Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Установка акустики в автомобиль

Вы поняли, что из штатной акустической системы, которой была оснащена ваша машина на заводе, сложно вытянуть какое-либо стоящее звучание? Уже присмотрели новые динамики, которые идеально впишутся на место не оправдавших ожидание, и прицениваетесь к процессорной магнитоле или головному устройству?

А давайте с этого момента не будем спешить. Вы знаете куда лучше установить новые пищалки или широкополосные динамики? Да и имеете ли представление о том, чем они отличаются, и как лучше настроить всю систему? Без решения этих и множества подобных вопросов добиться улучшения автозвука просто невозможно. Ведь акустика, это прежде всего наука, основанная на строгих физических принципах. Именно поэтому установкой, подключением и настройкой автозвука должен заниматься специалист.

Приезжайте или просто позвоните нам для начала. Бесплатно проконсультируем по вопросам комплектации АС для вашей машины. Подскажем несколько лучших вариантов по разной цене. Если нужно, поможем купить. Ну а потом разработаем систему и установим всю приобретенную акустику так, чтобы она действительно заиграла. Обращайтесь и убедитесь в том, что это не так уж и дорого.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на установку автомобильной акустики

Базовые услуги

Диагностика неисправностей
0 / 500–1500 руб.
Подбор компонентов аудиосистемы5 мин – 1 ч
бесплатно
Настройка акустики (при установке)
бесплатно

Комплексы услуг — все включено

— бюджетная АС (фронт + сабвуфер)день
от 6000 руб.
— коаксиальная АС3–5 ч
от 4000 руб.
— компонентная АС (без процессора)4–6 ч
от 4000 руб.
— процессорная АС1-2 дня
от 7000 руб.
— Hi-End АСот 3 дней
договорная
— АС типа 5.1от 3 дней
договорная

В стоимость включены все требуемые работы: выбор, монтаж, кабели, их прокладка и настройка.

Коаксиальная акустика

— в штатное место2–4 ч
1400–2500 руб.
— в нештатное место (с доработкой)2–4 ч
2000–2500 руб.
— в штатное место с прокладкой кабеля2–4 ч
3000–4000 руб.
— в нештатное место с прокладкой кабеля2–4 ч
3000–4500 руб.

Двухкомпонентная акустика

— в штатное место2–4 ч
3500–4500 руб.
— в штатное место с доработкой (пластик)2–4 ч
3500–5500 руб.
— в штатное место с доработкой (металл)2–4 ч
3500–6000 руб.
— в нештатное место3–5 ч
3500–5800 руб.

Трехкомпонентная акустика

— в штатное место3–5 ч
4500–6000 руб.
— в штатное место с доработкой (пластик)3–5 ч
4500–7000 руб.
— в штатное место с доработкой (металл)3–5 ч
4500–7500 руб.
— в нештатное место3–6 ч
5000–7500 руб.

Твитеры

— в штатное место1-2 ч
1500–2500 руб.
— в штатное место с доработкой1-2 ч
2000–3000 руб.
— в торпедо1-2 ч
1500–3000 руб.
— в уголки зеркал1-2 ч
1500–2500 руб.
— в уголки зеркал с доработкой1-2 ч
1800–2500 руб.
— в стойки (штатно)1-2 ч
1000–2500 руб.
— в стойки (с доработкой)1–4 ч
2000–3000 руб.
— в дверь (штатно)1-2 ч
1800–2000 руб.
— в дверь (с доработкой)1–2.5 ч
1800–2500 руб.
— в заднюю полку1–3 ч
1500–2500 руб.
— в заднюю полку (с доработкой)1–4 ч
2500–3500 руб.
— в боковины1-2 ч
1500–2500 руб.

Стоимость указана при отдельной установке твитеров, т.е. если вам нужно установить только их.

Сабвуферы

Установка активного сабвуфера2 часа
2000–3500 руб.
Установка пассивного сабвуфера1 час
500–1500 руб.
Установка сабвуфера в заднюю полку1 день
договорная
Установка сабвуфера в заднюю полку (free-air)2–4 ч
2500–5000 руб.
Установка сабвуфера в заднее крыло (Stealth)2–4 ч
2500–4500 руб.
Установка сабвуфера под сиденье2-3 ч
3500–4500 руб.
Установка сабвуфера в подлокотник (передний, задний)1-2 дня
4000–6000 руб.
Вывод регулировки сабвуфера
500–1500 руб.

