Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска лючка (крышки) бензобака

Именно эту небольшую кузовную деталь рекомендуют предоставить в сервис для точного определения цвета краски. Но нередко неумелый самостоятельный демонтаж приводит к повреждению креплений или самой поверхности. Вроде бы мелочь, но бросающаяся в глаза. И приходится ремонтировать или покупать новый лючок, и красить уже его. Такая же проблема возникает и при попытках разблокировки заклинившего люка или крышки, боковых ударах в заднюю часть машины. Учитывая незначительный объем работ, определяющий невысокую стоимость покраски лючка бензобака, целесообразно доверить эту работу автомаляру, а не мучиться целый день самостоятельно. Тем более что такое решение дает гарантию точного попадания в цвет.

Приезжайте в сервис и воспользуйтесь нашей помощью в покраске люков и крышек бензобака. Новый лючок перекрасим всего за пару часов, а если потребуется дополнительный ремонт и последующая шпатлевка, то на работу уйдет не более дня. Работаем с кузовными деталями из различных материалов, при необходимости поможем в закупке нового элемента для машин любой марки и модели. Делаем быстро и по ценам, не превышающим средние Московские.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цена покраски лючка бензобака и дополнительные услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый 2-3 ч130013000–200++1300–1500
Гольф 2-3 ч130015000–200++1500–1700
Средний, бизнес 2-3 ч130015000–200++1500–1700
Представительский 2-3 ч130020000–200++2000–2200
Спорт-купе 2-3 ч130015000–200++1500–1700
Минивэн, универсал 2-3 ч130015000–200++1500–1700
Внедорожник, паркетник 2-3 ч130015000–200 ++1500–1700
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски лючка включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, герметик, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений, полная или частичная замена) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

  • Замена — если лючок сильно поврежден, то особого смысла в его восстановлении нет. Проще купить новый или б/у и покрасить его, разумеется, если у вас не раритетная машина.
  • Сроки — даже на сложные повреждения, подготовку к покраске, саму покраску, сушку и полировку нам в общей сложности потребуется максимум до четырех часов.
  • Скидки — на покраску одного лючка никаких скидок нет, но если вы наш постоянный клиент или заказываете покраску более четырех деталей — скидка будет обязательно!

Бесплатно при покраске лючка

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Полировка
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см2-3 ч
600–1500 руб.
до 10 см2-3 ч
1000–2000 руб.
до 15 см2-3 ч
1000–2000 руб.
до 20 см2-3 ч
1000–2000 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см2–4 ч
1000–1500 руб.
свыше 10–15 см3-4 ч
1000–1800 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)1-2 дня
600–2000 руб.
На ребре (до 10–15 см)1-2 дня
600–2000 руб.

Замена

Замена люка, крышки бензобака5 мин
от 0 руб.

Покраска других деталей

Покраска арки крыладень
от 1000 руб.
Покраска багажника1–3 дня
от 3500 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска боковины кузова купе2 дня
от 4000 руб.
Покраска защиты двигателядень
от 1000 руб.
Покраска крышки двигателядень
от 1000 руб.
Покраска воздухозаборникадень
от 1000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска колпака зеркала2–4 ч
от 500 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска колпака колесадень
от 1000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска кузова (целиком)6–16 дней
от 45000 руб.
Покраска лонжерона1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска люка крыши1-2 дня
от 2000 руб.
Покраска молдинга2–4 ч
от 800 руб.
Покраска обтекателя1-2 дня
от 2000 руб.
Покраска парктроникачас
от 400 руб.
Покраска решетки радиатора2–4 ч
от 800 руб.
Покраска рамки1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска рейлингадень
от 1000 руб.
Покраска спойлерадень
от 2000 руб.
Покраска суппорта-
от 1500 руб.
Покраска фаркопа1–4 ч
от 300 руб.
Покраска заглушки буксировочного крюкачас
от 400 руб.
Лючок бензобака
Гарантия

Гарантия на покраску лючка бензобака

  • Гарантия на ремонт — 1-2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Всё что нужно знать о покраске лючка

Несколько слов о материалах для подготовки поверхности

Разговор

Чтобы лючок не потерял своего блеска через 5–10 заправок, рекомендуется вдумчиво подойти к подбору материалов. Особенно базовых, необходимых для подготовки поверхности под окрашивание. Это правило касается и новых, и восстановленных деталей. При этом необходимо учитывать особенности материала, из которого сделана крышка. Несмотря на наличие универсальных составов для работ по пластику и различным видам металла, предпочтителен выбор специальных грунтовок и шпаклевок.

