Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска наружных колесных арок

Наружная поверхность колесной арки автомобильными дизайнерами признана одной из самых выразительных деталей экстерьера машины. В терминологии законодателей автомобильной моды давно появились специфические выражения, такие как «мускулистые» или «скульптурные» колесные арки. Если олицетворять современный автомобиль со спортсменом-бегуном или античным атлетом, выдвинутые в стороны округлые поверхности обрамлений колес действительно выглядят как рельефные мускулы, придают автомобильному силуэту силу и динамику.

Вместе с выразительностью, выдающиеся в стороны поверхности наружного металла одновременно приводят к уязвимости арки. На нее приходятся удары придорожных кустов, летящего дорожного мусора и камней. Даже при незначительных авариях (легких скользящих столкновениях) колесные арки страдают в первую очередь. Защита пластиковыми накладками (расширителями арок) органично выглядит только на кроссоверах и внедорожниках, являясь дополнением к защитному обвесу. У элегантных иномарок такая деталь портит интерьер. В нашем автосервисе вы можете заказать любой вид покраски колесной арки или сложный послеаварийный ремонт передних и задних крыльев вашей автомашины.

Под наружными арками чаще всего подразумевают кромку крыла или объемные пластиковые расширители, которые все больше становятся популярными, причем не только у владельцев внедорожников, но и обычных легковушек. В первом случае проблема связана с появлением очагов коррозии под воздействием летящего из-под колес пескоструя. Во втором — чаще всего речь идет просто о повреждении ЛКП по той же причине. Технология восстановления покрытия отличается, ведь речь идет о покраске различных материалов. Отметим, что наружные колесные арки — это один из наиболее проблемных кузовных элементов, поэтому с необходимостью полной или локальной перекраски сталкивается каждый автовладелец, особенно если машине более 3-4 лет.

Приезжайте к нам в сервис, посмотрим, чем сможем помочь именно в вашем случае. Красим металлические и пластиковые наружные арки, обеспечиваем защиту от коррозии и повышаем устойчивость ЛКП к воздействию пескоструя, дорожной химии и других отрицательных факторов, вызывающих повреждения покрытия. Делаем быстро с гарантией по ценам, которые не превышают средний московский уровень.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на покраску внешних арок (за 2 шт.) [+ сопутствующие услуги]

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый день3000–40004000–50002000++6000–7000
Гольф день3000–40004500–50002000++6500–7000
Средний, бизнес день3000–40005500–65003000++8500–9500
Представительский день3000–40006000–70003000++9000–10000
Спорт-купе день3000–40005500–70003000++8500–10000
Минивэн, универсал день3000–40005500–70003500++9000–10500
Внедорожник, паркетник день3000–40005500–70003500 ++9000–10500
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

  • Скидки — смотрите раздел акций и скидок (там много чего есть).
  • Ремонт — при необходимости отремонтируем.
  • Запчасти и материалы — отдаем по себестоимости.

Бесплатно при покраске наружных арок

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно
Полировка
бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см2–4 ч
1500–2500 руб.
до 10 смдень
1500–2800 руб.
до 15 смдень
1500–3000 руб.
до 20 см1-2 дня
1500–3500 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
2500–4500 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 смдень
1500–2000 руб.
свыше 10–15 смдень
1500–3000 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 смдень
2000–3000 руб.
до 20 см1-2 дня
2000–3000 руб.
до 30 см1-2 дня
3000–5000 руб.

Покраска других деталей

Покраска багажника1–3 дня
от 3500 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска брызговикадень
от 1000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска днища1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска лонжерона1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска моторного отсека2–5 дней
от 3000 руб.
Покраска задней панелидень
от 1000 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Покраска решетки радиатора2–4 ч
от 800 руб.
Покраска стакана амортизатора1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска стойки1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска телевизора1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска четверти кузова1–3 дня
от 1500 руб.
Наружная
Гарантия

Гарантия на покраску наружных арок (металл)

  • Гарантия на жестяные работы — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Все о покраске наружных колесных арок

Диагностика повреждений, выбор технологии покраски или ремонта

Диагностка автомобиля

Являясь нижним обрезом автомобильного крыла, колесная арка легко диагностируется на повреждения с наружной и внутренней стороны металла. Оборотной стороной выразительности кузовной детали становится ее ширина, максимальная для кузовов внедорожников, приземистых «Мерседесов», «Ниссанов», «Тойот», «Ситроенов».

