Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена рамки / панели радиатора (телевизора) авто

Замена рамки (панели) радиатора относится к сложным работам, которые в нашем автосервисе заказывают в двух случаях:

1. У старых отечественных машин «телевизор» (как панель с рамкой называют автомеханики) чаще заменяют из-за обширных очагов коррозии. Такая замена необходима, так как передняя приварная панель является частью несущего кузова автомобиля.

2. У иномарок съемная передняя панель радиатора деформируется после ДТП с лобовыми столкновениями. Даже скользящий диагональный удар разбивает передний бампер, деформирует его усилитель, поперечную траверсу. Если рамка радиатора получает значительные деформации (переломы, сплющивания) ее нужно заменять полностью.

При диагностике аварийных повреждений наши мастера стараются найти возможность отремонтировать рамку. Но уменьшение прочности передней панели недопустимо, так как на нее крепятся не только дорогостоящие радиаторы охлаждения и кондиционирования, но и другие узлы автомобиля (дорогие блок-фары, датчики удара, температуры наружного воздуха). Самостоятельная замена рамки доступна только опытным любителям гаражного ремонта. После кустарной работы неопытного автолюбителя наши мастера сталкиваются с необходимостью проводить сложный ремонт машины.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену рамок радиаторов [+ доп. услуги]

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Замена деталиАрматурные работыПод ключ все включено
Мини, малый час2000–45002500–45004500–9000
Гольф час2000–45002500–45004500–9000
Средний, бизнес 1-2 ч3000–55002500–45005500–10000
Представительский 1-2 ч4000–55002500–45006500–10000
Спорт-купе 1-2 ч3000–55002500–45005500–10000
Минивэн, универсал 1-2 ч3000–55002500–45005500–10000
Внедорожник, паркетник 1–3 ч4000–55002500–45006500–10000
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

  • Скидки — если вы хотите получить скидку на услуги, то спросите об этом мастера при осмотре автомобиля.
  • Ремонт — если все не так плохо и подлежит ремонту, то подтянем, подварим рамку и обработаем.
  • Запчасти и материалы — два варианта на выбор: привозите свои запчасти или заказывайте их через нас.

Покраска

Локальная покраска телевизора1-2 дня
1000–2500 руб.
Полная покраска телевизора1-2 дня
2000–3500 руб.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные)час
500–1000 руб.
Средние1-2 дня
1000–3500 руб.
Глубокие1-2 дня
1100–4000 руб.

Указана стоимость с учетом покраски. Устранение неглубоких царапин при покраске — услуга бесплатная.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 см1-2 ч
200–600 руб.
до 10 см1-2 ч
300–700 руб.
до 15 см2-3 ч
500–1500 руб.
до 20 см1-2 дня
от 2000 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
от 2000 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см2–4 ч
500–2000 руб.
свыше 10–15 см2–4 ч
1000–2000 руб.

Замена других деталей

Замена арки крыла20 мин
от 800 руб.
Замена бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена колпака зеркала20 мин
от 200 руб.
Замена капота20–30 мин
от 600 руб.
Замена крылаот 30 мин
от 800 руб.
Замена кузова (целиком)10 дней
от 40000 руб.
Замена лонжеронаот 4 дней
от 12000 руб.
Замена молдинга15 мин
от 200 руб.
Замена пола5–14 дней
от 6000 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена решетки радиатора10–20 мин
от 300 руб.
Замена рамок стеколот 2 дней
от 2500 руб.
Замена стакана амортизатора4–8 дней
от 5000 руб.
Замена стекла1-2 ч
от 800 руб.
Замена стойки кузова3–6 дней
от 4000 руб.
Замена фары20–30 мин
от 400 руб.
Замена четверти кузова8–12 дней
от 15000 руб.
Рамка / Панель радиатора
Гарантия

Гарантия на замену панели радиатора

  • Гарантия на замену — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене рамки радиатора

Диагностика рамки радиатора

Диагностика решетки радиатора

Диагностика повреждений «телевизора» усложняется его скрытным расположением в моторном отсеке автомобиля. При открытом капоте видна только верхняя перекладина рамки. Проржавление рамки в нижней части визуальным осмотром определить невозможно, для этого нужно полностью разобрать передок. Владельцы «ВАЗов» и «Нив» часто приезжают к нам с жалобами на шатающийся радиатор, который стучит при движении. При разборке обнаруживается, что коррозией, пришедшей с днища машины, повреждены рамка радиатора, продольные лонжероны, передние крылья, площадка под аккумулятор. Часто причиной возникновения ржавчины являются и кустарные ремонтные заплаты с необработанными сварными швами.