Сопутствующие услуги цеха акустики

Настройка акустики (при установке)
бесплатно
Аудиоподготовкаот часа
от 1000 руб.
Установка (монтаж) магнитолот 15 минут
от 500 руб.
Установка усилителя звукаот часа
от 1000 руб.
Установка (монтаж) процессора с настройкой4–6 ч
1500–4000 руб.
Изготовление переходных рамок под ГУ (магнитолу)
от 500 руб.
Изготовление подиумов под акустикуот часа
от 1000 руб.
Изготовление проставочных колец1–4 ч
от 400 руб.
Изготовление корпуса сабвуфера1–7 дней
от 3000 руб.
Изготовление фальш-панелейот часа
от 1500 руб.
Изготовление задней полки1–7 дней
от 1000 руб.
Изготовление дверных картот 4 ч
от 2000 руб.
Организация управления магнитолой на рулеот часа
от 2500 руб.
Установка конденсатора (накопитель)1 час
600–1500 руб.
Установка кроссовера1 час
800–1200 руб.
Установка автоматического предохранителя30 минут
300–600 руб.

Полезная информация о выборе и установке акустики

Хотите установить новую систему самостоятельно?

А почему бы и нет. Правда, для этого придется приложить не только руки, но и голову. А чтобы вам было немного проще решить задачу по устройству системы автоакустики, которая поразит звучанием, воспользуйтесь информацией, приведенной ниже.

Все, о чем будем говорить, это практические наработки, которые основаны на собственном опыте и базовых законах распространения звука. Мы не скрываем секретов и не ставим целью заполучить в вас нового клиента. Поверьте, хороший спец по автомобильной акустике никогда не сидит без работы. Просто приятно, когда число поклонников качественного автозвука пополняется еще одним адептом. Ну а если что-то не получится с первого раза, обращайтесь, поможем.

Давайте обсудим основные вопросы, которые влияют на качество звука. И в первую очередь обратим внимание на следующие моменты.


Какие динамики лучше выбрать

Производители предлагают огромный выбор динамиков, которые успешно инсталлируются в салон машины. Разброс цен вполне соответствует количеству. И в первую очередь стоит определить для себя — какой результат вы хотите получить? Существующие предложения условно разделим на следующие категории:

  • Хотите услышать не хрипящие штатные устройства, а качественный звук, но без особых изысков? Вполне подойдет бюджетный вариант, за который придется выложить не дороже стоимости бутылки нормального виски.
  • Вы меломан, и слышите в музыке любую фальшь? Тогда будьте готовы потратить уже минимум на порядок больше. В этом диапазоне подберете грамотную систему, за которую не придется краснеть. А если прикупить и процессорное головное устройство, добавить грамотную настройку акустики, то результат гарантированно порадует.
  • Замахиваетесь на получение серьезного звучания и есть мысль попробовать свои силы в соревнованиях по автозвуку? Тогда затраты на приобретение подходящих динамиков будут ограничены только вашими финансовыми возможностями. Предела совершенству не существует, стоит только начать. Увы, но без серьезных вложений укомплектовать стоящую систему не выйдет.

Правильный выбор динамика под собственные запросы, это первое обязательное условие, выполнение которого дает шанс услышать в машине музыку, а не какофонию. И что же предлагают нам известные и не очень бренды?

Широкополосные динамики

Один из самых распространенных бюджетных вариантов акустических устройств. Именно ему отдают предпочтение большинство автопроизводителей. Такие динамики работают в каждой второй машине бюджетного и среднего ценового сегмента. Отличают устройства этого класса следующие характеристики:

  • Воспроизводят широкий диапазон частот. Качественные широкополосники проигрывают полную звуковую гамму, которую способно воспринять человеческое ухо. Но значительную часть моделей отличают посредственные возможности. Поэтому о четких высоких частотах и басах придется забыть.
  • Большинству модификаций характерны средние размеры, поэтому динамики спокойно войдут в штатные места, которые предусмотрены для установки, например, в передние двери.
  • Допустимо подключение непосредственно к магнитоле без усилителей и фильтров частот. Благодаря этому система существенно упрощается.

