Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Изоляция автомобиля

Продуманной шумо- и виброизоляцией отличаются только машины премиум сегмента, в которых уровень комфорта ставится на одно из главных мест. Бюджетные автомобили такой обработкой обделены в целях экономии производства. Максимум, что применяется — это дешевый материал в дверях при аудиоподготовке. Поэтому в таких машинах четко слышны шумы двигателя и встречного воздушного потока, шелест шин и скрип обшивки. Ни о каком комфорте и хорошей музыке, даже при установке дорогих магнитол и акустики, думать не приходится. Но при самостоятельном обесшумливании авто возникает другая проблема — утяжеление, ухудшающее динамические характеристики машины и повышающее расход топлива. Поэтому доверять подобные работы стоит только мастеру, способному подобрать и установить материал, соблюдая баланс между весом и поглощающими характеристиками.

Записывайтесь и приезжайте в наш сервис. Монтируем частичную и полную шумо-, вибро- и теплоизоляцию на машины всех классов. Работаем и с бюджетными российскими авто, и с импортной техникой бизнес-класса. Подберем материалы, рассчитаем требуемое количество слоев, подскажем бюджетные варианты. Не утяжеляем машину, а делаем ее комфортной. Цены не превышают средний уровень по Москве.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Возможные варианты изоляции автомобиля

Что дают различные способы изоляции машины

Ошибочно надеяться на универсальность изоляционных материалов. Да, они сходны по внешнему виду и структуре, клеятся по похожим технологиям, но имеют и ряд отличий. Если говорить о «побочных» эффектах от применения, то выделим такие моменты:

  • Изоляционные покрытия повышают жесткость корпуса.
  • Материалы обеспечивают дополнительную антикоррозийную защиту кузовных элементов.
  • Любой вид изоляции повышает комфортность салона машины, правда, каждый по-своему.
  • Наружные покрытия обеспечивают дополнительную защиту от механических повреждений и воздействия химических реагентов, применяемых дорожными службами.

К вопросу изоляции кузова автомобиля целесообразно подходить комплексно. Только применение разнородных материалов обеспечит желаемый уровень комфорта в машине. Установка одних вибродемпферов не избавит от наружных шумов и не снизит теплопотери в зимний период. Поэтому даже при обработке отдельных кузовных элементов стоит применять изоляцию разных классов.

Вибродемпферы

Начать стоит именно с этого направления. Применение тонкого металла, недостаточное усиление конструкций приводит к тому, что под воздействием внешних факторов кузов машины и его отдельные элементы начинают вибрировать самостоятельно. Учитывая, что резонансная частота большинства металлов находится в диапазоне до 1000 Гц, все эти звуки четко воспринимаются человеческим ухом. То есть, помимо шума двигателя и дороги, водитель и пассажиры слышат звучание и самого корпуса. Особенно такой эффект ощутим при работе акустических систем, обратите внимание на возникающие вибрации.

Из этого и вытекает основная задача вибродемпфирующих материалов — предотвращение распространения волн в металле и непосредственное гашение резонансных колебаний. Стоит четко понимать — виброизоляция не поглощает посторонние звуки, она не позволяет повысить уровень шума за счет колебаний самого металла. Поэтому вибродемпферы применяются только в комплексе с другими изоляционными материалами.

Основу виброизоляции составляют вязкоупругие материалы. Производители применяют жидкую резину, битум, каучук, мастики на их основе. Вибрационная волна, встречая участки с повышенным сопротивлением, теряет часть своей колебательной энергии, которая переходит в тепло, поглощаемое за счет внутренней структуры самого демпфера.

Основная характеристика — коэффициент механических потерь (КМП), отображающий эффективность работы материала. Для автомобилей используют покрытия с КМП 0,2–0,6 единицы. Это связано с тем, что с повышением коэффициента растет и масса изоляции.

Шумопоглощающие и звукоизолирующие материалы

Если вибродемпферы блокируют низкочастотные волны, то со звуковыми колебаниями в других диапазонах борются материалы именно этой категории. Причем поглощающие и изолирующие материалы работают по отличающимся принципам.

  • Шумопоглотитель — пористый или волокнистый материал, структура которого содержит пустоты и воздушные полости. При прохождении звуковой волны через слой поглотителя с неоднородной структурой происходит поэтапное гашение ее энергии. Причем амплитуда колебаний уменьшается при каждом переходе в имеющиеся полости. Благодаря этому шумопоглотители способны бороться с нежелательным звуком в значительном частотном диапазоне.
  • Звукоизоляторы — материалы с более плотной структурой, отличающиеся низким коэффициентом шумопоглощения. Основная задача — отражение звуковых волн, с которыми не справились предыдущие слои изоляции. Как и вибродемпферы, использовать звукоизоляторы самостоятельно бессмысленно, они работают только в комплексных системах. Отметим, что материалы этого класса обладают и минимальной теплопроводностью, поэтому используются и в качестве отражающей теплоизоляции.

Правильно подобранный комплекс звукопоглощающих и отражающих материалов снижает уровень посторонних шумов на 30 дБ и более.

Несколько слов о теплоизоляции

Применение теплоизоляторов крайне желательно в наших климатических условиях, причем не только в зимний период. Целесообразность применения этого решения обусловлена следующими факторами:

  • При отрицательных температурах наружного воздуха салон остывает медленней. То есть, меньше топлива уходит на предварительный прогрев и поддержание комфортных условий в машине.
  • В летний период теплоизоляторы выполняют противоположную функцию — они предотвращают чрезмерный нагрев салона под воздействием высоких температур наружного воздуха. Интенсивность работы климат-контроля или кондиционера снижается, что дает экономию топлива.