При аварийных повреждениях передка необходимость замены рамки определяется в ходе комплексной диагностики. Чаще всего рамка заменяется вместе с бампером, головной оптикой, радиаторами. В этом случае причинами замены являются многочисленные переломы металлических профилированных панелей. Не ремонтируются и рамки из армированного пластика, которые устанавливаются на такие бюджетные модели как «Мицубиси Кольт».


Технологии замены «телевизора»

Устройство решетки радиатора

Относительно просто рамка радиатора заменяется на иномарках и новых отечественных моделях, где она крепится болтовыми и винтовыми соединениями. Сложнее заменить «телевизор» на старых вазовских машинах. У моделей «ВАЗ 2101–21099» приваренную рамку нужно отрезать и приварить на штатное место. В любом случае, замена передней панели требует сложных арматурных и монтажных работ, которые по силам только опытным мастерам авторемонта.

Арматурные работы

Шаг 1

Сложность разборки передка зависит от конструкции передней панели. У многих иномарок дефектную рамку можно снять без демонтажа радиатора. Приварная рамка отечественных моделей отрезается от кузова, поэтому требует большего объема разборки. Рассмотрим эти процессы более подробно.

Разборка передка иномарки

Шаг 2

По конструкции передние панели радиатора зарубежных машин различны. Рамку радиатора не всегда изготавливают цельной. Так концерн «БМВ» отдельно выпускает нижние, верхние, боковые фрагменты рамки с кронштейнами и уплотнениями. У некоторых моделей «Мицубиси» рамка лишена нижней поперечины, снизу опирается на выступы боковых кронштейнов. У корейских внедорожников прямоугольная передняя панель снабжается дополнительной вертикальной перегородкой. Поэтому технологии разборки передка автомобиля должны быть хорошо освоены автомехаником. Любители могут провозиться с разборкой несколько часов, сломав важные узлы креплений или повредив радиатор.

При работе с типичной бюджетной иномаркой мастера нашего автосервиса:

  1. Поднимают автомобиль и устанавливают его на прочные опоры. Демонтаж колес проводится в зависимости от конструкции и повреждений передних крыльев.
  2. Снимают пластиковую или металлическую защиту двигателя. Приржавевшие винты металлических защит откручиваются с трудом, но еще сложнее работа с пистонами и защелками пластиковых защит. Головки пистонов могут быть срублены дорожными камнями или отрываются при попытке отщелкивания.
  3. После откручивания винтов и болтов нижнего крепления бампера, разъединения пластиковых клипс декоративной решетки фальшрадиатора, можно переходить к работам с верхней частью передка.
  4. Если проволочная подпора капота упирается в гнездо на передней панели, крышку капота лучше сразу зафиксировать в открытом состоянии. Для этого можно использовать проволоку или тросик, подпереть крышку доской. Забыв об этом моменте, вы рискуете получить удар капотом по голове при демонтаже рамки.
  5. Снимают клеммы аккумулятора, обесточивая электропитание автомобиля. Разъединяют разъемы головного освещения и противотуманных фар, вмонтированных в бампер. К головным блок-фарам могут быть присоединены четыре кабеля (дальнего, ближнего света, электрокорректора фар, поворотников).
  6. Откручивают винты держателей фар (к корпусу фары и боковому кронштейну), снимают держатели.
  7. Снимают блок-фары в сборе с корпусом. Фара может быть закреплена с помощью защелки или фиксатора, поэтому операцию силовыми методами проводить нельзя.
  8. Откручивают винты крепления бампера к рамке радиатора, передним крыльям, локерам (по необходимости), нижнему фартуку. У разных моделей авто бампер могут крепить 12, 17, 20 винтов, их расположение автомеханик должен знать.
  9. Снимают бампер. В зависимости от конструкции бампер крепится к крыльям пластиковыми защелками с фиксаторами разной формы и стягивается в определенной последовательности (с наклоном вверх, вниз). У некоторых моделей авто (например, «Фольксваген Поло») отдельные фиксаторы установлены и на рамке «телевизора». Целый бампер снимают два механика. Разбитые фрагменты не требуют бережного обращения, но нельзя повреждать пазы для защелок в крыльях.
  10. С рамки радиатора демонтируют замок капота. Если замок разбит в аварии, эта операция для него не обязательна. Тросик из кабины, открывающий фиксатор замка, демонтируют в любом случае. При всех операциях разборки передка аварийной машины наши мастера внимательно осматривают детали, определяют их работоспособность или ремонтопригодность, вносят в список для ремонта или замены.
  11. Так же поступают с клаксоном (если он установлен на рамке), датчиками температуры наружного воздуха, удара, омывателями фар. Датчик температуры у некоторых моделей укреплен на рамке радиатора заклепками. Для демонтажа исправного датчика заклепки высверливают.
  12. У большинства иномарок радиаторы с рамкой спереди защищены профилированной стальной балкой (траверсой). В качестве дополнительного демпфера используются и стальные фартуки (косынки), закрепленные на рамке под замком капота и упирающиеся в траверсу. Перед демонтажем этих деталей нужно подставить под радиаторы деревянные или пластиковые опоры, чтобы блок радиаторов не вывалился вперед и не порвал трубки охлаждения.
  13. Для крепления траверсы к лонжеронам автопроизводители используют 4–6 болтов, которые необходимо вывернуть и снять траверсу. Эти болты проходят и сквозь рамку радиатора, крепя ее к кузову. Так же снимают косынку, закрепленную 2-3 болтами.
  14. Количество винтов, крепящих радиаторы к рамке, различно. Обычно они расположены на внешней стороне рамки. После откручивания винтов рамку можно снимать.
  15. Чтобы снять рамку, нужно знать конструкцию крепления. У большинства моделей иномарок радиатор внизу устанавливается в резиновые демпферы на рамке, поэтому его нужно приподнимать для освобождения. Вверху обычно используются пазовые крепления (салазки) с резиновыми подушками, из которых радиатор выходит при наклоне рамки на себя. В одиночку операцию провести нельзя, для нее нужно два автомеханика.