Применяемая шпаклевка

Шпаклевка

Нарушим очередность слоев, которые потребуется нанести на лючок перед покраской, и поговорим сначала именно о шпаклевке. На это есть определенные причины. Среди присутствующего в продаже материала, мастера сервиса отдают предпочтения полиэфирным двухкомпонентным шпаклевкам. Это связано со следующими факторами:

  • Материал обладает хорошей механической прочностью, не потеряв при этом эластичности, что особенно важно для ремонта кузовных деталей и из металла, и из пластика.
  • Небольшое время полимеризации и полного отвердевания сокращает время, необходимое на подготовку поверхности.
  • Большой выбор модификаций шпаклевки для устранения повреждений различной степени.

Производители предлагают составы для работы по стальным, алюминиевым, пластиковым поверхностям, поэтому подобрать подходящий вариант несложно. Учитывая то, что на поверхности лючка бензобака не бывает глубоких вмятин (при таких повреждениях целесообразно выбросить деталь и приобрести новую), отпадает необходимость использовать шпаклевку со стекловолокном или алюминиевой пудрой. Вполне достаточно универсальных или стартовых и финишных составов. А для пластмасс рекомендуем использовать только специальную шпаклевку для пластика.

Подбор грунтовки

Грунтовка Novol

Полимерную шпаклевку нельзя класть на кислотные и однокомпонентные акриловые грунты, именно поэтому начали разбор с нее. Для различных поверхностей используется своя грунтовка:

  • Для металла лучшим выбором будет эпоксидный грунт. Он обеспечивает увеличение адгезии и надежно защищает стальную поверхность от появления очагов коррозии.
  • С пластиком дело обстоит иначе. В первую очередь необходимо обработать поверхность специальным праймером, который в результате реакции с полимерным основанием сформирует поверхность, на которой будут держаться последующие слои. Если не использовать этот материал, шпаклевка или краска начнет отлетать слоями.
  • Использовать для пластиковых лючков бензобака эпоксидный грунт нецелесообразно — необходимости в защите от коррозии нет. Кроме того, этот материал обладает недостаточной пластичностью, что неприемлемо для полимерных оснований. Поэтому лучшим вариантом считается двухкомпонентный акриловый грунт, совместимый с большинством существующих автоэмалей.

Подготовка основания с применением указанных материалов обеспечит формирование долговечного и прочного лакокрасочного покрытия, устойчивого к различным воздействиям.

О совместимости материалов

Совместимость, пазл

Автомаляры-новички сталкиваются с ситуациями, когда соблюдение всех технологических нюансов подготовки и покраски лючка не приносят результата. Краска пузырится, слазит целыми участками. В большинстве случаев причина кроется в несовместимости использованных материалов.

Причем проблема касается не только связки грунтовка-шпаклевка, но и краски с лаком. Так, акриловые и алкидные автоэмали несовместимы. Отрицательный результат будет получен и при нанесении на свежеокрашенную поверхность отличающегося по составу лака. Поэтому внимательно изучайте инструкции на баллонах и банках. Лучший вариант — применять материалы одного производителя, тогда о проблеме несовместимости можно забыть.


Покраска нового лючка бензобака

Новая крышка

Небольшие размеры детали обеспечивают то, что она доходит к автовладельцу неповрежденной. Шпатлевать новые лючки приходится в исключительных случаях, а обычно эту процедуру опускают. Но предварительная подготовка элемента все-таки потребуется.