Конечно, ожидать от динамиков такого типа неимоверного качества не приходится, на то он и бюджетный вариант. Но подобрав устройство с нормальными техническими и акустическими характеристиками, установив с определенным разворотом на слушателя, можно получить пристойный автозвук. Для неискушенного новичка вполне достаточно.

Коаксиальная акустика

В эту серию входят уже динамики, которые выдают более качественное звучание. Представляют собой несколько отдельных излучателей звука, смонтированных на одной базе. Подобное решение позволяет проигрывать весь спектр слышимых частот, но уже с совершенно иным качеством. Для акустики этого класса уже реализована система фильтров, поэтому каждый из элементов динамика воспроизводит музыку только в свойственном ему диапазоне. Благодаря этому существенно снижен уровень искажений, появилась возможность услышать отдельные обертоны.

В продаже есть модификации коаксиальных динамиков, которые обеспечивают воспроизведение звука в нескольких отдельных диапазонах. Цена устройств соответственно различается. Вы можете выбрать:

  • 2-полосную акустику, которая воспроизводит высокие частоты и средние басы. Наиболее доступное по стоимости и распространенное среди автолюбителей решение. Сочетает в себе твитер (пищалку) и мидбас. Динамиков такого типа вполне достаточно для создания любительских аудиосистем.
  • 3-полосные акустические устройства уже могут существенно улучшить качество звучания. Дополнены среднечастотным динамиком, позволяют получить более глубокую и яркую звуковую палитру. Качественные показатели определяются не только техническими особенностями самого излучателя, но и возможностями применяемого кроссовера (фильтра частот). Старайтесь выбрать комплектацию с фильтром не менее 2 порядка.
  • 4-полосные динамики, по крайней мере те, которые сейчас найдете в продаже, считайте чисто маркетинговым ходом производителя. Они не комплектуются низкочастотными головками, которые расширяют диапазон в сторону басов. От стандартных трехполосников отличаются наличием еще одного твитера. В отдельных модификациях используются пищалки, которые работают в диапазоне от 25 кГц, правда человек уже не слышит звуки в этом диапазоне. Нет, конечно качество звучания с такими динамиками будет хорошим, особенно если правильно выбрать место установки. Кстати, примите во внимание тот факт, что акустику такого класса не стоит использовать в качестве фронтальной. Лучше прикройте ей тылы, пассажиры с задних сидений скажут спасибо, а качество звучания фронта в районе водительского сидения не пострадает.

Коаксиальные динамики в основной массе относят к бюджетной и средней по цене акустике. В профессиональном автозвуке они практически не используются. Дело в том, что установка разночастотных динамиков на одной базе приводит к смешению звуковых волн. Это становится причиной перекрытия отдельных частот, поэтому чистоту воспроизведения назвать идеальной нельзя. Основная сфера применения — акустические автосистемы любительского и полупрофессионального уровня.

Компонентные динамики

А вот с этими устройствами можно поработать на высшем уровне. Любой профессиональный звук основан на отдельных акустических устройствах, которые воспроизводят исключительно заданный диапазон частот. Это обеспечивает ряд преимуществ, существенно повышающих качество звучания, а именно:

  • Возможность реализации сложных по конфигурации схем.
  • Установка компонентов в оптимальных зонах с учетом особенностей распространения звуковых волн различной частоты.
  • Исключение взаимного влияния отдельных динамиков друг на друга.
  • Точная настройка частоты среза для каждого из устройств.
  • Разнесение нагрузки по разным каналам усилителя или головного устройства.

Даже простейший набор компонентной акустики позволит разработать несколько вариантов озвучивания салона. А ведь ведущие бренды предлагают море модификаций, которые открывают возможности для экспериментов. Судите сами:

  • Купольные, рупорные, диффузорные твитеры с разным диапазоном воспроизводимых частот.
  • Среднечастотные динамики диаметров до 20–25 см, спокойно вытягивающие частоты от 200–300 Гц в зависимости от модели.
  • Мидтвитеры, успешно сочетающие возможности высоко- и среднечастотных устройств. Благодаря им обеспечивают чистоту звучания именно в переходном диапазоне.
  • Мидбасы, способные обеспечить поддержку музыкальной сцены низкими частотами среднего диапазона.
  • Сабвуферы, без которых немыслимы радующие душу меломана басы.

