Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска пикапов

Пикап — символ мощности, надежности, практически неубиваемости. Во многом такая характеристика оправдана. Большинство машин этого класса оправдывают ожидания владельцев. Но если с двигателем, подвеской, силовой частью кузова проблем не возникает, то лакокрасочное покрытие в наших дорожных условиях страдает гораздо сильней. Стоит заметить и тот факт, что некоторые владельцы надеются на наспех проведенную антикоррозийную и антигравийную обработку. Ведь автомобиль и так надежен. Именно такой подход играет злую шутку. Под некачественным антикором метал гниет еще активней. С такой ситуацией приходится сталкиваться часто. Поэтому, если хотите, чтобы ваш пикап прослужил как можно дольше, обращайте внимание на любые повреждения ЛКП и защитных покрытий.

Красим пикапы любого выпуска. Чистим от ржавчины, проводим защитную обработку, в том числе и скрытых полостей, готовим поверхность и красим, в том числе и с применением эксклюзивных полимерных материалов. На любое покрытие даем официальную гарантию. Стоимость покраски пикапа не превышает средний уровень, характерный столичным автосервисам.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость услуг полной и частичной покраски

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Внедорожник, паркетник 8–14 днейот 50070000–135000+++70000–135000
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски пикапа включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Начальные цены ремонтных работ

Арматурные работы (демонтаж и монтаж)от минуты
от 200 руб.
Арматурные работы (разборка и сборка)от 10 минут
от 400 руб.
Замена кузовных деталейот 5 мин
от 200 руб.
Кузовной ремонт
от 500 руб.
Покраска деталей
от 500 руб.
Полировка деталей
от 200 руб.
Удаление царапин и потертостейот 5 минут
от 100 руб.
Удаление сколов
от 500 руб.
Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин
от 100 руб.
Ремонт (пайка, варка) трещин
от 200 руб.
Ремонт (пайка, варка) разломов
от 500 руб.
Восстановление выбитых элементов
от 500 руб.

Цены на покраску отдельных деталей

Покраска арки крыладень
от 1000 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска силового бамперадень
от 1000 руб.
Покраска защиты двигателядень
от 1000 руб.
Покраска воздухозаборникадень
от 1000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска колпака зеркала2–4 ч
от 500 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска переднего крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска люка крыши1-2 дня
от 2000 руб.
Покраска молдинга2–4 ч
от 800 руб.
Покраска пола1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Покраска решетки радиатора2–4 ч
от 800 руб.
Покраска рамки1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска стакана амортизатора1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска фаркопа1–4 ч
от 300 руб.
Покраска буксировочного крюкачас
от 200 руб.
Пикап
Гарантия

Гарантия на покраску вашего пикапа

  • Гарантия на кузовные работы — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

О покраске пикапов

Какие могут возникнуть сложности при покраске пикапа

Думающий человек

Для начала отметим основные факторы, определяющие повышенную нагрузку на лакокрасочное покрытие пикапа. Мало кто приобретает такую машину просто из любви к автомобильному искусству. Это практичная техника, которая предназначается для перевозки увеличенного количества грузов. Выезд на охоту и рыбалку, самостоятельное автопутешествие, банальная поездка на дачу. Именно в таких условиях и эксплуатируется большинство авто этого класса. А это влечет за собой следующие проблемы:

  • При поездке в подобных дорожных условиях рама автомобиля и днище подвергаются более жестким нагрузкам. Поэтому в первую очередь при покупке стоит позаботиться о надежной антикоррозийной и антигравийной защите.
  • Увеличенный размер колес, которыми и комплектуются пикапы, приводит к усилению воздействия пескоструя на арки. В результате эта зона начинает страдать одной из первых. Состоянию лакокрасочного покрытия арок необходимо уделять особое внимание. Если вовремя не принять меры при появлении первых признаков вспучивания краски и образования ржавчины, крылья гниют буквально в течение года.
  • Открытый кузов становится местом скопления воды. Учитывая необходимость перевозки различных грузов, возрастает опасность повреждения покрытия. А излишняя влага в этой зоне становится катализатором коррозионных процессов. Наряду с арками, кузов — одна из наиболее подверженных гниению зон машины.
  • Защитить кузов можно установкой кунга. Кстати, ни один из автопроизводителей не занимается выпуском таких конструкций. То, что официалы выдают за оригинал, производится на сторонних предприятиях. В большинстве случаев кунги поставляются в состоянии под покраску. Это вполне оправдано, ведь автовладелец сам выбирает наиболее подходящее ему цветовое решение. Но, при покраске следует учитывать особенности материала, из которого собрана конструкция, качество грунта, что невозможно сделать, не имея соответствующего опыта.

