Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт порогов

Порог относится к труднодоступным для ремонта и уязвимым элементам автомобильного кузова. При посадке в машину пассажиры и водитель постоянно заносят в салон снег, влагу, грязь, химические реагенты, которые скапливаются у порога, становясь началом очагов коррозии. При неудачной парковке, съездах с дорожного полотна металл порога принимает на себя удары бордюров, придорожных камней.

При этом ремонт неразборного кузовного элемента сложнее, чем правка или замена крыльев, дверей, отремонтировать своими руками порог берутся только опытные водители устаревших отечественных автомобилей. Результаты кустарной сварки сгнивших частей порога сразу бросаются в глаза, так как качественный, незаметный ремонт порога по силам только опытным мастерам, обеспеченным подъемным и сварочным оборудованием, инструментами. Для ремонтных работ с порогами машины нужно хорошо знать конструкцию конкретного автомобиля и технологию ремонта. Замена кузовного элемента относится к сложным операциям, наши мастера рекомендуют ее только при фатальных аварийных повреждениях или для сгнивших порогов. Выбор экономичного варианта ремонта (из нескольких предложенных мастером) всегда остается за клиентом.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Порог — разделы

Цены на ремонт (обслуживание) порогов

Покраска

Локальная покраска порога (целиком)день
2000–3500 руб.
Локальная покраска накладки порога (металл)день
2000–3500 руб.
Полная покраска порога (целиком)1 день
2500–5500 руб.
Полная покраска накладки порога (металл)1 день
3000–5500 руб.

Царапины и потертости

Неглубокие (поверхностные)25 мин
800 руб.
Средниедень
2000–5500 руб.
Глубокиедень
2600–6300 руб.

Полировка

Локальная полировка10 мин
500 руб.
Экспресс полировка15 мин
600 руб.
Восстановительная полировка25 мин
800 руб.

Сколы

до 5–10% площади детали1 день
2000–3500 руб.
свыше 10–15% площади детали1 день
3000–5000 руб.

Вмятины

до 5 смдень
800–2500 руб.
до 10 смдень
800–3000 руб.
до 15 см1-2 дня
1200–3000 руб.
до 20 см1-2 дня
2500–4000 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
2500–4500 руб.

Арматурные работы

Снятие и установка накладки порога (металл)15–40 мин
от 500 руб.

Замена

Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.

Сопутствующие услуги

Ремонт арок крыльев
от 1000 руб.
Ремонт двери
от 3000 руб.
Ремонт стойки двери
от 300 руб.
Ремонт лонжерона
от 1000 руб.
Ремонт решетки радиатора
от 800 руб.
Ремонт пола (днища)
от 2000 руб.
Ремонт накладки порога
от 2000 руб.
Ремонт арки (расширителя)
от 400 руб.

Информация о ремонте порогов

Технологии ремонта порогов, диагностика повреждений

Технология ремонта зависит от тяжести повреждений, глубины вмятин, состояния металла порога. По конструкции пороги могут быть декоративными (съемными накладками из металла, пластика) или являются сварной частью несущего кузова. Для диагностики дефектов нужно поднять машину на подъемнике СТО, полностью очистить пороги, оценить степень коррозии со стороны днища. Несъемный порог конструктивно представляет собой пустотелую балку сложного профиля, соединенную с кузовом точечной сваркой или металлическими клепками.

Большинство автопроизводителей не выпускают пороги как запасную часть для ремонта. Часто единственным способом замены порога становится использование деталей с разборки, где трудно найти кузовной элемент в идеальном состоянии. Учитывая трудности поиска, разборки, монтажа порога, даже сложный ремонт порога обходится дешевле замены.

Для мятых порогов без повреждений лакокрасочного слоя (после небольших аварий, ударов о бордюры, придорожные камни) возможен ремонт кузовного элемента без покраски, методами вакуумной, клеевой вытяжки. При глубоких вмятинах используется вытяжка металла споттером или ручная рихтовка с вырезом металла для введения в полость порога специальной наковаленки.

