Ремонт балки подвески
Балка передней подвески испытывает значительные нагрузки в процессе эксплуатации, но если за ней хорошо следить, то она может прослужить без ремонта более 100 тысяч км пробега. К сожалению, многие владельцы автомобилей надеются на ее высокую надежность, запас прочности и не контролируют состояние. Как результат – износ основных узлов балки и потеря управляемости. Заметить неисправность на первоначальном этапе сложно, лишь проявившиеся следы износа шин могут заставить задуматься о необходимости ремонта балки передней подвески.
Балками передней подвески комплектуются грузовики, коммерческий транспорт, микроавтобусы, внедорожники и старые отечественные автомобили. Вся эта техника эксплуатируется в сложных условиях и рекомендуется при каждой плановой диагностике обращать внимание на состояние балки передней подвески. При своевременном обнаружении износа втулок, шкворня или упорного подшипника можно устранить эти неисправности. В противоположном случае потребуется замена балки, стоимость этого ремонта будет значительно выше. В нашем автосервисе вы можете в Москве заказать диагнос
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- DAF
- Datsun
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Hino
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- ISUZU
- Porsche
- Renault
- Saab
- Scania
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ГАЗ
- ЗИЛ
- КамАЗ
- УАЗ
График: с 8:00 до 22:00
Стоимость услуг ремонта балок
Базовые услуги
- Замена балки1-3 ч
- 2500–6000 руб.
- Ремонт балки1-5 ч
- 500–4000 руб.
- Замена задней балки1-3 ч
- 2500–4500 руб.
- Ремонт задней балки1-5 ч
- 500–4000 руб.
- Замена сайлентблока балки10 мин
- 600–1200 руб.
Прочие услуги
- Диагностика подвески15 мин - 1 ч
- 0* / 600–1200 руб.
- Замена амортизатора20-50 мин
- 600–1500 руб.
- Ремонт пневмоподвески2-5 ч
- 8000–15000 руб.
- Ремонт пневмостойки2-5 ч
- 8000–15000 руб.
- Ремонт подрамника ДВС1-3 ч
- 800–2500 руб.
- Ремонт рычага подвески1-2 ч
- 400–1200 руб.
- Замена стабилизатора1-2 ч
- 800–1900 руб.
- Замена ступицы1-2 ч
- 800–2000 руб.
- Ремонт цапфы1-3 ч
- 800–2000 руб.
- Ремонт шаровой опоры1-2 ч
- 600–1500 руб.
- Ремонт ШРУСа30 мин - 2.5 ч
- 800–1500 руб.
О ремонте
Снятие балки и замена комплектующих
Ликвидировать потерю управляемости автомобилем можно в результате ремонта балки подвески. Для этого производится замена таких расходников, как шкворень и его втулка. Устанавливать новые комплектующие рекомендуется, если их износ деталей превысил отметку 0,5 мм. Еще одной деталью, требующей к себе внимания в ходе обслуживания балки подвески, является упорный подшипник. Степень его износа не должна превышать значения 1 мм, если он больше, то требуется замена расходника.
Схема ремонта балки отличается трудоемкостью, работы осуществляются в следующей последовательности:
- автомобиль приподнимается на подъемнике;
- снимаются передние колеса авто;
- демонтируется тормозная скоба;
- снимается ступица с диском;
- снимаются крышки шкворня;
- выбивается стопорный клин;
- из поворотного кулака выбивается шкворень;
- снимается упорный подшипник;
- снятый кулак фиксируется в тисках и выбиваются изношенные втулки шкворня;
- посадочное место зачищается, устанавливаются втулки;
- втулки очищаются и смазываются;
- устанавливается поворотный кулак, а в него — новый шкворень;
- устанавливается новый упорный подшипник.
Сборка передней балки осуществляется в обратном порядке.
При выполнении работ по замене шкворня, подшипников и втулок производится внимательный осмотр балки. При выявлении незначительных следов коррозии их устраняют, а мелкие трещины — заваривают. Это позволит продлить срок эксплуатации передней балки подвески. Для ремонта балка снимается, перед этим предварительно демонтируются стабилизаторы, нижние рычаги и шаровые опоры. Двигатель приподнимается, снимаются его подушки и отворачиваются болты крепления поперечины. Восстановленную балку устанавливают точно на старое место, а сборка производится в обратном порядке.
Ремонт балки подвески в нашем сервисе
В нашей компании вы можете заказать ремонт балок передней подвески. Мы обслуживаем отечественные и зарубежные автомобили различных годов выпуска. Основными преимуществами нашего автосервиса является:
- высокая квалификация специалистов;
- регулярные работы по ремонту балок автомобилей разного класса;
- используем качественные расходные материалы и комплектующие;
- наличие профессионального оборудования и необходимого специализированного инструмента.
Все это позволяет нам в Москве выполнять ремонт балки подвески в сжатые сроки с гарантированным результатом. Мы продлим срок эксплуатации подвески вашего автомобиля на долгие годы, при этом стоимость наших услуг доступна всем потенциальным клиентам!
Балка — примеры работ
Смотреть все работыЗнакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.