Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт сколов на порогах автомобиля

Наряду с колесными арками, пороги считаются одной из самой подверженной появлению ржавчины зоной кузова. А все начинается с обычных сколов, на которые мало кто обращает внимание. В результате уже через несколько месяцев появляются рыжики, плавно перерастающие в полностью прогнившие участки. Особенно подвержена таким повреждениям передняя часть порогов при наличии небольших брызговиков крыла. Камни просто летят потоком из-под колеса, что и становится причиной появления подобных повреждений. Если не хотите попасть на дорогостоящий кузовной ремонт, обращайте внимание даже на минимальные сколы, которые появились на порогах. Своевременное обращение в сервис позволит устранить проблему с минимальными финансовыми вложениями.

Приезжайте к нам, уберем любые сколы на порогах кузова, обеспечим защиту металла от появления ржавчины, при необходимости выполним и другой сопутствующий ремонт, обработаем антикором или антигравием. В отдельных случаях удастся убрать сколы даже без локальной перекраски. Работаем быстро, а стоимость наших услуг не превышает средний столичный уровень цен.

Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на ремонт сколов на порогах

Глубина скола — кол-во сколов
Точечное удаление любых сколов заполнением*
до 10сколовдо 20сколов / –20%больше 20сколов / –40%
На лаке (полировка) 10–25 мин500–800
До краски (эмали) день800–12001300–19001400–2200
До грунта день1000–16001700–25001900–2800
До металла день1300–19002000–31002300–3500
Оценить стоимость по фото

1. Для точечного заполнения сколов потребуется краска. Минимальный заказ краски — 350 рублей (100 граммов). Этого хватит, чтобы заделать в большинстве случаев огромное количество сколов. Нестандартные материалы типа перламутра могут стоить чуть дороже.

2. Удаление сколов методом заполнения — не перекраска, поэтому при ближайшем рассмотрении в некоторых случаях при определенном освещении они будут еле заметны, так как краска наносится не пистолетом, а кисточкой. Получается другая плотность ЛКМ.

3. Если сколов много и перекраска (локальная или полная) будет стоить примерно столько же, как и точечное удаление сколов, тогда предложим вам перекрасить деталь. Перекраска визуально всегда лучше выглядит, чем заполненные сколы.

4. Точную цену назовем только после осмотра повреждений по фотографиям, видео или очно мастером. Кстати, минимальный заказ услуг по сколам — 1000 рублей.

Покраска

Локальная покраска порога (целиком)день
2000–3500 руб.
Полная покраска порога (целиком)1 день
2500–5500 руб.

Царапины

Неглубокие (поверхностные)25 мин
800 руб.
Средниедень
2000–5500 руб.
Глубокиедень
2600–6300 руб.

Вмятины

до 5 смдень
800–2500 руб.
до 10 смдень
800–3000 руб.
до 15 см1-2 дня
1200–3000 руб.
до 20 см1-2 дня
2500–4000 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
2500–4500 руб.

Трещины

до 10 см2–4 ч
1200–2500 руб.
свыше 10–15 см2–4 ч
1500–2500 руб.

Разломы

до 10 см1-2 дня
1500–2500 руб.
до 20 см1-2 дня
2500–4000 руб.

Замена

Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.

Удаление сколов на других деталях

Колесная арка
от 400 руб.
Крышка багажника
от 500 руб.
Бампер
от 500 руб.
Дверь
от 500 руб.
Стойка двери
от 400 руб.
Капот
от 700 руб.
Колпак зеркала
от 200 руб.
Крыло
от 500 руб.
Крыша
от 800 руб.
Накладки порогов
от 400 руб.
Порог
Гарантия

Гарантия на ремонт сколов на порогах

  • Гарантия на заполнение — до 2 лет
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация об удалении сколов с порогов автомобиля

Причины появления сколов и последствия

Камни из под колес летят

Как и говорили, основной причиной появления сколов на порогах считаются вылетающие из-под колес камни, снег, осколки льда. Нередко такие повреждения возникают и при неаккуратных ударах ногами при посадке в машину, особенно этим грешат некоторые представительницы прекрасного пола.

Малейшего скола хватает для дальнейшего разрушения ЛКП. Причем проблемы возникают уже на этапе повреждения поверхностного слоя лака. Дело в том, что базовая краска многослойных покрытий отличается невысокой устойчивостью к внешним воздействиям, основную защиту обеспечивает именно лак.

Кстати, не стоит особо надеяться на влиятельность бренда автопроизводителя. К сожалению, сейчас приходится сталкиваться с проблемами, касающимися плохого качества защитных и лакокрасочных покрытий. Даже оцинковка большинства европейских машин не гарантирует нормальной защиты от появления ржавчины, а о представителях азиатского автопрома в этом плане весьма часто не стоит и говорить.


Какие дефекты ЛКП характерны для порогов

Структура ЛКП

Выбор технологии ремонта зависит именно от параметров скола, поэтому любой ремонт начинаем с тщательной очистки и мойки порогов с последующей диагностикой ЛКП. При беглом осмотре нельзя установить точный характер повреждений, зачастую под отложениями солей, битума скрываются серьезные очаги коррозии в сколах.

