Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска моторного щита

Профилактическую покраску и антикоррозионную обработку моторного щита в нашем автосервисе заказывают редко, поэтому мы сталкиваемся с результатами такого пренебрежения профилактикой на последней стадии. Чаще всего нашим автомеханикам приходится ремонтировать перегородку между моторным отсеком и салоном машины с полностью сгнившим низом, совместно с днищем и передним поперечным лонжероном. Нужно заметить, что самостоятельная диагностика этой части кузова для автовладельца затруднена. При открытом капоте двигатель и навесные механизмы позволяют увидеть только верх моторного щита. В салоне перегородка закрыта облицовками, ковриками, напольным покрытием, приборной панелью. Наши мастера сталкивались со случаями, когда хозяин «Жигулей» узнавал об очагах ржавления, пробив ногой пол рядом с педалями управления.

Для иномарок с хорошей оцинковкой кузовного металла более характерны ремонты моторного щита в результате аварий. Распространенным аварийным случаем автомеханики считают деформацию моторного щита при боковом ударе. Самый тяжелый вариант ремонта возникает при прямом столкновении машин и срыве двигателя с подушек. В нашем автосервисе вы можете заказать любые виды покраски моторного шита (профилактическую, после восстановительного или аварийного ремонта).

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на покраску моторного щита и доп. услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый 1–3 дня1000–25002000–30003500–35000++5500–38000
Гольф 1–3 дня1000–25002500–35003500–35000++6000–38500
Средний, бизнес 1–3 дня1000–25003000–45003500–35000++6500–39500
Представительский 1–3 дня1000–25003000–45003500–35000++6500–39500
Спорт-купе 1–3 дня1000–25003000–45003500–35000++6500–39500
Минивэн, универсал 1–3 дня1000–25003000–45003500–35000++6500–39500
Внедорожник, паркетник 1–3 дня1000–25003000–45003500–35000 ++6500–39500
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски моторного щита включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Для справки. Для доступа к моторному щиту потребуется значительный объем демонтажных работ: двигатель, шумо- и теплоизоляция моторного отсека, проводка, блоки реле и предохранителей, радиаторы и бачки, бампер в сборе, передняя оптика, панель дворников, топливные и тормозные магистрали, усилитель тормозов в сборе.

  • Скидки — скидок на покраску моторного щита нет, но следите за скидками в разделе акций — там много интересного.
  • Замена — если панель и передок авто в лепешку, тогда найдем для вас подходящего донора и вварим в ваш кузов.
  • Запчасти и материалы — все запасные части и расходные материалы отдаем по себестоимости, берем только за работу.

Бесплатно при покраске моторного щита

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно
Полировка
бесплатно

Удаление (выправление, рихтовка, ремонт) вмятин

до 5 см2 часа
500–1000 руб.
до 10 см2 часа
1000–2000 руб.
до 15 смдень
2000–4000 руб.
до 20 смдень
от 2000 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
от 3000 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см3-4 ч
1000–2000 руб.
свыше 10–15 см4–6 ч
2000–3000 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см1-2 дня
1500–4500 руб.
до 20 см1-2 дня
1500–4500 руб.

Замена

Замена панели моторного щита5–8 дней
от 9000 руб.

Покраска других деталей

Покраска арки крыладень
от 1000 руб.
Покраска защиты двигателядень
от 1000 руб.
Покраска крышки двигателядень
от 1000 руб.
Покраска воздухозаборникадень
от 1000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска передней стойки дверидень
от 1000 руб.
Покраска днища1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска колпака зеркала2–4 ч
от 500 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска лонжерона1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска моторного отсека2–5 дней
от 3000 руб.
Покраска парктроникачас
от 400 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Покраска решетки радиатора2–4 ч
от 800 руб.
Покраска стакана амортизатора1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска телевизора1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска торпедо1–4 дня
от 3000 руб.
Покраска четверти кузова1–3 дня
от 1500 руб.
Покраска эмблемы1–4 ч
от 200 руб.
Моторный щит
Гарантия

Гарантия на покраску моторного щита

  • Гарантия на ремонт — 1-2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о покраске моторного щита

Диагностика моторного щита, определение вида ремонта и покраски

Для отечественных моделей легковых авто характерна однослойная окраска моторного щита без дополнительной антикоррозионной обработки. Поэтому, несмотря на отсутствие механических повреждений кузовной детали, очаги коррозии являются главной причиной ремонта моторного щита.

Моторный щит является одной из деталей несущего кузова авто. В зависимости от конструкции автомобиля он приварен точечной или шовной сваркой к колесным аркам, подрамнику или днищу, переднему поперечному лонжерону, продольным траверсам кузова. Со стороны днища повреждения диагностируются визуальным осмотром после тщательной очистки. Для этого автомобиль поднимают на гидравлическом подъемнике или обследуют из смотровой ямы.

