Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Установка сабвуфера в хэтчбек

Акцентированные и сочные басы в автомобиле — заветная мечта каждого автовладельца. Любая музыкальная композиция без низких частот теряет привлекательность и не дает ощущения динамики и напора. Решить проблему поможет установка в автомобиль добротного сабвуфера — низкочастотного динамика с акустическим оформлением. Если вы решили дополнить АС (акустическую систему) на своей машине басами, обращайтесь в автосервис «Авто Капитан» за консультацией и заказывайте монтаж и настройку сабвуфера в аудиосистему. Мы осмотрим кузов вашего авто, оценим элементы системы и посоветуем, какой сабвуфер будет актуальным по цене, мощности, оформлению и другим вашим «хотелкам». Определившись с сабвуфером (активное или пассивное исполнение, тип короба, мощность), подобрав усилитель, приступаем к формальному заключению договора.

Все работы по установке, подключению и настройке саба выполняем на основании наряд-заказа, который подписываем с вами, согласовав все детали инсталляции, в том числе и стоимость проекта. Если ваша машина с кузовом типа хэтчбек, то установка и настройка сабвуфера не займет много времени (от 3 до 6 часов). Мы имеем богатый опыт по настройке аудиосистем, поэтому сабвуфер в хэтчбеке настроим на оптимальный бас, который удовлетворит вас.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на установку

Бесплатные услуги

Диагностика неисправностей
0 / 500–1500 руб.
Подбор компонентов аудиосистемы5 мин – 1 ч
бесплатно
Настройка акустики (при установке)
бесплатно

Установка

Установка активного сабвуфера2 часа
2000–3500 руб.
Установка пассивного сабвуфера1 час
500–1500 руб.
Установка сабвуфера в заднюю полку1 день
договорная
Установка сабвуфера в заднее крыло (Stealth)2–4 ч
2500–4500 руб.
Установка сабвуфера под сиденье2-3 ч
3500–4500 руб.
Установка сабвуфера в подлокотник (передний, задний)1-2 дня
4000–6000 руб.
Вывод регулировки сабвуфера
500–1500 руб.

Изготовление

Изготовление простого корпуса3–7 дней
3000–5000 руб.
Изготовление корпуса типа Фазоинвертор3–7 дней
3000–5000 руб.
Изготовление корпуса типа ЧВ3–7 дней
3500–7000 руб.
Изготовление корпуса типа BandPass3–7 дней
4000–7000 руб.
Изготовление корпуса типа Horn3–7 дней
5000–8000 руб.
Изготовление корпуса типа Stealth (в крыло)3–7 дней
5000–10000 руб.
Изготовление корпуса типа Stealth (из дерева, мдф)3–7 дней
3000–5000 руб.
Изготовление корпуса из стекловолокна3–7 дней
8000–15000 руб.
Расчет корпуса сабвуфера (без изготовления)до часа
500–1000 руб.
Тюнинг корпусаот 30 мин
от 500 руб.
Изготовление (монтаж) корпуса в заднюю полку1-2 дня
5000–15000 руб.
Изготовление корпуса для подлокотника1-2 дня
4000–6000 руб.

Другие наши услуги

Аудиоподготовкаот часа
от 1000 руб.
Установка (монтаж) коаксиальной акустики2–4 ч
от 1400 руб.
Установка (монтаж) широкополосной акустики2–4 ч
от 1600 руб.
Установка (монтаж) компонентной акустики2–6 ч
от 3500 руб.
Установка (монтаж) твитеров1–4 ч
от 1000 руб.
Установка (монтаж) магнитолот 15 минут
от 500 руб.
Установка усилителя звукаот часа
от 1000 руб.
Установка (монтаж) CD/DVD/MD чейнджера2 часа
от 2500 руб.
Установка (монтаж) процессора с настройкой4–6 ч
1500–4000 руб.
Изготовление подиумов под акустикуот часа
от 1000 руб.
Изготовление проставочных колец1–4 ч
от 400 руб.
Изготовление фальш-панелейот часа
от 1500 руб.
Изготовление задней полки1–7 дней
от 1000 руб.
Установка конденсатора (накопитель)1 час
600–1500 руб.
Установка кроссовера1 час
800–1200 руб.