В большинстве случаев приходится сталкиваться с такими повреждениями покрытия на порогах:

  • сколы, пробившие все слои ЛКП до металла, усугубленные ржавчиной, в отдельных случаях даже вмятинами, такие дефекты наиболее сложно устранить;
  • более половины случаев приходится на сколы, затронувшие лак, базовую краску, частично грунт, но не коснувшиеся основания порога, подобные повреждения еще можно убрать локальным подкрашиванием;
  • в отличие от других участков кузова на порогах реже приходится сталкиваться с поверхностными сколами, коснувшимися только слоя лака на незначительную глубину, в основном с такими повреждениями обращаются наиболее внимательные автовладельцы.

Советуем внимательно осматривать кузов машины при каждой мойке и обработке полиролем. Чем раньше обратите внимание на малейшие повреждения, тем дешевле обойдется восстановление покрытия и предупреждение появления ржавчины.


По какой технологии избавляемся от поверхностных сколов

Полировальная машинка

Такие сколы практически не ощущаются под рукой, минимально изменяют внешний вид покрытия, почти не отличаются по цвету. Если вовремя заметили наличие подобных дефектов, удастся восстановить внешний вид ЛКП при помощи восстановительной полировки.

Технология предполагает не маскировку скола, а удаление всего поврежденного слоя лака на глубину имеющегося повреждения. По этой причине такой ремонт допустим только в тех случаях, когда повреждено не более половины толщины лакового покрытия, иначе существует риск протереть ЛКП до базовой краски, после чего помочь смогут только более длительные и дорогие виды ремонта.

Чтобы восстановить внешний вид порогов, применяем профессиональные полировальные пасты с различной степенью абразивности. Полируем машинкой, укомплектованной набором кругов с разной жесткостью.

Общая схема выполнения работ следующая:

  • тщательно очищаем поверхность покрытия, убираем даже минимальные загрязнения, частицы которых могут при полировке серьезно повредить лак;
  • наносим на ЛКП в зоне ремонта наиболее грубую пасту, которая за счет своей высокой абразивности позволит быстро убрать поврежденный слой на необходимую глубину;
  • после выравнивания поверхности покрытия на нем остается отчетливая риска, которую ликвидируем за последующие 3-4 прохода с постепенным уменьшением зернистости паст и жесткости круга, установленного на полировальную машинку.

В результате получаем соизмеримый с заводским внешний вид порога. Чтобы обеспечить дополнительную защиту покрытия, рекомендуем выполнить защитную полировку, причем стоит остановить свой выбор не на восковом полироле, а на составах класса типа жидкое стекло или нанокерамика. Такие средства более устойчивы к внешним воздействиям.

Обратите внимание на то, что такой вид удаления сколов может быть применим не более 1-2 раз, так как это ограничено толщиной имеющегося слоя лака.


Локальное подкрашивание — наиболее распространенный способ борьбы со сколами

Аэрограф

Такая технология применима к средним по глубине сколам, которые еще не коснулись металла. Подобный подход позволяет полностью восстановить покрытие на ремонтируемом участке, не затрагивая остальное ЛКП.

Основная сложность, особенно для многослойных металлика или перламутра, заключается в необходимости точного воссоздания толщины каждого компонента. Если ошибиться со слоем базы или лака, то отремонтированный участок все равно будет отличаться на общем фоне. Кроме того, свою роль играет и подготовка скола к ретушированию. Любая оставшаяся грязь или соли приведут к тому, что нанесенная краска очень быстро отслоится. По этой причине особо тщательно подходим к подготовке поверхности к ремонту.

Ретуширование выполняем по такой схеме:

  • тщательно очищаем поврежденную поверхность, обрабатываем края скола, удаляя разрушенные частицы базовой краски и лака;
  • после обезжиривания восстанавливаем слой грунта, если он был затронут при повреждении;
  • аэрографом или тонкой кистью наносим на восстанавливаемый участок слой базовой краски, при этом учитываем то, что она при сушке может дать серьезную усадку;
  • закрывать лаком начинаем только после полного высыхания базового слоя, при этом точно повторяем имеющуюся толщину этого покрытия, иначе игра света у перламутра или металлика будет отличаться.

После сушки покрытия на восстановленном участке полируем поверхность порога, что позволяет устранить даже малейшие несоответствия во внешнем виде покрытия.


Как решаем серьезные проблемы с порогами

Краскопульт

При наличии множественных сколов, потертостей, тем более со следами коррозии, никакой альтернативы перекраске не существует. Не стоит думать, что локальное подкрашивание сможет устранить проблемы и предотвратить распространение ржавчины, гниение металла.

