволочные насадки (для тонкого кузовного металла не применяются). Чаще всего наши мастера используют щадящую шлифовку шлифмашинкой и ручное шлифование абразивами.

Какие пластиковые накладки средних стоек можно отремонтировать?

Наши мастера ремонтируют переломы, трещины гладких пластмассовых накладок, которые можно заварить, заклеить, отшлифовать, покрасить. Рифленые, текстурные накладки качественно отремонтировать нельзя. Перед заказом ремонта сравните стоимость работ и цену детали в продаже (накладки не дефицитны), на авторазборках. Для большинства популярных авто замена детали более рациональна.

Чем опасен самостоятельный ремонт средних стоек?

Первые трудности возникают при рихтовке стоек. Кустарными способами выправить или отрихтовать стойку невозможно. Без измерений вы нарушите геометрию кузова. При любительской заварке стоек основной опасностью будут некачественные (с пустотами и наплывами) сварные швы. С них могут начаться коррозийные процессы. Для любительской работы характерны и смещения мест крепления дверных петель, запора замка. Наши мастера часто сталкиваются с исправлениями огрехов любительской работы, которые владельцы не могут устранить самостоятельно.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Мы ремонтируем автомобили и знаем свое дело на пять с плюсом. Если у вас есть вопросы, смело пишите их в комментариях и ожидайте ответа или сразу звоните по телефону и пообщайтесь с мастером.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.