Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска моторного отсека автомобиля

С целями покраски автомобиля в традиционном понимании этой процедуры все относительно понятно. Это делается для восстановления внешнего вида авто, устранения очагов ржавчины и предотвращения коррозионного разрушения кузова. Или автомобиль перекрашивается в рамках кузовного ремонта. И сам этот процесс в целом знаком многим автомобилистам.

В плане покраски моторного отсека автомобиля у автовладельцев часто возникает логичный вопрос: нужно ли это делать вообще? Ведь восстановление лакокрасочного покрытия в подкапотном пространстве — дело затратное, если рассматривать относительно наружных покрасочных работ. А так как на внешнем виде авто состояние ЛКП под капотом никак не отражается, то некоторые автомобилисты пренебрегают этой процедурой.

Ниже мы разберемся детально, для чего обновляется краска в моторном отсеке автомобиля, как выполняется эта процедура в автосервисе «Авто Капитан», и о чем нужно знать автомобилисту, заинтересовавшемуся этим вопросом. Также ответим на часто задаваемые вопросы, связанные с покраской подкапотного пространства.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на покраску моторного отсека и другие услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый 2–5 дней3000–70003500–600027000++30500–33000
Гольф 2–5 дней3000–70004000–650027000++31000–33500
Средний, бизнес 2–5 дней3000–70005000–750030000++35000–37500
Представительский 2–5 дней3000–70005000–1200030000–50000++35000–62000
Спорт-купе 2–5 дней3000–70005000–1200030000–45000++35000–57000
Минивэн, универсал 2–5 дней3000–70005000–750030000–45000++35000–52500
Внедорожник, паркетник 2–5 дней3000–70005000–1200030000–45000 ++35000–57000
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски кузовного отсека включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Для справки. Для доступа к окрашиваемой (ремонтируемой) поверхности моторного отсека потребуется снять: двигатель, изоляцию, проводку, блоки реле и предохранителей, радиаторы и бачки, бампер, оптику, панель дворников, топливные и тормозные магистрали, усилитель тормозов и прочее.

Важно. Стоимость арматурных работ определяется после дефектовки и зависит от устройства автомобиля и времени, затрачиваемого на доступ ко всей поверхности моторного отсека или ее части. Звоните.

  • Скидки — если вы закажете у нас покраску трех и более деталей, отполируем фары бесплатно.
  • Запчасти — если вам для ремонта нужны запчасти, то вы всегда можете заказать их через нас с хорошими скидками.
  • Донор — если моторный отсек поврежден тотально (восстановлению не подлежит), подберем хорошего донора.

Покраска других деталей

Покраска арки крыладень
от 1000 руб.
Покраска багажника1–3 дня
от 3500 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска боковины с проемом2 дня
от 4000 руб.
Покраска защиты двигателядень
от 1000 руб.
Покраска крышки двигателядень
от 1000 руб.
Покраска воздухозаборникадень
от 1000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска стойки дверидень
от 1000 руб.
Покраска днища1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска колпака зеркала2–4 ч
от 500 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска кузова (целиком)6–16 дней
от 45000 руб.
Покраска лонжерона1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска панели передка (верхней)день
от 1000 руб.
Покраска панели передка (нижней)2–4 ч
от 1500 руб.
Покраска пола1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Покраска решетки радиатора2–4 ч
от 800 руб.
Покраска рамы1–6 дней
от 2000 руб.
Покраска рамки ветрового (лобового стекла)1-2 дня
от 2000 руб.
Покраска рейлингадень
от 1000 руб.
Покраска стакана амортизатора1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска щита моторного1–3 дня
от 1000 руб.

Ремонт моторного отсека

Ремонт
от 800

Цена на ремонт определяется исходя из характера, степени, места повреждений и необходимых арматурных работ для доступа к ремонтируемым местам. Если вы привезете к нам машину, уже освобожденную от всего оборудования, деталей и узлов для покраски — это будет одна цена, а если мы будем все снимать и разбирать — это другая цена. Звоните, всегда сможем договориться. Ценник у нас адекватный.

Моторный отсек
Гарантия

Гарантия на покраску моторного отсека

  • Гарантия на жестяные работы — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о покраске моторног отсека

Зачем нужно красить моторный отсек

Почему надо красить

Лакокрасочное покрытие моторного отсека обновляется с аналогичными для других кузовных элементов целями. Кроме, возможно, улучшения внешнего вида. Рассмотрим детально, зачем нужно красить кузовные элементы в подкапотном пространстве.

