Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена передней части пола автомобиля

По сравнению с другими внутренними частями несущего кузова, пол пассажирского отсека по коррозийной опасности занимает второе место после порогов автомобиля. При своевременном обращении в автосервис наши мастера могут отремонтировать большинство повреждений пола как коррозийных, так и аварийных. В запущенных случаях, когда сплошная коррозия затронула 20–30% площади металлического листа под ногами водителя и пассажира, не обойтись без замены передней части пола салона.

Правильно и качественно заменить пол пассажирского отсека в гараже невозможно. Несъемная деталь несущего кузова приварена к порогам, лонжеронам, перегородке моторного отсека автомобиля. Работы с днищем можно проводить только с эстакады, которой не оборудовано большинство частных гаражей. Профессиональные автомеханики проводят обрезные и сварочные работы на нижней части кузова, применяя автоопрокидыватель или установив машину на высокие, устойчивые подставки. Если у вас начинает гнить металл днища пассажирского отсека, приезжайте в наш автосервис. Наши мастера найдут самые экономичные методы ремонта или замены пола, проведут работы по правильной технологии, не нарушая прочности и геометрии несущего кузова.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену переднего пола и другие услуги

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Замена деталиАрматурные работыПод ключ все включено
Мини, малый 5–8 дней9000–140004000–600013000–20000
Гольф 5–8 дней9000–140004000–600013000–20000
Средний, бизнес 3–5 дней10000–150004000–600014000–21000
Представительский 3–5 дней12000–180004000–600016000–24000
Спорт-купе 3–5 дней12000–150004000–600016000–21000
Минивэн, универсал 3–5 дней12000–150004000–600016000–21000
Внедорожник, паркетник 3–5 дней12000–150004000–600016000–21000
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

  • Скидки — они у нас есть почти всегда и вы сможете ими воспользоваться. Для этого смотрите раздел акций и скидок или спрашивайте у мастера сразу при осмотре автомобиля.
  • Ремонт — можем не только заменить какую-то из панелей пола, но и обойтись без замены — наварим заплату, если не все так плохо и будет надежно держаться и не мешать.
  • Запчасти и материалы — вы всегда можете предоставить свои запчасти для замены, заказать их через нас по закупочным ценам или доверить все это дело нам.

Покраска

Локальная покраска переднего пола1–3 дня
1000–3000 руб.
Полная покраска переднего пола2-3 дня
2000–4000 руб.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные)20 мин
300–600 руб.
Средние1–3 дня
1000–3000 руб.

Указана стоимость с учетом покраски. Устранение неглубоких царапин при покраске — услуга бесплатная.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 см2-3 ч
500–1000 руб.
до 10 см3-4 ч
1000–1500 руб.
до 15 смдень
1200–2000 руб.
до 20 смдень
1600–2800 руб.
свыше 20–25 смдень
2000–3500 руб.

Замена других деталей

Замена части пола (четверть)3–5 дней
от 6000 руб.
Замена заднего пола3–5 дней
от 9000 руб.
Замена передней арки (пластик)20 мин
от 800 руб.
Замена переднего бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена защиты двигателя15 мин
от 200 руб.
Замена передней двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена стойки двери2–4 дня
от 4000 руб.
Замена консоли КПП30–60 мин
от 600 руб.
Замена переднего крыла30–40 мин
от 800 руб.
Замена крыши6–10 дней
от 16000 руб.
Замена переднего лонжерона4–14 дней
от 12000 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена переднего стакана амортизатора4–6 дней
от 5000 руб.
Замена четверти кузова8–12 дней
от 15000 руб.
Передний пол
Гарантия

Гарантия на замену передней панели пола

  • Гарантия на замену — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене панелей переднего пола авто

Диагностика пола и днища

Глаз

Основными причинами замены передней части пола у отечественных моделей являются коррозийные повреждения. Хорошо оцинкованные кузова иномарок в сложный ремонт с заменой пола попадают после тяжелых дорожных аварий. Надежность иномарок повышают и защиты днища (пластиковые, металлические), которыми в базе оборудованы многие модели. Пол водительского отсека «ВАЗов», «УАЗов», «Волг» ржавеет быстрее, чем задняя часть салона. В передний отсек чаще заносится вода и грязь с ног водителя и пассажира.