Зимой «дутые» арки повреждаются (царапаются, мнутся) высокими снежными обочинами или ледовыми колеями. Как и на других элементах нижней части кузова, любые царапины и сколы на внутренней поверхности арки или порога приводят к образованию очагов ржавчины. У иномарок начало коррозионного процесса часто проявляется появлением «рыжиков» (ржавых пятен под лакокрасочным покрытием крыла). В дорожных авариях с резкими торможениями или съездами с автомагистрали, повреждения металла арок усугубляются вращением колеса, рвущего или сминающего тонкий деформированный металл.

От площади и степени повреждений зависит выбор технологии покраски арки или комплексного ремонта крыла. При комплексных ремонтах после боковых ударов одновременно с аркой наши мастера ремонтируют деформированные крылья, передние или задние боковые стойки, двери автомобиля.

Полный ремонт с покраской для наружных поверхностей колесных арок необходим и при ликвидации очагов коррозии, характерных для отечественных моделей авто. Чаще всего ржавчина переходит с дверных порогов и подкрылков машины, которые тоже нуждаются в ремонте.

Часть незначительных повреждений можно отремонтировать и покрасить локально. Если вы обратитесь в наш автосервис, возможно, не понадобится даже покраска арки. Мелкие царапины, не достигающие металла кузова, наши мастера ликвидируют глубокой восстановительной полировкой. Единственным ограничением для абразивной методики становится достаточная толщина ЛКП. Для определения толщины лакокрасочного слоя мастер использует ультразвуковой толщиномер, на показания которого ориентируются возможности восстановительной полировки.


Локальные ремонты с частичной покраской арок

Локальный

Кроме глубоких царапин и сколов методы локального ремонта касаются и повреждений ЛКП от российской дорожной химии. Следы от зимней посыпки дорог модифицированным кальцием, бишофитами, песком отражаются на колесных арках потускневшей краской или облезшим лаком.

Как правило, локальным ремонтом можно устранить все неглубокие повреждения металла и автоэмали в нижней части колесной арки. Для локального ремонта не требуется снимать крыло автомобиля, частью которого является колесная арка. Вмятины, не отразившиеся на качестве ЛКП, выправляются методами клеевой и вакуумной вытяжки, не требующими покрасочных работ.

Для глубоких вмятин применяется споттерная вытяжка, при которой к кузовному металлу временно привариваются споттером фигурные стержни. За стержень вмятина вытягивается пневматическим обратным молотком. В этом случае подготовительные работы сводятся к очистке (мойке) крыла и расчистке краски.

После выправления вмятин все ремонтные места (следы сварки), а также царапины, сколы автомеханики шпатлюют и шлифуют. После этого применяется обычный цикл локальной покраски, включающий грунтование арки, подбор нужного оттенка автомобильной эмали, покраску (в два или три слоя) пневматическим краскопультом, лакировку, полировку крыла.

При локальной покраске автомобиль можно не загонять в покрасочно-сушильную камеру. Все операции покраски проводятся на месте ремонта. К достоинствам современных акриловых лаков относится способность полимеризоваться и высыхать при комнатной температуре.

Для арки несъемного заднего крыла локальный ремонт с покраской особенно актуален, так как исключает из сметы большое количество арматурных работ. Примеры локального ремонта арки бы можете увидеть с фотографиями в нашем портфолио выполненных работ.


Полный ремонт и покраска колесной арки

Покраска колесной арки становится завершающей операцией всех сложных ремонтов крыла и соседних элементов кузова. Отличительной чертой полного ремонта является демонтаж крыла, требующий сложных арматурных работ. Полная покраска необходима при перекраске всего кузова и при замене крыла на фабричную запасную деталь или крыло с авторазборки.

Арматурные работы

1

Для демонтажа переднего крыла требуются относительно несложные арматурные работы. Чтобы снять крыло, автомеханики:

  • вывешивают машину на подъемнике;
  • снимают колесо и детали подвески, мешающие демонтажу;
  • демонтируют подкрылки (защитный кожух);
  • разбирают и снимают фару, указатель поворотов;
  • демонтируют передний бампер.

