Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Диагностика шаровых опор

Диагностика и ремонт шаровых опор автомобиля в Москве и Подмосковье актуальны круглогодично. Состояние столичных и подмосковных дорог, далекое от идеального, увеличивает нагрузку на все узлы подвески. Наибольшее количество дорожных вибраций приходится на шаровые опоры, соединяющие рычаги подвески автомобиля с поворотным кулаком, на котором находится ступица колеса. Опасность поломки шаровой опоры возрастает при движении по плохим дорогам. Разрушение опоры на скорости может привести к потере колеса, перевороту автомобиля, выезду на встречную полосу движения, вылету в кювет, встрече с «ним».

Самостоятельно проверить состояние шаровой опоры, диагностировать степень износа узла невозможно. После поломки шаровой многие владельцы отечественных моделей проводят замену шарнира самостоятельно, но неправильная установка опоры недолговечна. Для иномарок диагностику многочисленных опор (передних, задних, верхних, нижних) в состоянии провести только опытный специалист, хорошо знающий конструкцию конкретной модели. При диагностике, замене шаровой опоры могут выявиться повреждения соседних деталей подвески, требующие комплексного ремонта. Своевременная диагностика назревающих поломок убережет владельца иномарки от капитального ремонта подвески или тяжелой дорожной аварии.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость услуг

Диагностика

Диагностика подвески15 мин - 1 ч
0* / 600–1200 руб.

Диагностика состояния подвески бесплатна при продолжении работ с неисправным узлом. Если диагностика была "пустяковой" — заняла несколько минут нашего времени, то она, вероятнее всего, тоже будет бесплатной. В случае отказа от продолжения работ стоимость диагностики оплачивается согласно прейскуранта.

Услуги по шаровым опорам

Замена шаровой опоры20-60 мин
600–1500 руб.
Ремонт шаровой опоры1-2 ч
600–1500 руб.
Замена передней шаровой20-40 мин
600–1500 руб.
Замена задней шаровой20-60 мин
600–1500 руб.
Замена нижней шаровой20-40 мин
600–1500 руб.
Замена верхней шаровой20-60 мин
600–1500 руб.
Замена пыльника шаровой опоры20-60 мин
500–1000 руб.

Сопутствующие услуги по подвеске

Замена амортизатора20-50 мин
600–1500 руб.
Замена стойки амортизатора20-50 мин
600–1500 руб.
Замена опоры амортизатора20-50 мин
800–1500 руб.
Замена отбойника амортизатора20-50 мин
600–1500 руб.
Замена пружины амортизатора30-60 мин
600–1500 руб.
Замена рычага подвески15-60 мин
600–1500 руб.
Замена стабилизатора1-2 ч
800–1900 руб.
Замена ШРУСа30 мин - 1.5 ч
800–2000 руб.

О диагностике шаровых опор

Конструкции шаровых опор, причины и признаки износа детали

Рядового автолюбителя мало интересуют конструктивные особенности различных типов шаровых опор. Десятки модификаций, все конструкции шарнирной опоры должен хорошо знать опытный автомеханик, диагностирующий и ремонтирующий подвеску.

Первыми признаками износа, назревающей поломки шаровой опоры становятся:

  • неправильное положение руля при прямой постановке колес (руль стоит «криво»);
  • стуки подвески на малых скоростях, при незначительных препятствиях;
  • скрипы при поворотах руля;
  • непроизвольное виляние машины на прямой дороге (без поворотов руля водителем);
  • неравномерный износ покрышек;
  • Увеличенный люфт в рулевого колеса (влияет на управляемость автомобиля).

Нужно заметить, что подобными симптомами могут сопровождаться и другие неисправности подвески, поэтому точно диагностировать назревающую поломку шаровой опоры могут только опытные автомеханики при тщательном осмотре или разборке шарнира. Разрушение шаровой опоры хорошо знакомо владельцам старых моделей «Жигулей», для которых подвернутое переднее колесо стало привычной, наиболее частой поломкой ходовой части.

Главной причиной, вызывающей усиленный износ внутренних деталей шаровой опоры, становятся повреждения (трещины, разрывы) пыльника, закрывающего шарнирное соединение. Вода, попадающая внутрь опоры, вымывает смазку. Пыль и грязевые частицы работают как абразивы, стирающие полимерную втулку и металлические детали шаровой опоры.

Естественный износ шаровой головки пальца и внутренней полимерной (или масляной) начинки опоры опасны усилением нагрузок на шарнир. Увеличенные люфты между шаром и полостью опоры усиливают дорожные удары (нагрузка достигает 5 тонн), корпус опоры трескается, деформируется и разрушается. Результатом разрушения шаровой опоры может быть потеря колеса. Нетрудно представить, что на большой скорости такая поломка приводит к тяжелой аварии.


Диагностика шаровой опоры

Определить повреждения или износ шаровой на стоящем автомобиле невозможно. Самостоятельную диагностику шаровой опоры опытные автолюбители проводят, поддомкратив машину и раскачивая колесо в разных направлениях. Величину проявляющихся люфтов, их опасность способен оценить только опытный автомеханик.

При профессиональной диагностике машина полностью поднимается на стационарном подъемнике, открывая доступ ко всем деталям подвески. Визуальный осмотр показывает только состояние защитных пыльников, приблизительную величину люфтов. Для точного определения износа зачастую нужно снять шаровые опоры, которые размещены в труднодоступных местах (что особенно характерно для многорычажных подвесок иномарок).

При диагностике шаровой опоры выявляются и сопутствующие неисправности: трещины рычага возле проушин сайлент-блока, повреждения поперечной балки, неисправности болтовых соединений с нижней полкой лонжерона. Такие поломки могут потребовать более сложного комплексного ремонта подвески.


Преимущества проведения диагностики и профилактики ответственного узла в нашем автосервисе

Наши мастера хорошо знают особенности конструкций подвески всех отечественных автомобилей, популярных иномарок и некоторых редких зарубежных моделей. При диагностике подвески важно знать расположение шаровых опор, способы доступа к шарнирам. Подъемное оборудование нашего автосервиса, обеспеченность инструментарием (различными съемниками), диагностическими стендами позволяют провести диагностику быстро и в полном объеме. При обнаружении критического износа, признаков поломки мастера тут же предлагают клиенту заменить деталь, объясняя причины и необходимость замены. Заказчик может самостоятельно осмотреть поврежденные пыльники, треснувшие корпуса опоры, люфты пальца.

Наши заказчики в своих отзывах отмечают такие достоинства автосервиса «Авто Капитан» как подробные консультации мастеров, прозрачность сметы работ, обеспеченность запасными частями. Главными выгодами заказа диагностики для наших клиентов становятся:

  • комплексная диагностика подвески (выявляет все назревающие поломки, существующие повреждения);
  • лучшие в Москве и Подмосковье расценки диагностики;
  • одновременное с диагностикой проведение профилактических ремонтов, замен деталей;
  • опыт всех мастеров;
  • обеспеченность ходовыми запчастями;
  • возможность заказа редких модификаций шаровых опор для иномарок.

Регулярная диагностика и профилактика шаровых опор (замена пыльников) стоят гораздо дешевле, чем ремонт после аварии, продлевают срок эксплуатации шарнирного соединения.

Даже проводя диагностику в вечернее время (до 22 часов), вы сумеете заказать профилактический ремонт, уберегающий машину от аварийной ситуации, регулировку развала-схождения. Для постоянных клиентов автосервиса удобны простая телефонная заявка на диагностику, бонусные накопительные скидки.

Шаровая опора — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.