Диагностика передней части пола особой сложности не представляет. Водители, пренебрегающие профилактикой и антикоррозийной обработкой, при уборке сами обнаруживают дыры под педалями в тонкой жести панели пола. В наш автосервис нередко приезжают старые «Жигули», у которых сквозь пол можно рассматривать колеса и подвеску машины. Очень часто причиной замены пола является кустарный ремонт. Заплатки, приваренные без антикоррозионной обработки, становятся более сильным источником ржавчины, чем вода с подошв водителя.

При диагностике наши мастера большее внимание уделяют не самой панели пола, а соседним кузовным деталям — лонжеронам, порогам, перегородке моторного отсека. От их состояния зависит надежность приварки панели. Чаще всего перед заменой пола требуется ремонт деталей, на которые перешла коррозия (ликвидация ржавчины, приварка ремонтных вставок или полная замена).

У аварийных иномарок может быть повреждена только одна из панелей переднего пола, разделенных центральным тоннелем. Но это не означает, что поиск детали для замены облегчается. При окончательной диагностике, которая проводится после разборки салона, намечаются объемы минимальных и максимальных восстановительных работ. Подробности ремонтных операций мастер объяснит вам при обсуждении наряд-заказа. Работ без утверждения заказчиком мы не проводим.


Технологии замены передней части пола

При общем сходстве технологий, которые включают демонтаж (отрезку) и установку новых панелей, замена пола на каждой модели авто индивидуальна. Машины различны по конструкции, разборка и сборка салона требуют знания мест крепления деталей, правильной последовательности демонтажа. Правильный монтаж заменяемых панелей пола не проводится без нескольких проверок геометрии шасси, частью которого является пол салона. Для точной проверки геометрических параметров необходим компьютерный стенд с заводскими базами контрольных точек кузова.

Выбор передней панели для замены

1

Отечественные автопроизводители хорошо понимают уязвимость полов собственных моделей для коррозии. Поэтому передняя панель пола выпускается как запасная часть. В продаже можно найти полы для всех моделей «ВАЗ», «УАЗов» и «Волг». Панели штампуют автозаводы и сторонние производители. Иногда отдельно продают правую и левую переднюю панели.

Характерно, что деталь продается как в загрунтованном виде, так и без грунта (в оцинкованном металле). Срок заводской гарантии не превышает 2 лет. В продаже можно найти и полы для «Чери Кимо», «Шевроле Нивы», «Дэу Ланоса». Для европейских, японских, корейских моделей передний пол нужно заказывать (деталь выпускают не все автопроизводители) или искать на авторазборке.

Арматурные работы

2

Для доступа к точкам приварки пола нужно провести большой объем демонтажных работ. При разборке салона:

  • снимают передние и задние двери автомобиля;
  • отключают и снимают все электрожгуты, проходящие через салон;
  • отключают аккумуляторную батарею, разъединяют разъемы трамблера, контроллера, процессора двигателя (для защиты от сварочных токов);
  • демонтируют водительское и пассажирское кресло (если задний пассажирский диван не снимается, его нужно надежно защитить от возгорания, металлических осколков);
  • разбирают кожухи селектора коробки передач, центрального туннеля;
  • снимают салазки регулировки кресел;
  • демонтируют облицовки и обшивку средних, передних стоек крыши;
  • снимают пластиковые облицовки порогов, половое покрытие;
  • демонтируют шумоизоляцию пола (по необходимости, если она установлена).

При необходимости (в зависимости от конструкции автомобиля) приходится демонтировать и передние крылья машины. Руль, педали, проходящие через перегородку моторного отсека, можно не снимать, если перегородка не требует ремонта. Так же как задний диван (асбестовой тканью) изолируют пластиковые поверхности «торпедо», приборную доску.