Вводная информация о сабвуферах для новичков

Типы акустического оформления сабвуферов

Автомобиль с кузовом типа хэтчбек лучше других подходит для установки сабвуфера в багажник, поскольку багажное отделение машины и салон имеют прямое сообщение, и сабу ничто не мешает свободно распространять по салону басы. Среди существующих типов акустического оформления НЧ динамиков, в хэтчбек подходят сабвуферы в корпусном исполнении, за исключением «free air». Это тип акустического оформления, в котором в качестве объема для саба выступает багажник машины.

Наибольшую популярность у автомобилистов получили сабы с типами корпусов: закрытый ящик и фазоинвертор. У участников соревнований по автозвуку в ходу сабвуферы с корпусом band pass (БП).

  • Закрытый ящик (ЗЯ) — тип сабвуфера для НЧ динамика, у которого герметичный корпус. Для такого ЗЯ потребуется короб достаточно компактных размеров, по сравнению с другими типами акустического оформления. При настройке сабвуферов мы учитываем, что у ЗЯ спад на нижней границе АЧХ (амплитудно-частотной характеристики) пологий и имеет крутизну 12 Дб/октаву. Это обстоятельство не дает глубины баса, в сравнении с фазоинвертором и банд пассом, но при этом обеспечивает чистые и собранные низы с высокой скорострельностью.
  • Ящик с фазоинвертором (ФИ) представляет собой корпус со встроенной трубой (фазоинвертором) или акустической щелью. Фазоинвертор настраивают на определенную частоту и при воспроизведении музыки получают глубокий и сильный бас. Низы в сабе такой конструкции звучат громче. Для одного и того же динамика ящик с ФИ должен быть большего объема, чем ЗЯ.
  • Сабвуферы с типом корпуса band pass (их еще называют полосовой корпус), представляют собой устройство, состоящее из нескольких камер, в одну из которых вмонтирован динамик НЧ. Басы из устройства сходят через фазоинвертор. В отличие от закрытого ящика и фазоинвертора, в БП спад АЧХ по нижней и верхней границам осуществляется на одинаковой (12 Дб/октаву) крутизне. Это позволяет точнее настраивать саб и получать превосходный бас, хотя все достоинства БП нивелирует огромный корпус сабвуфера, который с трудом поместится в багажнике рядового авто.

Мы имеем богатый опыт по установке и настройке сабвуферов в разных акустических исполнениях для автомобилей с типом кузова хэтчбек, учтем ваши музыкальные интересы и настроим саб на оптимальное излучение низов.


Активный и пассивный сабвуфер

Покупая готовый сабвуфер по своему разумению, обратите внимание на обстоятельство — активный он или пассивный.

Активный саб имеет в себе встроенный усилитель низкой частоты, который устанавливается производителем при сборке. Усилитель и НЧ динамик согласованы по основным параметрам, и качественный активный сабвуфер обеспечит в машине хороший бас. Его нужно будет только правильно подключить и настроить.

Пассивный саб не имеет встроенного усилителя, поэтому для его аппаратного обеспечения потребуется покупка дополнительного усилителя. Предпочтительно установить в пару к сабу одноканальный усилок (моноблок), который по мощности будет превосходить показатели НЧ головки сабвуфера. Установка и настройка пассивного саба потребует дополнительно времени, поскольку появятся работы по подключению и настройке усилителя.


Место для саба в кузове типа хэтчбек

Место для сабвуфера в багажнике хэтчбека теоретически и практически определено — это положение у стенок задних сидений динамиком в сторону номера машины. Такое положение даст отраженный сигнал низов и направит его вглубь салона. В целях экономии пространства багажника хэтчбека возможна установка саба типа стэлс в запаску или боковую нишу одного из задних крыльев.


