Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска клапанной крышки двигателя авто

Этот способ облагораживания подкапотного пространства становится все более популярным у автовладельцев, по-настоящему любящих свою машину. Приятно увидеть не только чистый, но и отлично смотрящийся ухоженный силовой агрегат. Но существует существенная проблема, которая приводит к провалу самостоятельных попыток покрасить крышку двигателя. Причина неудач — неправильный подбор лакокрасочных материалов. Не каждая из автоэмалей выдержит постоянное воздействие повышенных температур, горюче-смазочных материалов, средств для очистки двигателя. Чтобы получить гарантированный результат, лучше обратиться в сервис. Тут и материал подберут, и технологию покраски не нарушат, да и гарантию того что краска не облезет через несколько поездок дадут.

Приезжайте в наш сервис. Красим крышки двигателя, выпускные коллекторы и другие детали силовых агрегатов в выбранные вами цвета. Используем термоустойчивые лакокрасочные материалы, способные выдерживать значительное повышение температуры. Подготовим и покрасим всего за несколько часов. При этом за работу возьмем не дороже, чем в других московских автосервисах.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на услуги сервиса

Покраска

Полная покраска крышки двигателя (клапанная)день
2000–3500 руб.
Полная покраска крышки двигателя (пластик)
1000–2500 руб.
Полная/Частичная покраска двигателя2 дня
2000–4000 руб.
Полная покраска защиты двигателя
1000–2500 руб.

Другие услуги по покраске

Покраска багажника1–3 дня
от 3500 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска брызговикадень
от 1000 руб.
Покраска воздухозаборникадень
от 1000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска колпака зеркала2–4 ч
от 500 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска колпака колесадень
от 1000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска кузова (целиком)6–16 дней
от 45000 руб.
Покраска лонжерона1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска люка, крышки бензобака2-3 ч
от 1300 руб.
Покраска люка крыши1-2 дня
от 2000 руб.
Покраска моторного отсека2–5 дней
от 3000 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Покраска решетки радиатора2–4 ч
от 800 руб.
Покраска рейлингадень
от 1000 руб.
Покраска спойлерадень
от 2000 руб.
Крышка
Гарантия

Гарантия на покраску клапанной крышки

  • Гарантия на покраску — до 2 лет
  • Гарантия на арматурные работы — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о покраске крышки двигателя

Не навредит ли покраска крышки двигателю?

Думающий, мем

На автофорумах по вопросу целесообразности покраски крышки двигателя ведутся немыслимые баталии. Причем мнения разделяются как по эстетической, таки и чисто технической составляющей. Если с первым все понятно, ведь на вкус и цвет товарищей нет. Необходимость облагораживания внешнего вида силового агрегата каждый определяет для себя сам. Но утверждать, что ухоженный сияющий двигатель — это уже перебор, просто глупо. Покраска элементов мотора давно используется как эффективный элемент тюнинга и стайлинга. Причем такая работа выполняется не только в рамках подготовки к соревнованиям или выставкам. В первую очередь каждый автовладелец делает это для себя, руководствуясь личными вкусами. Поэтому эстетику отодвинем в сторону, обратим внимание на технические моменты.

Наибольшее количество претензий предъявляется к долговечности покрытий. Кое-кто считает, что любая краска не продержится долго на металлической поверхности под воздействием температуры и горюче-смазочных материалов. В качестве аргументов предъявляют фото облезших крышек, цвет которых определить затруднительно. По этому поводу можно вспомнить одно выражение: «Вам не нравятся кошки? Вы просто не умеете их готовить!» Грубо, но точно соответствует ситуации. Проблемы с облезшими клапанными крышками связаны с неумением подобрать лакокрасочный материал с соответствующими характеристиками и нарушение технологии подготовки и покраски.

Следующий поднимаемый вопрос — ухудшение теплоотдачи двигателя, способное вызвать его перегрев. Да, краска может несколько снизить отвод тепла через поверхность клапанной крышки. Но дело в том, что основная теплоотдача обеспечена за счет жидкостной системы охлаждения. Это не старенький ИЖ или Ява, в которых использовались только воздушные системы. Кроме того, сама крышка двигателя не подвергается нагреву до критических температур. Даже при нарушениях в работе систем охлаждения температура не поднимается выше 90–100 градусов. Поэтому ее участие в теплообмене сильно преувеличено.

