Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Удаление царапин с колпаков зеркал авто

Если корпус салонного зеркала заднего вида покрывается царапинами редко, то вот для бокового такая ситуация встречается очень часто. В большинстве случаев корпус сделан из пластика, который впоследствии был покрашен в цвет кузову. Исходя из этого, технология ремонта при таких повреждениях ничем не отличается от работы с другими участками кузова. Единственная особенность — небольшие размеры, поэтому убрать царапину с колпака зеркала удается гораздо быстрее, чем, например, с крыши или крыльев. Сейчас можно приобрести множество средств автохимии, позволяющей решить задачу без полного перекрашивания детали, поэтому при необходимости обращайтесь, поможем гарантированно с любыми повреждениями.

Убираем потертости, сколы, царапины разной глубины на любых корпусах зеркал заднего вида. При необходимости подберем краску так, что никаких отличий не будет видно. Всего за час-два вернем утраченный внешний вид деталям из металла, пластика с ЛКП различного уровня сложности. На обновленные покрытия даем гарантию, а стоимость услуги не превышает средний уровень по Москве.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на обслуживание колпаков зеркал

Удаление царапин

Неглубокие (поверхностные)10 мин
400 руб.
Средние2–4 ч
500–2500 руб.
Глубокие2–4 ч
800–3100 руб.

Точную цену назовем после осмотра в сервисе или фотографий повреждений.
Все зависит от глубины, длинны, площади, количества, расположения царапин и ЛКМ.

Полировка

Локальная полировка5 мин
200 руб.
Экспресс полировка10 мин
400 руб.
Восстановительная полировка10 мин
400 руб.

Покраска

Локальная покраска колпака зеркала2–4 ч
500–1000 руб.
Полная покраска колпака зеркала2–4 часа
1500–2500 руб.

Удаление, выпрямление вмятин

до 5 см2–4 ч
1000–1500 руб.
до 10 см2–4 ч
1500–2500 руб.
до 15 см2–4 ч
1500–2500 руб.
до 20 см2–4 ч
1500–2500 руб.
свыше 20–25 см2–4 ч
1500–2500 руб.

Заварка, запайка трещин

до 10 см2–4 ч
1500–2500 руб.
свыше 10–15 см2–4 ч
1500–2500 руб.

Заварка, запайка разломов

до 10 см4 часа
2000–2800 руб.
до 20 см4 часа
2500–3000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)2–5 ч
1500–3000 руб.
На ребре (до 10–15 см)2–5 ч
2000–3000 руб.

Замена

Замена колпака зеркала20 мин
от 200 руб.

Удаление царапин с других деталей

Бокс (кофр) на крыше
от 500 руб.
Брызговик
от 100 руб.
Стойка двери
от 600 руб.
Ручка двери100 мин – 4 часа
от 100 руб.
Зеркало (внутреннее) внутрисалонное
от 300 руб.
Зеркало (на крыле, капоте)
от 300 руб.
Колпак колеса ( в т.ч. задний на двери)5 мин – день
от 200 руб.
Люк (крышка) бензобака (топливного бака)
от 200 руб.
Люк крыши
от 200 руб.
Молдинги15 мин – 4 часа
от 300 руб.
Обтекатель
от 200 руб.
Панель дворников
от 200 руб.
Парктроник
от 100 руб.
Полка (задняя)
от 200 руб.
Порог целиком25 мин – день
от 600 руб.
Решетка радиатора
от 200 руб.
Рейлинги
от 200 руб.
Спойлер
от 200 руб.
Эмблема
от 100 руб.
Рамки магнитолы
от 500 руб.
Колпак зеркала
Гарантия

Гарантия на работы по колпаку зеркала

  • Гарантия на ремонт пластика — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация об удалении царапин с колпаков зеркал

Какие царапины сможем убрать

Царапины на колпаке зеркала

В большинстве случаев корпус зеркала заднего вида может быть поврежден незначительными царапинами. При серьезных ударах он просто трескается или разваливается на части, поэтому в таких ситуациях речь уже идет о полном восстановлении, а не удалении царапин.

