Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена рейлингов крыши автомобиля

Рейлингами комплектуют свои машины большинство автопроизводителей. Но штатные конструкции нередко выполняют только декоративную функцию, погрузить что-либо на них бывает сложно. Да и шумит машина из-за таких элементов иногда существенно сильней. Поэтому и возникает необходимость замены штатных рейлингов на более практичные и удобные модификации, которые сейчас можно подобрать на автомобили различных марок и года выпуска. Но, при замене не всегда удается использовать имеющиеся крепления, возникает необходимость сверления крыши, что при неправильном выполнении может стать причиной протечек и гниения металла под воздействием ржавчины. Поэтому такие работы все-таки лучше доверить знающему мастеру, тем более что у каждой модели рейлингов есть свои особенности, которые следует учитывать.

Приезжайте к нам в сервис. Заменим штатные или установим новые рейлинги, даже если они не предусмотрены конструкцией вашей машины. Подберем подходящую модель, выполним необходимые доработки крепления, установим так, что крыша гарантированно не будет течь, а сами элементы не развалятся под нагрузкой. Работаем по ценам, которые не превышают средний уровень в сервисах столицы, а все необходимые комплектующие отдаем по себестоимости без дополнительных накруток.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену рейлингов и другие услуги сервиса

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Под ключ все включено
Мини, малый 30 мин800–1400
Гольф 30 мин1000–2000
Средний, бизнес 30 мин1000–2000
Представительский час1500–2500
Спорт-купе час1000–2000
Минивэн, универсал час1500–2500
Внедорожник, паркетник 1-2 ч1500–2800
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

  • Скидки — тут все настолько просто, что скидку предоставлять нет смысла, если только вы не наш постоянный заказчик.
  • Ремонт — а еще мы занимаемся кузовным ремонтом. Если рейлингам вашего авто нужен ремонт, то отремонтируем.
  • Запчасти и материалы — у вас всегда есть два варианта: а) найти и привезти нам запчасти; б) заказать их через нас.

Покраска

Локальная покраска рейлинга1–5 ч
1000–2000 руб.
Полная покраска рейлинга
2000–4500 руб.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные)20 мин
200–400 руб.
Средние1 час – 1 день
1000–4500 руб.
Глубокие1 час – 1 день
1200–5100 руб.

Указана стоимость с учетом покраски. Устранение неглубоких царапин при покраске — услуга бесплатная.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 смдень
500–1500 руб.
до 10 см
600–2000 руб.
до 15 см
800–2500 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 смдень
600–1000 руб.
свыше 10–15 смдень
600–1000 руб.

Замена других деталей

Замена расширителей арок15 мин
150 руб.
Замена бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена воздухозаборника15–40 мин
от 300 руб.
Замена колпака зеркала20 мин
от 200 руб.
Замена внутрисалонного зеркала30 мин
от 400 руб.
Замена крылаот 30 мин
от 800 руб.
Замена люка, крышки бензобака5 мин
от 0 руб.
Замена люка крыши1–5 ч
от 2000 руб.
Замена молдинга15 мин
от 200 руб.
Замена парктроника10–30 мин
от 200 руб.
Замена задней полки10–20 мин
от 300 руб.
Замена решетки радиатора10–20 мин
от 300 руб.
Замена спойлера15–40 мин
от 400 руб.
Замена бокса (кофра) на крышечас
от 500 руб.
Рейлинг
Гарантия

Гарантия на замену рейлингов

  • Гарантия на замену — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене рейлингов

Какие сложности могут возникнуть при замене штатных рейлингов

Сложности установки рейлингов

В большинстве случаев замена подразумевает под собой установку рейлингов, которые конструктивно отличаются от штатных. Если вы хотите поменять просто поломавшийся элемент на аналогичный, то особых проблем не возникнет — сняли и поставили на имеющийся крепеж. А вот при установке нового придется выходить из положения другими способами. Причем существует несколько вариантов крепления, поэтому главное — выбрать правильный, наиболее подходящий для вашей машины. А для этого нужно хотя бы знать все возможные варианты, а не сразу браться за дрель.