У отечественных моделей старого образца (с приварными передними крыльями) после этих работ нужна срезка сварочных точек или швов. У более современных автомобилей крыло снимается после развинчивания болтовых или винтовых соединений.

Еще больше фронт арматурных работ при демонтаже несъемного заднего крыла. К аналогичным работам с колесами, подкрылками, световым электрооборудованием добавляются демонтажи:

  • задних пассажирских сидений;
  • полового покрытия и обивки салона;
  • задних дверей;
  • декоративных накладок задней стойки;
  • обшивки и крышки багажника;
  • уплотнений и механизмов в дверном проеме.

После демонтажных операций высверливаются точки сварки или заднее крыло срезается по сварному шву.

В ходе комплексного ремонта автомеханики при разборке крыльев диагностируют повреждения соседних кузовных деталей (стоек, порогов) и неисправности скрытых элементов машины (бензобака, лонжеронов). При ликвидации очагов коррозии не имеет смысла ремонтировать только видимые места проявлений ржавчины. Оставив без ремонта пороги или низ багажника, вы столкнетесь с повторным ремонтом уже через полгода.

Ремонт наружной поверхности колесных арок

2

Для арок сложной конфигурации (с округлыми поверхностями, глубокими выштамповками) основная часть рихтовочных работ выполняется вручную, с помощью молотков с различными бойками и специальных наковаленок.

Аварийные порывы металла арки завариваются. Для заварки алюминиевых крыльев дорогих иномарок применяется аргоновая сварка. При работах с прогнившими крыльями все места, пораженные проникающей коррозией, вырезаются. Из листового металла по снятым шаблонам выкраиваются заплаты, которые ввариваются в ремонтные места. Все сварные швы зачищаются до полного совпадения с поверхностью наружного металла.

Как удалить ржавчину и обеспечить дальнейшую защиту

3

Все просто — после обработки на поверхности арки не должно остаться ни малейших следов коррозии. На практике задача решается следующими способами:

  • Прогнившие насквозь участки просто вырезают. Не стоит лепить заплатки из стеклоткани или стараться заделать дырки шпаклевкой со стекловолокном — это все ненадолго. Только вваривание ремонтных вставок из живого металла даст результат.
  • На первом этапе поверхность зачищается механическим способом или вручную. Щетки, болгарка или дрель с металлическими насадками, наждачка Р80 и красный скотч-брайт. Вся кромка арки после обработки должна иметь металлический блеск без всяких рыжих вкраплений.
  • Не удалось зачистить? Обрабатывайте преобразователем ржавчины или покрывайте кислотным грунтом. Но следует помнить, что преобразователь придется нейтрализовать и тщательно промыть поверхность, а кислотный грунт придется закрывать двухкомпонентным акриловым. Обычно этих шагов хватает для полной очистки наружной арки от ржавчины.
  • В качестве защитного покрытия используйте эпоксидный грунт. Он создает прочный слой, не пропускающий к металлу влагу. То есть, устраняет предпосылки для повторного образования ржавчины. Кстати, такой грунт обладает хорошей адгезией, благодаря чему на него отлично ложатся последующие слои.

Только после подобной обработки можно думать о шпаклевке, выравнивании плоскости и покраске.

Сборка перед покраской

4

Установку отремонтированной детали на штатное место и приварку практикуют только при работе с задними крыльями. Передние крылья можно готовить к покраске и окрашивать в покрасочно-сушильной камере. Для заднего крыла обязательны операции предварительной точечной приварки, замера контрольных геометрических точек кузова на компьютерном стенде тягового стапеля, проверка всех зазоров. После окончательной приварки заднего крыла, машину можно переводить в покрасочную камеру и готовить к покраске.

Подготовка к покраске

5

И на этом этапе не придумали ничего нового. Правда, появились отдельные более совершенные подготовительные материалы. Так, вытягивать плоскость по наружным аркам стоит с применением полиэфирной шпаклевки, в которую добавлена алюминиевая пудра. Такой состав обладает повышенной прочностью. Но, как и другая полиэфирка, он впитывает влагу, поэтому перетирается только на сухую.

