Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска минивэна

Среди популярных в России моделей авто просторный семейный минивэн не занимает первых мест. Отечественная автопромышленность не выпускает машин этого класса, многие бюджетные минивэны ушли с российского рынка. Но для жителей Подмосковья, круглогодично проживающих в пригородных поселках столицы, минивэн остается лучшим автотранспортом. Просторный автомобиль, в который кроме взрослых можно усадить троих-четверых детей, одинаково комфортабелен для дальних семейных путешествий, поездок в московский универсам, на экскурсию или в развлекательный центр.

Глава большой семьи, заботящийся о маленьких пассажирах, на дорогах редко нарушает правила, превышает скорость. Дисциплинированность водителей минивэнов приводит к малому количеству ДТП с их участием. Но от повреждений кузова в результате действий лихачей не застрахован никто из автовладельцев. У машин давних лет выпуска нередко проявляются коррозийные проявления на нижних частях кузова. При любых аварийных повреждениях кузовной краски вы можете обратиться в наш автосервис. Наши мастера способны отремонтировать и идеально покрасить кузова таких стильных минивэнов, как «Ситроен Гранд Пикассо», Mercedes B-класса или «Крайслер Гранд Вояджер».

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость услуг (полный окрас + другие работы)

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Представительский 8–15 дней80000–135000+++80000–135000
Минивэн, универсал 8–15 дней80000–120000+++80000–120000
Оценить стоимость по фото

В стоимость полной покраски минивэна включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Базовые услуги

Арматурные работы (демонтаж и монтаж)от минуты
от 200 руб.
Арматурные работы (разборка и сборка)от 10 минут
от 400 руб.
Замена кузовных деталейот 5 мин
от 200 руб.
Кузовной ремонт
от 500 руб.
Покраска деталей
от 500 руб.
Полировка деталей
от 200 руб.
Удаление царапин и потертостейот 5 минут
от 100 руб.
Удаление сколов
от 500 руб.
Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин
от 100 руб.
Ремонт (пайка, варка) трещин
от 200 руб.
Ремонт (пайка, варка) разломов
от 500 руб.
Восстановление выбитых элементов
от 500 руб.

Покраска отдельных элементов кузова

Покраска двери багажникадень
от 2000 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска сдвижной двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска стойки дверидень
от 1000 руб.
Покраска колпака зеркала2–4 ч
от 500 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска колпака колесадень
от 1000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска лонжерона1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска люка, крышки бензобака2-3 ч
от 1300 руб.
Покраска люка крыши1-2 дня
от 2000 руб.
Покраска молдинга2–4 ч
от 800 руб.
Покраска парктроникачас
от 400 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Покраска решетки радиатора2–4 ч
от 800 руб.
Покраска рамки1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска рейлингадень
от 1000 руб.
Покраска стакана амортизатора1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска торпедо1–4 дня
от 3000 руб.
Покраска фаркопа1–4 ч
от 300 руб.
Покраска четверти кузова1–3 дня
от 1500 руб.
Покраска бокса (кофра) на крышу2 дня
от 2000 руб.
Минивэн
Гарантия

Гарантия на покраску минивэнов

  • Гарантия на ремонт кузова — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Подробно о покраске минивэнов

Типичные повреждения минивэнов

Повреждения

Большую часть повреждений ЛКП маленький семейный микроавтобус получает на подмосковных проселках или замусоренных пригородных автомагистралях. Парусность крупного кузова направляет на крылья, капот машины удары дорожных камней, гравия и щебня. В нижней части кузова как абразив работает дорожный песок. Зимой кузовные повреждения появляются после столкновений с ледовыми колеями, снежными придорожными сугробами.

Все мелкие царапины и сколы кузова усугубляются действием российской «дорожной химии». Посыпка, до предела насыщенная бишофитами, модифицированным кальцием, разъедает даже основательную оцинковку кузовного металла иномарок, приводит к появлению очагов коррозии на порогах и колесных арках. Если вы нерегулярно заезжаете d автосервис для кузовной диагностики, очаги ржавления переходят на крылья, двери, багажник минивэна.

В дорожных авариях дисциплинированные водители минивэнов чаще всего выступают пострадавшей стороной. Для машин, соблюдающих безопасную скорость, не характерны лобовые столкновения. Чаще всего наши мастера устраняют последствия скользящих боковых ударов и наездов сзади. В таких авариях повреждаются двери, передние и задние крылья минивэнов, задний бампер и дверь багажника. Для моделей давних лет выпуска востребована покраска кузова из-за естественного старения автоэмали и лака, которое выражается в потускнении, шелушении лакокрасочного слоя.