Демонтаж панели

3

У большинства моделей авто передняя панель пола соединена с кузовом точечной сваркой. Для удаления дефектного пола необходимо:

  • жестко зафиксировать штангами дверные проемы автомобиля, проем между водительским и пассажирским отсеком;
  • высверлить точки сварки соединений пола с задней поперечиной двигателя, боковинами кузова, соединителями центральных стоек, продольными лонжеронами, поддомкратниками (используются твердосплавные сверла);
  • высверлить крепления усилителей рычага коробки передач, стояночного тормоза, кронштейнов для ремней безопасности;
  • вырубить пневмозубилом остатки прикипевшего металла по периметру пола;
  • зачистить весь периметр пола (с помощью пескоструйного аппарата, шлифмашинки, проволочной щетки);
  • отрихтовать поврежденные кромки соединений или вварить ремонтные вставки.

Установка новой панели пола

4

С монтажом новых панелей сложностей у наших мастеров не возникает. С них смывают транспортный грунт, устанавливают в салон, прихватывают струбцинами, газосваркой. После этого проводится проверка геометрии кузова на компьютерном стенде тягового стапеля. Больше работы предстоит мастерам, если заказчик привез с авторазборки кузовную деталь б/у.

Такие панели полностью очищают от старой краски, осматривают и рихтуют. После проверки геометрии и подгонки панель приваривают точечной сваркой по заводским точкам. Для отдельных участков отрихтованного периметра необходимо и применение сварных швов. После приварки пола все точки и швы сварки зачищаются от нагара, сварочного шлама.

Ремонтные места шпатлюют и шлифуют. Для днища автомобиля наши мастера преимущественно используют полиэфирные шпаклевки. Швы и точки сварки обрабатывают цинкохроматным грунтом. По остальной площади панель с обеих сторон грунтуется кислотным грунтом.

Покраска установленного пола

5

Покрасочные работы начинают с днища автомобиля. По желанию заказчика мы красим только отремонтированный участок днища, но лучше красить всю нижнюю часть машины. Для покраски днища достаточно двух плотных слоев базовой автоэмали. Если вы заказали антикоррозийную обработку низа автомобиля, лакировка днища не обязательна. Наши мастера всегда рекомендуют покрывать днище антикоррозионной мастикой или антигравийной защитой, так как обычное ЛКП легко сдирается ударами дорожных камней, гравием и песком.

Изнутри салона передняя часть пола (или весь пол) окрашивается двумя-тремя слоями базовой краски. Лакировка пола желательна, но не обязательна. Эту операцию мы оставляем на усмотрение заказчика. После покраски мы можем провести шумоизоляцию пола, уложить новое половое покрытие.

Окончив покрасочные работы, наши мастера проводят монтаж снятого оборудования салона, могут заменить поврежденные или изношенные кресла, облицовки стоек, дверные карты. Полировка кузова не входит в обязательные операции ремонта, но наши клиенты часто ее заказывают, так как отполированный кузов выглядит гораздо лучше.

FAQ

Почему нельзя ремонтировать пол приваркой металлического листа?

Во-первых, такой способ ремонта утяжелит машину, увеличит расход бензина, снизит динамику. Во-вторых, при ржавлении меняется геометрия несущего кузова, которую нужно учитывать и проверять обязательно. В-третьих, такой способ ремонта будет только временной мерой. Не ликвидировав очагов возникновения ржавчины, вам придется ремонтировать днище каждый год.

Какие дополнительные работы вы рекомендуете заказать при замене пола?

Чаще всего при замене пола у нас заказывают профилактику (внутреннюю антикоррозионную обработку) порогов, установку спортивных педалей. Так как салон автомобиля уже разобран, логично заказать шумоизоляционные работы. Кроме пола салона мы можем шумоизолировать перегородки моторного отсека, багажника. На третьем месте стоят работы по тюнингу салона. Мы можем переделать приборную доску, установить новые приборы, акустическое оборудование, перетянуть сиденья, обшивку дверей и потолка.