Полная диагностика моторного щита со стороны салона может быть проведена только после демонтажа «торпедо». Требуется разборка приборной панели, центрального туннеля, рулевой колонки, педалей управления машиной. Эти работы трудны для самостоятельного исполнения неопытным автолюбителем, требуют досконального знания расположения защелок, клипс, винтовых соединений деталей.

У отечественных моделей и бюджетных иномарок (российской, китайской сборки) основным видом ремонта является ликвидация очагов коррозии, антикоррозионная обработка и покраска моторного щита. Очаги коррозии чаще всего переходят на металл моторного щита с колесных арок и днища машины. Иногда коррозия начинается с кромок технологических отверстий в моторном щите, если они при самостоятельной работе любителя не были обработаны антикоррозионными составами.

Отдельных аварийных деформаций моторного щита, снабженного ребрами жесткости, дополнительными усилителями, не бывает. Сила аварийного удара передается на перегородку моторного отсека через задний срез переднего крыла и колесную арку.

Несъемная деталь не может быть отремонтирована и покрашена локально, полноценный ремонт требует комплексной ликвидации очагов ржавчины или исправления деформаций всех соединенных элементов.


Ремонт и покраска моторного щита

Не следует оценивать сложность ремонта моторного щита только трудностями разборки для доступа к кузовной детали и мастерством работы сварщика. Сгнивший низ моторного щита, значительные аварийные деформации приводят к нарушениям геометрии кузова. Точные параметры несущего кузова можно восстановить только после предварительных замеров и примерок отремонтированного кузова на компьютерном стенде тягового стапеля. В компьютер стенда введены заводские контрольные точки всех параметров кузовов известных автопроизводителей.

Арматурные работы

Шаг №1

Для доступа к местам ремонта требуются сложные арматурные работы. При ремонте проржавлений со стороны днища наши мастера могут обойтись без демонтажа двигателя. При аварийных ремонтах с деформациями колесных арок, моторного щита, поперечного лонжерона необходимо демонтировать двигатель из моторного отсека.

Первым этапом арматурных работ является демонтаж «торпедо», рулевой колонки, педалей управления, всех трубопроводов, воздуховодов, электроцепей, связывающих салон с двигателем, аккумуляторной батареей, генератором автомобиля. Для удобства работы с моторным щитом снимаются передние двери, сиденья, половое покрытие, воздуховоды климатической системы.

Для ремонтных работ с нижней частью моторного отсека машину поднимают на гидравлическом подъемнике и устанавливают на высокие опоры. Некоторые виды ремонта удобнее проводить на машине, перевернутой с помощью опрокидывателя.

Для доступа к моторному щиту нужно снять передние колеса, подкрылки, передние крылья машины. При демонтаже кузовных деталей наши мастера внимательно осматривают их, определяя степень коррозионных повреждений и необходимость ремонта. Если коррозией повреждены поперечный лонжерон и днище, арматурные работы усложняются, так как необходим демонтаж всей передней подвески.

Ремонтные работы с моторным щитом

Шаг №2

При ликвидации ржавчины и гнили основным методом ремонта является вырезка поврежденных фрагментов металла и приварка заплат. При сварочных работах с моторным щитом без демонтажа двигателя необходимо изолировать мотор от возгорания асбестовыми матами и прокладками. Так же поступают при вырезке фрагментов металла с помощью «болгарки».

Если низ моторного щита полностью сгнил, для некоторых отечественных моделей (например, для ВАЗ-2108) можно использовать ремонтные вставки заводского производства, с усилителем и выступом для крепления задней подушки коробки передач.

Если такая деталь не производится, можно попытаться найти моторный щит на разборке. Для ремонта деформированных в аварии моторных щитов используют ручную рихтовку металла.

Подготовительные работы

Шаг №3

Подготовку моторного щита к покраске наши мастера проводят особенно тщательно, так как регулярно обновлять антикоррозийную подготовку труднодоступной детали невозможно. Сварочные швы, ремонтные места рихтовки зачищают, шпатлюют полиэфирной или эпоксидной шпаклевкой, шлифуют. Подготовительные работы на поверхности перегородки осложняются большим количеством выступов и впадин ребер жесткости, выштамповок, технологических отверстий в моторном щите.

Покраска моторного щита

Шаг №4

Разобранный автомобиль со снятыми колесами транспортировать в покрасочно-сушильную камеру трудно, поэтому все покрасочные работы проводят на месте ремонта. Современные грунтовки, автоэмали, лаки нормально сохнут при комнатной температуре, хотя это затягивает время покрасочных работ на несколько часов.