Установка, подключение и настройка активного сабвуфера в автомобиль с типом кузова — хэтчбек

Активный сабвуфер имеет «на борту» встроенный усилитель и его установка, подключение сводится к выбору места в багажнике, прокладке проводов питания, проводов подачи сигнала, управления от головного устройства. На завершающем этапе мы настраиваем активный сабвуфер на корректную работу в АС вместе с другими компонентами: мидбасами и твитерами.


Установка и подключение активного сабвуфера

Установку и подключение активного саба в хэтчбек проводим в такой последовательности.

  • Определяем место для сабвуфера в багажнике хэтчбека (обычно у спинок задних сидений по центру).
  • Устанавливаем короб саба в багажник. Ящик в форме скошенной пирамиды имеет угол наклона в 28 градусов, что дает возможность установить его вплотную к спинке задних сидений.
  • Закрепляем сабвуфер к стенкам кресел специальными ремнями, чтобы саб не перемещался по багажнику во время движения машины.

Окончательную фиксацию активного сабвуфера проводим после подключения его к питанию сети и настройки на воспроизведение баса.

В комплекте сабвуфера, как правило, поставляют набор соединительных проводов. Проверяем провода, убеждаемся в их качестве и достаточном сечении, при необходимости меняем на провода большего сечения. Это относится к силовым кабелям.

Подключение активного устройства начинаем с протяжки силового плюсового кабеля из подкапотного пространства в багажник машины. При этом находим (или устанавливаем) в кузове резиновую заглушку, через которую протягиваем кабель из салона в моторный отсек. Там подводим его к аккумулятору и на расстоянии 30 см от клеммы «+» врезаем предохранитель.


Протяжка по левой стороне

В салоне машины с левой водительской стороны демонтируем пластиковую накладку на пороге и в образовавшуюся нишу укладываем плюсовый кабель, предварительно надев на него защитный рукав из гофры. Защита нужна для того, чтобы изоляция провода не терлась о металлические части кузова во время эксплуатации, что исключит возможное короткое замыкание. Плюсовой кабель заводим в багажник и подключаем его к контакту на усилителе саба, который имеет обозначение «PWR», либо в других вариантах «+12 В». Подключаем одним концом минусовый провод к клемме усилителя сабвуфера, которая имеет подпись «GND», а вторым концом — к массе автомобиля. Место для подключения массы находим на кузове машины максимально близко к сабу. Соединение выполняем надежно и с плотным контактом.


Протяжка по правой стороне

Следующим шагом протягиваем вдоль машины проводку, которая соединит автомагнитолу с усилителем саба. Речь идет о трех проводах: два из них оборудованы соединительными клеммами типа «тюльпаны» и с них идет съем аудиосигнала, а третий провод выполняет функции управления питанием усилителя. Провода прокладываем с правой стороны машины в нише между защитой порога и порогом. Также как и на силовой кабель, надеваем гофру для защиты от короткого замыкания. Провода разводим по разным сторонам машины, чтобы не допустить наводок, которые приведут к искажению звука в НЧ динамике.


Подключение к головному устройству

Вынимаем головное устройство из посадочного места и подключаем тюльпаны в гнезда, которые имеют надпись «SUB OUT», соблюдая при этом точность подключения и ориентируясь на цветные маркеры на контактах. Соединяем провод управления на ГУ (головном устройстве), который имеет надпись «РМТ», с третьим кабелем (обычно синего цвета). На усилителе находим места для соединения проводов. Подключаем к усилителю, соблюдая полярность, проводов линейного входа. Подсоединяем кабель управления в точке с обозначением «РМТ». После всех манипуляций надеваем плюсовую клемму на аккумулятор, а затем подключаем и минусовую клемму, убеждаемся в том, что все системы автомобиля подключены к электрической сети и нет нарушений в их работе.


