Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска расширителей колесных арок

Расширители колесных арок — незаменимый элемент для машин с широкопрофильными шинами. Помогают защитить кузов от пескоструя и простой грязи, летящей из-под колес. Но именно с этим связана основная для расширителей проблема — принимая удар на себя, они очень быстро теряют привлекательный внешний вид. Неважно из чего сделан это элемент. Краска облазит и с ABS-пластика, и со стеклопластика, и с металла. Да и резиновые накладки страдают не меньше. Поэтому особое внимание следует уделять подбору расходных материалов и соблюдению технологии покраски. Причем ситуация усугубляется тем, что все расширители склонны к пластическим деформациям, которая становится главным врагом любой краски. Поэтому, чтобы получить более и менее долговечный результат, лучше не экспериментировать, а доверить работы профессиональному автомаляру.

Приезжайте в наш сервис. Красим расширители колесных арок из любых материалов. Подбираем соответствующие по свойствам расходные материалы и готовим поверхность, красим-лакируем и полируем. Избавим от необходимости покупать и устанавливать новые расширители арок каждый год. Весь комплект перекрашиваем за 3-4 часа, а по стоимости не выходим за пределы средних московских расценок. Обращайтесь, поможем.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на покраску расширителей арок и сопутствующие услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый 1-2 дня1000–15004000–60001200++5200–7200
Гольф 1-2 дня1000–15004000–50001200++5200–6200
Средний, бизнес 1-2 дня1000–15006000–80001600++7600–9600
Представительский 1-2 дня1000–15006000–80002000++8000–10000
Спорт-купе 1-2 дня1000–15006000–80001800++7800–9800
Минивэн, универсал 1-2 дня1000–15006000–80002000++8000–10000
Внедорожник, паркетник 1-2 дня1000–15006000–80002000 ++8000–10000
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски расширителей арок включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

В таблице указаны цены покраски расширителей за полный комплект — 4 единицы.

  • Скидки — если вы заказываете у нас простую покраску одного, двух или трех расширителей, то скидки не будет, но если закажете покраску четвертого — его покрасим бесплатно.
  • ЛКМ — перед окраской расширителя надо будет выбрать его цвет (оригинальный или какой-то другой). Вместе с мастером-маляром «покумекаете» и выберете оптимальный вариант.
  • Запчасти — для ремонта у нас есть все необходимые материалы и инструменты, а запчасти можно заказать через нас по отпускным ценам наших поставщиков (отдаем по закупке).

Бесплатно при покраске расширителей

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно
Полировка
бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см4–6 ч
1000–2000 руб.
до 10 см4–6 ч
1000–2000 руб.
до 15 смдень
1500–2500 руб.
до 20 см1-2 дня
1500–3000 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
от 1500 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 смдень
1500–2000 руб.
свыше 10–15 смдень
1500–3000 руб.

Замена

Замена расширителей арок15 мин
150 руб.

Покраска других деталей

Покраска арки крыладень
от 1000 руб.
Покраска багажника1–3 дня
от 3500 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска днища1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска колпака колесадень
от 1000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска лонжерона1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска молдинга2–4 ч
от 800 руб.
Покраска моторного отсека2–5 дней
от 3000 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Покраска решетки радиатора2–4 ч
от 800 руб.
Покраска рейлингадень
от 1000 руб.
Покраска спойлерадень
от 2000 руб.
Расширитель
Гарантия

Гарантия на покраску расширителей

  • Гарантия на ремонт — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о покраске расширителей

Особенности основных материалов, из которых делают расширители

Расширители арок из разных материалов

Сейчас можно найти расширители из самых различных материалов. Давайте не будем говорить о карбоне. Не каждый купит себе такой элемент, основная задача которого — защищать от грязи. Дорого, а бросать деньги практически в грязь — жалко. Да и покраску карбона тоже можно считать извращением, обычно красят под карбон.