Такие повреждения в первую очередь требуют устранения всех коррозионных очагов, нет смысла прятать их под новое покрытие или даже пленку, ведь буквально через месяц под ними образуется целый рыжий цветник. По этой причине при наличии подобных повреждений порога ремонт выполняем по следующей схеме:

  • тщательно зачищаем поврежденные участки до металла, остальное ЛКП просто матируем, чтобы обеспечить нормальную сцепляемость с последующими слоями покрытия;
  • если невозможно удалить коррозию механическим путем, обрабатываем поверхность преобразователем ржавчины, который сформирует и дополнительно защитное покрытие;
  • грунтуем пороги только составами на эпоксидной основе с цинком, такие средства обладают максимальной прочностью и устойчивостью к внешним воздействиям, что особенно важно для этой зоны кузова;
  • при наличии вмятин выравниваем плоскость полиэфирной шпаклевкой с алюминиевой пудрой, она дает минимальную усадку и хорошо держится на металле;
  • после повторного грунтования 2К акриловыми составами в 2-3 слоя наносим базовую краску с формированием перехода на примыкающие участки кузова;
  • аналогичным способом восстанавливаем и лаковое покрытие с переходом, при необходимости размываем границы отремонтированного участка специальным праймером.

Только такой подход позволит избежать несоответствия по цвету и фактуре покрытия. Завершающим штрихом станет защитная полировка, после которой даже заметить следы ремонта не удастся.


Способы защиты порогов от появления сколов

Керамика для кузова

Склонность порогов к повреждениям ЛКП и появлению ржавчины ни для кого не секрет, поэтому разработано немало способов защиты от внешних факторов. В первую очередь рекомендуем задуматься о состоянии нижней части со стороны днища, пусть она даже не видна и не влияет на скорость. Грамотная антикоррозийная обработка этой зоны позволит предотвратить или в крайнем случае снизить скорость распространения коррозии.

Среди способов защиты от ржавчины именно наружной части порогов, можем выделить такие решения:

  • применение в качестве завершающего слоя лака с высоким содержанием сухого остатка, он обладает максимальной жесткостью и прочностью;
  • защита покрытия при помощи полировки с применением нанокерамики или жидкого стекла, при соблюдении технологии такие средства продержатся год и даже более;
  • бронирование порогов с использованием виниловой или полиуретановой пленки, которая дает максимальный защитный эффект, правда, со временем она может потерять прозрачность и изменить внешний вид покрытия;
  • установка декоративных молдингов, накладок на пороги, предотвращающие контакт покрытия с внешними разрушающими воздействиями, такие детали неплохо смотрятся на внедорожниках и больших кроссоверах.

В любом случае стоит понимать, что обеспечить защиту порогов от сколов и царапин на 100% не удастся. Просто внимательней относитесь к осмотру кузова при каждой мойке и своевременно удаляйте обнаруженные дефекты, иного варианта просто не существует.


Если возникла необходимость убрать сколы на порогах или других участках кузова, оставьте заявку на сайте или просто позвоните нам, можете даже заказать обратный звонок. Обязательно выйдем на связь в тот же день и согласуем удобное для вас время посещения сервиса с учетом занятости наших мастеров.

Частые вопросы

Можно ли обработать скол на порогах кислотным грунтом?

Да, в некоторых случаях применяют и эти составы. Но практика показала, что гораздо эффективней будет обработка преобразователем ржавчины с последующей защитой эпоксидным грунтом. Кроме того, следует помнить о том, что непосредственно на кислотную травящую грунтовку нельзя наносить базовую краску, она обязательно отслоится через несколько недель. Если применяете кислотный грунт, обязательно перекрывайте его двухкомпонентной акриловой грунтовкой, она подходит для всех последующих лакокрасочных материалов.

Сколько времени потребуется на бронирование порогов пленкой?

Технология у нас отработана хорошо, поэтому на защиту всех порогов полиуретановой или виниловой пленкой понадобится не более 1-2 часов, все зависит от сложности формы этой части кузова. Но это только в том случае, когда состояние порога нормальное, бронировать ржавую поверхность не имеет смысла. По этой причине приходится делать сопутствующий ремонт и только после этого заниматься непосредственно пленкой.

Какие антигравийные покрытия подходят для защиты порогов?

В продаже присутствует большой выбор материалов антигравийного класса. Не будем говорить о конкретных брендах, главное — не покупайте откровенную дешевку, большой риск приобрести банальную подделку. Лучше обратите внимание на то, что антигравий может иметь гладкую или шероховатую структуру поверхности, отличаться по цвету, допускается последующее окрашивание или нет. Если собираетесь красить по антигравию, то стоит понять, что он защитит только металл от повреждений и появления ржавчины, а на верхних слоях ЛКП так и будут появляться сколы и царапины.

После полировки порогов на покрытии появился волнообразный визуальный эффект, почему?

В большинстве случаев причина связана с нарушением технологии полировки, а именно, с перегревом покрытия. Под воздействием высокой температуры ЛКП частично меняет свою структуру, поэтому разные участки отличаются по внешнему виду. Кроме того, свою роль может сыграть неправильный подбор пасты, кругов. Если остался тонкий слой лака, придется перекрашивать.

При подкрашивании сколов четко осталась видна его граница, хотя цвет точный, почему?

Причину стоит искать в неправильной обработке кромок скола. Уже говорили, что они имеют рваную неровную структуру, причем отдельные сегменты буквально торчат над основным покрытием. В результате получаете точную границу восстановленного участка. Попробуйте отполировать, после чего обновить слой лака.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Спрашивайте нас о ценах, сроках, запчастях, материалах и пр.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.