Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Установка сабвуфера в багажник

Качественное и мощное звучание автомобильной аудиосистемы возможно только при условии, что акустика воспроизводят звук в максимальном диапазоне частот — от низких до высоких. Но в штатной комплектации автомобилей отсутствуют низкочастотные динамики — суббасы (басы), что сильно сказывается на объемности звука. Один из вариантов улучшить качество звучания музыки — установить хорошие динамики вместо штатных. Но получить мощный и качественный звук позволяет только дополнение акустической системы с суббасом. И достигается это установкой сабвуфера в авто, главным компонентом которого и является низкочастотный динамик.

Задумываетесь об установке сабвуфера в автомобиль, но не знаете с чего начать? — приезжайте в наш сервис и проблем с доработкой аудиосистемы у вас не возникнет. Наши специалисты помогут с выбором оптимального сабвуфера, установят его в машину, подключат и правильно настроят звучание акустической системы.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на установку, подключение & доп. услуги

Бесплатно

Диагностика неисправностей
0 / 500–1500 руб.
Подбор компонентов аудиосистемы5 мин – 1 ч
бесплатно
Настройка акустики (при установке)
бесплатно

Установка в багажник

Установка активного сабвуфера2 часа
2000–3500 руб.
Установка пассивного сабвуфера1 час
500–1500 руб.

Установка в другие места

Установка сабвуфера в заднюю полку1 день
договорная
Установка сабвуфера в заднее крыло (Stealth)2–4 ч
2500–4500 руб.
Установка сабвуфера под сиденье2-3 ч
3500–4500 руб.
Установка сабвуфера в подлокотник (передний, задний)1-2 дня
4000–6000 руб.

Другие услуги по сабвуферам

Вывод регулировки сабвуфера
500–1500 руб.
Изготовление колец для сабвуфера (дерево)1 час
400–800 руб.
Изготовление колец для сабвуфера (металл)1 час
800–1200 руб.
Аудиоподготовкаот часа
от 1000 руб.
Изготовление корпуса сабвуфера1–7 дней
от 3000 руб.

Сопутствующие услуги по акустике

Установка (монтаж) двухкомпонентной акустики2–5 ч
от 3500 руб.
Установка (монтаж) трехкомпонентной акустики3–6 ч
от 4500 руб.
Установка (монтаж) магнитолот 15 минут
от 500 руб.
Организация линейных выходов RCAот часа
от 1000 руб.
Установка усилителя звукаот часа
от 1000 руб.
Установка (монтаж) чейнджера в багажник2 часа
2500–3500 руб.
Установка (монтаж) процессора с настройкой4–6 ч
1500–4000 руб.
Установка (монтаж) антеннот 30 мин
от 800 руб.
Изготовление подиумов под акустикуот часа
от 1000 руб.
Изготовление фальш-панелейот часа
от 1500 руб.
Изготовление задней полки1–7 дней
от 1000 руб.
Установка конденсатора (накопитель)1 час
600–1500 руб.
Установка кроссовера1 час
800–1200 руб.

Полезная информация о «багажных сабах»

Сабвуфер — это

Суббасы — это динамики, воспроизводящие звук в диапазоне частот до 100 Гц. Звук такой частоты плохо локализуется слуховым аппаратом человека, но при этом он хорошо распространяется в пространстве. Благодаря этому для воспроизведения басов достаточного одного динамика.

Чтобы воспроизводить такой диапазон частот, динамики обладают значительным размером диффузора — 20–38 см. Поэтому суббасы отличаются большими размерами.

Для повышения эффективности звучания суббасы нуждаются в акустическом оформлении, которое обеспечивается жестким корпусом, изготовленным из древесных материалов. Низкочастотный динамик, установленный в корпус, называется сабвуфером.


Типы и особенности «сабов»

Рынок аксессуаров для автозвука предлагает три типа сабвуферов:

  • Активные;
  • Пассивные;
  • Free Air.

