Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска пятой двери автомобиля

Кузов автомобиля требует постоянного ухода за лакокрасочным покрытием: своевременной мойки и полирования, а при его повреждении — восстановления. Мы — автосервис «Авто Капитан», готовы отремонтировать и обслужить ваш автомобиль на разных стадиях эксплуатации. В том числе выполняем ремонт кузовов с покраской машины целиком или отдельных ее элементов. В частности, нами накоплен богатый опыт по окрашиванию пятой двери автомобилей разных марок, как специфической кузовной детали.

Если вашей машине требуется окрашивание пятой двери, заезжайте в наш автосервис. За разумную цену и непродолжительное время мы восстановим ЛКП. Осмотрим дверь на вашей машине, определим объем работ, составим перечень необходимых материалов и определим стоимость услуги. Если вас устраивают наши условия — заключаем соглашение, и вы подписываете заявку-наряд. После согласования формальностей мы приступаем к работе над пятой дверью вашей машины. Незначительные повреждения устраняем на месте и окрашиваем локально. В других случаях дверь снимаем с машины, готовим к покраске и окрашиваем полностью. Если деталь не подлежит ремонту и восстановлению, устанавливаем на авто новую дверь и окрашиваем ее в цвет кузова. В любом случае вы получите свою машину с блестяще выполненной работой.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость покраски пятой двери и сопутствующие услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый 1-2 дня3000–50004000–50001000++5000–6000
Гольф 1-2 дня3000–50004500–50001000++5500–6000
Средний, бизнес 1-2 дня3000–50006000–70001200++7200–8200
Представительский 1-2 дня3000–50006000–75001500–2500++7500–10000
Спорт-купе 1-2 дня3000–50006000–75001500–2500++7500–10000
Минивэн, универсал 1-2 дня3000–50006000–75001500–2500++7500–10000
Внедорожник, паркетник 1-2 дня3000–50006000–75001500–2500 ++7500–10000
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски пятой двери включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Для справки. При разборке пятой двери демонтируются: молдинги, ручка двери, мотор стеклоочистителя, стекло, плафон освещения номерного знака и пр.

  • Скидки — если вы заказываете у нас покраску трех и более кузовных деталей, тогда минимум отполируем в подарок фары вашего автомобиля. За скидками можете следить в разделе акций и скидок сайта.
  • Замена двери — если дверь повреждена настолько сильно, что стоимость ее ремонта значительно превысит стоимость новой или б/у двери, тогда предложим ее заменить (найдем, доставим, покрасим, установим.
  • Запчасти и материалы — у нас или через нас можно заказать практически любые запчасти для автомобиля — от пистонов до целых кузовов. Все запчасти и расходные материалы отдаем по себестоимости.

Бесплатно при покраске

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Полировка
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 10 смдень
1000–1500 руб.
до 15 смдень
1200–2000 руб.
до 20 смдень
1600–2800 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
2000–3600 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 смдень
500–1500 руб.
свыше 10–15 смдень
1000–2500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 смдень
1500–3000 руб.
до 20 см1-2 дня
2000–5000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)1-2 дня
1000–2500 руб.
На ребре (до 10–15 см)1-2 дня
1000–2500 руб.

Замена

Замена пятой двери1–3 ч
от 1400 руб.

Покраска других деталей

Покраска арки крыладень
от 1000 руб.
Покраска багажника1–3 дня
от 3500 руб.
Покраска боковины багажника (пластик)день
от 2000 руб.
Покраска заднего бамперадень
от 2000 руб.
Покраска боковины с проемом2 дня
от 4000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска стойки дверидень
от 1000 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска молдинга2–4 ч
от 800 руб.
Покраска ниши запасного колесадень
от 1000 руб.
Покраска парктроникачас
от 400 руб.
Покраска задней полки1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска рамки заднего стекла2-3 дня
от 2000 руб.
Покраска рейлингадень
от 1000 руб.
Покраска спойлерадень
от 2000 руб.
Покраска буксировочного крюкачас
от 200 руб.
Покраска заглушки буксировочного крюкачас
от 400 руб.
Пятая дверь
Гарантия

Гарантия на покраску пятой двери

  • Гарантия на ремонт / жестяные работы — 1-2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Исчерпывающая информация о покраске пятой двери

Устройство двери багажника и проблемы с эксплуатацией

Пятая дверь Шкоды

Кузова автомобилей типа хэтчбек и универсал имеют дополнительную третью или пятую дверь. В некоторых машинах на пятой двери располагают запасное колесо. Это удобно — багажник соединен с салоном машины и при необходимости можно увеличить его объем для перевозки габаритных грузов. Дверь дает просторный доступ к багажнику.