Отметим также и тот факт, что пикапам характерна удлиненная колесная база. Поэтому не каждая покрасочная камера подойдет для решения задачи, банально не хватит места. Кроме того, учитывая усиленное воздействие различных негативных факторов на ЛКП, стоит особо тщательно подходить к выбору лакокрасочных материалов. Они должны обладать повышенной прочностью и жесткостью, устойчивостью к истиранию и сколам, солнечному свету и атмосферным осадкам. Наряду со стандартными автоэмалями и многослойными покрытиями, все большее распространение получают специальные составы на полимерной основе. Такие материалы обладают повышенным защитным эффектом, предохраняющим металл кузова от коррозии и повреждений.


Какие варианты покраски и ремонта ЛКП пикапов предлагаем

Пять вариантов

Наш сервис укомплектован всем необходимым для подготовки и покраски пикапов. Красим с применением любых современных и инновационных защитных материалов. Обеспечиваем повышенную устойчивость покрытия к различным негативным воздействиям. В зависимости от состояния ЛКП и степени имеющихся повреждений, решим проблемы по одной из следующих технологий:

  • При наличии небольших сколов, царапин, потертостей, затронувших только слой лака, поможет абразивная (восстановительная) полировка. Если количество таких дефектов невелико, отполируем отдельную кузовную деталь. Но более правильной будет все-таки полная полировка кузова.
  • Более глубокие единичные дефекты можно устранить точечно. Для этого придется расчистить зону повреждений и восстановить каждый слой покрытия — грунт, подложку, базу и лак. При таком ремонте особую важность имеет точный подбор краски.
  • Если более масштабные дефекты коснулись только одного или нескольких кузовных элементов, выполним локальную покраску. При этом возможна как полная перекраска детали, так и частичная с организацией перехода. Покраска переходом позволяет избежать малейших несоответствий цвета старого и нового ЛКП. В отдельных случаях переход придется растягивать и на другие соседние кузовные элементы.
  • Полная перекраска кузова потребуется при наличии множественных повреждений. Обычно требуется после ДТП, неаккуратных поездок по лесу, после воздействия града и других экстремальных природных воздействий. Кроме того, такой ремонт потребуется и для машин почтенного возраста.
  • Отдельно отметим и чисто декоративную покраску при нормальном состоянии ЛКП. Изменение цвета, выделение отдельных кузовных элементов, аэрография — все эти работы уже относятся к стайлингу, которым мы занимаемся профессионально.

И еще один важный вид покрасочных работ, который особо важен для пикапов и внедорожников. Речь идет об антикоррозийной и антигравийной обработке. Не стоит рассчитывать на заводские покрытия. Практика показала, что они отличаются незначительным сроком службы и просто прячут развивающуюся под ними ржавчину. Поэтому рекомендуем озаботиться этим вопросом сразу после покупки, это избавит от многих проблем и лишних расходов в будущем.


Как правильно подготовить машину к покраске

Умные мысли

Именно от этого этапа работ зависит прочность и долговечность будущего ЛКП. Если просто задуть новой краской протертую ветошью поверхность, получить желаемый результат не выйдет. На подготовку приходится более половины трудозатрат из всего комплекса покрасочных работ. Основная задача — подготовить идеально ровную плоскость, на которую ляжет краска, обеспечить сцепляемость всех слоев будущего покрытия.

Обращаем внимание на один этап работ, от которого хочет отказаться приличная часть владельцев пикапов. Речь идет о разборке. Арматурные работы — не прихоть автомаляра, а обязательный этап, позволяющий обеспечить доступ ко всем зонам кузова. Да, можно оклеить поверхности, на которые не должна попадать краска. Но это повышает опасность оставить отдельные необработанные участки, поврежденные ржавчиной. Этого допускать нельзя, так как такой подход существенно сокращает срок службы покрытия. Мы не стремимся навязать дополнительные услуги, но советуем согласиться с тем минимальным объемом арматурки, которая требуется по мнению маляра. При полной покраске лучший вариант — демонтаж бамперов, фонарей и фар, ручек молдингов. Гораздо проще красить снятые кузовные детали, да и вся поверхность кузова будет оголена, что позволит обнаружить и устранить даже небольшие скрытые дефекты.