Проверяем соединения

Еще раз проверяем все подключения проводов и кабелей к усилителю, головному устройству и бортовой сети автомобиля. Включаем питание, автомагнитолу и убеждаемся, что ГУ воспроизводит музыкальные композиции, а сабвуфер работает и реагирует на регулировки как на головном устройстве, так и на самом сабе. Дальше переходим к настройке АС с сабвуфером, которая заключается в формировании музыкальной сцены с акцентированными добротными басами.


Настройка активного сабвуфера, предварительная настройка мидбасов

Правильно установить и подключить активный сабвуфер в хэтчбеке — это полдела, не менее важна комплексная настройка всей системы. Получить в автомобиле акцентированные и добротные басы можно лишь тогда, когда они зазвучат вместе с другими компонентами АС в унисон. Мы добиваемся органичного звучания автомобильной акустики идеальной настройкой ее компонентов.

При установке сабвуфера в систему перенастраиваем ее с учетом появившихся басов. По сути, звучащие сами по себе басы не доставляют слушателю удовольствия. Получать наслаждение от музыки можно будет только тогда, когда акустическая система основной звуковой «удар» будет формировать мидбасами, а увесистость низам будет придавать сабвуфер.

При настройке согласовываем работу сабвуфера с мидбасами и добиваемся звучания тонов и обертонов, принадлежащих одной ноте, как одно целое. Перед регулировками саба настраиваем частотный срез для мидбасов с помощью фильтров ФВЧ (фильтр высокой частоты) на уровне, не ниже частоты резонанса самого динамика (Fs). Фильтр убирает из сигнала чрезмерно низкие частоты, поступающие на мидбасы и тем самым, делает воспроизведенную ими музыку легкой и скорострельной.


Настройка активного сабвуфера в АС, не оборудованной процессором

На корпусе активного сабвуфера есть блок регуляторов, с помощью которых мы проводим окончательные настройки. В автомагнитоле также могут быть заложены функции регулировки для саба. Мы используем возможности «головы» и усилителя для получения наилучшего результата. Для регулировок прибегаем к настройкам фильтра низких частот (ФНЧ), фильтра Сабсоник и фазовращателя.

В качестве музыкального образца для выполнения регулировок берем качественную запись с акустическим инструментами, в которых присутствует контрабас.

  • На усилителе активного сабвуфера выставляем ФНЧ частоту среза примерно 80 Гц.
  • Включаем тестовую запись и уровнем громкости саба балансируем его звучание с работой мидбасов.
  • Фазовращателем меняем полярность (прямую, обратную) несколько раз и устанавливаем ту, при которой НЧ динамик приобретет четкость и напор в звучании.
  • Регулятором Сабсоник отсекаем низкочастотный сигнал по верхней границе (инфразвук), для этого останавливаем стрелку на отметке 30 Гц.
  • Точнее настраиваем работу саба на стыке с мидбасами. Регуляторами уровня сигнала (громкости) сабвуфера и ФНЧ добиваемся слитного звучания басов и мидбасов на максимальном уровне.

Эта настройка очень важная, так как дает возможность получить музыку, которую можно слушать часами. Слишком большой уровень баса на усилителе саба приведет к тому, что плохо различимыми станут удары мидбасов. В свою очередь, если фильтром ФНЧ чрезмерно срезать верхние частоты, то образуется разрыв между частотами баса и мидбаса. Это приведет к локализации НЧ головки. Некачественную музыку в салоне получим, если допустим чрезмерное пересечение по частотам в басовике и мидбасе.

Проводя последнюю настройку, неоднократно меняем положения регуляторов уровня и частоты среза по принципу: выше частота среза ФНЧ — ниже уровень баса и наоборот, выше уровень баса — ниже частота среза.

В ряде головных устройств есть функция настройки крутизны спада ФНЧ. Задействуем ее и устанавливаем при настройке в пределах от 12 до 24 дБ/октава, подбираем подходящее значение.