  • С металлических крышек и люков бензобака удаляют транспортную грунтовку. Не стоит рассчитывать, что производитель покрыл металл нормальным постоянным грунтом. Площадь поверхности невелика, поэтому лучше зачистить до металла.
  • Пластиковые лючок матируют, зачищают только при наличии шагрени, которая не требуется, например, при покраске с копированием цвета и структуры бамперов или зеркал.
  • После зачистки поверхность обеспыливается, при необходимости моется и сушится. Обязательный этап — обезжиривание. Не стоит использовать первый попавшийся растворитель, отдайте предпочтение спецсредствам или спирту (расход минимален, переживать по этому поводу не стоит).
  • Грунтовать и красить лучше при вертикальном положении лючка, это обеспечивает одновременный доступ к внутренней и наружной поверхностям изделия. Но такая обработка требует предельной осторожности, при малейшем увеличении количества грунтовки или лакокрасочных материалов образуются потеки.
  • Обращаем внимание — производители предлагают и цветные модификации грунтов. Применение такого материала позволяет уменьшить расход основной краски.
  • Грунт наносится тонкими слоями с обязательной межслойной сушкой, длительность которой зависит от требований производителя. Финишный слой грунтовки стоит заматировать. Так как полиэфирная шпаклевка не применяется, допускается сухое и мокрое шлифование. В первом случае применяют абразив с зернистостью 400–600, во втором — от 1000.
  • Краска так же наносится в несколько слоев до полного прокрашивания поверхности. Для металлика, перламутра, хамелеона сначала укладывается база, а затем основной материал, включающий необходимые компоненты. Период межслойной сушки зависит от типа выбранной краски. Сокращают время за счет применения инфракрасных излучателей. Применение тепловых пушек или калориферов недопустимо — они поднимают пыль, которая обязательно осядет на свежеокрашенной поверхности.
  • Обращаем внимание на следующий нюанс — в первую очередь слой наносится на внутреннюю сторону лючка, а затем на внешнюю. Это предотвращает образование опыла на наружной поверхности детали.
  • Лакируют люк бензобака по тому же принципу, но с определенными нюансами. Не стоит пересушивать краску, тем более оставлять свежеокрашенную деталь на ночь. Задержка ухудшит адгезию, и лак начнет отслаиваться. Первый слой наносят более жидким лаком, всего потребуется 2-3 прохода.
  • А вот полировать крышку можно только после полного застывания лакированной поверхности. Кстати, акриловые автоэмали тоже неплохо шлифуются и по внешнему виду не проигрывают даже дорогому лаку.

И последний этап в покраске лючка бензобака — установить на штатное место так, чтобы не повредить новое ЛКП. Отдельные умельцы умудряются допустить ошибки и тут, но в нашем сервисе такое происшествие нереально.


Ремонт и перекраска старого люка бензобака

Старая крышка

Повторимся — если степень повреждений лючка велика, выбросьте, не жалейте. Поможем подобрать и приобрести новый. Так проще, и не так уж и дороже. Целесообразность ремонта и последующей перекраски существует при незначительных деформациях или повреждении самого ЛКП.

Технология шпатлевания и для пластиковых, и для металлических лючков не отличается. Действует правило — чем меньше шпаклевки, тем дольше прослужит ЛКП. Конечно, форс-мажорные и аварийные ситуации исключить нельзя, но при нормальных условиях эксплуатации краска не вздуется и не отскочит.

Глубокие дефекты заполняют стартовой или универсальной шпаклевкой, незначительные повреждения убирают финишными мелкозернистыми составами. Не стоит класть толстый слой — сохнет дольше, да и риск последующей усадки повышается (хотя полиэфирка, по словам производителей, не усаживается).

Остаточные дефекты финишного покрытия устраняются при помощи шлифовки. Напоминаем — этот тип шпаклевки обрабатывается только на сухую, мокрая шлифовка недопустима. В идеале, переход между зашпатлеванным участком и старым ЛКП не должен ощущаться.

Учитывая минимальные размеры детали, ни о какой покраске переходом не может идти речь. Лючок перекрашивается полностью — так проще и эффективней. Технология покраски, лакирования и полировки не отличается от аналогичных работ по новой детали.

Кстати, нередко повреждениям подвергается и прилегающие к крышке бензобака поверхности. Кромка крыла в таких местах начинает гнить. Поможем и в этом случае. В общем, мастерам сервиса хватит опыта сделать так, чтобы лючок не портил внешний вид машины. Кстати, ждать вам не придется. Просто приезжайте в сервис, мы снимем деталь, подберем цвет требуемой краски с учетом выгорания существующего ЛКП. На это потребуется минут 30–40. А установим перекрашенный люк в удобное для вас время.