Среди основных материалов, нашедших применение при изготовлении расширителей, отметим стеклопластик, ABS и другие типы жесткого пластика, полиуретан и резину. Материалы, конечно же, отличаются некоторыми характеристиками, но в целом их можно разделить на две основных группы:

  • Пластики, включая и стеклопластик. Довольно прочны, обладают эластичностью, при соблюдении технологии легко и надежно красятся. Объемные расширители арок делают именно из этих материалов. Но большое значение имеет качество изделий. Незначительные примеси в полимерах, нарушения химической формулы приводят к тому, что полимеры становятся хрупкими, имеют неоднородную структуру. В общем, становятся ненадежными и непривлекательными даже при профессиональной покраске.
  • Прорезиненый полиуретан, резина. Такие расширители отличаются повышенной эластичностью. Благодаря этому при ударах они практически не повреждаются, а выступают в роли амортизаторов. Гораздо проще сорвать такую деталь с крепежа, чем разорвать. Покраске поддаются с трудом. Но учитывая, что такие расширители в основном выпускают в виде ленты, просто выступающей на 5–8 см от арки крыла, красят их редко.

Кстати, изготовление деталей для тюнинга — одно из направлений работы нашего сервиса. Поэтому занимаемся не только покраской, но и изготовлением эксклюзивных расширителей арок из различных материалов.

Хотелось бы отметить еще один момент. Подобные элементы уместны не только на внедорожниках, где они выполняют свою основную роль — защиту кузова от грязи и камней. Расширители нашли свое применение и на авто, укомплектованных обычной резиной. В этом случае они нужны для защиты кромки арки от ржавчины. Эта зона считается одним из наиболее подверженных коррозии участков, а установленные фендеры (еще одно прижившееся название арочных расширителей) предотвращают или просто маскируют повреждения.


Снимать или нет перед покраской

Расширитель арки Land Rover

Понятно, что новые фендеры при необходимости красят перед покраской. Процесс не занимает длительного времени, ведь объемы работ по подготовке и самой покраски невелики. А вот в вопросе необходимости демонтажа уже установленных расширителей единого мнения нет.

Мы придерживаемся такого подхода — снимаем только тогда, когда под фендером находятся зоны, существенно поврежденные ржавчиной. Красить одну накладку в таком случае нет смысла, ведь закрытая, начавшая прогнивать арка, превратится в труху очень быстро. Поэтому в этом случае работы лучше совместить и сразу устранить все имеющиеся проблемы.

А вот в остальных случаях снимать расширители нежелательно. Дело в том, что большинство изделий крепятся не только на двухсторонний скотч или герметики, но и саморезы. Буквально после нескольких демонтажей крепежные отверстия увеличиваются, что приводит к необходимости применения саморезов большего диаметра. А это не слишком хорошо. Постоянно увеличивающаяся зона повреждения металла всегда отличалась предрасположенностью к возникновению ржавчины. Поэтому предпочитаем красить фендеры по месту. Тем более что технология защиты остального крыла от случайного попадания краски отработана досконально. Заклеим так, что любая опасность повреждения ЛКП будет исключена.


Особенности покраски расширителей из различных материалов

Окрашенный расширитель арки

Все выпускаемые и кустарно изготовленные расширители делают из полимерных материалов. Конечно, можно найти и стальные, и алюминиевые элементы, но это скорее исключение. Поэтому остановимся на покраске именно полимерных деталей, хотя мы красим фендеры и из металлов.

Для всех пластмасс, резинотехнических изделий свойственна своеобразная нелюбовь к окрашиванию. Часто можно наблюдать как с таких кузовных элементов краска слазит слоями или покрывается сетью мелких трещин. Это связано с особенностями материала, среди которых выделим:

  • При производстве используют компоненты, содержащие множество летучих органических веществ. У стеклопластика — полиэфирные соединения, у других пластмасс — различные разделяющие составы, необходимые при штамповке или вакуумной формовке. Выступая на поверхность, они создают непреодолимую преграду, препятствующую прилипанию грунтовки или краски.
  • Плотная структура материала сама по себе отличается низкой адгезией. Последующие слои не создают прочного соединения с основой, что и становится причиной отслаивания.
  • Все полимеры обладают определенной пластичностью. Они деформируются и восстанавливают свою форму (в разумных пределах, конечно), расширяются под воздействием температуры и других окружающих факторов. Большинство красок и шпаклевок такой эластичностью не обладают. В результате на более жестком лакокрасочном покрытии и появляются узоры из трещин.