В подготовку пикапа к покраске входят следующие работы:

  • Все поверхности тщательно моются, очищаются от грязи, сушатся. Места с поврежденной краской зачищаются до металла, именно в этих зонах возможно образование очагов коррозии.
  • При невозможности удалить ржавчину механическим путем, поверхность обрабатывается преобразователем или покрывается слоем кислотного грунта. Это позволит убрать даже минимальные очаги и обеспечит дальнейшую защиту металла. Обращаем внимание — кислотный грунт обязательно требуется закрыть двухкомпонентным акриловым, только на него можно будет класть шпаклевку.
  • Если после зачистки металла рыжие пятна отсутствует, то поверхность стоит покрыть одним из видов защитных грунтовок. Лучше всего использовать составы с цинком на основе эпоксидных смол. Лишняя прочность подготовительного покрытия для пикапа не будет лишней.
  • Все дефекты выравниваются при помощи полиэфирных шпаклевок. Этот материал наиболее подходит для кузовного ремонта. Он обладает небольшой усадкой, хорошей механической прочностью, но не теряет при этом своей эластичности, что позволяет сохранить целостность покрытия при незначительных деформациях металла под воздействием перепадов температуры или вибрации.
  • Значительные повреждения послойно заполняют стартовой шпаклевкой, отличающейся крупнозернистостью. Хороший результат получают при использовании составов со стекловолокном, они обладают дополнительными армирующими свойствам. Для деталей, которые подвержены значительному нагреву, рекомендуется применять шпаклевки с алюминиевой пудрой. Обращаем внимание — материалы этой группы сложно поддаются обработке, поэтому общая толщина слоев не должна превышать уровень существующего покрытия, иначе придется долго и нудно перетирать поверхность.
  • Выводят поверхность при помощи мелкодисперсных финишных шпаклевок, они отлично шлифуются. Но делать это нужно только на сухую. После обеспыливания и обезжиривания подготавливаемую деталь полностью или частично (под покраску переходом) грунтуют. На этом этапе можно использовать как эпоксидный, так и 2К акриловый грунты, на них хорошо ляжет любая автокраска.
  • Перетирают грунтовку на мокрую, это позволяет обеспечить необходимую чистоту обработки поверхности. Нелишним будет и использование проявочного слоя, позволяющего обнаружить даже минимальные дефекты. Обеспыливают и обезжиривают подготовленные детали непосредственно перед покраской.

Отдельно необходимо сказать и о подготовке пластика, который все больше используется в пикапах. По сути, технология стандартна, но требуется применение специализированных материалов. Так, для улучшения адгезии, низкий уровень которой характерен для всех пластиков, потребуется использовать специальный праймер-активатор. Такой грунт вступает в химическую реакцию с полимером и позволяет сформировать слой, на котором будут отлично держаться все последующие материалы.

При работе с пластиками необходимо минимизировать применение шпаклевки, это позволит повысить надежность и долговечность покрытия. Небольшие дефекты по возможности перекрывают наполняющими грунтами. Покраску выполняют материалами с повышенной эластичностью, что позволит избежать растрескивания покрытия. Чаще всего используют стандартные автоэмали и многокомпонентные составы, в которые добавляют определенное количество пластификатора. Пропорции подбираются исходя из особенностей пластика и самой краски.


Покраска с применением полимерных защитных покрытий

Раптор материал для покраски

Материалы этого класса становятся все более популярны среди владельцев пикапов. Раптор, Пласти Дип и другие полимерные покрытия изначально разрабатывались именно для грузовой техники, эксплуатируемой в сложных условиях при повышенных нагрузках. Позиционируются такие материалы, именно как защитные покрытия. Но существует возможность колеровки в различные цвета, что позволяет ему выполнять и чисто декоративную функцию.

Обратим внимание на следующие особенности материалов этой категории:

  • Разные производители предлагают отличающуюся по составу продукцию. У кого-то это жидкая резина, у кого-то двухкомпонентный полимочевинный эластомер. Но суть покрытий во многом схожа — они образуют довольно прочную эластичную пленку, обладающую повышенной прочностью и устойчивостью к воздействию химических реагентов, ультрафиолета и механическим повреждениям.
  • Материалы этого класса обладают хорошими адгезионными характеристиками. Покрытия можно использовать для покраски кузовных элементов из различных металлов, пластика. Хорошо ложится на сложные по форме поверхности, поэтому используется даже для решеток и декоративных элементов.
  • При необходимости существует возможность выбрать определенный цвет при помощи добавления красящих пигментов. Но производители во многих случаях предлагают уже разведенные составы по большинству наиболее востребованных цветовых решений.
  • Полимерные покрытия обеспечивают защиту практически от всех негативных воздействий, которым автомобиль может подвергаться при поездках как в городе, так и по бездорожью.
  • Необходимо отметить и различия. Так, Раптор удалить с поверхности в дальнейшем будет проблематично, а вот с Пласти Дипом такой вариант вполне проходит.