Деталь массивная и крепится, как любая дверь, на петлях. За время эксплуатации машины петлевое соединение изнашивается, и дверь проседает. Меняются зазоры, и металл трется о металл — нарушается ЛКП. Замок пятой двери призван фиксировать дверь на кузове, а резиновые уплотнения не дают детали болтаться во время движения. Прочность фиксации двери на петлях и в замке должна быть постоянной, иначе вибрация и удары способны повредить не только петли и замок, но и места фиксации их на кузове.

Поверхность двери страдает от неудачной парковки, ударов при ДТП, ржавчины. Со временем появляется потребность восстановить ЛКП на пятой двери машины. Попытки устранить проблему самостоятельно обычно не дают приемлемого результата. Для качественной покраски пятой двери машины необходимы соответствующие материалы и инструменты, а также опыт и мастерство исполнителей.

Мы, опытные и мастеровитые работники с прямыми руками, восстановили не один автомобиль после повреждений лакокрасочной поверхности. У нас есть все необходимое для быстрого и качественного окрашивания кузова автомобиля с точным попаданием в цвет.


Материалы и инструменты для пятой двери

Инструменты для работы по кузову

Технология подготовки и покраски пятой двери ничем не отличается от подобных операций на других элементах кузова. Вначале это мойка машины, чтобы убрать грязь, пыль, жировые отложения (используем специальные моющие средства). Затем, в случае с перекрашиванием детали, снятие с нее старого ЛКП, обезжиривание поверхности, нанесение первичного грунта, шпатлевание, грунтование, нанесение краски и лака, полирование поверхности. На всех этапах работ мы соблюдаем их строгую последовательность, придерживаемся аккуратности, пользуемся чистым исправным инструментом и качественными расходниками.

Чтобы подготовить пятую дверь машины к покраске и покрасить ее, мы имеем все необходимые инструменты:

  • шлифовальный и полировальный инструмент (шлифмашинки с разным ходом эксцентрика, шлифовальный рубанок, полировальные машинки);
  • краскопульты разных размеров;
  • компрессор;
  • инфракрасные лампы для сушки деталей;
  • споттер для вытягивания металла при вмятинах;
  • шпатели.

При подготовке пятой двери машины к покраске используем ряд расходных материалов, с помощью которых получаем ровную и гладкую поверхность (с нужной риской) для нанесения ЛКМ. Химическую обработку металла двери проводим предварительными грунтами (кислотным, эпоксидным).

Используем абразивные круги зернистостью Р-80, 150, 180, 240, 320, 400, 500 для работы «на сухую» и P-800, P-1000 при перетирке материала «на мокрую», скотч-брайт красный и серый, абразивную бумагу разной зернистости для работы шлифовальными брусками. Выравниваем поверхность двери шпаклевками (на начальных этапах со стекловолокном, в завершение — финишной). В отдельных случаях применяем жидкую шпаклевку.

Для удаления жира с поверхности двери применяем обезжириватели и салфетки. Проверку качества нанесения шпаклевки выполняем проявочным порошком. Для матирования покрытия используем специальную матирующую пасту.

Грунтуем основу под покраску акриловым двухкомпонентным грунтом. Окрашиваем дверь автомобильной краской (подбираем ее по типу и цвету). Для окрашивания детали переходом на сложных цветах применяем биндер. После окрашивания поверхности покрываем ее лаком (лак берем мягкий или твердый, в зависимости от типа краски). Для полирования ЛКП двери используем полировальные пасты: абразивные, мелкоабразивные, безабразивные, защитные.


Подготовка поверхности пятой двери к покраске

Автомобильная шпаклевка и шпатели

Разные повреждения поверхности на пятой двери требуют своих подходов к подготовке и покраске детали. Мы всегда скрупулезно оцениваем повреждение ЛКП на детали и стараемся свести к минимуму затраты на восстановление. Если повреждения занимают до 50% площади, то делаем локальный ремонт и покраску. В случае с обширными поражениями ЛКП (ржавчиной, потертостями и вмятинами) перекрашиваем деталь целиком. Если есть на двери сквозные дыры от ржавчины или разрывы металла после ДТП, то такую дверь мы меняем. Новую деталь готовим к покраске и окрашиваем в цвет кузова автомобиля.