Именно по этим причинам необходимо с умом подходить к подбору комплектующих для подготовки и покраски. Рекомендовано применение следующих расходных материалов:

  • Полиэфирные шпаклевки, предназначенные для определенного типа пластика. В качестве первого слоя для стеклопластиковых деталей часто используют жидкую шпаклевку.
  • Для пластиков используют специальный праймер активатор адгезии. Он позволяет улучшить прилипание расходных материалов. Но его обязательно закрывают наполняющей акриловой грунтовкой.
  • В краски и лаки следует добавлять специальные пластификаторы, повышающие эластичность материалов.

И еще один момент — огромную роль играет качественное обезжиривание каждого слоя. Если пропустить этот этап — краска не будет держаться.

Покраска пластиковых расширителей арок

1

Для ABS-пластика, который применяется чаще других пластмасс для производства расширителей, характерны следующие особенности технологии покраски:

  • Поверхность матируется и обезжиривается. Для этого лучше применять специальные составы, например, антисиликон.
  • Пластик покрывают слоем праймера активатора адгезии.
  • При необходимости ремонта, количество применяемой шпаклевки должно быть минимальным.
  • Вся обработанная поверхность укрывается наполнительным грунтом, матируется и еще раз обезжиривается.
  • Покраска осуществляется по стандартным технологиям, зависящим от выбора типа ЛКП.

По большому счету, если правильно подобраны лакокрасочные материалы, подготовка проведена в соответствии с рекомендованной технологией, покраска не вызывает сложностей. А качество получаемого покрытия будет на требуемом уровне, особенно если делом занимается профессиональный автомаляр.

Покраска расширителей из стеклопластика

2

А вот со стеклопластиком отношения складываются даже не у всех профессионалов. Но речь идет о деталях сомнительного происхождения, качество которых оставляет желать лучшего. Так, одна из основных проблем — наличие пузырей воздуха в самом массиве полимера, которые многие принимают за кратеры, возникающие из-за ошибок при покраске. Причина — нарушение технологии изготовления стеклопластиковых изделий. Это может быть и плохое вдавливание материала при формовке, и нарушение концентрации полиэфирных смол, вызывающее интенсивный выход летучих соединений. Решить проблему можно следующим образом:

  • Новые стеклопластиковые расширители стоит перед покраской пропарить — нагревают до температуры порядка 60 градусов и выдерживают 30–40 минут. Причем такую обработку будет нелишним провести несколько раз. Это активирует выход летучих соединений, после чего все дефекты можно устранить в процессе подготовки.
  • Поверхность зачищается, в результате получают поверхность со множеством минимальных кратеров, возникших на месте пузырьков воздуха. Убрать их при помощи стандартной шпаклевки практически нереально, она просто не заходит в такие небольшие поры. Решение — по принципу грунтования покрывают деталь слоем жидкой шпаклевки, попросту напыляют ее на всю поверхность.
  • Дальнейшая обработка стандартна — матирование, обезжиривание, грунтовка, покраска.

Кстати, дорогостоящие стеклопластиковые детали уже изготавливают с цветным покрытием из гелькоута. Такие расширители обычно не красят, нет смысла портить и так презентабельный внешний вид.

Покраска резиновых расширителей

3

Покраска резинотехнических изделий — отдельная песня. Считается, что никакая краска долго не продержится на такой гибкой поверхности. И это отчасти правда, посмотрите, например, на крашеные шины. Такой вариант живет только в качестве выставочного.

Но в случае с резиновыми расширителями, можно поэкспериментировать. Ведь они не отличаются большой площадью, обычно выступают на 5–7 см, поэтому более жестки. Конечно, получить покрытие, которое прослужит 3-4 года нереально, но на 10–20 месяцев можно рассчитывать вполне.

В качестве таких решений можем предложить:

  • Применение специальной грунтовки, предназначенной для резиновых поверхностей. В крайнем случае можно использовать эпоксидную с добавлением 5–10% пластификатора.
  • Технология окрашивания — мокрым по мокрому.
  • В краску добавляют до 30–50% пластификатора. Пропорция определяется опытным путем для каждого конкретного случая.

Такой подход позволяет получить более и менее долговечное покрытие.