Отсюда следует вывод — красьте, не бойтесь. Но работу, как и подбор материалов, доверьте мастерам сервиса. Подтверждением надежности покраски служит тот факт, что к такому приему прибегают многие автопроизводители с мировым именем.


Какие лакокрасочные материалы применяют для покраски крышки

Термокраска

Если вы предпочитаете частую смену цвета, покраска крышки нужна в качестве временной меры, например, при подготовке к выставке, смело можете использовать обычные лакокрасочные материалы, применяемые для покраски кузова. Но срок службы таких покрытий будет действительно непродолжительным в большинстве случаев. На практике широкое применение в покраске деталей двигателя, в том числе и клапанной крышки, получили следующие материалы:

  • Порошковая краска, наносимая на обрабатываемую поверхность распылением. Под воздействием противоположного электрического заряда, приложенного к частицам краски и детали, порошковый состав притягивается к металлу и оседает на нем ровным слоем. Сама краска представляет собой набор полимерных компонентов и пигментов. Для получения покрытия, устойчивого к температуре и другим отрицательным воздействиям, требуется термическая обработка при температуре 170–200 градусов. Материал считается одним из наиболее надежных среди лакокрасочной продукции.
  • Термостойкие краски, поставляемые в аэрозольной упаковке, широко представлены в продаже. В зависимости от типа материала, он способен выдерживать краткосрочное повышение температуры до 400, 600 и даже 800 градусов. А рекомендуемый температурный предел при длительном нагреве составляет обычно 200–300 градусов. Таких показателей вполне достаточно для покраски частей двигателя. Причем для клапанной крышки вполне достаточно материала, способного выдержать нагрев до 150–200 градусов.
  • Особое значение имеет качество используемого лака. Он также должен быть термостойким. Рекомендуется использовать бесцветные кремнийорганические лаки, способные работать при температурах до 650 градусов.

По своим качественным характеристикам продукция различных производителей сходна, ведь в качестве исходных материалов используются практически одни и те же компоненты. Поэтому особое внимание должно уделяться соблюдению технологии подготовки и покраски.


Правила подготовки к окрашиванию

Путь

Разработан четкий алгоритм подготовки алюминиевых и чугунных крышек двигателя к покраске. Его основная задача — обеспечить максимально возможную чистоту поверхности. Только в этом случае можно гарантировать, что краска надежно прилипнет к металлу и не отслоится под воздействием температуры. В перечень обязательных работ входит:

  • Крышку двигателя красят только после демонтажа. Поэтому целесообразно эту процедуру совместить с другими ремонтными работами, например, с заменой прокладки.
  • Красится только верхняя поверхность крышки. Внутренняя часть, крепежные и технологические отверстия должны быть изолированы и защищены от попадания химических очищающих составов, пыли, грязи, краски.
  • При работе с ранее покрашенными деталями старое ЛКП необходимо удалить полностью. При возможности краску снимают путем механической зачистки. Но на большинстве крашеных крышек покрытие держится надежно, что еще раз подтверждает эффективность и целесообразность правильной покраски. В этом случае используют средства автохимии, разрушающими слой старого материала. Обычно требуется 2-3 обработки такими составами с последующим механическим удалением оставшихся фрагментов покрытия.
  • Деталь очищается от имеющихся загрязнений, следов ржавчины. Работа осложнена сложной формой поверхности. Чаще всего такую зачистку выполняют вручную, подлезть болгаркой в отдельные зоны практически невозможно. В отдельных случаях помогает пескоструйная обработка, но выполнять ее следует с предельной аккуратностью. Иначе существует риск повреждения крышки.
  • Если нужно сохранить стоковую структуру поверхности после окрашивания, то шлифовка и удаление неровностей не применяется. Но чаще всего прибегают к выравниванию поверхности при помощи абразивных материалов, при этом зерно наждачки постепенно уменьшают, чтобы получить оптимальную для адгезии с краской риску на поверхности.