Да, материал существенно дороже стандартных автоэмалей, но полученный результат вполне стоит затраченных средств. Конечно, не стоит ожидать, что покрытия этого класса выдержат резьбу по кузову при помощи гвоздей и других заточенных предметов. Но при стандартных разрушающих нагрузках, которые обычные автоэмали не выдерживают, полимеры проявляют отличную устойчивость. Правда, только при одном условии, если покраска была выполнена в соответствии со всеми технологическими требованиями. И особую роль играет подготовка поверхности.


Технология покраски

Технология покраски пикапа

Можно встретить восторженные отзывы о покраске чуть ли не после дождя прямо на ржавчину, после которой все держится долго и надежно. Мягко говоря, все это неправда. Полимерные покрытия очень требовательны к качеству подготовки поверхности. Отметим следующие особенности покраски:

  • Наносить можно на восстановленные шпаклевкой участки и на надежное существующее покрытие.
  • Обязательна тщательная очистка и обезжиривание, для чего лучше воспользоваться антисиликоном.
  • Любую поверхность необходимо тщательно заматировать. Если просто пройтись орбиталкой по-быстрому, в 90% случаев покрытие отслоится. Тщательная зачистка каждого квадратного сантиметра поверхности обязательна.
  • Не рекомендуется наносить непосредственно на голый заматированный металл или шпаклевку. Обязательно предварительное грунтование. Для одних материалов предпочтителен кислотный грунт, для других — эпоксидный. При выборе следует руководствоваться рекомендациями производителя.
  • Грунт перетирается и обезжиривается непосредственно перед покраской.
  • Все полимерные покрытия относят к многослойным. При этом 2-3 слоя, которых обычно вполне достаточно для стандартных автоэмалей, слишком мало для получения надежной полимерной пленки. В отдельных случаях приходится делать до 7–10 проходов.
  • Не рекомендуется наносить слишком толстый слой за один проход. Кстати, именно за счет этого показателя можно регулировать и зернистость получаемой шагрени, интенсивность глянцевого или матового эффекта.
  • Обязательно выдерживать рекомендованный производителем интервал межслойной сушки.
  • Покрытие слоями защитного лака не применяется.

Еще один момент, о котором следует помнить, полную прочность покрытия этого класса набирают не сразу. Для этого потребуется от одной до трех недель. В этот период пикап стоит поберечь. Если все технологические нюансы будут соблюдены, то полимерное покрытие прослужит не менее 3–6 лет. Особенно если пикап эксплуатируется только в городских условиях.

Мы привели только один из возможных вариантов покраски машин этого класса. Но не менее востребованными остаются и другие типы ЛКП, способные обеспечить презентабельный внешний вид пикапа. Это и стандартные акриловые автоэмали, и различные виды ксераликов, и особо яркие краски типа Candy. Все эти материалы мы используем в работе. Поэтому готовы подобрать такое решение, которое устроит именно вас.


Покраска кунгов для пикапов

Кенгурятник

Перед покраской нового кунга следует обращать внимание на качество имеющейся грунтовки. Обычно производитель экономит на этом этапе и наносит так называемое транспортное защитное покрытие, которое нельзя использовать под покраску. Это касается и стальных, и пластиковых, и стеклопластиковых модификаций изделий. Поэтому лучше не рисковать, а зачистить поверхность до основания, а затем выполнить весь комплекс подготовительных работ.

Не будем останавливаться на подготовке металла и стандартного пластика, обратим внимание на подготовку стеклопластика, не имеющего покрытия из гелькоута.

Особенность таких изделий, особенно изготовленных в зимний период, заключается в наличии на поверхности множества мелких пор-кратеров, которые незаметны невооруженным глазом, но выскакивают на поверхность после покраски. Связаны такие дефекты в большинстве случаев с нарушением технологии производства. В полиэфирные смолы просто добавляют большое количество отвердителя (катализатора полимеризации). Не вступивший в реакцию излишек и приводит к образованию в структуре материала пор. При зачистке поверхности в ходе подготовки к покраске и появляются микроскопические кратеры.

Убрать грунтовкой такие повреждения зачастую не удается. Лучшим вариантом станет перетирка с применением жидкой полиэфирной шпаклевки. После нанесения 1-2 тонких слоев материала заполняются все имеющиеся дефекты, несмотря на размер. Такое покрытие отлично поддается шлифовке и позволяет получит качественную ровную поверхность. Дальнейшая подготовка и покраска осуществляется по стандартным технологиям.