После демонтажа «телевизора» на аварийной иномарке наши мастера осматривают освободившиеся продольные лонжероны, радиаторы охлаждения и кондиционера, соседние детали двигателя (бачок омывателя, вентилятор, штуцера трубопроводов).

Арматурные работы и разборка приварных рамок отечественных моделей

Шаг 3

Для того чтобы демонтировать панель и рамку радиатора на кузовах отечественных моделей, пораженных коррозией, нужно полностью освободить моторный отсек, демонтировать двигатель. Полностью описывать процедуру нет смысла. Отметим только последовательность демонтажа, при которой с машины снимают:

  • крышку капота;
  • передние колеса, элементы подвески, тормозной системы, органов управления;
  • воздушный фильтр;
  • аккумулятор и кабели электропроводки;
  • модуль зажигания;
  • шланги бензопроводов;
  • бачки и масляные емкости;
  • глушитель;
  • шкив распредвала;
  • шкив коленвала;
  • генератор;
  • радиатор охлаждения двигателя;
  • коробку передач;
  • подушки двигателя;
  • мотор в сборе.

При демонтаже наши мастера диагностируют состояние снятых узлов, ведут список рекомендованных заказчику ремонтных работ. После того как моторный отсек полностью освобожден от оборудования, автомеханики приступают к обрезке панели и рамки радиатора.

Обрезка болгаркой проводится по линиям заводских сварных швов, точки сварки высверливаются. При необходимости замены обрезаются и приварные передние крылья ранних моделей «ВАЗ». После обрезки мастер осматривает торцы лонжеронов, места креплений передней панели, ремонтирует их (по необходимости). Внутренний металл стенок моторного отсека зачищается шлифмашинкой, обрабатывается ингибиторами коррозии.

Подбор рамки радиатора для замены

Шаг 4

В принципе, новую рамку радиатора можно найти для любой модели автомобиля. Для отечественных машин панели и рамки выпускают автомобильные заводы России и сторонние производители. В автомагазине лучше выбирать запасные части заводского производства, так как они изготавливаются более точно (по рабочим чертежам).

Сложнее вопрос с выбором рамок радиатора для иномарок. После аварии нужно менять не только рамку (пластиковую или металлическую), но и поперечную стальную траверсу. В итоге заказ комплекта у автопроизводителя может вылиться в весьма приличную сумму. Поэтому наши клиенты предпочитают покупать комплекты сторонних производителей (в 2-3 раза дешевле) или искать рамку для иномарки на авторазборке.