Кузовная диагностика, подбор технологии ремонта и покраски

Осмотр

Для предварительной диагностики и определения приблизительной стоимости ремонта вам не обязательно заезжать в автосервис. Наши мастера могут высказать свое мнение, рассмотрев качественные фото повреждений. Другое дело, что при качественной диагностике автомеханик внимательно осмотрит кузов со всех сторон (включая труднодоступные места). Часть повреждений (особенно — проявления коррозии) может быть выявлена только после разборки кузовных элементов: дверей, порогов, крыльев семейного микроавтобуса.

Частью диагностики кузова после аварий является проверка сохранения геометрии, которая проводится на компьютерном стенде тягового стапеля. Компьютер, в базу данных которого введены заводские контрольные точки сотен популярных моделей, мгновенно определяет нарушения геометрии и предлагает способы их исправления.

Честная диагностика может уменьшить объемы покрасочных работ и ремонта. Для ряда повреждений толстого ЛКП наши мастера предложат вам провести восстановительную полировку. Процедура, занимающая час работы, гораздо дешевле ремонта с расчисткой краски, подготовительными работами и покраской.

Добросовестный диагност может выявить и повреждения, о которых владелец минивэна не подозревает. Чаще всего это касается коррозионных повреждений дверных усилителей, ребер жесткости, лонжеронов или стаканов амортизатора. Не следует пренебрегать и антикоррозионной защитой таких «зон риска» как пороги, колесные арки, задние крылья, низ пятой двери автомобиля.

Методика ремонта и покраски кузовного элемента или всей машины зависит от площади, глубины, места расположения повреждений. Локально невозможно отремонтировать вмятины, расположенные на ребрах жесткости капота, дверей, крыльев минивэна. Наши мастера не предложат вам дорогостоящего способа ремонта, если существует бюджетный вариант. Мастер только рекомендует методику ремонта или покраски, но всегда предупредит вас об опасности, которую несет задержка с ремонтом. Выбрав самый дешевый способ ремонта, вы рискуете вернуться к нам для устранения неисправностей соседних кузовных деталей через несколько месяцев.


Локальная покраска

Локальная покраска

Для минивэнов в хорошем техническом состоянии локальная покраска является одним из основных способов ремонта. В некоторых случаях, если лакокрасочный слой не поврежден, наши мастера проводят локальный ремонт без покраски. Для этого применяется клеевая или вакуумная вытяжка небольших вмятин. Для таких же повреждений нижних частей двери, заднего крыла, порога можно применить методики восстановления внешней поверхности металла через технологические поверхности.

Более радикальным способом ремонта глубоких вмятин является споттерная вытяжка металла. Для применения споттера (аппарата низкочастотной сварки) нужно расчистить лакокрасочный слой до чистого металла. Оценив форму вмятины, мастер приваривает к металлу фигурный стержень, за который вмятина вытягивается обратным молотком.

Для царапин и сколов, не требующих выравнивания металла, поверхность под лакокрасочный слой восстанавливается расчисткой, шпатлеванием, шлифовкой шпаклевки. Такие же процедуры нужно провести после споттерной вытяжки. После шпатлевания, шлифовки проводится обычная покраска отремонтированной поверхности.

Локальная покраска минивэнов востребована при восстановлении повреждений несъемных деталей автомобиля — крыши с передними и боковыми стойками, задних крыльев, порогов, внутренних деталей несущего кузова. При локальной покраске не нужны сложные демонтажи и разборки, отнимающие немало времени.


Полная покраска: современные технологии

Полная покраска

Покраска всего кузова или отдельного элемента (крыла, капота, двери) является финальной операцией любого сложного ремонта минивэна. В отличие от локальных методов ремонта, полный ремонтный цикл требует дополнительных работ. К ним относятся арматурные работы (демонтаж, разборка элемента, сборка, установка на штатное место), подготовительные операции для внутренних повреждений, двухсторонняя окраска, лакировка, сушка.

Полная перекраска кузова с применением другой цветовой гаммы по технологии не отличается от покраски после комплексного ремонта. Технологический цикл полной покраски применяется и при замене капота, крыльев, дверей на фабричные элементы или детали с разборки.


Арматурные работы

Арматурные работы

По продолжительности арматурные работы занимают до 30–50% времени из всего срока, отведенного на жестяные работы и покраску.

Простой демонтаж

Даже при простом демонтаже съемных элементов кузова, таких как двери, бамперы, крышка капота, передние крылья, от автомеханика требуется хорошее знание конкретной модели иномарки. Нужно знать, в каком месте расположены крепежные пластмассовые клипсы, винтовые соединения, изучить порядок их разъединения.