  1. Восстановление краски для предотвращения коррозионного разрушения кузовщины. Эта причина является приоритетной и определяющей необходимость покраски моторного отсека. Дело в том, что в подкапотном пространстве располагается большое количество опорных, крепежных и фиксирующих элементов, к которым присоединяются различные узлы и агрегаты авто. На лонжеронах и кронштейнах через резиново-металлические подушки крепится двигатель и коробка передач. Массивный аккумулятор ставится на отдельную металлическую или пластиковую площадку. Передние амортизаторы прикручиваются к стаканам. Расширительные бачки, радиатор охлаждения, рулевая рейка, вакуумный усилитель и многое другое из элементов подкапотного пространства крепится непосредственно к кузову. Очаги коррозии постепенно снижают прочность опорных и крепежных кузовных элементов. А это рано или поздно приводит к их смещению относительно нормального положения и даже аварийному обрыву со всеми вытекающими последствиями.
  2. Ремонт и усиление деформированных и ослабленных коррозией деталей кузова. В процедуру покраски моторного отсека входит ревизия и восстановление поврежденных крепежных точек. В рамках покраски кузовных элементов подкапотного пространства наши специалисты проверяют геометрию лонжеронов, стаканов и кронштейнов, оценивают состояние сварных швов, осматривают крепежные резьбы на повреждения. Все обнаруженные неисправности мы устраняем перед покраской в обязательном порядке.
  3. Очистка недоступных зон моторного отсека, двигателя, коробки передач и навесного оборудования от грязи и масляных подтеков. К моменту, когда требуется обновление ЛКП подкапотного пространства, автомобили часто проходят несколько сотен тысяч километров. И за это время, естественно, автомобиль неоднократно обслуживается или ремонтируется. А это гарантия того, что где-то останутся маслянистые пятна, подтеки тормозной жидкости или другие загрязнители. Помимо повышения пожарной опасности, грязный моторный отсек источает неприятный «дизельный» запах, который также проникает в салон и создает дискомфорт для водителя и пассажиров. Поэтому очистка моторного отсека от загрязнителей, особенно на возрастном автомобиле — процедура не только полезная в плане снижения риска воспламенения, но и повышающая комфорт эксплуатации авто.

В целом оздоровление ЛКП моторного отсека позволяет заглянуть в те места и проверить те узлы двигателя, коробки передач и навесного оборудования, доступ к которым в обычных условиях ограничен. Нередко параллельно с покраской моторного отсека заменяются детали, которые требуют демонтажа мотора и коробки. Например, превентивно меняются подушки двигателя и коробки передач или другие крепежные элементы.


Демонтаж двигателя и другого оборудования из подкапотного пространства

Съем двигателя

Более половины от трудозатрат на покраску моторного отсека занимает демонтаж и обратная установка двигателя, коробки передач и всего остального подкапотного оборудования. Этой части работы уделяется особое внимание. От того, насколько компетентно будет разукомплектован моторный отсек, зависит успех обратной сборки.

Здесь на помощь кузовщикам приходят опытные автослесари, работающие непосредственно с двигателями и навесным оборудованием. В общем процедура извлечения «начинки» моторного отсека состоит из нескольких операций.

  1. Осмотр двигателя и навесного оборудования на предмет нештатного оборудования и так называемого «колхоза». Наши специалисты хорошо знакомы с процедурой демонтажа мотора и всех других узлов и агрегатов, расположенных под капотом согласно оригинальной комплектации авто. Но иногда автомобиль дополняется различными нештатными средствами. И именно эти средства вносят свою лепту в изменение технологии демонтажа мотора. Ярким примером выступает комплектация автомобиля газовым оборудованием от стороннего производителя. Здесь процедура снятия двигателя будет немного отличаться от этой же процедуры на аналогичном авто без ГБО.
  2. Высвобождение двигателя и коробки передач. Сливается охлаждающая жидкость. Отключается вся проводка от двигателя и КПП. Снимаются патрубки, топливные шланги, выхлопная магистраль и навесное оборудование, которое необходимо демонтировать для извлечения двигателя и коробки передач. Отсоединяется рычаг коробки. Извлекаются мотор и коробка передач.
  3. Демонтируется остальное оборудование из подкапотного пространства. Снимаются расширительные бачки, электрооборудование, отделяемые крепежные элементы.

В нашем автосервисе кузовщики уделяют особое внимание точкам соединения оборудования с кузовными элементами. Эти места обязательно проверяются на повреждения или деформацию.


Осмотр моторного отсека и устранение кузовных недостатков

Поиск повреждений

Важным этапом в процедуре покраски моторного отсека является устранение кузовных недостатков. Многие автовладельцы огорчаются, когда после демонтажа мотора и коробки передач узнают о проблемах в подкапотном пространстве. Например, часто обнаруживаются трещины в области крепежных точек, явные следы послеаварийного ремонта, откровенная гниль или другие неприятные повреждения.