В тех случаях, когда без сверления обойтись невозможно, необходимо максимально защитить металл от коррозии, предотвратить появление протечек. То есть потребуется грунтовка, применение герметика, различных типов уплотнений.

Применение крепежа, позволяющего установить рейлинг без сверления, также имеет свои нюансы. Для машин, у которых место под установку было продумано еще на заводе, подойдут специальные крепежные планки, которые фиксируются по выштамповкам, спрятанным по продольному краю крыши под молдингами. В отдельных случаях можно закрепить при помощи прижимных конструкций, вставляемых непосредственно в дверной проем.

В общем, в первую очередь необходимо детально изучить имеющиеся возможности для крепления рейлингов на каждой конкретной машине. Производители иногда кардинально меняют крепежные системы даже на одной марке, но выпущенной в разные годы. То есть, без знания конструкции определенного автомобиля самостоятельно заменить рейлинги будет сложно.

Еще два момента, на которые хотелось бы обратить внимание. Многие пластиковые элементы фиксируются при помощи простого защелкивания. В результате неосторожной работы и применения грубой силы такой крепеж лопается и при демонтаже, и при установке. Поэтому к пластику тоже необходимо подходить с умом. В одних случаях новые детали надо подправить, в других — подогреть. И второе — установка рейлингов, в том числе и заводских, на шпильки или болты, закручивающихся со стороны салона, наиболее трудоемок, придется разбирать большую часть обшивки стоек и потолка. Поэтому все-таки рекомендуем другие способы крепления рейлингов, которые не требуют работ в салоне. При правильном монтаже такой крепеж вполне надежен.


С какими моделями рейлингов работаем

Работаем со всеми моделями

Для нас модель не имеет принципиального значения, найдем способ установить любой рейлинг. На практике приходилось работать с самыми различными модификациями, в том числе и со следующими:

  • Низкие продольные модели, которые монтируются без зазора с крышей. В большинстве случаев играют чисто декоративную роль, и широко используются автопроизводителями.
  • Высокие продольные рейлинги, которые могут оснащаться различным доп. оборудованием. Такие модели служат основой для установки поперечных несущих реек, систем для перевозки велосипедов, лыж, монтажа кофров различного объема. Считаем такие модификации наиболее удачным и практичным решением. Кстати, именно в таких моделях может быть реализована система с передвижными поперечинами, позволяющая выбрать оптимальное размещение под особенности перевозимого груза.
  • Поперечные рейлинги, монтируемые через крышу, при помощи крепежных планок или зажимов, устанавливаемых в дверной проем.

Монтировали пластиковые, стеклопластиковые, алюминиевые рейлинги. Последние считаем наиболее прочными и устойчивыми к нагрузкам.

Гораздо большее значение имеет конструкция самого автомобиля, играет роль то, как подготовил производитель машину к возможности применения рейлингов. Можем выделить несколько вариантов:

  • Производитель уже сделал крепеж, но спрятал его под молдингами или заглушками на крыше. В большинстве случаев — это крепежные отверстия, просверленные в крыше, но встречаются и варианты с монтажными шпильками.
  • На заводе предусмотрены посадочные места для рейлингов под уплотнителем дверного проема. Такое решение позволяет устанавливать поперечные и отдельные модели продольных без дополнительных элементов.
  • Под заводскими молдингами имеются выштамповки и отбортовки, за которые можно закрепить специальные крепежные пластины. Хороший вариант, но иногда крепеж, да и сами имеющиеся бортики придется подгонять друг к другу.
  • В части машин возможность крепежа рейлингов не предусмотрена вообще, простая ровная крыша. Такой вариант самый сложный в реализации, придется либо сверлить, либо приваривать крепеж, либо использовать прижимные крепления, фиксирующиеся в дверном проеме.

Мы привели только самые распространенные варианты, но их количество несколько больше. Поэтому к каждой машине требуется индивидуальный подход, а подходящее решение можно подобрать в любом случае.


