Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена локеров автомобиля

В большинстве случаев сталкиваться с повреждением пластиковых подкрылков (локеров) приходится зимой. Это связано с отрицательными температурами, снижающими прочность материала, ездой по заснеженным улицам и парковке на участках с наледью. Поэтому рекомендуем перед зимним сезоном обязательно проверить состояние этих защитных элементов и заменить при наличии поврежденного крепежа или больших трещин. В противном случае рискуете забить всю колесную арку, ниши бамперов и даже подкапотное пространство смесью снега и агрессивных реагентов, которая станет причиной активизации коррозии. Ставить лучше по штатным крепежным отверстиям или использовать специальные фиксаторы, а не саморезы, это поможет предотвратить появление ржавчины на крыльях.

Устанавливаем и меняем поврежденные локеры (пластиковые подкрылки) на любые марки и модели машин. Подберем защиту, подходящую для автомобилей разных годов выпуска независимо от страны сборки. Дополнительно отремонтируем или восстановим поврежденные ржавчиной колесные арки и брызговики, наклеим шумку, если у вас появится такое желание. На замену всего комплекта без сопутствующего ремонта потребуется до 2 часов. Цена не выше среднего уровня по Москве.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость замены локеров и другие услуги кузовного цеха

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Под ключ все включено
Мини, малый 15–20 мин200–400
Гольф 15–20 мин200–400
Средний, бизнес 15–20 мин200–400
Представительский 15–20 мин400–600
Спорт-купе 15–20 мин200–500
Минивэн, универсал 15–20 мин200–500
Внедорожник, паркетник 15–20 мин200–500
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали (очень редко) — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 см10 мин
100–200 руб.
до 10 см10 мин
100–200 руб.
до 15 см15 мин
200–400 руб.
до 20 см15 мин
200–400 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см15 мин
200–400 руб.
свыше 10–15 см3 часа
400–1000 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см3 часа
400–1000 руб.
до 20 см3 часа
400–1000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)2–4 ч
400–800 руб.
На ребре (до 10–15 см)2–4 ч
400–800 руб.

Замена других деталей

Замена арки крыла20 мин
от 800 руб.
Замена крышки багажника1–4 ч
от 1400 руб.
Замена бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена защиты двигателя15 мин
от 200 руб.
Замена воздухозаборника15–40 мин
от 300 руб.
Замена двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена колпака зеркала20 мин
от 200 руб.
Замена капота20–30 мин
от 600 руб.
Замена колпака колеса5 мин
от 0 руб.
Замена крылаот 30 мин
от 800 руб.
Замена лонжеронаот 4 дней
от 12000 руб.
Замена молдинга15 мин
от 200 руб.
Замена парктроника10–30 мин
от 200 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена решетки радиатора10–20 мин
от 300 руб.
Замена рамок стеколот 2 дней
от 2500 руб.
Замена рейлинга30 мин – 2 часа
от 800 руб.
Замена фаркопачас
от 800 руб.
Локер
Гарантия

Гарантия на замену локеров

  • Гарантия на замену — 2 года
  • Гарантия на кузовной ремонт — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене локеров

Какие локеры лучше ставить при замене

Разные локеры

Все присутствующие в продаже локеры изготовлены из полимерных материалов, благодаря чему при установке они практически не утяжеляют машину. Выбирая определенную модель, учитывайте следующие особенности:

