Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска заднего лонжерона

Большинство автолюбителей, не занимающихся самостоятельным ремонтом, никогда не видели заднего лонжерона. О существовании такой кузовной детали владельцы автомобилей узнают, когда лонжерон повреждается в результате аварии или очагами коррозии. Покраску лонжерона, как отдельную операцию, иногда заказывают в профилактических целях. Чаще покраска лонжеронов является финальной операцией кузовного ремонта после крупных ДТП. Самостоятельно провести качественный ремонт или замену лонжерона и соседних элементов несущего кузова в гаражных условиях невозможно. Для этого требуется такое оборудование, как тяговый стапель и компьютерный стенд с базой контрольных точек измерения параметров кузова. Для сварочных работ, неизбежных при ремонте лонжерона, необходимо купить или арендовать сварочный аппарат.

Любые операции профилактического или аварийного ремонта несущего кузова с качественной покраской вы можете заказать в нашем автосервисе. Автомеханик в вашем присутствии проведет диагностику и замер контрольных точек кузова, обсудит с вами методики и смету ремонта, порекомендует проверенные грунтовки и антикоррозионные составы для обработки днища, лонжеронов, колесных арок машины.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на покраску задних лонжеронов и другие работы

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый день1000–25002000–25004500++6500–7000
Гольф день1000–25002500–30004500++7000–7500
Средний, бизнес день1000–25003000–35004500++7500–8000
Представительский день1000–25003000–35004500++7500–8000
Спорт-купе день1000–25002500–30004500++7000–7500
Минивэн, универсал день1000–25002500–30004500++7000–7500
Внедорожник, паркетник день1000–25003000–35004500 ++7500–8000
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски заднего лонжерона включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Для справки. Для доступа к поверхности лонжерона для его ремонта или покраски надо демонтировать: задний бампер, выхлопную систему, заднее стекло, заднюю форточку, обшивку багажника, нишу запасного колеса, обшивку потолка, накладки задних и центральных стоек, накладки порогов, локеры, юбку или подрамник с элементами подвески, магистрали тормозной и топливной систем, топливный бак и прочее.

  • Цена — точную стоимость назовем только после того, как вы нам предоставите нас сведения о марке, модели машины, характере повреждений или пришлете фотографии или мы сами осмотрим.
  • Замена — если потребуется замена заднего лонжерона, тогда сделаем все для вашего комфорта по адекватной цене: найдем донора, проверим, срежем, вварим, загерметизируем и покрасим.
  • Скидки — мы предоставляем скидки постоянным заказчикам, хорошим людям, при заказе покраски более трех деталей полируем фары бесплатно, а также проводим регулярные акции.

Бесплатно при покраске

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно
Полировка
бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см3-4 ч
1000–1500 руб.
до 10 см3-4 ч
1000–2000 руб.
до 15 см1-2 дня
1500–2500 руб.
до 20 см1-2 дня
2500–3500 руб.
свыше 20–25 см2-3 дня
от 3000 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 смдень
1000–2000 руб.
свыше 10–15 смдень
1000–2000 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 смдень
1000–2500 руб.
до 20 смдень
1000–2500 руб.
до 30 смдень
от 2000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)2-3 дня
1000–3000 руб.
На ребре (до 10–15 см)2-3 дня
1000–3000 руб.

Замена

Замена заднего лонжерона4–14 дней
от 12000 руб.
Замена переднего лонжерона4–14 дней
от 12000 руб.