Если квалифицировать все случаи, с которыми приходилось сталкиваться, то чаще всего работали с такими дефектами:

  • небольшие сколы, потертости, царапины, которые коснулись только лака, причем на минимальную глубину;
  • более серьезные повреждения, которые при этом не тронули более половины толщины слоя лака;
  • царапины, повредившие дополнительно и базовую краску, но не доставшие до металла или пластика;
  • дефекты, уже коснувшиеся основания, оставив глубокие борозды, чаще всего они характерны для пластиковых зеркальных колпаков.

От правильного определения степени полученных повреждений зависит выбор технологии ремонта и дальнейший общий результат. Поэтому работу начинаем с обязательной диагностики. Моем зеркало, чистим, определяем глубину имеющихся дефектов визуально, на ощупь, при помощи воды.


Потребуется ли разборка

Схема заркала бокового

Все зависит от конструкции самого зеркала и способа его крепления к кузову машины. Если особых сложностей с демонтажем не возникает, тогда лучше снять, работать в этом случае будет гораздо проще. Кроме того, обязательно рекомендуем снимать салонное зеркало, защитить полностью салон от пыли, которая появится при полировке, или краски будет проблематично.

А вот на боковых зеркалах царапины и сколы по колпакам чаще всего устраняем по месту, благодаря имеющемуся свободному доступу ко всей поверхности. В этом случае особое внимание уделяем оклеиванию всех прилегающих поверхностей и деталей кузова скотчем, бумагой. Только таким способом предотвращаем возможное попадание краски на существующее ЛКП. Кстати, выигрыша по времени в таком случае не наблюдается, на защиту потребуется не меньше, чем на демонтаж.


Защитная полировка, когда может дать результат

Защитная полировка

Данная технология эффективна только при наличии незначительных царапин или сколов на колпаке зеркала. Если глубина будет больше нескольких микрон, то такой способ уже не подходит. Дефекты такого типа не ощущаются под ногтем, они могут быть заметны только под определенным углом, не проявляются под водой.

По сути, защитная полировка — это способ не для удаления царапин, а для их банальной маскировки. В работе используем специальные полироли на основе воска, силикона. Состав заполняет имеющиеся повреждения, застывает, а при полировке формируется дополнительный защитный слой, который несколько уменьшит внешние воздействия на ЛКП.

Защитную полировку, тем более на колпаке зеркала, выполняем исключительно вручную, применять специальное оборудование не имеет смысла из-за небольшого объема работ. Располировываем поверхность после нанесения средства мягкой салфеткой. Стоит отметить, что такая защитная обработка не вечная, полироль со временем вымывается из повреждений, поэтому ее придется периодически обновлять.

Более надежный и долговечный результат дают средства из серии «нанокерамика» или «жидкое стекло». Они обладают лучшим водоотталкивающим эффектом, создают прочное покрытие. Средний срок службы составляет от 5-6 месяцев до года. Технология обработки ничем не отличается, главное — тщательно подготовить поверхность.


Особенности абразивной полировки

Абразивная полировки

А вот это совершенно другая технология, позволяющая именно убрать царапины, потертости, сколы. Вернее, удаляется не сам дефект, а весь поверхностный слой лака на всю глубину повреждения. После такого выравнивания поверхности царапин становится не видно. Единственное ограничение — глубина не должна превышать половину толщины лакового покрытия.

Достигается такой эффект за счет применения целого комплекса паст, с различной степенью абразивности. По сути, мы просто сдираем верхний слой, действую по аналогии с наждачной бумагой. Для того чтобы удалить получившуюся риску приходится делать до 5-6 проходов с постепенным уменьшением зернистости полировального средства.

Для закрепления эффекта на завершающем этапе выполняем и дополнительную защитную полировку с применением стандартных средств.


