Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска переднего лонжерона

Лонжероны — одни из основных элементов силовой конструкции кузова. Именно поэтому их состоянию в случае восстановления авто после ДТП желательно уделить особое внимание. В стенах сервиса «Авто-Капитан» при покраске лонжеронов мы следим не только за качеством лакокрасочного покрытия, но и за попаданием оттенка в цвет кузова.

Даже после незначительной аварии мы промеряем геометрические параметра кузова. Подготавливаем автомобиль к покраске только при полной уверенности, что точки крепления задних и передних лонжеронов соответствуют заводским значениям. Не менее важно для нас защитить кузов от коррозии, по возможности отремонтировать или заменить поврежденные детали. Первоочередное внимание уделяем вышедшим из строя датчикам удара, подушкам безопасности, проверке целостности проводки и блока управления системой Airbag. При необходимости поможем с перетяжкой торпедо, заменой накладки подушки безопасности рулевого колеса.

Слаженная работа мастера кузовного цеха, колориста и маляра позволяют автомобилю не терять в цене даже после попадания в серьезную аварию (после восстановления).

Для нас лучшая реклама — ваш положительный отзыв знакомым, близким и друзьям. Поэтому мы уделяем внимание квалификации мастеров, качеству материалов и разнообразию инструментов, а не дизайну рекламных щитов.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость услуг с передними лонжеронами & сопутствующие услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый день1000–25002000–25004500++6500–7000
Гольф день1000–25002500–30004500++7000–7500
Средний, бизнес день1000–25003000–45004500–5000++7500–9500
Представительский день1000–25003000–45004500–5000++7500–9500
Спорт-купе день1000–25002500–35004500–5000++7000–8500
Минивэн, универсал день1000–25002500–35004500–5000++7000–8500
Внедорожник, паркетник день1000–25003000–45004500–5000 ++7500–9500
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски переднего лонжерона включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Для справки. Для доступа к переднему лонжерону может потребоваться демонтаж: локера, крыла, фары, двигателя, радиатора системы охлаждения и кондиционера, амортизационной стойка, подрамника, рычагов подвески, бачка стеклоомывателя, вакуумного усилителя тормозов, топливных и тормозных магистралей, блока предохранителей, насоса УЭР, блока АБС, электрооборудования и электропроводки моторного отсека.

  • Ремонт — если нужна не просто косметическая покраска, но и ремонт (простой или сложный) типа: удаления ржавчины, полной или частичной замены, то и с этим мы справимся.
  • Запчасти — работая с нами у вас есть два варианта: искать и привозить запчасти самостоятельно; доверить поиск, подбор и доставку нам. Все запчасти отдаем по себестоимости.
  • Скидки — если вы хотите скидку, то вы ее получите. Мы делаем скидку на услуги при сложных работах, при их большом объеме, постоянным заказчикам, а также регулярно проводим акции.

Бесплатно при покраске

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно
Полировка
бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см3-4 ч
1000–1500 руб.
до 10 см3-4 ч
1000–2000 руб.
до 15 см1-2 дня
1500–3000 руб.
до 20 см1-2 дня
2500–4000 руб.
свыше 20–25 см2-3 дня
от 3000 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 смдень
1000–2000 руб.
свыше 10–15 смдень
1000–2000 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 смдень
1000–2500 руб.
до 20 смдень
1000–2500 руб.
до 30 смдень
от 2000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)2-3 дня
1000–3000 руб.
На ребре (до 10–15 см)2-3 дня
1000–3000 руб.

Замена

Замена переднего лонжерона4–14 дней
от 12000 руб.
Замена заднего лонжерона4–14 дней
от 12000 руб.

Покраска других деталей

Покраска передней аркидень
от 1000 руб.
Покраска багажника1–3 дня
от 3500 руб.
Покраска переднего бамперадень
от 2000 руб.
Покраска силового бамперадень
от 1000 руб.
Покраска защиты двигателядень
от 1000 руб.
Покраска крышки двигателядень
от 1000 руб.
Покраска воздухозаборникадень
от 1000 руб.
Покраска передней двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска передней стойки дверидень
от 1000 руб.
Покраска днища1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска колпака зеркала2–4 ч
от 500 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска переднего крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска молдинга2–4 ч
от 800 руб.
Покраска моторного отсека2–5 дней
от 3000 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Покраска рамки ветрового (лобового стекла)1-2 дня
от 2000 руб.
Покраска рейлингадень
от 1000 руб.
Покраска переднего стакана амортизатора1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска стойки ветрового (лобового стекла)1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска суппорта передней фарыдень
от 500 руб.
Передний
Гарантия

Гарантия на покраску переднего лонжерона

  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Гарантия на жестянку — 1-2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

О покраске передних лонжеронов

Технология окраски

Краскопульт

В процессе восстановления автомобиль проходит через кузовной цех, пост подготовки к окрашиванию, покрасочную камеру и детейлинг зону. За все это время автомобиль проходит ряд ответственных операций.