  • Стеклопластиковые подкрылки сейчас встречаются крайне редко, да и стоимость у них существенно выше. Это связано со сложностью производства, поэтому оно в основном мелкосерийное. Довольно прочные локеры, не боятся низких температур, не лопаются на морозе. Из-за высокой жесткости подкрылки трудно подогнать по колесной арке, поэтому найти универсальные модели, подходящие на разные машины, практически невозможно.
  • Недорогие локеры из ударопрочного АВС пластика — второй по популярности материал. Отличаются устойчивостью к ударам, надежно защищают от песка и грязи, летящей из-под колес. Но такие подкрылки плохо переносят зимнюю эксплуатацию, особенно если речь идет о некачественных изделиях неизвестного происхождения. Такие подкрылки желательно дополнительно обесшумливать, так как удары камней будут отлично слышны в салоне.
  • Наиболее распространены локеры из полиэтилена. Материал удобен в работе, подкрылки легко можно подрезать, подогнать по форме колесной ниши. При необходимости можно нагреть, благодаря чему подкрылок становится пластичным, что существенно упрощает монтаж. При выборе стоит отдавать предпочтение подкрылкам с толстой стенкой, они прослужат существенно дольше.

Не рекомендуем устанавливать универсальные локеры. Практика показала, что в большинстве случаев они ненадежно защищают кузов. Подогнать форму так, чтобы не было зазоров, практически нереально, поэтому под ними зачастую скапливается грязь. Предпочитаем заказывать подкрылки под конкретную машину с учетом года выпуска и кузова по каталожным номерам. При необходимости поможем в закупке локеров на любую машину. Для отдельных наиболее распространенных в столице автомобилей даже не придется долго ждать доставку, у наших поставщиков такие подкрылки имеются в наличии.

Кстати, все комплектующие отдадим по себестоимости, вы заплатите только за сам монтаж.


Основные ошибки, допускаемые при монтаже

Допускаемые ошибки

Нередко приходится сталкиваться с мнением, что локеры ставить бессмысленно, они становятся причиной быстрого гниения колесных арок, а в нишу бампера все равно набивается грязь. Исходя из случаев, с которыми сталкивались наши мастера, отметим основные ошибки, приводящие к подобным последствиям:

  • Неправильный подбор и подгонка локеров по колесной нише. В оставшиеся зазоры проникает грязь и влага. Старайтесь выбирать подкрылки с фартуками, закрывающими низ бампера, кроме того, дополнительно ставьте и штатные брызговики.
  • Игнорирование необходимости подготовки металла перед установкой локера. Оставшаяся ржавчина и грязь никуда не денутся, а при наличии значительных коррозионных очагов рыжики очень быстро выскакивают на видимые поверхности кузова.
  • Сверление дополнительных отверстий в кузове под крепеж, особенно по кромке колесной арки. Да, без таких шагов в отдельных случаях не обойтись. Но при таком раскладе необходимо позаботиться о дополнительной защите от коррозии, использовать нержавеющий крепеж — алюминий, пластик, оцинкованные саморезы или винты.
  • Применение только клипс и других креплений, установка которых не требует сверления. Такой способ установки локера не гарантирует надежность фиксации, от вибрации и под воздействием ударных нагрузок подкрылок отрывается всего через несколько месяцев. Рекомендуем такой способ крепления только в том случае, если вы практикуете аккуратный и осторожный стиль езды. Да и при этом 2-3 точки стандартного крепежа в районе металлического брызговика (винты или саморезы) не будут лишними.

У нас технология замены локеров отработана до мелочей, поэтому подобных ошибок не допускаем. Для каждой машины подберем наиболее подходящий тип крепления исходя из особенностей кузова, обеспечим защиту от ржавчины. При этом обращаясь к нам, вы просто сэкономите собственное время, ведь на замену потребуется всего пара часов.


Технология замены локеров

Схема локера

Снимаем и устанавливаем подкрылки, загнав машину на подъемник, это обеспечивает доступ ко всей поверхности колесной ниши, сокращает время выполнения работ. Необходимости глобальной разборки нет, достаточно только снять колеса и защитить тормозные барабаны (диски), элементы подвески от попадания пыли, которая неизбежно появится при подготовке поверхностей.

По возможности привлекаем к работе нескольких мастеров, которые поменяют подкрылки по всем аркам одновременно. Это существенно сокращает время пребывания машины в сервисе. Локеры вы можете купить и самостоятельно, но рекомендуем доверить выбор нам, в этом случае вы получите гарантию подбора оптимального варианта, рассчитанного именно на вашу машины. Следовательно, улучшите защиту кузова от грязи и снега.