Важно на этапе выбора не совершить ошибку, растерявшись в имеющемся разнообразии. Подберите составляющие так, чтобы все элементы работали в согласованном режиме. Динамики и кроссоверы, головные устройства и усилители, даже обычные соединительные и питающие провода — в автозвуке нет мелочей. Поэтому прежде чем покупать, четко обрисуйте для себя, какой тип акустической компонентной системы вы будете собирать.


Выбираем какую систему будем собирать

Оцените свои финансовые возможности, определитесь, какое качество звука требуется, поймите, почему вообще вы загорелись идеей установки нового автозвука. Если махнете рукой на этот этап, наломаете много дров, а желаемый результат вряд ли будет достигнут. Многие из клиентов сервиса прошли такой путь:

  1. Классно у соседа в машине магнитола играет, надо поинтересоваться, какие динамики ставил.
  2. Так, купил такой же комплект, даже лучше. В магазине сказали, что он на порядок громче, да и басы неплохо качает.
  3. Вот только не нравится, как сосед установил пищалки на стойках, спрячу лучше в двери, мешаться не будут.
  4. Ну все установил, пора пробовать. Поехали!
  5. Блин, что за фигня вышла. Так, надо эквалайзер покрутить.
  6. Да что ж такое. Придется купить новую магнитолу, эта говорят не тянет, в ней вся проблема.
  7. Да сколько можно, почему ты не играешь?!

И вот дальше события развиваются по одному из сценариев:

  • Увлекшись, вы тратите большие суммы, убиваете кучу времени, начинаете узнавать информацию по правилам инсталляции и настройки акустики. Методом проб и ошибок добиваетесь результата.
  • Бросаете это дело, решаете, что и так сойдет.
  • Обращаетесь в специализированный сервис, который занимается автозвуком.

Точное понимание того, что вам требуется, позволит избежать лишних трат и уменьшит количество банальных ошибок. Для начала предлагаем рассмотреть следующие варианты акустики, которые вы вполне сможете собрать самостоятельно.

По одному динамику на канал — дешево и сердито

Самый простой и доступный по стоимости вариант. Не предполагает каких-либо изысков в звучании аудиосистемы, но вполне способен обеспечить качественное воспроизведение, которое не будет вызывать раздражения слушателей. Отличный выбор для машин, в которых имеется заводская акустическая подготовка. Допускается фронтальная или тыловая установка динамиков. При определении места установки учитывайте, что музыка будет громче звучать именно в зоне инсталляции устройств. Поэтому определитесь кому создаем комфортные условия — водителю или пассажирам на заднем сиденье.

Нужен звук такого класса? Тогда остановите выбор на широкополосных или коаксиальных многополосных динамиках, они вполне справятся со всем звуковым диапазоном. Кстати, 4-полосники лучше ставить именно в заднюю полку, для монтажа по фронту выберите другие модификации устройств.

Ставим 2-компонентный звук

Более серьезное решение, которое уже позволяет настроить оптимальную звуковую сцену. Предполагает установку пары динамиков по каждой стороне автомобиля. Наиболее распространены схемы с применением акустики следующих типов:

  • Твитер и среднечастотный динамик.
  • Твитер и мидбас.
  • Мидтвитер и мидбас.

Каждый из этих вариантов имеет своих поклонников, а значит, заслуживает право на жизнь. Главное — правильно выбрать, установить и настроить. Примите к сведению, что двухкомпонентные схемы предназначены для инсталляции по фронту. Если вы разнесете пищалки и основные динамики, например, установив мидбасы в задние двери или полку, то нормальную музыку не услышит ни водитель, ни пассажир. Не забывайте одну деталь — твитеры направляют между передними сиденьями, а высота установки в идеале должна соответствовать уровню головы слушателя.