Демонтаж рейлингов при различных способах крепления

Схема крепления рейлингов

Главное на этом этапе — не повредить крышу, да и сами рейлинги, которые всегда можно продать, если они еще в нормальном состоянии. Чаще всего демонтаж выполняют следующим образом:

  • Чтобы снять рейлинги, закрепленные под уплотнитель дверного проема, потребуется просто выкрутить винты. Такой же способ применяют и для снятия прижимных креплений, вставленных в дверной проем. Откручивая соответствующий винт, ослабляем прижимную лапку и аккуратно снимаем рейлинг.
  • Для того чтобы снять элементы, зафиксированные со стороны салона, придется разбирать обшивку стоек, полностью или частично снимать обивку потолка. Для демонтажа потребуется открутить несколько болтов или гаек, в отдельных случаях это получится сделать только при помощи специальных удлиненных головок, так как крепеж может быть утоплен.
  • В большинстве случаев применяется система наружного доступа к крепежу. На опорных стойках по краям и в центре рейлинга зафиксированы пластиковые накладки, которые необходимо аккуратно поддеть отверткой и снять. Делают это с предельной осторожностью, жесткие пластики, особенно при пониженных температурах окружающего воздуха, довольно часто ломаются. Стандартный крепеж состоит из 1-2 болтов по каждой опорной стойке. Если заглушки были плохо загерметизированы, то вода, которая попадала внутрь, становилась причиной прикипания крепежа. Не стоит срывать его силой, можно повредить резьбу или сам металл крыши. Лучше обработать такие болты обычной «вэдэшкой» и немного подождать.
  • В отдельных случаях крепежные точки дополнительно обрабатывают герметиком для дополнительной защиты от воды. Посаженные таким способом рейлинги не стоит резко срывать, лучше аккуратно раскачать элемент, постепенно уменьшая сцепление с поверхностью.

Большинство молдингов также крепятся при помощи простых фиксаторов защелок. Снимать начинают с одного края, поддев в зоне ближайшего крепежного элемента. Дальше все просто — тянем молдинг вверх и при необходимости также аккуратно поддеваем отверткой дальше. Обращаем внимание — иногда имеется дополнительный крепеж, который спрятан под заглушками и специальными лючками. Если молдинг не идет, убедитесь, что таких потайных болтов нет в вашем случае.


Покраска рейлингов при замене

Краскопульт

Такая необходимость чаще всего связана с монтажом бывших в эксплуатации рейлингов, купленных с рук или на разборке. Но иногда приходится перекрашивать и новые детали, которые не устраивают владельца по цвету. Просят покрасить в цвет кузова, сделать серебристыми или покрыть под хром. Вариантов много, но следует учитывать особенности покраски пластиков и алюминия.

Пластиковые рейлинги зачищают от старой краски, снимая даже часть основания. Следует помнить, что это не металл, поэтому необходимо использовать наждачку не крупнее Р120–240, тем более стоит отказаться от металлических щеток на дрель или болгарку. Чтобы повысить сцепляемость с последующими слоями ЛКП, поверхность обезжиривают и покрывают грунтом праймером активатором адгезии. В противном случае краска довольно быстро облезет.

Значительные дефекты исправляют при помощи полиэфирной шпаклевки, рассчитанной для работы с пластиками. Ее количество необходимо сократить до минимума, это повысит надежность и долговечность будущего покрытия. Лучше всего использовать универсальные или финишные составы с небольшим размером зерна, они хорошо шлифуются и позволяют получить ровную плоскость.

После обеспыливания и обезжиривания рейлинг покрывают двухкомпонентным акриловым грунтом наполнителем, который позволяет убрать небольшие изъяны и оставшуюся после зачистки риску. Красить можно непосредственно по этому грунту, только предварительно заматировав и обезжирив его.

Лучше использовать специальные краски для пластика. Они могут иметь различную структуру, отличающуюся величиной зернистости. Если предполагается покраска в цвет кузова, можно использовать стандартные автоэмали с добавлением пластификаторов. Без таких добавок красить нет смысла, покрытие быстро покроется трещинами из-за деформаций пластика под нагрузками.