Под шпаклевку наносят риску абразивом Р80, поверхность продувают для удаления пыли и тщательно обезжиривают. Кстати, эту процедуру необходимо повторять перед нанесением каждого следующего слоя. Качественное обезжиривание — залог прочного соединения слоев между собой. Для этой цели стоит применять антисиликон.

Вытягивать плоскость лучше с помощью финишной шпаклевки. Она имеет мелкозернистую структуру и хорошо зачищается. Еще один нюанс — не стоит сушить зашпатлеванный участок феном сразу после укладки. Необходимо подождать 15–20 минут, в противном случае под верхней застывшей коркой останется еще живой материал, который со временем даст усадку.

Завершающий этап в подготовке наружной арки к покраске — покрытие всего ремонтируемого участка слоем грунта. Для этой цели используют и эпоксидную, и акриловую грунтовку. Первая надежней, вторая дешевле. Чтобы краска идеально легла на грунт, поверхность перетирают тонкой наждачкой (Р1000–1200) или серым скотч-брайтом. На этом этапе можно работать на мокрую. Непосредственно перед покраской поверхность повторно обезжиривают.

Существующие варианты покраски наружных арок

6

В большинстве случаев работы выполняются локально с применением техники покраски переходом на основную площадь крыла. При этом на практике чаще всего применяют два варианта окрашивания этой проблемной зоны:

  • Стандартная покраска предполагает применение лакокрасочных материалов, которые по своим свойствам и цвету максимально соответствуют существующему ЛКП. Обычные автоэмали наносятся в 2–3 слоя, последующее лакирование применяется не всегда. Такая краска сама по себе имеет хороший глянец и довольно устойчива к повреждениям. Для обеспечения перехода границу обрабатывают специальными средствами, размывающими старое и новое покрытие и устраняющими визуальную разницу в цвете. При покраске металликом, перламутром, хамелеоном и другими многослойными системами, переход организуют и по базе, и по лаку. Краску наносят в 2-3 слоя с обязательной межслойной сушкой. Перед новым заходом поверхность протирают для удаления напыла, удобней всего это делать при помощи липкой салфетки. Полировать залакированную арку и крыло можно только после набора лаком своей максимальной жесткости прочности. На это может потребоваться от 5 до 7 дней.
  • Нередко прибегают и к альтернативному способу покраски с применением антигравийных материалов, например, Гравитекса. Обычно этим материалом покрывают только небольшую полосу по кромке арки, именно этот участок наиболее поврежден коррозии и повреждениям. Отметим, что сейчас есть гравитекс как с шагреневой структурой, так и с гладкой. Обращаем внимание — не все антигравийные материалы предназначены для последующего окрашивания. Технология работ практически не отличается от стандартной покраски, просто добавляется еще один этап. Схема формирования покрытия следующая — грунтовка, антигравий с последующей зачисткой мелким абразивом, база, лак. В отдельных случаях антигравий просто покрывают лаком, оставляя ему естественный цвет. В этом случае он смотрится, как окантовка кромки арки.

Какой из вариантов покраски выбирать — решать вам. Но мы бы все-таки рекомендовали остановиться на стандартной покраске. Тем более что подбираем проверенные и устойчивые к разным воздействиям лакокрасочные материалы.

Антикоррозионная подготовка

7

Нанесение защитных «антикоров» особенно важно для ремонтных мест, где применялись сварочные работы. Точки и швы сварки, из-за изменений структуры металла при нагреве, считаются зонами максимального риска возникновения ржавчины. Антикоррозионной подготовки не требуют только алюминиевые крылья. Все остальные ремонтные места в нашем автосервисе обязательно обрабатываются антикоррозионными составами снаружи и изнутри.

Покраска арок

8

Арки на крыльях (демонтированных или установленных на автомобиль) грунтуют и красят в покрасочно-сушильной камере. Для внутренней поверхности крыла достаточно однослойной грунтовки, двухслойной покраски базовой автоэмалью и однослойной лакировки.

