Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена панелей кузова автомобиля

В конструкции современного автомобиля предусмотрен ряд элементов кузова и салона, служащих для крепления стекол, крышек багажника и капота. Иногда панель является составным элементом несущего кузова, как рамка крепления радиатора охлаждения. В других случаях на панель устанавливаются обслуживающие механизмы (стеклоочистители, омыватели стекол) или контролирующие приборы. В зависимости от конструкции, страны производства машины панели изготавливаются из металла, пластика. Замена панелей требуется по различным причинам. Металл панелей отечественных моделей чаще всего подвергается коррозионным повреждениям. Металлические и пластиковые панели иномарок заменяются после аварий. Для пластиковой панели приборов («торпедо») причиной замены может быть авария или желание владельца авто улучшить вид салона, модернизировать приборную доску.

Основной сложностью замены панелей наши мастера считают арматурные работы. Во многих случаях для доступа к панели нужно снять несколько кузовных элементов, демонтировать вспомогательное оборудование двигателя, разобрать пассажирский отсек машины. Наши мастера освоили все технологии разборки, ремонта, замены поврежденных панелей. Поэтому, приехав к нам, вы решите все свои проблемы.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость замены панелей кузова и сопутствующие услуги

Панели разные

Замена задней панели2–4 дня
от 5000 руб.
Замена панели передка (верхней)15 мин
от 400 руб.
Замена панели передка (нижней)1-2 дня
от 3000 руб.
Замена панели капота1-2 дня
от 3000 руб.
Замена панели крыши4–10 дней
от 16000 руб.
Замена панели моторного щита5–8 дней
от 9000 руб.
Замена панели ветрового стекла2–6 дней
от 4000 руб.
Замена панели рамы ветрового стекла2-6 дня
от 4000 руб.
Замена панели дворников2–4 дня
от 5000 руб.
Замена панели приборовчас
от 500 руб.

Замена других деталей

Замена бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена колпака зеркала20 мин
от 200 руб.
Замена капота20–30 мин
от 600 руб.
Замена крылаот 30 мин
от 800 руб.
Замена крыши6–10 дней
от 16000 руб.
Замена кузова (целиком)10 дней
от 40000 руб.
Замена лонжеронаот 4 дней
от 12000 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена стакана амортизатора4–8 дней
от 5000 руб.
Замена стекла1-2 ч
от 800 руб.
Замена стойки кузова3–6 дней
от 4000 руб.
Замена фары20–30 мин
от 400 руб.
Замена фонаря10–20 мин
от 200 руб.
Замена четверти кузова8–12 дней
от 15000 руб.
Панель
Гарантия

Гарантия на замену кузовных панелей

  • Гарантия на жестяные работы — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Кратко о замене разных кузовных панелей

Принципы замены панелей

Решение о замене панели мастер предложит вам только после тщательной диагностики повреждений. Понимая вашу заинтересованность в уменьшении стоимости ремонта, мастер сначала рассмотрит возможности заварки панели, установки фрагментарных ремонтных вставок. Общий принцип диагностики предусматривает замену металлических панелей при большой площади коррозионных повреждений (до 30–40 % поверхности). Заменять нужно и металлические панели крыши со сложными деформациями (переломами, складками в «гармошку»), дополненные повреждениями усилителей, ребер жесткости.

Запайку приборных панелей из текстурированного, рельефного пластика не удается скрыть полностью. Следы ремонта остаются заметными при близком рассмотрении, портят внешний вид салона. Не ремонтируются и пластиковые панели с утерянными фрагментами.

Необходимость замены внутренних панелей часто можно обнаружить только после точной диагностики, для которой необходима разборка передка автомобиля, механизмов моторного отсека, багажника машины. При демонтаже панелей наши мастера всегда оценивают состояние соседних кузовных элементов, оборудования автомобиля. Все коррозионные повреждения, деформации, износ автомеханик фиксирует. При обсуждении наряд-заказа мастер предложит вам ремонт или замену поврежденных деталей или узлов.

Окончательное решение о замене панели, утверждении сметы (наряд-заказа) всегда принимает клиент — вы. При этом нужно учитывать, что замена не ослабляет прочности несущего кузова, в отличие от приварки заплат или вварки ремонтных вставок. При этом по стоимости ремонт и замена практически равнозначны.