Мы привели только наиболее распространенные способы покраски пикапов. Если вам требуется что-либо эксклюзивное, обращайтесь, поможем и по этим направлениям. На все лакокрасочные покрытия даем обязательную официальную гарантию.

Пожалуйста, оставьте заявку на покраску пикапа заранее, это поможет согласовать наиболее удобное для вас время посещения сервиса.


Какие могут возникнуть сложности при покраске пикапа

Много вопросов

Для начала отметим основные факторы, определяющие повышенную нагрузку на лакокрасочное покрытие пикапа. Мало кто приобретает такую машину просто из любви к автомобильному искусству. Это практичная техника, которая предназначается для перевозки увеличенного количества грузов. Выезд на охоту и рыбалку, самостоятельное автопутешествие, банальная поездка на дачу. Именно в таких условиях и эксплуатируется большинство авто этого класса. А это влечет за собой следующие проблемы:

  • При поездке в подобных дорожных условиях рама автомобиля и днище подвергаются более жестким нагрузкам. Поэтому в первую очередь при покупке стоит позаботиться о надежной антикоррозийной и антигравийной защите.
  • Увеличенный размер колес, которыми и комплектуются пикапы, приводит к усилению воздействия пескоструя на арки. В результате эта зона начинает страдать одной из первых. Состоянию лакокрасочного покрытия арок необходимо уделять особое внимание. Если вовремя не принять меры при появлении первых признаков вспучивания краски и образования ржавчины, крылья гниют буквально в течение года.
  • Открытый кузов становится местом скопления воды. Учитывая необходимость перевозки различных грузов, возрастает опасность повреждения покрытия. А излишняя влага в этой зоне становится катализатором коррозионных процессов. Наряду с арками, кузов — одна из наиболее подверженных гниению зон машины.
  • Защитить кузов можно установкой кунга. Кстати, ни один из автопроизводителей не занимается выпуском таких конструкций. То, что официалы выдают за оригинал, производится на сторонних предприятиях. В большинстве случаев кунги поставляются в состоянии под покраску. Это вполне оправдано, ведь автовладелец сам выбирает наиболее подходящее ему цветовое решение. Но, при покраске следует учитывать особенности материала, из которого собрана конструкция, качество грунта, что невозможно сделать, не имея соответствующего опыта.

Отметим также и тот факт, что пикапам характерна удлиненная колесная база. Поэтому не каждая покрасочная камера подойдет для решения задачи, банально не хватит места. Кроме того, учитывая усиленное воздействие различных негативных факторов на ЛКП, стоит особо тщательно подходить к выбору лакокрасочных материалов. Они должны обладать повышенной прочностью и жесткостью, устойчивостью к истиранию и сколам, солнечному свету и атмосферным осадкам. Наряду со стандартными автоэмалями и многослойными покрытиями, все большее распространение получают специальные составы на полимерной основе. Такие материалы обладают повышенным защитным эффектом, предохраняющим металл кузова от коррозии и повреждений.


Какие варианты покраски и ремонта ЛКП пикапов предлагаем

Несколько вариантов

Наш сервис укомплектован всем необходимым для подготовки и покраски пикапов. Красим с применением любых современных и инновационных защитных материалов. Обеспечиваем повышенную устойчивость покрытия к различным негативным воздействиям. В зависимости от состояния ЛКП и степени имеющихся повреждений, решим проблемы по одной из следующих технологий:

  • При наличии небольших сколов, царапин, потертостей, затронувших только слой лака, поможет абразивная (восстановительная) полировка. Если количество таких дефектов невелико, отполируем отдельную кузовную деталь. Но более правильной будет все-таки полная полировка кузова.
  • Более глубокие единичные дефекты можно устранить точечно. Для этого придется расчистить зону повреждений и восстановить каждый слой покрытия — грунт, подложку, базу и лак. При таком ремонте особую важность имеет точный подбор краски.
  • Если более масштабные дефекты коснулись только одного или нескольких кузовных элементов, выполним локальную покраску. При этом возможна как полная перекраска детали, так и частичная с организацией перехода. Покраска переходом позволяет избежать малейших несоответствий цвета старого и нового ЛКП. В отдельных случаях переход придется растягивать и на другие соседние кузовные элементы.
  • Полная перекраска кузова потребуется при наличии множественных повреждений. Обычно требуется после ДТП, неаккуратных поездок по лесу, после воздействия града и других экстремальных природных воздействий. Кроме того, такой ремонт потребуется и для машин почтенного возраста.
  • Отдельно отметим и чисто декоративную покраску при нормальном состоянии ЛКП. Изменение цвета, выделение отдельных кузовных элементов, аэрография — все эти работы уже относятся к стайлингу, которым мы занимаемся профессионально.