Однако это вполне нормальное явление. Особенно для возрастных авто. И наши специалисты полностью готовы к кузовным недочетам и знают, что с ними делать.

По статистике, чаще других в процессе покраски моторного отсека устраняются следующие кузовные проблемы:

  • локальные очаги коррозии;
  • трещины по сварным швам;
  • деформация или отслоение крепежных конструкций;
  • сквозная коррозия.

Опытные кузовщики справятся с повреждениями практически любой сложности. Коррозия будет зачищена и обработана, деформации отрихтованы, трещины заварены, а сквозная коррозия вырезана и закрыта латкой. Редкие исключения, когда кузовной ремонт потребует дополнительных вложений, составляют критические повреждения ответственных несущих конструкций. Например, гнилой продольный лонжерон, на который опирается двигатель, правильнее и надежнее заменить новым, чем точечно его латать.


Предпокрасочная подготовка

Материалы для ремонта моторного отсека

После устранения недочетов по кузовщине наступает время готовить подкапотное пространство к покраске. Существует несколько принципиально различных технологий обновления ЛКП подкапотного отсека: от бюджетной поверхностной покраски с зачисткой и удалением старой краски только тех участков, где это требуется, до полного снятия старого лакокрасочного покрытия до «белого металла», последующей шпатлевки, грунтовки и нанесения нового покрытия. Наш малярный участок работает по любой из этих технологий.

Поверхностная покраска актуальна в тех случаях, если заводское ЛКП повреждено не сильно, и нет явных кузовных проблем. В этом случае локальное подкрашивание поврежденных участков и нанесение дополнительного слоя краски оправдано в соотношении затраты/результат.

Если же в нескольких местах есть существенные очаги коррозии, то есть дополнительно требуется проводить серьезные кузовные работы, то здесь более правильное решение — это полностью перекрасить моторный отсек с удалением старой краски. Мы дадим детальную консультацию после оценки состояния моторного отсека. А окончательное решение в плане выбора пути ремонта останется за вами.

Предпокрасочная подготовка включает в себя следующие основные этапы:

  • тщательная промывка моторного отсека от грязи и масляных подтеков;
  • снятие старой краски (полное или частичное);
  • зачистка участков с образовавшейся коррозией до полного удаления следов ржавчины;
  • обезжиривание окрашиваемых поверхностей;
  • шпатлевка (по необходимости);
  • оклеивание малярной лентой деталей кузова, граничащих с окрашиваемыми поверхностями, технологических резьб и других участков, которые не подлежат покраске;
  • нанесение грунтового состава.

После высыхания грунтовки наши специалисты еще раз осматривают моторный отсек и наносят грунтовку вручную на те участки, которые не смог закрыть туман из краскопульта. Это делается для полного покрытия всей окрашиваемой поверхности и предупреждения появления коррозии в будущем.


Покраска

Покрасочные пистолеты

Процесс покраски автомобиля, независимо от обрабатываемого участка — многогранная процедура, требующая тщательного подхода и соблюдения определенных норм. Для получения оптимального результата необходимо следить за микроклиматическими условиями в покрасочном боксе и соблюдать технологию. Например, на качество ЛКП влияет влажность и температура в покрасочной камере. При повышенной влажности коррозионные процессы проявятся быстрее, так как изначально под слоем краски останется небольшое количество влаги, а само покрытие будет неплотно уложено на металл с порами и пустотами.

После окончания подготовительных работ и застывания грунта, мастер готовит краску. В зависимости от типа краски, используемой технологии нанесения ЛКП и цвета, в краску добавляются различные модификаторы. Одни увеличивают адгезию, другие повышают прочность и устойчивость к внешним воздействиям, третьи ускоряют процесс застывания. Некоторые лакокрасочные покрытия выпускаются в полностью самодостаточном виде и не требуют добавок.

Изначально наносится первый, тонкий слой из краскопульта. Это делается для создания адгезионной прослойки, которая заполняет микрорельеф на окрашиваемой поверхности и становится своеобразным связующим звеном для основного слоя. Через небольшой промежуток времени после частичного высыхания моторный отсек задувается повторно. В случае необходимости, на усмотрение мастера, наносится еще один слой.

После высыхания основного слоя мастер осматривает окрашенные поверхности. Недоступные для краскопульта места подкрашиваются вручную.


Послепокрасочная обработка и установка двигателя

Установка двигателя

После высыхания краски наши специалисты снимают защитную оклейку и осматривают места стыковки старой краски со свежеуложенным ЛКП. В большинстве случаев практика покраски моторного отсека не подразумевает лакирования и полировки. Однако в некоторых случаях дополнительная обработка кузова также производится.

Покрытие лаком ненамного влияет на конечную стоимость работ, но в то же время повышает устойчивость ЛКП к внешним воздействиям. Поэтому многие автовладельцы, после взвешивания всех «за» и «против», дополнительно заказывают эту процедуру.

