Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена колесных арок крыльев

Арка крыла — одна из наиболее предрасположенных к появлению ржавчины зон кузова. Неважно, внутренняя или наружная, задняя или передняя, да даже обычный расширитель повреждается летящими из-под колес водой, песком, камнями. А стоит только чуть-чуть разрушить ЛКП, под воздействием влаги и дорожных реактивов, используемых в зимнее время, моментально появляются рыжие пятна. Нельзя даже вспомнить ни одну марку или модель машин, которых такая болезнь не коснулась. Это касается даже дорогих иностранцев. Но есть и положительная новость — устранить последствия такой болезни вполне реально, замена арок крыльев — детально отработанный вид кузовного ремонта. Причем не просто устранить, но и повысить устойчивость к появлению коррозии в дальнейшем.

Найдем и поможем с закупкой арок крыльев любого типа на машины различных годов выпуска независимо от страны сборки. Поменяем прогнившую или поврежденную в ДТП арку, проведем антикоррозийную обработку, установим расширитель для нештатных колесных дисков. Работаем и с заменой внутренних арок крыльев с номерными деталями. Все запчасти и расходники для ремонта отдаем без накруток по себестоимости.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену арок крыльев

Замена других деталей кузова

Замена крышки багажника1–4 ч
от 1400 руб.
Замена бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена бензобака1-2 ч
от 1500 руб.
Замена брызговика5 мин
от 200 руб.
Замена защиты двигателя15 мин
от 200 руб.
Замена двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена стойки двери2–4 дня
от 4000 руб.
Замена колпака зеркала20 мин
от 200 руб.
Замена капота20–30 мин
от 600 руб.
Замена крылаот 30 мин
от 800 руб.
Замена крыши6–10 дней
от 16000 руб.
Замена кузова (целиком)10 дней
от 40000 руб.
Замена лонжеронаот 4 дней
от 12000 руб.
Замена парктроника10–30 мин
от 200 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена решетки радиатора10–20 мин
от 300 руб.
Замена стакана амортизатора4–8 дней
от 5000 руб.
Арка крыла
Гарантия

Гарантия на замену арки крыла

  • Гарантия на замену — 2 года
  • Гарантия на ремонт — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене арок крыльев авто

С какими арками крыльев работаем

Три вида арок

Под это определение подходит несколько отличающихся кузовных элементов, расположенных выше колеса, которые по привычке называют аркой крыла. Чтобы не было путаницы, сразу скажем, что мы понимаем под этим названием и в каких случаях сможем вам помочь:

  • Наружная арка крыла — видимая поверхность крыла над колесом. Именно тут появляются первые жучки и рыжики, на которые вы обязательно обратите внимание. Эта зона наиболее подвержена коррозийным повреждениям. Сложность замены связана с тем, что найти ремкомплект сложно, в отдельных случаях приходится менять крыло полностью. Кроме того, при замене приходится варить так, чтобы после подготовки и покраски стыка не было видно. Учитывая небольшую толщину металла, сделать это будет сложно даже опытному сварщику.
  • Внутренняя арка крыла — кузовной элемент, отделяющий моторный отсек или багажник от колесной ниши. Предотвращает попадание в эти зоны воды, грязи. На состояние этих арок обычно не сильно обращают внимание — антикоррозийкой или шумкой закрыто, ну и ладно. И это неправильно. Ведь ржавчина появляется в первую очередь на этих участках, а только затем переходит на наружную арку. Причина кроется в трещинах на антикоррозийных покрытиях, через которая вода попадает к металлу. Сложность замены связана с установленными на внутренних арках стаканами амортизаторов. Любая ошибка при установке приводит к проблемам с подвеской, невозможности отрегулировать развал-схождение. Поэтому заменой должен заниматься только квалифицированный слесарь-кузовщик.
  • Расширитель арки крыла — по сути, это декоративный элемент, родственник молдинга. Устанавливается в основном как деталь, меняющая экстерьер машины. Все чаще применяют, чтобы обеспечить возможность установки более широких колесных дисков.