Подготовка поверхности для окрашивания переходом

Распространенными дефектами ЛКП пятой двери, с которыми обращаются клиенты в наш автосервис, являются сколы краски, царапины разной глубины, вмятины. То есть повреждения, занимающие незначительные участки детали, при сохранившемся родном покрытии на большей ее площади. В таких случаях мы делаем локальный ремонт пятой двери. При этом дверь с машины не снимаем. Локальный участок с дефектами выравниваем, шпатлюем, грунтуем, красим и наносим лак. Такой способ (окрашивание переходом) дает отличный результат и вместе с тем не требует больших финансовых затрат, да и времени занимает немного.

Зачистка, рихтовка, первичное грунтование

На первом этапе мы тщательно моем кузов и пятую дверь (предварительно снимаем запасное колесо с двери, если оно там есть). Затем обезжириваем поверхность двери специальными составами и салфетками снимаем жировые отложения, чтобы в дальнейшем следы жира не мешали адгезии.

Следующим шагом зашлифовываем место повреждения краски шлифовальной машинкой с абразивным кругом Р-80. При этом абразив снимает отслоившиеся кусочки краски, вычищает краску, забитую в поры металла (насколько это возможно). В результате получаем поверхность, вычищенную до металла, с заметными переходами слоев грунта и краски, без ступенек, ощущаемых ладонью.

На следующем этапе оцениваем состояние повреждения металла в зоне ремонта и если есть вмятина, рихтуем участок (вытягиваем споттером). Затем еще раз зачищаем Р-80 поверхность, удаляем следы работы споттера. Далее готовим ремонтируемое место для нанесения шпаклевки: обрабатываем его абразивом Р-120, при этом сбиваем риску от Р-80. Очищаем поверхность от пыли и обезжириваем. Наносим первичный грунт — кислотный или эпоксидный. Первичный грунт закроет металл от доступа воздуха и тем самым предотвратит коррозию.

Нанесение шпаклевки

Следующий этап работ по подготовке пятой двери к покраске переходом — шпатлевание. Получить идеально ровный и незаметный после нанесения ЛКП участок на двери в месте ремонта можно только после качественного заполнения неровностей шпаклевкой с последующей ее зачисткой (вывести поверхность в ноль).

Шпаклевку подбираем в зависимости от характера неровностей. Первый слой выполняем шпаклевкой со стекловолокном. После высыхания зашпатлеванное место зачищаем шлифмашинкой с абразивом Р-80, снимаем тем самым излишки материала. Если поврежденное место находится на изгибах в месте крепления колеса, государственного номера и пр., зачистку делаем при помощи шлифовального рубанка или полукруглой дощечки. Инструменты помогают качественно зачистить изгибы и повторить форму двери в ремонтируемом месте.

Наносим на шпаклевку проявочный порошок и продолжаем шлифовать абразивом Р-180 до получения гладкой поверхности на всем участке ремонта. Далее наносим финишную шпаклевку и после ее высыхания обрабатываем поверхность абразивом Р-320, набивая риску на месте ремонта до границ нанесения акрилового грунта. Поверхность очищаем от шлифовальной пыли и обезжириваем.

Грунтование акрилом

Двухкомпонентный наполняющий акриловый грунт выполняет роль подложки для краски, поэтому мы подбираем его по цвету базы для того, чтобы потом под базой он не давал оттенков.

Предварительно закрываем окно пятой двери и участки, которые примыкают к ремонтируемому месту, бумагой, скрепляя ее малярной лентой. Разводим акриловый грунт (основу с отвердителем), добавляем растворитель. Заправляем подготовленный материал в краскопульт и задуваем тремя слоями участок ремонта в четких границах. Каждый слой просушиваем до матового состояния.

После высыхания последнего слоя загрунтованную поверхность перетираем абразивом Р-320. На ровных участках двери используем ровный шлифовальный рубанок, а на изгибах — полукруглый. Добиваемся гладкой поверхности, состояние которой контролируем рукой. Далее заправляем в шлифмашинку (ход эксцентрика 3 мм) круг Р-400 и перетираем риску от Р-320.

Следующим шагом оформляем зону перехода между ремонтируемым местом и участками двери, где находится старое лакокрасочное покрытие. Вначале абразивом Р-600 сбиваем риску от Р-400 в зоне ремонта и доходим им до зоны перехода. Потом при помощи серого скотч-брайта и матирующей пасты матируем зону перехода. Очищаем поверхность от пыли и обезжириваем окончательно перед нанесением базового покрытия. Далее приступаем к окрашиванию переходом в месте ремонта на пятой двери машины.