Перед покраской моторный щит грунтуется с обеих сторон грунтовкой с добавлением антикоррозионных наполнителей и ингибиторов ржавчины. Для покраски перегородки можно использовать базовую автоэмаль или применить специальную антикоррозионную краску, инертную к воздействию моторных масел, бензина. Дополнительным достоинством таких красок является увеличенная твердость, не требующая применения лака.

При использовании обычной эмали наши мастера дважды прокрашивают моторный щит из пневматического краскопульта и наносят один слой твердого лака. Одновременно с подготовкой и покраской моторного щита такие же работы проводятся со всеми отремонтированными смежными кузовными элементами.

Финишные работы

Шаг №5

Для скрытого кузовного элемента полировка не нужна, поэтому финишные работы с автомобилем ограничиваются сборкой снятых крыльев, дверей, установкой «торпедо», оборудования салона. Эти арматурные работы требуют от автомехаников хорошего знания конструкции автомобиля, особенностей монтажа. После сборки все установленное оборудование проверяется на работоспособность.

Вопросы и ответы

Как вы оцениваете антикоррозийную подготовку моторного щита «Шевроле Нива»?

Крайне отрицательно. Для всех кузовных деталей популярного отечественного внедорожника используется нефосфатированный и неоцинкованный листовой металлопрокат. Толщина стали не препятствует возникновению ржавчины. Единственной защитой нижних поверхностей «Нивы» является двойной слой эмали, не обладающей антикоррозионными свойствами. Любые царапины и сколы краски приводят к образованию очагов ржавчины. Поэтому «Ниву» можно назвать рекордсменом по ржавлению днища, лонжеронов, колесных арок.

Используете ли вы для покраски моторного щита долговечную порошковую краску?

Не используем. Методика нанесения долговечного порошкового покрытия практически не применяется для несъемных кузовных деталей. Порошковые краски затвердевают только после запекания при высоких температурах в специальных муфельных печах. Это дорогостоящее оборудование нерационально использовать в авторемонтах. Кроме того, при сварочных ремонтных работах основной зоной риска ржавления остается сварной шов, не закрытый порошковой окраской.

Зачем шпатлевать моторный щит полиэфирными смолами и шлифовать шпаклевку?

Для скрытой детали кузова эстетичный внешний вид не имеет особого значения, но наши мастера привыкли любую работу делать безукоризненно. С технической точки зрения, внешняя (со стороны мотора) поверхность моторного щита испытывает значительные вибрационные нагрузки от близко расположенного работающего двигателя. Универсальные шпаклевки в таких условиях трескаются и отслаиваются. Стекловолоконные, эпоксидные, полиэфирные шпаклевки гораздо прочнее, хорошо адгезируют с металлом, выдерживают вибрации. К тому же все полимерные шпаклевки являются дополнительным слоем антикоррозионной защиты ремонтных мест и сварных швов.

Вы проводите профилактические ремонты моторного щита?

Проводим, но как отдельную операцию такой ремонт заказывают редко. Чаще наши мастера сталкиваются с профилактикой всего низа кузова. Удаление начальных проявлений ржавчины, антикоррозионная подготовка, покраска днища, лонжеронов, подкрылков, колесных арок, подрамника убережет от ржавления и моторный щит. Хорошим дополнением к «антикорам» будет нанесение на все открытые для дорожных ударов места низа машины эластичного антигравийного состава. По долговечности такая профилактика гораздо эффективнее заводской обработки бюджетных моделей.

Можно ли у вас одновременно с ремонтом заказать шумоизоляцию моторного отсека?

Конечно, можно. Шумоизоляция является одной из хорошо освоенных специализаций нашего автосервиса. Кроме того, ремонт и покраска моторного щита одновременно с шумоизоляцией сэкономит вам немало средств, так как не понадобится дважды оплачивать сложные арматурные работы по разборке «торпедо», приборной доски, салонного оборудования.

Какие антикоррозионные покрытия вы рекомендуете для моторного щита?

Промышленность автомобильных аксессуаров выпускает сотни наименований «антикоров», но наши мастера рекомендуют клиентам только испытанные составы, проверенные в эксплуатации. При составлении наряд-заказа мастер предложит несколько вариантов антикоррозийной защиты, из которых вы сможете выбрать подходящий вам по финансовым возможностям. Хорошо зарекомендовали себя импортные антикоррозионные защиты — Noxudol (Швеция), RunWay (с цинковым наполнителем), немецкие составы Dinitrol, LIQUI MOLY. Защиту днища на год неплохо обеспечивают отечественные «антикоры» на основе битума. Из них лучше выбирать средства с полимерными или алюминиевыми наполнителями, дополненные ингибиторами ржавчины.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть вопросы по покраске моторного щита или любых других деталей, в том числе по их ремонту, задавайте их в комментариях, а мы ответим на них.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.