Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена воздухозаборника автомобиля

С заменой воздухозаборника мастера нашего автосервиса сталкиваются довольно редко. На большинство современных автомобилей эта кузовная деталь не устанавливается. В моторный отсек воздух попадает через основной радиатор охлаждения, расположенный над передним бампером. Боковые воздухозаборники характерны для автомобилей с задним расположением двигателя. Знакомым всем примером таких машин служат «Запорожцы» (ЗАЗ - 966, 968), у которых в задних крыльях хорошо видны щели воздухозаборников. Такими же боковыми «жабрами» оснащаются спортивные «Феррари», «Порши», которые владельцы предпочитают обслуживать в дилерских сервисных центрах.

Дополнительный поток воздуха нужен турбированным двигателям. У большинства автомобилей с турбированными моторами дополнительные воздухозаборники устанавливаются в передний бампер. Как штатная деталь металлического капота воздухозаборник («ноздря») устанавливается на все модификации Subaru Impreza WRX, Mitsubishi Lancer Evolution (до десятого поколения), «Форд Мустанг». На практике наши мастера чаще всего заменяют тюнинговые воздухозаборники на капоте отечественных моделей (например, «ВАЗ-2106»). Востребованы замены и для иномарок, оборудованных тюнинговой деталью.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену воздухозаборника и сопутствующие услуги

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Под ключ все включено
Мини, малый 15 мин300–600
Гольф 15 мин300–600
Средний, бизнес 15 мин300–600
Представительский 15 мин300–800
Спорт-купе 40 мин300–1000
Минивэн, универсал 15 мин300–600
Внедорожник, паркетник 15 мин300–600
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

  • Скидки — скидки, разумеется есть, но на отдельную услугу замены воздухозаборника их нет.
  • Ремонт — можем попробовать восстановить воздухозаборник, если это будет возможно.
  • Запчасти и материалы — приобретенные через нас товары отдаем заказчикам по себестоимости.

Покраска

Локальная покраска воздухозаборникадень
1000–2500 руб.
Полная покраска воздухозаборника
1500–4000 руб.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные)15 мин
300 руб.
Средниедень
1000–4000 руб.
Глубокие2 часа – день
1200–4500 руб.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 см2–4 ч
300–800 руб.
до 10 смдень
500–800 руб.
до 15 смдень
500–1000 руб.
до 20 смдень
600–1000 руб.
свыше 20–25 смдень
800–1200 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см2-3 ч
600–1000 руб.
свыше 10–15 см2-3 ч
600–1000 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 смдень
1000–1500 руб.
до 20 смдень
1200–2000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)1-2 дня
800–2500 руб.
На ребре (до 10–15 см)1-2 дня
800–2500 руб.

Замена других деталей

Замена арки крыла20 мин
от 800 руб.
Замена бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена брызговика5 мин
от 200 руб.
Замена ручки двери10–60 мин
от 400 руб.
Замена колпака зеркала20 мин
от 200 руб.
Замена капота20–30 мин
от 600 руб.
Замена колпака колеса5 мин
от 0 руб.
Замена люка, крышки бензобака5 мин
от 0 руб.
Замена люка крыши1–5 ч
от 2000 руб.
Замена молдинга15 мин
от 200 руб.
Замена парктроника10–30 мин
от 200 руб.
Замена накладки порога (металл)2–5 дней
от 6000 руб.
Замена накладки порога (пластик)20–40 мин
от 500 руб.
Замена решетки радиатора10–20 мин
от 300 руб.
Замена рамок стеколот 2 дней
от 2500 руб.
Замена рейлинга30 мин – 2 часа
от 800 руб.
Замена спойлера15–40 мин
от 400 руб.
Замена стекла1-2 ч
от 800 руб.
Замена фары20–30 мин
от 400 руб.
Замена фаркопачас
от 800 руб.
Замена фонаря10–20 мин
от 200 руб.
Замена эмблемы10 мин
от 100 руб.
Воздухозаборник
Гарантия

Гарантия на работы с воздухозаборником

  • Гарантия на замену — 2 года
  • Гарантия на ремонт — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене воздухозаборника