И еще один важный вид покрасочных работ, который особо важен для пикапов и внедорожников. Речь идет об антикоррозийной и антигравийной обработке. Не стоит рассчитывать на заводские покрытия. Практика показала, что они отличаются незначительным сроком службы и просто прячут развивающуюся под ними ржавчину. Поэтому рекомендуем озаботиться этим вопросом сразу после покупки, это избавит от многих проблем и лишних расходов в будущем.


Как правильно подготовить машину к покраске

Важная информация

Именно от этого этапа работ зависит прочность и долговечность будущего ЛКП. Если просто задуть новой краской протертую ветошью поверхность, получить желаемый результат не выйдет. На подготовку приходится более половины трудозатрат из всего комплекса покрасочных работ. Основная задача — подготовить идеально ровную плоскость, на которую ляжет краска, обеспечить сцепляемость всех слоев будущего покрытия.

Обращаем внимание на один этап работ, от которого хочет отказаться приличная часть владельцев пикапов. Речь идет о разборке. Арматурные работы — не прихоть автомаляра, а обязательный этап, позволяющий обеспечить доступ ко всем зонам кузова. Да, можно оклеить поверхности, на которые не должна попадать краска. Но это повышает опасность оставить отдельные необработанные участки, поврежденные ржавчиной. Этого допускать нельзя, так как такой подход существенно сокращает срок службы покрытия. Мы не стремимся навязать дополнительные услуги, но советуем согласиться с тем минимальным объемом арматурки, которая требуется по мнению маляра. При полной покраске лучший вариант — демонтаж бамперов, фонарей и фар, ручек молдингов. Гораздо проще красить снятые кузовные детали, да и вся поверхность кузова будет оголена, что позволит обнаружить и устранить даже небольшие скрытые дефекты.

В подготовку пикапа к покраске входят следующие работы:

  • Все поверхности тщательно моются, очищаются от грязи, сушатся. Места с поврежденной краской зачищаются до металла, именно в этих зонах возможно образование очагов коррозии.
  • При невозможности удалить ржавчину механическим путем, поверхность обрабатывается преобразователем или покрывается слоем кислотного грунта. Это позволит убрать даже минимальные очаги и обеспечит дальнейшую защиту металла. Обращаем внимание — кислотный грунт обязательно требуется закрыть двухкомпонентным акриловым, только на него можно будет класть шпаклевку.
  • Если после зачистки металла рыжие пятна отсутствует, то поверхность стоит покрыть одним из видов защитных грунтовок. Лучше всего использовать составы с цинком на основе эпоксидных смол. Лишняя прочность подготовительного покрытия для пикапа не будет лишней.
  • Все дефекты выравниваются при помощи полиэфирных шпаклевок. Этот материал наиболее подходит для кузовного ремонта. Он обладает небольшой усадкой, хорошей механической прочностью, но не теряет при этом своей эластичности, что позволяет сохранить целостность покрытия при незначительных деформациях металла под воздействием перепадов температуры или вибрации.
  • Значительные повреждения послойно заполняют стартовой шпаклевкой, отличающейся крупнозернистостью. Хороший результат получают при использовании составов со стекловолокном, они обладают дополнительными армирующими свойствам. Для деталей, которые подвержены значительному нагреву, рекомендуется применять шпаклевки с алюминиевой пудрой. Обращаем внимание — материалы этой группы сложно поддаются обработке, поэтому общая толщина слоев не должна превышать уровень существующего покрытия, иначе придется долго и нудно перетирать поверхность.
  • Выводят поверхность при помощи мелкодисперсных финишных шпаклевок, они отлично шлифуются. Но делать это нужно только на сухую. После обеспыливания и обезжиривания подготавливаемую деталь полностью или частично (под покраску переходом) грунтуют. На этом этапе можно использовать как эпоксидный, так и 2К акриловый грунты, на них хорошо ляжет любая автокраска.
  • Перетирают грунтовку на мокрую, это позволяет обеспечить необходимую чистоту обработки поверхности. Нелишним будет и использование проявочного слоя, позволяющего обнаружить даже минимальные дефекты. Обеспыливают и обезжиривают подготовленные детали непосредственно перед покраской.