При коррозионных повреждениях небольших размеров заварку порогов со стороны днища можно провести без демонтажа. Сгнившие, провалившиеся пороги ремонтируют, полностью снимая поврежденный кузовной элемент. К ремонтам повышенной сложности относятся аварийные деформации порогов вместе с боковыми стойками, лонжеронами, задними крыльями.

Демонтаж порога становится сложной процедурой, для которой необходимо:

  • демонтировать элементы салона (все сиденья, половые покрытия);
  • снять двери, передние крылья;
  • добраться до точек сварки порогов с колесными арками, днищем, лонжеронами, средними стойками;
  • высверлить или обрезать точки сварки, сплошные швы, заклепки.

После демонтажа пороги и прилегающие части кузова полностью очищаются от краски, ржавчины до чистого металла (химическими смывками или пескоструйкой), восстанавливается форма порога, вырезаются участки, пораженные сплошной ржавчиной (прогнившие). На место вырезанных фрагментов ввариваются заплаты. После установки порога на штатное место, примерки, кузовной элемент приваривается точечной сваркой или сплошным швом. После монтажа удаляются все следы сварки, порог шпаклюют, шлифуют, окрашивают. Все снятые детали автомобиля устанавливают на места.

Алюминиевые пороги дорогих иномарок плохо поддаются приварке, их можно соединить с каркасом кузова специальными клепками. В конструкциях дорогих кроссоверов и внедорожников автопроизводители часто используют выдвижные пороги, ремонт которых осложняется разборкой сопутствующих механизмов. Владея всеми технологиями, наши мастера кузовного цеха предложат вам несколько ценовых вариантов ремонта.

После ремонтных работ мастера сервиса «Авто Капитан» обязательно проводят комплекс профилактики против коррозии, продлевающий эксплуатацию отремонтированного порога. Простая установка декоративных пластиковых накладок уберегает от ударов и царапин только внешнюю часть лакокрасочного покрытия. Лучшие результаты приносит антикоррозийная обработка порога со всех сторон, включая внутреннюю полость. Усиленными мерами против возникновения ржавчины становятся оклейка порога стекловолокном, стеклотканью, задувка внутренней полости специальным антикоррозийным составом, препятствующим проникновению влаги.


Преимущества заказа ремонта порогов в нашем автосервисе

Принимая машину, наши мастера предложат заказчику самые долговечные и экономные варианты ремонта. Ограничения по возможности ремонта касаются только сгоревших автомобилей. Индивидуальный подход к клиенту выражается в совместном обсуждении технологий и сметы, исключающем будущие разногласия. Специалисты кузовного цеха после ремонта могут провести полный комплекс антикоррозионных мероприятий, локальную или общую покраску автомобиля.

Реальными выгодами заказа кузовного ремонта порогов в нашем автосервисе станут:

  • доступные расценки и прозрачные сметы;
  • опыт и квалификация мастеров;
  • скорость проведения работ;
  • гарантийные обязательства компании «Авто Капитан»;
  • бережное отношение ко всему оборудованию салона и механизмам автомобиля;
  • широкий спектр сопутствующих работ, возможность заказа комплексного ремонта.

Для наших клиентов удобны вечерний прием машин в работу, простой поиск расположения автосервиса, быстрая процедура заказа. От наших заказчиков не бывает рекламаций на качество ремонта, заказывая у нас кузовные работы, вы можете быть уверены в технологической правильности, долговечности всех операций ремонта.

Ответы на частые вопросы о ремонте порогов

В чем сложности самостоятельной замены порога?

Даже если вы сварщик высокой квалификации, в гаражных условиях заменить порог трудно. Первые сложности начнутся при подъеме машины для работы. Из смотровой ямы проводить отрезные и сварочные работы невозможно. Автомобиль нужно поднять на достаточную высоту и установить на прочные козлы. В гараже невозможно применить опрокидыватель, которым пользуются автосервисы. Основной сложностью станет проверка геометрии кузова, которая считается обязательным тестом после замены порогов. Для нее недостоверны замеры рулеткой, необходимо использовать компьютерный стенд с заводской базой контрольных точек, которым оборудованы даже не все СТО.