Наружную поверхность арки окрашивают по полному технологическому циклу. Для этого мастер малярного цеха:

  1. Грунтует крыло из краскопульта двумя слоями качественного грунта.
    1. Матирует грунтовку тонкой шлифшкуркой, обрабатывает скотч-брайтом.
    2. Обезжиривает высохшую грунтовку антисиликоновым составом.
    3. Подбирает точный оттенок автоэмали на компьютерном стенде по заводским маркировкам.
    4. Из пневматического или безвоздушного краскопульта окрашивает крыло двумя или тремя слоями автоэмали.
    5. Лакирует окрашенные поверхности тремя слоями акрилового лака.

Сушку лака проводят в камере по срокам и температурным режимам, рекомендованным производителем ЛКМ.

Покраска металлических наружных арок

9

Основная задача работ — избавиться от ржавчины по наружным аркам и покрасить так, чтобы по цвету восстановленный элемент не отличался от крыла машины. Казалось бы, технология отработана и не нова, лакокрасочных и подготовительных материалов в продаже множество. Но некоторые автовладельцы в попытке сэкономить наступают на одни и те же грабли, и вынуждены повторять ремонт чуть ли не ежегодно. Если краска теряет свой блеск и цвет, покрывается сетью трещин, царапин и сколов, через нее опять просвечивается ржавчина, значит, в процессе подготовки и покраски были совершены ошибки и нарушена технология. Выделим основные причины подобных неприятностей:

  • Повторное появление ржавчины на поверхности наружной арки происходит в результате некачественной зачистки металла. Стоит оставить несколько незначительных рыжиков, и уже через полгода они напомнят о себе. Вторая по значимости причина — неправильная защита металла. В работе применялись материалы, которые не герметизируют основу и не предотвращают доступ влаги к ней. А там, где появляется вода — жди образования ржавчины.
  • Быстрое разрушение ЛКП или потеря им внешнего вида связаны с неправильным выбором лакокрасочных материалов. Причем проблема чаще всего заключается именно в лаке. Зона подвержена постоянным механическим воздействиям. Уже одно это должно натолкнуть на мысль о применении более жестких и прочных составов. Но на лаке зачастую экономят, приобретая более дорогу краску. А лучше бы было наоборот. Ведь именно на внешний слой приходится вся основная нагрузка и разрушающее воздействие. Поэтому при покраске наружных арок следует применять только жесткий лак с высоким содержанием сухого остатка (класс HS). Тогда покрытие прослужит дольше.

Именно по таким принципам мы и красим наружные арки, да и другие кузовные элементы. Поэтому без страха даем гарантию.

Покраска пластиковых наружных арок

10

Физико-химические особенности пластика оказали влияние на технологию покраски и выбор материалов. Дело в том, что пластик обладает повышенной эластичностью, он способен менять форму под воздействием различных нагрузок. Если покрасить его жесткой краской или использовать неэластичные лаки или шпаклевку, такое покрытие будет недолговечным. Часто можно увидеть наружные арки, бампера, покрытые сетью трещин. Это происходит именно по причине несоответствия свойств использованных материалов характеристикам основной поверхности.

Кроме того, другая беда пластика — низкие адгезионные свойства. Шпаклевка, грунтовка, краска на нем плохо держатся. Без предварительной правильной подготовки они просто сходят слоями и целыми участками. Это связано как с физической структурой материала, так и с вхождением в его состав определенных химических компонентов, нарушающих сцепление пластика и подготовительных слоев покрытия.

Поэтому основная задача при подготовке к покраске пластиковых наружных арок — улучшить адгезионные характеристики основы и повысить эластичность применяемых материалов.

Адгезию улучшают несколькими способами. Стандартное матирование и обезжиривание, термическая обработка (выпаривание) и воздействие открытым пламенем горелки. Но лучший результат получают при помощи специального грунта-праймера по пластику. Этот активатор адгезии формирует такую структуру основания, на которую отлично ложатся последующие слои покрытия. Рекомендуем использовать такой состав для всех типов полимеров, используемых при изготовлении пластиковых деталей и элементов автомобиля.

Вопрос с эластичностью можно решить при покупке специальных красок, предназначенных для нанесения на пластик. Но выбор, особенно по цвету, у таких материалов невелик. Поэтому выходом из сложившейся ситуации станет добавление в стандартные краски и лаки пластификаторов, приближающих эластичность материалов к показателям полимера.