Таким образом, после всех манипуляций с настройками находим баланс в звучании разных компонентов акустической системы и безукоризненно подстраиваем ее под ваши музыкальные пристрастия.


Установка, подключение и настройка пассивного сабвуфера в хэтчбек

Если вы приобрели пассивный сабвуфер или заказали его изготовление в студии автозвука, то для установки его в машину, подключения и настройки дополнительно понадобится усилитель мощности. Для сабвуфера лучше всего подходит моноблок — одноканальный усилитель. Можно также подключить саб и к многоканальному усилку.

Установка пассивного низкочастотного излучателя в машину с типом кузова хэтчбек мало чем отличается от установки активного собрата, за исключением того, что потребуется установка усилителя и крепление его в подходящем месте. Обычно мы монтируем усилок в багажнике на стенке задних сидений, рядом с сабвуфером. Провода для подключения усилителя используем такие же, как и при подключении активного саба: силовые кабели «+» и «–», межблочные провода, соединяющие выход с головного устройства, и провод управления питанием усилителя.

Протягиваем кабели и провода по такому же принципу, как это описано выше. В варианте с пассивным сабвуфером и дополнительным усилителем потребуются еще акустические провода для подключения сабвуфера к выходу усилка. Протянув провода и кабели, соединив усилитель и НЧ динамик, приступаем к настройке акустической системы.


Настройка пассивного сабвуфера в АС с процессором

Процессор в акустической системе автомобиля позволяет настроить музыку поканально, с использованием временных задержек для каждого канала. К тому же в такой системе есть ряд других настроек, при правильном подборе которых можно получить идеальную музыку в машине. Рассмотрим вариант настройки АС с пассивным сабвуфером и моноблоком на процессорной основе с условием, что в автомобиле установлена уже двухполосная или трехполосная акустика.

Этапы настройки.

  • Выставляем срезы частот между сабом и мидбасами на позиции 60–80 Гц, между мидбасами и динамиками СЧ в пределах 200–1000 Гц, между среднечастотными динамики и пищалками примерно в районе 3000–6000 Гц.
  • Для всех фильтров устанавливаем одинаковую крутизну спада 12 дБ на октаву.
  • Замеряем расстояние от каждого динамика до кончика носа водителя, который откинулся на спинку кресла.
  • Вводим полученные значения в процессор (некоторые процессоры не могут сами вычислять временную задержку, в зависимости от расстояния колонки до водителя, поэтому, пользуясь таблицами, показатели задержек вводим в ручном режиме).

На следующем этапе делаем первичную настройку фронтальнойй акустики: мидбасов, среднечастотных динамиков (в трехполосной АС), твитеров на получение музыкальной сцены, которая становится по центру лобового стекла.

Следующим шагом включаем в работу сабвуфер, настраиваем его канал фильтрами. При этом придерживаемся правила: в первую очередь устанавливаем наилучшие показатели крутизны спада, а потом среза частот.

Для настройки фильтров берем инструментальную запись, в которой солирует контрабас.

  • Оставляем включенным только динамик НЧ, все другие отключаем.
  • Отключаем ФНЧ и фильтром сабсоник устанавливаем срез низких частот на отметке 20 Гц.
  • Включаем запись контрабаса и прослушиваем его звучание на частотах 80–00 Гц, меняем крутизну спада сабсоника, находим положение, где басы будут звучать четко и акцентировано.
  • Подключаем ФНЧ и срезаем частоты по верхнему значению в пределах 80–100 Гц. Подбираем крутизну спада частот таким образом, чтобы саб зазвучал добротными басами.
  • Возвращаемся к настройкам сабсоника и режем частоты на оптимальные низы.
  • Еще раз подбираем частоту среза фильтром ФНЧ.