Перед установкой оборудования подкапотного пространства наши мастера обрабатывают уязвимые к коррозии участки моторного отсека. Антикоррозионными составами проливаются внутренние полости лонжеронов. Специальным герметиком промазываются наиболее ответственные места. Обычно это стаканы, полость под лобовым стеклом и другие участки, где скапливается вода. Составом «Мовиль» или его аналогом покрываются другие потенциально уязвимые к корродированию места.

В моторный отсек в обратном порядке устанавливаются все изъятые для покраски детали, узлы и агрегаты. Параллельно выполняется замена тех деталей, которые были отбракованы при демонтаже подкапотного оборудования.

Покраска моторного отсека — это хорошая возможность для бюджетной замены труднодоступных узлов и деталей. Например, в стоимости замены такого простейшего элемента, как задний сальник коленчатого вала или подшипник первичного вала МКПП, основную долю от конечного ценника занимает именно работа. Ведь необходимо демонтировать коробку. А это — трудоемкое занятие. Причем цена самой запчасти минимальна. При покраске моторного отсека стоимость демонтажа всего подкапотного оборудования уже включена в эту работу. И превентивно поменять некоторые труднодоступные элементы в долгосрочной перспективе будет экономически целесообразно.

По окончании работ, после сдачи авто клиенту, мы выдаем письменную гарантию. Если у автовладельца возникают какие-либо вопросы по нашей работе — мы всегда готовы на них ответить.

Частые вопросы и ответы на них

Как часто нужно красить моторный отсек?

Все зависит от изначального качества лакокрасочного покрытия, условий эксплуатации авто и климатических условий. В среднем моторный отсек перекрашивается после 10–15 лет эксплуатации автомобиля. Часто этот период меняется в большую или меньшую сторону под воздействием внешних факторов. Например, во влажном климате, при прочих равных, даже качественное заводское ЛКП держится на 20–30% меньше по времени. Для точного ответа на этот вопрос относительно вашего автомобиля рекомендуем показать моторный отсек специалисту.

Нужно ли избавляться от коррозии в моторном отсеке?

Предыстория: У меня под капотом на некоторых элементах кузова явно заметна коррозия. Насколько важно перекрашивать моторный отсек, и безопасна ли эксплуатация авто этом случае?

Есть несколько несущих элементов, запущенная коррозия на которых приведет к серьезным последствиям. Например, выгнивший стакан повлечет за собой провал или обрыв стойки амортизаторов. Для подвески типа «Макферсон» подобная поломка приведет к потере управления автомобилем.

Можно ли покрасить моторный отсек без демонтажа двигателя?

Полная перекраска без изъятия всего оборудования подкапотного пространства невозможна. Без демонтажа мотора возможен локальный ремонт доступных участков. Например, переварка и обновление ЛКП стаканов, рихтовка кузовных элементов, если к ним есть доступ, восстановление и покраска крепежных элементов навесного оборудования.

Сколько времени потребуется на перекраску моторного отсека?

В среднем эта процедура занимает от одного до трех дней. Многое зависит от сложности демонтажа подкапотного оборудования и объема кузовных работ. Иногда ремонт затягивается на больший срок, если требуется замена поврежденных кузовных элементов. Или автовладелец решил параллельно ремонтировать двигатель, коробку передач или другие детали из подкапотного пространства.

Можно ли красить двигатель и навесное оборудование?

Это делать можно, но нежелательно. Дополнительный слой краски ухудшит теплообмен, что приведет к повышению температуры ДВС и станет причиной систематических перегревов. К тому же даже хорошая краска на двигателе, ввиду перепадов температур и агрессивности среды, начнет отслаиваться спустя несколько месяцев.

Как долго прослужит вновь созданное лакокрасочное покрытие?

При соблюдении технологии покраски и использовании качественных материалов, вновь созданное ЛКП легко продержится столько же, сколько служило оригинальное, или даже дольше. В нашем автосервисе мы даем гарантию на все кузовные работы, в том числе и на покраску моторного отсека.

Надо ли перекрашивать при гнутом металле и целой краске?

Если ЛКП осталось неповрежденным, то в перекрашивании моторного отсека нет нужды. Рекомендуем периодически осматривать отрихтованный лонжерон на предмет появления коррозии. Если появится ржавчина — лучше не затягивать, а сразу обратиться за квалифицированной помощью. Так как любые коррозионные процессы проще и дешевле устранять на стадии зарождения.

Моторный отсек — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если моторный отсек вашего автомобиля поврежден и/или вы хотите получить от нас консультацию, сроки и цены, тогда пишите вопросы в комментариях, а мы постараемся на них ответить.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.