Диагностика, определение необходимости замены

Стетоскоп

Тюнинговые воздухозаборники выполняют двойную функцию. У таких моделей как «ВАЗ-2106» штатный плоский воздухозаборник, встроенный в капот под ветровым стеклом, конструктивно не продуман. Пластмассовая панель не подает достаточного потока воздуха для дополнительного охлаждения двигателя. Поэтому установка приподнятого раструба улучшает вентиляцию мотора. Тюнинговые воздухозаборники на капот для других моделей выполняют декоративную функцию, придавая экстерьеру агрессивный спортивный вид. У внедорожников дополнительный воздухозаборник часто устанавливается на крышу (над лобовым стеклом), обеспечивая вентиляцию салона.

В любом случае, воздухозаборники в передней части кузова, так же как бампер и решетка радиатора, первыми принимают удары дорожных камней. Так как тюнинговые детали изготовлены из пластмассы, воздухозаборник ударом просто сносит. Если пластик сломан или деформирован, корпус или рифленую решетку можно отремонтировать. Но такой ремонт будет стоить дороже, чем замена недорогой детали.

При диагностике повреждений после демонтажа воздухозаборника наши мастера уделяют особое внимание крышке капота. После кустарной установки мы часто сталкиваемся с необработанными краями выреза в металле. Такие недоработки часто становятся очагами ржавления капота. При ударе камня по воздухозаборнику могут появиться и вмятины в металле крышки капота. Перед заменой эти дефекты нужно вытянуть или отрихтовать. Осматриваются и места капота, в которых возможны коррозионные повреждения (передняя кромка, рамка решетки радиатора, крепления фирменной эмблемы).


Технологии замены воздухозаборника

Мастера нашего автосервиса не считают замену воздухозаборника сложной операцией. Для замены с покраской достаточно одного рабочего дня, при этом большая часть времени уходит на сушку грунтовки, автоэмали и лака. Больше времени понадобится, если вы закажете комплексный ремонт капота, с устранением вмятин, локальной или полной покраской.

Арматурные работы

Шаг 1

В зависимости от конструкции капота и воздухозаборника, замену детали можно проводить с демонтажем крышки капота или без него. От этого зависит и сложность арматурных работ. На бюджетную модель, у которой нет внутренней облицовки крышки капота, воздухозаборник устанавливается с минимальным количеством арматурных работ. У иномарок под облицовкой прокладываются электрожгуты, основание воздухозаборника может быть закреплено с внутренней стороны крышки. В таких случаях капот лучше снять и полностью разобрать внутреннюю облицовку.

Выбор воздухозаборника для замены

Шаг 2

Промышленность автомобильных аксессуаров выпускает большое количество пластиковых воздухозаборников различной формы, которые вы можете использовать для замены. При небольшой цене пластиковой детали искать воздухозаборник на авторазборках нет смысла. Размеры новой детали не имеют особого значения, так как наши мастера могут расширить (в разумных пределах) отверстие в металле капота. Но, выбирая декоративный воздухозаборник по агрессивному виду, прислушайтесь к рекомендациям мастера. Объемная деталь, предназначенная для внедорожников, на капоте малогабаритной машины будет выглядеть нелепо.

Воздухозаборники выпускаются в нескольких вариантах. Для «ВАЗов» популярен окрашенный воздухозаборник черного цвета с выделенной позолотой эмблемой автопроизводителя. Если вы решили окрашивать деталь при замене в базовый цвет, в автомагазине легко выбрать корпуса, покрытые транспортным грунтом или гелькоутом. Особого значения это не имеет, так как наши мастера определят качество покрытия и проведут все необходимые работы. Воздухозаборники, покрытые гелькоутом, продаются дороже, но не требуют шпатлевания и шлифовки.

Демонтаж

Шаг 3

Чаще всего пластиковый корпус крепится снаружи к крышке капота двусторонним скотчем. В этом случае демонтаж сломанного воздухозаборника для мастера не представляет особой сложности. Остатки детали срезают, основание корпуса нагревают (достаточно подогрева феном до 60–70 градусов). После этого основание, вместе со скотчем отделяют с одной из сторон и плавно снимают. Рывком, силой снимать деталь нельзя, так как есть риск повредить лакокрасочное покрытие капота.