Демонтаж старых подкрылков

1

После демонтажа колеса очищаем и моем старый локер, чтобы найти весь имеющийся крепеж. В большинстве случаев подкрылок крепится в 8–10 точках по брызговику, стойке, бамперу и иногда по кромке колесной арки.

Разборку выполняем в следующей последовательности:

  • Демонтируем брызговик, откручивая 3-4 самореза или разъединяя пластиковые крепежные клипсы.
  • Выкручиваем весь крепеж подкрылка, не забывая о точках фиксации на бампере и в отдельных случаях на защите.
  • Аккуратно выдергиваем локер, выводя его из-за амортизационной стойки, других элементов подвески, расположенных в колесной нише.

На демонтаж уходит всего несколько минут, единственную сложность могут обеспечить проржавевшие или сорванные головки винтов (саморезов). Но и в этом случае не применяем высверливая, чтобы дополнительно не разрушать металл, а просто выкручиваем. Правда, на это может потребоваться несколько больше времени.

Подготовка кузова

2

Все поверхности колесной ниши тщательно вымываем при помощи аппаратов высокого давления. Убираем скопившуюся грязь, в основном из бамперов. Проверяем состояние имеющихся антикоррозийных и антигравийных покрытий. Обращаем внимание — под ними зачастую скрываются очаги ржавчины. Поэтому при наличии трещин, сколов по такой защите, ее придется убирать. Счищаем болгаркой с металлической щеткой, при необходимости пескоструим металл.

Осматриваем арку, выявляя все видимые пятна ржавчины. Для удаления значительных повреждений по брызговику иногда приходится вытравливать с применением преобразователя ржавчины. Небольшие очаги просто зачищаем, под локером не должно остаться ни одного рыжего следа.

Дальнейшую подготовку выполняем по следующей схеме:

  • Все поверхности в колесной нише очищаем от пыли, протираем и обезжириваем антисиликоном.
  • Для герметизации металла рекомендуем использовать грунты на эпоксидной основе. Они надежно предотвращают проникновение к стали воды, отличаются повышенной прочностью и способностью выдерживать даже удары камней и песка, летящего из-под колес.
  • Грунтуем в 2-3 слоя с обязательной сушкой каждого. Ускоряем этот процесс при помощи инфракрасных обогревателей.
  • Антигравийную защиту обеспечиваем за счет напыления нескольких слоев мастики на битумной или полимерной основе по выбору автовладельца. Выбор таких материалов довольно велик, и при соизмеримой цене они обладают сходными характеристиками. Предложим несколько возможных вариантов

Перед установкой нового подкрылка антигравийное покрытие просушиваем. Подготовленная таки образом ниша будет более надежно защищена от возможного появления ржавчины.

Дополнительная шумоизоляция подкрылков

3

Для полиэтиленовых локеров такая обработка обычно не требуется. Чаще всего рекомендуем этот шаг при установке жестких подкрылков из АВС или стеклопластика, они довольно шумны сами по себе.

В работе применяем вибродемпфирующие и звукопоглощающие материалы Шумофф, СТП, обладающими хорошими характеристиками и несильно утяжеляющими подкрылок. Основная сложность — правильно подобрать толщину материала, так как при слишком больших слоях установить локер будет проблематично.

Для улучшения шумоизоляции локеров рекомендуем несколько возможных схем обработки, вот одна из них:

  • Внутреннюю сторону подкрылка тщательно моем, просушиваем и обезжириваем.
  • Но 80–90% поверхности наклеиваем один слой вибродемпфера СТП Аэро или другие однотипные материалы.
  • В качестве шумоизоляции применяем СТП Акцент, подбирая допустимую толщину слоя. Это может быть и 10 мм одним слоев, и два по 4 мм, зависит от особенностей подкрылков.