При разборке дверей, крыльев автомеханик должен уметь отключать электрожгуты штатной электропроводки, систем освещения, правильно отсоединять разъемы акустических систем, разбирать механизмы центрального замка, электростеклоподъемников.

Работая с дорогими минивэнами, мастер должен правильно и аккуратно демонтировать хромированные облицовки стекол, декоративные молдинги, снимать дверные карты и динамики, дверные ручки, стекла, тросики, электромоторчики, тяги.

Сложные арматурные работы

К сложным арматурным работам наши мастера относят операции демонтажа несъемных элементов кузова — задних крыльев, стоек и верха крыши, порогов.

Так, перед демонтажем (обрезкой) заднего крыла нужно выполнить ряд предварительных операций:

  • снять колеса;
  • частично разобрать тормозную систему и подвеску;
  • снять половое покрытие салона;
  • демонтировать обивку крыши и стоек;
  • снять задние полки, пластиковые накладки стоек и порогов;
  • убрать все сидения машины;
  • разобрать задний бампер;
  • снять задние и пятую дверь однообъемного кузова;
  • демонтировать приборы заднего освещения;
  • разобрать подкрылки.

Только после этого можно приступать к демонтажу крыла. Важной обязанностью для наших мастеров является попутная диагностика связанных деталей. В ходе разборки автомеханик проверяет состояние и выявляет повреждения таких скрытых элементов автомобиля, как топливный бак, стаканы амортизатора, продольные и поперечные лонжероны, дно багажника, ниша для хранения запасного колеса.

При обрезке крыла или стойки учитывается конструкция и метод крепления кузовной детали. Операция обрезки не должна снижать прочность кузова, нарушать его геометрию. Для этого элемент обрезается (пневмозубилом или болгаркой) по заводскому сварному шву, точки сварки высверливаются.


Ремонтные работы

Набор инструментов для рихтовки

При сложных комплексных ремонтах доля механизированных операций сведена к минимуму. Только для вытяжки толстостенных частей несущего кузова используется тяговый стапель, управляемый (по направлению и усилию вытяжки) компьютером.

Все остальные операции рихтовки проводятся вручную, так как каждая вмятина, складка, излом металла практически не повторяются по форме. Чтобы добиться первоначальной формы крыла или двери, мастеру-рихтовщику требуется применение десятков крючков, молоточков, наковаленок различных размеров.

Для ликвидации коррозионных повреждений мастера применяют вырезку металлических заплат по точной выкройке. Вырезанный фрагмент гнилого металла заменяется на приварную заплату, попутно укрепляются каркасы, усилители, ребра жесткости. Сварные швы зачищаются и шлифуются. Алюминиевые кузовные детали дорогих моделей завариваются аргоновой сваркой. Пластмассовые бамперы из термопластов ремонтируются при помощи специальной сварки пластиковыми электродами.


Сборка перед покраской

Детали кузова

Перед покраской демонтированные несъемные детали устанавливают на штатные места и приваривают к несущему кузову. Непростая операция может потребовать нескольких предварительных примерок с замерами контрольных точек на компьютерном стенде.

После приварки крыла или порога сварные швы (точки сварки) зачищают от сварочного шлама и шлифуют. На правильно собранном кузове все периметральные зазоры должны быть одинаковыми по ширине, не отличаться от заводских. Съемные детали перед покраской можно не устанавливать, так как они красятся в камере вместе с кузовом.


Подготовительные работы перед покраской

Чистка машины

Подготовка перед покраской включает в себя повторную мойку, очистку, обезжиривание отремонтированной кузовной детали. Для очистки металла наши мастера применяют проволочные диски для шлифмашинки, насадки-шарошки (для труднодоступных мест), ручные проволочные щетки, шлифовальную бумагу. При зачистке сварных швов для предупреждения коррозии используют преобразователи и ингибиторы ржавчины.


Антикоррозионная подготовка

Антикор

Антикоррозионную защиту кузовного металла нужно рассмотреть отдельно, так как в российских условиях ржавчина признана главным врагом автомобиля. В защите от коррозии не нуждаются только алюминиевые и пластмассовые кузовные детали, которыми минивэны комплектуются ограниченно.

Процесс антикоррозионной обработки может проходить в несколько этапов. Первым этапом будет нанесение специальных антикоров на внутренние поверхности, сварные швы. Как второй слой защиты можно использовать шпаклевки и грунтовки с антикоррозионными добавками. Ими рекомендуется обрабатывать кромки дверей, внутренние поверхности колесных арок, все ремонтные места. Третьим защитным слоем выступает качественное лакокрасочное покрытие кузова.