Технологии замены панелей

Все работы по замене панелей наши мастера проводят по технологическим картам автопроизводителя. Технология замены зависит от методов крепления панели. Сложнее замена несъемных металлических панелей, приваренных электросваркой к другим кузовным элементам (лонжеронам, стенкам моторного отсека, багажника, стойкам, днищу машины). Их необходимо отрезать, для чего используются болгарки, пневмозубила, газовая или плазменная резка. Новая панель приваривается к кузову, при этом желательно применять заводские способы сварки (точечную или шовную).

При замене несъемных панелей мы считаем обязательной процедурой проверку геометрии кузова на компьютерном стенде тягового стапеля. Такая диагностика геометрии по заводским контрольным точкам проводится несколько раз. Предварительная проверка находит искривления, деформации лонжеронов (продольных и поперечных), балок машины. Только после вытяжки основных кузовных элементов вспомогательную панель можно срезать, заменять.

Пластиковые панели иномарок чаще всего устанавливаются на винты, пластиковые клипсы или защелки. Это делает их замену более простой. Если элементы крепления повреждены или потеряны при аварии, наши мастера подберут нужные клипсы, отремонтируют гнезда защелок. Доступ к внутренним панелям всех видов требует сложных арматурных работ.

Арматурные работы

1

Сложность арматурных работ зависит от места панели в кузове, количества связанных с нею деталей. По сложности разборки и сборки выделяются панель крыши, рамка крепления радиатора, приборный щиток автомобиля. Для их демонтажа нужно полностью разбирать салон, демонтировать часть механизмов двигателя, ряд кузовных элементов (передние крылья, бампер). Заменить переднюю панель под лобовым стеклом или заднюю панель седанов под задним остеклением невозможно без вырезки стекол. Может понадобиться и демонтаж несъемных задних крыльев.

Относительно просто демонтируются панели крышки капота, багажника. При сборке автомобиля большое внимание уделяется точному выставлению зазоров между кузовными элементами, регулировкам петель и замков. По времени арматурные работы могут потребовать вдвое больших трудовых затрат, чем сама операция замены.

Подбор панелей для замены

2

Большинство панелей для отечественных моделей автомобилей автопромышленность выпускает как запасные части. Поэтому проблем с их поиском не возникает. Исключение составляет только панель крыши. Для тюнинга приборной доски сменные панели предлагают десятки российских и зарубежных производителей автомобильных аксессуаров.

Сложнее ситуация с панелями иномарок. Их тоже можно заказать на автомобильных заводах, у сторонних производителей. Но сроки доставки, высокие цены запчастей часто не устраивают наших заказчиков. Поэтому мы принимаем в работу и панели с авторазборок. Если вы владелец редкой или устаревшей иномарки, наши мастера подскажут адреса подмосковных авторазборок, на которых можно найти нужную деталь.

Подготовка и покраска установленных панелей

3

Пластиковые панели обычно не красят. Для панелей внутреннего расположения пластик подходит по своим антикоррозионным качествам, внешний вид замаскированной детали не имеет значения. Для металлических панелей, установленных внутри кузова, наши мастера считают обязательной грунтовку (реактивным, акриловым грунтом) и двухслойную покраску. Такая подготовка становится дополнительной защитой от коррозии.

Металлические панели с авторазборки наши мастера полностью очищают от старой краски, устраняют мелкие дефекты, грунтуют и красят. При замене приварных панелей обязательна антикоррозионная обработка ремонтных мест, точек и швов сварки. Для такой подготовки применяются антикоррозионные шпаклевки и грунты.

Для наружных панелей (крыши, капота, багажника, ветрового и заднего остекления) применяется полный технологический цикл подготовки и покраски. Он включает шпатлевание и шлифовку дефектов наружной поверхности, двухслойную грунтовку, подбор цвета базовой автоэмали на компьютерном стенде, трехслойную покраску, лакировку в три слоя.

Финишные работы

4

К финишным работам при замене панелей всех типов относятся регулировка зазоров, проверка работоспособности замков, установленного оборудования автомобиля. Для окрашенных наружных панелей мы рекомендуем провести полировку. Если после замены вы закажете полировку всего кузова автомобиля, вашу машину после ремонта не отличишь от сошедшей с заводского конвейера.

ЧаВо

Взаимозаменяемы ли панели вазовской восьмерки и девятки?

Кузов трехдверного хэтчбека «ВАЗ 2108» стал базой для разработки последующих модификаций «2109», «21099». Эти версии отличаются от «восьмерки» только длиной кузова, количеством дверей. По ширине кузов не менялся. Поэтому большинство панелей у трех моделей (и дополнительных модификаций) по размерам, способам креплений взаимозаменяемо. Исключение составляют панель крыши и наружные панели дверей.