Неплохие результаты дает обработка поверхности жидкими вибродемпфирующими мастиками, например, жидкий вибропласт СТП (NOISE LIQUIDATOR). Наносим 3-4 слоя, в зависимости от требуемой степени поглощения звука и допустимой толщины покрытия.

Конечно, полностью устранить звук шипованной резины таким способом не выйдет, для этого требуется комплексная шумоизоляция. Но поездки станут намного комфортней, звонких ударов камней о пластик вы больше не услышите.

Установка новых локеров

4

Крепить стараемся в штатные отверстия, которые уже есть в кузове, проще и правильней при необходимости просверлить локер, а не металл колесной ниши. Если же без такого шага не обойтись, дополнительно грунтуем или обрабатываем кромки отверстий мастикой или жидкостями типа Мовиль.

Не рекомендуем ставить локеры с применением заклепок, это создаст лишние проблемы при последующем демонтаже и не добавит надежности крепления. В качестве альтернативы можем порекомендовать применение вытяжных гаек (резьбовых заклепок-гаек). Но в большинстве случаев крепим стандартно при помощи оцинкованных саморезов, пластиковых клипс.

Общая схема монтажа локера следующая:

  • Аккуратно продеваем подкрылок через амортизационную стойку, при необходимости заводим детали подвески через имеющиеся разрезы.
  • Разравниваем поверхность, прижимая к брызговику, стойке, бамперу и кромке колесной арки. При необходимости греем материал и вытягиваем его, придавая требуемую форму.
  • Крепить начинаем с верхней части колесной ниши, разгоняя подкрылок в стороны. Прокручиваем саморезы в штатные отверстия в районе бампера, стойки. В последнюю очередь фиксируем в нижней части металлического брызговика.
  • В отдельных случаях пластик не прилегает к кромке колесной арки. В таких ситуациях можем порекомендовать применение двухстороннего скотча. Кстати, он дополнительно поможет сохранить ЛКП в этой зоне, которое нередко вытирается тут до металла.

В завершение ставим на штатное место резиновый брызговик, прикручивая его непосредственно через локер. Отметим еще один момент — не рекомендуем сверлить пластиковый подкрылок уже после установки на место. Если какие-то отверстия не совпадают, то лучше сверлить, сняв локер. В противном случае имеется значительный риск повреждения металла кузова, которое станет причиной появления ржавчины.

Варианты крепления без саморезов

5

Понятно, что совсем обойтись без саморезов вряд ли выйдет, обычно приходится прокручивать по брызговику. Но защитить металл по кромке колесной арки вполне можно. Существует несколько основных способов и типов крепежа без применения саморезов:

  • Установка гаек-заклепок. В предварительно просверленные отверстия при помощи специального заклепочника впрессовываем гайки из нержавеющих материалов. Дополнительно место установки обрабатываем антикоррозийными материалами, что снижает риск появления ржавчины. Крепим подкрылки при помощи винтов соответствующего диаметра. По надежности такой тип крепежа превышает варианты с применением саморезов.
  • На прилегающей к колесной арке поверхности локера прикручиваем упругие металлические или пластиковые пластины, которые заводим за кромку металла. Установка 6–10 таких кронштейнов обеспечивает надежную фиксацию подкрылка, кроме того, такой способ позволяет избежать появления зазора между локером и крылом машины.
  • Применяем и S-образные пластиковые или резиновые крепления. В одну прорезь вставляем непосредственно локер, в отдельных случаях приходится дополнительно срезать его кромку. Вторым пазом такой крепеж надеваем на кромку колесной арки. Для установки требуется порядка десятка таких креплений.

Стоит учитывать, что надежность такого типа крепежа достаточно невысока, особенно при постоянной езде в плохих дорожных условиях. Но для города и спокойного движения применение подобных способов фиксации локера вполне приемлемо.