  • Снятие кузовных элементов, навесного оборудования и агрегатов, препятствующих ремонту кузова.
  • Стапельные работы, направленные на возвращение автомобилю заводской геометрии. Если восстановление лонжерона нецелесообразно, рассматриваем вариант его полной замены. Именно на этом этапе мы можем гарантировать, что после ремонта не возникнет проблем с выставлением развал-схождения. Поэтому резина будет изнашиваться равномерно, машину не будет тянуть в сторону.
  • Подбор оттенка пигмента.
  • Подготовка к покраске. Зажимы, гидравлические растяжки, споттер, сварка, напильники, молотки и прочие инструменты, использующиеся при рихтовке кузова, неминуемо оставляют на металле «шрамы». Маляр-подготовщик наносит первичную защиту на оголенные участки металла для защиты их от коррозии, делает поверхности ровными и готовит их к покраске.
  • Окрашивание лонжеронов. Покраска осуществляется опытным маляром в профессиональной покрасочной камере, поэтому грубые подтеки, непрокрасы, отшелушивание краски и другие дефекты ремонтных окрасов полностью исключены.
  • Сборка автомобиля и очистка деталей, загрязненных во время рабочего процесса.

Подбора оттенка в цвет

Секрет подбора краски в цвет в слаженности работы маляра и колориста. В сервисе полного цикла «Авто-Капитан» мы пользуемся услугами собственного подбора автоэмалей. Поэтому гарантируем, что окрашиваемый локально элемент не будет отличаться от примыкающих кузовных деталей. Визуально восстановленную после ДТП деталь будет невозможно отличить от установленных и покрашенных на заводе.

Часто при окрашивании лонжеронов приходится сталкиваться с тем, что оттенок наружных кузовных элементов не соответствует, к примеру, окрасу подкапотного пространства. Связано это с удешевлением производства автомобилей. Поэтому не получится подобрать краску по VIN-коду либо лючку бензобака. В таком случае для попадания в цвет мы используем не только спектрофотометр и компьютерный подбор краски, но и собственную базу ранее колорированых оттенков. Ведь для достижения полного соответствия цветов готовые формулы по смешиванию пигментов и подбору подложек часто приходится модифицировать.


Методы борьбы с коррозией

Коррозия

При ударе в ДТП и стапельных работах, в процессе которых мастер восстанавливает заводскую геометрию кузова, деформация металла приводит к локальным зонам растяжения, что способствует появлению коррозии. Ситуация значительно усугубляется, если до момента заезда в кузовной цех на поврежденные участки попадала влага. В таком случае окрашивание лонжеронов начинается с удаления всех очагов коррозии. Какие средства мы используем в борьбе со ржавчиной?

  • Преобразователь продуктов коррозии. Необходимость использования обосновывается мелкими кратерами (углубления в металле), с которых и начинается ржавление. Доступные методы механической обработки не позволяют избавиться от «кариеса». Полностью удалить коррозию в таком случае поможет лишь пескоструйная обработка. Но когда площадь обрабатываемой поверхности невелика, выгодней всего применение именно преобразователей ржавчины.
  • Протравливающий грунт. Благодаря фосфатирующим свойствам, после нанесения оголенная поверхность металла покрывается защитной пленкой химических соединений. Технология не предполагает шлифовку, а тем более нанесение поверх слоя кислотного грунта шпаклевок на полиэфирной основе. Поэтому мы обязательно перекрываем протравливающие составы двухкомпонентным грунтом.
  • Эпоксидный грунт. Преобразователи ржавчины, кислотные грунтовки наносятся на участки, пораженные коррозии. Если до момента подготовки лонжеронов к покраске на оголенных, поцарапанных участках так и не появилась ржавчина, в качестве первичного слоя мы наносим эпоксидный грунт. Это позволяет сэкономить как ваши средства, так и время, не потеряв при этом в качестве ремонтного окраса. Эпоксидные грунтовки и проверенные технологии их применения предложены всеми ведущими производителями ЛКМ.

Участки лонжеронов, образующих часть днища автомобиля, мы дополнительно рекомендуем обработать антигравием, мовилем или составами на основе битумных соединений. Дополнительная антикоррозионная обработка защитит метал от механических повреждений, а также агрессивного воздействия химических реагентов, солей.


Подготовительные работы

Споттер

Огромная часть работ приходится на выведение плоскостей и повторения заводских форм восстановленных элементов. Даже новые лонжероны, из-за дефектов штамповки и транспортировки, нередко нуждаются в доведении плоскостей. К счастью, в большинстве случаев удается обойтись нанесением и последующей шлифовкой двухкомпонентного акрилового грунта.

Гораздо сложнее подготовка к покраске восстановленных лонжеронов, где не обойтись без применения шпаклевок. Чтобы максимально уменьшить количество шпаклевки и, как следствие, толщину ЛКП, мастер кузовного цеха с помощью споттера, рихтовочных молотков и напильников максимально приближается к заводской форме детали. Поэтому для финального выведения плоскости требуется лишь небольшое количество универсальной шпаклевки. Это значит, что даже по прошествии двух лет гарантии ремонтный состав не потрескается, не спровоцирует отшелушивание краски и появление коррозии.


