Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт кузова Jeep Grand Cherokee

Владелец американского Jeep Grand Cherokee пригнал внедорожник в наш автосервис после серьезной дорожной аварии. Почти новая машина (2015 г.в., с пробегом в 67 тысяч километров) попала «в коробочку» между двумя автомобилями. Даже при первичном визуальном осмотре были видны глубокие царапины, вмятины, пробоины металла с обеих сторон внедорожника. Водитель приехал к нам вскоре после аварии, поэтому кузовные повреждения не усилились коррозией, как часто бывает в таких случаях.

Информация о ходе работ

Информация о ТС:
  • Марка и модель ТС: Jeep Grand Cherokee
  • Год производства: 2015
  • Цвет: белый
  • Пробег: 67 тыс. км.
  • Сроки ремонта: 20 дней
Причина обращения: ДТП
Рекомендации: Ездить аккуратнее и сильно не нагружать ЛКП в первую неделю.
Оказанные услуги:
  • Арматурные работы — 25000 руб. (35 ч)
  • Замена деталей — 67000 руб. (55 ч)
  • Подготовка и покраска — 75000 руб. (62 ч)
Использованные материалы:
  • Дверь передняя правая
  • Дверь задняя правая
  • ЛКМ

Сравнение: до и после проведения работ

Сравните фотографии работ до и после. Правая боковина выглядит идеально. Нам самим нравится :) А вам?

До начала работПосле завершения работ

Описание ремонта кузова Jeep Grand Cherokee

Диагностика, обсуждение технологий ремонта

Общее состояние лакокрасочного покрытия машины на неповрежденных местах кузова было нормальным. Самые большие повреждения получила правая сторона внедорожника. Скользящий удар повредил металл на обеих пассажирских дверях, переднем и заднем крыле, пороге правой стороны. На снимке отчетливо видны проломы и разрывы металла в нижней части правых дверей, повреждения накладки порога.

Правая боковина

После разборки дверей оказалось, что критические повреждения (с отрывом точечной сварки, переломами металла) получили и ребра жесткости дверного каркаса. Глубокие вмятины, пробоину получила и верхняя часть правой передней двери. Двери с подобными повреждениями считаются неремонтируемыми, идут под списание.

Правая дверь

На снимке плохо видны деформации переднего крыла. Тем не менее, в ведомость дефектовки изгиб и вмятины были записаны, как требующие ремонта. Небольшие повреждения (вмятины, царапины) получило и заднее крыло. При обсуждении плана ремонта владелец «Чероки» согласился с тем, что обе правые двери нужно заменять. Кроме внешних панелей пассажирских дверей, мастера предложили заказчику купить на авторазборке утерянную переднюю накладку задней колесной арки, накладки порогов. Повреждения переднего и заднего крыла было решено исправить рычажной и споттерной вытяжкой. Такие работы наши мастера проводили неоднократно и были уверены в успехе.

На левой стороне машины аварийный удар не пробил кузовной металл насквозь, не повредил дверные каркасы. Глубокие царапины и вмятины, доходящие до чистого металла, автомеханики нашли возле дверной ручки водительской двери, на заднем крыле, наружной колесной арке. Задняя пассажирская дверь была помята возле дверных петель и на стыке с задним крылом. Впереди требовали ремонта небольшие вмятины на пороге, переднем крыле. Все эти повреждения было решено выправить споттером и рычажной вытяжкой.


Арматурные работы

Внутренние колесные арки, подкрылки внедорожника не получили повреждений. Поэтому машину ремонтировали на колесах, не демонтировали амортизационные стойки и тормоза. Так как механизмы и стекла заменяемых дверей были исправными, их нужно было снять для повторного использования. С разборкой правых дверей нашим автомеханикам пришлось изрядно повозиться. Аварийный удар погнул крепежные винты, деформировал винтовые отверстия в кронштейнах каркаса. Из-за согнутых направляющих стекла заклинило в верхнем положении. Головки винтов пришлось срубывать и высверливать.

С обеих правых дверей сняли дверные карты, наружные рамки, стекла, все внутренние механизмы – наружные и внутренние ручки, моторчики, тросы и тяги электрических стеклоподъемников, динамики и акустические кабели. Такие же операции понадобились и для водительской двери. Заднюю левую дверь не разбирали, ее можно было отремонтировать, сняв только наружную ручку. Сняли пластиковые накладки порогов, под которыми обнаружились вмятины в наружной панели. С внедорожника сняли лючок бензобака. Топливный бак не снимали. Из бензобака слили топливо, углекислотной продувкой удалили пары горючего.

Перед покраской с внедорожника демонтировали задние фонари с декоративными окантовками.

В общей сложности на арматурные работы и подготовку к основному кузовному ремонту у автомехаников ушло 35 часов работы.


Ремонт левой стороны машины

Для работы со споттерной вытяжкой лакокрасочное покрытие вокруг поврежденных мест расчистили до чистого металла. Работая с дверями, задним крылом мастер заземлял металл кузовного элемента и, подбирая форму фигурных электродов, точечно приваривал их споттером к углублениям вмятины. При каждой приварке кузовная жесть на несколько миллиметров вытягивалась рычагом. После вытяжки электрод скручивался и обламывался на хвостике поворотным винтом.