Активные сабвуферы отличаются от пассивных наличием усилителя и фильтров. Суббасы при работе могут потреблять значительное количество энергии, что приводит к сильной нагрузке на бортовую сеть авто. А при выдаче динамиком пиковой мощности просадка напряжения в сети может быть настолько сильной, что выведет из строя электрооборудование авто.

Наличие же в конструкции активного сабвуфера усилителя мощности исключает вероятность «просадки» бортовой сети. Такой сабвуфер отличается простотой монтажа и установки.

Пассивные сабвуферы состоят только из суббаса и корпуса. Поэтому для их подключения к аудиосистеме автомобиля нужно дополнительно приобретать и устанавливать усилитель. Этот вариант больше подходит тем автолюбителям, которые хотят получить максимально качественное и объемное звучание акустики.

Отметим, что установка отдельного усилителя для пассивного сабвуфера нужна не всегда. В ряде головных устройств есть встроенный усилитель мощности, что позволяет подключить сабвуфер напрямую к магнитоле. Но в таком случае важно, чтобы характеристики низкочастотного динамика не превышали показатели усилителя магнитолы.

Сабы типа Free Air не относятся к полноценным сабвуферам, поскольку они представлены в виде отдельных динамиков без корпуса. Они — отличный вариант для автолюбителей, которые создают эксклюзивную акустическую систему. Дело в том, что внутренний объем корпусов и толщина стенок напрямую влияют на качество звучания. Готовые же сабвуферы и продаваемые корпусы к ним далеко не всегда изготавливаются из хороших материалов. А вот использование самодельного корпуса, разумеется, помогает полностью раскрыть звук динамика. Суббасы Free Air пользуются спросом и у автовладельцев, желающих изготовить так называемый сабвуфер-«стелс», о котором чуть ниже.


Места для установки

Габаритные параметры сабвуфера сильно ограничивают выбор мест для монтажа. Единственное пространство, позволяющее разместить большой коробок с установленным внутри динамиком, — багажный отсек.

Выпускаются и компактные сабвуферы, которые вполне помещаются под сиденьем, но значительной объемности звучания от него ждать не стоит. Поэтому вариант с компактным сабвуфером подойдет только для автомобилей особо малого и малого классов.

Для владельцев седанов есть еще один вариант установки — в заднюю полку. В этом случае используются суббасы Free Air, а звуковое сопровождение для них обеспечивается самим багажником, который выступает в роли корпуса. Такой метод установки обеспечивает высокое качество звучания басов, поскольку диффузор динамика расположен в салоне. Но при этом скомпоновать на задней полке одновременно сабвуфер и тыловые динамики не получится, звуковые волны будут искажаться.

Недостаток корпусных сабвуферов — размеры, которые занимают много места в багажнике. А если учесть, что в багажном отсеке также размещается усилитель, нередко в нем располагается баллон ГБО, инструменты и запаска, то объема для размещения груза не остается.

Доработать акустику в авто с минимальным влиянием на пространство багажника позволяет установка сабвуфера-«стелс». В задних крыльях авто есть объемные пустоты (зачастую прикрытые панелями), пространства которых хватает для размещения суббаса.

Сложность установки сабвуфера-«стелс» заключается в том, что ему тоже нужен корпус, чтобы обеспечить эффективность работы. А форма пустот в крыльях бывает самой разной, и нужно изготавливать корпус, точно копирующий конфигурацию пространства. То есть, для конкретного автомобиля корпус для сабвуфера изготавливается индивидуально.


Критерии подбора оборудования

При выборе сабвуфера обязательно учитываются такие критерии:

  • Тип сабвуфера (активный, пассивный);
  • Рабочие характеристики (номинальная и максимальная мощность, чувствительность и т. д.);
  • Габаритные параметры корпусного изделия;
  • Пространство багажника (для корпусной акустики) или пространство в заднем крыле (для сабвуфера-«стелс»);
  • Какое доп. оборудование понадобится (усилители, фильтры, конденсатор и т. д.);
  • Длина проводки для подключения и ее сечение;

Поскольку от этих критериев зависит работоспособность акустики, то лучше проконсультироваться по поводу выбора той или иной модели с опытным специалистом. Наши мастера помогут выбрать оптимальные варианты акустического оборудования, правильно его установят и подключат.