Отдельно необходимо сказать и о подготовке пластика, который все больше используется в пикапах. По сути, технология стандартна, но требуется применение специализированных материалов. Так, для улучшения адгезии, низкий уровень которой характерен для всех пластиков, потребуется использовать специальный праймер-активатор. Такой грунт вступает в химическую реакцию с полимером и позволяет сформировать слой, на котором будут отлично держаться все последующие материалы.

При работе с пластиками необходимо минимизировать применение шпаклевки, это позволит повысить надежность и долговечность покрытия. Небольшие дефекты по возможности перекрывают наполняющими грунтами. Покраску выполняют материалами с повышенной эластичностью, что позволит избежать растрескивания покрытия. Чаще всего используют стандартные автоэмали и многокомпонентные составы, в которые добавляют определенное количество пластификатора. Пропорции подбираются исходя из особенностей пластика и самой краски.


Покраска с применением полимерных защитных покрытий

Полимерные материалы

Материалы этого класса становятся все более популярны среди владельцев пикапов. Раптор, Пласти Дип и другие полимерные покрытия изначально разрабатывались именно для грузовой техники, эксплуатируемой в сложных условиях при повышенных нагрузках. Позиционируются такие материалы, именно как защитные покрытия. Но существует возможность колеровки в различные цвета, что позволяет ему выполнять и чисто декоративную функцию.

Обратим внимание на следующие особенности материалов этой категории:

  • Разные производители предлагают отличающуюся по составу продукцию. У кого-то это жидкая резина, у кого-то двухкомпонентный полимочевинный эластомер. Но суть покрытий во многом схожа — они образуют довольно прочную эластичную пленку, обладающую повышенной прочностью и устойчивостью к воздействию химических реагентов, ультрафиолета и механическим повреждениям.
  • Материалы этого класса обладают хорошими адгезионными характеристиками. Покрытия можно использовать для покраски кузовных элементов из различных металлов, пластика. Хорошо ложится на сложные по форме поверхности, поэтому используется даже для решеток и декоративных элементов.
  • При необходимости существует возможность выбрать определенный цвет при помощи добавления красящих пигментов. Но производители во многих случаях предлагают уже разведенные составы по большинству наиболее востребованных цветовых решений.
  • Полимерные покрытия обеспечивают защиту практически от всех негативных воздействий, которым автомобиль может подвергаться при поездках как в городе, так и по бездорожью.
  • Необходимо отметить и различия. Так, Раптор удалить с поверхности в дальнейшем будет проблематично, а вот с Пласти Дипом такой вариант вполне проходит.

Да, материал существенно дороже стандартных автоэмалей, но полученный результат вполне стоит затраченных средств. Конечно, не стоит ожидать, что покрытия этого класса выдержат резьбу по кузову при помощи гвоздей и других заточенных предметов. Но при стандартных разрушающих нагрузках, которые обычные автоэмали не выдерживают, полимеры проявляют отличную устойчивость. Правда, только при одном условии, если покраска была выполнена в соответствии со всеми технологическими требованиями. И особую роль играет подготовка поверхности.


Технология покраски

Краскопульт

Можно встретить восторженные отзывы о покраске чуть ли не после дождя прямо на ржавчину, после которой все держится долго и надежно. Мягко говоря, все это неправда. Полимерные покрытия очень требовательны к качеству подготовки поверхности. Отметим следующие особенности покраски:

  • Наносить можно на восстановленные шпаклевкой участки и на надежное существующее покрытие.
  • Обязательна тщательная очистка и обезжиривание, для чего лучше воспользоваться антисиликоном.
  • Любую поверхность необходимо тщательно заматировать. Если просто пройтись орбиталкой по-быстрому, в 90% случаев покрытие отслоится. Тщательная зачистка каждого квадратного сантиметра поверхности обязательна.
  • Не рекомендуется наносить непосредственно на голый заматированный металл или шпаклевку. Обязательно предварительное грунтование. Для одних материалов предпочтителен кислотный грунт, для других — эпоксидный. При выборе следует руководствоваться рекомендациями производителя.
  • Грунт перетирается и обезжиривается непосредственно перед покраской.
  • Все полимерные покрытия относят к многослойным. При этом 2-3 слоя, которых обычно вполне достаточно для стандартных автоэмалей, слишком мало для получения надежной полимерной пленки. В отдельных случаях приходится делать до 7–10 проходов.
  • Не рекомендуется наносить слишком толстый слой за один проход. Кстати, именно за счет этого показателя можно регулировать и зернистость получаемой шагрени, интенсивность глянцевого или матового эффекта.
  • Обязательно выдерживать рекомендованный производителем интервал межслойной сушки.
  • Покрытие слоями защитного лака не применяется.