С металлическими рамками с авторазборки наши мастера проводят дополнительные работы:

  • зачищают рамку до чистого металла:
  • рихтуют повреждения (по необходимости);
  • примеряют и корректируют отверстия под крепеж;
  • подбирают новые метизы и пластиковые клипсы;
  • грунтуют реактивным и акриловым грунтом;
  • красят в два слоя базовой автоэмалью.

С заводских панелей радиатора для отечественных машин перед сборкой и приваркой нужно только снять транспортный грунт.

Замена рамки радиатора

Шаг 5

На иномарки рамка радиатора и траверса устанавливаются при помощи болтовых соединений, поэтому все операции разборки повторяются в обратном порядке. Подгоночные работы могут потребовать вырезки или сверления дополнительных отверстий для навесного оборудования (клаксона, датчиков), приклепывания кронштейнов датчиков заклепками, регулировки зазоров между крышкой капота и крыльями, фарами. При тяжелых авариях одновременно с рамкой радиатора, как правило, меняется передний бампер, фары головного света.

Для установки панели и рамки радиатора на отечественных авто обе детали соединяются вместе точечной сваркой. Перед установкой автомеханики рихтуют транспортные повреждения запасных частей, сверлят недостающие отверстия под кронштейны. Часто приходится подваривать гайки «крабов». Собранная панель устанавливается на автомобиль и фиксируется зажимами, несколькими точками сварки.

После закрепления (прихватки) панели радиатора обязательно проводится предварительная установка на штатные места фар и крыльев машины. При этом проявляются несовпадения посадочных мест кронштейнов крыла, креплений фар. Такие погрешности исправляются рихтовкой или подпиливанием «ушей» кронштейнов. В запасных частях просверливаются отверстия для точечной сварки. При этом желательно использовать заводскую схему сварки, чтобы не уменьшать прочность металла. К боковым кромкам продольных лонжеронов панель приваривается сплошным швом. В остальных местах используется точечная сварка.

Покраска и финишные работы

Шаг 6

У иномарок рамка радиатора уже была покрашена перед установкой. Поэтому покрасочные работы проводятся только для внешних кузовных элементов, поврежденных в аварии. Большего объема подготовки и покраски требуют приварные рамки отечественных моделей.

Все ремонтные места моторного отсека, сварные точки и швы очищаются от сварочного шлама, нагара, грязи. Пустоты и металл сварочных электродов обрабатываются кислотным грунтом, шпатлюются антикоррозионными шпаклевками (эпоксидными, полиэфирными, с металлическими наполнителями). После грунтовки двухкомпонентным акриловым лаком моторный отсек, по выбору заказчика, окрашивается в два слоя базовой автоэмалью или недорогой акриловой краской.

Лакировку моторного отсека наши клиенты заказывают редко. При этом наши мастера всегда рекомендуют прочный лак как дополнительное защитное средство от разъедающего влияния на краску пролитого бензина, масел, антифриза. После покраски моторного отсека и замененной панели радиатора все снятое (отремонтированное) оборудование устанавливается на штатные места, проверяется и регулируется.


Выгоды сотрудничества с нашим автосервисом

Класс

Наши расценки ремонтов не обременительны для клиентов, поэтому мы часто принимаем заявки столичных автовладельцев. При выполнении кузовных ремонтов наши мастера:

  • не навязывают дополнительных работ;
  • проводят полную диагностику кузова;
  • при составлении сметы (наряд-заказа) используют оптовые цены проверенных поставщиков;
  • тщательно проверяют, восстанавливают геометрию кузова;
  • работают по технологическим картам автопроизводителей;
  • консультируют заказчиков по поиску дефицитных запасных частей.

После выполнения кузовного ремонта мы подтверждаем его качество двухлетней гарантией автосервиса на проведенные работы.

Нас спрашивают

Нужно ли на аварийной «Приоре» при замене телевизора проводить проверку геометрии кузова?

На отечественных моделях с массивными металлическими передними панелями проверка и вытяжка кузова проводятся обязательно. В первый раз это необходимо сделать еще до установки новой панели. При аварийных ударах на «Приоре» верхняя перекладина раздвигает крылья. Могут быть деформированы и продольные лонжероны. Только восстановив (в первом приближении) геометрию несущего кузова, можно приступать к демонтажу и замене рамки. Окончательная вытяжка и проверка проводятся после установки «телевизора».

