Замена стабилизатора
Как известно, основная задача стабилизатора поперечной устойчивости (СПУ) — препятствовать продольным и поперечным кренам кузова при поворотах и, вообще, при маневрировании автомобиля. Наши специалисты насчитывают несколько типов конструкций стабилизаторов, и различают их, во-первых, по месту расположения — передние и задние стабилизаторы. Во-вторых, по конструкции скручивающегося элемента, торсиона — это полая труба, фасонная штамповка или монолитный прут. В-третьих, по точкам крепления стабилизаторов и его элементов, в-четвертых, по типам и способам креплений — резиновые втулки, втулки со стаканами, сайлент-блоки и так далее.
Наша служба снабжения работает исключительно с сертифицированными поставщиками, и на наши склады попадают оригинальные запчасти, а также аналоговые, но допущенные производителями как сертифицированные комплектующие, но никогда — подделки или контрафакт. В большей части мы имеем действующие Договоры на поставки оригинальных аксессуаров и комплектующих исключительно от заводов-изготовителей либо от аккредитованных ими поставщиков. Именно поэтому наш автосервис дает гарантию и на свою работу, и на комплектующие, которые устанавливаются на автомобиль заказчика.
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- DAF
- Datsun
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Hino
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- ISUZU
- Porsche
- Renault
- Saab
- Scania
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ГАЗ
- ЗИЛ
- КамАЗ
- УАЗ
График: с 8:00 до 22:00
Стоимость обслуживания стабилизаторов
Базовые услуги
- Замена стабилизатора1-2 ч
- 800–1900 руб.
- Замена втулки стабилизатора30-60 мин
- 400–800 руб.
- Замена тяги стабилизатора10-15 мин
- 400–800 руб.
- Замена переднего стабилизатора1-2 ч
- 800–1900 руб.
- Замена заднего стабилизатора1-2 ч
- 800–1900 руб.
- Замена пыльника стойки стабилизатора15-30 мин
- 500–800 руб.
- Замена стойки стабилизатора10-20 мин
- 400–800 руб.
- Замена передней стойки стабилизатора10-15 мин
- 400–800 руб.
- Замена задней стойки стабилизатора10-20 мин
- 400–800 руб.
Сопутствующие услуги по подвеске
- Диагностика подвески15 мин - 1 ч
- 0* / 600–1200 руб.
- Замена амортизатора20-50 мин
- 600–1500 руб.
- Замена стойки амортизатора20-50 мин
- 600–1500 руб.
- Замена пружины амортизатора30-60 мин
- 600–1500 руб.
- Замена балки1-3 ч
- 2500–6000 руб.
- Замена подрамника ДВС1-4 ч
- 2500–8000 руб.
- Ремонт резьбовых соединений10-50 мин
- 400–1000 руб.
- Замена рычага подвески15-60 мин
- 600–1500 руб.
- Замена ступицы1-2 ч
- 800–2000 руб.
- Замена подшипника ступицыот часа
- от 1000 руб.
- Замена цапфы1-2 ч
- 800–2000 руб.
- Замена ШРУСа30 мин - 1.5 ч
- 800–2000 руб.
О стабилизаторах
Стабилизатор — предназначение
Основная задача стабилизатора поперечной устойчивости (СПУ) заложена в самом его названии — препятствовать кренам кузова автомобиля при скоростном маневрировании. Нельзя сказать, что впечатляет разнообразие конструкций стабилизаторов подвесок (поскольку принцип действия относительно прост), но каждый тип подвески автомобиля, да и каждый тип кузова, тип конструкции, вес, распределение нагрузки по осям — требуют собственных специфических параметров для стабилизатора и его элементов. Они бывают, как правило, П-образной формы, крепятся к кузову в своей средней части, а также своими концами к рычагам, поворотным кулакам, стойкам и другим элементам самой подвески. Либо — наоборот. Существует также система тяг и штанг, которые крепятся через сайлент-блоки, работают СПУ по принципу скручивающихся торсионов.