Выбираем 3-компонентную акустику

В комплект входят динамики, рассчитанные на воспроизведение высоких, средних частот и мидбасы. Схема с 3 компонентами по каждой стороне позволяет получить уже профессиональное звучание. Если правильно подобрали комплект, выбрали оптимальное месторасположение и угол разворота, установили и настроили соответствующие фильтры-кроссоверы, то результат обязательно порадует.

Как и двухкомпонентка, такая система монтируется в качестве фронта. В отдельных случаях мидбасы ставят в задней части машины для обеспечения тыла. Но эффективность такой схемы весьма субъективна и зависит от личного восприятия, подобное звучание нравится не всем.

Основная сложность в настройке трехкомпонентной системы — заставить зазвучать все частоты в унисон. Настроить работу при помощи простейших фильтров-конденсаторов не выйдет, потребуется многоканальный кроссовер. В противном случае получите провалы на стыках диапазонов. Рекомендуем браться за установку подобной системы только в том случае, если уже есть опыт инсталляции АС попроще.


А куда лучше поставить каждый из динамиков

Ограниченный объем салона не даст разгуляться фантазии. Большинство секторов непригодны для установки акустических устройств. Для всех элементов многокомпонентных систем важна правильная направленность звукового излучения. Именно поэтому приходится применять подиумы, проставочные кольца, которые способны повернуть головку в нужную сторону.

Практика показала, что наиболее естественное звучание получают при реализации схемы фронт + поддержка басами по тылу. При этом следует придерживаться жестких рекомендаций по выбору места установки динамиков.

Формируем фронт

Именно по фронту ставим основные элементы многокомпонентной системы. Небольшое расстояние между динамиками позволяет сократить время задержки для каждого из них. Благодаря этому существенно упрощается настройка музыкальной сцены. Учитывая особенности распространения звуковых волн, рекомендована такая схема размещения:

  • Высокочастотные излучатели (твитеры, супертвитеры,) устанавливаем в передних стойках на уровне головы с поворотом на слушателей или лобовое стекло. Допускается инсталляция в треугольники зеркал или верхнюю часть дверей. Для динамиков, воспроизводящих высокие частоты, важна именно правильная направленность.
  • Среднечастотники также стоит размещать повыше. Установка в нижнюю часть дверей нежелательна, ведь в этом случае основная часть звуковых волн будет уходить в ноги, что не придаст звучанию нужного качества. Для таких динамиков действуют те же правила, что и для твитера, единственное отличие — монтаж на уровне груди слушателя.
  • А вот мидбасы вполне можно установить в переднюю дверь. При этом обязательно подверните его на слушателя при помощи подиума или проставочных колец.

Именно от правильности установки фронта будет зависеть общая звуковая картина в салоне. Поэтому перед изготовлением подиумов стоит установить все компоненты по временной схеме. Это позволит поиграть с направлением, выбрать такое положение, в котором музыка будет звучать более естественно.

Обеспечиваем тыловую поддержку

Традиционно акустический тыл отвечает за поддержку сцены в диапазоне низких частот. Сейчас не будем говорить об установке сабвуферов, это отдельная тема. В большинстве доступных по стоимости вариантов эта роль возлагается на так называемые динамики-блины, коаксиальную акустику (6х9 дюймов), воспроизводящую различные диапазоны частот.

Лучше всего монтировать тыл в заднюю полку. Овальные модификации в большинстве случаев можно установить на штатные места с незначительными переделками. Но лучшим вариантом будет инсталляция в акустическую полку. В этом случае качество звука будет на порядок лучше.


О чем еще придется подумать при установке акустики

Разобрались с комплектацией и установкой акустики? Теперь пойдем дальше. Да-да, сейчас сделана только половина работы, и остается не менее важный этап. Потребуется:

  • Подобрать и протянуть проводку. Помните, что даже от параметров используемой кабельной продукции будет зависеть качество звука.
  • Усовершенствовать систему питания, особенно для мощных сабвуферов. В отдельных случаях потребуется замена генератора, установка дополнительного аккумулятора или накопителя энергии.
  • Настроить работу усилителей, фильтров кроссоверов, разобраться в возможностях головного устройства, наладить совместную работу всех элементов системы.