В зависимости от конструкции сабвуфера и акустических свойств салона автомобиля, настраиваем частоту среза сабсоника в интервале от 20 до 32 Гц. Особой точности в настройках фильтра требуют сабы с фазоинвертором. А фильтром среза низких частот добиваемся идеального согласования НЧ динамика и мидбасов по пересечению частот. Как правило, во всех настройках сабов мы устанавливаем значение фильтров крутизны среза в пределах от 12 дБ/октава до 24 дБ/октава.


У нас всегда отличные результаты инсталляций сабвуферов в автомобилях с различными типами кузовов.

Частые вопросы и ответы

Что делать, если в магнитоле нет сабвуферного выхода?

В таких случаях мы подключаем НЧ динамик к левому и правому каналам мидбасов. На усилителе активного саба или на моноблоке установлено специальное гнездо для подключения сабвуферного канала. В комплекте с усилителем идет штекер с проводами, с помощью которых выполняем присоединение. В ином случае рекомендуем приобрести устройство, которое преобразует высокие частоты в низкие, и с его помощью выполняем подключение.

Каким должно быть сечение силовых проводов для питания усилителя сабвуфера?

Мощный усилитель и НЧ динамик потребляют значительный ток из бортовой сети автомобиля. Для стабильной работы сабвуфера требуется силовой кабель с большим сечением (не менее 6–8 кв. мм). Кабель с меньшим сечением будет перегреваться и «проседать», при этом басовик не сможет развивать полную мощность.

Почему при настройке процессора расстояние измеряют от колонок до кончика носа водителя?

Для настройки процессорной аудиосистемы важно выставить временные задержки каналов таким образом, чтобы сигналы от разных динамиков достигали ушей водителя одновременно. Так можно сформировать музыкальную сцену. Измеряют расстояние от динамиков к носу водителя (водитель при этом откидывается на спинку сиденья, упирает голову в подголовник) потому, что во время движения водитель голову наклоняет естественным образом и сигнал от колонок попадает по назначению.

Что означает настройка «басс бустер»?

Во многих головных устройствах и усилителях есть настройка Bass Boost. Ее включение в работу меняет АЧХ саба на частоте 45 Гц, что нередко при неумелом использовании приводит к сгоранию НЧ динамика. Мы не рекомендуем вам самостоятельно включать эту настройку. Если настройки «басс буста» регулируемые, то их можно рассматривать как эквалайзер, который меняет АЧХ сабвуфера в широких пределах. Не регулируйте настройку самостоятельно, вероятность выхода из строя колонки НЧ при бездумном подходе очень высокая. Обращайтесь к профессионалам.

Существует ли дистанционное регулирование саба?

Да, производители комплектуют многие сабвуферы пультом дистанционного управления. Устройство управления мы монтируем в салоне машины, а провода подводим к усилителю. Пульт представляет собой коробочку с резистором, манипулируя которым, вы сможете управлять уровнем сабвуфера (задавать громкость баса).

Почему в отдельных динамиках НЧ есть две и более катушек?

Производители устанавливают на НЧ динамики несколько катушек для того, чтобы можно было регулировать общее сопротивление колонки и тем самым подбирать ее оптимальную мощность. Катушки подключают параллельно, при этом сопротивление уменьшается, а мощность динамика возрастает; и последовательно, что приводит к возрастанию сопротивления и уменьшению мощности. Например, если колонка имеет две катушки сопротивлением 2 Ом каждая, и каждая мощностью 600 Вт, то соединив их параллельно, получим общее сопротивление 1 Ом и общую мощность 1 200 Вт. Соединяя катушки последовательно, получаем сопротивление 4 Ом и мощность 300 Вт. Такая комплектация колонок дает нам возможность гибко подбирать акустику и усилитель на оптимальное звучание в конкретном автомобиле.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Любые ваши недопонимания выражайте в форме вопросов в комментариях. Вы всегда можете рассчитывать на квалифицированный ответ мастера-установщика, в том числе и по телефону. Обращайтесь, обязательно поможем!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.