Как выбрать пол на авторазборке?

С проблемой выбора пола на авторазборке стакиваются только владельцы иномарок, для большинства отечественных моделей панели пола продаются в автомагазинах как запасная часть. При выборе панели для зарубежного авто захватите ВИН-код машины, так как каждая модификация, рестайлинг меняют форму пола, на глаз эти изменения определить невозможно. Не покупайте пол со следами ремонта, рихтовки, заплатами, любой ремонт меняет структуру металла, увеличивает опасность ржавления. Постарайтесь выбрать переднюю панель с аккуратно высверленными точками сварки, ее наши мастера установят максимально точно.

Что нужно покупать для замены пола?

Ничего, кроме панели пола. Наш автосервис полностью обеспечен проверенными грунтами, шпаклевками, «антикорами», в качестве которых мы уверены. Мы не принимаем для работы сомнительные подготовительные материалы. Стоимость материалов для обработки ремонтных мест, которые мы закупаем по оптовым ценам, гораздо выгоднее, чем рыночные цены для розничных покупателей.

Как можно избежать коррозии пола?

Если ремонт был проведен качественно, с внутренней стороны полу ничего не угрожает. Правильно загрунтованный и покрашенный металл без заплаток ржаветь не будет. С наружной стороны днище нужно регулярно обрабатывать антикоррозионными, антигравийными мастиками. На отечественные машины желательно установить пластиковую или алюминиевую защиту днища.

Что вы ремонтируете вместе с полом после аварий?

Мы проводим аварийные ремонты любой сложности. Но каждая авария индивидуальна. Вместе с днищем машины могут быть повреждены выхлопная система, детали подвески, рулевого управления, тормозные суппорты, двигатель. Если вы попали в сложную аварию, привозите автомобиль к нам. Наши мастера найдут способы экономичного ремонта сложных повреждений.

Вы используете заклейку дна стекловолокном?

Нет, не используем и не советуем вам. Стекловолоконные заплаты на «эпоксидке» хорошо ложатся только на такую же основу. По прочности стеклоткань, даже в 3-5 слоев, не может сравниться с кузовным металлом. Поэтому стеклотканью клеят только ненапряженные детали, такие как бампер или пластиковое крыло. Для пола такой способ годится только как временная мера. Кроме того, заклейка дна стекловолокном не изолирует металл от источников коррозии.

Вы проверяете весь пол автомобиля?

Обязательно. При диагностике мастер осматривает все днище и пол машины. Коррозионные процессы не могут начаться и закончиться только в передней части салона. Останавливать ржавчину нужно в самом начале. Поэтому после проверки приемщик покажет вам все места появления рыжиков, предложит меры для их ликвидации. От каких-то операций вы можете отказаться, но тогда мы будем ждать вас с новым визитом.

Везде пишут об окраске в базовый цвет, почему у меня днище черное?

В автомобильном производстве сваренный кузов красят окунанием в ванну с автоэмалью, поэтому с заводского конвейера автомобиль сходит с днищем и полом, окрашенным только в базовый цвет. Черная окраска вашего днища может быть следствием кустарного ремонта. Скорее всего, вы принимаете за краску черный цвет битумной антикоррозионной мастики. Для днища цвет непринципиален, важнее прочность и устойчивость автоэмали и «антикора».

Каким «антигравием» можно самостоятельно обработать пол со стороны салона?

Вы путаете два разных вида защитных покрытий. Эластичным антигравийным составом, смягчающим удары камней и щебня, днище машины обрабатывается с наружной стороны. Изнутри пол можно покрыть тонкими антикоррозионными пленками, хотя это не обязательно. Двух-трех слоев надежной автоэмали и прочного лака достаточно после правильной замены панелей пола. Приезжайте к нам, проверьте вашу машину и посоветуйтесь с мастером.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Вы всегда можете задать нам вопрос в комментариях о запчастях, ценах, сроках или о чем-то другом, что относится к нашей работе.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.