Шпатлевание и шлифовка

Шпаклевка

Последним этапом технологически правильных подготовительных работ будет шпатлевание и шлифовка ремонтных мест. Все остаточные следы ремонта (микровмятины после рихтовки, мелкие неровности после сварки, царапины) выравниваются шпаклевкой.

Для достижения идеальной гладкости поверхности металла мастер может использовать 5-6 слоев отшлифованной шпаклевки. Количество операций выбирается в зависимости от места и глубины неровности. Длительность шпатлевочных операций усугубляется необходимостью шлифовки полностью просохшей шпаклевки.

Шлифовка плоских поверхностей проводится шлифовальной машинкой. Для изогнутых поверхностей (закругленных кромок, углублений, выштамповок) необходима ручная шлифовка шкуркой с тонкими абразивами.

При выборе шпаклевки прислушайтесь к рекомендациям мастера, хорошо знающего прочностные, адгезионные, антикоррозионные свойства разных составов.


Покрасочные работы

Краскопульт

Все покраски минивэна (кузова и демонтированных деталей) наши мастера проводят в современной покрасочно-сушильной камере. Покрасочные работы начинаются с грунтовки внутренних металлических поверхностей (в том числе — усилителей, каркасов, ребер жесткости).

После этого грунтуются наружные поверхности кузовных деталей. Целью грунтовки является полное скрытие следов ремонта, шпатлевания, шлифовки. С внутренней стороны металл окрашивается двумя слоями базовой автоэмали. При окраске кузова с внешней стороны применяется полный технологический цикл. Мастер-маляр последовательно:

  1. Матирует грунт тонкой шлифшкуркой, обрабатывает деталь скотч-брайтом.
  2. Обезжиривает высохшую грунтовку антисиликоновым составом.
  3. Подбирает точный оттенок автомобильной эмали. Для подбора по заводским номерам краски используется компьютерный стенд с обновляемыми базами производителей лакокрасочных материалов.
  4. Окрашивает кузов в два или три слоя из пневматического или безвоздушного краскопульта. При этом меняется плотность краски и размеры факела краскопульта. После работы мастера автоэмаль лежит однородным слоем, без просветов и потеков, следы ремонта не видны.
  5. Лакирует кузов в три слоя. Прочный лак предохраняет автоэмаль от механических повреждений, истирания.
  6. Сушит лакокрасочный слой при термических режимах, рекомендованных производителем ЛКМ.

Все операции сушки контролируются автоматикой камеры, поэтому ошибки исключены.


Финальные работы

Полировальная машинка

Окончив сушку лака, мастеру остается только собрать и отполировать машину. Все сборочные работы проводятся по заводским технологическим картам, регламентирующим порядок установки снятых деталей, усилия затяжки болтов. Одновременно с установкой проводится проверка работы установленного оборудования.

При сборке заменяются крепежные метизы, пластиковые защелки, устанавливаются новые уплотнители дверей и стекол, меняются неисправные детали механизмов, юстируются дверные замки.

Качественная полировка деталей или всего кузова не только придает машине зеркальный блеск. Обработка полиролем и полировальной машинкой может проявить недостатки покраски, которые немедленно устраняются. Качество работы мастеров малярного цеха вы можете оценить по фото из портфолио выполненных работ нашего автосервиса.


Как происходит заказ покраски и приемка клиентом выполненных работ

При составлении наряд-заказа мастер не навязывает вам экспериментальных технологий, дорогих материалов и технологий ремонта. Каждую ремонтную операцию мастер обсудит с вами и внесет в список работ после вашего одобрения. Вы сможете выбрать один из предложенных мастером ценовых вариантов. Мы не работаем с незнакомыми грунтами или шпаклевками, предлагаем клиентам только проверенные марки.

Вы можете свободно контролировать качество ремонта, мастер всегда покажет вам внутренние поломки и поврежденные детали. По отзывам наших заказчиков, основным достоинством заказа покраски в нашем автосервисе будет высокое качество. Кроме этого, вы можете воспользоваться:

  • реальными расценками ремонта и покраски;
  • отсутствием ограничений на прием машин по возрасту и модели;
  • сезонными акциями;
  • нашей двухгодичной гарантией на качество покраски;
  • установкой дополнительного оборудования.

При приемке отремонтированного минивэна вы можете высказать свои претензии, хотя это случается крайне редко. Обнаруженные вами недочеты, мы исправим немедленно.