Подготовка пятой двери к полной окраске

Схема пятой двери

Пятая дверь машины не так страдает в процессе эксплуатации, как бамперы, капот и крылья. Тем не менее и ей достается своя доля повреждений и износа ЛКП. Если пятая дверь вашей машины имеет более 50% поврежденной поверхности, то ее придется ремонтировать и перекрашивать целиком. В отдельных случаях, когда дверь ремонту не подлежит, мы рекомендуем клиентам ее заменить. И в первом, и во втором вариантах мы окрашиваем пятую дверь полностью, со стопроцентным попаданием в цвет и тон кузовной краски.

Чтобы подготовить пятую дверь к окрашиванию целиком, мы снимаем ее с машины. Предварительно демонтируем запасное колесо, стекло двери, снимаем замок, защиту, дворники и привод, при наличии — задние фонари. Освобождаем проводку, вынимаем ее. Снимаем телескопические упорные стойки. Откручиваем болты на навесах двери и снимаем ее с автомобиля.

Дверь помещаем на специальный поворотный стол и уже на нем проводим все манипуляции по подготовке двери к окрашиванию. Поворотный стол жестко фиксирует деталь зажимами и дает нам возможность поворачивать ее в разных плоскостях во время ремонта.

Поверхность очищаем, моем и обезжириваем, а затем очищаем наружную поверхность грубым абразивом от старого ЛКП. При необходимости дверь рихтуем, вытягиваем, возвращаем геометрию. Далее проводим весь комплекс работ по подготовке до момента нанесения грунта. Отремонтированную и зашпаклеванную дверь устанавливаем обратно на машину (изношенные петли меняем) и грунтуем. Потом зачищаем грунт так же, как и при локальном ремонте. Закрываем защитой все элементы кузова (крышу, бампер, крылья) от попадания опыла при нанесении грунта и краски па пятую дверь.

В случае установки на вашу машину новой двери перед покраской ее также нужно подготовить. Для этого новую дверь мы устанавливаем на поворотный стол и снимаем защитную грунтовку, которой дверь покрыли на заводе. Далее идем по известному алгоритму: обеспыливаем и обезжириваем деталь, грунтуем первичным грунтом, при необходимости шпатлюем, зачищаем, и устанавливаем на машину. Уже на автомобиле наносим три слоя акрилового грунта. Акрил перетираем мелким абразивом, снова обеспыливаем и обезжириваем. На этом подготовка к окрашиванию новой детали закончена.


Работы по окрашиванию пятой двери автомобиля

Мастер красит авто

Покраску пятой двери автомобиля мы начинаем с подбора краски. Наши опытные колористы владеют секретами мастерства и, независимо от того, в какой цвет окрашена ваша машина, всегда подберут идеальный вариант окраски.

Подбор краски

Краску мы подбираем при помощи компьютерной установки, что исключит даже мелкие ошибки на глянце вашего авто. Мы подбираем материал для окрашивания пятой двери в зависимости от того, каким типом краски окрашен весь кузов. Берем в работу нитроэмаль, алкидную краску или акриловую. Компьютерная программа помогает нам подобрать краску не только по цвету и тону, но и по плотности, вязкости, в нужном объеме.

Колорист заносит в программу кодовое обозначение краски, которой окрашен автомобиль. Кодовое обозначение мы находи на шильдике капота или багажника. Компьютер анализирует полученные данные и выдает информацию о компонентах, смешав которые можно получить нужный цвет материала. Дозировка указана в граммах, поэтому мы легко получаем нужное количество краски как для окрашивания детали переходом, так и для ее полного покрытия. Смешав компоненты, колорист заливает готовый состав в краскопульт и окрашивает небольшую пластинку металла в несколько слоев, просушивая каждый ИК лампой. Затем покрывает выкраску лаком в два слоя. Полученный результат на пластинке мы сравниваем с основным ЛКП на машине. При стопроцентном попадании приступаем к окончательному окрашиванию детали. На металликах подобрать краску в тон и цвет бывает сложно, поэтому мы отмеряем каждый грамм при смешивании компонентов и всегда получаем нужный результат.

Локальная покраска пятой двери

Машину с отремонтированной и загрунтованной пятой дверью помещаем в покрасочную камеру и готовим к покраске. Подбираем краску нужного цвета, подходящую по плотности, вязкости и в достаточном количестве. Настраиваем краскопульты (пистолеты для краски и лака с подобранными диаметрами сопел).