Более сложен демонтаж воздухозаборников, установленных кустарными методами. Если деталь приклеена «Суперклеем», эпоксидной смолой, ее нужно срезать нагретой металлической струной. Достаточно сложно удалить остатки клея. Для этого приходится применять сильные растворители, счищать потеки шлифовальной шкуркой. Если автолюбитель крепил воздухозаборник к капоту саморезами (встречаются и такие «умельцы»), отверстия нужно заварить или обработать ингибитором ржавчины, антикоррозионным грунтом. Антикоррозионная обработка обязательна и для краев кустарных вырезов.

Подготовка и покраска

Шаг 4

Подготовительных работ и покраски не требуют только покрашенные в черный цвет фирменные воздухозаборники. Чаще всего автовладельцы предпочитают окраску корпуса в базовый цвет машины. Новую деталь красят до монтажа на капот. Исключение составляют корпуса, которые крепятся с внутренней стороны крышки.

Сложность подготовительных работ зависит от качества купленной заказчиком детали. Воздухозаборники, покрытые гелькоутом, отличаются гладкой поверхностью. Их можно сразу грунтовать и красить. Для деталей невысокого качества наши мастера:

  • определяют вид пластика (от него зависит подбор шпаклевки, грунта);
  • при необходимости выпаривают воздухозаборник для удаления воздушных пузырьков;
  • шпатлюют транспортные царапины, дефекты штамповки;
  • шлифуют всю наружную поверхность;
  • обезжиривают пластик, обрабатывают скотч-брайтом;
  • грунтуют корпус двумя слоями акрилового грунта;
  • на компьютерном стенде подбирают точный цвет базовой автоэмали;
  • краскопультом окрашивают деталь в три слоя;
  • лакируют корпус тремя слоями твердого лака и сушат до нужного состояния.

Для полного совпадения цвета перед лакировкой маляры проводят примерку окрашенного воздухозаборника к капоту. В сложных случаях, при комплексных ремонтах, цветовая доводка проводится после монтажа, переходом по лаку.

Монтаж и финишные работы

Шаг 5

После покраски и примерки по цвету воздухозаборник можно устанавливать на капот. При установке нового воздухозаборника применяются технологии, рекомендованные производителем. Чаще всего производители автоаксессуаров разрабатывают детали под установку на двусторонний скотч. Для этого метода решающую роль играет выбор надежной клеящей ленты. При покупке недорогого скотча неизвестного производства вы рискуете потерять воздухозаборник при первом выезде на плохую дорогу. Наши мастера хорошо знают методику с практической стороны, используют только проверенные сорта двустороннего скотча. Для лучшего схватывания скотча основание корпуса и ЛКП на месте крепления зачищаются мелкозернистой шлифовальной шкуркой.

Если для замены воздухозаборника капот демонтировали, при установке на штатное место обязательно проводится регулировка петель и замка. При этом правильность установки легко проверить по одинаковой ширине зазоров со всех сторон капота. После замены и лакировки нового воздухозаборника деталь может выделяться на старом капоте блеском. Поэтому мы рекомендуем после замены отполировать капот, а еще лучше — весь автомобиль.

Популярные вопросы

Вы заменяете воздухозаборник десятого Mitsubishi Lancer, установленный под противотуманками?

Воздухозаборники, установленные в бампер, отдельно не заменяются. По сути, это просто прорезь в пластиковом бампере. Если бампер разбит в этом месте, пластик можно отремонтировать или полностью заменить бампер. Если вы имеете в виду сетку воздухозаборника, мы можем отремонтировать или заменить защитную решетку.

Как можно заменить смятый металлический воздухозаборник «Субару Импрезы»?