Внутренние арки в основном изготовлены из стали, монтируются обычной точечной сваркой. С наружными ситуация другая. Все чаще встречаются машины с алюминиевыми кузовами, пусть даже и частичными. При замене в этих случаях применяем технологию лазерной сварки или сварки в среде защитного газа (аргона).


Решение вопросов с комплектующими для замены арок крыльев — наши предложения

Рука помощи

Чтобы вам не пришлось мониторить интернет в поиске подходящих ремкомплектов, не рисковать, покупая кота в мешке, готовы взять на себя поиск и закупку всех комплектующих необходимых для замены арки крыла любого типа. В этом случае задача решается быстрей, причем с гарантией соответствия и качества металла, ведь варить придется нам, поэтому откровенную жесть брать нам невыгодно.

Для большинства наиболее распространенных в Москве моделей машин внутренние и наружные арки можно приобрести с ожиданием доставки всего в 3-4 дня, иногда срок может растянуться до недели. При этом есть возможность купить оригинальные комплектующие и аналоги, кузовное железо с разборки. Для иномарок среднего и дорогого ценового диапазонов подберем контрактные детали, правда, с учетом доставки срок ожидания в этом случае может затянуться до 2-3 недель, все зависит от страны, из которой пойдет отправка.

Кроме самих арок и ремкомплектов к ним, сами купим и все другие расходные материалы — антикоррозийные средства, грунтовки, шпаклевки, краска и лак. Не стоит приобретать их самостоятельно, так как продукция различных производителей может быть несовместима. Мы сами подберем все необходимое.


Особенности работы с внутренними арками крыльев

Внутренняя арка

Один из наиболее сложных видов кузовных работ по аркам. Это обусловлено следующими факторами:

  • Стыкуется с большим количеством других кузовных элементов (лонжероны, стойки, щит моторного отсека или панель багажника, крыло и его усилитель). За счет этого увеличивается объем сварочных работ, возрастает протяженность швов, которые требуют герметизации.
  • Из-за того, что на арке расположен стакан амортизатора, к точности установки предъявляются более жесткие требования. Монтаж и подгонку следует проводить на стапеле с жесткой фиксацией кузова. Положение арки проверяется с точностью до миллиметра по расстояниям между заводскими контрольными точками. Попытки установить арку на глаз приводят к проблемам с подвеской.
  • При замене передних внутренних арок следует учитывать и то, что один из стаканов на них будет номерным. А это создает дополнительные проблемы, связанные с необходимостью внесения изменений в ПТС. Заранее придется пройти экспертизу, получить разрешение на выполнение работ, найти комплектующие с документами, а после установки оформить замену документально.

Отметим, что такой ремонт сопровождается большим объемом предварительных арматурных работ, особенно при замене передних арок. В отдельных случаях, например, когда меняем металл над обоими колесами, приходится демонтировать даже двигатель. С задними арками таких проблем не возникает, обычно вполне хватает разборки обшивки багажника и демонтажа сидений.


Демонтаж и подготовка

Подготовка арки

Технология работ вполне стандартна и особых нюансов не имеет. Общая схема работ после разборки багажника, моторного отсека, салона, следующая:

  • Снимаем колеса, амортизатор, другие элементы подвески, которые будут мешать работам.
  • Зачищаем все сварные швы до металла. Это требуется для выявления всех точек сварки.
  • Высверливаем точки, разрушая только один слой металла. Насквозь не просверливаем, так как это создаст проблемы при последующей сварки.
  • Если доступ к точке ограничен, срезаем металл вдоль шва, отступив 1 см, после чего вырубываем оставшуюся полосу пневмоинструментом с зубилом.
  • Кромки выравниваем, предварительно срезав болгаркой оставшиеся наплывы металла. Поверхность должна быть ровной, в противном случае обеспечить плотный контакт и прочное соединение с новой аркой будет невозможным.