Изобретены и придуманы они были, в первую очередь, для гоночных машин, потом перекочевали на подвески гражданских автомобилей и сегодня применяются фактически во всех современных авто.
Конструктивные особенности стабилизаторов
Поскольку стабилизатор является еще и элементом активной безопасности автомобиля, то в числе его задач — не дать оторваться разгруженному в повороте колесу от дорожного полотна, не потерять его контакта с дорогой и обеспечить безопасность и эффективность руления и торможения — словом, управляемости автомобиля. Работая по принципу скручивающегося торсиона, он перераспределяет нагрузку на колеса в повороте, внутреннее нагруженное «распускает», а наружное, пытающееся оторваться от дорожного полотна — прижимает к земле. Таким образом, сохраняется контроль водителя над автомобилем.
Наиболее актуален стабилизатор поперечной устойчивости в автомобиле, который большую часть своей жизни проводит на асфальте и ездит на высоких скоростях. В кроссоверах их значение не столь велико, а в откровенных вездеходах и вовсе не нужно, поскольку ограничивает хода подвески.
Ввиду различия типов подвесок, различают и конструктивные особенности стабилизаторов. К кузову автомобиля и его подвескам стабилизатор крепится при помощи так называемых шарнирных соединений, шаэсов — именно так спортсмены и конструкторы их и называют. Шаэсы — довольно жесткое, хотя и подвижное соединение — металл к металлу. В этом случае подвеска остается крайне жесткой, «зубодробительной», но крайне эффективной для выполнения основной задачи — победы в гонке. А такие понятия, как долговечность и износоустойчивость в расчет совершенно не принимаются.
В «гражданском автомобилестроении» понятия надежности и долговечности выходят на первый план, поэтому в местах шарнирных соединений стабилизатора с другими кузовными элементами применяются резиновые втулки, всевозможные подушки и прокладки, включая резинометаллические их комбинации, в механике именуемые сайлент-блоками. Последний тип соединений характерен для стабилизаторов, состоящих из пакета продольных и поперечных штанг и тяг.
Основные неисправности
Основными неисправностями являются износ резиновых и резинометаллических втулок, стоек стабилизаторов, усталостный износ металла самого металлического прута и, наконец, его изломы. В последнем случае требуется полная замена стабилизатора в сборе со всеми остальными его элементами.
Почему нам смело можно доверить замену стабилизатора?
Во-первых, потому что даже на автомобилях одной модели, а порой и одной модификации, могут применяться стабилизаторы поперечной устойчивости с различными характеристиками — разной толщиной прута, различной жесткости его на кручение, различные по жесткости резиновые или резинометаллические шарнирные соединения.
Во-вторых, распределение веса автомобиля по осям зависит даже от типа двигателя под капотом (от его веса, например), а также от настроек систем АБС, стабилизации движения, упругих элементов подрамников подвесок, если таковые предусмотрены в конструкции вашего автомобиля.
Также существуют еще очень многие «в-третьих и в-четвертых», и только специалист сумеет подобрать необходимые параметры и запасные части при ремонте вашей подвески и при ремонте (замене) стабилизаторов поперечной устойчивости конкретно вашего автомобиля.
Наконец, наши механики и специализированные «узкие» специалисты прошли обучение и являются профессионалами своего дела.
Можно ли произвести ремонт или замену элементов или стабилизаторов поперечной устойчивости в сборе своими силами?
В условиях «гаражного сервиса» такие ремонтные и наладочные работы производить не желательно, разве если у вас автомобиль довольно старой классической и при этом «допотопотной» конструкции, а сами вы автомобилист с большим профессиональным и житейским опытом. Во всех остальных случаях даже каталожный (электронный) подбор комплектующих при ремонте или замене переднего (или заднего, или обоих) стабилизаторов поперечной устойчивости — желательно проводить в условиях сертифицированной СТО.
Стабилизатор — примеры работ
Смотреть все работыЗнакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.