Покраска других деталей

Покраска задней аркидень
от 1000 руб.
Покраска багажника1–3 дня
от 3500 руб.
Покраска пола багажника1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска заднего бамперадень
от 2000 руб.
Покраска усилителя бамперадень
от 1000 руб.
Покраска боковины с проемом2 дня
от 4000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска задней стойки дверидень
от 1000 руб.
Покраска колпака колесадень
от 1000 руб.
Покраска заднего крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска люка, крышки бензобака2-3 ч
от 1300 руб.
Покраска молдинга2–4 ч
от 800 руб.
Покраска ниши запасного колесадень
от 1000 руб.
Покраска задней полки1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Покраска рамки заднего стекла2-3 дня
от 2000 руб.
Покраска рейлингадень
от 1000 руб.
Покраска спойлерадень
от 2000 руб.
Покраска стакана амортизатора1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска заглушки буксировочного крюкачас
от 400 руб.
Задний
Гарантия

Гарантия на покраску задних лонжеронов

  • Гарантия на жестяные работы — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

О покраске задних лонжеронах

Конструкции лонжеронов и их функции

Мини схема лонжеронов

В конструкции несущего кузова современного легкового автомобиля несколько лонжеронов, подрамник, боковины заменили раму, которая осталась только у грузовиков и некоторых моделей внедорожников. В различных конструкциях кузова используются продольные (левый и правый) и поперечные лонжероны, которые называют также «траверсами».

Задний лонжерон расположен под багажником, выполняет функции задней балки рамной конструкции. Конструктивно пустотелый металлический короб (профилированная труба с изменяемым сечением) может быть усилен внутренними ребрами жесткости, иметь прямоугольную или изогнутую форму. Для различных моделей применяются цельные или сборные задние лонжероны. К другим деталям несущего кузова задний лонжерон крепится сварными соединениями.

Усиливая поддержку задней части машины и багажника, задний лонжерон влияет на управляемость машины и работу подвески, дополнительно амортизируя вес грузов в багажном отделении.


Причины и опасности повреждений заднего лонжерона

Причины повреждения заднего лонжерона

Основными причинами повреждений прочного металла заднего лонжерона автомеханики считают коррозию кузовного элемента и дорожные происшествия, связанные с сильными ударами (сзади или в угол), переворотами машины. Реже трещины и деформации лонжерона возникают как следствие усталости металла или заводского брака штамповки и сварки.

Для отечественных моделей характерны очаги коррозии. Практически все легковые модели российского производства (включая и некоторые бюджетные иномарки) минимально обрабатываются антикоррозионными составами. Поэтому ржавчина регулярно появляется на заднем лонжероне и связанных с ним деталях — днище багажника, колесных арках, подрамнике.

Иномарки лучше защищены от коррозии, поэтому ремонт лонжерона чаще является частью комплексного аварийного ремонта, связанного с восстановлением геометрии кузова. Первыми признаками повреждения заднего лонжерона могут быть неравномерный износ шинной резины (не устраняется регулировкой развала-схождения) или перекос кузова (машина «припадает» на одно колесо).

Опасности повреждения лонжерона понятны любому опытному водителю. Машина хуже управляется. Увеличиваются нагрузки на заднюю подвеску. Задние колеса могут тереться о колесные арки. При перегрузе багажника проржавевший лонжерон может сломаться на полном ходу, что неизбежно приводит к тяжелой аварии.


Сложности ремонта лонжерона

Вопросы

Первые трудности ремонта начинаются с доступа к поврежденной детали. Обнаружить очаги ржавчины можно из ямы или на поддомкраченной машине. Но проводить ремонт, заварку, замену лонжерона в таких условиях нельзя. Любители для ремонта лонжерона часто кладут автомобиль набок, что тоже непросто в гаражных условиях. Кроме того, велик риск повредить наружные кузовные детали. В нормально оборудованном автосервисе машина для диагностики и ремонта поднимается на стоечном подъемнике.

Арматурные работы для диагностики и ремонта

Для доступа к заднему лонжерону на многих моделях нужно снять задние сиденья, пол багажника, задний бампер. Нужно демонтировать колеса, несколько элементов подвески, подкрылки и колесные арки. При разборке этих кузовных деталей одновременно диагностируется степень аварийных или коррозионных повреждений, определяются методы комплексного ремонта.