Еще один момент, о котором следует помнить, полную прочность покрытия этого класса набирают не сразу. Для этого потребуется от одной до трех недель. В этот период пикап стоит поберечь. Если все технологические нюансы будут соблюдены, то полимерное покрытие прослужит не менее 3–6 лет. Особенно если пикап эксплуатируется только в городских условиях.

Мы привели только один из возможных вариантов покраски машин этого класса. Но не менее востребованными остаются и другие типы ЛКП, способные обеспечить презентабельный внешний вид пикапа. Это и стандартные акриловые автоэмали, и различные виды ксераликов, и особо яркие краски типа Candy. Все эти материалы мы используем в работе. Поэтому готовы подобрать такое решение, которое устроит именно вас.


Покраска кунгов для пикапов

Покраска кенгурятника

Перед покраской нового кунга следует обращать внимание на качество имеющейся грунтовки. Обычно производитель экономит на этом этапе и наносит так называемое транспортное защитное покрытие, которое нельзя использовать под покраску. Это касается и стальных, и пластиковых, и стеклопластиковых модификаций изделий. Поэтому лучше не рисковать, а зачистить поверхность до основания, а затем выполнить весь комплекс подготовительных работ.

Не будем останавливаться на подготовке металла и стандартного пластика, обратим внимание на подготовку стеклопластика, не имеющего покрытия из гелькоута.

Особенность таких изделий, особенно изготовленных в зимний период, заключается в наличии на поверхности множества мелких пор-кратеров, которые незаметны невооруженным глазом, но выскакивают на поверхность после покраски. Связаны такие дефекты в большинстве случаев с нарушением технологии производства. В полиэфирные смолы просто добавляют большое количество отвердителя (катализатора полимеризации). Не вступивший в реакцию излишек и приводит к образованию в структуре материала пор. При зачистке поверхности в ходе подготовки к покраске и появляются микроскопические кратеры.

Убрать грунтовкой такие повреждения зачастую не удается. Лучшим вариантом станет перетирка с применением жидкой полиэфирной шпаклевки. После нанесения 1-2 тонких слоев материала заполняются все имеющиеся дефекты, несмотря на размер. Такое покрытие отлично поддается шлифовке и позволяет получит качественную ровную поверхность. Дальнейшая подготовка и покраска осуществляется по стандартным технологиям.

Мы привели только наиболее распространенные способы покраски пикапов. Если вам требуется что-либо эксклюзивное, обращайтесь, поможем и по этим направлениям. На все лакокрасочные покрытия даем обязательную официальную гарантию.


Пожалуйста, оставьте заявку на покраску пикапа заранее, это поможет согласовать наиболее удобное для вас время посещения сервиса.

Вопросы и ответы

Сколько краски потребуется на полную перекраску пикапа?

Зависит от класса машины, состояния ЛКП, выбранных материалов. В общих случаях уходит в 1,5 раза больше, чем при работе со стандартными седанами. То есть, рассчитывайте на 3 литра краски, и такое же количество лака. Расчет полимерных покрытий индивидуален в каждом случае.

Сколько по времени займет покраска нового кунга?

Зависит от выбора лакокрасочных материалов. Основную роль играет нормативное время сушки. Но на этом этапе мы повышаем температуру в покрасочной камере или используем ИК обогреватели. За счет этого готовы перекрасить кунг для пикапа за день.

Чем посоветуете покрасить грузовой кузов пикапа?

Все зависит от того, насколько вы планируете его загружать и чем. При щадящем режиме эксплуатации все-таки предпочтительна полноценная покраска и лакирование в выбранном вами цвете. При значительной опасности повреждений используем особо прочные грунтовки, которые при желании можно ничем не покрывать. Иногда заказывают и покрытия из гравитекса и аналогичных материалов.

Установил обвесы на пикап, покрасите без демонтажа?

Да, такая задача вполне выполнима. Красим обвесы из различных видов пластика, стеклопластика. Подберем краску, подготовим и покрасим по месту, обеспечив защиту основного кузова.

Сколько стоит аэрография на капот пикапа?

Этот вопрос обсуждается в индивидуальном порядке. Зависит от сложности выбранного изображения, состояния ЛКП кузовного элемента, от выбранных лакокрасочных материалов. Дешево не будет точно, но зато профессионально.

Пикап — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Ваш пикап поврежден? Есть вопросы? — Пишите их в комментариях, а мы ответим на них.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.