Оставьте заявку на покраску заранее просто на сайте. Просьба связана с серьезной загруженностью малярного цеха сервиса. Это поможет подобрать наиболее подходящее для вас окно в нашем графике.

Вопросы и ответы

Можете покрасить люк бензобака без демонтажа?

* — Просто у меня его снять не получится. Не существует такой кузовной детали, которую невозможно снять. Приезжайте, разберемся. Но, в принципе, возможность покраски лючка без демонтажа существует. Но придется надежно защищать все прилегающие поверхности. Это приведет к увеличению времени, необходимого для перекраски. Не исключаем возможность выполнения такого объема работ.

Хочу покрасить люк бензобака под цвет зеркал и бамперов, поможете?

Да, конечно. Красим любые элементы в требуемый вам цвет. Контрастные и под тон кузова, комбинация нескольких цветов, в том числе и при нанесении аэрографии, когда на лючок приходится часть общей картины. Приезжайте, решим поставленную задачу с учетом ваших вводных.

Пластиковая крышка люка бензобака сильно треснула при ударе. Сможете отремонтировать и перекрасить?

Да, поможем и в этом случае. Спаяем треснувшие детали, при необходимости увеличения прочности — проармируем стык. Зашпатлюем, зашлифуем и перекрасим так, что внешний вид не будет отличаться от заводской покраски. Если проблема более серьезна, поможем с поиском и приобретением лючка именно для вашей модели машины (независимо от автопроизводителя).

Повредил ЛКП лючка бензобака. Можно восстановить поверхность без полной перекраски?

Требуется оценить степень повреждений. Восстановление без перекраски возможно в следующих случаях. При поцарапанном лаковом покрытии или незначительных сколах поможет полировка. Если царапина дошла до основы, заретушируем. В этом случае дефект незначительно расширяется и заполняется послойно грунтом, краской лаком. После полировки повреждение будет незаметно.

Зачем красить лючок при замене с двух сторон?

С внутренней стороны лючка любая царапина, оставленная при замене (или транспортный грунт), могут привести к появлению ржавчины, которая обязательно перейдет на заднее крыло. Кроме того, открытый лючок с другим цветом изнутри выглядит некрасиво. Расход автоэмали на покраску внутренней стороны лючка минимален, его трудно назвать резервом экономии.

Вы ремонтируете при покраске замок лючка?

Да. При дефектовке мастер отметит все повреждения, предложит вам ремонт петель, замка крышки бензобака. Трудности могут возникнуть, если критически повреждена личинка замка, которая открывается действующим ключом зажигания. В этом случае подобрать парную личинку замка невозможно. Придется подбирать пару личинок и заменять их в обоих замках.

Вы можете оставить у себя лючок для покраски, чтобы я мог ездить на машине?

Конечно, если вас не смущает езда с открытой горловиной бензобака. Но в этом случае вы сможете уехать после того, как маляр подберет точный цвет автоэмали (с учетом не только ВИН-кода машины, но и степени выцветания остального кузова).

При покраске вы можете установить электропривод открывания лючка на «Калину»?

Да, для этой вазовской модели производители автоаксессуаров выпускают электроприводы, которые можно установить на вашу машину. Но учтите, что установка электропривода потребует ряда дополнительных операций (сушки бака, сварки, прокладки электропроводки), которые занимают гораздо больше времени, чем покраска.

Можно заменить металлический лючок на пластиковую крышку?

Если для вашего авто выпускаются пластиковые лючки, замена не составит проблем. Для редких моделей иномарок, старых отечественных машин мы можем изготовить лючок нужной формы, врезать в него замок. Но учтите, что такая деталь будет стоить дороже покупного лючка из-за штучного производства.

Нужно ли полностью расчищать лючок, если на нем появились рыжики?

Учитывая миниатюрные размеры детали, при появлении ржавчины лучше полностью расчистить поврежденные места. После обработки ингибиторами коррозии, качественной подготовки и покраски вам гарантирована защита от ржавчины на несколько лет. Такая операция незначительно увеличивает стоимость покраски.

Лючок бензобака — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть вопросы по ремонту, покраске и замене крышки лючка бензобака и ее механизмов, смело пишите вопрос в комментариях и вскоре получите ответ мастера. Также вы всегда можете позвонить нам по телефону.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.