Чем отличается пластик внутренних съемных панелей от материала бамперов?

В конструкции современных автомобилей бампер является демпфирующим элементом, который разрушается при наездах на пешеходов, препятствия, амортизируя силу удара. Поэтому бамперы изготавливаются из эластичных, хрупких пластмасс. Внутренние панели, такие как рамка крепления радиатора, являются частью несущего кузова автомобиля. Поэтому для их производства используются ударопрочные пластики, усиленные внутренним армированием.

Как нужно выбирать панель на авторазборке?

Вне зависимости от места установки (внутренние, внешние) панель выбирают по ВИН-коду автомобиля. Для иномарок характерны частые смены поколений, модификаций (фейслифтинги, рестайлинги). Поэтому выбирать панель по модели авто нельзя, у нее изменяется форма и места креплений. Осматривая металлическую панель, уделите внимание следам ремонта (вытяжки, рихтовки, сварки). От таких деталей лучше сразу отказаться. Мелкие дефекты, начальные проявления ржавчины не критичны, наши мастера исправят их. Не нужно покупать и пластмассовые внутренние панели со следами заварки пластиковыми электродами. Такой ремонт уменьшает прочность детали.

Откуда появляется коррозия на внутренних поверхностях панелей?

Причины появления коррозии могут быть различными, зависят от места расположения панели. Под ветровым и задним стеклом внутренняя поверхность может ржаветь из-за протекающих резиновых уплотнений. В моторном отсеке коррозию провоцируют течи химически активного антифриза. Чаще всего коррозия переходит на внутренние поверхности панелей с соседних кузовных элементов — порогов, колесных арок, стоек, днища автомобиля.

Вы заменяете панели крыши с люком?

Конечно. По технологии замены крыша с люком не отличается от обычной. При этом полная замена крыши надежнее, чем сложный ремонт усилителей, ребер жесткости. Если для вашей модели сложно заказать (найти на авторазборке) панель с люком, мы врежем люк в крышу подходящей модификации.

При замене панели крыши вы можете восстановить отделку салона?

Да, все повреждения салона будут отмечены при диагностике. Мастер предложит вам несколько вариантов восстановления. Мы подберем ткани под цвет заводской обивки, отремонтируем или заменим декоративные пластиковые накладки стоек. Можем полностью перетянуть салон выбранным вами материалом (велюром, алькантарой, искусственной кожей), провести шумоизоляцию дверей, потолка, пола.

Какие работы у вас можно заказать при замене приборной панели?

Кроме замены приборов (устаревших или поврежденных в аварии), мы можем провести шумоизоляцию перегородки моторного отсека, заменить автомагнитолу, провести акустический тюнинг. У нас часто заказывают перенос автомагнитолы в перчаточный ящик или в подлокотник между водителем и пассажиром. Мы можем декорировать «торпедо» пленками, вставками из дерева, нержавеющей стали, полированного алюминия.

Нужно ли обрабатывать антикором заднюю панель и пол багажника с внутренней стороны?

Для иномарок с хорошей оцинковкой кузовного металла такая операция не нужна. Разумеется, мы проведем антикоррозионную обработку мест ремонта и сварки панели. Если вы владелец отечественной модели, обсудите этот вопрос с мастером. Антикоррозионная подготовка не слишком сильно увеличит смету замены, но для таких машин как «Шевроле Нива» может оказаться полезной.

Вы красите наружные панели иномарок в сложные цвета?

Да. Мастера нашего малярного цеха освоили все существующие технологии покраски автомобильных кузовов. Мы можем покрасить любую кузовную деталь в разные оттенки «металлика», «перламутр» или камуфляж. При этом мы гарантируем точное совпадение цвета с оттенком заводской окраски. Для потемневших или выцветших кузовов проведем ручную колеровку краски для заменяемой панели.

Вы можете заменить металлическую панель крышки капота на пластик?

Да, если для вашей модели такая панель выпускается. Мы часто проводим такие операции с отечественными моделями. Перед выбором панели капота проконсультируйтесь с мастером. Он посоветует вам хороших производителей, которые выпускают капоты по заводским чертежам, с точным совпадением креплений петель и замков. За изготовление тюнинговой панели капота из стеклопластика мы не возьмемся.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Все свои вопросы задавайте в комментариях. Если вы были у нас, будем признательны за конструктивный отзыв.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.