В остальном технология подготовки и покраски стандартна. Также требуется тщательное обезжиривание, выравнивание полиэфирной шпаклевкой, грунтование и многослойная покраска. Но все эти этапы необходимо выполнять с предельной аккуратностью.

Чтобы покрасить наружную арку колес машины, заранее оставьте заявку на сайте. Это поможет согласовать удобное для вас время посещения сервиса.

Финальные работы

11

К финишным операциям, которые проводятся после покрасочных работ и полного высыхания лака относятся сборка демонтированных кузовных элементов и снятого оборудования и полировка кузова (полная или частичная).

При сборке, которая проводится в обратном порядке, наши мастера работают по технологическим картам производителя конкретной автомарки. Одновременно со сборкой проводится (по согласованию с заказчиком) замена поврежденных или изношенных деталей подвески, крепежных болтов и винтов, дверных уплотнителей, декоративных элементов.

Полировка арок совместно с крылом проводится импортными полировальными машинками. В углублениях арок мастер проводит полировку вручную, тампонами или специальными салфетками.


Как мы работаем

Стрелка влево

Все работы наш мастер проводит после детального обсуждения с вами методики ремонта и подготовительных материалов (грунтовки, «антикора», шпаклевки). Мастер-приемщик не будет навязывать дорогие методики ремонта, а предложит вам различные по ценам сметы. Мы ремонтируем неисправности, обнаруженные при демонтаже кузовного элемента, только с вашего разрешения, никогда не превышаем одобренную смету ремонта.

При заказе ремонта и покраски колесных арок вы сможете оценить реальность наших расценок и эталонное качество, на которое мы даем двухлетнюю гарантию. Дополнительными бонусами для вас будут:

  • сезонные акции, накопительные скидки;
  • прием в ремонт автомобилей любой марки, возраста, цвета (включая цвета «металлик», «перламутр»);
  • возможность установки дополнительных опций (шумоизоляции, аудиосистем, динамиков, видеокамер, парктроников).

В нашем автосервисе не бывает жалоб заказчиков и рекламаций, так как все обнаруженные вами недочеты мы исправляем немедленно.

Частые вопросы

В чем отличия точечной и локальной покраски?

Технологических отличий между этими терминами нет. В некоторых автосервисах «точечной» покраской или ремонтом называют обработку единичных сколов, царапин на поверхности арки. Общеупотребительный термин «локальная покраска» применяется для ремонта повреждений ЛКП, занимающих до 50% поверхности кузовной детали и по тяжести не требующих демонтажа элемента с кузова.

Вы часто ремонтируете арки «Шевроле Нива»?

Постоянно. В целях снижения себестоимости популярной бюджетной модели автопроизводитель не применяет для кузова оцинкованного металла, антикоррозионные составы наносятся кузовные детали частично. «Нива» считается рекордсменом по ржавчине даже среди отечественных моделей, Если вы владелец отечественного кроссовера, прислушайтесь к рекомендациям наших мастеров обновлять антикоррозионную защиту арок ежегодно.

Не получилось выправить вмятину на арке «Хантера» клеевым способом, что вы посоветуете?

На крыльях отечественных вездеходов российские автопроизводители используют конструкционный металл увеличенной толщины по сравнению с импортными моделями (особенно — китайского, корейского, японского производства). Для него вытягивающая сила клеевой вытяжки недостаточна. Если вы заедете в наш автосервис, мастера подберут для вашего внедорожника более сильные методики вытяжки вакуумом или споттером.

Можно ли устанавливать на «Жигули» передние крылья с моделей последующих лет выпуска?

Любители иногда применяют такую методику ремонта. Их не смущают безобразные результаты такой операции. Мы не практикуем таких замен и не рекомендуем их для самостоятельных ремонтов. Крылья различных модификаций «Жигулей», «Лад», «Самар» не подходят для замены по всем параметрам: размерам, форме, способам и точкам крепления.

Как вы относитесь к подкраске арок карандашами, аэрозольными баллончиками, аэрографами?