Покраска алюминия тоже имеет свои нюансы. Основная проблема связана с быстрым образованием на поверхности оксидной пленки, на которой плохо держится любая краска. Поэтому потребуется зачистка поверхности или удаление пленки травлением. После этого поверхность необходимо быстро покрыть слоем специального грунта, предотвращающего образование окисленной пленки. Красить можно только после такой обработки, да и лакокрасочные материалы следует применять только те, что рекомендованы для алюминия.


Подготовка крыши к монтажу рейлингов

Проверка крыши

Прежде чем ставить новые рейлинги, необходимо провести ревизию состояния металла на крыше в местах, в которых крепился старый элемент. Нередко в этих зонах повреждается слой краски, появляется ржавчина, особенно если в прошлый раз монтировали непрофессионалы. Крепежные отверстия, которые не потребуются из-за применения нештатного рейлинга, необходимо закрыть специальными заглушками, которые для надежности следует посадить на герметик. Но лучше всего проварить такие зоны, зачистить, загрунтовать и покрасить.

Таким же образом зачищают и восстанавливают ЛКП на участках, покрытых ржавыми пятнами. Оставлять такие зоны необработанными, пряча их под молдинг, нельзя, это может привести к необходимости в ближайшее время ремонтировать крышу, а это будет стоить существенно дороже.

В общем, перед установкой новых рейлингов убедитесь, что в зоне их монтажа нет никаких повреждений, это избавит от множества возможных проблем в будущем.


Установка новых продольных рейлингов

Продольдные рейлинги

В первую очередь необходимо собрать сам рейлинг. Делается это в соответствии с инструкцией производителя. Разные производители предлагают модели с отличающейся конструкцией, поэтому особо описывать процесс сборки нет необходимости. Просто обратим внимание на основные моменты:

  • Опорные стойки и сами планки рейлингов соединяются между собой и фиксируются при помощи винтов и саморезов. В отдельных случаях есть возможность несколько изменить расстояние между точками крепления к крыше. При необходимости отрегулируйте этот параметр, чтобы точно попасть в существующие точки крепления.
  • Необходимо использовать все входящие в комплект прокладки и уплотненители. В противном случае вода быстро приведет к разрушению покрытия рейлингов. При монтаже не допускайте повреждения уплотнений.
  • В комплект входят все детали, необходимые для монтажа и крепления. В отдельных случаях может потребоваться заменить болты, они могут быть недостаточной длины.
  • Если потребуется сверление крыши, необходимо точно разметить места отверстий. Любая ошибка приведет к большему разрушению металла, что ни к чему хорошему не приведет.
  • Крепежные планки, вставляемые в борта крыши, в отдельных случаях придется подгибать и подгонять по месту, они не всегда быстро и легко защелкиваются.
  • Сразу ставьте планки так, чтобы крепеж рейлинга совпадал, пододвинуть их может будет проблематично.
  • Все крепежные болты и гайки затягивают с усилием, рейлинг должен стоять жестко, никакого шатания не допускается.
  • При установке декоративных накладок, закрывающих места крепления, необходимо действовать осторожно, чтобы не повредить пластиковые фиксаторы.

По сути, работа несложная, и обычно выполняемая всего за час. Но требуется предельная внимательность и аккуратность, чтобы не повредить крышу.


Монтаж поперечных рейлингов

Поперечные рейлинги

Поперечные рейлинги могут монтироваться на штатные крепежные места, скрытые заглушками. Такой вариант больше подходит при установке элементов, аналогичным заводским. Просто ставите его на место, не забыв про уплотнение под основу опорной стойки, и закручиваете болты.

Для установки неродных рейлингов чаще всего применяют крепеж к кузову в предусмотренной производителем зоне под уплотнителем дверного проема. Для этого также потребуется правильно выставить элемент и закрутить по винту с каждой стороны. Если такой подготовки нет, то монтируют на прижимной крепеж. Вставляя его в дверной проем, подтягивают фиксирующий винт, прижимающий лапку к кузову машины. При креплении нельзя двигать рейлинг, можно повредить краску, что станет причиной скорого появления коррозии.