Как выбрать порог на авторазборке?

Определить на глаз прочность, внутреннюю усталость металла при выборе детали на авторазборке невозможно. Сразу откажитесь от порогов с большими сколами, вмятинами, следами ремонта (рихтовки, шпатлевания) или ржавчины. Если вы не уверены в своем визуальном осмотре, можно привезти порог нашим мастерам, оставив на разборке залог за выбранную деталь.

Вы можете после ремонта установить подсветку порогов автомобиля?

Да, мы проводим подобные работы, если позволяет конструкция автомобиля. Во время ремонта это сделать удобнее всего, так как разборка салона позволяет проложить электропроводку, прорезать окна, установить концевые выключатели для включения подсветки. Приезжайте в наш автосервис, чтобы подробно обсудить с мастером и электриком возможности ремонта порогов, монтажа подсветки.

Можно ли заклеивать сквозную ржавчину порогов стеклотканью?

Любители часто применяют такой метод ремонта, но наши мастера заклейку порогов не практикуют. Заклейку порогов стеклотканью можно применять только как временную меру перед полноценным ремонтом. Сама стеклоткань не ржавеет, так же как эпоксидный клей. Но заклейка порога снаружи не мешает коррозии распространяться по внутренней поверхности стального порога. Полноценным ремонтом считается заварка очагов коррозии, шпатлевание, шлифовка, покраска отремонтированных мест.

Как предохранить пороги от ржавчины?

Для поверхностей порога применяются различные методы антикоррозионной защиты. С наружной стороны порог от царапин (основного источника коррозии) хорошо предохраняют пластиковые или металлические накладки. С внутренней стороны скрытые полости порога можно защитить впрыскиванием жидких антикоррозионных составов. Снизу порог и днище защищают нанесением битумных или полимерных мастик, антигравийных составов, «жидкой резины».

Вы ремонтируете силовые пороги внедорожников?

Да, мы ремонтируем пороги всех автомобилей, в том числе — силовые и выдвижные пороги дорогих внедорожников. Наши мастера уберут вмятины на стальном силовом пороге, отполируют нержавеющую сталь. Для выдвижных порогов аварийный ремонт может осложниться необходимостью замены внутренних механизмов порога.

Нужна ли проверка геометрии кузова после ремонта порогов?

После ремонта повреждений ЛКП (сколов, царапин), выправления вмятин вакуумной, споттерной, комбинированной вытяжкой проверка геометрии кузова не обязательна. Проверка машины на компьютерном стенде тягового стапеля входит в обязательные технологии во время комплексных аварийных ремонтов (после сильных столкновений, переворотов). Проверять кузов нужно и после отрезки и приварки порогов при ликвидации ржавчины, замене порога.

Hyжна ли попарная замена порогов?

Нет, попарная замена практикуется только для деталей подвески и ходовой части со сравнимой степенью износа. Заменять оба порога нужно, если с обеих сторон машины одинакова площадь ржавчины, гниения металла. После боковых аварийных ударов с порывами металла мы часто заменяем только один порог. Наши мастера вообще стараются как можно реже проводить замену элемента несущего кузова, если есть варианты ремонта.

Сколько времени у вас займет ремонт двух ржавых порогов «Шевроле Нивы»?

Точно ответить на ваш вопрос мастер сумеет только после осмотра машины и диагностики повреждений. По нашему опыту неоцинкованные пороги новой «Нивы» поражаются коррозией по всей площади. Если процесс не зашел слишком далеко, вырезка, заварка очагов ржавчины с последующими шпатлеванием, шлифовкой, покраской может занять три-четыре дня. При большой площади коррозии рациональна полная замена порогов, которая займет меньше времени, чем сложный ремонт.

Порог — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Задавайте любые вопросы о ремонте порогов тут. Помните, чем полнее и четче вы опишите возникшую проблему (вопрос), тем быстрее вы получите полный ответ без задавания лишних уточняющих вопросов.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.