Основная задача на этом этапе — борьба со ржавчиной по кузову. Крепить новый металл к поврежденному основанию не имеет смысла. Поэтому тщательно зачищаем, травим преобразователем, местами перевариваем — весь этот комплекс работ оговариваем с вами сразу после детальной диагностики. В качестве первого защитного покрытия используем эпоксидный и сварочный грунты, которые наносим в 1-2 слоя после обезжиривания поверхности. Это поможет на несколько лет забыть о появлении коррозии на этих участках кузова.

На новой детали по всем кромкам сверлим отверстия с шагом 2-3 см под точечную сварку, после чего зачищаем их, убирая оставшиеся заусеницы. Обычно внутренние арки крыльев поставляют с покрытием из транспортного грунта, который не предназначен под покраску. Поэтому счищаем его до металла, обезжириваем и перегрунтовываем с применением эпоксидных и сварочных составов. Последующую антикоррозийную обработку проводим уже после установки арки на место.


Сварочные работы

Сварочный аппарат

При покупке недорогих аналогов нередко требуется предварительная подгонка с примеркой. В отдельных случаях металл приходится подрезать, гнуть, добиваясь плотного прилегания по всем кромкам. При этом не забываем о контроле расстояний между основными точками. Общая схема работ следующая:

  • В первую очередь проверяем правильность положения лонжеронов, особенно если замена выполняется в ходе восстановления после ДТП. Поверяем разлет по горизонтали и по вертикали. После этого фиксируем все основные кузовные элементы при помощи стапельного оборудования, это необходимо для предотвращения самопроизвольного смещения при дальнейшей подгонке.
  • Устанавливаем на место новую арку, фиксируем ее клещами и зажимами. Промеряем расстояния между чашками стаканов на правой и левой стороне. Регулируя положение, добиваемся точного совпадения с рекомендуемыми производителем значениями.
  • В первую очередь прихватываем арку отдельными точками по всем основным кузовным элементам. Затем повторно проверяем геометрию, убеждаясь в отсутствии смещений.
  • Варим точечной сваркой, но не подряд, а через 5-6 точек, двигаясь по кругу в несколько заходов. Благодаря этому предотвращаем локальный перегрев тонкого металла и его возможную деформацию.
  • При установке алюминиевых внутренних арок крыла в основном используется технология крепления на заклепки. Если необходимо соединить алюминий со сталью, обязательно разделяем металлы клеем-герметиком, это позволит избежать появления электрохимической коррозии.

Правильной считается такая установка арки, при которой отсутствуют люфты, обеспечена жесткость всех сварных и заклепочных соединений.


Антикоррозийная защита

Банка Динитрола

По завершении монтажных работ повторно зачищаем поверхность стыков, убирая наплывы металла, оставшиеся после сварки. Все поверхности обеспыливаем и обезжириваем, после чего восстанавливаем нарушенное покрытие из грунтовки.

Особое внимание уделяем герметизации всех стыков. Они сделаны внахлест, поэтому существует высокий риск попадания воды между слоями металла. Первая ржавчина обычно появляется именно на этих участках. Чтобы предотвратить такое развитие событий, закрываем швы полиуретановым герметиком. Обладая хорошей прочностью, он остается эластичным, поэтому не трескается при вибрациях, за счет чего и обеспечивается защита от проникновения воды. Главное — уложить его равномерным слоем без пропусков и разрывов. Со стороны моторного отсека или багажника арку красим в цвет кузову, краску подбираем по VIN-коду, более тщательная колеровка обычно не требуется.

Антикоррозийное покрытие чаще всего наносим только со стороны колеса. Для этого используем мастики и средства на битумной или полимерной основе. Хорошие результаты дает применение Динитрола, Ноксудола, которые отличаются повышенной живучестью и служат несколько дольше антикоррозиек предыдущих поколений. Главное — соблюдение технологии обработки. Напыляем составы только на загрунтованную и тщательно обезжиренную поверхность. Обрабатываем в 2-3 захода, формируя слой требуемой толщины. Обязательно просушиваем каждый слой при помощи инфракрасных грелок.