Окрашивание после замены лонжеронов

Два краскопульта

Заводы-изготовители новых лонжеронов и прочих кузовных деталей покрывают детали транспортировочным либо катафорезным грунтом. Категорически запрещено нанесение базового пигмента (отвечает за цвет детали и впоследствии покрывается лаком) или акриловой краски на транспортировочные грунты. Перед покраской мы механически либо с применением смывки краски полностью удаляем защитный слой. Чистый металл покрывается эпоксидным грунтом, после чего подготавливается к покраске согласно технологии производителя ЛКМ.

Катафорезный грунт счищать нет необходимости, поэтому лонжерон может быть зашлифован абразивом и окрашен в цвет. Подготовка осуществляется шлифмашинкой либо вручную с использованием скотч-брайта и матирующей пасты. Многолетний опыт работы подсказывает, что даже у проверенных поставщиков кузовных деталей встречаются партии с катафорезным грунтом плохого качества. Поэтому мастер перед подготовкой к окрашиванию обязательно проверяет адгезию грунта к металлу. Деталь механически царапается в незаметном месте, чем проверяется стойкость покрытия к отшелушиванию. Если качество защитного слоя неудовлетворительно, перед покраской деталь очищается до голого металла. В случае успешного прохождения теста поврежденный участок мы защищаем эпоксидным грунтом, после чего подготавливаем к окрашиванию.

Частые вопросы и ответы на них

Какую гарантию вы даете на выполненные работы?

На окрашенные лонжероны мы предоставляем гарантию сроком в 2 года. Вы можете рассчитывать на бесплатное устранение последствий некачественного ремонта, если на протяжении гарантийного срока заметите:

  • отшелушивание краски;
  • трещины шпаклеванных элементов;
  • оконтуривание шпаклевки;
  • вспучивание краски, коррозию и прочие дефекты, возникнувшие по нашей вине.

Можно ли будет вычислить, что автомобиль был в ДТП?

К сожалению или счастью, мы — квалифицированные авторемонтники, но не волшебники. Определить факт наличия ДТП можно всегда. Вопрос лишь в качестве ремонта и степени подготовки человека, осматривающего автомобиль. Со своей стороны мы лишь можем гарантировать не только совпадение ремонтного окраса с оттенком примыкающих деталей, но и повторение заводских точек контактной сварки, геометрических форм и размеров силовых конструкций, формы укладки кузовного герметика.

Покажет ли толщиномер, что лонжерон был покрашен?

При полной замене лонжеронов наши мастера максимально приближаются к толщине заводского ЛКП, делая толщиномер бесполезной игрушкой. В случае восстановления серьезно поврежденных лонжеронов и использования шпаклевки увеличение толщины ЛКП неминуемо.

Как определить, транспортировочный или катафорезный грунт на новом лонжероне?

Достаточно провести сольвент-тест. Мастер смачивает чистую ветошь в акриловом растворители и оставляет ее на приобретенном лонжероне. Спустя несколько минут на транспортировочном грунте будут видны следы химического воздействия, что и является основанием для его удаления.

Через сколько времени после ремонта можно мыть подкапотное пространство?

Как только автомобиль покинул детейлинг зону. Сборка и возвращение машины производится после полимеризации ЛКП и готовности к повседневной эксплуатации.

Вы применяете «Мовиль» для внутренней обработки передних лонжеронов?

Да, при обсуждении наряд-заказа вы можете заказать обработку лонжерона изнутри недорогим «Мовилем». Но более долговечны в эксплуатации современные составы, такие как «Динитрол».

Зачем шпатлевать сварные швы на лонжероне?

Мы шпатлюем внутренние детали кузова не для красоты. В технологическом цикле подготовки к покраске шпатлевание как обязательная операция применяется для ремонтных мест, в которых изменяется структура металла. После рихтовки или сварки на таких участках увеличивается опасность появления коррозии. Полиэфирная или эпоксидная шпаклевка с металлическими наполнителями становится слоем антикоррозионной защиты.

Зачем покупать лонжерон для «Шеви Нивы» на разборке, если продаются новые?

Мы не распоряжаемся финансами клиентов. Мастер только рекомендует замену проржавевшего или деформированного переднего лонжерона. Видимой причиной покупки на разборке становится цена новой детали. Правый или левый передний лонжерон для «Шевроле Нива» в автомагазине стоит около ста долларов. На авторазборке деталь можно купить в 4-5 раз дешевле.

Нужно ли менять лонжероны «Жигулей» попарно?

Нет, парная замена правого и левого лонжерона не обязательна. Замена мастером рекомендуется по результатам осмотра. Мы часто сталкиваемся со случаями, когда один из лонжеронов сгнил, а второй находится в нормальном состоянии. Это может зависеть от места течи тормозной жидкости.

Для покраски переднего лонжерона обязательно снимать двигатель?

Как отдельную операцию покраску лонжерона у нас заказывают редко. Покраска является финишной операцией ремонта. Чаще всего для ремонта передних лонжеронов двигатель демонтируют. Если вы имеете в виду самостоятельную покраску без демонтажа двигателя, мы не видим в ней смысла.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если вы заметили повреждения передних лонжеронов, то вы всегда можете обратиться к нам за помощью. Пишите свои вопросы, а мы на них ответим.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.