Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена балки подвески

Состояние дорог, по которым мы ездим, оставляет желать лучшего. Каждый день водитель рискует угодить в большую яму и повредить подвеску, что может привести к деформации или повреждению балки. Этот элемент испытывает значительные нагрузки, особенно в местах соединения с кузовом и в сварных стыках. В ходе эксплуатации возникают напряжения, что становится причиной появления трещин. Постепенно они разрастаются, и происходит разрушение детали.

Если у вас возникли подозрения на неисправность балки или есть уже подтвержденный диагноз и вы подыскиваете сервис, то можете смело к нам обращаться. Подберем нужные запчасти, а если потребуется, то найдем и доставим по вашему запросу б/у запчасти на разборках. Сделаем все в умеренные сроки, а цену предложим такую, что отказаться от нее будет сложно при достойном качестве работ. На все работы предоставим гарантию до двух лет в зависимости от того, что и как делали.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на услуги

Базовые услуги по балкам

Замена балки1-3 ч
2500–6000 руб.
Ремонт балки1-5 ч
500–4000 руб.
Замена задней балки1-3 ч
2500–4500 руб.
Ремонт задней балки1-5 ч
500–4000 руб.
Замена сайлентблока балки10 мин
600–1200 руб.

Сопутствующие услуги обслуживания подвески

Диагностика подвески15 мин - 1 ч
0* / 600–1200 руб.
Замена амортизатора20-50 мин
600–1500 руб.
Замена пневмоподвески30 мин - 1 ч
2000–3500 руб.
Замена поворотного кулака40 мин - 1 ч
1000–2500 руб.
Замена подрамника ДВС1-4 ч
2500–8000 руб.
Замена пружины подвески20-50 мин
600–1500 руб.
Ремонт резьбовых соединений10-50 мин
400–1000 руб.
Замена рычага подвески15-60 мин
600–1500 руб.
Замена стабилизатора1-2 ч
800–1900 руб.
Замена ступицы1-2 ч
800–2000 руб.
Замена подшипника ступицыот часа
от 1000 руб.
Замена цапфы1-2 ч
800–2000 руб.
Замена шаровой опоры20-60 мин
600–1500 руб.
Замена ШРУСа30 мин - 1.5 ч
800–2000 руб.

Полезная информация

Основные неисправности:

Одним из главных признаков неисправности повреждения балки задней подвески является появление скрипов и стуков. Со временем эти явления только усиливаются и к ним добавляются новые неприятности:

Симптомы:

  • Автомобиль начинает самопроизвольно рыскать по дороге.
  • Происходит смещение задней оси автомобиля, что при длительной эксплуатации может вызвать неравномерный износ шин.
  • Машина хуже слушается руля особенно на больших скоростях, что чревато потерей управляемости и нередко заканчивается ДТП.
  • стуки,скрипы и другие звуки в задней подвеске;

Чрезмерные нагрузки вызывают деформацию рычагов или самой балки. Как правило, эти деформации становятся видны по неравномерному износу шин или даже невооруженным глазом, по положению задних колес «домиком».

Если протекторы на задних колесах изнашиваются с одной стороны, тогда нужно провести проверку геометрии подвески — пресловутый развал-схождение.

При появлении тревожных симптомов, указывающих на повреждение балки, нужно эту неисправность устранить. Это позволит избежать больших неприятностей и расходов.

Балка задней подвески относится к «вечным» деталям, которые крайне редко требуют замены. И все же, иногда такая необходимость возникает.

Причины:

  • длительная эксплуатация автомобиля с сильным перегрузом;
  • пробои подвески;
  • несвоевременная замена сайлентблоков подвески или игольчатых подшипников (на «французах»);
  • коррозия или заводские дефекты металла или сварных швов.
  • Повреждение балки после ДТП

Наши мастера не устают напоминать, что своевременная диагностика — это необходимое условие снижения затрат на ремонт. Любые непредусмотренные люфты в шарнирах и креплениях неизменно ускоряют износ деталей. А поскольку речь идет о такой немаленькой и недешевой детали как задняя балка, то стоит уделять должное внимание состоянию машины.


Особенности устройства и ремонта/замены

В конструкции торсионно-рычажной подвески балкой принято называть соединитель продольных рычагов. Этот элемент подвижный и обладает определенной упругостью податливостью на кручение и жесткостью на изгиб. Он обеспечивает полузависимое перемещение рычагов относительно друг друга. Наиболее частые неисправности соединителя: деформация из-за ударов или разрушение сварных швов.