Точечное решение задачи

Аэрограф

Если царапина затронула и слой базовой краски, применяем технологию ретуширования. Этот процесс можно сравнить с точечным подкрашиванием, при котором по отдельности восстанавливается каждый слой имеющего покрытия. Работа тонкая, поэтому на нее может потребоваться больше времени, чем на полную покраску.

При этом процессе главное — тщательно расчистить повреждение, убрать из него всю пыль, грязь, возможно скопление соли. Основная сложность связана с необходимостью точно восстановить толщину каждого слоя, только в этом случае удастся полностью сделать царапину невидимой. Обязательно сушим каждый слой грунта, краски, лака, чтобы избежать их перемешивания.

После того как лак полимеризовался, полируем поверхность, в результате этого никаких различий в ЛКП видно не будет. Такой способ устранения царапин можно считать наиболее правильным.


Полная перекраска колпака зеркала

Краскопульт

При наличии множественных повреждений или когда они затронули и основание, целесообразно перекрасить колпак зеркала полностью. Красить локально, а тем более переходом, не имеет смысла из-за небольшого объема работ.

Работаем с различными лакокрасочными материалами, в том числе и с металликом или перламутром. При необходимости покрасим колпаки в цвет кузову, или выделим их другим оттенком по вашему желанию.

Чтобы получить покрытие, по качеству соизмеримое с заводским, тщательно готовим поверхность, после зачистки поврежденной краски обязательно обезжириваем ее. Красим в камере, поэтому никакой пыли, шагрени на колпаках зеркал не будет. На полную перекраску потребуется не более пары часов. При необходимости сразу отполируем новое покрытие, поэтому никакой разницы в цвете, фактуре поверхности не будет. Но мы бы рекомендовали сразу перекрашивать оба боковых зеркала, тем более что стоимость такого ремонта обычно невысока.


Чтобы убрать любые царапина на зеркалах (колпаках) просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте, согласуем подходящее для вас время посещения сервиса. Объем работ небольшой, поэтому в большинстве случаев поможем даже без очереди.

Отвечаем на частые вопросы

Насколько эффективны карандаши и маркеры типа «Антицарапин»?

Сказать, что они не дают никакого эффекта, нельзя. Но многое зависит от дела случая, иногда одни и те же составы дают разный результат. Если повезет найти оригинальное качественное средство, царапину вполне можно убрать, но эффект будет недолговечным, еще меньше, чем при защитной полировке. Мы такие составы не применяем, но а вы можете решить проблему до посещения сервиса.

Удаление царапин на металлических и пластиковых колпаках зеркал отличается?

Нет, никакой разницы между работами над такими вариантами колпаков нет. Используем те же технологии, одинаковые материалы. Единственное различие — пластик более мягкий и эластичный, поэтому с ним приходится работать предельно осторожно. Есть еще нюансы и при покраске таких деталей, в частности, применяем праймер-активатор адгезии.

Сколько раз можно делать абразивную (восстановительную) полировку?

Зависит от многих факторов. Первое, что играет роль, это глубина имеющихся на колпаке зеркала царапин, ведь с увеличением возрастает и толщина снимаемого слоя. Кроме того, имеет значение и толщина исходного слоя лака. Из собственного опыта можем сказать, что максимум удавалась делать до 3 полировок, а в большинстве случаев количество составляет всего 1-2 попытки.

А сами стекла зеркал полируете?

С такой необходимость приходится стакиваться редко, но у нас есть опыт работы по зеркалам, лобовым и боковым стеклам, фарам. Технология не отличается, просто с таким материалом сложнее работать, но при необходимости восстановим и внешний вид самого зеркала, а не только его колпака.

Колпак зеркала покрашен акриловой автоэмалью, ее можно отполировать?

Да, можно. По сути, акриловые автоэмали представляют собой тот же лак, только с добавлением красящего пигмента. То есть, любые технологии устранения царапин, касающихся лакового покрытия, будут действенны и в этом случае.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если хотите нас о чем-то спросить, то вы всегда можете это сделать в комментариях или позвонить по телефону (в рабочее время).
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.