Обращаем внимание — поперечные рейлинги чаще всего универсальны и могут монтироваться на машины разных моделей. Для этого реализована возможность изменения расстояния между точками крепления для установки на автомобили с различной шириной. Поэтому при сборке сделайте пару примерок, чтобы точно подогнать размер рейлинга.


Установка поперечин на имеющиеся продольные рейлинги

Кастомные рейлинги

Такой вариант назвать полноценной заменой нельзя, скорее всего — это модернизация, позволяющая сделать продольные рейлинги более функциональными. Установка «шпал» дает возможность увеличить тип грузов, которые можно будет перевозить, в том числе и появится возможность крепления велосипедов и автобоксов.

Существует возможность установки нескольких типов таких поперечин для интегрированных рейлингов:

  • Наличие на внутренней стороне лыжи крепежных отверстий свидетельствует о том, что для этой модели есть родные детали с комплектом крепления. Достаточно найти в продаже нужную вам модель, собрать и прикрутить на штатное место. Но обращаем внимание на одну деталь — в большинстве случаев такие поперечины расположены на одном уровне с рейлингом, то есть они сидят довольно низко. Если у вас машина с люком, даже со сдвижным, могут возникнуть проблемы с его открыванием, банально не хватает высоты.
  • Более практичны поперечины с прижимным креплением, которое охватывает поверхность лыжи и стягивается закручиванием одного винта. Благодаря возможности менять длину, не возникает никаких проблем с подбором на машины с различной шириной крыши.
  • Если есть желание защитить поперечины от кражи, можно установить модели с замком. Но по своему опыту скажем, что ключи зачастую теряются, приходилось не раз вскрывать такие замки и менять личинку механизма.
  • Интересный вариант — перемещающиеся поперечины. Их можно двигать по всему рейлингу, подбирая подходящее под различные грузы расстояние. Достаточно нажать обычную клавишу или кнопку, и можно установить поперечину в требуемое положение.

Стоимость подобной модернизации невелика, да и времени на нее потребуется немного. Главное — найти устраивающую вас модель, а с этим у нас проблем не возникало.


Если у вас появилась необходимость заменить рейлинг, установить новый интегрированный, продольный или поперечный, обращайтесь, решим задачу быстро и без лишнего сверления крыши. Единственная просьба, оставьте заявку заранее, необходимо согласовать удобное для вас время посещения сервиса.

Частые вопросы

Можно ли заменить не весь рейлинг, а только опорные стойки?

Обычно производители поставляют только полный комплект, отдельные детали найти в продаже сложно. Можно попытать счастье на разборках. В общем, приезжайте, если не сможем отремонтировать, найдем выход из положения.

Сколько времени нужно на замену рейлинга?

Если не придется сверлить, ремонтировать и подкрашивать крышу, то на работу уходит не более 1-2 часов. Если дополнительные мероприятия все-таки потребуются, то обычно делаем за день.

Вы можете найти рейлинги на любую машину?

Да, работаем с проверенными поставщиками, которые еще ни разу не подводили. В продаже множество универсальных моделей, так что проблем не будет. Может, потребуется немного подождать, особенно если модель не распространена, но обычно не более 3–5 дней.

Хочу убрать штатные «лыжи» и установить поперечные рейлинги, сделаете?

Да, конечно. Подберем модель, которая будет вас устраивать, продумаем наиболее рациональный способ крепления, при необходимости защитим крышу от протечек. В общем, сделаем по уму в требуемой вам комплектации.

Можно самому купить рейлинги и привести на замену?

Да. Но тогда вам придется убедиться в том, что они подойдут на вашу машину, промерить расстояния между точками крепления. На этом этапе нередко допускается масса ошибок. Да, и прочность с грузоподъемностью будет зависеть только от вашего выбора. Считаем, что лучше воспользоваться нашими услугами, поможем подобрать модель рейлингов, наиболее подходящую для вашей машины с учетом особенностей перевозимых грузов.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть вопросы по рейлингам, любые вопросы, задавайте их в комментариях или звоните по телефону в рабочее время.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.