Покраска карандашами не выдерживает критики. Красящий состав не заполняет даже неглубоких трещин, риски сразу выделяю при боковом взгляде на кузов. При использовании аэрозольных баллонных красок несколько слоев проходки могут заполнить трещину, но для этого нужна ювелирная работа. Кроме того, цвет аэрозольной краски невозможно точно подобрать к сложным оттенкам автоэмали. Оба способа подкраски с трудом выдерживают несколько проходов через щеточную автомойку. Художественный рисунок из аэрографа замаскирует повреждения, придаст машине оригинальность. Но для такого рисования необходимы талант художника, умения, многолетний опыт. Для глубоких сколов, царапин безальтернативна локальная покраска с применением надежных шпаклевок, шлифовки, окраской из краскопульта.

За какое время вы отремонтируете левые колесные арки «Жигулей»?

Ответить на ваш вопрос без осмотра машины нельзя. Если нужен только локальный ремонт и покраска арок, наши мастера справятся с работой за один день. Время удаления очагов ржавчины или аварийного ремонта зависит от вашей модели «ВАЗа». У многих тольяттинских машин привариваются не только задние, но и передние крылья. Сложный ремонт с отрезкой и приваркой кузовных элементов, полным циклом сборки и покраски может занять 3-4 рабочих дня.

Почему восстановительная полировка вдвое дороже, чем локальная?

Стандартную полировку арки (или всего крыла) можно провести полировальной машинкой, доведя вручную только выемки выштамповок. При восстановительной полировке машинки не применяют, так как полировальный круг с абразивом при нажиме может снять лишнюю краску. Все неглубокие трещины и микроцарапины ЛКП обрабатываются вручную, после замеров глубины лакокрасочного слоя толщиномером. Увеличенное количество ручных работ влияет на сроки и расценки восстановительной полировки.

Вы ремонтируете защитные накладки на арки?

Пластиковые защитные накладки и расширители арок, которые чаще всего устанавливают на кроссоверы и внедорожники, относятся к недорогим деталям. Если накладка выполнена из гладкой пластмассы без рифления, мы можем отремонтировать такой элемент. Перед тем как заказывать подобный ремонт, проконсультируйтесь с нашими мастерами. Возможно, покупка нового комплекта накладок обойдется дешевле ремонта.

Почему ваши мастера рекомендуют для арок дорогую полиэфирную шпаклевку, а не дешевую универсальную?

На наружные кромки колесной арки передаются все вибрации колес, подвески и кузова. Такие вибрационные нагрузки универсальные шпаклевки выдерживают с трудом. Шпаклевки на основе полиэфирных, эпоксидных смол гораздо прочнее, при вибрациях не трескаются и не отслаиваются. Удорожание материала на сотню рублей не останавливает владельцев машин, желающих высокого качества ремонта.

Сколько времени потребуется для покраски всех арок?

Если значительных коррозионных повреждений нет, справимся за день. При необходимости ремонта с установкой (ввариванием) ремонтных вставок, работы могут затянуться на 2 дня. Приезжайте, оценим проблему, скажем точный срок и стоимость перекраски.

Можно ли при покраске наружных арок использовать лак в аэрозольной упаковке (баллончиках)?

Не рекомендуем такой шаг. Однокомпонентный лак в баллончиках не обладает требуемой для арок прочностью и жесткостью. Лучшим выходом будет покрытие с применением двухкомпонентного лака с высоким содержанием сухого остатка.

Как еще защитить наружные арки от гниения после покраски?

Существует множество способов. Это расширители и пластиковые накладки, резиновые элементы, приклеиваемые на кромку. Но лучшим способом станет антикоррозийная обработка внутренних поверхностей арки и заливка скрытых полостей мовилем или другими аналогичными составами. Гнить металл начинает именно с внутренних поверхностей.

Можете при покраске наружной арки выделить ее другим цветом?

Да, это вполне выполнимая задача. Поверхность крыла оклеивается защитными материалами, и арка красится в выбранный вами цвет. Можем сделать четкую границу или плавный переход. Кстати, иногда таким образом и наносится Гравитекс под лак без покраски.

Арка сформирована из металлического крыла и пластикового обвеса. И там и там есть повреждения. Покрасите?

Да, конечно. Для каждой зоны подберем соответствующие материалы для подготовки и покрасим без разницы по цвету. А можем выделить зоны на обвесах краской другого тона.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Хотите нас о чем-то спросить? — Спрашивайте, ответим!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.