Отремонтированное локальное место на пятой двери мы окрашиваем переходом — таким образом, что окрашиваемое место не будет отличаться по цвету и тону от родной краски авто. Переход делаем «по базе» на металликах — светлых красках с золотистым, серебристым оттенками. Переход по лаку выполняем на темных красках и переход «по акрилу» в том случае, когда автомобиль окрашен акриловой краской.

Переход «по базе»

В красках металлик содержится большое количество алюминиевого зерна, которое дает оттенки, и вместе с тем мало пигментов, определяющих основной цвет. Отсюда возникает трудность в окрашивании локального места ремонта, когда нужно базой выводить тонкий слой в местах перехода. Проблему устраняем, применяя бесцветную базу — биндер. В зону перехода задуваем биндер, не дожидаясь высыхания, по нему распыляем металлик в несколько слоев. Бесцветная база принимает алюминиевые зерна и укладывает их равномерно на поверхности. Таким способом мы получаем незаметные границы перехода между новыми слоями краски на отремонтированном участке двери и старым ЛКП.

Переход «по лаку»

При окрашивании переходом локальных мест на красках темных тонов используем метод перехода «по лаку». Краску на ремонтируемое место наносим в 2-3 слоя, затем покрываем лаком и размываем уже лак в месте перехода растворителем. Он разжижает старое заматованное покрытие и сливает его с новым в однородное целое. Зона перехода становится незаметной.

Техника нанесения краски заключается в следующем.

  • Наносим первый слой краски на загрунтованное место и даем подсохнуть в течение 15–20 минут.
  • Вторым слоем перекрываем первый и выходим до границ заматованной зоны.
  • После высыхания слоя липкой салфеткой протираем место ремонта и удаляем частички опыла, которые попали в зону перехода.
  • Наносим два слоя лака с промежуточной сушкой в несколько минут на окрашенное место и выходим тонким слоем в заматированную зону, но не перекрываем ее.
  • Место перехода размываем растворителем (в чистом состоянии или в смеси с лаком) для переходов.
Переход «по акрилу»

На загрунтованный участок двери наносим первый слой акриловой краски. Вторым слоем перекрываем первый и доходим до заматированных участков поверхности. Заправляем в краскопульт растворитель по акрилу и размываем место перехода. Акриловая краска содержит в себе лак, поэтому переход на ней возможен без нанесения дополнительных слоев лака.

Полная покраска пятой двери

Установленная на автомобиль и загрунтованная пятая дверь готова к покраске. Машину помещаем в покрасочную камеру, в которой установлена необходимая температура, влажность и проведено обеспыливание. Заправляем в краскопульт подобранную краску и наносим 2-3 слоя с промежуточной сушкой в 15–20 минут. Затем задуваем поверхность двумя слоями автомобильного лака. Даем поверхности подсохнуть в течение 20–25 минут и сушим ИК лампами до полного высыхания.

Полирование окрашенной пятой двери

Мы ускоряем процесс сушки окрашенной двери машины до 5-6 часов, применяя ИК лампы, которые дают температуру для сушки 50–60 градусов. После высыхания краски полируем поверхность, доводим ее до блеска. Полирование выполняем полировальной машинкой на небольших оборотах, с применением специальных паст. Полирование ЛКП обеспечивает ему глянец и защиту.


Мы ответственно подходим к работам на всех этапах ремонта и покраски деталей кузова машины и даем двухгодичную гарантию на результаты своих трудов.

Частые вопросы и ответы на них

Если красить дверь самому, какие могут появиться дефекты?

При самостоятельной окраске пятой двери трудно выдержать все тонкости процесса в условиях гаража. Отсюда на поверхности могут появиться такие дефекты, как: подтеки, «шагрень», зерно, кратеры, изменение цвета и др. Среди причин дефектов выделим некоторые:

  • неточный подбор компонентов (краски, лака, растворителя);
  • недостаточное или избыточное давление в пистолете;
  • неисправность краскопульта;
  • несоблюдение рекомендованного расстояния от сопла краскопульта к окрашиваемой поверхности;
  • нарушение температурного и влажностного режима в условиях гаража.

У нас таких дефектов не бывает. Обращайтесь!

Как устранить дефекты, возникающие при самостоятельной покраске пятой двери?