Балка задней подвески — это деталь, расположенная поперек кузова автомобиля, и соединяющая его левое и правое задние колеса. Она соединяется с продольными рычагами подвески и вместе с ними задает определенное положение колес, обеспечивает требуемую кинематику их перемещений.

Существуют разные варианты конструкции задней балки. На большинстве машин это единая с рычагами сварная конструкция. На некоторых машинах класса «микро» она соединяется с рычагами через упругие резинометаллические шарниры (сайлентблоки). Некоторые Французские авто имеют более сложную конструкцию, в которую входят игольчатые подшипники, обеспечивающие качание рычагов в вертикальной плоскости.

Демонтаж балки в задней подвеске переднеприводных автомобилей

В автосервисе «Авто Капитан» ремонт автомобилей выполняется в специально оборудованном боксе на подъемнике. Если это необходимо предварительно в багажнике вынимаем заглушки и удерживаю шток ключом, отпускаем гайки крепления амортизатора к кузову. Ослабляем колесные болты на задних колесах при помощи баллонного ключа, после этого поднимаем автомобиль и выполняем следующие работы:

  1. Снимаем колеса, полностью выкрутив болты
  2. Демонтируем тросы стояночного тормоза в сборе. Для этого выполняем следующие действия: a. Ослабляем натяжение регулировочной гайкой, отсоединяем крепления троса от кузова и рычага. b. Выкручиваем крепеж тормозных барабанов и аккуратно снимаем их. c. Отстыковываем наконечники тросов от рычагов ручных приводов колодок и вынимаем фланцы из отверстий в тормозных щитах.
  3. Отсоединяем шланги рабочей тормозной системы и сливаем жидкость в приготовленную емкость.
  4. Отсоединяем рычаг привода регулятора задних тормозов от кронштейна рычага подвески. Предварительно снимаем шайбу стопора, а затем и серьгу.
  5. Фиксируем рычаги упорами и отворачиваем болты крепления амортизаторов.
  6. Осторожно приподнимаем кузов и снимаем пружины.
  7. Откручиваем кронштейны, крепящие рычаги к лонжеронам, и демонтируем балку в сборе с ними.
  8. Снимаем с поврежденной балки тормозные механизмы с колодками и щитами, ступицы с подшипниками.
  9. Раскручиваем болты крепления рычагов к резинометаллическим шарнирам и снимаем кронштейны.

В зависимости от конструкции задней подвески амортизаторы демонтируем любо в сборе с балкой или непосредственно перед снятием пружин. В первом случае они снимаем их вместе с балкой и демонтируем в процессе разборки.

Установка балки задней подвески

В ходе работ проводим дефектацию снятых с автомобиля деталей, поврежденные или выработавшие ресурс подлежат замене. Перед установкой новой балки с рычагами задней подвески выполняем следующие операции:

  • Запрессовываем резинометаллические шарниры (при необходимости). Для чего используем специальные приспособления или пресс с оправками, предварительно смазав контактирующие детали мыльным раствором.
  • Устанавливаем кронштейны крепления к кузову, соединения не затягиваем.
  • Монтируем ступицу, тормозной щит, механизм и колодки.

Непосредственно установку балки на автомобиль проводим в порядке обратном снятию. После выполнения всех операций крепим колеса, опускаем машину на пол и производим затяжку болтов крепления резинометаллических шарниров установленным моментом. Автомобиль предварительно нагружаем: на передних сиденьях располагаются водитель и пассажир, в багажник загружаем 50 кг груза.

Заправляем тормозную систему жидкостью и прокачиваем контуры по специальной процедуре. Старую жидкость при этом сливаем, и используем новую. Затраты невелики, а ресурс системы сохраняется. После проведения работ по замене балки проверяем затяжку всех болтов и выводим машину из бокса для пробной поездки.

Перед началом движения проверяем рабочую и стояночную тормозную систему. Испытания автомобиля после замены балки подвески проводим в два этапа: сначала на малых скоростях затем на больших. Во время теста внимательно слушаем — стуков и скрипов со стороны подвески быть не должно.


В автосервисе «Авто Капитан» каждая деталь проходит диагностику с тем, чтобы определить, стоит ли ее использовать повторно. Проверяются пыльники тормозных цилиндров, легкость перемещения поршней, состояние тормозных трубок, штуцеров, подшипников, амортизаторов.

При необходимости мастер усилит «чашки» упора пружин и крепежные кронштейны. Предпринимая такой серьезный ремонт, стоит воспользоваться случаем и проверить все, что только можно, чтобы после окончания работ получить полностью исправную подвеску, которая еще долгое время не потребует внимания.

Балка — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Задавайте нам вопросы, а мы на них ответим.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.