Собираем подвеску и устанавливаем колеса только после завершения работ по антикоррозийной обработке. В обязательном порядке проверяем правильность развала-схождения, при необходимости корректируем его. Этот этап обязателен для любого ремонта, при котором приходилось полностью или частично разбирать подвеску.


Нюансы в замене наружных арок крыльев

Информация

В этом случае объем сварочных работ несколько меньше, по сравнению с установкой внутренних арок крыльев, но технологически он существенно сложней. Обычно причиной замены этого участка кузова становится сквозная коррозия. Если площадь повреждений велика, рекомендуем полностью менять крыло, а не довольствоваться небольшими ремонтными вставками. Так будет более правильно, пусть даже и дороже. Кроме того, найти целое крыло существенно проще, чем сделать самодельный ремкомплект для замены наружной арки.

Наружная арка меняется частично, что более предпочтительно при небольших повреждениях, или полностью. Учитывая большую длину сварочных стыков, сложности возникают и на этапе подготовки к покраске, идеально выровнять и вывести поверхность будет сложно. Но и эти технологические вопросы у нас хорошо отработаны, поэтому на ремонт такого класса потребуется не более 2 дней.

Как выйти из положения, если нельзя приобрести ремкомплект

Приходится принимать нестандартные решения. К сожалению, найти готовые вставки удается не всегда, и если нет возможности купить новое крыло, приходится делать наружные арки из подходящего по толщине металла. Работаем по следующей схеме:

  • Находим кузовной или обычный металл толщиной 1-2 мм, подбираем исходя из параметров использованной на крыле стали.
  • Делаем шаблон формы арки, переносим его на металл, увеличивая на 0,5-1 см для формирования отбортовки, которая будет соединяться с внутренней аркой.
  • В верхней части режем по прямой линии с учетом необходимого запаса, если предполагается сварка в нахлест.
  • После подгонки по месту установки заготовку обезжириваем и с двух сторон грунтуем в 1-2 слоя эпоксидным составом. Кромки обрабатываем сварочным грунтом.

Само крыло после вырезки поврежденного сегмента зачищаем, удаляя остатки ржавчины, выравниваем и также грунтуем.

Особенности сварки по наружной арке крыла

Фиксируем ремонтную вставку по месту установки, проверяем правильность положения, убеждаемся в отсутствии перекосов. Более правильной и прочной считается сварка внахлест, при которой ремвставка заводится под металл крыла, вполне хватит нахлестав в 1–1,5 см. Допускается и сварка встык, но в этом случае не лишней будет усиливающая вставка.

При замене необходимо сформировать закрытый герметичный шов, чтобы защитить крыло от появления ржавчины. Варим точечной сваркой по следующей технологии:

  • Прихватываем металл в 3–5 точках по основному стыку с крылом и внутренней аркой.
  • Наружный шов варим точками через 3-4 см с обязательным охлаждением поверхности сжатым воздухом. Это необходимо для предотвращения локального перегрева и деформации тонкого металла.
  • Варим в 5-6 проходов, постепенно убирая промежутки между точками. После полного закрытия шва срезаем лишний слой металла болгаркой. При обнаружении пропусков подвариваем их повторно.
  • К внутренней арке ремонтную вставку привариваем только после того, как завершен наружный стык.

Соединение с внутренней аркой очищаем от окалины и наплывов металла, обезжириваем и закрываем полиуретановым герметиком. Наружный шов можно залудить, считается, что это повышает устойчивость к коррозии. Но это необязательный этап, вполне можно обойтись стандартной защитой и выравниванием шпаклевкой и грунтовкой. Этот вопрос обязательно согласуем с вами еще до начала работ.

Важную роль играет качество подготовки поверхности под покраску после установки новой арки крыла. Любой дефект будет только подчеркнут ЛКП. Чтобы этого не произошло, работаем по следующей схеме:

  • Матируем и обезжириваем поверхность крыла.
  • Наносим 1-2 слоя эпоксидной грунтовки.
  • Выравниваем сварной стык полиэфирной шпаклевкой. Шпатлюем в 3-4 тонких слоя с обязательной зачисткой каждого.
  • Перекрываем 2К акриловой грунтовкой, сушим и перетираем крыло, можно на мокрую. Это позволит убрать оставшиеся дефекты и вывести поверхность в идеал.
  • Обычно красим крыло полностью, формируя постепенный переход новой краски в старую. Такая технология позволяет избежать визуального несоответствия в цвете краски при подборе.
  • У многослойных покрытий переход делаем и по базе, и по лаку.