Чем срезают рамки отечественных машин в неудобных местах?

В основном отрезные работы проводятся болгаркой. Но в неудобных местах наши мастера пользуются плазморезом или пневмозубилом. Если нужно срезать детали нижней части рамки (юбку), чтобы вынуть вниз радиатор «Приоры» или «Гранты», тонкий стержень плазмореза удобен для работы.

Откуда у меня могла появиться ржавчина на верхней части рамки?

Так как рамка не лакируется, коррозионные повреждения могли начаться с царапин, оставленных инструментом при ремонте двигателя. Часто ржавчину провоцируют течи тосола, разъедающего автоэмаль. Но советуем вам заехать к нам для диагностики всего низа моторного отсека, так как верхние проявления ржавчины могут быть частью обширного коррозионного процесса.

Как выбрать металлическую рамку на авторазборке?

Не советуем вам покупать переднюю панель радиатора через интернет. Рамка требует тщательного осмотра, Откажитесь от рамок со следами ремонта, рихтовки, заварки. Начальные следы ржавчины не опасны, наши мастера в любом случае очистят рамку до чистого металла и обработают ее антикоррозионным грунтом. Если вы не знаете номенклатурного номера запасной части, нужно подбирать рамку по ВИН-коду вашей модели. Так как на авторазборке продаются рамки с аварийных машин, поинтересуйтесь местом удара. Меньше всего повреждают радиаторы и рамки боковые удары.

Как снять радиатор на «Приоре», чтобы не повредить его при демонтаже «телевизора»?

Самостоятельно это сделать сложно, так как вверху мешает тесный промежуток между радиатором и двигателем, а внизу — поперечная балка. Проще всего демонтировать радиатор, срезав нижнюю «юбку» передней панели. Потребуется отрезать и буксировочную петлю, приваренную в левой нижней части рамки. При опускании радиатора не забудьте отсоединить все трубопроводы охлаждения. Работу нужно делать вдвоем, чтобы не повредить упавший радиатор.

Можно ли переделать сварные соединения «Жигулей» под болты?

Наши мастера могут провести такую реконструкцию, но мы не советуем этого делать. Даже несколько болтовых соединений ослабят конструкцию несущего кузова, частью которого у вазовских моделей является передняя панель. Вся конструкция рассчитана под шовную и точечную сварку, которая гораздо прочнее. Простота разборки менее важна, ведь вы не собираетесь разбирать рамку радиатора несколько раз в год.

Почему для «восьмерки» продается две детали с одинаковым названием «панель радиатора»?

У моделей «ВАЗ-2108», «ВАЗ-2109», «ВАЗ-21099» панель радиатора состоит из двух составных частей — собственно панели и рамки для крепления радиатора. Перед сборкой они свариваются точечной сваркой. Но в торговле и объявлениях эти детали могут путать, называть одинаково. Различить их можно по форме. Панель — это профилированный лист с вырезами в верхней части (под фары). Рамка составлена из двух плоских листов, соединенных горизонтальными перемычками для крепления стальной окантовки радиатора.

Какие работы вы рекомендуете заказать при замене рамки на отечественных машинах?

Наши мастера не навязывают клиентам дополнительных работ. Но замена «телевизора» станет хорошим поводом провести антикоррозийную обработку внутренней полости продольных лонжеронов. Открытые передние части лонжеронов позволяют впрыскивать жидкий «антикор» в лонжероны, которые у большинства отечественных машин часто ремонтируются из-за коррозии. Кроме того, мы всегда рекомендуем заказать чистку радиаторов. Снятые радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера очищаются более качественно, чем установленные на автомобиль.

После самостоятельной установки «телевизора» не закрывается капот, в чем причина?

Можем с уверенностью сказать, что у вас так же неравномерные зазоры капота. При установке вам приходилось пересверливать в панели установочные отверстия. Все очень просто — при аварии деформирован несущий кузов автомобиля, изогнуты лонжероны и пороги. Без вытяжки кузова на тяговом стапеле и замеров геометрии такие повреждения отремонтировать невозможно. Приезжайте к нам, мы приведем вашу машину в порядок.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть вопросы по "телику", пишите их в комментарии. А еще с нами можно связаться многими другими способами для обсуждения тех или иных вопросов по автомобилям (смотрите страницу контактов).
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.