Немаловажный этап создания акустической системы — ее настройка. Наши специалисты проведут регулировку всех компонентов оборудования, что обеспечит качественное звучание акустики на всех режимах.


Установка и подключение

Установка корпусных сабвуферов — процедура несложная. Основную сложность представляет укладка проводки, поскольку ее приходится тянуть через весь салон. Причем ее нужно не только протянуть, а еще и спрятать, чтобы при эксплуатации авто исключить вероятность ее повреждения.

Для каждого типа динамика используется своя схема подключения. Так, активная акустика требует подключения к источнику питания, поэтому нужно укладывать «плюсовой» провод от АКБ, а также подсоединять к «массе». Далее сабвуфер подключается к головному устройству.

Пассивные динамики питания не требуют, но нужно подключение к АКБ выносного усилителя. Схема подключения сабвуфера такая — подсоединяем усилитель к источнику питания и головному устройству, а сабвуфер уже соединяем с усилителем. Такой же тип подключения применяется и для динамиков Free Air.

При использовании низкочастотных акустических сабов большой мощности, в схему добавляется конденсатор, в задачу которого входит сглаживание просадок к бортовой сети при работе динамиков на пиковой нагрузке.

После проверки работоспособности схемы, ее составные компоненты закрепляются и только после этого проводится настройка акустики.

Ввиду того, что корпусные сабвуферы — уже готовые к использованию изделия, то проблем с их установкой не возникает. Значительно сложнее создать сабвуфер-«стелс», и чтобы все сделать правильно, лучше доверить эти работы профессионалам.


Особенности изготовления «стелсов»

Технология изготовления сабвуфера-«стелс» очень трудоемкая, поскольку нужно создать основу корпуса, повторяющую форму пространства, в которое будет выполняться монтаж. Причем толщина стенок основы нужна не менее 1 см. При этом следует также предусмотреть способы крепежа корпуса в нише крыла и выводы для протягивания кабелей. Для улучшения звучания, внутренние стенки желательно оклеить виброизоляторами.

Затем уже по форме основы из деревянных материалов вырезается передняя стенка, в которой проделывается отверстие для установки динамика (для которого еще нужно изготавливать подиум). После изготовления составных элементов, корпус собирается в единую конструкцию (с полной герметизацией стыков стенки с основой).

Следующий этап — оклейка видимой части корпуса декоративным материалом (кожзамом, карпетом и т. д.). Параллельно с созданием корпуса, по авто укладывается проводка согласно подобранной схемы.

Заключительная стадия — фиксация корпуса в нише, установка в него динамика, подключение готового сабвуфера к усилителю и настройка акустической системы.

Полезные ответы на частые вопросы

Вы можете изготовить сабвуфер-«стелс»?

Да, можем. Наши специалисты сделают такой сабвуфер для любого автомобиля.

Можно ли подключить саб к магнитоле, в которой отсутствуют выходы под него?

Можно. Но в таком случае подойдет только сабвуфер активного типа с усилителем, имеющим выходы высокого уровня. Сигнал для него берется от проводов тыловых динамиков.

Влияет ли направление диффузора сабвуфера на звучание?

По большому счету нет, поскольку низкочастотный звук не локализуется, то есть, понять, откуда он распространяется — затруднительно. Поэтому располагать эти акустические элементы можно как угодно.

Где в багажнике разместить корпусный саб?

Оптимальный вариант — впритык к спинке заднего сиденья (именно поэтому задняя стенка корпуса саба и делается наклонной). Если нет возможности установить возле сиденья, то можно поставить его возле одной из задних колесных арок.

Подключил сабвуфер, но звук из него идет с искажениями. Почему?

Не выполнена настройка звучания акустической системы. Если не знаете, как правильно отрегулировать динамики, обратитесь к специалистам.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если нужны рекомендации по выбору сабвуфера для багажника или консультации по процедуре, времени или стоимости его установки, то задавайте вопросы в комментариях или звоните по телефону.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.