Поэтому, если уж решили заниматься комплексной изоляцией машины, не забудьте об этом этапе. Тем более что чрезмерного утяжеления кузова эти материалы не дадут. Для решения таких задач применяют и материалы на основе пенополиуретана и вспененного полиэтилена, отличающиеся низкой теплопроводностью.


С какими материалами работаем

На практике применяли различные материалы импортного и российского производства. По изоляционным характеристикам и удельному весу они во многом сходны. Поэтому исходя из отношения стоимости и качества, рекомендуем системы шумовиброизоляции на основе продукции следующих производителей:

  • STP (Стандартпласт) — компания, предлагающая большой выбор изоляционных средств, которые используют и ведущие автопроизводители. Вибро- и звукопоглощающие материалы, звуко- и теплоизоляционные покрытия, вибродемпфирующие мастики. Продукция представлена в широком ценовом диапазоне, что позволяет подобрать комплект изоляции под определенный бюджет.
  • Шумофф — еще один российский производитель, предлагающий нормальные цены на свою продукцию. В каталог входят покрытия с высокими звуко- и вибропоглощающими свойствами, тепло- и шумоизолирующими характеристиками.
  • Среди жидких вибродемпферов и шумоизоляции, кроме уже упомянутого «Стандартпласта» с его двухкомпонентной мастикой Noiseliquidator, выделим продукцию, выпускаемую под брендами Dinitrol 479 и Noxudol 3100. Материалы этого класса используются для обработки локеров, наружных и внутренних кузовных поверхностей.

Практически все листовые материалы имеют самоклеящуюся основу. Но обращаем внимание — отдельные виды изоляции при монтаже требуют нагрева. Поэтому при выборе необходимо учитывать особенности защищаемых поверхностей.

По большинству заказов сервис работает с продукцией именно этих производителей. Но при необходимости подберем и материалы других компаний. Предоставим сравнительный анализ различных марок и модификаций изоляционных средств, который поможет сделать правильный выбор.


Варианты обесшумливания машины

В зависимости от предполагаемого бюджета и поставленных задач, предлагаем два варианта улучшения тепло- и шумовиброизоляции машины:

  • Поэлементная обработка — крылья и подкрылки, моторный отсек и багажник, двери и пол с потолком.
  • Комплексная изоляция автомобиля — наиболее целесообразное решение, снижающее уровень шума в салоне до приемлемых значений.

Поэлементная шумоизоляция подходит для решения ряда определенных задач, например, при установке качественных акустических систем. Получить хороший автозвук без дополнительных мероприятий по этому направлению невозможно.

Если вы выбираете комплексное решение, предложим варианты в разных ценовых диапазонах:

  • Стандартная — включает в себя защиту пола, багажника, дверей и колесных арок.
  • Полная — дополнительно обрабатываются капот и сам моторный отсек, потолок.
  • Премиум — категория отличается применением материалов с улучшенными изоляционными характеристиками, не вызывающими значительного утяжеления автомобиля.

Толщина покрытий и количество слоев зависит от требуемого уровня снижения шума и предполагаемого бюджета. В большинстве случаев используем двух–трехслойные покрытия толщиной от 2 до 10 мм.

Обращаем внимание. Эффективность изоляции зависит от соблюдения технологии монтажа покрытий. Для каждого материала она имеет ряд определенных особенностей. Ошибки на любом этапе сведут ожидаемый эффект на нет даже для изоляции проверенных производителей. Поэтому все работы стоит выполнять в условиях сервиса. Это даст гарантию, что через год работы не придется повторять.

Уровень снижения шума после шумоизоляции проверяем при помощи акустического оборудования. Да вы и сами оцените полученный эффект после первой поездки. На работы даем гарантию.


Оставьте заявку на частичную или комплексную звукоизоляцию непосредственно на сайте. Выберем ближайшее подходящее вам окно в нашем графике и подготовим требуемые материалы к намеченной дате.

Вопросы и ответы

На сколько утяжеляет машину полная шумоизоляция?

Зависит от типа выбранного материала и количества смонтированных слоев. При использовании покрытий среднего ценового диапазона, вес машины увеличится на 50–60 кг, изоляция премиум класса снизит этот показатель до 40–50. Практика показала, что при самостоятельном выполнении работ этот показатель возрастает до 70 кг и более. Поэтому обращайтесь к нам, подумаем, как снизить нагрузку.

Как клеить шумоизоляцию в машине?

На практике применяют 3 основных технологии — напыление, оклеивание с нагревом и без него. Каждый материал монтируется в соответствии с рекомендациями производителя. Ошибки при установке изоляции приводят и к снижению технических характеристик покрытия, и к появлению участков коррозии под ним.

Есть ли смысл в дополнительной обработке локеров?

Да, смысл в таком мероприятии имеется. Стальные и пластиковые подкрылки обладают низким коэффициентом шумовибропоглощения и отражения. А обработка Noiseliquidator, Dinitrol 479 повышает эти показатели и обеспечивает дополнительную защиту от коррозии и механических повреждений.

Как рассчитать количество шумоизоляции на машину?

К учету необходимо принимать класс машины, ее размеры, выбранный тип обработки, количество слоев. Общие данные можно получить на сайтах производителей. Но обращаем внимание, что вся информация, полученная на этих ресурсах, усреднена. Поэтому точный расчет сделает только мастер, который будет выполнять монтаж. А при самостоятельном оклеивании расход увеличится еще на 10–20%. Так что лучше обратиться в сервис.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть вопросы, к примеру, о выборе того или иного материала одного из многих производителей, стоимости, сроков работ и пр., тогда просто напишите свой вопрос в комментариях и практикующий мастер ответит вам.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.