Жидкие локеры — альтернатива стандартным подкрылкам

Динитрол, жидкие локеры

Часть водителей принципиально отказывается от установки пластиковых подкрылков, считая, что они не выполняют свою защитную функцию в полном объеме и становятся причиной быстрого появления ржавчины на крыльях. Для таких автовладельцев можем предложить жидкие локеры — покрытия, защищающие металл от влаги, грязи, снега, камней. Обращаем внимание — такое решение не избавит от накопления грязи в бампере, подкапотном пространстве. Жидкие подкрылки только защищают колесную арку и повышают ее шумоизоляцию.

По сути, сама технология идентична антикоррозийной обработке колесных ниш и арок, только используются специализированные материалы, обладающие повышенным коэффициентом шумоизоляции и механической прочностью. В основном это составы на основе битума и полимеров, позволяющие сформировать резиноподобное покрытие. Но в продаже можно встретить и мастики с воском, средства на масляной основе, правда, они менее востребованы.

Основное значение имеет качество подготовки поверхности, обезжиривание и грунтование. Только полностью очистив металл от ржавчины можно обеспечить максимальный срок службы жидких локеров. Рекомендуем наносить составы в 3-4 слоя с обязательной сушкой (хотя бы 30-40 минут) каждого. Можно напылить и более толстым слоем за один проход, но такое покрытие будет дольше набирать свою прочность. Обработку всех колесных арок с применением жидких подкрылков проводим за 3-4 часа.

Какой бы ни выбрали вариант установки локеров, даем гарантию надежности крепления и максимально антикоррозийной защиты металла. Чтобы согласовать время посещения для замены или установки подкрылков, оставьте заявку на сайте или просто заранее позвоните нам.

Вопросы и ответы

Каких производителей пластиковых подкрылков рекомендуете?

Неплохой выбор представляют отечественные производители — Петропласт, Новлайн, Nor-plast, есть возможность установки локеров польского, германского, финского производства, нередко устанавливаем и тайваньские подкрылки API. Выбор в основном определяется предлагаемым ассортиментом, так как у одного производителя нельзя найти подкрылки на все модели машин. А по прочности и другим показателям локеры во многом идентичны.

Какие материалы лучше применять для жидких подкрылков?

Выбор довольно велик — Ноксидол, Динитрол, Prim Антишум, несколько отечественных производителей. Все они обладают примерно одинаковыми техническими характеристиками, устойчивостью к механическим повреждениям, коэффициентом шумопоглощения. Чаще всего применяем продукцию первых двух брендов, но если вы выберете составы других производителей, обработаем колесные арки ими, для нас это не проблема.

Как защитить краску по кромке колесной арки, сильно вытирается после установки подкрылка?

Скорее всего, нарушена технология монтажа. ЛКП в этой зоне чаще всего стирается при недостаточной фиксации локера. Проблема характерна в основном для жестких подкрылков из АВС пластика. Необходимо закрепить так, чтобы предотвратить его постоянное смещение во время движения. В отдельных случаях помогает проклеивание двухсторонним скотчем.

Отдельно пластиковые винты и клипсы для локеров у вас можно приобрести?

Да, такая возможность есть. Подберем и локеры, и различные типы крепежа для него. Вам ничего не нужно покупать самостоятельно, все расходные материалы, включая и составы для антикоррозийной обработки, приобретаем самостоятельно. Привыкли работать с проверенными комплектующими и расходниками, обладающими должным уровнем качества, так надежней.

Чем можно дополнительно защитить саморезы, чтобы предотвратить появление ржавчины?

Есть несколько вариантов — тот же Мовиль, различные типы герметиков, которые наносят на крепеж непосредственно перед установкой. Все они снижают риск появление коррозии. Но главное — лучше использовать крепеж, который сам по себе устойчив к ржавчине. Оцинкованные саморезы или с другими защитными покрытиями, метизы из алюминия или пластиковые клипсы.

Локер — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас к нам есть вопросы, задавайте их. Будем признательны, если вы напишите конструктивный отзыв о нашей работе.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.