Вопросы и ответы

Какие средства вы применяете для антикоррозионной защиты скрытых полостей минивэна?

Антикоррозионная подготовка внутренних полостей проводится различными составами. Если «антикор» вводится в порог или лонжерон через технологические отверстия или специальные прорези, вы можете выбрать недорогой отечественный «Мовиль» или шведский «Ноксидол». Достоинством «Мовиля» считается бюджетная цена, но регулярно обновлять антикор из смеси обычной олифы с маслом, керосином, уайт-спиритом придется ежегодно. Для внутренних полостей дверей минивэна рационально использовать грунтовки с антикоррозионными добавками, устойчивые к трению внутренних подвижных деталей (тросиков, тяг).

Когда разрешается мойка минивэна после покраски?

Если вы спрашиваете о мойке машины после покраски в нашем автосервисе, то ее можно проводить через несколько часов или дней после окончательного высыхания лака. Наши мастера чаще всего применяют акриловые лаки, которые быстро полимеризуются и сохнут. Если вы выберете другой вид лака, мастер предупредит вас об особых условиях мойки. При самостоятельной покраске и лакировке автомобиля посоветуем внимательно прочесть инструкцию производителя, в которой условия сушки и мойки обязательно оговариваются.

Чем отличаются локальная и точечная покраска?

Разночтения между этими терминами не принципиальны. В некоторых автосервисах точечной покраской называют работу с единичными сколами, царапинами. Более правильным термином «локальная покраска» обозначают ремонтные и покрасочные работы с любыми повреждениями лакокрасочного покрытия, занимающими не более 20–30% площади кузовного элемента. Главной особенностью локальной покраски является выполнение всех операций без демонтажа кузовного элемента.

Можно ли использовать для локальной покраски подкрашивающие карандаши или баллончики с аэрозольной краской?

Приведенные вами способы будут только имитацией локальной покраски. В обоих случаях царапина или скол не заполняются краской полностью. Кроме того цвет краски только приблизительно совпадает с оттенком заводской автоэмали. При боковом взгляде на крыло или дверь все царапины выделяются по цвету и остаются видимыми. Так как в баллончиках и карандашах нет лака, мягкая краска снимается двумя – тремя машинными мойками. Такими способами можно закрашивать только микроцарапины, если ваш минивэн покрашен в нейтральный белый или черный цвет. Мы не рекомендуем такие методы подкраски для самостоятельной работы и не используем их. Единственным способом добиться полного восстановления лакокрасочного слоя остается шпатлевание, шлифовка, покраска и лакировка повреждения.

Нужны ли подготовительные работы при замене двери на заводскую запасную часть?

При заводском производстве запасных кузовных элементов с ними производится базовая подготовка (оцинковка, фосфатирование металла). После заводской штамповки, зачистки заусенец гладкая поверхность двери не требует дополнительной подготовки. Для гарантии долговечности эксплуатации вы можете заказать у нас антикоррозионную грунтовку двери с двух сторон. В бюджетном исполнении при замене используется однослойная грунтовка, двухслойная покраска, лакировка в три слоя.

Сколько времени вам понадобится на покраску двух левых дверей «Гранд Пикассо»?

Без осмотра дверей и диагностики повреждений мы не можем точно ответить на ваш вопрос. Если двери потребуют только локального ремонта и покраски (при небольшой площади царапин, сколов), наши мастера справятся с работами за один рабочий день. Более сложные ремонты (с разборкой дверей, ручной рихтовкой) могут занять 2-3 рабочих дня. Сроки комплексного послеаварийного ремонта мы сможем определить только в ходе полной диагностики.

Почему вы применяете дорогие шпаклевки вместо дешевых универсальных?

Наши мастера рекомендуют полиэфирные или эпоксидные шпаклевки не для всех элементов кузова. Шпатлевание недорогими универсальными составами нормально работает на верхних деталях, таких как стойки, капот, крыша, пластиковые бамперы. Для металла нижних поверхностей минивэна (порогов, колесных арок, крыльев) эпоксидные и полиэфирные шпаклевки более эффективны. По прочности и адгезии они хорошо выдерживают вибрационные нагрузки. Кроме того, составы на основе смол будут дополнительной коррозионной защитой для нижних «зон риска» ржавления ремонтных мест. Если для заказчика критично удорожание подготовительных работ на 150–350 рублей, мастер не будет настаивать на использовании более дорогих шпаклевок.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Все вопросы о покраске минивэнов задавайте тут. Вы всегда можете позвонить нам и уточнить интересующую вас информацию у мастера.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.