Если все сделаете правильно, то в машине заиграет настоящая музыка, а не каша из искаженных звуков, как это было раньше.


Чем сможем помочь мы

Если у вас возникли сложности на каком-либо из этапов, готовы проконсультировать или помочь с отдельными возникшими проблемами. Решим разовые задачи или установим акустику в вашу машину под ключ. В этом случае вы получите ожидаемый результат всего за несколько дней. При этом возьмем на себя весь комплекс работ по инсталляции и доведению звука до ума, а именно:

  • Подберем комплект, который подойдет для вашей машины. Предложим бюджетные АС или аппаратуру Hi-End класса.
  • Установим элементы в штатные и нештатные места, доработаем посадочные проемы, сделаем подиумы или подготовим проставочные кольца, переходные рамки. При этом интерьер салона ничуть не пострадает.
  • Протянем проводку, если потребуется усовершенствуем систему питания АС.
  • Профессионально настроим звучание, подскажем, как самостоятельно изменить параметры работы.
  • Расскажем об особенностях и возможностях, которые дает установленное головное устройство или процессорная магнитола.

Не забудьте, что подбор оборудования и настройка автозвука при заказе комплексной установки не будет вам стоить ни рубля. Да и общий уровень цен на установку акустики не превышает средние московские. При этом у нас нет привычки накручивать стоимость по мере выполнения работ. Озвученная сумма не подрастет. Если только вы сами не пожелаете внести какие-то изменения или установить что-нибудь подороже.

Работаем с аппаратурой известных проверенных брендов. Найдем и доставим даже эксклюзивные модели всего за пару дней. Динамики, кроссоверы, усилители и ГУ любого класса, другие комплектующие — все это не проблема. Кстати, у нас вы можете заказать и комплект для самостоятельной установки.


Решить все эти вопросы и записаться в сервис на удобное время вы можете прямо на сайте. Просто заполните предложенную форму заявки.

Вопрос — ответ

В каких диапазонах лучше резать частоты в двухкомпонентной акустике?

Вы знаете, все эти показатели субъективны и зависят от множества факторов — технических характеристик используемых устройств, вашего личного звукового восприятия, особенностей салона машины. Именно поэтому и требуется индивидуальная настройка АС в каждом случае, усредненные значения не гарантируют качественный результат. Чтобы ответить на вопрос, нужно знать хотя бы марки используемых динамиков. Поэтому лучше все-таки приехать к нам.

Можете ли установить 3-компонентную акустику так, чтобы не нарушить интерьер салона?

Да, именно так мы и делаем. Даже если придется ставить большие по объему подиумы, они не будут выбиваться из общей стилистики, а станут смотреться органично. В нашем арсенале множество способов отделки подобных элементов, поэтому подберем решение под любую фактуру. Кстати, иногда наоборот целесообразно сделать акцент на таких деталях, все зависит от ваших предпочтений. Работаем со всеми материалами, которые могут быть использованы в отделке салона.

Такое ощущение, что сабвуферу не хватает питания, особенно при работе в движении (от генератора), можно ли решить эту проблему?

Достаточно часто встречаемая проблема. Для мощных систем может быть недостаточно ресурсов электросети машины. Наши решения по этим направлениям — установка отдельных аккумуляторов или накопителей, сглаживающих падение напряжения при пиковых нагрузках, замена генераторов. Что подойдет именно в вашем случае, можно определить только после детального анализа. Потому вам стоит записаться в наш сервис на любое удобное время.

Знаю, что сформировать и настроить нормальную АС для машины невозможно без дополнительного улучшения шумоизоляции кузова. Вы выполняете такие работы?

Конечно. Шумка и виброизоляция кузовных элементов — одно из основных направлений деятельности сервиса. Можем поработать над отдельными элементами, в которые предполагается установка динамиков, но лучшим вариантом будет все-таки комплексная шумовиброизоляция. Особенно, если вы настроены на серьезный автозвук.

Акустика (динамики) — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Вы всегда можете задать нам вопрос о выборе, установке или сроках в комментариях или по телефону. Если устанавливаете самостоятельно и появились вопросы, не стесняйтесь, спрашивайте.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.