Для ремонта заднего лонжерона часто приходится снимать и топливный бак. В любом случае при сварочных работах нужно сливать бензин и отключать аккумулятор машины. При ремонте или замене заднего лонжерона обычно нет необходимости срезать задние крылья, но это мастер определяет по результатам диагностики.


Ремонт заднего лонжерона

Тяговый стапель

Главной сложностью при ремонте заднего лонжерона становится соблюдение точной геометрии кузова. Любая вырезка или сварка фрагментов лонжерона может удлинить или укоротить кузовную деталь. Даже незначительные изменения параметров несущего кузова нежелательны. Поэтому при ремонте или замене лонжерона измерения кузова на специальном стенде по заводским контрольным точкам проводятся неоднократно — при диагностике, вырезке фрагментов или лонжерона, примерке, после окончательной сварки. Понятно, что в гаражных условиях, при примерке «на глаз» или по линейке, нужной точности добиться невозможно.

При аварийных повреждениях небольшое искривление лонжерона исправляется вытяжкой на тяговом стапеле. Ручную рихтовку прочного металла при ремонтах лонжерона не применяют. При сквозных порывах металла, «гармошках», значительных деформациях наши мастера настаивают на полной замене лонжерона. Для большинства популярных моделей кузовная деталь не дефицитна, ее можно найти в автомагазинах или на авторазборках.

Коррозийные повреждения отечественных моделей «лечатся» вырезкой сгнивших фрагментов и установкой металлических заплат. Если площадь коррозии достигает трети лонжерона (а такое встречается достаточно часто) нужна полная замена сгнившей детали.


Подготовительные работы после ремонта кузовной детали

Автомобильная шпаклевка

Часть подготовительных работ проводится еще перед ремонтом заднего лонжерона. К ним относятся мойка и очистка лонжерона и соседних деталей от грязи, мастик, удаление небольших налетов ржавчины. Для очистки лонжерона и колесных арок можно без риска применять пескоструйные аппараты.

После ремонта с применением сварки или замены лонжерона особое внимание уделяется обработке сварочных швов. Они шлифуются, обрабатываются герметиком (эпоксидной или полиэфирной смолой) и шпаклевками.

Вне зависимости от метода ремонта (заварка или вытяжка) лонжерон обрабатывается изнутри «Мовилем», а снаружи грунтуется в два слоя антикоррозионной грунтовкой. После этого наши мастера, вместе с вами, выберут подходящее антикоррозионное покрытие и обработают им лонжерон и соседние детали. Некоторые составы «антикоров» можно наносить без грунтовки, в этом вопросе нужно следовать рекомендациям производителя.


Покраска лонжерона

Два лонжерона и краскопульт

Покрасочные работы с лонжероном проводятся на месте ремонта, до сборки наружных кузовных элементов. При любительских покрасках лонжерон обычно красят в один или два слоя базовой автоэмалью.

Основной задачей покраски является защита от коррозии, поэтому наши мастера для улучшения качества рекомендуют клиентам специальные антикоррозионные краски. В их состав входят компоненты, нейтрализующие действие «дорожной химии», бензина, моторных масел. Антикоррозионная краска отличается от такого же покрытия меньшей вязкостью, образует третий слой защиты лонжерона. По своей прочности антикоррозионная краска не требует дополнительной лакировки кузовного элемента.

Сушка грунтовки, покрытия, краски проходит при комнатной температуре. После всех покрасочных работ и сборки кузова наружные поверхности днища и кузовных элементов можно покрыть специальным антигравийным составом.

Частые вопросы

Почему нельзя полностью обработать лонжерон «Мовилем»?

Популярный «Мовиль» состоит из смеси простой олифы, моторного масла, керосина, уайт-спирита. Тонкая пленка не способна защитить наружную поверхность антикора, так как быстро стирается. Поэтому мы обрабатываем «Мовилем» только внутреннюю поверхность, где пленка сохраняет свои свойства несколько лет. По тем же причинам не подходят для наружной обработки восковые «антикоры».