Для «Импрезы WRX» мы можем предложить вам три варианта ремонта. Так как авторазборщики редко соглашаются вырезать воздухозаборник, проще всего полностью заменить крышку капота. Если вы найдете вырезанный воздухозаборник, мы вырежем в капоте отверстие и вварим ремонтную вставку. После шпатлевки, шлифовки, покраски место заварки не будет заметно на капоте. Самым дешевым способом замены будет установка пластиковой детали, которую мы подберем по форме и размеру, установим и покрасим.

Не надежнее установить воздухозаборник на заклепки вместо скотча?

Мы знаем, что многие автолюбители считают установку кузовных деталей на двусторонний скотч ненадежной. Но скотч удерживает воздухозаборник по всему периметру выреза в капоте, а металлические заклепки под действием вибраций разбивают отверстия в пластике. Если правильно выбрать сорт двустороннего скотча, как это делают наши мастера, крепление вполне надежно. Вы можете быть уверенным, что воздухозаборник не отвалится.

Вы можете изготовить стеклопластиковый воздухозаборник вместо разбитого из тюнинг-ателье?

Можем, но советуем вам сравнить цены. В тюнинг-ателье могла сохраниться форма, на которой формировался стеклопластик. В этом случае повторное изготовление обойдется вам дешевле. Мы изготовим воздухозаборник любой формы, но процесс нужно начинать «с нуля», поэтому он довольно дорог. Приезжайте к нам, поговорите с мастерами, узнайте стоимость изготовления. Возможно, наши расценки лучше, чем в тюнинг-ателье.

Вы покрасите воздухозаборник моего изготовления?

Нет, мы редко беремся за покраску деталей кустарного изготовления. Такая покраска требует большого количества операций подготовки. Практически всегда деталь нужно шпатлевать и шлифовать заново. Если вы уверены в своей работе или согласны на переделку, приезжайте в автосервис на осмотр воздухозаборника и обсуждение наряд-заказа.

Для замены воздухозаборника капот всегда нужно снимать?

Это зависит от конструкции вашей машины. Если у крышки капота нет внутренней облицовки (как у многих старых моделей), ее можно не снимать. У моделей с внутренней облицовкой замену и покраску нового воздухозаборника проще проводить на снятом капоте. В этом случае арматурные работы незначительно увеличат стоимость замены.

Вы можете установить воздухозаборник на вазовскую «десятку»?

Да, мы часто сталкиваемся с установкой декоративных воздухозаборников на отечественные модели. Технологически такая установка отличается от замены только вырезкой отверстия в металле крышки капота. Но эта операция требует точности и применения специальных инструментов, поэтому мы не советуем проводить ее самостоятельно. Кроме того, прорезанное отверстие ослабляет металл крышки капота. Поэтому владельцам «десяток» мы советуем установку пластиковых капотов, в которых воздухозаборники и выштамповки сформованы при литье, продуманы по дизайну.

Когда можно мыть машину после покраски нового воздухозаборника?

Это зависит от времени полной полимеризации автомобильного лака, которая может занимать от нескольких часов до месяца. Если вы красили и лакировали воздухозаборник самостоятельно, прочтите инструкцию производителя лака, где указано время полной сушки. Наши мастера чаще всего пользуются акриловым лаком, который сохнет быстро. После нашей покраски машину можно мыть на следующий день. Но этот вопрос (какой лак использовали) не помешает выяснить у мастера.

Воздухозаборник можно врезать в любое место капота?

Нет, при выборе места для декоративного воздухозаборника нужно учитывать конструкцию крышки капота, места расположения ребер жесткости. Ослаблять металл капота нельзя. Так как тюнинговые воздухозаборники отличаются небольшой функциональностью (дополнительно охлаждают только заднюю часть двигателя), расположение между ребрами жесткости будет основным критерием.

Что у вас можно заказать одновременно с заменой воздухозаборника?

Чаще всего у нас заказывают шумоизоляцию крышки капота. Кроме этого вы можете заказать шумоизоляцию перегородки моторного отсека, замену газонаполненных упоров, ремонт капотного замка, установку дополнительного оборудования (передних парктроников, видеокамер).

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Задавайте нам вопросы, о ценах, сроках, запчастях. Постараемся дать развернутый ответ. Если вы были у нас в сервисе, будем рады конструктивным отзывам о нашей работе.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.