Лучше всего научиться правильно подбирать компоненты для покраски и точно настраивать оборудование, чтобы потом не бороться с проблемами на поверхности. Мелкие дефекты можно устранить при помощи шлифовки поверхности и последующего полирования. В большинстве случаев, когда автолюбитель красит деталь сам, без знаний и опыта, приходится переделывать всю работу заново: снимать покрытие, готовить поверхность к покраске и окрашивать ее. Покраска деталей автомобиля — ответственная работа, и положительный результат гарантирован только при профессиональном подходе.

Можно устранить вмятину на двери без покраски?

Да, возможно, но только в том случае, если вмятина не имеет повреждения ЛКП и находится в доступном месте. Вмятину можно выдавить или вытянуть специальными инструментами. Важно, чтобы с обратной стороны двери можно было подобраться инструментом к дефекту. В противном случае неизбежны все ранее описанные процедуры по рихтовке и подготовке детали к покраске.

В чем опасность для кузова сколов краски?

Сколы ЛКП не только портят внешний вид детали и автомобиля в целом, они опасны для кузова последствиями. Скол краски приводит к тому, что воздух проникает в поры и достает до металла. Со временем на месте скола появляется ржавчина. Пораженное место разрастается, и неизбежно металл прогнивает до дыр. Дальше владельца машины ждет долгая борьба с коррозией детали, которая может закончиться ее заменой.

Какими красками красят машины?

Автомобили окрашивают автоэмалями: алкидными, акриловыми, глифталевыми, целлюлозными. У каждой из перечисленных автоэмалей есть свои достоинства и недостатки. Одни стоят дорого и долго сохраняют свои свойства, другие (например, алкидные) имеют хорошее соотношение цена-качество, третьи — недорогие (целлюлозные), но быстро теряют цвет и блеск. При окрашивании пятой двери вашего автомобиля мы обязательно подберем краску, которой окрашен кузов машины и обеспечим отличное качество с гарантией.

Что такое шагрень и зачем ее нужно «строить»?

Шагрень — это построение лака на поверхности. При покраске машины на заводе ЛКП выстраивается определенным образом, и все детали на кузове выглядят одинаково. Однородность глянца на поверхности автомобиля говорит о том, что все детали у него родные и не перекрашивались. Мы умеем «строить» шагрень. Другими словами, при покраске пятой двери машины подбираем по качеству лак, который может дать нужную структуру покрытия. Настраиваем краскопульт (диаметр сопла, размер факела), подбираем расстояние для распыления лака так, что после его высыхания и полировки отличить новую окрашенную деталь и старую родную обычным взглядом будет невозможно.

Почему нельзя сразу сушить дверь лампами?

Краске обязательно нужно дать 20–25 минут для схватывания при естественной температуре. Если приступить сразу к сушке тепловыми приборами, то можно получить подсохшую пленку на поверхности, которая помешает нормальной полимеризации краски под ней. В результате покрытие будет непрочным. ИК лампами мы сокращаем процесс сушки краски. Через 5-6 часов она высохнет, и автомобиль можно будет эксплуатировать. Однако напоминаем, что полная полимеризация автомобильной краски происходит обычно в течение двух недель. Окрашенное место рекомендуем поберечь в течение месяца.

Перед покраской вы можете отремонтировать замок и отрегулировать зазоры?

К нам редко поступают заказы на покраску как отдельную операцию. Чаще всего покрасочные работы являются завершением ремонта. В любом случае, при приемке машины в работу мастер отметит все неисправности двери и обязательно предложит вам меры исправления. Для этого привлекаются мастера слесарного цеха, электрики. Что касается зазоров, то могут понадобиться сложные работы по восстановлению геометрии.

Вы можете отдельно отполировать пятую дверь?

Можем. Непонятно, какой в этом смысл, ведь отдельно отполированная дверь будет отчетливо выделяться на фоне остального кузова. Если речь идет о восстановительной полировке, то мы проводим ее для отдельных кузовных деталей постоянно. Но после этого советуем заказчикам заказать общую косметическую полировку всего кузова.

Вы красите двери багажника после самостоятельного ремонта?

Наши мастера могут отказаться от такого заказа. Качественная покраска проявляет все недостатки любительского или кустарного ремонта — невытянутые вмятины, выпуклости, плохую шлифовку отшпатлеванных мест. Мы не можем портить свою репутацию такой покраской. Исправлять такие недостатки нужно ремонтом «с нуля», на это соглашаются немногие заказчики. Приезжайте к нам, обсудите все проблемы с мастерами.

Пятая дверь — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если пятая дверь вашего автомобиля повреждена и в связи с этим у вас есть какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях, а мы постараемся ответить.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.