Левая сторона «Джипа» после споттерной вытяжки.

Левая боковина отрихтована

На снимке видно, что большая часть работ со споттером понадобилась для вытяжки вмятин в районе дверной ручки водительской двери. Второй областью споттерной вытяжки стали заднее крыло, наружная колесная арка, задняя часть пассажирской двери. Особой точности работы потребовало восстановление формы дверной выштамповки, повторяющей изгиб колесной арки.

После работы со споттером отремонтированные места зашлифовали, удаляя точки приварки электродов. Следы работы споттера зачищались шлифмашинкой, с постепенным изменением зернистости абразивных кругов. Небольшую деформацию переднего крыла выправили рычажной вытяжкой.

Крыло и двери

На двери предварительно установили наружные ручки, приготовили машину к шпатлеванию и грунтовке. Все ремонтные места были зашпатлеваны акриловой шпаклевкой и отшлифованы (шлифмашинкой и вручную).


Замена правых дверей

Наружные дверные панели заказчик ремонта привез с авторазборки в другом цвете. На металле наружной поверхности мастера нашли несколько царапин, небольших вмятин. Прочное лакокрасочное покрытие не потребовало сплошной зачистки до чистого металла. С дверей смыли старый лак, зачистили верхний слой эмали шлифовальной шкуркой. Вмятины отрихтовали вручную, так же как и повреждения порога под декоративной накладкой.

Перед покраской и сборкой двери предварительно установили в дверные проемы, проверили совпадение размеров. Перед грунтовкой все неровности на наружных поверхностях дверей, порогов, крыльев зашпатлевали акриловой шпаклевкой и зашлифовали. На все ремонтные работы с двумя сторонами внедорожника мастера потратили 55 часов.


Покрасочные работы

Учитывая большую площадь отремонтированных мест, другой цвет замененных дверей, обе стороны внедорожника было решено красить всплошную, с захватом задних крыльев и стоек.

Перед покраской внедорожника все дверные проемы в салон, лючок бензобака, ниши снятого освещения, багажную дверь защитили от брызг краски плотной крафт-бумагой и полиэтиленовой пленкой.

Заднее крыло покрашено

Грунтовку и покраску отремонтированных мест внедорожника наши мастера проводили в покрасочно-сушильной камере Yokistar. Демонтированные двери и накладки порогов красились в камере отдельно, чтобы не мешать окраске отремонтированных оснований порогов и дверных проемов.

Уже первый слой белого грунта (в тон основному цвету внедорожника) полностью закрыл следы ремонта.

Левая боковина покрашена

После подсушивания грунтовки мастер-маляр подобрал точный оттенок белой автоэмали на компьютерном стенде с базой данных заводских цветов автоконцерна Jeep. Левую и правую стороны внедорожника окрасили из пневматического краскопульта тремя слоями базовой автоэмали.

Кузов «Гранд Чероки» после трехслойной покраски (до лакировки).

Левая боковина залакирована

После подсушивания эмали «Джип» в три слоя отлакировали. Для лакировки использовался прочный акриловый лак, которым мы пользуемся уже несколько лет. Третий слой лака 35 минут сушили в покрасочно-сушильной камере при температуре 60 градусов. По такой же технологии были покрашены демонтированные двери, накладки порогов. Чтобы качественно покрасить заменяемые двери, мастеру, работающему с краскопультом фирмы Ivata, пришлось постоянно менять форму и размер факела, несколько раз проходить просвечивающие места темной краски.

Всего на покрасочные работы с внедорожником мастерами было потрачено 62 часа рабочего времени.


Финишные работы

После сушки лака автомобиль выгнали из покрасочной камеры и приступили к сборке и полировке кузова. В первую очередь были установлены накладки порогов, для которых пришлось заменять и подбирать пружинные клипсы. Навесив на петли снятые двери, проверив ширину зазоров, мастера собрали и отрегулировали внутренние механизмы, акустику. На штатные места установили окантовки стекол, заднюю оптику, накладки колесных арок.

Владелец внедорожника не стал отказываться от полной полировки кузова. Меняя полировальные круги и пасты у полировальной машинки фирмы RUPES, мастер отполировал весь автомобиль за два часа. Больше всего времени заняла ручная доводка (тампонами с восковой пастой) выштамповок и рельефных ребер на крыльях, дверях, капоте внедорожника.

Правая сторона «Гранд Чероки» после ремонта порогов, замены внешних панелей дверей, покраски выглядит идеально.

Правая сторона после ремонта

Правильность и точность сборки подтверждается равномерными, минимальными зазорами между дверью, порогом и передним крылом машины.

При взгляде на «Чероки» спереди абсолютно не видны следы ремонта порога.

Двери после замены

На отремонтированные места краска легла равномерно, не отличается по оттенку от заднего крыла, боковых стоек и крыши.

Общее время ремонта и покраски внедорожника составило 142 часа (20 рабочих дней). На качество ремонтных работ владелец «Гранд Чероки» получил двухлетнюю гарантию.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!