Можно у вас заказать порошковую окраску лонжерона?

Действительно, порошковая окраска относится к долговечным покрытиям, но применять ее для кузовных деталей нерационально. Порошковую краску нужно запекать в печи при высокой температуре. При сварке лонжерона с другими кузовными деталями краска разрушится, необходимо окрашивать сварной шов, который гораздо опаснее по ржавлению. Зачем же делать двойную работу?

Обязательно ли шпатлевать неровности, оставшиеся после заварки лонжерона?

Любители могут не шлифовать шламовые наросты сварки и окалину, не шпатлевать вмятины швов. Внешний вид лонжерона не критичен в эксплуатации. Однако стекловолоконная или полиэфирная шпаклевка будет еще одним слоем защиты сварного шва, с которого чаще всего начинаются процессы ржавления. Конечно, шлифовать лонжерон, так же тщательно, как наружные кузовные детали, не нужно.

Вы проводите профилактический ремонт лонжерона?

Конечно, проводим. Кроме того, предусмотрительные водители заказывают у нас профилактику всей нижней части кузова (продольных и поперечных лонжеронов, колесных арок, подкрылков, подрамника). Для комплексной профилактики мы рекомендуем нашим клиентам диагностику и удаление начинающихся очагов ржавчины, нанесение антикоррозионных покрытий, покраску, обработку всех внутренних элементов кузова антигравийными составами. Профилактика убережет вас от сложных ремонтов несущего кузова.

Какие антикоррозионные покрытия вы применяете и рекомендуете?

Мы применяем антикоррозионные покрытия, выбранные вами по собственным финансовым возможностям. Для разных частей кузова можно применять импортные «антикоры», такие как шведский Noxudol, RunWay (на цинковой основе), немецкие Dinitrol, LIQUI MOLY. Неплохо зарекомендовали себя отечественные составы на битумной основе с ингибиторами ржавчины, полимерными наполнителями, мелкодисперсным алюминиевым порошком. Окончательный выбор состава по рекомендациям мастера можно сделать только после осмотра вашей машины.

На какие дефекты работы распространяется ваша двухлетняя гарантия?

Мы переделаем работу, если вы заметите на лонжероне вспучивание или шелушение краски, оконтуривание шпаклевки. По гарантии мы удалим появившуюся ржавчину на ремонтных местах. На новые повреждения, такие как деформации после аварийных ударов, гарантия не распространяется.

Откуда появляется коррозия на заднем лонжероне?

Внешних источников ржавчины у лонжерона, скрытого в кузове, практически нет. Чаще всего коррозия приходит на лонжерон с соседних деталей — днища и задней панели багажника, колесных арок.

Как самому можно обработать лонжерон «антикором» изнутри?

Самостоятельно провести сложную операцию у вас вряд ли получится. «Антикоры» впрыскивают во внутреннюю полость через технологические отверстия. Если их нет, необходимо проделать прорези в металле лонжерона. После внутренней обработки прорези нужно заварить, зашпатлевать и закрасить. В гараже провести эти операции сложно.

Как выбрать задний лонжерон на разборке?

Выбрать работоспособный лонжерон без полной зачистки металла сложно. Откажитесь от покупки деталей со следами ремонта (сварки, шпаклевки, неоднородной покраски). Не нужно покупать деталь с аварийных машин (особенно — после заднего удара). Лучше всего оставить на авторазборке залог и привезти лонжерон для осмотра нашими мастерами.

Можно ли купить новый задний лонжерон?

Да, для большинства европейских иномарок, вазовских моделей лонжероны продаются как запасная кузовная деталь. Дефицитны новые запчасти для некоторых японских моделей. Трудно заказать новый лонжерон для большинства американских машин.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Вы оказались тут не просто так. У вас есть вопросы? — Пишите их в комментариях, а мы ответим.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.