Оставьте заявку на покраску расширителей арок просто на сайте. Просим сделать это заранее, чтобы согласовать удобное для вас врем посещения сервиса.

Частые вопросы

Возможна ли покраска фендера в металлик?

По сути, тип применяемой краски не имеет значения. Это простая кузовная деталь из пластика, поэтому ее можно красить любыми подходящими для полимеров лакокрасочными материалами. Главное, соблюсти технологию подготовки и покраски. А это мы умеем. Приезжайте, покрасим в любой выбранный вами цвет.

А можно покрасить резиновые расширители специальными красками (Пласти Дип, Раптор)?

К сожалению, долговечного покрытия не удастся получить и в этом случае. Хотелось бы отметить, что к покраске резиновых расширителей прибегают редко. Если вам не нравится черный цвет, лучше выберите фендер из другого материала.

Можно ли покрасить арочные расширители в цвет кузова?

Да, выполняли и такие работы. Подбираем материалы, готовим и красим. Но обращаем внимание, в большинстве случаев придется красить с переходом на крыло, чтобы устранить возможную разницу в оттенке.

Пропарка расширителей не влияет на качество покраски?

Наоборот, эта операция применяется для улучшения структуры пластика, адгезии со шпаклевкой и грунтовкой. После пропарки и правильной покраски расширитель по текстуре не будет отличаться от кузовного металла. Если вы хотите покрасить стеклопластиковый фендер в цвет кузова, пропарку наши мастера считают обязательной.

Зачем лакировать расширители?

Защитным фендерам лакировка нужна так же как всем другим кузовным элементам. Два слоя мягкой автоэмали не защищают наружную поверхность расширителей от царапин после ударов камней, гравия, абразивного действия песка. Твердый лак будет дополнительной защитой. Не лакировать можно только грубые фактуры фендеров для внедорожников, которые специально изготавливаются в брутальном дизайне.

Вы красите тюнинговые расширители?

Конечно, по технологиям работ покраска заводских и тюнинговых деталей не отличается. Если вы говорите о фендере собственного изготовления, будьте готовы к тому, что мастер посоветует вам значительный объем работ по доработке расширителя и подготовке его к покраске. Наша репутация не позволяет просто покрасить деталь с неровной поверхностью или неправильной геометрией.

Что делать, если у нового фендера крепежные отверстия не совпадают со старыми?

В этом случае будет правильным заварить старые отверстия в крыле или закрыть их пластиковыми заглушками. Иначе резьба в металле под винт или саморез будет очагом ржавчины. В новом расширителе не стоит сверлить отверстия под старые крепления, это испортит внешний вид крыльев. Приезжайте к нам, мастера установят расширитель по всем правилам.

Нужна ли антикоррозионная подготовка крыла перед установкой фендера?

Если вы устанавливаете расширитель на новую машину, такая операция не обязательна. Но лучше, если мастер предварительно оценит качество крыльев вашего автомобиля. Для таких авто, как «Шевроле Нива», любой саморез будет источником ржавчины. При установке фендеров на машины после длительной эксплуатации наши мастера считают предварительную антикоррозионную подготовку крыла обязательной.

Вы можете перекрасить новые черные расширители в другой цвет?

Да, мы можем покрасить новые фендеры в любой выбранный вами цвет. Если вы хотите покрасить черные расширители в основной цвет машины, мы подберем нужный оттенок грунта под эмаль. Компьютерный подбор цвета по заводским маркировкам обеспечит стопроцентное совпадение покраски с базовым цветом. У наших маляров нет сложностей при покраске кузовных деталей в «металлики», перламутровые, камуфляжные цвета.

Нужно ли зачищать и грунтовать новые фендеры?

Как правило, расширитель заводского производства уже окрашен или загрунтован транспортным грунтом. Поэтому зачистка и последующий технологический цикл подготовки и окраски необходимы только при ремонте фендера с покраской. Если вы сомневаетесь в качестве покраски заводского расширителя, хотите продлить срок его эксплуатации, советуем заказать у нас покрытие фендера акриловой грунтовкой и лакировку с пластификаторами.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть вопросы по покраске расширителей арок, их ремонту, стоимости, срокам работ или о чем-то сопутствующем, тогда пишите их в комментариях, а мы напишем ответ.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.