Очищенную и зашлифованную поверхность тщательно обезжиривают. На крышке не должно оставаться следов органических химических соединений, пыли. Все такие включения существенно ухудшают адгезионные свойства материалов.

Обращаем внимание еще на один момент, не включенный в перечень. Речь о грунтовке. Не так давно от грунтования отказывались по той простой причине, что найти материалы этого класса с требуемой термостойкостью было нереально. Сейчас этой проблемы не существует. Но необходимость грунтования определяется видом используемой краски. Для отдельных составов эта процедура не требуется, краска и так обладает требуемыми адгезионными свойствами. Поэтому при решении этого вопроса следует руководствоваться рекомендациями производителя краски.


Особенности покраски деталей двигателя

Краскопульт

Технология покраски зависит от выбранного типа лакокрасочных материалов. Причем не каждую удастся реализовать в гаражных условиях. Что еще раз подчеркивает целесообразность обращения в сервис. На практике красят следующими методами:

  • Порошковая краска наносится в специальных камерах. Используется технология электростатического распыления или погружения в псевдоожиженный слой полимера (при этом применение электризации необязательно). Для запекания покрытия деталь помещают в специальную камеру (печь), в которой проводится термическая обработка при указанной производителем температуре. Качество покрытия будет зависеть от точности поддержания температурного режима, не допускаются отклонения более чем на 5 градусов от норматива.
  • Аэрозольная краска наносится в 2-3 слоя с межслойной сушкой в пределах 15–20 минут. Покрытие сохнет в течение суток, но отдельные типы краски также требуется подвергать термической обработке. Некоторые материалы для этих целей уже в процессе распыления сушат феном.

Зачастую применяют технику окрашивания надписей на крышке в контрастные цвета. Такие решения смотрятся довольно эффектно. Но следует помнить, что практически все термостойкие краски имеют матовую структуру. Для получения блеска требуется обязательная лакировка, которая дополнительно сформирует еще одно защитное покрытие.

Особых сложностей в процессе лакирования нет, главное, правильно подобрать лак. Состав наносят распылением в 2-3 слоя, период межслойной сушки составляет 10–15 минут, а время полного высыхания порядка 3–5 часов. Кстати, лакируют и просто отполированные крышки двигателей. При использовании бесцветного лака деталь долго не потеряет характерного металлического блеска. Наряду с покраской, такой вариант облагораживания подкапотного пространства также весьма популярен.


Чтобы заказать покраску клапанную крышку двигателя, заранее оставьте заявку на сайте. В этом случае сможем согласовать наиболее удобное для вас время посещения сервиса.

Отвечаем на вопросы

Краску какого производителя лучше использовать для покраски крышки двигателя?

Мы не будем рекламировать продукцию ни одного из них. По своим характеристикам они сходны. Но если по нашей рекомендации вы приобретете определенную марку и покрасите неподготовленную поверхность, то качественный результат не получите. А нам такие ситуации не нужны. Лучше приезжайте к нам, покрасим с гарантией.

Можно ли красить крышку двигателя порошковой краской без запекания?

Нет, технология покраски обязательно предполагает такой этап, без него получить покрытие невозможно. В простейших случаях используют обычные электрические печи, но важно поддерживать стабильную температуру.

Чем можно закрыть свечные и крепежные отверстия при покраске крышки двигателя?

Желательно заполнить эти отверстия любым мягким материалом и заклеить малярным скотчем. Такой вариант подходит даже для запекаемой порошковой окраски. Дело в том, что температура термической обработки ниже, чем температура воспламенения бумаги.

Можно ли красить крышку двигателя краской для суппортов?

Нужно смотреть на состав краски и ее характеристики. Из опыта можем сказать, что большинство красок для суппортов хорошо держатся и на клапанных крышках. Но целесообразность применения есть только в том случае, если требуется выработать остатки. В других случаях лучше купить специальные лакокрасочные материалы.

Кроме клапанной крышки, красите другие детали двигателя?

Да, красим. В принципе, покрасить можно все оборудование, размещенное под капотом. Но следует обращать особое внимание при выборе краски для сильно нагревающихся узлов и деталей, например, для выпускного коллектора.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть к нам вопросы — задавайте их!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.