После полной полимеризации лака рекомендуем выполнить дополнительную полировку не только восстановленной арки крыла, но и всего кузова машины.


Особенности замены расширителей арок крыльев

Расширители арки

Расширители арок — довольно эффективный и недорогой способ защитить кромку крыла от появления ржавчины. По сути, это объемные молдинги, которые крепятся стандартными способами. Да, есть еще и стеклопластиковые расширители, которые изготавливаются под заказ и формируются непосредственно на крыле с последующей покраской. Но в большинстве случаев применяют стандартные, серийно выпускаемые накладки на арки крыльев. Основные материалы для их изготовления — пластик, резина, в редких случаях металл.

Более предпочтительна установка расширителей без сверления металла самого крыла. Поэтому наиболее приемлем способ приклеивания на двухсторонний скотч или специальные герметики. Особую роль играет качество очистки и обезжиривания поверхности. При наличии любых загрязнений расширитель долго не продержится, попросту отвалится в дороге из-за вибрации. Дополнительно применяем и праймер, который улучшает сцепляемость отдельных материалов.

Технология замены расширителей стандартна, поэтому на ней не будем особо останавливаться. Просто скажем, что выполняем такие работы с дальнейшей перекраской крыла или без нее.


Чтобы поменять любые арки крыльев или их расширители просто отправьте заявку на сайт или позвоните нам. Решим все вопросы с закупкой комплектующих для ремонта и согласуем время посещения сервиса, удобное для вас.

Вопросы и ответы

Можно ли при замене арки крыла не зачищать ржавчину, а закрыть ее кислотным грунтом?

Травящий (кислотный) грунт довольно часто применяют в кузовном ремонте. Он способен вывести небольшие очаги ржавчины и предотвратить ее распространение. Но следует понимать, что при серьезных глубоких коррозионных повреждениях такой грунт будет неэффективен. В таких случаях без тщательной зачистки или преобразователя не обойтись. Кроме того, красить непосредственно по кислотному грунту нельзя, его обязательно придется перекрывать другими составами.

Можно просто зашпатлевать и перекрасить наружную арку?

Есть степень повреждений не более 10–15% поверхности, нет сквозных прогнивших участков, тогда да, такой ремонт вполне приемлем. Если повреждений больше, то шпаклевка — это всего лишь временное решение. Если закрыть полиэфирной со стекло- или углеволокном, крыло проходит еще 1-2 года, в отдельных случаях больше. Обычно так старичков ремонтируют перед продажей, но мы стараемся с такими работами не связываться.

После установки новой внутренней арки крыла жидкие локеры сделаете?

Да, конечно. Любой тип последующей обработки по согласованию. Жидкие и обычные локеры, антикоррозийная и антигравийная обработка, причем не только арок, обесшумливание поверхностей.

Можно арку переднего крыла установить на заднее?

Да, такой вариант решения проблемы с ремонтными ставками тоже существует. По форме арки во многом сходны, поэтому нужно просто подобрать правильное положение, не ошибиться при разметке и вырезании ремвставки. А так, способ довольно распространенный, иногда даже позволяет сэкономить, ведь передние крылья обычно дешевле задних.

Убрал ржавчину с арки крыла травящим грунтом, теперь отлетает шпаклевка, почему?

Потому что кислотный (травящий) грунт не предназначен для последующего шпатлевания, покраски. Он вступает в реакцию с этими материалами, и покрытие отходит целыми участками. Чтобы избежать этого, кислотное основание обычно перекрывают двухкомпонентным акриловым грунтом, скорее всего, вы этого не сделали.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если арка вашего автомобиля требует ремонта, замены или у вас есть вопросы по запчастям, задавайте их.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.